Снятие кондиционера мазда 6

Mazda 6 › Бортжурнал › Рулевая рейка. Снятие и установка.

Всем доброго времени суток.

Сразу хочу сказать, что изначально цель была- Рулевая рейка. Снятие, ремонт, установка. Но промежуточный пункт-ремонт-воплотить в жизнь с первой попытки пока не удалось.

Что меня побудило?-Собственно ничего нового, все как у всех. Появилось бряканье/постукивание на неровностях дороги. Все сайлентблоки и втулки не так давно постепенно были заменены. Также был нанесен визит в два зарекомендовавших себя сервиса, в каждом из которых был вынесен вердикт-все в идеале, кроме рулевой рейки, стучит именно она.
Стоимость новой рулевой рейки не малая, на контрактную не решился, за снятие и установку в сервисе озвучили 3000 руб. Решил делать самостоятельно. Так что у кого есть рабочая рулевая рейка (новая или б/у) и ее надо установить взамен старой, полученный мною определенный опыт Вам будет полезен.

Что необходимо:
-домкрат
-ключ балонный крестообразный
-ключ торцевой с головками на 12, 17 и 19
-удлинитель торцевого ключа на 750 мм. + кардан
-плоскогубцы
-крестовая отвертка
-съемник шаровых
-маркер перманентный
-жидкость ГУР ATF M-III 1 л.

1. Поддомкрачиваем машину и откручиваем передние колеса. Для удобства я постепенно поднял на высоту примерно двух аккумуляторов (если у Вас есть яма все конечно гораздо легче)

2. Наносим метку следующим образом, откручиваем болт и отсоединяем рулевой вал

Далее также из салона снимаем манжету

3. Снимите шплинт, отверните гайку и, используя специальный съемник, отсоедините наконечник рулевой тяги

Использовался съемник шаровых опор от ВАЗ 2101. Подошел идеально и стоимость всего 450 руб.

4. Отсоединяем указанные клипсы, отводим и закрепляем пластиковую защиту в стороне

5. Откручиваем нагнетательную трубку рабочей жидкости, предварительно подготовив удобную емкость для сбора жидкости

Отсоединяем возвратный шланг рабочей жидкости, предварительно подготовив удобную емкость для сбора жидкости.
Для праворульных-находим его заглянув в подкрылок с левой стороны
Для леворульных-находим его заглянув в подкрылок с правой стороны

6. Поднимаем капот, заглядываем за двигатель вниз, находим указанные три болта

и откручиваем их следующим образом

предварительно собрав следующую конструкцию

7. Поддомкрачиваем подрамник

и откручиваем кронштейны крепления подрамника

после чего приопускаем подрамник.

8. Снимаем рулевой механизм, вятягивая
для леворульных-в левую сторону
для праворульных в правую сторону

9. Установка производится в порядке, обратном снятию. Необходимо учесть следующее:

10. Не снимая авто с подставок, необходимо залить новую жидкость ГУР.
10.1 Заливаем до максимума
10.2 Не запуская двигатель, несколько раз поварачиваем рулевое колесо от упора до упора влево и вправо
10.3 Еще раз доливаем жидкость до максимума и повторяем п. 10.2. и так до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет опускаться.
10.4 Опускаем автомобиль с подставок.
10.5 Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах.
10.6 Несколько раз поварачиваем рулевое колесо от упора до упора.
10.7 Необходимо убедиться, что жидкость не пенится и уровень жидкости не опустился.
10.8 Если необходимо-доведите уровень до установленной нормы и повторите п. 10.6 и 10.7.

www.drive2.ru

Снятие кондиционера мазда 6

Снятие
1 Снимите капот Мазда 626.
2 Снимите аккумулятор и его крепления, слейте жидкость из системы охлаждении.
3 Снимите воздушный фильтр в сборе (фото).


Снятие шланга обогрева воздушного фильтра


Снятие воздуховода воздушного фильтра


Снятие шланга вентиляции картера от воздушного фильтра


Отсоединение воздушных шлангов впрыскивания от воздушного фильтра


Снятие болта крепящего крышку воздушного фильтра к крышке распредвала


Снятие болтов крепления воздушного фильтра к карбюратору

4 Для снятия двигателя Мазда 626 снимите топливные впускные и возвратные трубки топливного насоса.
5 Отсоедините тросик дроссельной заслонки, тросик воздушной заслонки тросик системы контроля скорости движения (если оборудовано).
6 Отсоедините тросик привода спидометра.
7 Отсоедините тросик сцепления (для механической коробки передач) или тросик выбора передач (для автоматической коробки передач) (фото).


