В каком классе мазда 6

Какие произведения проходят по литературе в 6 классе

На протяжении всего 6 класса перед учащимися на уроках литературы раскрывается постулат: человек — главное действующее лицо исторического и социального процесса. От поступков людей зависит будущее, причем, не только какого-то определенного индивидуума, но и всего общества и всего мира в целом. Какие произведения литературы проходят в 6 классе?

Существует несколько учебных программ по литературе: В.Я. Коровиной, Г.И. Беленького, А.Г. Кутузова, Т.Ф. Курдюмовой и другие. Выбор программы обычно определяется профильным направлением школы или в на методическом объединении учителей-предметников, а также наличием учебников и учебных материалов.

Список литературы для изучения в 6 классе?

Изучение литературы начинается с эпических образцов древнерусской литературы-былин. Былины делятся на героические и социальные. В школьной программе уделяется большое внимание именно героическим былинам о подвигах Ильи Муромца как защитника Отечества.

Далее, продолжая ту же тему, изучаются «Повесть временных лет» и «Песнь о разорении Рязани Батыем».

Следующий раздел посвящен произведениям, написанным под влиянием устной народной литературы. В.А. Жуковский, Л.Н. Майков, А.К. Толстой.

В 6 классе учащиеся начинают довольно подробное изучение классической литературы: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя. Следует обратить внимание на широчайший кругозор писателей, их интерес к прошлому Родины, влияние устного народного творчества на их творчество.

  • А.С. Пушкин «Зимняя дорога», «Няне», «Зимнее утро», «Песнь о вещем Олеге». Особое внимание нужно обратить на знакомство с повестью «Дубровский».
  • М.Ю. Лермонтов «Три пальмы», «Утес», «На севере диком…», «Парус».
  • Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки».
  • Н.К. Станюкович из серии «Морские рассказы» — «Максимка» или «Человек за бортом».
  • А.П. Чехов «Толстый и тонкий», «Пересолил».
  • В 6 классе у учащихся начинается пора взросления, поэтому следует обратить внимание на формирование чувства долга и ответственности перед всем обществом. В этом помогут такие столпы литературы, как В.Г. Короленко, М.И. Пришвин, А. Платонов, В.Г. Распутин, М.И. Зощенко.

    • В.Г. Короленко «Дети подземелья».
    • М.И. Пришвин «Кладовая солнца».
    • В.Г. Распутин «Уроки французского».
    • А. Платонов «Песчаная учительница».
    • М.И. Зощенко «Рассказы для детей», «Не надо врать», «Бедный Федя»
    • Ю. Нагибин «Старая черепаха».
    • Произведения для внеклассного чтения учитель обычно выбирает сам из предлагаемого списка, опираясь на свой опыт и выводы по подготовленности класса. Смотрите список литературы на лето с 5 на 6 класс.

      В конце года также происходит знакомство с иностранной литературой на примере одного из произведений Д. Олриджа или М. Твена.

      Требования к технике чтения учеников 6 класса сводятся к тому, что учащиеся должны уметь выразительно и осознанно читать художественный текст, ведь именно по выразительности можно определить уровень понимания произведения. Слепое механическое чтение на скорость иногда уничтожает эмоциональность произведения, его пафос и воспитательную направленность.

      Об авторе: Бакай Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы.

      Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
      стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
      и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

      Есть мнение?
      Оставьте комментарий

      Понравился материал?
      Хотите прочитать позже?
      Сохраните на своей стене и
      поделитесь с друзьями

      Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

      pedsovet.su

      Что лучше: Мазда 6 или Тойота Камри

      Сравнивая такие известнейшие марки японских производителей автомобилей, как Мазда 6 или авто Тойота Камри, надо помнить о том, что данная техника имеет множество сходных черт и минимум расхождений. Оба автомобиля предназначены для одного и того же сегмента покупателей.

      Заранее следует оговориться, что наиболее объективным будет сравнение автомобилей, равнозначных по комплектации и принадлежащих примерно одному периоду выпуска. В данном сравнении будут участвовать модели в максимальной комплектации – Тойота Камри 7-го поколения выпуска 2014 года и Мазда 6 3-го поколения 2015 года. Обе машины оснащены двигателями максимального объема – 2.5 литра. Если быть точнее, то Камри для большинства рынков, кроме отечественного, имеет несколько больший объем двигателя, но в 2013 г. его уменьшили для соответствия требованиям ставки дорожного сбора. Такой ход повысил конкурентоспособность модели.

      На обеих моделях автомобилей установлены шестиступенчатые коробки-автоматы.

      Они имеют практически идентичные габаритные размеры, но Camry или авто Mazda 6 невозможно перепутать, настолько по-разному выглядят они внешне. Профиль Мазды более стремительный, приближается к спортивному. Салон несколько смещен назад, в результате чего шестерка немного напоминает спорткар.

      Совсем по-другому выглядит Тойота, имея массивный, более строгий и презентабельный кузов. Благодаря таким деталям можно предположить, что Мазда больше подходит молодым и активным людям, а Тойота, напротив, степенным и солидным бизнесменам, ценящим комфорт и строгость превыше внешнего вида и скорости.

      Эргономика органов управления в обоих автомобилях достаточно тщательно продумана, и поэтому ее очень трудно сравнивать. Органы управления климат-контролем, акустикой легко доступны и интуитивно понятны.

      Панель приборов в Мазде изготовлена в черно-серых оттенках без особых излишеств. В Тойоте у многих вызывают нарекания декоративные вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах.

      Нельзя сказать, в какой машине лучше сиденья, поскольку они очень качественно выполнены во всех вариантах. Более мягкие в Мазде и плотные в Тойоте, они не вызывают дискомфорта в дальних поездках, поскольку имеют удобный профиль, развитую боковую поддержку и поддержку для ног.

