Установка музыки mazda

Установка музыки в Mazda 3

Копирование — это копирование, вдохновение в нём присутствует только внутри деликатного эвфемизма, а творческого поиска нет по определению. В случае этой системы при её кажущейся простоте был и поиск, и вдохновение, и его источники. Всё было.

Хозяин этой машины в предыдущей (это была Daewoo Nexia) своими силами устанавливал немудрёную аудиосистему. И установил, но втайне ожидаемого восторга от первого прослушивания не испытал. От второго, после подстройки — тоже. Попытав счастья ещё несколько раз, хозяин Daewoo решил, как многие до него и как многим ещё предстоит решить, приехать к профессионалам. Чисто на настройку, ничего не отвинчиваем, ничего не привинчиваем.

Система зазвучала. Как могла, но зазвучала, а это, знаете ли, источник вдохновения. И когда спустя некоторое время «жить стало лучше, жить стало веселее, товарищи» и на смену «Нексии» пришла Mazda, Алексей (а то что я всё «хозяин» да «хозяин». ) доверился тем же профессионалам уже с нуля.

Да и система виделась уже покруче. По его собственному выражению, «сразу на серьёзку». Тогда в «Звук-мастере» проходила плановую «послепродажную» подстройку система в Toyota Crown, она у нас была в №11/2007, давно уже, но и проект в «Мазде» сложился не сразу. В «Тойоте» была установлена тогда ещё совсем свежая акустика Hertz MLK165, по существу — бюджетная версия тоновой MLK 1600. Звучание тогдашней новинки Алексея вдохновило и в общих чертах определило выбор акустики. С некоторыми коррективами: Дмитрий настойчиво порекомендовал поставить пищалку ML280 от «небюджетного» комплекта MLK 1600.

Вообще эту модель автомобиля как платформу для построения хорошей аудиосистемы Дмитрий характеризует довольно плохими словами. Двери — сплошной пластик, тоннель посредине — высокий, это в своё время доставило той же студии немало хлопот при работе с Ford Focus второй-третьей серий, это же принесло и необходимый опыт.

Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер Источники: Alpine CDA-9887R, OEM Усилители: Sfeg Kftjoi, Alpine PDX 1.600 Акустик*: Hertz ML165. ML280 Сабвуфер: JL Audio 8W7 будущего мидбаса установили обширную проставку из MDF, так что от динамика до ближайшего пластика стало довольно далеко. А внешнее кольцо, внутри которого находится сетка от «Фокала» (у Дмитрия таких всегда запас), выточено хитрого профиля, с узким буртиком на нижней стороне, который при монтаже вдавливается в пластик обивки и приводит её форму к плоскости. Были фотки, как это сделано, но флэшку с ними кто-то заиграл, сейчас, небось, сидит и набирается вдохновения, негодяй.

Пищалки в машине были штатные, были, соответственно, и штатные места в уголках зеркал, но в отличие от многих других именитых установщиков Скорняков этот вариант так и не полюбил и предпочитает ему классический, в стойках. С хозяином другой такой же машины был осуществлён справедливый обмен уголков с пищалками (в сборе) на пару «глухих», а в стойках по стандартной технологии обустроены места для ML280. Любопытно отметить: как известно, в комплекте ML280 поставляются две нагрузочные камеры, большая, обеспечивающая частоту резонанса, по памяти, около 900 Гц, и малая, при которой резонанс уходит на нос, при этом закономерно изменяются и другие характеристики излучателя, и в конечном счёте — характер звучания.

По науке предпочтительным должен был бы стать вариант с большой камерой, но мы уже не раз встречали случаи сознательного и основанного на пристальном прослушивании выбора малой. Так было и в этот раз, Алексей отметил, что на уровне вкусовых предпочтений звучание с большой камерой ему кажется более скучным, чем с малой.

В штатной комплектации в машине оказалась «голова» в формате 6-дискового чейнджера-реенвера. от демонтажа этого чуда техники Алексей отказался самым недвусмысленным образом, но мотивам эстетики салона. Он при этом сознавал, что штатная -голова» и звук «но серьезке» — вещи плохо совместимые. В минуту вдохновении (надо полагать) Дмитрий нашел решение. Уже присмотренный для этой системы Alpine 9887 с встроенным процессором (это было важно и с самого начала задумано) решили разделить «на две неравные половины».

