Замена бензонасоса mazda 3

Mazda 3 Мутный Глаз 1.6 › Бортжурнал › Замена бензонасоса

Буду краток!Приехал насос, отправился к своему товарищу в сервис.Замена насоса занимает максимум 60 минут.Я описывать не буду все этапы замены просто выкладываю фото состояния моего бензонасоса.Чуть позже будут фото насоса в разрезе(самое интересное)!

Цена вопроса: 1 200 ? Пробег: 89000 км

Mazda 3 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Старого насоса не осталось?

Я его выкинул, а зачем он тебе?

Нужна одна деталь с него была) Уже нашел)

От чего насос ставил?

Есть альтернатива оригинальному насосу.
Дубликатный насос для форд фокус 2 от немецкой фирмы ATS каталожный номер 3M519(насосная станция с фильтром всборе цена около 3к). Встает без проблем.
Так же можно купить пластиковую гайку бензобака от форда (родную мы уничтожили при замене — 1 301 451 (цена около 400 руб)

Где же вы раньше были? ))) жаль конечно что так поздно, я ведь не сразу менял, долго по форумам лазил, читал и общался, так ничего толкового и не нашел в то время!
Спасибо за информацию буду теперь знать!

Сам случайно натолкнулся на данную насосную станцию… 2 недели поиска не прошли впустую. После того как заменил стараюсь поделиться с собратьями по несчастью)) Хоть в каталоге он идет как насос для ФФ2 с двигателями 1.6 — 1.8, но двигатель 2.0 он тоже без проблем прокачивает. Потери в тяге нету.

а до замены как себя вела машина?

как только наступило лето машинка перестала тянуть, дергалась, бывало просто остановится и все.Давишь педаль а обороты падают.Чуть постоит заводится, потом опять тормозит!

столько бякушек на сетке, фу-у-у. Судиться надо с этими заправками!

Пробег какой? Поведение машины изменилось после замены?

90 тысяч, изменилось упал расход и поживее стала.

Ты где заправляешься? Меняй поскорее! А без снятия никак? вроде место то есть!

по хорошему снимать, по другому, если из салона доставать нужно ножницами по металу поработать =) иначе из под заднего сиденья не вытащить

А разве бак обязательно снимать?

бензонасос оригинальный или альтернатива какая есть?

Ford Mondeo 2.3?from?Mazda?with?love › Logbook › Замена бензонасоса Мондео 4 2.3 DuraTecHE. Первая часть.

Приветствую Всех и желаю доброго вечера!

Вот и наступил момент замены с БЕНЗОНАСОСА.
И так, пост будет немного длинный, так как замена затянулась аж на четыре дня.

В среду 30.03.16, зная что потом будет дождливая погода, решился снять бак на эстакаде и заменить бензонасос.

Благо на работе есть эстакада, пускай не очень, но ТО сделать можно. Около обеда загнал пока никто не видит. Разложил инструмент, подготовил «рабочее» место и начал…

Первый и самый главный этап — это вытащить предохранитель бензонасоса. Находится в блоке под торпедой справа. Блок держится справа на винте, слева на клипсе, будьте аккуратны слева, не порвите ушко ковролина.

Предохранитель желтого цвета на 20 А, находится во втором ряду. На фото он уже удалён.

Вставляем ключ, заводим, 20-30 секунд и мотор глохнет, контрольный запуск, всё давление в системе снято.
Дальше нужно снять алюминиевый термоэкран. Вроде бы всё просто, но есть там интересные крепления

Я честно не знаю, может у официалов есть какой-нибудь инструмент под них, в реальных условиях эти «гайки» откручиваются пассатижиями. Откручиваются очень тяжело, трудно захватить, есть большая вероятность отломить лепестки. Что у меня и вышло в итоге. Помимо четырёх крепежей есть болты торкс 20 и 30, болты под 10 головку и одна заглушка в районе абсорбера. Теперь нужно как-то вытащит экран и в этом нам мешает выхлопная труба. Но через минут 5-10 экран снят, хоть и слегка погнут.