      Сравнение места для задних пассажиров будет не в пользу Мазды 6, поскольку она обладает более низким потолком, и у высокого пассажира на заднем сиденье есть шанс достать головой до потолка. В то же время габариты салона по ширине и длине достаточны для комфортного размещения пассажиров любого роста, даже при полностью выдвинутом водительском сидении.

      Одинаковая мощность двигателя и равное количество ступеней переключения в АКПП еще не говорит о том, что ходовые качества автомобилей будут одинаковыми. Mazda 6 VS авто Toyota Camry в этом сравнении немного выигрывает, поскольку характеризуется заметно лучшей динамикой при меньшем расходе топлива.

      Тест-драйв показывает, что АКПП Мазды плавно и незаметно переключает передачи без признаков задумчивости, четко реагируя на положение педали, в то время как Тойота увереннее себя ведет при размеренном стиле езды. При попытке увеличить динамику появляются небольшие задержки реакции машины на нажатие педали газа. Да и расход топлива, даже при движении по трассе, явно не в пользу Тойоты.

      Управляемость обоих автомобилей отменная на любых скоростях, крены в поворотах, конечно, присутствуют, но сносов не наблюдается.

      Если сравнить рулевое управление, то у Мазды оно более информативно, руль здесь более четкий. Тормоза четкие и уверенные, претензий нет ни в каком из сравниваемых автомобилей.

      Подвеска выполнена обычным способом – спереди недорогой МакФерсон, а сзади – обычная многорычажная. Настройка элементов подвески лучше у Тойоты. Это заметно при движении по неровным дорогам. У Мазды большая часть крупных неровностей передается неприятными и хорошо различимыми ударами в кузов. Усугубляет ситуацию еще и более слабая шумоизоляция салона, особенно колесных арок.

      Обе машины имеют хороший вместительный багажник, со стандартным объемом для автомобилей подобного класса – в пределах 500 литров. Погрузочный проем достаточен по габаритам, чтобы поместить объемные коробки или иной габаритный груз. Размеры багажного отделения можно увеличить, если сложить ряд задних сидений.

      Конкуренты обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров благодаря наличию полного набора подушек безопасности и тщательной проектировке кузовных элементов. По результатам краш-тестов оба автомобиля получили максимальное количество баллов.

      Общие достоинства и недостатки

      В целом оба автомобиля практически равнозначны. Самые крупные недостатки Мазды – это слабая шумоизоляция, низкий салон и жесткость подвески. Достоинства – отличная динамика и управление, экономичность, элегантный внешний вид.

      Недостатки Тойоты – вялое рулевое управление, низкая экономичность, недочеты в дизайне салона. Достоинства – вместительный салон, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция.

      Стоимость технического обслуживания у Мазды несколько выше, а вот стоимость запасных частей, наоборот, ниже, чем у Тойоты. Следовательно, затраты на новый и старый автомобиль будут сильно различаться во обоих случаях. Это надо брать в расчет, учитывая возраст приобретаемого автомобиля и срок, который предполагается для его эксплуатации.

      При сравнении внешних и внутренних качеств таких автомобилей, как Тойота Камри или авто Мазда 6 нужно понимать, что, находясь в одном классе, они рассчитаны на разные категории владельцев. Яркая и динамичная Мазда больше подходит молодым и среднего возраста людям, которые любят динамичный стиль езды. Тойота, как более представительский автомобиль, предназначена для солидных, деловых потребителей, которые больше ценят комфорт и престижный вид, не особо торопятся, предпочитая степенность и размеренность.

      clubmashin.ru

      Mazda Mazda6 Sedan
      Мазда 6 Седан

      Цены на новые комплектации Mazda Mazda6 Sedan (Мазда 6 Седан ) в Украине

      Описание Mazda Mazda6 Sedan

      Нынешняя Mazda 6 третьего поколения дебютировала в 2012 года, а у нас появилась в феврале 2013 года. С тех пор «шестерка» собрала 41 престижный титул, в том числе «Автомобиль 2014 года в Украине 2014», пусть и не абсолютный, а в среднем классе. Учитывая, что ничего крупнее чем Mazda 6 у компании нет, ей приходится отдуваться за главного.

      Конечно, на флагман Mazda 6 не тянет — это крепкий средний класс, которому придётся бороться с такими сильными игроками как Volkswagen Passat, Honda Accord и Toyota Camry.

      Ощущение качества создаёт внимание к деталям. К примеру, двойная прострочка для высоких комплектаций с кожаным салоном, обшитым кожей рулём и чехлом рычага коробки передач. Отделка панели управления «музыкой» и «климатом» теперь глянцевая, в стиле piano-black. Это если обращать внимание на мелочи. Более заметные изменения в салоне — это перекочевавший из «тройки» 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который также возвышается над «бородой» и управляется фирменной шайбой у клавиши стояночного тормоза.

      Моторы, кстати, не претерпели изменений — это пара бензиновых атмосферных двигателей семейства Skyactive объемом 2.0 (165 л.с. и 210 Нм) и 2.5 (192 л.с. и 256 Нм). Появился и турбодизель, но о нем чуть и ниже и подробнее. С шестиступенчатой «механикой» агрегатируется только младший мотор, но такой версии, к сожалению, в нашем выездном кортеже не оказалось. Шестиступенчатый «автомат» тоже знаком по дорестайлинговым версиям и радует плавной работой. Если никуда не спешить, то вполне хватит и двухлитровой версии, зато мотор 2.5 дарит чувство уверенности при обгонах на загородных трассах. И при этом оказывается достаточно экономичным: у меня в среднем выходило не более 10 л/100 км. Технология Skyactive, отличительной чертой которой является высокая степень сжатия (14,0:1), может пока и вызывает опасения в смысле долговечности, но реально работает, отлично сочетая высокую мощность с топливной экономичностью.

