Взаимозаменяемость деталей мазда 626

Седан серии GE выигрывает у хэтчбека по объему багажника (455 л против 405 л), но смотрится скромно и не столь удобен при перевозке громоздкой поклажи. Поэтому в Европе были более популярны хэтчбеки

Четырехступенчатый «автомат» — из середнячков, но при правильном обслуживании весьма надежен

Панели интерьера — не самого высокого качества и поскрипывают на ходу. Зато на всех четырех дверях есть плафоны подсветки

Комбинация приборов (на снимке — версия с «автоматом») незатейлива, а прикрывающее ее «стекло» на многих машинах от постоянной протирки теряет прозрачность

Передняя панель кажется «пустой». Управлением микроклиматом ведают ползунковые регуляторы, кнопки справа и слева от руля размещены в «слепой» зоне

В серии GE универсала не было. До 1994 года выпускалась версия с кузовом GV, сделанная на базе предыдущего поколения GD (на снимке). Это машины с устаревшей внешностью и простеньким интерьером, но они гораздо просторнее, надежнее и проще в ремонте. Универсалы GV оснащались бензиновыми «четверками» объемом до 2,2 л и безнаддувным двухлитровым дизелем мощностью всего 61 л.с. Новые универсалы серии GW появились в Европе только в 1997 году и в России встречаются разве что на Дальнем Востоке

Купе МХ-6 встречается у нас редко. Это типичный спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 (сзади — два «детских» места), но с довольно вместительным багажником объемом 405 литров и с откидывающейся спинкой заднего сиденья

Двигатель V6 — полностью алюминиевый и оснащен системой регулировки длины впускного тракта VRIS (Variable Intake Resonance System). «Крутильность» и высокий ресурс обеспечены на конструктивном уровне: очень жесткий блок, облегченные поршни с молибденовым покрытием юбок, кованый коленвал.

Первые четыре материала рубрики «Вторые руки» мы посвятили немецким автомобилям: VW Passat, Opel Vectra, BMW третьей серии, Mercedes. Конечно, мы и дальше будем изучать надежность и ходовые качества подержанных «немцев». Но сейчас давайте сделаем паузу — и обратим внимание на автомобили из Страны восходящего солнца. Особенный интерес у нас вызвала Мазда 626 поколения GE, которая выпускалась с 1991 по 1997 годы. Автомобиль очень красивый — и почти нам не известный. Что ожидает владельцев этих машин?

На самом деле, наше внимание привлекла Мазда 626 серии GE с кузовом хэтчбек. Великолепный дизайн! Эти приземистые обтекаемые машины с характерным антикрылом, интегрированным в кузов, и сегодня выглядят в высшей степени современно. Более того, даже среди автомобилей Mazda «шестой серии» следующих поколений пока так и не появилось машин более красивых, чем хэтчбек серии GE!

Помимо хэтчбека, серия GE включала также четырехдверный седан и купе Mazda МХ-6. Но каким же невзрачным выглядит седан Мазда 626 (равно как и сделанный на его базе «кореец» Kia Clarus) по сравнению с пятидверным хэтчбеком!

Купе MХ-6 — очень красивый автомобиль, но их в России не много: гораздо чаще можно встретить американских «двойников» под названием Ford Probe.

Так что главным героем у нас станет пятидверный хэтчбек Мазда 626 серии GE. Тем более что машин этих в России уже немало — за $6000—8000 без проблем можно найти автомобиль в неплохом техническом состоянии.

Итак, что скрыто внутри длинного (на 150 мм длиннее, чем VW Passat третьего поколения), приземистого и широкого кузова? Интерьер не столь интересен, как внешность. Передняя панель с плавными обводами словно обволакивает салон, но кажется «пустой» — взгляд цепляется лишь за редкие детали вроде типично японских цифровых часов с зелеными индикаторами. Серый пластик панелей неплох, но по качеству уступает немецкому. Простенький руль с небольшим эксцентриситетом не мешает наблюдению за нехитрыми приборами и регулируется по высоте.