Далее выполняем элементарные операции: рассоединяем колодку жгута и отсоединяем заливную горловину от бензобака. Спасибо за советы Jek937 , последовал им и отсоединил именно горловину, так как потом проще будет одевать хомут на металл.

Затем нужно отсоединить магистрали от абсорбера спереди и сзади бака.

Вот с этим у меня как раз не вышло и как итог отломил один усик около абсорбера. Поняв что не смогу снять трубки не поломав что то еще, решил снять бензобак и затем отсоединить топливную трубку.
Открутив крепления защитных пластиковых щитков, стал откручивать болты крепящие два хомута. И вот бак начал опускаться, опускаться и уперся в правую сторону эстакаду. Ни туда ни сюда.
Я не растерялся и решил поддомкрачивать правую сторону. Хорошо что в багажнике лежит оригинальный домкрат. Но и эта задумка оказалась неудачной, бак всё равно не захотел опустится.

Поняв что работа проделана в пустую, стал собирать всё обратно. На всю работу ушло 3,5 часа с периодическими разговорами.
После этого мною и было принято решение вырезать дыру в полу.

После неудачной попытки был настроен решительно. В обед загнал Мондео в бокс и приступил в освобождению места под будущий «лючок».

Кто читал первую запись о бензонасосе знает что когда я поднял задний диван обнаружил зарождение «жизни», поэтому «шубу» из под дивана сразу выбросил в ведро.

И моему взору открылись «залежи» за все четыре года эксплуатации Мондео.

Убрал мусор, протер пол и стал готовиться к операции.

Распечатал фото из этой записи, чтобы не промахнуться. Хотя когда увидел пол, характерный полукруглый выступ заметить не сложно.
Первым делом срезал дужку крепления заднего дивана.

Далее сделал небольшой вырез буквой П посередине ножницами по металлу и вскрыл импровизированное смотровое окошко. Поняв где располагается фишка и трубка подачи топлива продолжил вырезать пол.

Удалив практически весь тонкий металл наткнулся на днище из 2 мм металла. И тут возникли трудности, сверлится он плохо, т.к. край и металл играет, и ножницы не берут.

В итоге ничего другого не пришло в голову как отпилить болгаркой непокорный металл. Набравшись мужества, мысленно зная что огнетушитель рядом, взял болгарку и стал кроить металл. Конечно я не пилил в том месте где проходит трубка. В том месте я его просто отломал.

www.drive2.com

Mazda 3 «AtmO 2.0» › Бортжурнал › Замена сетки грубой очистки бензонасоса.

Вот и добрался я до бензонасоса. Менять его считаю очень глупо, да и выкидывать лишние деньги не вижу смысла. Так что решил заменить сетку грубой очистки. Видел много постов о том как ее меняли, как вырезали больше лючок под бензонасос, что бы без проблем вытаскивать не снимая бензобак. Но решил не издеваться над кузовом своей машины, и снять бак. Знакомый сказал снимается он без проблем, около часа работы. Но конечно так как это был мой первый раз, получилось чуть больше)) Видел бж у кого то что заказывали сеточку за 1800р. Как то такие деньги пожалел платить за нее, и искал компромиссы какие то. Знакомый сказал заказывали с интернет магазина около 350р за нее. Я заказал с автопитера за 260р где то. Вот такая она пришла. Фирмы KRAUF от форд фокуса 2.

Снял задний диван. Открутил крышку, прикрученные 4 саморезами, снял фишку с бензанососа

Менял ее на почти пустой бензобак. Раскрутил три болта, держащие бак хомутами.

Аккуратно снял шланг заливной горловины. И отсоединил шланги абсорбера.

И приступил к снятию бензобака. Одному очень тяжело будет, поэтому нужно будет помощь второго человека.

Перед снятием бензонасоса почистил всю грязь вокруг него, и приступил к изъятию из бака.

Слил остатки бензина из бака в бутылку, и приступил к чистке. Хорошенько прочистил его, и протер влажной тряпкой сверху.