Тогда лицевую панель удавалось установить в нижней части центральной консоли, куда корпус никак бы не влез, а основной блок с дисковым транспортом ушёл в бардачок. Там этот блок закрыт с лица декоративной панелью с щелью для диска и отверстием, дающим доступ к кнопке Eject. Хитрый момент в такой установке заключался в том, что, пока не снята лицевав панель, Alpine не активирует кнопку выгрузки диска, справедливо рассуждая своими электрическими мозгами: если лицевав панель на месте, а на кнопку, расположенную под ней, нажали, то здесь что-то не то, не буду выгружать диск, чтобы он не упёрся самым позорным образом в спину лицевой панели. Решение нашли такое: при открывании бардачка срабатывает концевик, через систему реле размыкающий те цени в шлейфе к лицевой панели, по разрыву которых головное устройство удостоверяется, что «морду» сняли.

Оставленному ради целостности дизайна штатному головному устройству предложено было не расслабляться, ею подцепили к входу Aux на Alpine, получив, таким образом, полноценный чейнджер с автономным управлением. А управление на руле, наоборот, отцепили от штатного устройства и через специализированный адаптер подключения к рулю Alpine, так что НИКТО не в обиде.

Сабвуфер поначалу выбрали JL Audio 10w6. Для него был выстроен фазоинвертор-стелс объемом 35 л, частично заглубленный в левое крыло. С ним Алексей ездил некоторое время, потом бас нравиться перестал: давление было ураганное, а структура — не очень. Сабвуфер переделали в ЗЯ, потом неделями Алексей экспериментировал с объёмом доступными (при готовом корпусе) средствами: то синтепон, то пенопластовые кирпичи, всё что-то не то. Конец экспериментам положил очередной источник вдохновения: у Игоря Шишкина, другого специалиста той же студии, в его машине был установлен 8-дюймовый сабвуфер той же фирмы, но более высокой серии, 8w7. И вот то, как он играл, Алексея вдохновило не на шутку, но сразу браться за пилы и молотки сочли опрометчивым. Сделали пробный ящик простой «ящичной» формы с оптимальным для этой головки объемом 25 л, его Алексей забросил в багажник и ездил некоторое время. Достаточное для того, чтобы, вернувшись под своды студии, сказать с уверенностью: «Мой вариант. Пилите».

Пилить предполагалось готовый, отделанный и сделанный но мерке «стелен, напомним. Оказалось, что это возможно, как раз Сергей Марчев и предложил наиболее эффективный способ приведения системы к новому виду. Сабвуфер он демонтировал, отрезал фронтальную панель из MDF, а в стекло пластиковую скорлупу залил воду в искомом количестве — 25 л. Потом отметил образовавшуюся ватерлинию но всей окружности и укоротил сте клон лас тиковую часть ровно на сколько было надо. После этого фронтальную панель (новую, под восьмерку) — на место, как здесь на виду стоит Справа на виду 4-канальный Sleg, в глубине поканально работающий на фронт (все деление полос и временная коррекция, естественно, проходят в головном устройстве), а в глубине, иод фальшпанелью, спрятались сабвуферный моноблок и общая на два усилителя буферная ёмкость. В таком виде система существует уже несколько месяцев, заявок на апгрейд не поступает, видимо, запаса вдохновения пока хватает.

autohifi-customs.ru

Установка музыки в мазду 626 GE — стр. 1 — Электрика и электроника

Задумываюсь о приобретении музыки в авто.. До сих пор стоят штатные колонки )) ( Выяснил когда решил сделать первый шаг к хорошей музыке, а именно сделать шумо/виброизоляцию дверей, задних арок и багажника. После пресловутой изоляции как ни странно даже у штатного картона 92 года появился звук! Вполне себе насыщенный бас в некоторых треках )) И магнитола какой-то задрипанный Philips даже без AUXа. Да и отсутствует полностью задняя правая колонка ) Уж не знаю что задумал предыдущий хозяин, но даже проводки нет. Выдрана вплоть до магнитолы.

