Замена амортизаторов mazda

Mazda MX-5 Miata › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

С тех пор, как были заказаны новые задние амортизаторы, машинка стояла в гараже, и лишь раз, когда ломка была слишком сильной, я построил маршрут по Navizor с качеством дорог «хорошо» и выше и выкатал Миату.

Стоит ли говорить, как я обрадовался, когда мне сообщили, что аморты приехали.

К моему удивлению, оказалось, что старые аморты длиннее Кайяб — возможно, они предназначались для двухлитровой версии. Словом, буду разбираться.

В описании к машинке я писал, что она жёстковата. Так вот — беру свои слова обратно. После замены амортизаторов Миату не узнать — сбитая, собранная, упругая, никакой раскачки и при этом отлично съедает неровности.

Также были заменены перегоревшие передние лампочки габаритов и одна из лампочек подсветки номерного знака.

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Ремонт и замена амортизаторов

Ремонт и замена амортизаторов, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт подвески и трансмиссии / Ремонт амортизаторов

Ремонт амортизаторов в Петербурге

Современные автомобили становятся все более комфортнее и немалую роль в этом играют амортизационные стойки. Они делают езду автомобиля более плавной и мягкой, гасят вибрации и удары в подвеску при езде автомобиля по не ровной поверхности. И улучшают устойчивость при поворотах. И поддержание постоянного контакта с поверхностью.
Первоначально амортизаторы в полной их мере были маслеными и на момент ихнего изобретения и создания они обладали феноменальными характеристиками но с течением времени потребности в улучшении характеристик привели к появлению газа масленых амортизаторов

Ремонт, диагностика, сервис — Ремонт и замена амортизаторов — Ремонт подвески и трансмиссии / Ремонт амортизаторов — Заказ запчастей

Принцип работы амортизаторов основан на перетекании жидкости из одного сосуда в другой на которое затрачивается энергия (энергия ударов и вибраций)

Рассмотрим наглядно на примере масленого двух трубного амортизатора (рисунок правее)

При плавном перемещении штока (А) относительно цилиндра (С). Жидкость плавно перетекает из области (E) в область (F) без большого усилия, не создавая давления на поршень (D). Но при резком перемещении поршня вниз как при наезде автомобиля на препятствие или кочку. Давление жидкости в области (E) резко возрастает что приводит к срабатыванию клапанов в поршне (D) и в дне (F) клапана при срабатывании перекрывают отток жидкости из области (Е) в несколько раз. Тоесть для передвижения поршня и перетекания жидкости потребуется несколько раз больше энергии. Тем самым амортизатор поглощает энергию удара. И делает езду автомобиля более плавной и мягкой. И чем больше разница перекрытия оттока жидкости в клапане (D) тем жестче становятся его характеристики. И наоборот чем меньше разница тем мягче становится амортизатор.

В газа масленых амортизаторах система примерно та же жидкость вытесняется из одной емкости в другую но при этом присутствует новый элемент. Газовая подушка F. Как мы знаем газы в отличии от жидкостей сжимаются значительно изменяя объем. Что позволяет использовать его как подушку для масленого амортизатора. Которая позволяет смягчить перетекания жидкости. И наделяет амортизатор более высокими характеристиками.

В современных автомобилях Разницы перекрытия клапана (D) регулируется Электро приводом
что позволяет авто владельцу менять жесткость подвески при езде по разным дорожным покрытиям и в разных режимах.

Основной причиной выхода из строя амортизаторов Тойота, Лексус, да и всех автомобилей является потеря герметичности и вытекание масла из амортизатора. На рисунке выделено основное место износа и утечки масла из амортизатора.

Рассмотрим на примере замену амортизаторов на тойоте Хайлендер (Toyota Highlander)

Замена амортизаторов Тойота Хайлендер

Прежде чем заменить амортизаторы нужно тщательно удостовериться в том что именно амортизаторы вышли из строя, а не другой элемент в подвеске. Подтверждающим фактом может быть — вытекшие амортизаторы (из амортизаторов вытекло масло), или стук при езде по неровной поверхности и при переезде через лежачего полицейского. Второе может быть показателем только если в подвеске не найдено поломок.