Снимите плоскогубцами штифт тросика выбора передач

8 Отсоедините крепление жгута заземления от трансмиссии.
9 Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов (фото).


Стяните зажим шланга так, чтобы не потерять его

10 Отключите вакуумные выключатели и снимите кронштейн.
11 Отсоедините шланги обогревателя.
12 Отключите тяговое реле и вакуумный датчик (когда оборудовано) и открутите их от термоизоляционного щитка.
13 Отключите жгуты проводов к двигателю.
14 Отключите любые остающиеся электрические соединители.
15 Отсоедините провод катушки зажигания распределителя.
16 Отсоедините шланги испаряющей системы от бачка (когда оборудовано).
17 Отсоедините шланги радиатора и отключите двигатель вентилятора.
18 Снимите радиатор.
19 Снимите бачки охл. жидкости радиатора и омывателя ветрового стекла.
20 Снимите генератор и (если оборудовано) компрессор воздушного кондиционера с кронштейна. Снимите компрессор, позаботьтесь чтобы не повредить шланги (которые содержат высокое давление) и закрепите его куском провода.
21 Для снятия двигателя Мазда 626 поддомкратьте переднюю часть автомобиля, установите ее на станинах домкрата и снимите передние колеса и внутренние брызговики крыла.
22 Снимите насос усилителя рулевого управления (когда оборудовано) с шлангами и закрепите его в моторном отсеке куском провода.


Для снятия двигателя Мазда 626, внесенные в список детали снимаются о показанном порядке
1 Капот (не показан)
2 Отрицательный провод аккумулятора
3 Воздушный фильтр в сборе
4 Шланг подачи топлива
5 Топливный возвратный шланг
5 Тросик дроссельной заслонки
7 Тросик привода спидометра
8 Тросик сцепления
9 Тросик заземления двигателя
10 Шланг вакуумного усилителя тормозов (не показан)
11 Трехходовой клапан рулевого привода с усилителем и кронштейн
12 Шланги обогреватели
13 Электропроводка двигателя к трансмиссии (не показано)
14 Вакуумные шланги системы испарения (не показаны)
15 Вентилятор и радиатор
16 Бачки охл. жидкости и омывателя ветрового стекла
17 Генератор
18 Компрессор кондиционера
19 Передние колеса (не показаны)
20 Брызговики (не показаны)
21 Насос усилителя рулевого управления
22 Приводные валы
23 Рычаг переключения механической трансмиссии
24 Рычаг продления механической трансмиссии
25 Мягкие сочленения выхлопной системы, крепежные болты и гайки
26 Противовращательный упор
27 Монтажные гайки двигателя и трансмиссии (не показаны)
28 Двигатель и трансмиссия

23 Слейте жидкость из трансмиссии.
24 Отсоедините передние соединения стабилизаторов и шаровые шарниры передней подвески, затем вытащите иди отсоедините внутренние концы полуоси от трансмиссии или соединительного вала (фото). Оставьте соединительный вал, вставленным в трансмиссию, чтобы закрепить дифференциал в положении.


Вытащите правую полуось из кожуха соединительного вала (А) в направлении стрелки

25 На моделях с механической трансмиссией, отсоедините толкающую штангу и рычаг продления от трансмиссии.
26 Отсоедините выхлопную трубу от глушителя (фото).


Гайки крепления выхлопной трубы к глушителю (стрелки)

27 Снимите резиновую пробку и внутренний щит крыла для доступа, открутите и снимите противовращательный упор и крышки ремня привода.
28 Присоедините подъемник к двигателю.
29 Отсоедините подушки крепления двигателя.
30 Медленно поднимите двигатель и аккуратно, пригласив помощника, вытащите двигатель вперед от стоек глушителя и переместите жгуты проводов в сторону (фото).


Переместите двигатель вперед и затем снимите его с моторного отсека (стрелки)

31 При снятии двигателя Мазда 626 поднимите двигатель из моторного отсека и опустите его на подходящую рабочую поверхность. Отделите трансмиссию от двигателя. Заблокируйте двигатель в поднятом положении или установите его на станину.

mazda-626-cars.ru

Чистка кондиционера(испаритель)

Сергей 1973 22.01.2018

Crazy 23.01.2018

Чистка кондиционера(испаритель) — Страница 5 — СХ-5 Своими руками — CX-5.Ru — Страница 5 — Mazda CX-5 : Клуб Мазда СХ-5 — Фото,… 2018-01-23 18-26-40.jpg 99,54К 2 Количество загрузок

Конечно не убедительно если внутрь не смотреть.а так да эффект плацебо есть всегда.

