Тормозные диски мазда 3 когда менять

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Тормозные диски + колодки

Saimon163 22 апр 2013

записался на воскр. решил ставить ATE. не буду заморачиваться!

slonopotam 22 апр 2013

Неужели альтернативы лучше чем оригинал?

Но уж точно не хуже. Сомневаюсь, что компания «мазда» изготавливает тормозные диски и колодки, скорее всего покупает их у компаний которые давно занимаются тормозными системами — например зиммерман или ате. Потом клеют свой шильдик, поднимают в 2-3 раза цену и вот вам оригинал.

slonopotam 23 апр 2013

А какие тогда самые хорошие, если не оригинал?

И да — как с гарантией? Не слетает?

Saimon163 23 апр 2013

По поводу гарантии сказать не могу, этот вопрос лучше адресовать ОД. Диски тормозные лучше брать Otto Zimmermann или Ate. А колодки это уже более индивидуальный вопрос. Имел дело с дисками и колодками Ate, никаких нареканий. Вот народ решает кто лучше — http://www.drive2.ru. 30376151923576/.

sarger 23 апр 2013

Потом расскажи сколько раз в неделю отверстия чистить нужно чтобы тормоза не били и как вокруг них трещины появляются =)

Сообщение отредактировал -M3-: 28 Апрель 2013 — 09:42

  • Не нравится
  • -M3- 28 апр 2013

    Появятся трещины — куплю новые. В чем проблема ? Я свой выбоор не навязываю и Ваш сарказм не уместен в теме.

    Saimon163 28 апр 2013

    А мне кажется с диски не потрескаются, при нормальной эксплуатации.

    slonopotam 28 апр 2013

    Гость_old-J_* 01 май 2013

    Поставил колодки и диски АТЕ. Вроде ничего =) Посмотрим.

    правильный выбор, 3 года каждый сезон ставил) всё отлично было

  • Нравится
  • Djess 19 май 2013

    Посоветуйте кикие тормозные колодки поставить кроме оригинала конечно. на мазда 3 1,6

    samurai4ik 20 май 2013

    ставил brembo, отличные «жирные» колодки)))) по поводу износа, по своему опыту могу сказать, что износ идёт меньше чем на АТЕ (но подозреваю что сам стал овощить больше).

    Marvin00 20 май 2013

    Родные колодки реально мягкие, передних у меня осталось около 3-4 мм, стерлись за 20тыс км и не скажу что постоянно торможу круто. Вот тож думаю че ставить когда менять буду, по отзывам АТЕ — лидер, но это значит, что через 20тыс снова менять))

    Сообщение отредактировал Marvin00: 20 Май 2013 — 08:51

    slonopotam 20 май 2013

    Полёт — месяц на АТЕ (колодки+диски, всё перед). Скажу вам очень и очень отлично! Ощущения хорошие. Диск был толи износ толи остаток 20% (или 20мм, не очень соображаю в этом плане). Решил поменять, тк реально на дороге были провалы — едешь ты едешь, тормозишь, а тебя немного вперед проносит всё равно. Чувствовалось, что реально не так тормозит. Пробег 38тыс. Диск стоял родной, с завода ещё. Колодки за это время менял один раз — как раз по 20тыс примерно получается — от завода до 20тыс, потом заскрипели, пришлось заказывать и менять. Всегда ставил оригинал. Сейчас, как вы поняли, АТЕ. Посмотрим на сколько они будут стираться.

    Кстати, поставил себе новую резину перед началом потепления Toyo t1sport. Растроился сначала, как-то не так себя вели, как-то незнаю, провалы были в движении и перестроении. Когда поменял диски с колодками, стало совсем всё по другому. Провалы пропали. С чем связано? Думаю с тем, что где-то на одном из колёс, тормоза не так тормозили и прокруты были дальше (ждем тормоз, а он притормаживает, но не тормозит). Из-за этого думается мне и такое поведение на дороге было.

    Юраныч 09 июн 2013

    Сообщение отредактировал Юраныч: 09 Июнь 2013 — 14:56

      samurai4ik 10 июн 2013

    Ребят, подскажите, встречались ли кому передние тормозные диски фирмы Brembo?
    Если нет, то скажите. Этот номерок дисков ATE на мазду 3 2011г.в. 24.0125-0165.1 ?
    Пора уже менять. Пробег 60к

    ставил и тормозные диски Brembo и колодки от них. полет более чем нормальный, колодки «жирные», катаю уже более 20 т.км.

