Замена амортизаторов мазда 6 gg

Амортизаторы Mazda 6 GG

Оригинальный номер детали: 344363

Оригинальный номер детали: 30J57A

Амортизатор задний для Мазда 6 GG (2002 — 2007)

Оригинальный номер детали: J5523009G

Амортизатор передний левый для Мазда 6 GG (2002 — 2007)

Оригинальный номер детали: 341333

Амортизатор передний левый и правый для мазда 6 GG (2002-2007)

Оригинальный номер детали: JGS1001T

Амортизатор передний правый для Мазда 6 GG (2002 — 2007)

Оригинальный номер детали: 341332

Опора амортизатора для Мазда 6 GG (2002-2007)

Новый не оригинал

Оригинальный номер детали: SM5428

Пружина передняя для Мазда 6 GG (2002 — 2007)

Оригинальный номер детали: 4055437

Пружина передняя для Мазда 6 GG (2002-2007)

Оригинальный номер детали: RC3431

Адрес:
г.Москва, ул.Генерала Дорохова д.6

Часы работы :
с 10:00 до 21:00 — без выходных

www.mazda495.ru

Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Замена амортизаторов крышки багажника

Собсна, давно напрягало, что крышка багажника так и норовила давануть по темечку, закрывалась с грохотом…
А также приходилось открывать багажник рукой практически полностью!
Было решено махнуть газовые амортизаторы (упоры) на новые…

Выбор пал на качественный заменитель по демократичной цене!

Было закуплено 2 шт.:
Амортизатор багажника, седан, 2002-2007, газовый, крышка без спойлера (сила=495N):
KILEN 436042 (LESJOFORS 8155442)
Оригинальный артикул MAZDA GJ6A56930G

Для тех у кого крышка со спойлером (или зашумлена):
Амортизатор багажника, седан, 2002-2007, газовый, крышка со спойлером (сила=?N):
KILEN 436043 (LESJOFORS 8155443)
Оригинальный артикул MAZDA GJ6E56930F

Для снятия старого амортизатора подцепляем отверткой стопорную пружинку и отсоединяем конец упора от шаровой.

Далее зачищаем шаровую от грязи…

Опять же подцепляя пружинки, устанавливаем новые девайсы!
Смазывать ничего не нужно, смазка в новых амортизаторах имеется в достаточном количестве!

Итог превзошел все ожидания)))) Теперь, дергая за ручку багажника, крышка самостоятельно откидывается практически с самого низа. А закрывается с приложением некоторого усилия без грохота!

www.drive2.com

Все отзывы владельцев о Mazda 6 GG

Доброго дня всем автолюбителям!

Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы.

1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто.

за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2

Рано или поздно приходится что-то менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.

Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).

Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду.

Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км.

За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже):

Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.

Немного истории

Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой.

Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд.

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2005 г.

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим впечатлением от использования Мазды 6.

Начну с того, как она у меня появилась. Автомобиль этот у меня был не первый. До этого был ВАЗ 06, ВАЗ 99, потом БМВ 3, но старенькая… Когда Бэшка уж совсем надоела, захотелось чего-нибудь нормального. Денег особо не было, но была возможность взять машину в кредит по стоимости до 500 000. Сразу скажу, что новую из салона не хотел (переплата в 20-30% была мне не по карману), но и очень старую тоже. Короче, смотрел машину не старше 2004 г. и всё-таки побольше, чем БМВ 3. Выбирал между Мазда 6, Хондой Аккорд, Ниссан Премьера и Тойотой Авенсис… только японцы, потому как в этот критерий немцы не укладывались, а других производителей я просто не рассматривал. Хонда и Тойота отпали практически сразу — в мою пятихатку они никак не укладывались… Ниссан какой-то внутри вообще непонятный — консоль по середине никак у меня не увязывалась с нормальным автомобилем, поэтому осталась Мазда.

Нашел Мазду 6 2005г, 2 литра, 141 лошадь, 90 000км пробега, вишневого цвета (считаю, что для шестерки это самый лучший цвет — он ещё с переливом красивым на солнце)) и практически в полной комплектации: автомат, климат контроль, кожа, люк, ксенон, электр.привод сиденья и 8!!подушек безопасности, чейнджер на 6 дисков, но музыка стояла обычная (не BOSЕ)… на тот момент была еще гарантийная, но недолго.

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2002 г.

Доброго времени суток всем!