      Турбодизель Skyactiv-D 2.2 развивает 175 л.с. при 4500 об/мин и 450 Нм при 2000 об/мин, он на 20% экономичнее предшественника MZR-CD, у которого есть 185-сильная версия. Он стал на 10% легче, а степень сжатия снижена с 16,3:1 до 14:1. Чтобы дизель с такой низкой степенью сжатия устойчиво пускался в холода, на выпускном распредвале установлен аналог хондовской системы VTEC со специальными «прогревочными» кулачками для каждой пары выпускных клапанов. Во время такта впуска выпускные клапаны на мгновение приоткрываются, возвращая из выпускного коллектора немного подогретого воздуха или раскаленных выхлопных газов. После прогрева мотора электроника переключает выпускные клапаны на обычные кулачки.

      Абсолютно новым его нельзя назвать — это такой же мотор, как в дизельном кроссовере CX-5. Правда, если там он выдает 175 л.с. и 420 Нм без вариантов, то при покупке седана Mazda 6 у вас есть выбор. Помимо этого варианта, есть более доступный агрегат на 150 л.с. и 380 Нм. И если пиковую мощность они выдают на идентичных 4500 об/мин, то крутящий момент у них распределен иначе. Если у 175- сильного мотора все 420 Нм доступны в районе 2000 об/мин, то пиковые 380 Нм у дефорсированного мотора лежат на полке от 1800 до 2600 об/мин, предлагая водителю более эластичный характер двигателя.

      Звукоизоляция улучшилась благодаря оптимизации звукопоглощающего материала приборного щитка, материала в обшивке крыши, улучшенным дверным уплотнениям, в обшивку пола багажника добавлен дополнительный виброизоляционный материал, увеличены защитные и шумопоглощающие свойства порогов, добавлено уплотнение днища. В общем, с точки зрения акустического комфорта Mazda 6 действительно подтянулась к премиум-сегменту!

      Обновлённая Mazda 6 отличается не только внешне более красивыми фарами с новым рисунком ночью, но и их начинкой с адаптивными светодиодными фарами головного света. Причём, светодиоды разделены на четыре группы, яркость каждой из которых контролируется индивидуально, позволяя избежать заслепления встречных водителей. А благодаря трём светодиодам ближнего света увеличена зона освещения на близком расстоянии. Контролирует вертикальную оптическую ось в зависимости от скорости автомобиля компактный шаговый двигатель, расположенный в корпусе фары.

      Кроме того, появилась новая система контроля положения автомобиля по отношению к дорожной разметке LKA (Lane Keep Assist), которая с помощью камер определяет положение машины и может его корректировать, изменяя усилие на руле в нужную сторону. Другое дело, что с нашей разметкой эта инновационная функция зачастую неэффективна и полагаться на нее точно не стоит. Зато в случае несамовольного съезда с полосы она может в критический момент разбудить уставшего водителя зуммером или вибрацией на руле.

      Уже в базовой комплектации есть все необходимые системы безопасности: АБС, шесть подушек безопасности, система стабилизации (DSC), система распределения тормозных усилий (EBD), система увеличения эффективности при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система (TCS), система контроля давления в шинах (TPMS), система предотвращения скатывания машины при движени вперед (HLA) и система безопасного торможения в городе (SCBS).

      В топ-версии Premium Mazda 6 Diesel имеет активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до переднего автомобиля. Еще в сфере максимальной комплектации система ALH (светодиодный адаптивный свет), SBS (система безопасного торможения на шоссе), LDWS (система предупреждения о выезде с полосы), LKA (система контроля автомобиля в полосе), RCTA (система предупреждения о поперечном движении сзади), BSM (система контроля слепых зон).

      Габаритные размеры Mazda Mazda6 Sedan (Мазда 6 Седан )
      длина: 4870 мм, ширина: 1840 мм, высота: 1450 мм, клиренс: 165 мм, база: 2830 мм

      mazda.autoua.net

      Мазда 6 — В 2-ух шагах от образца

      Заслужив для себя еще в прошедшем поколении репутацию одной из самых надежных машин в мире, в сегодняшнем «шестерка» получила редчайшую в среднем классе колоритную, выразительную наружность. И сохранила, к счастью, водительский нрав. А когда у успешного автомобиля еще

      Заслужив для себя еще в прошедшем поколении репутацию одной из самых надежных машин в мире, в сегодняшнем «шестерка» получила редчайшую в среднем классе колоритную, выразительную наружность. И сохранила, к счастью, водительский нрав. А когда у успешного автомобиля к тому же удачная стоимость… Кто там последний в очереди? Очередь, кстати, русский импортер «Мазды» в ближайшее время сумел существенно уменьшить. Доставка автомобилей организована из Стране восходящего солнца не через Финляндию, а впрямую — по Транссибирской стальной дороге.

      Еще весной «шестерку» приходилось ожидать по 3-5 месяцев. На данный момент можно избрать из имеющихся на складе. А те, кто все таки согласен месяц-полтора повременить, получат конкретно ту модификацию, которую пожелают.

      В конечном итоге даже при богатстве соперников «Мазда-6», как и ее предшественница, посреди фаворитов среднего класса. Чуток лучше продается только «Авенсис». При этом если львиную долю «Тойот» приобретают с базисным 1,8-литровым мотором, то «Мазду» выбирают с более щедрым оснащением и 2-литровым движком.

      Сколько стоит? И совсем не поэтому, что плох исходный «Директ-1,8» за 669 000 руб. Напротив, комплектация таковой «шестерки» чуть ли не самая богатая в среднем классе. Кроме обычных кондюка, «музыки», электропакета, набора безопасности из 6 подушек, Абс и ESP в «Мазде» не сберегают на дисках из легкого сплава, омывателе фар, подогреве зеркал и фронтальных кресел.

      Но при одном только взоре на салон версии второго уровня «Туринг» многие соглашаются доплатить значимые 58 000 руб. Тут веселят глаз вставки под алюминий на дверных панелях и спицах руля. На ободе руля и набалдашнике рычага КП — приятная кожа заместо шершавого пенополиуритана. Ну и гамму отделки можно избрать уже не только лишь строгую черную, да и более живого, бежевого колера.