    Юраныч 10 июн 2013

    ставил и тормозные диски Brembo и колодки от них

    samurai4ik 11 июн 2013

    А парт номерочек дисков не остался?

    нет, брал у знакомого(((

    Marvin00 14 июн 2013

    Неделю назад поменял передние колодки, работа — сам (особых навыков не требует), колодки — 1600р АТЕ. Старых около 3 мм оставалось, скрежетать уже начали, как и должно было быть самая тонкая передняя левая внутренняя. Доволен, официалы пусть идут лесом со своими ценниками, у них это стоит вместе с колодками 7000р, а если + задние, то почти 15000р, предвкушаю что мне на ТО будут загонять по поводу гарантии, но в здравом уме за эти бабки можно покругу вместе с дисками все поменять и почетче штатных поставить)

    Сообщение отредактировал Marvin00: 14 Июнь 2013 — 13:02

    Osado 14 июн 2013

    Блин расскажите как смотреть сколько осталось мм?

    Сообщение отредактировал Osado: 14 Июнь 2013 — 15:23

    Winged_7 14 июн 2013

    как как, смотришь через дырки в диске на размер колодки, если толщина колодки мение 3мм то срочно менять, так как у внешней колодки износ меньше. Ну или колесо можно снять, там точно все видно

    Marvin00 17 июн 2013

    У меня внутренняя была примерно на 1мм тоньше внешней. Когда забрал новые колодки и глянул на их толщину, а они были в 5 раз толще чем мои, понял, что менять нужно если не сегодня, то завтра!))

    Аlex230 14 авг 2013

    Поставил колодки ХАНКУК ФРИКСА S1 скрипа — о, эффективность выше чем ориг. (почуял км. через 300-400) диски чистые без пыли — очень доволен. Выбор был на основании тестов.

    mdz3 14 авг 2013

    оо_О.. а что вы так диски часто меняете то? я уже 130т.км с 2010года, езда актив. 3 раза менял колодки. а диски вроде норм, во всяком случае ОД молчит(. гляну завтра.

    Volk0424 15 авг 2013

    mazda3.ru

    Замена тормозных дисков — когда нужно менять тормозные диски и как это сделать?

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Продолжим рассматривать с вами варианты ремонта автомобиля своими руками и одновременно изыскивать методы экономии семейного бюджета. На повестке дня решение вопроса о том, как поменять тормозные диски своими руками.

    Замена тормозных дисков операция достаточно простая для любого автомобилиста. Для теоретической подготовки вам достаточно иметь под рукой Руководство по эксплуатации и ремонту вашей модели авто.

    А при необходимости, помощь участников форума (виртуального клуба) любителей автомобиля именно той марки, которой владеете вы сами.

    Интернет сегодня оказывает неоценимую помощь владельцам автомобиля в плане передачи передового народного опыта по ремонту и обслуживанию любых марок автомобилей от Таврии до Бентли.

    Достаточно задать на форуме вопрос о том, как делать ремонт кузова или как проверить амортизатор, и вы услышите объективные и полезные советы. А мы с вами попробуем разобраться с тем, как заменить тормозные диски.

    Когда нужно менять тормозные диски

    Ответ на вопрос о том, когда менять тормозные диски существует в двух вариантах. Первый вариант нужен тем автомобилистам, которые решили провести тюнинг тормозной системы или лёгкое её улучшение, в виде установки вентилируемых тормозных дисков.

    На «классике» сегодня замену барабанных тормозов на дисковые чаще стали проводить в связи с более высокой эффективностью последних. Работы немного, переходник планшайба на дисковые тормоза не является проблемой. Либо покупаете готовые, либо вам их выточат под заказ.

    Второй вариант – это проведение ремонтных работ с тормозными дисками, вышедшими из строя по какой-либо причине. Это может быть естественный износ, или механическое повреждение дисков.

    Как вы узнаете о том, что пришло время менять тормозные диски?

    Поведение автомобиля вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, машина при торможении «уходит» в сторону, педаль тормоза стала «мягкой», уровень тормозной жидкости понизился.

    Это сигнал вам к тому, что необходимо проверить состояние тормозной системы. В том числе и измерить толщину тормозных дисков. Измерение проводится обычным штангенциркулем в нескольких точках диска. Минимальную и максимальную толщину тормозного диска производитель указывает прямо на диске.

    По результатам измерения вы принимает решение о замене. И помните, что это не тот случай, когда нужно экономить, или надеяться на то, что «ещё походят».

