Установить старлайн на мазду

Mazda 6 Vampire’s Сustom Project › Бортжурнал › Установка GSM модуля на Starline A93

В продолжение темы замены сигнализации в авто, на более современную, пришел черед установки дополнительных опций с новыми функциями, а именно, GSM модуля для управление машиной с телефона.

Модуль представляет собой отдельную плату, которая устанавливается на основную как дополнительная плата расширения.

На плате находится GSM модем со слотом для установки сим карты. Никаких дополнительных антенн не предусмотрено, в отличие, например, от платы модуля модема для Arduino. Т.е., производитель считает, что должно и так все нормально работать.

Установка несложная, нужно отсоединить от питания центральный блок, открыть его и установить модем с сим картой. Потом все собрать в обратном порядке и следовать инструкциям по первоначальному программированию, которые есть в книжечке.

В комплекте есть карточка с написанными на ней командами и логином и паролем на сайте starline-online.ru. Это для тех, кто не хочет сам регистрировать устройство на сервере. Идея интересная, но мне показалась неудобной из-за необходимости запоминать логин с паролем, которые были сгенерированы весьма нетривиально.

Договорившись с мастером на вечер, я оставил машину в сервисе, а сам пошел в якиторию. Через некоторое время, мастер отзвонился и сказал, что все готово и можно забирать. Когда я пришел, мы совместно запрограммировали мой телефон с симкой Билайн в качестве основного управляющего номера для сигнализации. Потом я сделал звонок и в голосовом меню несколько раз завел и заглушил машину, чтобы убедиться что все в порядке. Радостный, я отдал деньги и поехал домой, пытаться пробовать работу через интернет.

И тут, всем становится понятно, что за углом притарилось большое волосатое «НО». Разумеется, было бы наивно полагать, что такая сложная фигня, могла бы заработать нормально, с первого раза.

Совершенно верно, с первого раза она не заработала, потому что зайдя на сайт старлайна, я не увидел никакой телеметрии со своей машины, хотя скурпулезно ввел логин и пароль с карточки из комплекта GSM модуля.

В профиле пользователя я видел свое устройство, но никаких данных оно не отображало и было видно, что связи между сайтом и моей сигнализацией нет. Как опытный тестировщик, я начал внимательно смотреть все параметры и увидел, что вместо моего номера телефона, на сайте прописан какой-то другой, с номерами +7911221133 или типа того. Явно, не тот корявый, что дали мне. И тут, либо специалисты старлайна проводя предпродажную подготовку, поленились вбить правильный номер, либо мою симку кто-то увел, из-за этого самого красивого номера.

Вообще, скажу по секрету, что с этими номерами старлайна не все гладко, потому что они есть, не что иное, как большая дыра в безопасности из-за необходимости ставить на все профили пользователей сим карты, одинаковый пароль, который у них напечатал в книжечке. Т.е. если коллеги завладеют номером моей сим карты, то они смогут тупо зайти на сайт МТС и заблокировать мне карту или подключить какие нить услуги, которые будут сьедать у меня по 300р в день. Были бы разработчики менее ленивые, генерили бы индивидуальные пароли на все карты, как они это делают для входа на сайт.

Кстати, раз уж мы опять коснулись входа на сайт старлайна, то первое, что я сделал, поняв что система не работает как надо, зарегал новый экаунт на свое мыло и пароль, который я запомнил настолько хорошо, что могу теперь входить в профиль без бумажечки.

Потом, я попытался зайти в старый профиль и изменить номер телефона на нормальный. Номер поменялся, но лучше не стало, телеметрия не пошла. Позвонил с телефона и голосом проверил, что все работает. Положил 200р денег на тот номер, хрен. Через интернет не пашет, голосом, да, работает. Решил дальше не ковыряться, а ложиться спать, оставив все как есть.

Утром завел машину с телефона голосом, вместо брелка и гордо пошел гулять с собакой.