Посадка у Мазда 626 — низкая и тяготеет к полулежачей, как в купе, что подчеркивается невысоким потолком. Зато кресла хороши — довольно мягкие и комфортные, они в то же время оснащены развитыми валиками боковой поддержки. Людям среднего роста подобрать удобную посадку удастся без проблем, но для рослых водителей Мазда 626 уже покажется тесноватой. А по удобству посадки на заднем сиденье Мазда 626 серии GE и, например, VW Passat тех лет выпуска вообще не сравнимы — несмотря на одинаковую величину колесной базы, японская машина намного теснее! Колени задних пассажиров упираются в спинки передних кресел, головы касаются стоек кузова. А усесться третьим, в середине заднего дивана, взрослому человеку вообще невозможно — упираешься в низкий потолок! Между тем, автомобили Мазда 626 предыдущего поколения GD, которые выпускались в 1987—1991 годах, сзади были заметно просторнее.

Объем багажника невелик из-за низкой пятой двери. Кстати, газовые пружины со временем «устают» держать тяжелую дверь хэтчбеков (новые упоры стоят примерно $80 за пару). Зато сложив заднее сиденье, можно получить длинную грузовую площадку.

Под длинным и низким капотом скрывается один из трех двигателей — или рядная бензиновая «четверка», или четырехцилиндровый дизель с наддувом, или мотор V6. Дизель рекомендуем из списка претендентов сразу вычеркнуть. Дело в том, что агрегат наддува на этих моторах — вовсе не турбокомпрессор и даже не механический нагнетатель, а уникальный «волновой обменник давления» Comprex. Никто в мире, кроме фирмы Mazda, его не применял, и неспроста — штука это капризная и дорогая при замене. Впрочем, дизельная Mazda серии GE в России — редкость.

Бензиновая «четверка», скорее всего, будет двухлитровой, реже — объемом 1,8 л. Моторы эти не слишком резвые и сугубо «транспортные» — ни одна из опробованных нами двухлитровых машин не отличалась выдающейся динамикой. Зато V-образные «шестерки» объемом 1,8 (да-да, были и такие!), 2,0 или 2,5 л — это гордость японских мотористов. Насчет моторов меньшего рабочего объема ничего сказать не можем, не пробовали — чаще всего их ставили на машины для японского рынка. Зато самый мощный мотор V6 объемом 2,5 л, которым оснащались «европейские» машины, понравился очень тихой и плавной работой — и ровной уверенной тягой с приятным подхватом в районе 5500 об/мин, когда впускной тракт с изменяемой длиной переключается на «короткий резонанс». Тяговые возможности, правда, несколько скрадывает «растянутая» трансмиссия. Зато третья передача получается поистине «автоматической» — раскручивая на ней мотор с самых низов до максимальных 7500 об/мин, можно без проблем покрыть весь диапазон «городских» скоростей!

Механическая пятиступенчатая коробка порадовала неплохой четкостью привода (здесь Мазда 626 у Пассата явно выигрывает). Но при быстрых переключениях синхронизаторы заметно «сопротивляются». А четырехступенчатый «автомат», который мы опробовали на машине с двухлитровым мотором, отличался довольно жесткими переключениями и не самым удачным алгоритмом работы.

Что касается подвески, то Мазда 626 GE, которая продавалась в Европе, явно «затачивалась» под драйверские приоритеты Старого Света. Во всяком случае, все опробованные нами машины порадовали неплохим реактивным усилием на руле и четкими реакциями. Но с точки зрения комфорта на российских дорогах Мазда 626 — не лучший вариант. Швы и стыки автомобили проходят шумно и жестко, запас энергоемкости подвески невелик. Кстати, подробная трансляция в салон дорожных шумов — вина не только короткоходной подвески, но и плохой шумоизоляции кузова 626-х. На ходу слышно, как шуршит по аркам песок из-под задних колес, на неровностях скрипят панели салона. А с ростом скорости гул от дороги стремится заглушить даже разговоры обитателей салона.

Интересно, что Мазда 626 с мотором V6 2.5 отличается совсем иной подвеской, нежели машины с «четверками», — более жесткой и с уменьшенным дорожным просветом. На ходу мощный хэтчбек очень напоминает купе Mazda MX-6 — быстрые и четкие реакции на повороты руля, ярко выраженное реактивное действие. А Mazda с рядной «четверкой» обладает «мягким» рулем и более спокойными реакциями. Зато плавность хода получше.