Вот уже 4 месяца как продал свою любимую максиму. Обстоятельства вынудили. Продалась за несколько часов!

Сразу после продажи максимы купил в России (Самаре) Мазду 6.

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Вот и прошли почти три года владения этим замечательным авто. За весь период и 33,5 ккм машина не доставила никаких проблем. Ничего не отвалилось и не сломалось. Только плановые ТО.

Расскажу о нюансах эксплуатации, которые не учел в первом отзыве.

Зимой машина заводилась всегда, прогревалась достаточно быстро. При низких температурах, пока салон не прогреется, залипала кнопка обогрева стекла и зеркал + иногда трещало заднее стекло. В салоне сверчков не завелось. Дворники прослужили 2 года. Омывающей жидкости потребляла мало. Огромный багажник позволил возить все четыре 17 колеса, что было оч. удобно при «переобувке». Отдельно скажу про резину Хакка 5 — не для асфальта. Абсолютно не управляемая. Не разгонишься (прокруты) и не затормозишь.

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2002 г.

Здравствуйте. Мой первый отзыв, прошу строго не судить!

Первоначально рассматривались авто в меньшем диапазоне цен, но поискав решил немного дозанять и приобрести этот авто, о чем впоследствии не пожалел! Итак, мы имеем Mazda 6 2002г.в. в комплектации элеганс.

Безопасность.

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 (Мазда 6) 2002 г.

Всем любителям авто доброго дня! Хочу рассказать о своей Мазде 6, её «+» и «-»!

Приобрел я свою Мазду 6 в сентябре сего года в Германии с пробегом 124 000 км. у чистого немца, деда 1939 г.р., который являлся единственным владельцем. Ждал я её с нетерпением. Автовоз пришел в начале октября. Мазда в эксплуатации с октября 2002 г.

У меня до этого были:

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

Приветствую всех. Спустя некоторое время наездил ещё 15000 км и решил добавить несколько слов к моему отзыву.

Будьте очень внимательны, когда будете рассматривать этот автомобиль. Машина предназначена исключительно для хороших ровных дорог. Я убедился в этом только спустя определённое время.

Несколько лет назад был опубликован рейтинг надёжности автомобилей, в котором мазда занимала 2-3 места. Много владельцев такого же мнения, судя по отзывам. Исходя из опыта собственной эксплуатации, это не совсем соответствует действительности.

Отзыв Mazda 2.3. AKK (Мазда 6) 2004 г.

Мазду 6 купил случайно. Искали автомобиль для жены, важные опции: автомат, кондиционер, седан и только красный. После продолжительных поисков в одном из автосалонов Монреаля нашли М6, 40 000 пробег, двигатель 2,3, автомат, интерьер бежевый с серебристой панелью. Очень качественная отделка (сравнивали с вариантами черный и серый интерьер, где пластик выглядел похуже). Но как судьба распорядилась, в итоге автомобилем управляю я.

М6 отличный автомобиль, заправлять американца можно от 85 бензина и выше. (В Монреале бензин 85, 87, 91 и на некоторых заправках можно найти 94). Я заправляюсь только 91 (на 85 разгон слабый), потребление бензина в городе 11-12 литров на 100км (зимой бывало выходило 14 литров), на трассе от 6,9 до 8 литров (с круизом потребляет меньше… количество пассажиров, кондиционер не так сильно влияет на потребление), средняя скорость на автотрассе 100-115 км. На максимальную возможную скорость никогда не разгонял. На светофорах люблю иногда оторваться, но в пределах допустимой скорости. Разгоняется спокойно… быстро… очень быстро… за 3 секунды до 50 км (максимум разрешенная скорость в нашем городе).

Обслуживаюсь только в Мазде Центре (каждые 8 000 км замена масла с фильтром оригинал примерно 40 долларов), ремонтируюсь в гараже напротив в 2 раза дешевле.

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г.

Пожалуй, можно после полуторагодичного опыта эксплуатации и почти 50000 км пробега как-то оценить потребительские качества машины.

Машина приобреталась на заказ с аукциона Манхейм в США на Нью-Йоркской площадке моим товарищем. Первоначально я планировал купить Мерседес С-класса или Ауди А4, но после прочтения негативных отзывов о Мерседесах с мотором 1.8 решил выбрать что-то класса D. При заказе мазды я выбирал только цвет и два обязательных условия: мотор 2.3 и АКПП (что, в общем-то, для США обязаловка). На отделку и цвет салона я забил… а зря. Машина пришла через 2 месяца после дня торгов, на круг вышла не дешево, но и не дорого. Прописка из Пенсильвании, пробег 33600 миль, карфакс без отметок. Из комплектации кроме АБС есть кондиционер, 2 SRS, центральный замок, электростеклоподъемники и электрозеркала.