По дороге на работу увидел несколько СМС сообщений из мобильного банка, о том что периодически пополнялся мой билайновский счет. Странно, подумал я, ведь у меня безлимитный тариф, с чего списываются баблосы?

Придя на работу, я решил проверить по коду, к какому городу относится моя сим карта. Оказалось, она питерская. Вот оно, где собака порылась… Начал соображать, какой тариф выбрать для машины.

Надо сказать, что у меня уже была симка, специально для интернета, которую я брал для загрузки пробок в CarPC, но потом перестал ей пользоваться, когда у меня появился LTE роутер с тарифом от мегафона, 350р за 3Гб, чего хватало на все случаи жизни и я решил, просто таскать роутер с собой, а все остальное оборудование с симками из машины убрал, включая тот модем, который, кстати, иногда еще и глючил, не определяясь в списке устройств, от чего у меня периодически не отображались пробки и я бесился, на ходу расшаривая телефон, как точку доступа.

В общем оказалось, что несмотря на то, что симка питерская, она имеет покрытие интернета по всей России и стоит всего 85р в месяц, в отличие от остальных доступных мне вариантов от тройки опсосов, которые начинались с 200р в месяц за мтс и пакет БИТ. А у старлайна был подключен еще пакет смс и предоплачено немного минут голосовой связи . В общем, предложение и правда, было неплохое.

Тем не менее, я уже успел позвонить мастеру и сказать, что скоро ему опять разбирать пол машны, потому что мы будем вынимать нахер симку и ставить что-то, при звонках на которое у меня не будут улетать по 300р в день, за прослушивание голоса электронной тетки. Заодно, чтобы убить двух зайцев, решил доукомплектовать сигнализацию GPS модулем в виде внешней антенны. Это было последнее, что туда можно было сунуть из опций, (если не считать CAN адаптера, который не совместим с моей машиной и поэтому нафиг не сдался), да и A-GPS по базовым станциям безбожно врал, как потом оказалось.

Короче, еще раз я убедился, что поторопился и решил просто поставить GPS, а симку пока не менять. В конце концов, подумал я, если удастся настроить работу через интернет, то мне не придется звонить и писать SMS на ту симку, а все будет бесплатно. И сконцентрировался на последнем, т.к. это внушало оптимизм.

Как известно, если что-то не работает, можно попробовать заново провести процедуру настройки и я полез на сайт старлайна и удалил из профиля мой GSM модуль. После чего, начал соображать, как его прицепить обратно. Благо, на сайте был мастер пошаговой установки и все оказалось просто.

Обратно цеплял уже на новую учетку, которую регал сам и сделал все как было написано в инструкции.

Сначала, сбросил на заводские установки модуль, при помощи смс сообщения, потом прописал его на сайте с правильным телефонным номером. И тут наступила радость, заработала телеметрия, я увидел температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора и все такое, в приложении на телефоне.

Радости не было предела, я чуть из штанов не выпрыгнул. Стал ждать вечера, чтобы гордо вытащить в метро телефон, запустить на нем приложение старлайн (оно есть для айфона и для андроида, так что я установил его на оба телефона) и на глазах окружающих завести машину дистанционно. Почему я написал «на глазах окружающих», потому что постоянно, где бы я не лазил, чего бы не писал, какая нить гадина постоянно пялится на экран моего телефона или планшета. Даже порнуху не посмотреть. Все им, уродам, интересно 🙂

Ну, так вот, еду я в метро, проезжаю Воробьевы горы, понимаю что вот он, час «Ч», надо заводить машину чтобы прогрелась. Вытаскиваю айфон, нажимаю на кнопочку с пиктрограммой двигателя и жду, пока та мигает. А она мигает мигает мигает… я уже понимаю, что это не нормально, но оптимизм берет верх и я вынимаю второй телефон повторяю операцию. Та же ерунда.

В логе программы вижу сообщение «ошибка управления двигателем». Становится грустно и суетливо.