      Естественно, без присутствующих в «Туринге» противотуманок либо тем паче круиз-контроля полностью возможно обойтись. Но остальное оборудование вправду полезно. Скажем, бортовик с удобнейшим пультом управления на руле.

      Всего-то три кнопки на левой спице. Зато, не снимая рук с «баранки», можно управлять даже 2-зонным климат-контролем. Чем же не «Ай-Драйв» пояпонски, только проще и еще дешевле? Ни у кого из одноклассников нет таковой системы.

      Датчики дождика и освещенности, электропривод складывания зеркал, интегрированный СD-чейнджер — все это делает лучший «Туринг» еще удобней. В качестве функции для таких машин можно заказать би-ксеноновые фары либо кресла с кожаной отделкой и электроприводом. Получится практически премиум-седан.

      А ведь можно приобрести еще два типа кузова. Доплата за хэтчбек и универсал полностью адекватна их практичности — 16 и 25 тыс. руб. соответственно. В салоне даже базисной версии — ПОЛНЫЙ Набор ламп подсветки Великодушная кожано-тканевая отделка положена только версии «Спорт», зато Удачный ВЫДВИЖНОЙ Локотник есть уже в рациональном «Туринге» Жалко, что парктроник и сигнализация доступны исключительно в дорогой версии «Спорт».

      Система пуска без ключа смешивается только с 2,5-литровым движком. Естественно, кое-какое оборудование можно установить у дилера. Но «чужие» провода уж точно не сделают машину надежней.

      В принципе, «Спорт» не намного дороже «Туринга» — 56 000 руб. «Шестерке», и без того претендующей на некоторый спортивный стиль, очень идут положенные таковой версии аэродинамические бамперы и 18-дюймовые диски на низкопрофильных шинах. Как раз кстати окажутся адаптивные ксеноновые фары и соответственная атрибутика в салоне — дюралевые накладки на педалях, серебристо-голубые ореолы вокруг шкал устройств, кожано-тканевые кресла. Но смешивается «Спорт» минимум с 2-литровым мотором. Оттого доплата по сопоставлению с базой выходит очень значимой — 174 000 руб. Логичней добавить еще 22 000 тыщи и взять «Спорт» с более массивным движком 2,5 л — по очень прибыльной стоимости получите динамику под стать германским седанам с V-образными 6-цилиндровыми моторами.

      В конце концов, «Лакшери-2,5» положен кожаный салон с электроприводом фронтальных кресел. К такому бы набору да «автомат», но, как досадно бы это не звучало, с 2,5-литровым мотором АКП не смешивается. Правда, и без нее стоимость лучшей «Мазды» уже кусается — 900 000 руб. Довольно вспомнить, что не так давно существенно подешевели и «Пассат», и «Мондео», и даже «Кэмри». «Шестерка» же, напротив, хотя и малость — приблизительно по 10-15 тыщ за полгода, но продолжает дорожать.

      Что, непременно, мешает росту ее популярности. Список стандартного оборудования Выполнение «Директ-1,8»: . АBS c усилителем критического торможения . Система динамической стабилизации . Передние, боковые и оконные подушки безопасности . Активные фронтальные подголовники . Кондюк . Центральный замок с ДУ . Электростеклоподъемники . Электропривод и подогрев зеркал

      . Круиз-контроль . Кожаная отделка руля и рычага КП . Возможность выбора светлой либо черной отделки салона . Электропривод складывания зеркал . Датчики дождика и освещенности . Бортовик . Противотуманки . CD-чейнджер, 6 динамиков . Диски из легкого сплава с шинами 215/50 R17 Для «Спорта» дополнительно:

      Особенные опции подвески, обтекаемые формы кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,27-0,28 неплохи на высочайшей скорости. Но посмотрите, как низковато кузов стелется над землей. Низкие пороги и бамперы, колеса всего-то 45-50-процентного профиля на наших дорогах ни при каких обстоятельствах не назовешь преимуществом.

      Парковаться, например, рядом с бордюрами нужно с величайшей осторожностью. Видите ли, снаружи автомобиль (слева) от куда БОЛЕЕ Многофункционального хэтчбека отличается некординально Оживленные формы отразились и на удобстве посадки на диванчик. Лихо ниспадающая линия крыши значит маленький дверной просвет: чтоб усесться на заднее сидение, придется проявить известную упругость. А ведь диванчик «шестерки» один из самых просторных в классе. Да к тому же очень удачный: верный наклон спинки, край подушки дальновидно приподнят ввысь — с нее не сползаешь в далекой дороге.

      Вобщем, у универсала линия крыши практически на 5 см выше. Садиться на «галерку» в нем еще удобней. Ну и спортивности вида «Мазда-6-Вэгон» никак не теряет. Если подбираете машину на роль домашней — это наилучший выбор. А вот покупателю хэтчбека нужно учитывать, что стекло пятой двери размещено практически горизонтально.

      Когда солнце светит сзади, пассажирам дивана обязательно напечет затылки. Закажите тонировку либо шторку — неувязка будет решена. Кроме Кармашка для карт и журналов в фронтальной двери есть подстаканник-подбутыльник Меж креслами довольно Вместительный ДВУХЪЯРУСНЫЙ БОКС. Но как локотник его крышку использовать не получится — очень низковато она размещена Даже после отключения СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (кнопка DSC OFF) «Мазда» остается прогнозируемой и резвой в любом вираже ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК — это неловкое выдвижное корытце. Журнальчик сюда помещается исключительно в свернутом виде За рулем Водителю, в каком бы кузове «Мазда» ни была, грех сетовать.

      Создатели «шестерки» позаботились о том, чтоб ему жилось просто и настроение было на высоте. Открываю дверь — лампочки в обивке дверей освещают пороги. С поворотом ключа на мониторе компьютера бежит надпись «хэллоу».