Анализ информации о надежности подтвердил высокую репутацию японского автопрома — Мазда 626 серии GE, которая выпускалась только в Японии, ломается намного реже большинства европейских аналогов. Правда, запчасти заметно дороже.

У бензиновых двигателей есть только одна неприятная особенность — они очень чувствительны к качеству масла. Класс качества по API — не ниже SG, никаких присадок, строгое соблюдение сроков замены. Если за мотором не следить, то Mazda очень быстро сообщит о своем недовольстве характерным постукиванием гидрокомпенсаторов на холостом ходу. Это значит, что масло и фильтр надо срочно менять — если ситуацию запустить, то среди гидрокомпенсаторов (по одному на каждый клапан) придется выискивать неисправные и покупать новые по цене от $10 до $25 за штуку. Зато если за мотором ухаживать как положено, то он воздаст сторицею. Особенно хороши с точки зрения надежности V-образные «шестерки». Несмотря на их «крутильный» характер, чем часто пользуются владельцы, эти моторы способны вообще без проблем отходить 300—350 тысяч, а то и более!

Механические коробки передач очень надежны и требуют лишь своевременной смены масла. Кстати, в некоторые коробки на 626-х нужно заливать жидкость ATF для автоматических трансмиссий, в остальные — обычную синтетическую «трансмиссионку». Важно не ошибиться.

За «автоматами» тоже не числится каких-либо характерных болезней. Разве что надо обращать особое внимание на опоры силового агрегата — когда они изношены, от появившейся дополнительной свободы перемещения полуосей приходят в негодность сальники и вытекает масло из коробки.

К сожалению, Mazda не поставляла в Европу 626-е с постоянным полным приводом, с самоблокирующимися межосевым и задним дифференциалами. Так что все «европейские» машины — с тривиальным передним приводом. Кстати, при покупке коробки на разборках учтите, что трансмиссии машин с левосторонним и правосторонним расположением руля не взаимозаменяемы.

Подвеска — полностью независимая, со стойками McPherson «по кругу» (с одним треугольным рычагом спереди и с двумя поперечными тягами и одной продольной сзади). В отличие от машин Мазда 626 предыдущих поколений, при износе шаровых опор передние рычаги приходится менять в сборе — опора запрессована в рычаг. Правда, на рынке запчастей можно найти шаровые опоры отдельно (по цене $15—20 за штуку), но попытка запрессовать их на место самостоятельно, скорее всего, окажется безуспешной.

Кстати, многие пользуются техническим сходством автомобилей Мазда 626 серии GЕ и Kia Clarus — оригинальные запчасти для «корейцев» заметно дешевле. Например, рычаг подвески от Кларуса полностью подходит двухлитровым 626-м и стоит всего $65 — вместо $270 за японскую деталь.

Одна из немногих характерных «болезней» — износ шаровых шарнирчиков в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости, из-за чего при движении подвеска начинает издавать стук. Пугающие звуки сзади тоже могут быть вызваны поломкой крепления заднего стабилизатора — разбитые резиновые втулочки крепления заставляют его задевать за кузов. Стойка переднего стабилизатора может стоить $20—40, заднего — $30—60. Некоторые владельцы пытаются решить проблему радикально, устанавливая с небольшими переделками стойки стабилизаторов от машин предыдущей серии GD — гораздо более долговечные.

Многие владельцы недовольны малым дорожным просветом — он изначально невелик, особенно у версий V6, а со временем пружины проседают еще сильнее. Поэтому часто ставят под стойки подвески проставки толщиной 20—24 мм (около 1200 рублей за комплект). Ходовые качества из-за этого страдают (увеличенные крены, не столь четкие реакции), но не криминально. Альтернатива проставкам — замена изношенных пружин на новые. Причем многие опять-таки ставят не «родные» пружины по $80, а корейские, от седанов Kia Clarus — всего по $20.

Тормоза у большинства «европейских» автомобилей дисковые — барабаны сзади имеют только американские версии да некоторые японские. Но проблемы с тормозами бывают чаще, чем на многих «европейцах». Во-первых, Мазда 626 требует только оригинальных колодок (примерно $60 за комплект) — колодки подешевле, как правило, снижают эффективность торможения. Кроме того, служат «неоригинальные» колодки меньше, а перегретые тормоза могут выплавить смазку из ступичных подшипников ($90—120) и вывести их из строя. Иногда перегрев вызывает грязь в направляющих суппортов (они на 626-х плавающего типа) или влага в тормозной жидкости, из-за которых заклинивают поршни.

