Замена датчика масла мазда 3

Mazda 3 MT 1.6 Freshman › Бортжурнал › Загорелся датчик давления масла. Замена.

На днях, после прогрева машины загорелся красный датчик масла на приборной панели.

Машину заглушил, посмотрел уровень — чуть выше минимума, подождал минут 20 пока масло стечет по стенкам, еще раз проверил щуп и долил до чуть выше середины. Завел, подождал, значок повторно не загорался.

На следующий день, при заезде на парковку ТЦ (винтовая рампа под очень большим наклоном вниз, а затем и вверх) опять загорелась масленка. Быстро припарковав машину, проверил уровень — в норме, как оставлял, чуть выше середины. Завел машину — горит лампочка при оборотах ниже 2тыс/мин, при бОльших — гаснет. Расстроился, пошел в макдональдс читать форум, искать что могло накрыться и как с этим бороться.

Первое прочитанное сообщение было примерно следующее: «Последнее что видит маздавод перед поиском контрактного движка — красная масленка на приборной панели». Взбодрило. Продолжил читать дальше, рекомендуют проверить по очереди:

1) Уровень масла после 15-20 минут простоя на ровной поверхности
2) Визуальный осмотр датчика на подтеки и его проводки на предмет коррозии/разрыва
3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ?
4) Да — в автосервис своим ходом. Нет — на буксире, эвакуатором. Мерить давление!
5) Давление в норме — дело в датчике, заменяем сами или в сервисе. Нет — могут быть виноваты:
а) Состояние, вязкость, возраст масла
б) забит маслоприемник, масляной фильтр
в) вышел из строя масляной насос
г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) )
д) редкие и парадоксальные причины

Проверив вышесказанное, свои симптомы резюмировал следующим образом:

> Лейка горит на оборотах до 2тыс/мин, выше — гаснет
> Уровень масла в норме
> B свечных колодцах масла нет
> Из под маслозаливной крышки масло разбрызгивает
> Выхлоп нормальный
> Звук мотора в норме
> Холостые обороты не плавают

Сделав взвешенное решение, что все указывает на неисправность непосредственно самого датчика, поехал обратно домой, внимательно прислушиваясь к работе двигателя.

Непосредственно сам процесс замены датчика и что нужно знать:

1) Снимаем контакт с датчика (на нем есть фиксатор-клипса, нажать для снятия)
2) Выкручиваем старый датчик
3) Аккуратно, по резьбе наживляем новый датчик, докручиваем ключом
4) Для тех, кто делает все по фен-шую, момент затяжки по разным источникам: 12-15Нм / 12-18Нм
я лично затянул туго, но не фанатично, чтобы не сорвать резьбу, динамометрического ключа ес-но нет.
5) Подключаем обратно контакт
6) Заводим и проверяем что:
а) Нету подтеков вокруг датчика
б) Нету иконки красной лейки

Если (а) и (б) >> радуемся
Если у вас (б) >> глушим и везем на тросе/эвакуаторе в сервис.

Mazda 3 MT 1.6 Freshman › Бортжурнал › Замена датчика давления масла.

Короткая версия поста Загорелся датчик давления масла — непосредственно сам процесс замены датчика и что нужно знать:

— Парт номер оригинала: B367-18-501
— Парт номер аналога, который я взял: J5614001 (Jakoparts)
— Для замены потребуется только ключ на 24 (я пользовался разводным)
— Замену можно произвести сверху, через капот, в одиночку, правда прямой видимости на датчик почти нету (я сначала сделал несколько фото со вспышкой чтобы понять «что-куда»)
— Датчик находится прямо над масляным фильтром

1) Снимаем контакт с датчика (на нем есть фиксатор-клипса, нажать для снятия)
2) Выкручиваем старый датчик

3) Аккуратно, по резьбе наживляем новый датчик, докручиваем ключом
4) Для тех, кто делает все по фен-шую, момент затяжки по разным источникам: 12-15Нм / 12-18Нм
я лично затянул туго, но не фанатично, чтобы не сорвать резьбу, динамометрического ключа ес-но нет.
5) Подключаем обратно контакт