      И вам — здрасти! Коснулся рукояток магнитолы — консоль подмигивает голубым диодным светом. Хвалебная приветливость машины как-то отвлекает внимание от того факта, что вытянувшийся в неширокую линию экран на фронтальной панели по сути перегружен информацией.

      Здесь данные климат-контроля, СD-магнитолы и бортовика. Да еще некие показания, к примеру время и расход горючего, занимают одни и те же квадратные см жилплощади экранчика

      Зато уж эргономичность посадки за рулем фактически безупречна. Спектры регулировок кресла громадны — например, взад-вперед его можно двигать аж на 25 см! — и боковая поддержка очень хороша. Руль двигается на 4,5 см по вылету, на столько же перемещается по углу наклона.

      Разве что уж очень длинноногому водителю может пригодиться регулировка угла наклона подушки. Но есть она только у машин с электроприводом фронтальных кресел. Беря во внимание, что заказать его на «Туринг» можно только совместно с кожей и «ксеноном», выходит дорого — 103 000 руб. К тому же в данном случае на фоне кожаных хором становится заметнее дешевизна неких материалов отделки. Дефлекторы воздуховодов выполнены из откровенно дешевый пластмассы, простоваты, да к тому же с маленьким люфтом на оси кругляши управления «климатикой».

      Из минусов салона «Мазды» можно упомянуть еще никак не выдающуюся обзорность вспять в автомобиле и хэтчбеке: корма-то задрана высоко. Но на этом все. Не достаточно того, после первых же км вы наверное и мыслить о маленьких этих аспектах забудете. Ведь машина — отличница в номинации «наслаждение от езды».

      Органы управления 1. Блок электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Рычаг управления внешним освещением.

      4. Рычаг управления стеклоочистителями. 5. Монитор климат-контроля, СD-магнитолы и бортовика. 6. Кнопка аварийной сигнализации. 7. СD-магнитола. 8. Климат-контроль.

      9. Кнопки подогрева сидений. 10. Крышка пепельницы. 11. Крышка подстаканников.

      Приборная панель 1. Указатель уровня горючего. 2. Тахометр. 3. Блок сигнальных ламп.

      4. Указатель режимов работы «автомата». 5. Одометр и указатель внешней температуры. 6. Спидометр.

      7. Термометр охлаждающей воды. По дорогам… Даже базисная «шестерка» с 1,8-литровым мотором сможет вас приятно изумить. Всего-то 120 л. с. на полторы практически тонны «живого веса» — будто бы мало.

      Зато движок подкупает уверенной тягой с холостых. Крутой, процентов 40, длиннющий подъем с парковки «Мазда» вывезла на 2-ой, не поморщилась. Мотор очень бодро раскручивается. С ростом оборотов под капотом пробуждается соответствующий рокоток, и разгон по последней мере до 110-120 км/ч остается на удивление живым и бодреньким.

      Точная работа коробки, резвые, правильные реакции на деяния водителя, уплотненная подвеска, в любом вираже адекватное усилие на руле — у японцев вновь вышел водительский автомобиль с зажигательным нравом. Только кое-где после 130 км/ч разгон становится недостаточно боек. Исключительно в том случае, если вам нужно ездить резвее, нужно выбирать 2-литровый мотор. Но учтите, чтоб 147-сильный движок выдал все, на что способен, ему необходимы высочайшие обороты. Передач в механической коробке таковой «Мазды-6» на одну больше — 6. И не только лишь в угоду экономичности, но ради массивных разгонов на межрегиональных скоростях.

      Стрелка тахометра в спектре 3-5 тыщ, и воодушевляюще-уверенные подхваты машина дарует прямо до 160-170 км/ч. Необходимо еще резвее — берите версию 2,5 л. На таковой и совсем хоть на спортивную трассу. У машины пожестче ход педали сцепления, пониженный на 10 мм клиренс, широкие низкопрофильные шины. Умеете стремительно манипулировать рычагом МКП, через 8 секунд «Мазда» разменяет вторую сотку.

      Обороты этот мотор тоже любит высочайшие. Только если уж его крутить «на все средства», даже при 200 км/ч не уймется. Только фанатам «автомата» выбирать не приходится: такая «шестерка» может быть только 2-литровой. Вобщем, этот тандем как будто сотворен для городской жизни

      . С места и км до 60 в час «Мазда» рвет, только держи. Передачи на одну-две ступени вниз включит в подходящий момент. В ручном режиме АКП позволяет сколь угодно длительно «зависать» на избранной ступени. Разве что на шоссе машина уже не настолько расторопна. Если с большой скорости скинуть до 40-50 км/ч, то вновь набрать те же «рубь 50» получится далековато не сходу.

      Ну и способности озорного шасси в виражах за рулем «шестерки» в версии 2,0АТ стопроцентно не раскрыть. Смирно же ездить на «Мазде» в общем потоке почему-либо очень не охото. Не считая того, так в особенности приметно, что машина, как досадно бы это не звучало, шумновата. Больше всего допекает рокот шин на шершавом асфальте — в особенности очень его чувствуют пассажиры дивана. Шелест камешков и песка, вылетающих из-под колес на пороги и арки, тоже слышен очень ясно.

      В общем, не любит «Мазда» стабильный, комфортный ритм жизни. И уплотненная ее подвеска, пожалуй, чуток жестковата. А чувствительный руль нервно реагирует на колейность асфальтовых дорог.

      При этом чем ниже и обширнее шины, тем больше возможность утраты стойкости на избранном курсе. Движок 1

      3. Щуп уровня масла мотора. 4. Пробка маслозаливной горловины мотора. 5. Корпус воздушного фильтра. 6. Аккумуляторная батарея. …и без их Ясное дело — грунтовка пылкой красавице и совсем противопоказана. В незагруженном состоянии дорожный просвет всего-то 13 см, а у «Спорта» еще на сантиметр ниже.