Кузов отличается надежной защитой от коррозии, неважной шумоизоляцией — и дороговизной при кузовном ремонте. Даже при не самой серьезной аварии Мазда 626 получает значительные повреждения — лопается бампер, сминаются без шансов на восстановление кузовные панели. Оригинальный новый капот обойдется не дешевле $270, передний бампер будет стоить около $250. Кузовные детали тайваньского производства дешевле, но их качество и геометрия оставляют желать лучшего. То же самое можно сказать и про фары — тайваньские светят куда угодно, только не на дорогу. Так что лучше покупать оптику на разборках: и цена приемлемая, и качество гарантировано.

Итак. Едва ли Мазда 626 серии GE может быть названа «лучшей покупкой» в категории подержанных семейных иномарок стоимостью $6000—11000. Основные минусы, на наш взгляд, — это недостаточно комфортная подвеска, теснота на заднем сиденье, слабая шумоизоляция кузова и высокая стоимость кузовного ремонта. Но плюсы для многих могут оказаться более весомыми. Первый — это великолепный дизайн хэтчбека. Второй — знаменитая японская надежность (но не забудьте про дорогие запчасти). Кстати, Мазда 626 предыдущего поколения GD была еще надежнее и намного проще в ремонте и обслуживании.

Третий плюс — при прочих равных условиях Mazda будет оснащена лучше европейских аналогов. Как правило, на всех машинах есть электростеклоподъемники (очень «быстрые» и не шумные), кондиционер, люк с электроприводом. И четвертое — это неплохие ходовые качества. Для обычного «семейного» вождения предпочтительнее двухлитровая Мазда 626 с более комфортной подвеской. А тем, кто ценит «драйверские» качества, больше подойдет Мазда 626 V6 2.5. Но перед колдобинами ход придется сбрасывать.

www.mazdaworld.ru

Sulzamir Вс, 25 дек 2011, 15:38

KirpicH Ср, 04 янв 2012, 21:50

grind Пт, 06 янв 2012, 12:46

pavel_vm Чт, 23 фев 2012, 17:03

Mr. FOX Вс, 26 фев 2012, 23:59

VETER-одесса Ср, 29 фев 2012, 11:00

pavel_vm Чт, 01 мар 2012, 07:36

DUSTAQ Чт, 01 мар 2012, 12:26

VETER-одесса Сб, 03 мар 2012, 23:32

grind Пн, 05 мар 2012, 10:18

DUSTAQ Пт, 09 мар 2012, 18:34

Pashkinch Пт, 09 мар 2012, 18:47

Re: Взаимозаменяемость деталей

DUSTAQ Сб, 10 мар 2012, 20:02

DUSTAQ Сб, 10 мар 2012, 20:08

DUSTAQ Сб, 10 мар 2012, 20:26

peta77 Вт, 13 мар 2012, 14:31

DUSTAQ Вт, 13 мар 2012, 17:09

KirpicH Пн, 16 апр 2012, 08:40

Майкоп Пн, 05 ноя 2012, 10:12

pavel_vm Вт, 06 ноя 2012, 18:25

mazda6.ru

Взаимозаменяемость деталей мазда 626

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Взаимозаменяемость деталей

kolesnik073 Пн, 11 янв 2010, 17:01

kolesnik073 Пн, 11 янв 2010, 17:06

Alek_45 Пн, 11 янв 2010, 21:40

Lord653 Пн, 01 фев 2010, 00:26

Larry Вт, 02 фев 2010, 18:05

Alek_45 Пт, 05 фев 2010, 10:17

AR-tem11rus Сб, 06 фев 2010, 13:17

MuXail-10 Вс, 07 фев 2010, 04:48

iJey Вс, 07 фев 2010, 09:02

Экономия должна быть разумной!