Все вышесказанное верно для Mazda 3, sedan, 1.6, механика, 2006.

www.drive2.ru

Suzuki Grand Vitara 2,0 акпп › Logbook › Замена датчика давления масла

При очередной замене масла и масляного фильтра, заметил подтеки выше фильтра вокруг датчика давления масла. Вооружившись торцевым ключом с трещеткой на «10» с тремя удлинителями (2 коротких один длинный), накидным ключом на «10», плокогубцами, длинной головкой на «24» с трещеткой, коротким удлинителем и карданчиком, приступил к разборке. Отжимаем хомуты на шлангах и скидываем шланги. Накидным ключем откручиваем 3 болта крепления «экрана» выхлопного коллектора, вытаскиваем его. Он мнется как фольга, так что вытащить его не составило проблем.

Торцевым ключом на «10» с длинным удлинителем скручиваем один болт с защиты датчика, и этим же ключом с двумя короткими удлинителями скручиваем второй болт.

Длинной головкой отворачиваем датчик давления. Резьба коническая. Вот закрутить получилось не с 1 раза, потому как датчик расположен чуть под наклоном вниз.

На защите датчика пропилил одно отверстие для облегчения установки ее на место.

Ставим на место шланги, перепутать их при желании нельзя, на одном диаметр большой и стрелка (это шланг с вакуумника),

на другом белая полоска, третий без полосок, четвертый диаметр средний.

На все ушло часа полтора с перекуром. Стоимость датчика 150р.

www.drive2.com

Неисправность датчика давления масла

RomanXX 24.04.2014

RomanXX , а когда сливали масло и снимали фильтр вы где были? И как модно говорить про пуской картер если нет фильтра? Не уследили оторвался по дороге? Запись должна быть с девчачими рекомендациями.

Ну здесь ты, дружище, сам виноват, и развели они тебя правильно. При таком предупреждение не то чтобы ехать — заводить машину нельзя.

Так я об этом и пишу, чтоб остальные люди не велись на советы по телефону по поводу проверить уровень и приезжать своим ходом

UrVas 24.04.2014

RomanXX , Это хорошее предупреждение. Жаль конечно, что у тебя так получилось. Конечно же закоксовка колец не причина «клина». Расход масла увеличится, но, как ты говоришь, уровень то был в норме.

выборочные ответы на вопросы. ладно, повторюсь:

RomanXX, скан заказ наряда не предоставите?

romchello 24.04.2014

Retard ,А зачем? Предполагаешь что «засланный казачек»?

  • Нравится
  • Retard 24.04.2014

    romchello ,да) из одного известного концерна.

    Sergik77 27.04.2014

    korych 27.04.2014

  • Не нравится
  • Серега 27.04.2014

    из датчика давления масла,

    а где он находится ??

      Алмаз 28.04.2014

    Проверяйте уровень масла. 25.04.14 жена поехала на работу(45 км в один конец) после того как завела машину появилась надпись » проверьте уровень давление масла», после чего потухла. Пробег на этот момент 74500, поэтому сказал ей ехать на работу, т.к. думал может «подьело» немного за 15 тыс. пробега между ТО. По приезду на работу она проверила уровень масла — он был на уровне нижней точки на щупе. Самое интересное началось на обратном пути: проехав километров 30 опять загорелось предепреждение » проверьте уровень давления масла» и проверь двигатель и не пропала, она сразу остановилась двигатель работал не ровно(обороты прыгали от 0,5 до 1), машину заглушили. После звонка мне начался новый осмотр, в ходе которого она заметила масляные пятна на земле, после чего эвакуатор бессноная ночь и куча нервов. Сменившись с утра со смены закупил расходники и полез под родимую. Не буду по пунктам перечислять ход проверки, как оказалось масло подтекало из датчика давления масла, а именно между пластиком контакта и телом датчика. Снял его легко путем выкручивания ключем на 24, осмотрев его увидел маленькое отверстие в пластике, как я понимаю это технологическое отверстие, чтобы поршень клапана имел сообщение с атмосферой. При продувке клапана компресором из этой дырочки потекло масло. Попытались с женой обзвонить официалов на предмет наличия датчика, но его ни у одного представителя не было в наличии, ждать месяц. Потом были танцы с бубном и вайтспиритом вкупе с компресором. В итоге датчик уверенно держит давление воздуха в 6 атмосфер и поставлен на законное место. Заказан новый датчик, тк.к этому доверия уже нет. Пройдены ходовые испытания — все норм. Резюме : еще раз следите за уровнем масла, кстати когда слил старое — его оталось примерно 1 литр, хвала маздодвижкам он не клинанул плюс жена сцыкуха сразу остановилась. Фух осилил печатанье.