Когда машина приехала, то пожалел, что не стал выбирать салон, т.к. салон оказался серый тряпичный, пластик отделки довольно дешевый, после аккорда с черной панелью и темным велюром выглядел дешево… Сидел в салоне Мазды 6 2006 г. с кожаным салоном и черным пластиком НАМНОГО солиднее (одно успокоило моё самолюбие — это МКПП и «детский» мотор в 1.8 л.))) Машина оказалась переходной, выпуск — конец 2004 г., модельный год — 2005, т.е. салон дорестайловый, но дроссель электронный как у рестайлинговых машин. Первое впечатление машина особо не произвела. Сначала не очень понравился задний бампер, который длиннее, чем на европейских вариантах, но сейчас не обращаю на это внимание (слышал, что это требования американских мер безопасности), зато выхлопные трубы и красные фонари (а цвет кузова — стальной серый, темно-серый короче) на темном кузове очень зачетно смотрятся, лучше чем с прозрачными стеклами на «европейках».

Приветствую всех, кого заинтересовал мой отзыв и кому он сможет помочь в выборе автомобиля.

Пришло время менять машину (был Галант 97г.). После неоднократных посещений авторынков не нашёл ничего лучше, как приобрести у знакомой шестёрку (полный фарш). После некоторых вложений внешне машина стала выглядеть идеально.

Первое впечатление — великолепная управляемость, динамика, отличное сочетание двигатель-коробка. Всё очень жёсткое и спортивное, педали, подвеска, очень тугой руль — минус или плюс — кому как. Но через определённое время иллюзия идеального автомобиля рассеялась.

Автомобиль порадовал информативным рулевым управлением, упругой подвеской и хорошей тягой даже на двухлитровом автомате. Безопасность тоже выше всяких похвал — присутствуют не только все современные электронные системы, типа ABS, EBD, антибукса и антизаноса, но и преднатяжители ремней, 8 подушек безопасности (включая шторки) и полный комплект подголовников. Всё это придаёт на дороге ощущение уверенности не только мне, но и ребёнку (для детского кресла предусмотрен стандартный крепёж Isofix).

Отдельно можно порадоваться за весьма недорогое для машины такого класса обслуживание — оставлять свыше 10000 рублей приходилось лишь пару раз у официального дилера. Этому способствует и большой межсервисный интервал в 20000 км. Но, раз уж машина покупалась не на последние деньги, в промежутке между большими ТО я менял масло и фильтры, включая салонный. Последний, кстати, является очень полезной штукой, заметно улучшая микроклимат в салоне. Автоматический климат-контроль в Мазде работает на ура, разве что шумноват на максимальных оборотах.

Комфорт в моей комплектации создаёт множество деталей — уже упомянутый климат дополняет подогрев кресел и зеркал, а также полный электропакет, включая электролюк и стеклоподъёмники. Увы, только водительское стекло опускается и поднимается с доводчиком, в одно касание. Штатная акустика в шестёрке порадовала — отличные низы и колонки во всех дверях позволяют выжать максимум из CD-чейнджера на 6 дисков.

Вот почти 2 года владею данным авто. До этого ездил на автомобилях с-класса: Фиат Мареа, Мицубиши Лансер, Ниссан Альмера (ну и до того весь совковый автопром, как водится). Подвинуться на класс выше сподвигнул приятель, который купил Форд Мондео. Ниссан Альмера был нормальный авто!! НО. Скучный какой-то. За 4 года не менял ни одной детали (за исключением колодок и лампочек). 65000 тыс. БЕЗ ПРОБЛЕМ. Денег практически не требовал. ТО копеечные. Расход горючки просто смешной. Благополучно был сдан по трейд-ин, где и был продан за 1 день.

Ну собственно о предмете отзыва — М-6. Покупалась там же, из того же трейд-ина (новую не хотел, т.к. ездить предполагалось мало, а в командировках времени проводилось много. Авто больше стоит в гараже, чем ездит).

Как собственно выбиралась машина. Форд Мондео показался скучноватым, хотя я лично против него ничего не имею (приятель 6 лет без проблем откатал и продолжает кататься…). Ниссан Примера отпал по причине его угоняемости и отсутствия в трейд-ине. Корейцы не рассматривались. Галант новый по дизайну не прокатил. Немцы в другой ценовой категории.