LUKE Вс, 07 фев 2010, 16:46

MuXail-10 Пн, 08 фев 2010, 00:39

Lord653 Пн, 01 мар 2010, 23:50

zoxan2008 Пт, 05 мар 2010, 03:02

sss_1 Пн, 08 мар 2010, 11:14

Pashkinch Пн, 08 мар 2010, 11:55

Alek_45 Сб, 17 апр 2010, 16:37

iJey Сб, 17 апр 2010, 18:09

Alek_45 Сб, 17 апр 2010, 19:46

iJey Сб, 17 апр 2010, 19:58

MartinRiggs Пн, 31 май 2010, 08:04

Корейский «Kia Clarus» и его прародитель «Mazda 626» из Японии
Родственная связь

И «Clarus», и «Mazda 626» оснащались одинаковыми по объему четырехцилиндровыми моторами -1,8 и два литра. Однако по конструкции корейские и японские двигатели отличаются друг от друга. Для японского автомобиля, кроме того, предлагались V6. Теперь разберемся в двигателях по порядку.

При покупке «Кларуса» раздумывать над выбором кузова и комплектации особо не придется. Скорее всего, это будет седан с хорошим внутренним оснащением. О серьезных кузовных проблемах говорить еще рано, зато хлопот с электрооборудованием, похоже, не избежать.

Да, на рынке преобладают седаны «Clarus I». Универсалов на его базе у нас очень мало. А пострестайлинговый «Clarus II» с измененным дизайном носа и кормы появился в России только в конце 99-го года. Для вторичного рынка он еще слишком молод. В базовой комплектации «Clarus» имеет только гидроусилитель руля, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Но таких «бедных» машин мало. Чаще всего оснащение дополнено расширенным электропакетом (все окна и зеркала), кондиционером и подушками безопасности. Многие автомобили имеют АБС. Часто корейские машины отличаются не лучшим качеством эмали. «Clarus» — не исключение. Лакокрасочное покрытие тусклое — даже «металлики» не играют глубиной цвета. А в местах сколов на трехлетних экземплярах обнажаются вкрапления «косметической» коррозии. В общем, до японских и европейских моделей далеко. Убедившись, что машина не побывала в серьезной аварии, переходите к проверке «электрической анатомии» автомобиля. В одних случаях причиной неисправностей является дорожная соль, в других — конструктивные недоработки. Действуем по следующему алгоритму. Несколько раз снимаем и ставим автомобиль на сигнализацию. Если порой не срабатывает центральный замок, не гаснет свет в салоне после постановки на охрану, проинспектируйте жгут проводов, идущий к водительской двери. Если сгнил он сам или его разъем (частый дефект «Кларусов» с пробегом под 100.000км, которые служили «разгонными» машинами в компаниях), предстоит кропотливый ремонт, цена которого может достигать $50. Включаем зажигание. Загоревшаяся лампочка неисправности подушки безопасности и одновременно «молчащий» звуковой сигнал свидетельствуют, что перетерся спиральный провод в недрах «баранки». Это случается при пробеге порядка 100.000 км. Электрошнур меняется вместе с подрулевыми переключателями, что обходится в $70. Кнопкой открываем багажник. Если крышка не поднимается, значит, надо будет восстановить два перетершихся провода под ней. Жгут уложен так, что при каждом открывании он перегибается. Включаем «противотуманки». Негорящие фары подтвердят, что наверняка сгнили идущие к ним провода, проложенные в переднем бампере (восстановление относительно недорогое). Включаем основные фары и кондиционер. Коль этот «дуэт» не подает признаков жизни, видимо, сгнил их общий жгут под капотом. Восстановление займет один-четыре часа работы квалифицированного электрика. Трогаемся и набираем скорость. Оставшаяся на отметке «О» стрелка спидометра может служить косвенным подтверждением нарушения контактов в плате приборного щитка. Следовательно, знакомому с автомобилями «Kia» электрику придется повозиться порядка 1-2 часов.
. На машинах 98-го года и моложе порой хандрят иммобилайзеры. По ряду причин в них может пропасть код, и машина не заведется. Для реанимации требуется перепрограммирование на сервис-центре с введением индивидуального пятизначного шифра. Поэтому перед покупкой обязательно требуйте с продавца табличку с кодом. Если тот утерян, придется запрашивать его через дилера «Kia» по заводской базе данных. Удивительно, но ответ приходит не всегда.
В брелоке ключа может пропасть контакт или сесть батарейка. На этот случай предусмотрена так называемая функция «возврата домой». Как ее активировать, описано в инструкции по эксплуатации. Если руководства нет — выясните заранее порядок действий в авторизованном техцентре.

