Установка защиты на мазда 3

Mazda 3 › Бортжурнал › Установка защиты ДВС и картера Mazda 3

Всем привет )) После покупки машины было принято решение установить защиту ДВС. ИСкал, читал, спрашивал у знающих людей ( jin-by )…
В итоге поехал покупать хазиту. Купил пластиковую.

Не подошла! Хотя продавец говорил, что без проблем всё будет ок. В итоге—ему же и вернул её в целости и сохранности.
Потом подумал, что Шериф ставить дорого и начал искать альтернативу. НАшёл. Вроде как РОссия делает…

Розовым цветом—лонжерон, Красным—место крепления направляющей к лонжерону, салатовым—сама направляющая.
Ну и в итоге, после закрепления защиты (кстати, придерживал защиту не руками, а на специальной стойке

Если что-то интересно, спрашивайте!
Всем удачи ))

Цена вопроса: $75 Пробег: 79000 миль

Mazda 3 2008, 150 л. с. — запчасти

Народ вопрос такой, поствил защиту на выходных, когда поставил кронштейны и сделал накидные болты начал ставить защиту сначало вставил заднюю часть все встало, а потом начал перед картера прислонять а он уперся пласмасками боковыми в рычаги какие то и не идет, ну я его по сильнее надовил, в итоге все встало на места прекрутил все болты. Вопрос- должно ли так быть? Так прижимать так и должно быть? То что уперся это норма? Подскажите не то переживаю

сегодня пытался его поставить и не смог( завтра попробую так как ты

намного меньше просвет стал?

Спасибо. Запись правда помогла.

Классно мне пригодилас твоя инструкция по устоновке, только я без ямы справился помучался

О, это вещица очень нужная )

правильная штука! вообще не представляю как без неё ездить!:)

Молодец! 🙂 Зима не страшна теперь)))

мэн, подскажи — почем брал стойку (тож такую хочу) и где?

я у всё того же Виктора чинюсь )) Это его

Гуд. Правильный мод в предверие зимы.

Надо противотуманками обзавестись))) Спроси у Леши (jin) — может через Женю поможет найти

www.drive2.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

MOkUS 02 апр 2012

‘White zoom-zoom’
Что за лабуда там?у старой тоже все крепится к защите..

Frag-man 10 апр 2012

.. по опыту предыдущих машин, эти защиты нарушают аэродинамику и зачастую потом как пылесосом с улицы засасывает всю грязь в моторный отсек

Ты просто не попадал, когда защиту картера приходится кувалдой выправлять. Защиту нужно выбирать соответствующую, чтобы была постоянная вентиляция, а не с одним отверстием под сливную пробку.

afire 10 май 2012

    MOkUS 11 май 2012

покупали когда на улице была откровенная шняга и ехать без защиты было как то жалко. знаю что дорого, у дилера железка с установкой 6000, композитная 8000-взял композитную-легче в разы,самому можно снять если что,да и не думаю что япоши будут г продавать или некондицию в этом плане. с дуру можно все сломать

Кто вам сказал, что у ОД всё оригинал?
Этот «оригинал» они покупают на соседнем авторынке за копейки, а нам впаривают в тридорога.

ivaskov1 11 май 2012

Мне из Питера композитная пришла, поставлю сам.

Поставил — 5 сек. работы, закрывает все днище., нормальные дырки для вентиляции.
Всего 4 болта, но сначала ставятся спец. крепления типа «интеграл» спереди, а в них вкручиваются передние болты креплений.
Задние 2 — просто в штатные дырки.
По краям по 2 болта — крепятся к пластику (бок. пыльники).
Закрывает все идеально, клиренс может на 0,5 см уменьшился.
Ездию, пока не задевал ничего.
Цена с доставкой 6000 руб.
Сообщение отредактировал ivaskov1: 11 Май 2012 — 15:22

хавбек 14 май 2012

ErMol 15 май 2012

MOkUS 15 май 2012

ErMol 17 май 2012

ErMol
Кто сказал такую хрень, как установка защиты может повлиять на гарантию и масло менять на 5 тыс. не обязательно, а на 2.5 тыс вообще бред.

В столице наверно обиделись что я ничего у них не поставил и обслуживаться у них не буду)) настращали)

loMakln 17 май 2012

Народ, доброго Всем дня.