Отзыв Mazda 6 SportBreak 2.0 CiTD (Мазда 6) 2004 г.

14.06.2009

Здрасте всем автомобилистам, решил вам написать и я свой отзыв, надеюсь он кому-то поможет в выборе авто.

Мазда у меня 3-я машина, первая была 626, потом Пассат В5, после которого решил опять вернутся к японцам. Выбирал долго, около полугода. Варианты типа Октавии, Ауди А4, Пассата потихоньку отмел, поскольку в Мазде был и 136 л.с. турбодизель, круиз-контроль и управление магнитолой с руля, не говоря про климат контроль, АВС, АSR, 8 подушек. Та же Ауди со всем этим стоила на 2000-2500 евро дороже и в надежности заметный проигрыш.

  • Хорошо входит в повороты
  • Не требует частых визитов к механикам
  • Внешне очень симпатичная
  • Итак, добрый день!

    Два года назад стал счастливым обладателем авто Мазда 6. Досталась от знакомого в отличном состоянии со знанием всей истории автомобиля. Восхищаться или критиковать не буду — это дело журналистов. Приведу немного статистики. Да, чуть не забыл — на 100000 км последний раз посетил фирменный сервис.

    Итак, до того как авто попало ко мне, на нем заменили:

    Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2004 г.

    Дэу Нексия была успешно и без дерготни продана, первый позвонивший ее же и увез… Теперь владею Маздой 6, седан, 2004г, кожа, автомат… Пробег на момент покупки 40000км, родной, т.к. брал у близкого родственника!

    Наездил 11000км, и могу объективно описать данный автомобиль! Начну с недостатков: все болячки, которые присущи дорестайловым 6кам, на моей проявились!

    Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

    Купил свою Мазду я уже достаточкно подержанную, с пробегом 96000 км и весьма убитой подвеской из-за того, что всю свою жизнь (включая и зимы) она каталась на тоненьких корочках 17 радиуса. К слову, пришёл к выводу, что комфорт дороже понтов, и лучше иметь толстые шины, чем большие диски =)

    Ну так вот. Машина эта выбиралась мной очень долго. Претендентов в этом классе перебрано было уйма (все подержанные, разных возврастов, но в одной ценовой категории около 21 тысчи долларов). Там были и немецкие ауди с фольцвагеном, и японские самые разные, и французские представители. И прочие страны со всего полушария. И везде что-то настораживало и отпугивало. У Ауди обслуживание, у фольца невыразительная морда, то же со шкодой, японцы конечно хороши (хотя цены на обслуживание Хонды и громная аварийная красная кнопка аккурат посредине приборной панели, в Аккорде, навели на мысль, что ну её на фиг), но среди них именно шестёрка приковывала к себе взгляд так, что оторвать невозвожно было. Так же рассматривался вариант с 407 пежо, но отпугнули отзывы владельцев по поводу его надежности и частых поломок. В общем, остановил свой выбор на Мазде 6.

    Безусловно, в конце 2006 года серийной машины в этом классе способной похвастаться столь выразительным спортивным обликом, спортивными повадками и при этом способностью всё это совмещать с нормальной городской жизнью, на мой взгляд, не было. При этом люди оказались правы и Мазда действительно оказалась очень надёжной машиной. За весь срок службы конкретно мне, в ней по большому счёту ничего не ломалось. Единственным нареканием было поедание масла Кастрол, но эта проблема была решена переходом на Mobil1 =) оказывается кастрол сам по себе очень горюч, а в совокупности с японским автомобилем (которые все склонны к поеданию масла) получается двойной эффект.

    Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

    Машину купил в марте пятого года. Проехал на ней за три года почти 115 тыс. км., в том числе, за последнюю неделю откатал 3 тыс. км. Отличный автомобиль. Проблем пока не возникало. Двигатель очень нравится. Расход топлива сравнительно небольшой. Динамика хорошая. Дорогу держит отлично. Достаточно мягкая в дороге, но не укачивает. В дальних поездках усталости не чувствуется. Одним словом, если кому-то интересно, рекомендую.