Куда и как (чем) нужно смотреть, чтобы увидеть подтверждение Вашей теории о том, что пенный не попадает на весь испаритель?

Может продемонстрируете фото, например?

P.S. я не спорю с Вами, и не доказываю обратного. Просто действительно интересно разобраться в этом вопросе.

Сергей 1973 23.01.2018

Liya 23.01.2018

Crazy 24.01.2018

Так вот, в трубку, где можно добраться до испарителя, трубка Ликви Моли не доходит и на половину. 100% до испарителя она не достала!! Как ваш Степ туда может добраться- вопрос большой.

Пена, в отличии от Англагена распространяется внутри системы несколько иначе.

Возможно, еще и длина трубок разная. Но это не точно =))

И опять же, я не утверждал, что именно STEP UP на 100% проникает туда, куда нужно и полностью все обрабатывает (очищает). Я искренне хотел понять, почему это не так (и не может такого быть).

Лично мое наблюдение в том, что STEP UP в моем случае на 2 авто оказался гораздо эффективнее чем:

1) хлоргекседин (безвредно для человека, малоэфективно, но и стоит копейки)

2) хлоргекседин + анлаген (анлаген возможно в дизенфекции воздуховодов только действенен, но мало заметно и стоит относительно не мало)

3) смесь хлоргекседина и мед.сппирта (50:50) (любой химик/медик покрутит палец у виска при идеи смешивать это для дезинфекции/очистки системы кондиционирования, но тем не менее, начитавшись интернета я все же решил попробовать — чуда не произошло).

4) дымовая «консерва» ипонского производства (эту пробовал только на 1 авто — результат максимум на неделю, цена почти как у анлагена).

Есть еще пенный очиститель RUNWAY, который стоит в два раза дешевле STEP UP, но при этом в нем другой хим. состав (встречал не мало тестов/отзывов о том, что именно ранвэй очищает то, с чем не справляется даже STEP UP).

Сообщение изменено: Crazy (24.01.2018, 00:15)

FAVORIT 29.01.2018

установка винс, это обычный ультразвуковой увлажнитель воздуха коих на просторах магазинов огромное количество , если не имеете такой дома, можно взять у кого на прокат и купить жижу к нему специальную, заливаете вместо воды и все готово,можно очищаться.

Сергей 1973 29.01.2018

В общем после моей прочистки, запах лимона химического до сих пор стоит. Но запаха прелой тряпки нет.

  • Нравится
  • Сергеев.а 30.01.2018

    Мощьность разная+ озоно генератор у винса есть.а так да можно много чего заменить.

    FAVORIT 30.01.2018

    Сообщение изменено: FAVORIT (30.01.2018, 13:45)

    Как и у большинства после зимней эксплуатации появился неприятный запах при включении кондиционера. На предыдущей машине покупал очиститель абро (вроде) вставлял в трубку из которой капает конденсат. Результат был. Начитавшись всякого про мазду (о том, что тут данный метод не подходит), купил ликви молли клима фреш. И по инструкции человека с драйва произвел дезинфекцию.

    Т.е вытащил фильтр, в отверстие вставил сопло баллончика. 10 минут погонял печку на максимальных оборотах и температурах в режиме ноги, потом поставил 22 градуса и перевел режим в лицо, распылил баллончи (так же на 10 минут), потому повторил пункт 1.

    В общем запах остался,теперь он в перемешку с химией. Хотя делал 3 дня назад.

    В сервисе озвучили ценник 3500 (замена фильтра + очистка винсом).

    Хотел узнать, можно как-то самому все таки избавиться от запаха? Через трубку испарителя попробовать? А то скоро жарко будет, кондиционер будет нужен. Но с таким запахом эксплуатировать неприятно и не безопасно.

    Сергей 1973 19.04.2018

    vpalehin , По инструкции Битстрима? Я тоже так же делал. У меня пропал запах и до сих пор нет. Это уже второй раз делал. Первый раз эффект чуть больше года продержался. Но я ещё и в воздуховоды все, заливал от души Ликви Моли.

    vpalehin 19.04.2018

    Да, по его инструкции. У меня не пропал запах думаю попробовать ещё другое средство через трубку запенить. Снимать испаритель как я понял тот ещё гемор.
    Зимой ас не включал.