Реально дефицитный по сравнению с 16.5 см динамиками ..
Активный саб не хочу ибо не видел приличных вариантов .. Я не то чтобы гурман, но даже невооруженному уху слышно разницу между нормально настроенным пассивным сабом с усилком и активным буфером (пластик или дерево звучат одинаково фальшиво) ..
Новые может и лучше, но задние динамики больше для фона .. Я вообще планировал делать только передние и саб в багажник
На счет головы думаю .. Пионер много хороших отзывов для ГУ до 6тр .. А проф уже альпайн или кларион .. Ну никак не по карману ))
Хочется просто хороший, качественный звук

себе поставил спереди родного размера DLS (не шумовал ,но разница существенная),а задние поменял на HERTZ(тоже 5*7,но с ними пришлось повозиться-мало объёма им в коробах-«захлёбываются». Пришлось вырезать нижнюю часть пластмассы и тем самым высвобождать звук в багажник))но звучат они только при наличии полки)По большому счёту -машина довольно шумная ,поэтому идеала трудно добиться ,особенно в движении.

отож, в движении по сути без разницы какая инсталляция. а на стоянке долго не послушаешь — АКБ сядет от большого аппарата. так и живем

mazdaservice.org

«Медведь» › Блог › Установка музыки MAZDA 6

Загнали нам клиента ))

Задачей было:
зашумить передние двери и багажник, проложить провода под всю систему, установить вторую магнитолу, поставить сабвуфер и усилитель, сделать проставки под колонки, заменить задние коаксиальными оставив их под питание от дополнительной магнитолы, заменить передние на компонентные и подключить их к усю.

Начали с шумки, работали материалами STP (Gold, Bomb, СПЛЭН). Сделали. Кстати, не берите СПЛЭН с целлофановой основой, на холодную его геморройно клеить.

Приступили к установке дополнительной магнитолы, местом для нее выбрали верхний бардачок (перчатник). Разобрали консоль, сняли его и выпилили прямоугольник по размеру корпуса майфуна. Примерили, подпилили часть пластика за бардачком. Пришлось повозиться, но с не-скольких подгонов все же поместилась. Врезали Pioneer к питанию штатки (чтобы бортовик и другие части продолжали свою службу), от фишки родной магнитолы отрезали динамики (что-бы звук шел только с новой). Удлинили все провода, задние колонки запитали от Pioneer, передние от усилителя, подключили REM. Все посадили на усадку и сделали скрутку проводов, чтобы ничего не болталось. Микрофон от Bluetooth вывели к рулю. Собрали все на место, по-лучилось отлично.

Протянули плюс от АКБ, заменили клемму, поставили предохранитель, пустили в багажник по левому порогу. Минус зацепили под задним сидением. Межблоки протянули в багажник посередине салона, провода от уся на передние колонки проложили по правому порогу и под панелью к водительской двери. Чтобы завести провода в двери пришлось их снимать, разъединять фишку, сверлить в ней отверстия и протягивать через них. Модернизация не легкая, пришлось повозиться от души! Сделали.

Усилитель прикрутили на спинку сидения, входы под межблоки зачем-то Кикс сделал по разным углам, чтобы сделать вынужден был оголить часть общей оплетки, развести тюльпаны шире по сторонам и обмотать изолентой. Готово.

Выпилили из фанеры переходники с овалов на 16,5”, подсоединили и прикрутили колонки, кроссоверы разместили под обшивку, пищалки к зеркалам внутри. На дверных картах, кстати, пришлось подрезать ребра чтобы они не упирались в динамики. Заморочились, сделали.

Все подключили, собрали, настроили усилитель и магнитолу, запустили систему.

На словах, все просто, процесс на самом деле очень трудоемкий получился. Готов ответить, если будут вопросы, что к чему.

Вот фото на обзор.


www.drive2.ru

Установка музыки на новую 3шку.

Отправлено 10 Февраль 2010 — 07:25 #1

Сообщение отредактировал philipsstar: 10 Февраль 2010 — 07:26

Отправлено 10 Февраль 2010 — 11:47 #2

  • сообщений: 788
  • Город: ЮФО Новочеркасск
  • Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:24 #3

  • Поблагодарили: 61
  • Машина: Mazda 3 new
  • о! отлично! ждем отчета! на фоты не скупись)) усе хочу знать, что и как!

    Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:33 #4

    Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:37 #5

  • Поблагодарили: 2174
  • Профессиональная шумоизоляция 4 слоя !

    вот меня всегда волновал вопрос вот сломается у тя миханиз стеклоподъемника ты как обшивку будешь снимать. ну или например стекло менять?