После дефектовки идет демонтаж амортизаторов — машину вывешивают на подъемник снимают колеса

Снимаем колеса открутив пять колесных болтов. Откручиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку. И откручиваем три гайки крепления опорной чашки

И вынимаем амортизатор. Для разбора амортизаторов используются специальные приспособления, как профессиональные наборы так и обычные стяжки.

В нашем случае использование стяжек стало более удобным так как малое количество витков не дает возможности для установки съемника.

Еще раз сравниваем амортизаторы новые и старые прежде чем их разобрать. Следом устанавливаем стяжки для замены амортизаторов. И стягиваем пружину до освобождения опорной чашки. Отстреливаем гайковертом гайку крепления амортизатора к опорной чашке. И вынимаем амортизатор.

Устанавливаем отбойник и упорное кольцо пружины на новый амортизатор. Следом устанавливаем пружину в стянутом виде в месте с пыльником и чашкой.

Очищаем место под упорный подшипник.

Устанавливаем опорный подшипник.

Есть три вида опорных подшипников. Первый подшипник скольжения (без шариков). Второй подшипник качения который находится непосредственно в опоре амортизатора. Третий подшипник качения который устанавливается между опорой и упорной чашкой амортизатора. Первые два варианта смазываются при замене амортизаторов, в нашем случае он третьего вида и не разборный (не обслуживаемый).

Устанавливаем опорную подушку амортизатора.

Закручиваем гайку крепления опоры к штоку амортизатора. И расслабляем стяжки чтоб пружина встала на свое место.

Устанавливаем амортизатор на автомобиль. Устанавливаем и затягиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку. И затягиваем три гайки крепления опоры к кузову автомобиля, ставим на место колесо и затягиваем крепежные гайки. И на этом замена амортизаторов на тойоте Хайлендер завершена. Замена левой и правой стороны идентичны.

ремонт замена амортизаторов,ремонт амортизаторы митсубиси, амортизаторов цена,ремонт амортизаторов санкт петербург,ремонт амортизаторов ауди,ремонт амортизаторов бмв,замена амортизаторов, амортизаторы лексус, ремонт амортизаторов bmw, ремонтамортизаторов acura, ремонт амортизаторов ленд ровер, ремонт амортизаторов land rover,амортизаторы мерседес, амортизаторы вольво, ремонт амортизаторов джипа, ремонт амортизаторов jeep, ремонт амортизаторов ниссан, ремонт амортизаторов nissan, ремонт амортизаторов вольво, амортизаторы land rover, ремонт амортизаторов volvo, ремонт амортизаторов митсубиси, ремонт амортизаторов mitsubishi, ремонт амортизаторов мазда, ремонт амортизаторов mazda, ремонт амортизаторов сузуки, ремонт амортизаторов suzuki, ремонт амортизаторов инфинити, ремонт амортизаторов tems, ремонт амортизаторов infiniti, ремонт амортизаторов субару, ремонт амортизаторов subaru, ремонт амортизаторов asd, ремонт амортизаторов pdc, диагностика подвески, восстановление амортизаторов ,замена амортизаторов,замена амортизатора,амортизаторы в спб,амортизаторы цена,амортизатор ремонт спб,амортизатор ads, ремонт амортизаторов, ремонт амортизатора, амортизатор ремонт, отремонтировать амортизатор, ремонт амортизаторов лексус,амортизаторы бмв,
амортизаторы jeep, ремонт амортизаторов lexus,стойка амортизатор,ремонт амортизаторов в спб,ремонт стоек амортизаторов,ремонт задних амортизаторов, ремонт передних амортизаторов, ремонт амортизатора автомобиля,ремонт амортизаторов мерседес, ремонт амортизаторов eds

Ремонт и замена амортизаторов — Ремонт подвески и трансмиссии / Ремонт амортизаторов

Ремонт и замена амортизаторов в Петербурге

japan-cars.su

Mazda 3 RastaMazda › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Всем привет! Надоело мне плавать и слышать ужасающие стуки на кочках, решил заменить передние амортизаторы! Очень удачно совпало: выходные, хорошая погода и приезд отца в гости! )) Во всем известном магазине купил все необходимое для замены, а именно:
— Амортизаторы Kayaba Excel-G (Kayaba 334700, Kayaba 334701);
— Установочный комплект SKF (VKDR 35426T);
— Стяжки для пружин;
— Ключи, головки, шестигранники, WD-40 и графитная смазка.