    Это про известый немецки бренд написано, даже скопировано с ихнего фрума, наверно перестали покупать ваш турбодвижок масложор и маленки ресурс, вот он и не кому не нужен.

    korych 28.04.2014

    Не понял наезда, конкретно где написано. Если, что машина полностью устраивает. Техника, особенно сложная имеет свойство ломаться, поищите срок службы любого спутника связи и будете сильно удивлены, хотя допуски по производству его компонентов мягко говоря немного другие.

    Находится над муфтой правого шруса. Выполнен в виде болта на 24 с пластиковым корпусом, впресованным в этот болт, в котором находится клема контакта.

    cx-5.ru

    Смотрите так же:

    • Мазда 3 тормозная жидкость какая Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 #1 Отправлено 15 Март 2010 - 11:55 #2 Отправлено 15 Март 2010 - 12:05 #3 сообщений: 105 Поблагодарили: 17 Город: СКФО Интересы: электроника , автосервис Отправлено 15 Март 2010 - 22:03 #4 Отправлено 15 Март 2010 - 22:22 #5 […]
    • Где находится блок srs mazda 3 Mazda 3 Шалтай Болтай › Бортжурнал › Перепрошивка блока SRS Всем тем кто бил свои машины, восстанавливал, и делал вид как будто она целая… Желаю жить и здравствовать вашей совести ((:Информации ооочень мало. я так и не нашел инструкции "для ленивых" (: Последним штрихом, в восстановлении […]
    • Замена задних колодок мазда 5 Замена задних колодок в иллюстрациях Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:55 #1 Сообщение отредактировал technorobots: 19 Октябрь 2007 - 18:23 Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:48 #2 Поблагодарили: 37 Город: ЕКБ Машина: Mazda3 1.6 MT T+ Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:59 #3 […]
    • Замена правого внутреннего шруса мазда 3 Замена правого наружнего шруса Мазда 3 2,0 Спорт Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:55 #1 Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:41 #2 Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:05 #3 Поблагодарили: 450 Город: Белгород Машина: m3sport там ниже оригинала идут варианты замены) да как мне уже […]
    • Какой аккумулятор мазда 3 2007 Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:10 #1 Машина: М3 Sport Red HB Сообщение отредактировал Nikitoozzz: 29 Октябрь 2007 - 12:33 Отправлено 29 Октябрь 2007 - 14:49 #2 бош поставил имха, главное чтоб ток с генератором одинаковый был, а марка не столь важнА Отправлено 29 Октябрь 2007 - […]
    • Замена масла на мазда 6 2011 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:46 #1 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54 #2 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Друзья! Стоит ли вообще менять масло в коробке? Кто менял уже,и на каком пробеге? Значит так. Мазда говорит что масло в АКПП на весь срок её службы, но никто не […]
    • Рулевая тяга мазда 3 замена Рулевая тяга может стучать? Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:12 #1 Город: Молдавия, Кишинёв Машина: маша3 2.0 авт Сообщение отредактировал pain81: 20 Октябрь 2009 - 10:14 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:39 #2 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:35 #3 сообщений: 162 […]
    • Замена рулевых тяг на мазда 6 Отправлено 30 Август 2013 - 17:21 #1 Отправлено 30 Август 2013 - 17:30 #2 because i got high сообщений: 4 302 Поблагодарили: 3968 Город: Бутырка Машина: красная Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008) .Просмотр гаража тему про тяг рулевых замену в […]