    Сообщение отредактировал Navi: 19 Февраль 2010 — 01:40

    Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:46 #6

    Сообщение отредактировал Archi: 19 Февраль 2010 — 01:49

    Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:46 #7

    за что тут 5 штук? :blink: :blink: :blink: где делал..я те такое за меньшее сделаю)))
    а по отдельности сколько за работы взяли мож у тя оборудование дорогое

    Сообщение отредактировал Navi: 19 Февраль 2010 — 01:49

    Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:52 #8

    Сообщение отредактировал philipsstar: 19 Февраль 2010 — 01:53

    Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:52 #9

  • Машина: M3 New White Sport HB
  • Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:54 #10

    мда, вышло весьма не дешево. хотя, может для Москвы нормально.

    все делали супер отлично доволен !
    Лан поеду покачаю салон.

    Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:55 #11

    • Машина: снежная королева была)
    • Отправлено 19 Февраль 2010 — 01:57 #12

      сколько из 3000 тыщ..оборудование сколько стоила шумка и сколько работы?

      на оборудование ушло 60000р
      А за установку распайку итд итп. 40000

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 02:14 #13

    • Поблагодарили: 599
    • на оборудование ушло 60000р
      А за установку распайку итд итп. 40000

      а ну так еще терпимо) а то 5000$ на самом деле дорого))

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 02:15 #14

    • сообщений: 3 026
    • Город: Москва, СЗАО
    • да и это дорого.

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 04:13 #15

      Не нуждаюсь в представлении

    • сообщений: 1 899
    • Поблагодарили: 2363
    • Машина: машинко на пульте, сборка тайвань
    • Отправлено 19 Февраль 2010 — 11:39 #16

    • сообщений: 89
    • Город: Город герой.
    • Navi, лучше бы он нам отдал 3 000 бачей и сделали бы ни разу не хуже..даже бы алькантарой обтянули бы. а не карпетом дешевым)

      мне альконтара не нужна этак как багаж черным должен быть.

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 13:34 #17

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 13:49 #18

      philipsstar, ты на мои вопросы ответишь?

      Поеду по гарантии отремонтируют.
      я вообще оч редко окна открываю чтоб не дышать пылью.

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 13:54 #19

    • Город: Набережные Челны
    • как ремонтировать стекло? коль разобьётся.

      Я тоже поначалу напрягался по этому, потом забил
      А по другому никак, а то пластик по любому будет вибрировать. Ну а если стекло менять придется, то разборка займет на полчаса больше, штоб отшкрябать где надо.
      Кстати, на фотках дверей где шумка-то??

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 13:58 #20

      А по другому никак, а то пластик по любому будет вибрировать. Ну а если стекло менять придется, то разборка займет на полчаса больше, штоб отшкрябать где надо.

      а изнутри его затянуть вибрый не судьба? и вибрации небудет и разборке не мешает

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 14:02 #21

    • сообщений: 3 396
    • Поблагодарили: 2080
    • Город: Москва
    • Машина: цетыре кольца кватро!
    • вроде здесь вместо виброизоляции можно было обойтись визоматом, а вибро и шумоизоляцию внутри двери. Если не прав — знатоки поправьте.

      Причины жить нет-умереть их множество.
      Уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды.

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 14:02 #22

    • сообщений: 311
    • Машина: Mazda 3
    • Отправлено 19 Февраль 2010 — 14:05 #23

      визомат на сколько я помню тоже является вибро поглощающим материалом. тоесть разницы что использовать особой нет. помоему как то так

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 14:08 #24

    • Поблагодарили: 218
    • Отправлено 19 Февраль 2010 — 14:09 #25

      Знаешь, я ведь на пластик и вибру сделал и потом спен 4-мм

      сплен с виброй можно положить на внешнюю обшивку

      Отправлено 19 Февраль 2010 — 14:09 #26

    • сообщений: 1 963
    • Поблагодарили: 1284
  • Город: Москва, САО, Ховрино
  • Машина: 8
  • hilipsstar,
    ну с этим ладно..
    а второй вопрос где 4 слоя? какой материал использовали? на фотках только вибра и то в 1 слой

    Ну скорее всего на внешней панели двери вибра+сплен. На внутренней панели двери вибра + какая-то шумка на обшивке двери. Вот и получается 4 слоя.

    mazdaclub.cc

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    Установка музыки в Mazda 3

  • Не нравится
  • Chatlanin 15 янв 2012

    yakimono 15 янв 2012

    классный фотоотчёт спасибо тоже планирую майфун ставить.