    Советую брать с музыкой от Бозе и кожаным салоном. Я стандартную акустику поменял на Hertz (линейка Energy) – разница слышна, так как Hertz играет намного приятнее и звук интереснее. Текстильные кресла удобные, но немного пачкаются, хотя сидеть в них летом приятно.

    www.avtodex.ru

    Замена амортизаторов мазда 6 gg

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    auto.ru

    Удаление и замена катализатора Мазда 6

    Производим ремонт глушителя Mazda 6 любых годов выпуска:

    • GG: (2002 — 2007);
    • GH: (2008 — 2012);
    • 3-е поколение (2013 — . ).
    • Основные наши услуги

      • замена катализатора Мазда 6 на пламегаситель (Mg-Race, AWG) с обманкой лямбда-зонда;
      • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
      • замена гофры глушителя (Bosal, JP);
      • установка обманок лямбда-зонда для подавления ошибок P0420 и P0430;
      • диагностика выхлопной системы.
      • Чаще всего нам приходится выполнять работы по удалению и замене катализатора Мазда 6 (GG и GH) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда. Большая часть этих машин имеет бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.0 литра. Для очистки выхлопных газов в глушителе стоит два каталитический нейтрализатора. Верхний, который находится у коллектора, оборудован двумя кислородными датчиками. Работа нижнего нейтрализатора не отслеживается электроникой автомобиля.

        Для ремонта используются запчасти только проверенных временем европейских и американских производителей.

        Любой автовладелец должен знать

      • низкокачественный бензин — главный враг катализатора;
      • сломанный катализатор — причина скорого капитального ремонта двигателя.
      • Основные признаки неисправности каталитического нейтрализатора

      • «тупит» двигатель;
      • «плавают» обороты холостого хода;
      • горит чек — ошибки P0420 и P0430;
      • машина стала заводиться заметно труднее.
      • Если Вы хотите навсегда забыть о существовании дорогого и капризного узла под названием катализатор Mazda 6, то лучше всего его заменить на пламегаситель (фото 1 — 3), обманув второй датчик лямбда-зонд путем установки на него обманки. Но если сохранность экологического класса машины для Вас важнее, то нужно ставить универсальные каталитические блоки. Любой из перечисленных способов ремонта будет многократно дешевле стоимости оригинальной сменной запчасти.

        www.autoplus-msk.ru

        Смотрите так же:

        • Mazda 6 настройка магнитолы Mazda 6 настройка магнитолы Корзина пуста В связи с участившимися вопросами по поводу штатных автомагнитол для автомобилей Mazda 6, а также путаницей в модельном ряде данного автомобиля, мы решили сделать небольшой обзор, штатных автомагнитол, самых именитых производителей […]
        • Замена сцепления мазда 3 Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Mazda ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепления Mazda Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Mazda Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений на […]
        • Как сменить салонный фильтр в мазда 3 Как заменить салонный фильтр в автомобиле Мазда 6 Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле – это вклад в ваше здоровье и здоровье ваших близких. По рекомендациям многих экспертов, да и обычных водителей, салонный фильтр следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров (несмотря […]
        • Установка ксенона мазда 6 gg • Доступная цена.Хорошее качество. • Установка в нашем автосервисе • Средний срок службы 1 год • Качественно и надежно • Установка в нашем автосервисе • Средний срок службы 2 года • Отличная фокусировка света Превосходное качество комплектующих • Плюс 30% света по сравнению с комплектом […]
        • Регулировка света мазда 6 *Цена с учетом спецпредложения *Льготные цены с учетом программы "Утилизации" или Trade In. Количество автомобилей в рамках спецпредложения ограничено Мазда 6 2018 комплектации и цены ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР Малоразмерное запасное колесо на стальном диске Mazda 6 […]
        • Где находится блок управления двигателем мазда 6 Блок управления двигателем Mazda 6 Бу Блок управления двигателем Мазда 6 Объем 1.8 л. Механика2005-2007гг. Оригинальный номер детали: L82918881E Бу Блок управления двигателем Мазда 6 Объем 2.0 л. Механика2002-2005гг. Оригинальный номер детали: LF1718881E Бу Блок управления двигателем […]
        • Не заводится мазда cx 7 Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение Сломался ТНВД: Что делать? Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля […]
        • Почему не заводится мазда 6 Не заводится Мазда 6 Mazda 6 I (GG) 2002 — 2007 Здравствуйте! Проблема такая. Без видимых причин двигатель заглох при движении. Снял клемму с АКБ, подождал минуту, поставил на место, машина завелась как ни в чём не бывало. Чек не горит. Проехал около 15 км, тоже самое, но уже не […]