    Повторите обработку .Теперь средством StepUp .

    Снимать испаритель , это песня .Снятие торпеды , слив фреона .

  • Не нравится
  • Спасибо, попробую. Заливать через дренажную трубку (из салона можно?)?

    Сообщение изменено: vpalehin (19.04.2018, 21:43)

    Yugin 19.04.2018

    • 2018-04-19_215346.jpg84,47К 0 Количество загрузок
      • Да я понял уже. Сначала подумал, что это название баллончика от ЛМ.

        Подобное делал на предыдущей машине с очистителем от абро. Попробую этот. Правда ценник тоже не айс. Трубка почти как сам баллон . Надеюсь поможет.

        vpalehin 20.04.2018

      vpalehin 23.04.2018

      Подскажите, а как теперь избавиться от запаха этой химии?))) носками не воняет (тьфу тьфу тьфу), а вот запах самого средства уже надоедает. 4 дня катаюсь, а ощущение, что пару часов назад средство применял. Еще когда чистил им заметил, что жидкость капает с поролоновых уплотнителей. И сейчас видимо пропитавшись отдают этот запах.

      Есть средство от того же степ ап, что-то типа ароматизатора. Помогает?

      Crazy 23.04.2018

      Средство от средства? 😉

      Попробуйте хлоргексидин. Недорого, доступно, и есть вероятность того, что Вам поможет.

      cx-5.ru

      Смотрите так же:

      • Какую резину ставят на мазда 6 Какую резину ставят на мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Какую резину (размер) можно ставить на 18 ориг. диски? Энфилд Чт, 10 ноя 2011, 16:34 Age Чт, 10 ноя 2011, 19:02 Koria86 Чт, 10 ноя 2011, 19:25 Age Чт, 10 ноя 2011, 19:29 319 19 Пт, 11 […]
      • Ремонт акпп на мазда демио как определить марку АКПП Мазда демио 2002 г.в. кузов DW 3W Уважаемый Виталий Александрович! убедительно прошу ответить. У меня Мазда- МPV 2001 года,двигатель FS, марку коробки найти не могу, под капотом на табличке вроде А3Е.На СТО масло заменил при помощи оборудования, в коробке 12 л […]
      • Замена передних тормозных колодок на мазда 6 своими руками Mazda 6 замена передних тормозных дисков и колодок своими руками. Видео инструкция На плановом ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных […]
      • Мазда 323 снять коробку передач 10.1 Снятие и установка коробки передач Снятие и установка коробки передач 1 — переднее колесо 2 — брызговик 6 — держатель батареи 7 — Вал спидометра 8 — штекер фонарей заднего хода 9 — штекер выключателя нейтрального положения 10 — стартер 11 — тяга переключения i 12 — тяга […]
      • Как прошить мазду 3 JediMax2 › Блог › Прошивка нового ключа в Мазду 6. При приобретении авто, мне дали только один ключ. Второй то-ли потерялся, то-ли ещё что-то. Несколько лет я его и использовал. В последнее время что-то начал беспокоиться. Во-первых, я этот ключ могу банально потерять. Во-вторых, хз где […]
      • Мазда 3 замена масла в гур Жидкость ГУР Мазда 3 Основная функция, которую выполняет жидкость — масло в ГУР Мазда 3, это передача рабочего давления насоса, к подвижным деталям усилителя руля. Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3 Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые […]
      • Мануал по ремонту мазда 3 Мануал по ремонту Mazda 3 | Mazda 3 MPS, с 2003 г., рестайлинг с 2006 г. Год: 2010 Страниц: 346 Размер: 202 МБ S/N 1409201423_05 Качество: Отличное в pdf Серия или Выпуск: Ремонт без проблем Язык: Русский Название: Мануал по ремонту и обслуживанию автомобилей серии Мазда 3 Взяв в руки […]
      • Как считать ошибки мазда фамилия Как считать ошибки мазда фамилия Считал щас ошибки с помощю перемычки и диода показал 16,17,24 что это такое подскажите плизз. GLOBalit писал(а): судя по всему у меня 4-хзначный код раз идет чередование 11 15 12 11 11 15 12 12 /11 15 12 11 11 15 12 12 как их перевести в коды. Провел […]