Подыскивая»626-ю», Выбирать придется кузов седан или хетчбек. Комплектация может варьироваться от весьма богатой до «минимально разумной». Сам же кузов, как и его внутренности, не должен доставлять особых хлопот. Многочисленных «электрических проблем», характерных для корейской машины, японский автомобиль лишен.

Редкий для России случай: «626-х» хэтчбеков на нашем рынке больше, чем седанов. Вероятно, это объясняется внешностью. Седан выглядит с кормы куцым и простоватым. Хэтчбек же, щеголяющий единой «полосой» задних фонарей во всю корму и штатным антикрылом, весьма стремителен и гармоничен. Правда, за стильный хэтчбековский силуэт вам однажды придется заплатить $80 — столько стоят два газовых амортизатора, которые со временем «устают» держать тяжелую пятую дверь, когда она поднята..
Комплектация машины может быть разной. Необходимый минимум — гидроусилитель руля и центральный замок — вы получите гарантированно. Электропакет может отсутствовать вообще, либо быть частичным или полным. Кондиционер и АБС стали относительно массовыми только с 94-го года.
Кузов «Mazda 626» достаточно крепкий и неплохо защищен от коррозии. Если машина не была в аварии с последующим халтурным ремонтом, легкую «косметическую» коррозию можно ожидать только на задних колесных арках. А вот детали выхлопной системы не лучшим образом держат соляные атаки и сдаются через дватри года. Новый выхлоп из неоригинальных «железок» обойдется в $200. Остальное — мелочи. Иногда ломается отопитель — гонит холодный воздух или заклинивает на одной скорости. Для его реанимации требуется поменять соленоид ($30 «б/у» деталь плюс $50 работа). Возможно окисление онтактов в задних фонарях. Но они не имеют капризной печатной платы, так что устранение неисправности не представляется сложным. И лишь на совсем старых машинах могут отгнить провода, что проходят в водительской двери и под капотом. В этом случае возможен выход из строя блока управления каким-либо механизмом (например, центральным замком). Поэтому, если что-то не горит, лучше сразу обратиться к электрику.

Родство «Mazda 626» и «Kia Clarus» отчетливее всего проявляется в конструкции шасси. Многие детали представляют собой абсолютную копию и вполне взаимозаменяемы. Причем корейские не уступают по качеству японским.

Выносливость шасси «Clarus» напрочь опровергает расхожее мнение о снижении качества деталей, когда их производство переносится из Японии в Корею. Механики техцентров «Kia» и «Mazda» называют практически одинаковые сроки службы подвески, рулевого управления и тормозов. Поэтому владельцы «626-х» во многих случаях могут использовать гарантированно качественные оригинальные запчасти «Kia», которые по стоимости сравнимы с хорошим маздовским «неоригиналом».

Весьма долговечны рулевые тяги и наконеч ники — даже на машинах с пробегом 150.000 км обычно они не требуют замены. Зато к этому времени может появиться стук или течь рулевой рейки. Оригинальные узлы в комплекте с рулевыми тягами стоят $1.200 для «Mazda» и $700 для «Kia». Обладатели «626-х» выходят из положения, покупая деталь на разборках за $200. Бегающие по нашим дорогам «Кларусы» пока молоды, и данная проблема еще не стала массовой. Насос гидроусилителя руля стоит дорого. Если он течет, имеет смысл просто доливать масло. На «Mazda 626» этот насос порой издает неприятный шум — механики лечат его заменой подшипника стоимостью $15.

Трансмиссия «Kia Clarus» и большинства «Mazda 626» традициоина: передний привод с ручной или автоматической коробкой. Но среди «626-х» попадаются полноприводные экземпляры.

Беспроблемны при грамотном обращении. Сервисмены «Kia» вообще не припоминают случаев жалоб на коробку, а маздовским механикам иногда приходилось менять сальники и сожженные фрикционные диски
($470 с работой) на старых машинах.

Очень редко встречается полноприводная «Mazda 626″. Необычная трансмиссия заставила инженеров изменить даже заднюю подвеску! Сами понимаете, в сколь сложную проблему может разрастись даже мелкая поломка. Словом, если вы поклонник легковых машин 4х4, лучше поискать более распространенный полноприводник. Например, ‘Audi» или «Subaru».