    Замену тормозных дисков нужно проводить в паре на одной оси. Даже если вы сторонник спокойного стиля движения, проводить диагностику тормозных дисков нужно систематически. Не на предмет их износа, а для проверки наличия механических повреждений.

    Как доказано практикой, замена передних тормозных дисков проводится чаще. Тому есть причина. С учетом того, что нагрузка на «передок» автомобиля больше, то тормозная система передней подвески испытывает большие нагрузки, чем задние тормоза.

    Технологический процесс замены передних и задних дисков, в принципе, ничем не отличается. Принимать решение о замене тормозных дисков специалисты рекомендуют после первой процедуры проточки дисков. Второй раз проточка дисков не допускается.

    cartore.ru

    Как и когда нужно менять тормозные диски — все об этой процедуре

    В нашей сегодняшней статье будет идти речь о том, как поменять тормозные диски самостоятельно. Поскольку замена тормозных дисков – это несложная процедура, выполнить её своими руками могут даже новички. С помощью такого решения вам удастся сэкономить денежные средства, которые можно использовать для иных целей.

    Большинству начинающих автолюбителей рекомендуем приобрести инструкцию по ремонту и эксплуатации автомобиля. Кроме того, большое количество советов с конкретными примерами и фотографиями публикуется на специализированных форумах владельцев определенной модели авто. Давайте вернемся к нашей теме о том, как заменить тормозные диски, когда менять эти элементы.

    Многие начинающие автолюбители не знают, когда менять тормозные диски. Поэтому сначала рассмотрим ответ на данный вопрос. Нередко эта проблема поднимается теми, кто намерен модернизировать тормозную систему автомобиля.

    Например, очень часто вместо барабанных тормозов устанавливаются дисковые. Это связано с тем, что последние обеспечивают оптимальную работу тормозной системы. В таком случае нужно лишь найти переходник на дисковые тормоза и установить его. Некоторые автовладельцы изготавливают эту деталь своими силами, а другие – покупают переходник в магазине.

    Кроме этого, вопрос о замене тормозных дисков может возникнуть в тех случаях, когда проводится плановый ремонт автомобиля. Диски могут попросту износиться либо получить определенное повреждение.

    Как понять, что необходимо менять тормозные диски?

    В этом нет ничего сложного. Основными факторами, которые свидетельствуют о появлении проблем с тормозами, называют:

    • снос автомобиля в сторону во время торможения;
    • уменьшение уровня тормозной жидкости;
    • увеличение тормозного пути;
    • чрезмерная «мягкость» педали тормоза.

    При появлении хотя бы одной из таких проблем, необходимо выполнить проверку тормозной системы. Её можно начать с определения толщины тормозных дисков. Для этого надо взять штангенциркуль и измерить толщину в разных частях детали. Допустимая минимальная толщина диска обозначается прямо на нем.

    После этого необходимо думать, надо менять тормозной диск или нет. В данной ситуации не стоит жалеть денег, рассчитывая на то, что тормоза еще работают более-менее нормально.

    Замена тормозных дисков выполняется лишь в паре на передней либо задней оси. Даже те водители, которые ездят очень спокойно, должны регулярно проверять состояние тормозных дисков. На них могут появиться механические повреждения, поэтому диагностика должна проводиться обязательно.

    Опыт свидетельствует о том, что наиболее часто выполняется замена передних тормозных дисков. Это связано с тем, что передняя часть испытывает большую нагрузку, поэтому и диски на передней оси изнашиваются чаще.

    Процедура замены задних и передних дисков осуществляется аналогично. Думать о замене тормозных дисков эксперты советуют после выполнения первой проточки данных элементов. Делать повторную проточку запрещено.

    Все необходимое для замены тормозных дисков

    Прежде всего, необходимо приобрести новые диски. Во время покупки данных элементов советуем приобрести также тормозные колодки. Оптимальное решение – покупка колодок и тормозных дисков, изготовленных одной компанией.

    Если не заменить тормозные колодки после установки новых дисков, на последних появятся канавки, поскольку у плоскостей не будет идеальной площади соприкосновения.

    Для того чтобы заменить тормозные диски, необходимо подготовить следующее:

  • комплект подходящих гаечных ключей;
  • ремонтная яма;
  • упоры для фиксации транспортного средства;
  • домкрат;
  • балонный ключ для колесных дисков;
  • устройство для установки машины («козёл» либо тренога);
  • кусок проволоки для фиксации суппорта.
  • Замену тормозных дисков рекомендуется производить с помощью ассистента. Он поможет при снятии старого элемента и монтаже нового диска.