Я понимаю, что либо я что-то не так сделал при настройке блока, либо система глючная сама по себе. Уже думаю, как буду проверять версии прошивок, курить мануалы и втыкать в монитор, лазая по форумам.

Чтобы не проскочить момент, я дозваниваюсь голосом до модуля и пытаюсь отправить в тональном режиме команду «завести двигатель». Хрен бы там. В метро такой рев и грохот, что «электронная тетка» не может распознать те тональности, которые я набираю на клавиатуре. Бросаю это занятие с мыслью о том, что на улице всего 0 градусов и не обязательно прогревать машину. Но осадок остался.

Выхожу из метро, пытаюсь снова позвонить голосом. Приходит очередная смс с мобильного банка, про списание денег на телефон, я начинаю злиться, набираю код «завести двигатель», голос говорит что «операция выполняется выполняется выполняется… «и никак, мля, не выполнится. Повесил трубку и пошел к машине быстрым шагом.

Уже было понятно, что управление с телефона не работало вообще, даже то, что работало вчера. Это обнадеживало, потому что явно указывало на какую-то грубейшую ошибку при настройке, а не при установке. Т.е. это означало, что «я чудило, все сломал, как обычно», но «добрый дядя все починит», или я сам докумекаю.

Вариантов было много, от звонка в службу поддержки, до визита в сервис с виноватым лицом, но я начал с чтения форума и поиска по тексту ошибки «Ошибка управления двигателем». И сразу же натыкаюсь на сообщение о том, что такая ситуация, когда телеметрия работает, а управление нет, говорит о том, что блок GSM не зарегистрирован в сигнализации. И чтобы его зарегать, нужно всего-то нажать 7 раз кнопку «валет» и потом включить на 30 секунд зажигание. Все это подробно написано в инструкции. Правда, они обошли стороной сообщения об ошибках. Но это уже не страшно, я и так все понял. Потому что я айтишник, тестировщик и ошибки системы, моя блин, стихия.

Я «офигенный ракетчик», мать его!

Одеваюсь, спускаюсь к машине, прописываю GSM модуль в сигнализацию. Включаю телефон, загружаю приложение, жмакаю на пимпу с моторчиком и вуаля, он заводится. Жмакаю снова, он глохнет. Открываю двери, закрываю двери, все работает как надо.

Все показыывает, телеметрия, координаты приблизительные.

З.Ы. Тут меня немного отпустило и я снова стал довольным жизнью человеком. Пошел в магазин и купил пива, чтобы сесть за компьютер и написать про свои злоключения в этот блог.

Машинка моя, последнее время испытывает к себе очередной прилив моей нежности и интереса. Я ставлю туда новые девайсы, модифицирую старые. Потому что она у меня красавица и очень мне нравится как внутри, так и снаружи.

А как она бесподобно рулится на новой регулируемой подвеске… Такое ощущение, что играешь в какой-то симулятор типа старого NFS, она идет как по рельсам. Все это, реально, доставляет.

А после того, как я опубликую материал, загружу world of tanks, где я недавно по пьяни купил премиум экаунт и буду гонять по полигонам и стрелять во все, что движется. Очень мне эта игра нравится. Затягивает. 🙂

www.drive2.ru

Сложно ли эксплуатировать сигнализацию Старлайн А91?

Несколько дней я размышлял над тем, какую сигнализацию поставить на новенький Opel Astra J 2012 года. Всего пару недель назад он переехал из салона в мой гараж на постоянное место жительства. Разрывался между брендами Starline, Pandora и Sher-Khan. Все марки звездные и очень популярны среди автолюбителей, но какую же из них купить? Сигнализацию Старлайн хотелось купить из-за красивого названия, а «Шерхан», — из-за грозного слова.