Итак, по порядку.
Снимаем колесо. В отчетах одноклубников читал, что они вывешивали переднюю ось на пеньках, я обошелся гидравлическим домкратом, который уже не раз мне помогал…
Далее сразу заливаем гайку стойки стабилизатора, зажимной болт на поворотном кулаке и само посадочное седло стойки. (показано стрелками)

Пока все отмокает, отключаем разъем датчика АБС и вынимаем провод из крепления в районе стойки стабилизатора. Далее с помощью отвертки и пассатижей снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга и отодвигаем шланг (вытаскивается вниз).
После этого с помощью шестигранника на 4 и ключа на 14 откручиваем гайку стойки стабилизатора.

Чтобы снять стойку стабилизатора необходимо его немного опустить вниз, так как открутив гайку она немного поднимется и болт встанет наискосок. Для этого трубкой (ручка от домкрата) упершись в рычаг, надавили на стабилизатор, стойка пошла в низ и болт выровнялся. Сняли и увели в сторону.
Далее ключом на 17 откручиваем болт на поворотном кулаке. Ослабить не достаточно, так как сзади есть разрыв в кулаке в который заходит центровочное ушко стойки. Выкрутили и отложили.
После этого устанавливаем на пружину стяжки и немного стягиваем пружину (чтобы стфжки хороши зафиксировались). Далее берем кувалду (у меня 2кг — достаточно) и начинаем стучать по поворотному кулаку, довольно сильно но без дури. Он сразу потихоньку пойдет вниз. Когда стойка практически выйдет из гнезда, останавливаемся и перебираемся в подкапотное пространство. Тут с помощью шестигранника на 6 и ключа на 17 ослабляем гайку крепления штока амортизатора (ТОЛЬКО ослабляем) и откручиваем три болта крепления опоры амортизатора.

Пока этим занимался отец, я внизу еще немного стянул пружину стяжками. После этого полностью вытаскиваем стойку из поворотного кулака (хватило одного удара).
ВАЖНО! Когда делаете этот крайний удар, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы чтобы он не завалился и потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, сразу привязываем какой нибудь веревкой торможной диск чтобы он не опрокинулся (я привязал фалой к креплению капота).
Далее вытаскиваем стойку и относим ее подальше (для спокойствия при стяжке пружины).

Стягиваем пружину, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником, полностью откручиваем гайку крепления штока. Снимаем опору,

подшипник, отбойник и пыльник и расслабляем пружину. Подшипник разумеется сразу расспался, хотя я не скажу, что особо заботился об этом, так как новый комплект был готов к установке. Отбойки были в отличном состоянии, но тоже заменил. Состояние стоек было ужасным, на одной из стоек шток амортизатора ходил настолько легко, что без каких либо усилий продавливался вниз и СТУЧАЛ по дну стойки!
Берем новую стойку, одеваем на неё стаканчик со старой стойки для упора пыльника (на новой и в установочном комплекте его не было). Он оденется не до конца, но это не беда, на мой взгляд так даже лучше, пыльник лучше будет прижиматься.
Далее стягиваем пружину. Для удобства стягивали прямо на стойке. С одной стороны получилось зацепить пружину, через два витка, а с другой получилось только зацепившись за нижнюю опору пружины (на стойке).

После того, как стянули пружину, вставляем опору, подшипник, отбойник и пыльник (собранные воедино) и полностью закручиваем гайку на штоке (у Каябы гайка не на 17, а на 19). После этого снимаем стяжки с пружины и несем собранный амортизатор на машину.
Сначала закручиваем три болта крепления опоры, почти до конца, не затягивая. Вставляем стойку в поворотный кулак и начинаем её туда вставлять. Для этого я сопоставил центровочное ушко на стойке с прорезью в кулаке и немного поддомкратил тормозной диск, чтобы стойка как бы наживилась на кулак (посадочное гнездо тоже смазал графиткой). После этого ставим колесо, затягиваем на две гайки и опускаем с домкрата, двигая колесо. Амортизатор легко встанет на своей место. Поддомкрачиваем снова, снимаем колесо и далее собираем всё в обратном порядке. После того как всё собрано и машина опущена с домкрата, затягиваем до упора три болта опоры амартизатора.
Вторая сторона сделалась уже быстрее и легче. =)
Ощущения после замены непередаваемы! Жестко, тихо и уверенно! =)
Задавайте вопросы, если что то не понятно расписал!

