Установка проставок на мазду

Проставки для увеличения клиренса автомобиля MAZDA

С каждым годом Новосибирск наблюдает на своих дорогах все больше поклонников автоконцерна Mazda. Для многих из них актуальным является вопрос: что нужно сделать с любимым авто для увеличения клиренса той или иной модели Mazda? Однозначным ответом на него будет совет установить под пружины амортизатора специальные проставки.

Оригинальные проставки на Мазду для увеличения дорожного просвета

Увеличение клиренса, как правило, требуется в двух случаях:

  • при желании усовершенствовать машину оригинальным тюнингом
  • чтобы уберечь днище от несовершенства отечественных дорог

Мы предлагаем приобрести качественные полиуретановые проставки для автомобилей Mazda, которые не только предотвратят нежелательные повреждения авто от ям и ухабов, но также уберегут металл от коррозии, вызванной попаданием песка и соли.

Проставки для Вашего автомобиля! Если у Вас возникли вопросы по подбору проставок на ваш автомобиль, напишите нам в разделе Обратная связь, укажите марку и модель автомобиля, а также номер или VIN кузова, год выпуска и мы обязательно поможем Вам подобрать нужные проставки.

Курьерская доставка по Новосибирску.

Доставка транспортными компаниями:

ЖелДорЭкспедиция

Энергия

Деловые Линии

Доставка Почтой по России.

xn--80aeshqbgikk.xn--p1ai

Mazda 5 Active «Yumiko» › Бортжурнал › ACTIVные NEWансы Vol 2. Установка проставок для увеличения клиренса.

Вскоре после приобретения Пятерки, закралось сомнение что ее дорожный просвет соответствует заявленным 14-ти см. После детального замера стало ясно, что установленная защита картера скрадывает заветные два сантиметра. И в самой нижней точке, под компрессором кондиционера, просвет равняется 12-ти см. Чего категорически не хватает, при условии частных вылазок за пределы города.

Активный серфинг по профильным форумам, а также неоднократная оценка всех «за» и «против» позволили решиться на установку проставок.

Выбор пал на изделия завода РТИ «Полиэдр». Через неделю после заказа пришла посылка.

Комплектность:
1. Проставки передние на опорные подшипники стойки-2шт.
2. Проставки задние под пружины-2шт.
3. Проставки задние под амортизаторы-2шт.
4. Болты удлиненные М8х1,25х50-10шт.
5. Шайбы под удлиненные болты-6шт.

Вдохновившись предвкушением скорого результата, приступаем к работе.

Начнем с филейной части, а именно с установки компенсационных проставок под амортизаторы.

Установка проставок под задние пружины — процесс более трудоемкий. Конечно, при наличии подходящего съемника для пружин, управиться можно гораздо быстрее. Ну а если таковой отсутствует, придется поступить следующим образом

На этом работы с задней подвеской закончены. При установке передних проставок фоток не делал. Но там все гораздо проще. Поочередно с каждой стороны откручивается «косточка» стабилизатора и три крепежных винта в «стакане» стойки. После этого стойка целиком легко опускается вниз. Устанавливается проставка и все собирается в обратном порядке. Штатные короткие болты заменяются болтами из комплекта.
Здесь стоит остановиться подробнее. Многие забраковывают болты из комплекта и бросаются на поиски болтов с классом прочности 10,9 или 12,9. Мол, нагруженный узел, халява не прокатит и т.д и т.п. Скажу одно, не стоит создавать себе лишние проблемы. Штатные болты имеют класс прочности 10, болты из комплекта 8.8 И те и другие относятся к высокопрочным и предназначены для применения в ответственных соединениях.

Ну вот собственно и результат, в сравнении .

Вроде бы всего 2см, а разница заметна. На мой взгляд стало не только практичнее но и эстетичнее. Арки заиграли совсем иначе. От былой «подстреленной пузотертости» не осталось и следа. Теперь Пятерка по характеру посадки напоминает мне Флексу — прототип Мазда 5.

С момента установки пробег составляет около 2000км, полет исключительно нормальный. Никаких изменений в управляемости и поведении авто не замечено. Желаемый результат достигнут. Теперь реальный дорожный просвет в самой низшей точке составляет искомые 14см. Чего вполне хватает, хотя парковка вплотную к бордюру по-прежнему противопоказана.