Интернет меня запутал окончательно, поскольку отзывы и статьи-обзоры выдали диаметрально противоположную информацию. Соцопрос в кругу знакомых автолюбителей желаемого эффекта также не возымел. Каждый оказался преданным фанатом установленной именно на его автомобиле сигнализации. Все доказывали мне с пеной у рта, что остальное, мягко говоря, второсортная техника, не заслуживающая и крупицы моего драгоценного внимания.

Последовав по пути наименьшего сопротивления, я наивно задал тот же вопрос работникам сервисного центра, куда регулярно возил свое предыдущее авто. Они убедительным тоном сообщили мне, что сигнализация Старлайн А91 лучшая. Мол, за такие деньги ничто другое по качеству и рядом не стоит. Домой я ехал с уже установленной на моей машине обновкой.

Поставил – и работает!

  • постановка на охрану – кнопка 1;
  • снятие блокировки автомобиля – кнопка 2;
  • запрос состояния – кнопка 3.

  • Закрыть свой Opel мне удалось с первой же попытки – новенькая сигнализация не подвела.

    На улице в то время градусник показывал температуру -25, и каждое утро мне приходилось садиться в холодную машину и несколько минут страдать от сводящего зубы холода. На этот случай невероятно ценной оказалась функция автозапуска. Допивая кофе у себя в квартире на кухне, я мог за некоторое время до выхода на улицу запустить авто для прогрева. Путем длительного нажатия кнопки снятия блокировки и подтверждения данной команды, авто заводится и работает 10 минут, оставаясь при этом закрытым.

    Если же кофе допить за отведенное заводскими настройками время вы не успеваете, время работы в режиме «без хозяина» продлится еще на 5 минут, если повторить ту же самую комбинацию. Поверьте, поездка на работу в теплой машине увеличивает настроение в начале дня ровно в два с половиной раза. Спасибо за подаренное утром счастье – в данном случае его причиной стала купленная мною сигнализация Старлайн А91.

    Только правда и ничего кроме правды

    1. Запрос температуры в салоне – нажимаем кнопку запроса состояния.
    2. Запрос температуры двигателя – двойное нажатие кнопки запроса состояния.
    3. Открытие багажника – нажимаем кнопку запроса состояния + постановка на охрану.
    4. Запуск по температуре – зажимаем кнопку запроса состояния + выбираем третье меню.
    5. Запуск по таймеру – то же самое действие + второе меню.
    6. Запуск по будильнику – включаем будильник, зажимая кнопку запроса состояния, пока не услышим от брелока 3 звуковых сигнала подряд. Затем снова зажимаем ее до двух сигналов + ставим на охрану.

    Конечно, у каждого водителя найдется свой джентльменский набор функций, которые будут нужны именно ему. Чтобы узнать, какие секреты кроет в себе сигнализация Старлайн А91, инструкция и видео на youtube, а также отзывы других автолюбителей в интернете могут вам существенно помочь. Не ограничивайте свой опыт тремя выученными комбинациями – поисследуйте возможности устройства. Оно и вправду научено творить волшебные вещи.

    Подобным образом я мучал новый девайс около часа, испробовав в несколько подходов десятки разных функций. Но в самый ответственный момент, во время четвертой попытки открыть багажник с брелока, произошло нечто из ряда вон выходящее… я сломал сигнализацию. То есть после ввода команды она продолжала пищать, как и раньше, но с автомобилем в это время ничего не происходило. По гарантии мне на следующий же день поставили новенькую, но горький опыт научил, что брелок лучше лишний раз не напрягать. От такого количества предусмотренных на трех кнопках алгоритмов даже очень качественно сделанная вещь может перестать работать. За такие богатые настройки сигнализации Старлайн производителю приходится платить качеством.

    Прекрасное сочетание цены и качества

    Покупатель всегда заслуживает того, чтобы получать достоверную информацию и о потребляемой устройством энергии, и даже о такой мелочи, как дальность действия брелка. Производя товар, нужно делать это для людей и как можно более качественно. Иначе зачем производить что-либо вообще?
    Вернуться вверх

    На этом я заканчиваю свою историю знакомства с этим устройством безопасности. Раньше я не боялся оставлять машину без этой технологии. Но когда появляется в жизни новый автомобиль становится его жалко и хочется, чтобы с ним ничего не произошло.