И приступил далее к чистки бензонасоса.

Снял нижнюю часть

Добравшись до самой сетки уже, большого удивления не было. Знал что врятли кто лазил в бак, менял или чистил ее. да и пробег уже больше 110000км, ожидал такого результата.
Вот для сравнения две сеточки.

Хорошенько вытер все это дело, промыл растворителем. Поставил новую сетку, встала как родная)))
И приступил к сборке.

Поставил обратно в бак

И приступил к сборке в обратной последовательности))
Так уже стоит бак чистый, одел на него фишку и шланг.

И так в конце машину разочек

Каких то сложностей не заметил. Единственное не удобно было держать бак, и снимать его. Так как в первый раз снимал. Время ушло около 3 часов.

Решился на это, просто для профилактики. Так как лишний раз нагрузку на насос не давать изза загрязненной сетки, машина не глохла, проблем ни каких не было. Ощущались не большии рывки при не больших оборотах.

В результате работы, сверх скорость или ускорение не получил. Стал плавнее набор скорости, при переключении передач пропали рывки. По расходу пока что не заметил, буду наблюдать для интереса!))

www.drive2.ru

Смотрите так же:

  • Где аккумулятор у мазда 3 Mazda 3 Ходзон Токэн ? ПОТРАЧЕНО › Бортжурнал › акб мазда 3 В интернете и на форумах тяжело найти технические характеристики аккумуляторов для автомобиля Mazda 3, поэтому по многочисленным просьбам выкладываем их данные:Родной аккумулятор на Mazda 3 идёт под номером BP31-18-520 (5032L […]
  • Замена задних колодок мазда 5 Замена задних колодок в иллюстрациях Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:55 #1 Сообщение отредактировал technorobots: 19 Октябрь 2007 - 18:23 Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:48 #2 Поблагодарили: 37 Город: ЕКБ Машина: Mazda3 1.6 MT T+ Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:59 #3 […]
  • Какой расход бензина мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Расход бензина на Mazda3 SkyActiv 2014 Stoker1 09 янв 2014 Проехал около 400 км, пока что пишет, что средний расход около 12.5 л/100 км (Mazda 3 1.5), езжу только по городу и в основном на небольшие расстояния Читал в соседних темах, что все же со временем […]
  • Снять форсунки мазда 6 Отправлено 19 Апрель 2008 - 08:05 #1 Отправлено 19 Апрель 2008 - 08:42 #2 Отправлено 19 Апрель 2008 - 09:20 #3 Отправлено 19 Апрель 2008 - 11:07 #4 сообщений: 415 Поблагодарили: 104 Город: Москва, ЮЗАО Машина: М3 1,6 Тюринг Почистить дроссельную заслонку. Возможно […]
  • Мазда 3 пробег за год Продажа Mazda3 в Краснодаре Mazda Mazda3, 2014 год Дополнительно: Mazda 3. 2014 год. Автомобиль приобретался у официального дилера, есть сервисная книжка. Страна- производитель - Япония. Объем 1, 6 л, 105 л. с. комплектация Active+. Один хозяин (девушка). Кожаная оплетка руля, Кожаная […]
  • Снятие впускного коллектора мазда 3 16 Совместимость впускного коллектора Mazda 3 и Mazda 6 Отправлено 16 Март 2018 - 05:58 #1 сообщений: 1 Поблагодарили: 0 Город: Иркутск Машина: Mazda 3 BK 2008 2.0 Добрый день, возникла необходимость заменить впускной коллектор на мазда 3 2008 гв 2.0 BK на exist подобрали деталь […]
  • Мазда 3 снятие аккумулятора Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Повышен расход после снятия аккумулятора Доброго времени суток девчата и ребята Так волшебно и беззаботно управлял я своей тройкой три года,как нелепая случайность отняла у меня радость,а у моего авто мозг! После двухчасового снятия аккумулятора и возврата […]
  • Замена ремня на мазду 2 Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 16 клапанов В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Эти силовые агрегаты также устанавливаются и на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста или XRAY. Газораспределительный […]