Немного о цифрах.
1. Комплект проставок для увеличения клиренса — 1700р.
2. Услуги почты по доставке — 320р.
3. Опора стойки амортизатора SNR артикул KB952.03 — 820р. (применимость Mazda 3, Mazda 5, Ford Focus II, Ford C-Max I)

Вот так, все кругом занижаются, а мы растем. Ибо имидж ничто, обвес дороже)

Дополнение от 05.10.2014.

С момента установки проставок, пробег составляет более 15000 км, полет по-прежнему исключительно нормальный!

www.drive2.ru

Проставки для дисков

Проставки позволяют изменить вылет колес и установить на автомобиль диски с нештатной конфигурацией посадочных отверстий.

Проставки бывают двух типов — сквозные и переходные.

Сквозные проставки нужны, чтобы изменить вылет колес. Они устанавливаются между диском и ступицей, в точности повторяя их по конфигурации отверстий. Если длины ступицы хватает для центровки диска, используют проставку без выступа, если нет — с выступом, на котором точно по центру фиксируется диск.

Сквозные проставки не должны быть слишком толстыми. Чем толще проставка, тем длиннее болты или шпильки, а их нельзя сильно увеличивать: изгибающие нагрузки становятся слишком велики, из-за чего болты деформируются или откручиваются. Мы не рекомендуем устанавливать сквозные проставки толще 20 мм.

Сквозные проставки позволяют изменить вылет колес

Переходные проставки используются, когда нужно изменить вылет колес больше чем на 20 мм или установить диски с другой конфигурацией или диаметром расположения посадочных отверстий (PCD) . Часто надо сделать сразу и то, и другое. В некоторых случаях применяются проставки меньшей толщины.

Проставка устанавливается на ступицу так же, как колесо, — при помощи гаек или болтов. Колесо, в свою очередь, устанавливается на проставку так же, как на ступицу, и фиксируется на шпильках или резьбовых втулках («футорках»), которые запрессованы в проставку. Обязательна точная центровка самой проставки на ступице и диска на ней, для чего на проставке непременно должен быть центровочный выступ.

Переходные проставки позволяют установить на ступицу
диск с отверстиями другой конфигурации

Некоторое время назад заказывал проставки-адаптеры толщиной 50 мм 4 ? 114,3.

Сделали ровно в обещанный срок, все подошло и встало просто идеально. Сработано четко и профессионально.

Благодарю за качественные услуги и товар.

Добрый день! С балагодарностью из Тольятти!

Поучил сегодня проставки, установил. Очень хорошо сделаны, спасибо!

Добрый день. Мучался с биением руля

Изготовили центровочную проставку именно для моих характеристик деталей и все симптомы прошли. Теперь на скорости руль не шелохнется!

Огромное спасибо, а ребятам процветания! Таких профи считанные единицы.

vlastelinkolec.net

Уважаемые клиенты!

Изменение графика работы на выходные и празднечные дни:

28 апреля 2018г.—-рабочий день, работаем с 10 до 17

с 29 апреля по 2 мая ——выходные дни.

3 и 4 мая —————рабочие дни.

5 и 6 мая —————выходные дни.

7 и 8 мая —————рабочие дни.

9 мая ——————выходной день.

далее работаем в штатном режиме.

Внимание с 29.04.2018 по 10.05.2018 установка проставок в нашем техцентре производиться не будет.

Интернет-магазин Autodvc.ru рад приветствовать Вас на нашем сайте.

В нашем каталоге представлен огромный ассортимент (более 5000) проставок для увеличения клиренса Вашего автомобиля. Опытные менеджеры с радостью помогут Вам подобрать необходимый товар для Вашего автомобиля и проконсультируют по всем интересующим вопросам по тел:+7 909 960 3000

Для жителей Москвы и Московской области рады предложить профессиональную установку проставок в нашем техцентре по адресу: г.Москва ул. Стартовая д.18 стр.7

Все проставки для увеличения дорожного просвета представленные в нашем каталоге есть в наличии на складе.

Заказы поступившие в выходной день обрабатываются в понедельник.

www.autodvc.ru

Какие бывают проставки под пружины, плюсы и минусы

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Качество дорог, которое с каждым годом становится все хуже, заставляет задуматься об увеличении клиренса своего авто.