    Автор материала: Думченков Михаил

    Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

    Задать вопрос автомеханику

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

    daciaclubmd.ru

    Старлайн b92 инструкция скачать

    Старлайн b92 инструкция скачать

    Монтажа сигнализации на автомобили Как установить сигнализацию старлайн на автомобили Пежо. Скачать инструкцию на 92 : Инструкция по установке. Рукодовство по эксплуатации сигнализации 92. Все пиктограммы на брелке автосигнализации на русском.92 инструкции и руководства. Сигнализация старлайн инструкция по эксплуатаци. Автосигнализация старлайн а8 инструкция скачать. Инструкция по эксплуатации Охранные и сервисные функции сигнализацииУстановка автосигнализаций 92 . Для передачи команд управления в 92.

    Изменение и дополнение инструкции. На Мицубиси Паджеро Спорт 12г.в. Установлен СтарЛайн Б92 Диалог. Система 92это интеллектуальная защита Вашего. Сигнализации, автозвук, антикор, тюнинг. Карина ат 211 установка старлайн Отчёт по аппарате сигнализации старлайн А91 разговор в тойоту карину. Надежная автомобильная охранная система с. Скачать инструкцию на 61 Инструкция пользователя. В данном интернет магазине приобрел сигнализацию 90. Инструкция 92 Автосигнализацияскачать инструкцию бесплатно, онлайн чтение инструкции. Карты.

    Подключение и установка сигнализации 92 наИнструкция подключение и установки сигнализации 92 на. Инструкция по эксплуатации. Скачать инструкцию по эксплуатации. 4. Наша библиотека содержит 2 инструкции для 92 . Старлайн 92. Инструкция по установке, инструкция по эксплуатации автосигнализации, старлайн.92 это современная автомобильная охранная. Видеообзор брелока для сигнализации92 : 1:50.92 : коррекция инструкции.

    Этой сигнализации стало наличие модуля, и в комплектации теперь присутствует инструкция по эксплуатации 9 . Автосигнализация 92 технические характеристики. Новинка 20 года.24: инструкция по эксплуатации и установке. Автосигнализация 92отличается высокой функциональностью и рядом нововведений, которые позволяют повысить охранные свойства системы и комфорт при использовании. Купить 92 по низкой ценес доставкой по Москве.

    Применен. Сигнализация старлайн а4 инструкция. В системе 92 реализован режим контроля канала оповещения. Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации . Дополнительное оборудование для автомобиля.92 диалоговая система защиты автомобиля с. Полная инструкция по. Видеообзор от интернет магазина бытовой техники 96. Приобрести. Инструкция по установке и эксплуатации. Инструкция 5130 Руководство по эксплуатации 5130. 92 автосигнализация с диалоговым кодом и интеллектуальным автозапуском. В системе 92 реализован.

    Режим контроля. Инструкция сигнализации 92. Брелок для 92обратной связьюпродажа, инструкции, отзывы и описание.92. 2 инструкция по эксплуатации.3. ПОЖАЛУЙСТА. Скачать бесплатно руководство для автосигнализации 92 на р 94 ском языке в формате. 6 инструкция по эксплуатации и установке Полная инструкция по эксплуатации автосигнализации СтарЛайн А6. Автосигнализация 92 : описание 92, инструкция . Основным отличием.

    starline b92 инструкция по установке

    starline b92 программирование брелка

    starline b92 инструкция pdf

    starline b92 как настроить запуск по температуре

    starline b92 автозапуск инструкция

    starline b92 брелок

    starline b92 цена

    starline b92 как включить автозапуск

    storify.com

    Сигнализация Старлайн в Новосибирске

    Уважаемы клиенты — владельцы автомобиля LADA VESTA и LADA Xray !