      Прекрасные, массивные бамперы, наряженные, крашенные в цвет кузова накладки порогов очень стремительно можно исцарапать и разбить. Пластмассовые направляющие потоков воздуха перед фронтальными колесами свисают еще ниже. Отлично, хоть сделаны они из гибкого пластика. Единственный плюс — в угоду аэродинамике днище изготовлено фактически плоским. А означает, снизу чуть ли что оторвете.

      Подобрав высокопрофильные зимние шины, можно еще чуток сделать лучше геометрию. Правда, скорость прохождения виражей свалится. Но здесь уж ничего не поделать.

      Грузим чемоданы Багажник у «шестерки» очень емкий — кроме 2-ух огромных чемоданов в нем просто поместятся несколько сумок гораздо меньше. Правда, у автомобиля достаточно узенький просвет — 470 мм. Зато глубина аж 1105 мм. Петли и пневмоопоры изготовлены так, что не мнут поклажу. К тому же и доступ в закрома удачный: разблокировать замок можно как с брелока, так и кнопкой на наружной части крышки.

      В обивке крышки, естественно, есть ручка. Хэтчбек исходя из убеждений грузовместимости еще функциональнее. Снаружи он практически неотличим от автомобиля, зато просвет пятой двери более чем импозантен.

      Если сложить спинку дивана, совместно с ней опускается ниже и подушка. Сейчас к вашим услугам фактически совершенно ровненькая площадка размером 1840 х 1040 мм. После погрузки дверцей хлопать не непременно: ее плотно и накрепко притянет интегрированный в замок доводчик. Сложив спинку, вы УВЕЛИЧИТЕ ДЛИНУ трюма с 1105 до 1840 мм У хэтчбека САМЫЙ Высочайший Просвет, ну и объем багажника впечатляющий 510 л — всего на 9 л. меньше, чем у универсала ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ и иной мелочи под полом предусмотрен пластмассовый поддон Как досадно бы это не звучало, настоящее ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО «шестерке» не положено. А ведь на месте «докатки» оно поместилось бы.

      И сабвуферу места бы хватило Самый же успешный грузовоз — универсал. Наибольший объем его трюма на 50 л. больше, чем у хэтчбека. Снутри размещено большее количество крепежных петель, удачней скооперировано место под полом. Сюда, к примеру, можно убрать шторку, когда она не нужна. Габариты автомобиля, мм Размеры салона, мм Безопасность Испытаний «ЕвроNCAP» «шестерка» еще не проходила.

      Но у машины все есть, чтоб достигнуть хороших результатов: 6 подушек с двухступенчатым заполнением у передних, жесткий, с зонами программируемой деформации кузов, травмобезопасные педали и руль. О лампочках, напоминающих, чтоб все пятеро жителей салона пристегнулись, жители страны восходящего солнца тоже не запамятовали. Машина не только лишь может смягчить последствия аварии, да и будет всемерно биться за ее предотвращение. Поспортивному верно работает антиблокировочная система с усилителем критического торможения, обеспечивающая массивное, надежное замедление.

      Система динамической стабилизации понадобится любителям полихачить на скользкой дороге, не допуская неконтролируемых скольжений. А заказные адаптивные фары посодействуют безопаснее проходить повороты в кромешной тьме. Эксплуатация, сервис Дилерская сеть «Мазды» сейчас бурно развивается.

      Салоны есть уже в 26 городках Рф. В Москве работают 10 центров, в Санкт-Петербурге — 4. Сначала на новинку установили межсервисный интервал в год либо 20 000 пробега

      До того как ехать в сервис, лучше обзвонить несколько и выяснить цена работ и запчастей. Единых цен у «Мазды», к огорчению, нет. Смена фронтальных колодок, например, в одном центре обойдется в 7200, а в другом в 9000 рублей. В приведенные в таблице цены ТО включена и работа, и предписанные при обслуживании расходники. Нам понравилось Водительское кресло и детально обмысленная эргономичность Очень комфортные багажники хэтчбека и универсала Обычный и удачный пульт ДУ бортовым компом, магнитолой и климат-контролем Также: Хвалебная маневренность Тяговитый 1,8- и очень бойкий 2,5-литровый мотор Незапятнанный, сочный звук штатной стереосистемы «Боуз» Просторный диванчик Колоритная наружность Нам не понравилось Необходимость отключения проводов сабвуфера для доступа к «докатке» Маленький просвет задней двери Малый дорожный просвет и средняя плавность хода на 17- и 18-дюймовых шинах Также: Рокот шин «Данлоп-SP-Спорт» на любом, кроме совершенно ровненького, асфальте Неадекватная спортивным настройкам руля и подвески динамика с АКП Отсутствие единых цен на сервис и ремонт Невозможность заказа пакетов опций на лучшую версию Мазда 6 1,8MT (2,0AT) Общие данные Кузов, число мест/дверей автомобиль, 5/4 Оснащенная масса, кг 1355 (1395) Скорость, км/ч 200 (204) Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 (10,8) Расход горючего, л/100 км шоссе/город 5,2/9,5 (5,7/11,1) Припас горючего, л 64 Движок Размещение впереди поперечно Конструкция 4-цил., рядный, с 2-мя верхними распредвалами Число клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем, смз 1798 (1999) Степень сжатия 10,8:1 (10:1) Мощность, л. с. при об/мин 120/5500 (147/6500) Вращающий момент, кгс·м при об/мин 16,8/4300 (18,8/4000) Шасси Привод на фронтальные колеса Коробка 5-ст. механическая (5-ст. автоматическая) Передаточные числа I; II; III; IV; V; З. Х. 3,67; 2,06; 1,39; 1,03; 0,79; 3,17 (3,62; 1,93; 1,29; 0,93; 0,69; 3,41) Основная передача 4,11 (4,39) Подвеска: независящая, пружинная впереди на двойных поперечных треугольных рычагах сзади мультирычажная Рулевое реечного типа с усилителем Тормоза дисковые, впереди вентилируемые Шины 215/50 R17 КАР от 7,17 руб/км Цены на запчасти и ТО, руб ТО1 (15 000 км) 6800-7300 ТО2 (30 000 км) 9500-11 600 ТО3 (45 000 км) 7300-7800 Фильтр масляный 330 Фильтр воздушный (мотора) 788 Фильтр воздушный угольный (салона) 1079 Свеча накаливания (1 шт.) 867 Колодки тормозные фронтальные/задние 7200/3700 Нижний рычаг фронтальной подвески с шаровой опорой 18 300 Амортизатор фронтальный/задний 4672/4089 Крыло фронтальное/заднее 5416/14 337 Капот 9566 Дверь передняя/задняя 12 419/11 425 Бампер фронтальный/задний (облицовка и усилитель) 10 920/10 153 Ветровое стекло 8200 Боковое стекло (фронтальное) 1815 Фара в сборе 17 609 Фонарь задний в сборе 15 488 Мы решили: Колоритная, темпераментная, с комфортным, эргономичным салоном и емким багажником, «Мазда-6» может доставить собственному обладателю бесспорное наслаждение от вождения.