Подобно марке «Lexus», принадлежащей «Toyota», в составе «Mazda» имеется отделение «Xedos», занимающееся производством престижных автомобилей. В 92-м году появилась модель «Xedos 6», созданная на базе «Mazda 626». Такие автомобили периодически встречаются в объявлениях о продаже.

Шасси и «скелет» кузова «Xedos 6» полностью унаследовал от «626-й», но внешне машина выглядит совершенно подругому благодаря более изысканному дизайну. Автомобиль окрашивался дорогими эмалями престижных расцветок. Во внешней отделке присутствует хром. Шины одеты на изящные легкосплавные диски. В салоне «высокий социальный статус» машины подчеркивает климатическая установка, обилие электроприводов и часто встречающаяся кожаная обивка. Большинство «Xedos 6″снабжались двухлитровым V6. Хотя выпускалась и четырехцилиндровая версия с двигателем объемом лишь 1,6л (меньше, чем у «минимального» мотора «Mazda 626»!). Извращение какое-то. Покупка «Xedos6»
выглядит делом очень заманчивым. Стоит модель лишь немногим дороже, чем «626-я» того же возраста, но. В эксплуатации оба автомобили обходятся примерно одинаково только до того момента, пока не случится авария. Пусть даже легкая. Для «Xedos 6» не существует «неоригинала» по светотехнике и кузовным деталям. Придется заказывать фирменные детали. А случайно найти что-либо на «разборке» сродни рыбацкому счастью поймать ВО-ОТ ТАКУЮ рыбину.

Продавцы «Kia Clarus» словно сговорились — просят за свои автомобили $7.000-8.000. А вот средняя цена «Mazda 626» составляет $5.500-6.500 На первый взгляд, это кажется странным.

Все объяснимо. Стабильные цены на «Clarus» говорят о постепенном приближении к цивилизованному авторынку, где машины одного года выпуска, в похожем техническом состоянии продаются примерно по одной цене. За $7.000-8.000 предлагаются автомобили 97-го года от частных владельцев. Все они были куплены у официальных дилеров за одинаковые суммы (варианты с «левой» таможней практически исключены). Как минимум в гарантийный период машины обслуживались на авторизованных сервисах. Отсюда — бережное отношение к автомобилю и реальные годовые пробеги.
С «Mazda 626» ситуация иная. Машина в России официально не продавалась. Соответственно рынок наводнен автомобилями разного происхождения и пестрого технического состояния. Вдобавок прошло уже четыре года, как модель не продается, и чтобы подыскать достойную «Mazda 626», придется похлопотать. Неудивительно, что «заезженные» экземпляры первой половины 90-х оцениваются в $3.500-4.000. Зато, если вам нужен свежепривезенный из Европы автомобиль возрастом пять лет, цена его составит уже $7.500-8.500.

Материал подготовил Александр КОНОВ, фото Георгия САДКОВА и «Клаксона».
Редакция благодарит техцентр «СИМ» (тел.: 155-0426) и «Московский клуб «Мазда»
(тел.: 795-8634) за консультацию и помощь в подготовке материала

prostoauto.holm.ru

Каталог запчастей Mazda 626

Каталог запчастей для Mazda 626

Автомобили Mazda 626 пользуются высоким спросом на вторичном рынке и известны, как «рабочие лошадки», не обделенные высоким комфортом и прочими атрибутами японских машин средней ценовой категории.

Стоит отметить, нередко этот «японец» оказывается намного выгоднее в обслуживании, чем его многие европейские конкуренты. Несмотря на более дорогие автозапчасти, чинить Мазда 626 достаточно выгодно, поскольку многие узлы и агрегаты произведены для большого срока эксплуатации, что положительно отражается на надежности авто.

Самым распространенным недостатком Mazda 626 является их кузов, а особенно быстро ржавеющие арки, но при правильном уходе за автомобилем, он не будет создавать никаких неудобств. От вас требуется лишь своевременная замена расходных материалов и качественные запасные части. Наш магазин сделает ТО Мазда 626 более доступным.

Интернет-магазин «ПОРТ3» предлагает вашему вниманию полный спектр деталей и комплектующих для Mazda 626 всех поколений.