    Отличная новость ! Новинка от StarLine уже в Новосибирске !

    Теперь для установки сигнализации на автомобиль Лада Веста и Лада ИксРэй второй ключ не нужен. Компания НПО СтарЛайн предложила технологию умного обхода штатного иммобилайзера по системе iKey.

    Если вы решили установить сигнализацию StarLine с автоматическим запуском на автомобиль Лада Веста, ИксРэй, Гранта, Калина ,Приора (Priora, Granta, Kalina, Xray, Vesta) то к вашим услугам наш установочный центр АванКар !

    Установочный центр АванКар — установка сигнализации Старлайн на гарантийные автомобили LADA в Новосибирске c сохранением обязательств дилера

    Дополнительно можно установить и механический противоугонный блокиратор ( пример )

    Продолжаем снижать цены !

    Теперь НА ОСЕНЬ 2016 цена на Старлайн еще ниже !

    Подробнее о новой цене на сигнализацию c автозапуском StarLine A93 и обратной связью StarLine A63, специальное предложение и акции.

    Спешим Вас проинформировать, что появилась в продаже бюджетная версия автомобильной сигнализации с обратной связью и автоматическим дистанционным запуском.

    По данной акции на сегодня доступна самая популярная модель производства компании НПО СТАРЛАЙН:

    SttarLine А93 версия ECO !

    Успей купить и установить StarLine A93 v.eco по самой низкой цене !

    Компания AVANCAR — профессиональная и сертифицированная установка автомобильной сигнализации с автозапуском СТАРЛАЙН A93 в Новосибирске с сохранением дилерской гарантии на Ваш автомобиль.

    Гарантия 3 года !

    Сертификат для работы с гарантийными автомобилями.

    Нашими специалистами из технического центра Аван-Кар была успешно проведена установка новой версии сигнализации StarLine A93 на автомобиль Suzuki Grand Vitara.

    Новая версия ПО для Старлайн A93 CAN LIN позволила установить на данный автомобиль систему автоматического прогрева и дистанционного запуска с сохранением у владельца Сузуки Гранд Витара полного комплекта ключей от автомобиля.

    Отличным дополнением для уверенного автозапуска стала и установка GSM модуля StarLine, теперь запустить и прогреть автомобиль дистанционно можно через мобильное приложение StarLine OnLine или по телефону стандарта GSM путем звонка, sms и т.д. .

    Купить сигнализацию StarLine A93 в Новосибирске и узнать стоимость можно в нашем интернет магазине : КУПИТЬ STARLINE A93.

    AvanCar — установка сигнализации и противоугонной системы на автомобиль Suzuki Grand Vitara в Новосибирске, телефон и адрес по установке сигнализации StarLine . +7(383)380-76-01

    НПО СтарЛайн ,производитель надёжных автомобильных сигнализаций, презентовал очередные новинки !

    Новинки СтарЛайн в Новосибирске !

    Теперь можно приобрести и установить в Новосибирске следующие модели:

    Флагманом данной линейки является охранный комплекс StarLine X96

    Основным внешним отличием будет новый ЖК брелок. Внутренняя начинка будет отличаться от текущих моделей следующими моментами :

    • рабочая частота диалогового брелка 868 МГц
    • авторизация владельца по наличию метки
    • программирование через компьютер
    • управление автомобилем и распознование хозяина авто протоколу Bluetooth Smart с использованием смартфона
    • противоугонный модуль StarLine R6, расположенный под капотом
    • Полные технические характеристики будут изложены позднее.

      Технический центр АванКар — официальный сертифицированный сервис, установка и продажа сигнализаций СтарЛайн в Новосибирске.