Проставки под пружины

И действительно, притормаживать каждый раз перед подъемом или ямкой в ожидании удара днища «железного коня» о кочку – далеко не лучшее ощущение.

В такой ситуации есть три варианта – терпеть и быть предельно осторожным, поменять автомобиль или увеличить клиренс вручную. Последний вариант наиболее предпочтительный в категории «цена-качество».

Все, что требуется – поставить проставки под пружины или установить их между витками. Но обо всем подробнее.

Назначение проставок под пружины

Несмотря на хороший дорожный просвет отечественных авто, проставки могут стать настоящим спасением. Чтобы понять, зачем нужны проставки под пружины, достаточно привести два жизненных примера:

  1. При движении на машине днище или защита картера постоянно цепляется о дорожное покрытие;
  2. при чрезмерной нагрузке автомобиля (полном салоне людей, загруженном багажнике) задняя часть сильно приседает, что приводит к «чирканью» брызговиков по асфальту или трению колеса о подкрылки.

Установка проставок – один из наиболее простых способов повысить жесткость авто или поднять клиренс. Такие изделия изготавливаются из плотного материала и способны выдерживать огромную нагрузку.

Разновидности проставок под пружины

Автолюбители – находчивый народ, поэтому на сегодня внедрено несколько вариантов поднятия авто с помощью проставок. Рассмотрим каждый из них более подробно:

1. Межвитковые проставки – один из самых простых способов решения проблемы. Особенность таких устройств – простота монтажа и универсальность.

Проставки можно монтировать на передние и задние пружины. Но учтите, что они не поднимают автомобиль, а лишь делают его более жестким.

После такого «апгрейда» можно смело грузить машину, класть мешки с картошкой в багажник и не переживать за сильное раскачивание багажника и трение брызговиков об асфальт.

Этот вариант сложно назвать наиболее эффективным, но автолюбителей привлекает простота монтажа. Здесь не требуется разборки автомобиля или наличия каких-то специальных ключей.

Достаточно поднять домкратом нужную сторону, вывесить колесо и немного растянуть пружину. После выполненных подготовительных мероприятий остается вставить проставку на свое новое место.

Чтобы упростить процесс, перед началом работ изделие смачивается в мыльной воде – так оно проще заходит на положенное место.

2. Проставки под пружины – еще один способ решить проблемы с клиренсом. Особенность устройства – монтаж изделия между кузовом и пружиной. Такая работа – это шанс увеличить клиренс на толщину проставки. При этом ход отбоя амортизатора также будет меньше.

При этом для успеха мероприятия важно выполнение двух условий:

  • кузов в месте установки целый (без следов коррозии);
  • пружина исправна.
  • Если же причина проблем – просевшая пружина, то эффективность от установки проставки будет нулевой. Это вызвано тем, что расстояние между витками пружины стало меньше. Лучшее решение проблемы в такой ситуации – не установка проставки, а покупка и замена пружин.

    3. Регулируемые проставки под пружины выполняют ту же функцию, что и обычные устройства. Единственная разница – это возможность регулировки клиренса.

    После монтажа можно лично менять высоту дорожного просвета, в зависимости от загрузки автомобиля.

    К примеру, если вы планируете транспортировку серьезных грузов на своем авто, то устройство можно отрегулировать на максимальный предел. В остальных случаях лучше выставлять минимальный параметр.

    Преимущество такого устройство – простота монтажа, возможность самостоятельной регулировки клиренса, эффективность. Недостаток – более высокая цена по сравнению с описанными выше конкурентами.

    Материалы из которых изготавливают проставки

    Есть еще один момент, который стоит учесть. Современные проставки изготавливаются из разного материала.

    Каждый из вариантов имеет свои особенности:

    — полиуретановые проставки на неровных дорогах будут деформироваться под действием пружины. Это приведет к тому, что втулки повредят кузов вашего авто;

    — алюминиевые – более надежные. Их установка исключает деформацию втулками кузова, комфорт во время движения остается на высоком уровне.

    Но есть и минус – остается риск коррозии металла из-за воздействия песчано-солевого состава на зимней дороге;

    — пластиковые проставки считаются наиболее качественными. Главное – отдавать предпочтение продукции известных брендов, ведь пластик также бывает различного качества.