      При всем этом в версии «Туринг» за 740-840 тыс. руб. и стоит полностью адекватных средств. Будь она потише и помягче на ходу, от предложений руки и кошелька вообщем не было бы отбоя. Алексей Сергеев, фото Максима Гончарова

      vintasik.info

      Урок литературы в 6-м классе. В.Распутин. Урок мужества и доброты по повести «Уроки французского»

      Разделы: Литература

      Цель:

      • раскрыть духовные, нравственные законы, по которым живут герои В.Г.Распутина,
      • формировать умение анализировать художественное произведение,
      • развивать коммуникативные навыки и сценические умения учащихся,
      • продолжить работу по развитию речи школьников.
      • воспитывать у учащихся внимание к слову,
      • способствовать воспитанию этических норм взаимоотношений учащихся.

      Методы:

      • словесный (слово учителя, сообщение детей, творческая беседа по содержанию повести, дискуссия)
      • наглядный (портрет писателя, рисунки детей, инсценирование)
      • активная методика распределения заданий.
      • Подготовка к уроку: предварительно проверить знание текста повести учащимися заранее подготовленная творческая группа детей.

        ХОД УРОКА

        (Звучит музыка о школе)

        Учитель: сегодня на уроке попытаемся раскрыть духовные ценности, нравственные законы, по которым живут герои Распутина в повести «Уроки французского», выявить авторскую позицию и ваши точки зрения, продолжим учиться анализировать художественное произведение и работать над культурой речи. Творчество В.Распутина неизменно привлекает читателей, потому что рядом с обыденным всегда присутствуют духовные ценности, нравственные законы, неповторимые характеры, авторские размышления о жизни, о человеке, о природе не только помогают нам обнаруживать в себе и в окружающем мире неисчерпаемые запасы добра и красоты, но и предупреждают: жизнь человека и природы хрупка, ее нужно беречь. Вот такие задатки мужества, добра и красоты мы постараемся сегодня обнаружить не только в герое повести, но и в себе. Поэтому эпиграфом к нашему уроку мы возьмем высказывание Л.Н.Толстого «Чем человек умнее и добрее, тем больше замечает он добра в людях», который выражает суть урока.

        Ученица: Краткая биография В.Г.Распутина (на интерактивной доске демонстрируются слайды во время рассказа).

        В.Г.Распутин родился 15 марта 1937 года в селе Усть — Уда Иркутской области.

        Трудное детство было у писателя, совпавшее с годами Великой Отечественной войны и тяжелыми послевоенными годами. Окончив в 1959 году филологическое отделение Иркутского университета, он несколько лет работал в молодежных газетах Иркутска и Красноярска, много ездил по стройкам, часто бывал в селах. Первый рассказ » Я забыл спросить у Лешки» написан в альманахе » Ангара» в 1961 году. В 1965 году в Чите на совещании молодых писателей Сибири и Дальнего Востока рассказы В.Распутина получили высокую оценку и были выпущены отдельной книгою в Красноярске под названием » Человек с этого света». Первый большой успех писателю принесла повесть » Деньги для Марии» 1967 год. За повесть «Живи и помни» В.Распутин удостоен Государственной премии СССР 1977 году. В 1973 году написал повесть » Уроки французского «. В своих произведениях писатель исследует духовный мир современника.

        Учитель: Ребята, почему повесть написана от первого лица? (автор изложил биографию).

        — А что такое биография? (Сочинение, в котором автор излагает историю своей собственной жизни)

        — Как вы думаете, к кому обращена повесть В.Распутина? (Повесть не написана специально для детей. Она обращена и к взрослым, и к детям)

        — О каком времени пишет писатель? (Это были первые послевоенные, голодные годы. Людям приходилось взрослеть, принимать на себя взрослые обязанности. Мальчик был старшим из троих детей, хорошо учился, но в деревне, где жила семья, была начальная школа. Чтобы учиться дальше, надо было перебираться в райцентр.

        — С какими трудностями пришлось столкнуться мальчику на первых порах самостоятельной жизни? (Непривычными оказались трудности с французским языком. Мальчик привык учиться хорошо. В 11 лет началась самостоятельная жизнь, очень тосковал по дому, вокруг были чужие люди, чужая земля, постоянно не доедал, хотелось есть даже во сне, не жаловался никому, не плакал, надо было быть мужественным, настойчивым, терпеливым, чтобы переносить все эти испытания)

        — Что заставило мальчика играть на деньги? (Стала пропадать картошка, и ему нечего было кушать)

        — Как научился Распутин играть на деньги? Прочитаем

        — Выигрывал он? (Да)

        — Нравилось это ребятам? (нет)

        — И что же произошло? (его избили, и нужно было в школе объяснить последствия драки — разбитое лицо) Пересказ эпизода » В школе, наутро после драки».

        — Как Лидия Михайловна выясняет, что случилось с героем, посмотрим сценку (Инсценирование)

        — Это правда, что ты играешь на деньги?