      телефон и адрес установочного центра :

      Продажа и заказы на приобретение с доставкой по городам Сибири и Казахстана можно оформить через наш официальный сайт:

      +7(383)380-76-01

      На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

      avancar.ru

      Установка Старлайн А93 своими руками

      Starline A93 – надежная современная автосигнализация со множеством функций, в том числе, автозапуском. Стоимость установки этой сигнализации в большинстве автосервисов составляет приблизительно половину ее цены, а в некоторых мастерских и более. Вместе с тем, обладая некоторыми познаниями в области электрики, умением держать паяльник, сигнализацию можно установить самостоятельно, немного сэкономив. В этом еще одно преимущество: установив сигнализацию своими руками, вы не будете в дальнейшем обращаться к автоэлектрикам в дальнейшем для ее обслуживания в случае сбоев в работе, а такое обязательно когда-нибудь случится. То есть, вы экономите дважды, а то и трижды. Кроме этого, вы получите опыт установки сигнализации. Кто знает, вдруг это будет вашей дальнейшей профессией. Установку автосигнализации значительно упрощает наличие двух инструкций (по эксплуатации и установке), в которых очень подробно описан процесс установки сигнализации SlarLine A93. Перед установкой сигнализации требуется внимательно изучить обе инструкции. Они написаны для профессионалов, но обычным доступным для чайника языком. Надо знать особенности элетрооборудования вашего автомобиля и, конечно, уметь читать схемы, хотя там они очень простые: провода, разъемы, блоки. Поэтапно рассмотрю каждые этапы работ.

      Сигнализация предназначена для установки на автомобили с бортовым питанием 12 Вольт. Понятно, что на мотосредства и грузовые авто ее установить нельзя. Хотя есть умельцы, которые запитывают ее от одного аккума грузового авто и делают гальванические развязки с другим оборудованием. И все отлично работает.

      При монтаже блоков сигнализации лучше прибегать к креплениям на саморезы, под болты. Монтаж с помощью пластмассовых хомутов ненадежен, особенно в условиях российских холодов – они начинают трескаться на морозе, блоки начинают болтаться на проводах, разъемы отходить, сигнализация сбоить.

      Размещение элементов сигнализации

      Рекондуемое размещение устройств изображено на рисунке. Хотя можно для большей скрытности установить их и в других местах.

      Центральный блок 1 традиционно располагают под приборной панелью, чтобы было проще дотянуться до питания и исполнительных устройств. Рекомендация: в блоке установлен датчик температуры салона. Поэтому его надо располагать подальше от воздухопроводов отопителя салона, иначе показания температуры будут неточные. Крепят блок разъемами вниз. Немного неудобно при монтаже и обслуживании. Зато, когда вдруг во время ливня внутрь салона попадет вода (например, при протекании стойки), в блок она не прольется.

      Приемопередатчик 2 лучше установить в верхней части салона на расстоянии не менее 5 сантиметров от других электронных устройств и металлических элементов кузова. Индикатор работы сигнализации 3 устанавливают на видном месте под лобовым стеклом.

      Расположение контактов на центральном блоке StarLine

      Схема расположения контактов Старлайн А93

      Все разъемы с назначением расположены с одной стороны. Это очень упрощает электромонтаж.

      Подключение основных цепей

      Электромонтаж проводки необходимо осуществлять при отключенных разъемах. Начинают его с подключения минусовых проводов (заземление). Для этого необходимо найти штатную землю под болты. Она обычно расположена под ковриками в переднем углу пола авто. Если штатные болты заземления найти не удается можно установить заземление под хороший саморез, предварительно зачистив металлическое место установки.

      Подключение к шинам CAN (LIN)

      Подключение к шинам CAN и LIN выполняется по схеме

      Если шина CAN не поддерживает центральный замок, следует пользоваться следующей схемой

      Схема установки слаботочного управления приведена ниже

      Система StarLine A93 имеет схему блокировки двигателя при несанкционированном запуске

      Обычно блокируются напряжения питания, подаваемые на бензонасос, форсунки, катушку зажигания. Беда в том, что все автоугонщики об этом знают и легко обходят их. Поэтому в Starline A93 есть слаботочные каналы блокировок. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. Тогда уж точно угонщикам придется повозиться, и, скорее всего оставить авто в покое.