    Как правило, для установки новых тормозных дисков необходимо использовать «самоконтрящиеся» болты, поэтому их также необходимо найти.

    Процедура замены тормозных дисков – шаг за шагом

    В большинстве автомобилей снятие и установка данных элементов практически не отличаются, поэтому мы рассмотрим общие рекомендации.

    1. Зафиксировать машину, используя «башмаки».
    2. Поднять одну из сторон автомобиля домкратом, установить «козёл» и демонтировать колесо.
    3. Перед тем, как снять тормозной диск, очень важно отжать поршень рабочего цилиндра.
    4. Избавиться от грязи, которая присутствует на поверхности суппорта и ступицы, так как в противном случае придется устанавливать новый подшипник.
    5. Ассистент должен нажать на педаль тормоза, одновременно удерживая руль. Вам в этот момент необходимо открутить болты, с помощью которых тормозной диск крепится к ступице. В большинстве случаев сделать это очень непросто, понадобится жидкость под названием WD-40.
    6. Снять тормозную скобу и зафиксировать её, с помощью проволоки (в противном случае может повредиться шланг системы тормозов).
    7. Снять тормозные колодки, демонтировать прижимные элементы, а также скобу суппорта.
    8. Зафиксировать ступицу, открутить полностью крепежные болты и снять изношенный тормозной диск.

    После этого необходимо установить тормозной диск, выполняя все действия в обратном порядке. Обязательно установите новые колодки. После того как будет выполнена замена тормозных дисков, не забудьте правильно прокачать тормоза.

    Теперь вы знаете, как снять тормозной диск и установить новый элемент своими силами. Ещё раз хотим подчеркнуть, что шутить с тормозами не стоит!

    avtopub.com

    Как определить, что пора менять тормозные колодки?

    Нормальная работа тормозной системы — это залог безопасности вас и вашего автомобиля. За торможение отвечают тормозные диски (или барабаны) и тормозные колодки. В инструкции к автомобилю производитель обычно указывает, когда нужно менять колодки. Однако, эти указания относятся к идеальным условиям:

  • ровные дороги без ям и ухабов;
  • все колесные оси постоянно испытывают одинаковую нагрузку;
  • температурные режимы не изменяются очень сильно на протяжении года;
  • водителю не приходится давить на тормоз до отказа.
  • Если условия эксплуатации автомобиля не отвечают идеальным, то ждать пока километраж перевалит за отметку в 20 или 30 тысяч километров и приступать к замене колодок может быть очень опасно. Тем более, что износ колодок отразится и на сохранности тормозных дисков и цилиндров, которые вероятно тоже придется менять, а стоить это будет не дешево, даже если речь идет об отечественном автомобиле.

    Исходя из этого, необходимо обращать внимание на признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок:

  • во время торможения раздается характерный визжащий звук;
  • даже когда вы не тормозите слышится скрип;
  • во время торможения машина сходит с прямого курса, ее несет влево или вправо;
  • педаль тормоза начинает вибрировать, когда вы жмете на нее;
  • нажим на педаль становится более мягким;
  • об износе колодок задних колес свидетельствует тот факт, что машина не ставится на ручной тормоз, даже если тросик полностью натянут.
  • Чтобы не испытывать все вышеперечисленные неудобства на себе, достаточно время от времени проверять состояние тормозных колодок. Если вы являетесь обладателем современной дорогой иномарки, то скорее всего сообщение о необходимости замены будет выведено на экран бортового компьютера.

    Чтобы проверить состояние колодок, можно замерить их толщину через окошко суппорта. Обычно указывается до какого значения максимально должны стираться колодки — толщина слоя фрикционной накладки не должна быть менее 2 миллиметров. Замер можно произвести обыкновенным штангенциркулем. В некоторых моделях лучше полностью снять колеса для оценки состояния колодок.

    Если вы заметили, что в результате неравномерной нагрузки на колесные оси замене подлежит только одна колодка, то все равно нужно менять полностью колодки на одной оси. Желательно покупать колодки одной партии и от одного производителя, потому что разный химический состав может привести к неоднородному износу.

    Характеристики износа колодок взяты с автомобилей:

    ВАЗ: 2110, 2107, 2114, Приора, Калина, Гранта

    Рено: Логан

    Форд: Фокус 1, 2, 3

    Шевроле: Круз, Лачетти, Ланос

    vodi.su

    Как выбрать тормозные диски на Mazda CX-5

    Автомобиль – сложный механизм, состоящий из мельчайших деталей, каждая из которых требует внимания. Опытный автомобилист способен понять – какая деталь может подождать замены без вреда для машины, а какой нужно срочно подыскать замену при износе или деформации. Ко второй категории относят тормозные диски, CX-5 не может полноценно и безопасно тормозить с неисправными деталями.