    Ну там прилично надо разобрать. И если будешь ставить усилок или усилки покупай тюльпаны чтобы они с одной стороны были «Г» образные

      khrais 15 янв 2012

    Archi_Barl 15 янв 2012

    Если честно, КОЛХОЗ! Мне кажется купить для мазды Мультиплеер с эраном в 7″ тачскрин намного интереснее и смотрится отлично и функцианала больше. на вкус и цвет .

    Я тоже так думал, НО человек увлекаеться музыкой. гу,КОМПАНЕНТЫ, R12*2(ФИ). ВРЯД-ЛИ ТАКОЙ НАБОР ПОСТАВИТ НЕ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ ЧЕЛ. А МУЛЬтимедия, порядочная только в ИВЕ202 и выше, ценник которых переваливает за 40 кусков. поэтому я считаю главное качество , да и в МПСке особо не посмотришь кино, когда вот вот и уже 7000об
    Мне всё понравилось
    Респект +1

  • Нравится
  • Смысл в мультимедии за 30-40рублей в МПС, кино там все ровно посмотреть будет очень тяжело ! ))))

    Я тоже так думал, НО человек увлекаеться музыкой. гу,КОМПАНЕНТЫ, R12*2(ФИ). ВРЯД-ЛИ ТАКОЙ НАБОР ПОСТАВИТ НЕ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ ЧЕЛ. А МУЛЬтимедия, порядочная только в ИВЕ202 и выше, ценник которых переваливает за 40 кусков. поэтому я считаю главное качество , да и в МПСке особо не посмотришь кино, когда вот вот и уже 7000об
    Мне всё понравилось
    Респект +1

    Все очень верно!
    Кино смотреть там нет смысла, а хотелось чтобы качало! =))
    Спасибо!

    mazda3.ru

    Смотрите так же:

    • Мазда 3 ремонт омывателя фар Горит предохранитель омывателя фар! Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:01 #1 сообщений: 4 Поблагодарили: 0 Машина: Mazda 3 BK14 Сообщение отредактировал RojerRed: 20 Февраль 2013 - 17:54 Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:57 #2 сообщений: 3 396 Поблагодарили: 2080 Машина: […]
    • Мазда 6 какая коробка лучше Mazda 6 против Toyota Camry Престижные модели Mazda 6 и Toyota Camry являются хорошо известными представителями японского автопрома. Оба автомобиля завоевали целую армию поклонников с момента появления на рынке первых генераций. Основной задачей, которую возлагают на них производители, […]
    • Двигатель sl мазда титан ремонт Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Titan. Двигатель ? мазда титан двиг.SL Модератор: RANGER Сообщение Andrei » 25 мар 2009, 02:11 Сообщение MAZDA BONGO » 28 май 2009, 05:28 Сообщение Andrei » 02 июн 2009, 01:19 Сообщение MAZDA BONGO » 02 июн 2009, 16:27 […]
    • Ремонт мазда белгород Ремонт АКПП в Белгороде Ремонт АКПП в Белгороде – залог безопасного и комфортного управления автомобилем. Наш сервис предлагает полный комплекс услуг в сфере ремонта и диагностики автоматических коробок передач. Мы проводим разные типы ремонтных работ в Белгороде, и принимаем все […]
    • Как снять радиатор печки мазда 626 видео Радиатор отопителя Mazda 626, Xedos 6: AVA или Polcar? - стр. 1 - Интерьер и экстерьер с понижением температуры стало понятно, что сани надо готовить летом, а с радиатором печки GA5R61A10 решать до морозов первым делом, как водится, внимание было уделено радиатору NISSENS 71957. но цена […]
    • Как ездить на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Можно ли ездить с времянкой По моему можно, т.к. после лишения есть 10 суток на обжалование, а потом приговор окончательно вступает в силу. Ну вот я тоже думаю что можно, только не уверен. нужно чтобы точно, а то сам понимаешь 15 суток=) Маша 02 мар […]
    • Mazda 3 замена пыльника шруса Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2 Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2. Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2 Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду. Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus […]
    • Мазда сх 5 каким бензином Отзывы о Mazda CX-7 (2006-2012) и форум Все отлично, только ничего, что она ест 20-23 л в зависимости от стиля вождения…. Пользуюсь почти год. Появились посторонние шумы в салоне – гремит. Расход безбожный – не менее 20 при самой экономичной езде Езжу на Мазда СХ-7 с февраля 2008 г. Моя […]