      Подключение обходчика иммобилайзера и GSM-модуля

      Режим автозапуска (для разогрева двигателя, из квартиры) обеспечивает обходчик ВР-03. Схема изображена ниже

      GSV-модуль иногда в комплект поставки не входит и приобретается отдельно

      Плата GSM-модуля имеет вид:

      Его установка производится непосредственно на плату автосигнализации. Для этого ее необходимо предварительно разобрать

      Общая схема сигнализации
      Общая схема подключаемых модулей и узлов

      После выполнения электромонтажных работ проверьте надежность соединений, отсутствие обрывов и коротких замыканий, подключите центральный и другие блоки. Теперь можно подключить клеммы питания к аккумуляторной батареи. В этот момент брелки с управления сигнализации с включенными элементами питания должны быть под рукой. Сигнализация сразу может сработать (и наверняка это сделает). Тогда попробуйте ее отключить. Если сразу не удается, на время настройки функций отключите сирену, чтобы не распугать собак.

      autoburum.com

      Смотрите так же:

      • Mazda установка сигнализации Mazda установка сигнализации Установка сигнализации на Mazda CX5 Требуется установка сигнализации на Мазда СХ 5? В студии «Автомедиа» осуществляется профессиональная установка сигнализации с автозапуском. Цена в Москве на сигнализацию к Mazda CX5 приятно вас удивит! Установка GSM […]
      • Установка сигнализации с автозапуском на мазда 3 Установка сигнализации с автозвпуском на Mazda 3 (Мазда 3) и других прогивоугонных систем. Установка сигнализации с автозвпуском на Mazda 3 (Мазда 3) и других прогивоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретоки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с […]
      • Какие колодки лучше мазда 3 Какие тормозные колодки и шланги лучше ставить?! Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:44 #1 Сообщение отредактировал alex_euro: 07 Февраль 2010 - 11:47 Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:46 #2 Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:16 #3 Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:42 #4 Город: […]
      • Как снять штатную магнитолу мазда 6 Как снять штатную магнитолу мазда 6 Охранные системы, ТВ, навигация и другие допы… КАК снять штатную магнитолу. auto66 Ср, 10 ноя 2010, 10:54 2pacalex Ср, 10 ноя 2010, 11:14 auto66 Ср, 10 ноя 2010, 12:01 sergejjgricenk Ср, 10 ноя 2010, 22:18 Alexeus Чт, 11 ноя 2010, […]
      • Как установить фары на мазду 6 Mazda 6 Mazda 6 седан II 2.0 MRZ › Бортжурнал › Отчет как светит нештатные биксенон в штатных фарах mazda 6 gh Немного предыстории…все началось 15 августа когда по воле судьбы в меняприлетела резиновая лодка=) , тогда у меня стояли оригинальные фары рассчитанные на галогеновые лампы, но […]
      • Ремонт и эксплуатация мазда мпв Руководство Мазда Mpv 1996 Года Выпуска Руководство Mazda MPV 1996 Workshop Manual представлено только на английском языке. Год выпуска : 1996. Жанр: Руководство по. Руководство по ремонту Mazda MPV 1996. В зависимости от модификации и года выпуска автомобиля конструкция отдельных […]
      • Ремонт ограничителей дверей мазда 6 Mazda 6 2.3 Машка) › Бортжурнал › Ремонт ограничителей дверей Вот и дошли руки до ремонта ограничителей дверей. Для тех, кто не хочет или не может заморачиваться с ремонтом, предлагаю приобрести новые оригинальные ограничители (Подходят на все 1-е поколение):Для передних дверей:— […]
      • Замена подрамника мазда Замена подрамника мазда Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Вам потребуются: торцовая головка «на 10», полный комплект инструментов для снятия подрамника передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 177). 1. Снимите защиту картера двигателя […]