    Предназначение тормозных дисков и их разновидности

    Тормозные диски – элемент дисковой тормозной системы, который подвержен сильной термической нагрузке. По этой причине требования к производству высочайшие – начиная от материалов и заканчивая сопротивляемостью деформациям. Существуют невентилируемые диски (сплошная или перфорированная пластина с насечками или без них) и вентилируемые (две пластины с перфорацией и насечками или без них).

    Долгое время в производстве тормозных деталей использовали исключительно чугун, но в последние годы начали применять высоколегированные сплавы (хром, ванадий, никель, магний, кобальт) и высокоуглеродистый чугун. Эти материалы позволяют повысить термостойкость изделия и его износоустойчивость.

    Более дорогой вариант – карбоновые и керамические диски. Они отличаются исключительной прочностью, легкостью и термоустойчивостью. Но такие детали при малых нагрузках малоэффективны, поэтому сначала их нужно разогреть. Карбоновые и керамические диски отличаются очень высокой стоимостью. Их используют преимущественно для оснащения Porsche и Ferrari.

    Типы тормозных дисков:

    1. Цельные. Кусок металла, обработанный до рабочей формы. Цельные изделия попытались улучшить за счет перфорации и слотирования (нанесение насечек). Этот тип устарел, поэтому редко встречается в современных кроссоверах.
    2. Составные. Алюминиевая ступица и кольцо из чугуна или стали, соединенные болтами. Составные диски дорогие, но эффективные. Они легче, деформируются меньше, алюминиевая ступица обладает лучшей теплопроводностью. При поломке можно менять отдельные детали, а не всю конструкцию целиком, что снижает стоимость замены.
    3. В тормозных дисках Mazda CX-5 может быть сквозная перфорация, которая способствует лучшему охлаждению, отводу газов и продуктов выгорания, но в таких изделиях снижена прочность.

      При заглубленной перфорации детали просверлены не насквозь, что позволяет отводить газы без высокого риска растрескивания изделия.

      Когда нужно менять тормозные диски

      Даже при спокойном вождении нужно проверять состояние тормозных деталей регулярно. Тормозные диски Мазды CX-5 можно поменять если автомобилист желает провести тюнинг тормозной системы или улучшить ее при помощи вентилируемой конструкции. Но чаще замену проводят при поломке деталей. Ремонт необходим, если имеется естественный износ или повреждение.

      Поломка тормозных дисков сказывается на поведении автомобиля: увеличивается тормозной путь, кроссовер может отклоняться в сторону при торможении, педаль тормоза поддается легче, снижается уровень тормозной жидкости. Все эти признаки являются причиной проверить тормозную систему.

      В первую очередь следует определить толщину. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. Минимальные и максимальные значения указаны прямо на изделии. Если толщина близка к критическому значению, нельзя откладывать замену.

      Замена тормозных дисков на Мазде CX-5 производится в паре на оси. Поскольку нагрузка на переднюю часть автомобиля больше, передние чаще подлежат замене. Задние тормоза испытывают меньше нагрузки, поэтому изнашиваются и повреждаются реже.

      Необходимо знать, что при смене типа дисков следует менять также механизм крепления. Устанавливать изделие на суппорт другого типа нельзя. Процесс замены передних и задних дисков по технологии почти не отличается. Подыскивать новые изделия рекомендуется после первой проточки. Вторая считается недопустимой.

      Как выбрать тормозные диски на Mazda CX-5 по качеству и цене

      Малоэффективными, а потому редко используемыми являются невентилируемые изделия. Они становятся пригодными для умеренной езды только после слотирования или перфорирования. Невентилируемые изделия без улучшения отпускаются по цене 1,5-2,5 тысячи рублей.

      Цельными вентилируемыми дисками оснащают большинство новых автомобилей. Составные вентилируемые гораздо практичнее, они выдерживают средние нагрузки при полуспортивном вождении, однако ненадежны при быстрой езде с частыми и резкими остановками. Эффективность таких изделий удается повысить за счет слотирования и перфорирования.

      В составных вентилируемых деталях имеются разные варианты каналов вентиляции, которые определяют итоговую стоимость дисков. Самые доступные варианты оснащены прямыми радиальными каналами, идущими от центра к периферии.