    Основные недостатки проставок

    По поводу проставок под пружины или между витками ведется множество дискуссий. Специалисты на СТО, как правило, берутся за такую работу, но пытаются от нее отговаривать.

    Причина проста. Рычаги после установки прокладок постоянно находятся в приспущенном состоянии. Как следствие, искажается их геометрия, а также условия работы системы.

    В зависимости от конструктивных нюансов той или иной марки (модели) может менять ширина колеи, угол наклона оси передних колес, нарушение работы подвески или рулевого управления.

    При обычном движении изменения незаметны, но в аварийной ситуации снижение управляемости может привести к серьезным последствиям.

    Но и это еще не все. Установка проставок неизменно приводит к повышению нагрузки на подвеску. Меняются углы сопряжения рулевой тяги и приводных валов ведущих колес, снижается ресурс амортизаторов, быстрее выходят из строя сайлентблоки.

    Теперь вы знаете, какие бывают проставки под пружины, в чем их опасности, особенности монтажа и устройство.

    Остается принять решение – нужна ли вам такая переделка. Если «да», то остается сделать выбор в пользу одного из вариантов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

    remontavtovaz.ru

    Смотрите так же:

    • Установка порогов на мазду 6 Кузовные пороги Wisentbull на Мазду от прямого поставщика - полное соответствие оригинальной детали! Все пороги выполнены из высококачественной оцинкованной стали 1.2 мм, благодаря чему прослужат Вам еще не один десяток лет. Цена одного порога от 1690р до 2490р в зависимости от модели […]
    • Как снять стекло на mazda 6 , 17 апр 2011 18:11 Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:11 #1 сообщений: 728 Поблагодарили: 285 Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:44 #2 сообщений: 5 564 Поблагодарили: 3960 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:33 #3 Как снять накладку […]
    • Установка чехлов из экокожи на мазда сх-5 видео Mazda CX-5 1-поколения - Mazda CX-5 1 с 2011 - 2017. Direct, Drive, задняя спинка 40/60 - Mazda CX-5 1 с 2011 - 2017 Touring, Active, Supreme, задний ряд 3 кресла (40/20/40) * На водительской спинке имеется технологическое отверстие под регулировку поясничного подпора, закрытое, на […]
    • Какое лить масло в двигатель мазда 3 Какое масло вы заливаете в двигатель Отправлено 14 Май 2011 - 15:34 #421 Отправлено 30 Май 2011 - 20:02 #422 Отправлено 30 Май 2011 - 22:45 #423 сообщений: 144 Поблагодарили: 82 Город: Ижевск Интересы: электроника Машина: Mazda3 хэтч 1,6 АТ 2005 Отправлено 30 Май […]
    • Установка салонного фильтра в мазда 3 Замена салонного фильтра на видео Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:58 #1 Отправлено 14 Июнь 2009 - 13:16 #2 Youth Of The Nation сообщений: 2 061 Поблагодарили: 2934 Город: Будущего Интересы: играть в машинки Машина: Энтузиа?зм МТ Сообщение отредактировал Adelante: 14 Июнь […]
    • Где на мазде 6 код краски Communities › Всё о Краске и Покраске › Blog › Коды краски и их расположение. Пост думаю будет интересен всем. Коды краски, расположение табличек на авто, расположение кода на табличке. Конечно это не все марки авто, только часть, если будет интерес список дополню или […]
    • Мазда демио замена передних колодок Mazda CX-5 Active 2.0 AWD › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок Mazda CX-5 Друзья, добрый день!При смене резины, осмотрел суппорт и понял, что колодки заканчиваются. Конечно кто то скажет, мол они еще б побегали тысячи 3 точно, я знаю это не хуже Вас и спорить не буду, но […]
    • Как отрегулировать сцепление на мазде 3 Отправлено 08 Июль 2010 - 20:38 #1 Отправлено 08 Июль 2010 - 21:05 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 769 Поблагодарили: 1821 Город: Дома Машина: быстрый овощ Отправлено 09 Июль 2010 - 10:46 #3 сообщений: 359 Поблагодарили: 148 Город: Москва Машина: […]