        — Ну и как — выигрываешь или проигрываешь? Давай рассказывай, как есть. Проигрываешь, наверно?

        — Хорошо хоть так. Выигрываешь, значит. И что ты делаешь с деньгами?

        Покупаешь конфеты? Или книги? Или копишь на что-нибудь? Ведь у тебя их наверное теперь много?

        — Нет, не много. Я только рубль выигрываю.

        — И больше не играешь?

        — А рубль? Почему рубль. Что ты с ним делаешь?

        — Молоко? И все-таки на деньги играть не надо. Обошелся бы ты как-нибудь без этого.

        — Ребята, вы посмотрели сценку, скажите, как вы можете охарактеризовать героев в этой ситуации? Начнем с мальчика, что в этот момент он пережил? (Он боялся, что его выгонят из школы, это позор, ему стыдно перед мамой, он бережно относился к маме, он боится не наказания, а позора)

        — А что вы можете сказать о Лидии Михайловне? (В этой ситуации она пытается понять почему мальчик играет на деньги, не наказывает его, а сначала разбирается в сложившейся ситуации).

        — Кому противопоставляется в повести Лидия Михайловна? И как такой прием называется в литературе? (Антитезой описания учительницы является описание самого мальчика неопрятный, в старом, застиранном пиджачишке на обвисших плечах, в перешитых из отцовских галифе в светло- зеленых штанах. Лидия Михайловна противопоставляется директору, и не только в описании внешности. Она в отличии от директора разбирается в ситуации с мальчиком, а директор ко всем подходит с одной меркой. В чем бы ни провинился ученик, у директора один вопрос: «Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?»)

        — Ребята, сдержал слово мальчик не играть на деньги? (Нет.)

        — А почему учительница решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? (Он не хотел брать деньги от нее)

        — Чем закончилась вся эта игра на деньги? (Директор разоблачил их, и уволил учительницу с работы за не педагогический поступок. Лидия Михайловна вынуждена была уехать). Чтение по ролям сцены разоблачения.

        — Ребята на доске ваши рисунки, прошу выйти к доске и прокомментировать, как вы озаглавили свой рисунок, почему вы нарисовали именно этот эпизод, и что больше всего вам удалось в своей работе.

        Вывод: Мальчик получил уроки добра и мужества, не только дополнительно занимался французским, а еще получил жизненные уроки: научился прощать обиды, приобрел опыт переживания одиночества. Он понял, что истинное добро не требует награды, оно бескорыстно, добро имеет способность распространяться, передаваться от человека к человеку и возвращаться к тому, от кого исходило.

        Он получил урок бескорыстной доброты, заботы и мужества. Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе и радость, избавлять от одиночества. Он узнал, что на свете есть доброта, отзывчивость и любовь. Это и есть духовные ценности. Уроки французского оказываются уроками доброты.

        — Ребята, забыл он ее? (Нет)

        — А вы, ребята, всегда ли помните своих учителей?

        — Помните ли своего первого учителя?

        — А почему вы их помните?

        Ученица читает стихотворение «Не смейте забывать учителей».

        Учащиеся зачитывают сочинения свои о учителях.

        Домашнее задание: напишите сообщение в школьную газету «Где проходит грань между мужеством и предательством, добром и подлостью?»

        xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

        Смотрите так же:

        • Как прокачать сцепление на мазде 6 Прокачка сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Сцепление — порой бывает что какие то агрегаты в системе приходиться менять, а в основном это касается цилиндров привода сцепления, после замены или просто снятия которых, гидропривод сцепления нужно обязательно прокачать, а если […]
        • Когда менять сцепление на мазде 6 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) wer87 21 ноя 2012 а тормозную жидкость проверял? Накрутят, не накрутят, а из описания следует, что нужно менять сцеление. Вот сейчас провел диагностику и понял что шток в рвбочем целиндре ходит нормально не заедает а вот во что он упираеться идет сильная […]
        • Штатное головное устройство мазда 6 2008 Штатное головное устройство Mazda 6 2003 -2008 в Иркутске Заметка к объявлению Заключаете сделку на сайте Получаете контакты Договариваетесь о покупке Вы фиксируете сделку — продавец обязан продать именно тот товар, который вы купили. Цена не изменится — продавец не сможет завысить […]
        • Какое масло подходит мазда 6 Какое масло подходит мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Какое масло лить на 125000 пробеге ? favoritspb Вт, 23 сен 2008, 19:52 BuTeK Вт, 23 сен 2008, 21:42 favoritspb Вт, 23 сен 2008, 22:35 DN Вт, 23 сен 2008, 22:54 Sezar Вт, 23 сен 2008, […]
        • Как проверить датчик детонации мазда 3 Датчик Детонации Мазда Zj01-18-921 / Fp39-18-921 / E1T50371 Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении (наложенный платеж) Пункты выдачи товара во всех регионах РФ. Возможен самовывоз из Москвы м. […]
        • Как поднять мазда 626 Как поднять мазда 626 1 В различных системах автомобиля используется ряд жидкостей. Эти жидкости должны периодически доливаться, иначе компоненты, работа которых зависит от их уровня, будут повреждены. Прежде чем проверять уровень той или иной жидкости, припаркуйте автомобиль на ровной, […]
        • Мазда 6 замена сальника коленвала Мазда 6 замена сальника коленвала Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Замена переднего сальника коленчатого вала.(+Фото) Димарик Пн, 27 фев 2012, 18:48 Сергей Серогеевич Ср, 29 фев 2012, 22:03 Re: Замена переднего сальника коленчатого вала. Димарик Чт, […]
        • Как снять бензобак на мазда 626 Как снять бензобак на мазда 626 Предупреждение: Бензин чрезвычайно пожароопасен, поэтому соблюдайте дополнительные меры предосторожности, работая на любой части топливной системы. Не курите и не находитесь вблизи открытого огня или ламп накаливания. Соединения топливного бака Мазда […]