Всем советую такую. Удар держит отлично вчера проверил на бездорожью)

Сообщение отредактировал loMakln: 17 Май 2012 — 15:03

Гость_j-style_* 17 май 2012

как ты умудрился долбануть-то?

От защиты до земли очень маленьки дорожный просвет(

Прикрепленные изображения

Stringer 20 май 2012

  • Нравится
  • Naphy 20 май 2012

    Mazdasex 22 окт 2012

    loMakln 23 окт 2012

    Привет всем , такой вопрос интересует
    Слечу ли я с гарантии если сам поставлю защиту ?
    И какую лучше сам живу в Самаре мазда 3 Седан !?
    Ездию в основном по городу ))

    Нет не слетишь) ставь легкую например кевларовая.

    Marvin00 23 окт 2012

    Mazdasex 27 окт 2012

    Stringer 28 окт 2012

    Symphalex 30 окт 2012

    У Од 5300 стоит с установокой , какую они ставят защиту ?
    И большая разница в деньгах если самому купить и поставить или это нормальная цена 5300 .

    Насколько знаю Рольф ставит вот такую обычно, по знакомству без наценки мне ее продали за 1500 тыщи =) а так вроде за 2,5к продают

    Kvs63 01 ноя 2012

    Фигня одноразовая утяжеляющаяя перед

    Stringer 02 ноя 2012

    Symphalex 02 ноя 2012

    На чем основаны выводы ? =)

    /Если она новая: Один удар! — и чтоб ее востановить — снимать выравнивать и ставить обратно
    Если со следами коррозии и т.д. врядли будет возможность востновать прежнюю форму
    Минусы: занижение клиренса, масса.

    Тёмный 02 ноя 2012

    Композит это не кевлар, кевларовая защита стоила бы тысяч 50 если не больше, то что оно все днище закрывает это не + а -, нарушение вентиляции и все с этим вытекающие последствия. при повреждениях где сталь деформируется, композит понесет неремонтнопригодные повреждения.
    Сталь толщиной 3 мм не так просто погнуть, за год использования не одной вмятины. Слабое место — только алюминиевые брекеты, что меняется за копейки. Снятие установка 0 рублей (открутить закрутить 4 болта). Несомненный + это отличное скольжение защиты по сугробам =) ехал по очень глубокой колие, чувствовал себя отлично. Вес на 2-3 кг больше стекловолокна (это хорошо поесть на дне рождении) что совершенно не существенно.

    Как защитить двигатель Мазда СХ-5: виды защиты

    Двигатель — самая важная часть автомобиля, требующая особого внимания и ухода. Чтобы обеспечить сохранность силовой установки и уберечь её от механических повреждений, автовладельцы устанавливают защитные конструкции. При езде по бездорожью или трассам с некачественным дорожным покрытием защита двигателя Мазда СХ-5 является одним из главных условий его надежности и долговечности.

    Важность установки защиты

    Производитель кроссовера Мазда СХ-5 не устанавливает элементы защиты на мотор, поэтому о сохранности деталей автомобиля владелец должен позаботиться самостоятельно. Картер двигателя расположен низко, а поддон транспортного средства не всегда выдерживает сильные механические нагрузки. Часто наезд на камень или глубокая яма на дороге становятся причиной трещин и даже пробоев в конструкции. Если картер будет пробит, начнётся утечка моторного масла, что в результате приведёт к поломке силового агрегата и незапланированным финансовым расходам, связанным с приобретением новых деталей.

    В условиях российских дорог защита картера двигателя Мазда СХ-5 является незаменимым аксессуаром, который при “встрече” с препятствием возьмет часть удара на себя, а также убережёт от повреждений важные узлы и агрегаты нижней части машины.

    Защиту для двигателя изготавливают из металла или пластика. Часто автовладельцы не могут определиться, какому материалу отдать предпочтение. Чтобы не ошибиться в выборе, стоит изучить основные преимущества и недостатки каждого из них:

    1. Сталь. Самый распространённый вариант. Достоинства — высокая ударопрочность, приемлемая стоимость. Недостаток — большой вес (это плохо сказывается на динамике машины).
    2. Алюминий. Преимущества — легковесность, хорошая прочность, стойкость к коррозии, неподверженность деформации. Слабые стороны — дорогая цена.
    3. Полимерные материалы. Плюсы — конструкция небольшого веса обладает повышенной прочностью, не поддаётся коррозии, обеспечивает отличную шумоизоляцию, стойка к воздействиям агрессивных веществ. Минус — дороговизна.
    4. Защита должна соответствовать ряду требований:

      1. Высокая жёсткость и прочность, которые напрямую зависят от толщины листа изделия.
      2. Наличие отверстий — они должны гарантировать доступ к сливным пробкам (это необходимо при техническом обслуживании двигателя).
      3. Защита не должна влиять на охлаждение, теплоотдачу и обдув агрегата.
      4. Надёжность крепежей. Они обеспечат прочное соединение с рамой.
      5. Наличие антикоррозийного покрытия.
      6. Установка конструкции не должна существенно уменьшать клиренс.
      7. Чтобы соблюсти все эти параметры, целесообразно покупать оригинальную защиту для двигателя Мазда СХ-5.

        Для каждой модели выпускается свой вариант защитного элемента мотора, поэтому перед походом в магазин желательно ознакомиться с рекомендациями производителя касательно размера, формы и массы изделия.

        Самостоятельно установить защитные элементы сможет даже новичок. Вот подробная инструкция:

        1. Помещаем машину на смотровую яму или подъёмник.
        2. Проводим демонтаж старой защиты (если такая есть).
        3. Совмещаем деталь с отверстиями в днище.
        4. Надежно фиксируем конструкцию болтами, которые обязательно должны идти в комплекте.

        Для подстраховки лучше проводить процедуру вместе с напарником.

        Каждый ответственный водитель обязан внимательно следить за состоянием своего автомобиля. Монтаж защиты не требует больших финансовых затрат, но при этом гарантирует сохранность основных узлов двигателя и обеспечивает длительный срок эксплуатации транспортного средства.

        mazda-cx5-club.ru
        Danny 15 июн 2010

        Зануда 15 июн 2010

        maklay74 15 июн 2010

        Danny 17 июн 2010

        PozitiV 17 июн 2010

      8. Не нравится
      9. в Автоморе мене сказали, что он прогибается от ударов, а если прогибается, значит теоретически можно повредить навесное двигателя, т.е смысл защиты частично теряется.

        Зануда 17 июн 2010

        bander 17 июн 2010

        vicalex 17 июн 2010

        интересно, сколько тебе вышло поставить у ОД эту защиту, если учесть что она в мазда-сто 4.5тр стоит.
        кевлар не гнётся в том смысле, что после деформации не остаётся в деформированном состоянии, соответственно это тебе как-раз и нужно.
        а так удар он тоже держит нормально, опятьже полегче и машина повыше, соответственно он опасных поверхностей подальше.

        Не знаю у меня металлическая защита
        и все чики пуки,
        а кевлар не гнется но
        (если не ошибаюсь) может сломаться

        в Автоморе мене сказали, что он прогибается от ударов, а если прогибается, значит теоретически можно повредить навесное двигателя, т.е смысл защиты частично теряется.

        типа а твой метал не прогибается ))))))))))))))))))

        itman 17 июн 2010

        1400руб. установка и (4900 без скидки) 4250 сама зашита, а что за скидка я не знаю так впрайсе написано. Делал год назад при покупки авто.

        vicalex 18 июн 2010

        Я себе ставил у официального дилера и с читаю что лучще композитная защита картера.
        http://www.kzmo.ru/mazda/mazda3mps.htm

        интересно, сколько тебе вышло поставить у ОД эту защиту, если учесть что она в мазда-сто 4.5тр стоит.
        кевлар не гнётся в том смысле, что после деформации не остаётся в деформированном состоянии, соответственно это тебе как-раз и нужно.
        а так удар он тоже держит нормально, опятьже полегче и машина повыше, соответственно он опасных поверхностей подальше.

        1400руб. установка и (4900 без скидки) 4250 сама зашита, а что за скидка я не знаю так впрайсе написано. Делал год назад при покупки авто.

        ну для ОД очень по божески однако, поздравляю

        mazda3.ru

        Защиты под двигатель на Mazda 3

        Защита двигателя правая Mazda (Мазда) 3 04- (пр-во TEMPEST) 034 0300 228 11.05.2018 В связи с т.

        Защита двигателя левая Mazda (Мазда) 3 04- (пр-во TEMPEST) 034 0300 227 11.05.2018 В связи с те.

        Защита двигателя Mazda (Мазда) 3 04- (пр-во TEMPEST) 034 0300 226 11.05.2018 В связи с тем что.