      Изделия подороже имеют направленно радиальные каналы, закрученные от центра к задней части машины. Благодаря такому расположению создается эффект раскручивания воздуха, увеличивающий центробежную силу и повышающий охлаждение. Радиальные каналы предназначены для спортивного вождения, они выдерживают резкие остановки.

      Вариант каналов под названием «лапа кенгуру» имеет множество соединительных перепонок, увеличивающих прочность. Особенностью этого варианта является исключительность: тип запатентован австралийской компанией DBA и никем больше не выпускается, и поэтому цена установлена в пределах 8-10 тысяч за диск. Вентилируемый детали без перфорации и насечек можно приобрести за 3-5 тысяч рублей, а изделие со сквозной перфорацией за 5,5 тысяч.

      Производители тормозных систем

      Для умеренного вождения в городе подходят диски компаний Bosch, ATE и Fedoro. Любителям агрессивного и быстрого стиля езды следует обратить внимание на продукцию EBC, DBA и Brembo.

      Все разновидности тормозных дисков отличаются по характеристикам и цене, поэтому необходимо учитывать их практическое применение. Надежность изделий зависит не только от особенностей изготовления и материалов, но и от интенсивности нагрузок. При выборе следует оценить свой стиль вождения.

      mazda-cx5-club.ru

      Смотрите так же:

      • Мазда 3 установка противотуманок Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Установка противотуманок Петр Геннадьевич 29 ноя 2010 Всем привет! Вот решилзаморочиться с установкой противотуманок на свою маську. Ноесть несколько вопросов. 1. Присутствуют ли провода для ПТФ в бамперах? 2. Можно ли соединить ПТФ с ближним светом? 3. И […]
      • Как подключить usb в мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Подскажите как сделать usb в штатной магни. Prohorov2008 22 ноя 2011 Гость_Uran [238]_* 22 ноя 2011 Нравится dr_Sound 22 ноя 2011 да например тут: http://mazda3.ru/boa. p;#entry2334154 Кулич 22 ноя 2011 Или купить usb audio link да например тут: […]
      • Как снять бампер на мазде 3 видео Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как снять передний бампер? oleglangepas 30 апр 2013 Прошу помощи. Нужно снять фару левую. Нужно снимать бампер? Если да, то как? Сообщение отредактировал -M3-: 01 Май 2013 - 12:19 san4o 30 апр 2013 Я так понял NEWха?Да бампер надо скидывать.Крепится сверху […]
      • Какое масло подходит мазда 6 Какое масло подходит мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Какое масло лить на 125000 пробеге ? favoritspb Вт, 23 сен 2008, 19:52 BuTeK Вт, 23 сен 2008, 21:42 favoritspb Вт, 23 сен 2008, 22:35 DN Вт, 23 сен 2008, 22:54 Sezar Вт, 23 сен 2008, […]
      • Замена колодок мазда 3 своими руками Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена задних колодок мазда3 возможно ли с. zloizik 03 май 2011 mitay-13 03 май 2011 Гость_Uran [238]_* 03 май 2011 Нравится Last1k 04 май 2011 Гость_Uran [238]_* 04 май 2011 Колодка с пружиной - внешняя. разве не наоборот? Last1k 06 май 2011 разве не […]
      • Как разобрать заднее сидение мазда 6 Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Как разложить заднее сидение Влом Вт, 27 ноя 2012, 21:11 Re: Как разложить заднее сидение BDV Вт, 27 ноя 2012, 21:33 Влом Вт, 27 ноя 2012, 22:08 Best211 Вт, 27 ноя 2012, 23:12 Kvital Ср, 28 ноя 2012, 08:50 Best211 Ср, 28 […]
      • Почему плавают обороты на мазде 3 InjectorService.com.ua Диагностика автомобилей с помощью недорогого оборудования. плавают обороты мазда 626 плавают обороты мазда 626 Сообщение tair » 20 окт 2012, 18:22 Сообщение tair » 20 окт 2012, 19:53 Сообщение АВС » 20 окт 2012, 20:29 Сообщение tair » 20 окт 2012, 20:35 Re: […]
      • Как натянуть цепь мазда 6 Отправлено 01 Июнь 2012 - 00:04 #1 сообщений: 46 Поблагодарили: 5 Город: Тверь Машина: мазда 6 2Л автомат Отправлено 01 Июнь 2012 - 00:11 #2 сообщений: 5 721 Поблагодарили: 8519 Город: Москва, Марьина Роща Машина: M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport => M6 III 2,0 […]