www.drive2.ru

Замена амортизаторов на более длинноходные в Suzuki Grand Vitara 2

Лифтуя машину даже и не думал об уменьшении хода подвески. Но факт остается фактом, а значит если ездишь по пересеченке, то лучше иметь длинный ход амортизаторов. На следующий день были заказаны задние аморты и на авторынке докуплено все необходимое для их установки — металлические втулки (ВАЗ), «Гравитекс» для обработки кузова и набор камней для сточки металла. Повторюсь что установка требует небольшой доработки и напилинга. Во-первых, понадобится впрессовать ВАЗовские втулки в кольца крепления амортизатора, предварительно обрезав их по длине, а во-вторых, с помощью дрели с насадкой из камня сточить немного металла на кузове, что бы при движении амортизаторы не бились об кузов. Ну и я предпочел обработать все «Гравитексом».

Втулки от ВАЗовских тяг

Задний масляный амортизатор KAYABA для Nissan Terrano 1

spike.su

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FORD RANGER I ER,EQ ПИКАП

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замена амортизаторов Ford Ranger I ER,EQ Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска замена амортизаторов

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — RKA. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — WL. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — WL. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — WL-T. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — WL-T. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — WL-T. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 137 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 137 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 132 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Смотрите так же:

  • Замена переднего рычага мазда Задний сайлентблок переднего рычага Mazda 3 Поколения Mazda 3 Задний сайлентблок переднего рычага на Мазда 3 в магазинах Москвы Москва (Варшавское шоссе) г. Москва, 32 км МКАД владение 15. Территория тех. центра «СФЕРА-АВТО» Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, […]
  • Мазда 3 ремонт омывателя фар Горит предохранитель омывателя фар! Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:01 #1 сообщений: 4 Поблагодарили: 0 Машина: Mazda 3 BK14 Сообщение отредактировал RojerRed: 20 Февраль 2013 - 17:54 Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:57 #2 сообщений: 3 396 Поблагодарили: 2080 Машина: […]
  • Инструкция по ремонту мазда 3 2007 Инструкция по ремонту мазда 3 2007 Выбрать другого производителя Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ВАЗ ГАЗ ИЖ УАЗ. […]
  • Как помыть двигатель на мазда 3 Mazda 3 — очень популярное семейство гольф-класса, пришедшее на замену пресной Mazda 323 и является младшим братом крупной Mazda 6, конкурирует с Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia и еще целым рядом автомобилей, которые […]
  • Ремонт мазда переходка Сериал эхо из прошлого. Договор купли продажи кузова хетчбэка; Детские модели родстэров расшифровка кодов ошибки опель астра h. Сравнить марки хетчбэков комплект грм субару форестер. Передние пружины додж караван передняя часть кузова ваз 2110. Подшипник маховика changan cs35, защита […]
  • Mazda mpv ремонт De Mazda MPV is een fullsize MPV model met 7 zitplaatsen. ‘MPV’ is ook de naam van de auto en niet alleen de aanduiding van het model. De Mazda MPV is al in 1989 uitgebracht als antwoord op de groeiende behoefte uit de markt aan ruimtelijke auto’s met 7 zitplaatsen en een flexibele […]
  • Ремонт мазда белгород Ремонт АКПП в Белгороде Ремонт АКПП в Белгороде – залог безопасного и комфортного управления автомобилем. Наш сервис предлагает полный комплекс услуг в сфере ремонта и диагностики автоматических коробок передач. Мы проводим разные типы ремонтных работ в Белгороде, и принимаем все […]
  • Ремонт мазда в белгороде Ремонт АКПП в Белгороде Ремонт АКПП в Белгороде – залог безопасного и комфортного управления автомобилем. Наш сервис предлагает полный комплекс услуг в сфере ремонта и диагностики автоматических коробок передач. Мы проводим разные типы ремонтных работ в Белгороде, и принимаем все […]