        Продам автозапчасть FP 4418 226 по всей Украине, Защита двигателя Mazda, Мазда 3 09-12 11.05.20.

        Продам автозапчасть FP 3476 225 по всей Украине, Защита бампера переднего Mazda, Мазда 3 -09 HB.

        Защита двигателя правая Mazda (Мазда) 3 04- (пр-во TEMPEST) 034 0300 228 10.05.2018 В связи с т.

        Защита двигателя левая Mazda (Мазда) 3 04- (пр-во TEMPEST) 034 0300 227 10.05.2018 В связи с те.

        Защита двигателя Mazda (Мазда) 3 04- (пр-во TEMPEST) 034 0300 226 10.05.2018 В связи с тем что.

        Пыльник двигателя левый на Mazda 3 состояние хорошее б.у.

        Защита двигателя мазда Mazda 3 09-12 Sdn/HbНазва запчасти: Защита двигателя Код запчасти: FP4418.

        Продам защиту бампера на Mazda (Мазда) 3 (седан, хетчбек). Доставка по Украине. Оплата при получе.

        Запчасть б/у оригинал. В наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону. Возможен.

        zapchasti.ria.com

        Смотрите так же:

        • Какое масло заливать в двигатель мазда Какое масло вы заливаете в двигатель Отправлено 04 Февраль 2008 - 13:26 #61 сообщений: 3 442 Поблагодарили: 2992 Город: с третьей планеты Интересы: где вы столько денег берете?! Машина: Black M3 Sport sedan А вдруг есть масло лучше?! Все же инженеры с высшим образованием! […]
        • Руководство по ремонту мазда 6 2002 Mazda 6 Руководство По Эксплуатации 2002 Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей Мазда 6, начиная с 2008 года выпуска, оснащаемых бензиновыми двигателями 1.8 л (R4 DOHC), 2.0 л (R4 DOHC) и 2.5 л (R4 ООНС), 5- или 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой […]
        • Мазда демио плохо заводится на холодную Отзыв Mazda 1.3 16V 83 л.с. (2001 г.) Mazda Demio 2001 - отзыв владельца. В 2008 году встал вопрос о замене авто. Прежняя машина ВАЗ 21083 1991 года выпуска хоть и не доставала проблемами, но года всё же берут своё. Начитавшись журналов, пообщавшись с друзьями решил брать праворульную […]
        • Двигатель мазда 3 устройство Внимание, уважаемые посетители! К сожалению заказы временно не принимаются. Задать нам вопрос, Вы можете через форму-заявку на странице "Контакты" Рядный, 4 цилиндра 16V Объем двигателя 1349 куб. см. Мощность двигателя 75 – 91 л. с. Диаметр цилиндра 74мм. Ход поршня 78.4мм. […]
        • Регулировка клапанов mazda да Регулировка клапанов Мазда 3 на СТО "Спартак" в Киеве. Первые автомобили Мазда 3 (ВК) начали выпускать в 2003 г. в основном устанавливались двигатели MZR Z6 объемом 1.6-105 лс. и MZR LF 2.0 мощностью 150 лс. Мощные двигатели Мазда имеют механический привод клапанов посредством цельных […]
        • Инструкции по ремонту мазда 3 Книги раздела: Mazda 3 Тип двигателя: Skyactiv-G / MZR / Skyactiv-D Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2D л. Мощность: 105/150 л.с. Тип двигателя: бензиновый Обьем двигателя: 1.6 / 2.0 Объем двигателя: 1.6/2.0 л. Тип двигателя: бензин / дизель Объем двигателя: 1.3 / 1.6 / 2.0 / […]
        • Какой мотор у мазда 3 Мазда 3 расход топлива Компактный автомобиль C-класса Mazda 3 впервые был представлен в 2003 году на проходившем в Женеве Мотор-шоу. Оригинальный дизайн автомобиля, который был заявлен как замена 323 серии, сразу завоевал пристальное внимание посетителей – новинка позиционировалась как […]
        • Мазда 3 какой цоколь Ford Focus Hatchback follow white rabbit Neo! › Бортжурнал › Цоколи ламп Форд Фокус 3 Опять же, для себя, чтобы не искать далеко. БиксенонD3S — ближний/дальний светH7 — доп. дальний светH1 — боковая подсветка поворотов ГалогенH7 — ближнийH1 — дальний Ford Focus Hatchback 2011, двигатель […]