В нашем электронном каталоге вы найдете:

Мы реализуем запчасти оригинального и неоригинального производства, что позволяет сократить время на поиски более доступных комплектующих и избежать обращения к иностранным ресурсам.

В нашем магазине вы можете найти любую деталь, которая необходима для ремонта, и заказать ее всего за несколько минут. Помимо удобной формы поиска вам предлагается воспользоваться помощью нашего менеджера, который оперативно ответит на все интересующие вас вопросы и поможет быстро заказать автозапчасти.

В «ПОРТ3» вы можете купить колодки, свечи накала, свечи зажигания, фильтры, масла, ремни и многое другое.

Когда требуются такие запчасти, как капот, бампер, крылья, оптика, вы также можете обратиться в «ПОРТ3», в котором есть полный спектр кузовных элементов для Мазда 626 всех модификаций.

Мы предлагаем сотрудничество на договорной основе владельцам СТО, автопарков, автоклубов и других организаций, которым требуются качественные запасные части по доступной стоимости.

«ПОРТ3» применяет гибкую ценовую политику, индивидуальный подход к каждому клиенту и организует поставки во все города России. Теперь независимо от того, где вы находитесь, у вас есть возможность выгодно и быстро приобретать все необходимые запчасти для Mazda 626.

www.port3.ru

Смотрите так же:

  • Какого года мазда 626 Характеристики Mazda 626 / Мазда 626 Технические характеристики Mazda 626 / Мазда 626. Узнайте габариты, расход топлива Mazda 626 / Мазда 626, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda 626. Выберите модель Mazda 626: История Mazda 626 […]
  • Снятие стартера мазда 626 Мазда 626 Gf Руководство По Ремонту Mazda 626 Руководство по ремонту и эксплуатации. Мазда 626 Руководство по ремонту и эксплуатации. Модель 626 1992-2002 626 GE, 626 GF в кузове седан, хэтчбек. Бензиновые и дизельные двигатели объемом. 1. Руководство по устройству, ремонту и […]
  • Где стоят предохранители на мазде 6 Предохранители и реле Mazda 323 1994-2000 Рассмотрены автомобили Mazda 323, Mazda 323F 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска. Схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека. расшифровка предохранителей Mazda 323, Mazda 323F Реле электронного блока […]
  • Мазда 323 ремонт эксплуатация Мазда 323 ремонт эксплуатация Инструкция по ремонту Mazda 323 | Familia | Protege Como afinar o relantim de um Mazda 323F BA 1.5 (motor Z5) - Duration: 5:15. Marcel. Мазда 323f bg руководство по ремонту. Мазда 323f bg руководство по ремонту Скачать. Адаптировано для мобильных устройств · […]
  • Инструкция по ремонту mazda 3 Автомобили Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г. Общая информация об автомобиле. Mazda 3 - автомобиль малого среднего класса C. Премьера автомобиля состоялась в 2003 году, а в 2006 Mazda 3 прошла незначительный рестайлинг, который был показан на Женевском автосалоне. Разработанная компанией […]
  • Замена сайлентблоков балки мазда демио Mazda Demio 1997 Руководство Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992 — 2002. Авто: Фото. Эксплуатация Замена сайлентблоков задней балки Мазда Демио · Ходовая Mazda 626 IV хэтчбек (GE) 1991 — 1997. Установка зажигания MAZDA. Описание, технические характеристики, отзывы […]
  • Регулировка карбюратора на мазда 626 Мазда 626 Инструкция По Регулировка Инжектора Mazda 626 2.0i GD - плавание оборотов Проблему решил чисткой инжектора и заменой колец (маленькие такие резиновые с. Подскажите, проблема на мазда626 двигатель f8( инжектор) на холодную холостой ход двигателя 2300-2500об.мин.после примерно […]
  • Mazda 323f ba ремонт Руководство По Ремонту На Mazda 323F Ba Mazda 323 BA (1994-1998). 9/1994 – дебют трех- и пятидверного хэтчбека (C и F), седана S. 1997 – дебют трехдверного хэтчбека P. ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР. Отличительная черта Mazda 323 — все три модификации: седан S, трехдверный хэтчбек С (с 1996 по 2000 […]