Снятие гбц мазда 626

Большой пробег не всегда является надежной индикацией необходимости переборки и ремонта двигателя Мазда 626, в то время малый пробег не является препятствием в необходимости переборки. Частота обслуживания — вероятно наиболее важный критерий при рассмотрении. Двигатель, на котором проводилась регулярная и частая смена масла и фильтра, а также другое требуемое обслуживание, скорее всего будет надежно служить долгое время. И наоборот, пренебрежение этими требованиями может значительно сократить срок службы. Чрезмерный расход масла говорит о том, что требуется проверить поршневые кольца и/или направляющие втулки клапанов. Измерьте компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить степень требуемой работы.
Если двигатель детонирует или грохочет, вероятно повреждены шатунные или коренные подшипники. Проверьте давление масла, установив манометр вместо датчика указателя давления масла, и сравните эти показания со Спецификациями. Вся и давление чрезвычайно низкое, вероятно изношены подшипники и/или масляный насос.
Потеря мощности, жесткая работа, чрезмерный стук клапанов, шум и повышенный расход горючего также указывают на необходимость переборки двигателя, особенно если все это происходит в одно и то же время.
Процедура переборки двигателя означает восстановление внутренних частей до спецификаций нового двигателя Мазда 626. При переборке заменяются поршневые кольца, ремонтируются стенки цилиндров (цилиндры растачиваются и/или хоненгуются). Если выполнялась расточка цилиндров при ремонте двигателя, необходимо устанавливать новые поршни. Коренные и шатунные подшипники заменяются на новые и, в случае необходимости, коленвал можно перешлифовать, чтобы восстановить шейки. Обычно также обслуживаются и клапаны, так как они скорее всего будут в неудовлетворительном состоянии. Во время переборки двигателя другие компоненты, такие как карбюратор, распределитель, стартер и генератор, также можно восстановить. В результате двигатель должен быть как новый, который сможет длительное время бесперебойно эксплуатироваться.
Перед началом переборки двигателя внимательно изучите всю процедуру, ознакомьтесь с требованиями работы. Ремонт двигатель не трудная, но длительная процедура. Заранее приготовьте все необходимые сменные части и специальные инструменты. Большинство работы можно выполнить обычными механическими инструментами, хотя для проверки многих частей требуются точные измерительные инструменты.

См. также: Подарите любимой цветы на праздник. снятие ГБЦ Мазда 626.

mazda-626-cars.ru

Снятие гбц мазда 626

Замечание: Всякий раз, когда болты блока цилиндров ослабляются или удаляются, двигатель Мазда 626 должен быть холодным.


Откручивание болтов крепления головки блока цилиндров (ГБЦ) Мазда 626 (А) и последовательность затягивания (В)

Снятие
1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и снимите сборку воздушного фильтра и воздушные трубки впрыска.
2 Слейте жидкость из системы охлаждения и отсоедините верхний шланг радиатора.
3 Снимите распределитель и заднюю крышку коробки передач.
4 Снимите крышку зубчатого приводного ремня и ремень.
5 Снимите топливный насос.
6 Снимите впускной коллектор.
7 Снимите генератор. На моделях с воздушным кондиционером, как, например, у Fiat Punto 2002 г.в., для снятия ГБЦ Мазда 626 снимите стяжной болт компрессора, и отодвиньте компрессор, соблюдая осторожность, чтобы не повредить провода (которые содержат высокое давление) или радиатор. Снимите болты кронштейна генератора кондиционера к головке блока цилиндров и ослабьте оставшиеся болты кронштейна.
8 Снимите крышку распредвала.
9 Снимите три болта, присоединяющие выпускной коллектор к каталитическому конвертеру или отводящей выхлопной трубе и отделите отводящую выхлопную трубу из коллектора.
10 Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров Мазда 626 одновременно на несколько оборотов, в последовательности, покатанной в сопутствующей иллюстрации.
11 После того, как все они освобождены, снимите болты крепления ГБЦ Мазда 626 и поместите их на куске картона, так что их можно было легко повторно установить (фото).


Используйте картонный бокс, чтобы складывать болты крепления головки блока цилиндров

12 Если головка блока цилиндров Мазда 626 сразу не поднимается, разорвите прокладку, используя стержень, вставленный между кронштейном генератора/компрессора и головкой блока цилиндров.
13 Отделите головку блока цилиндров от двигателя и снимите прокладку.


Используйте скребок, чтобы снять материал прокладки

15 Поместите новую прокладку на головку блока цилиндров, распредвал и сборку коромысла (если удалены). Убедитесь, что прокладка правильно установлена.
16 Установите болты крепления головки блока цилиндров и зажмите их постепенно усилием затяжки, регламентированным Спецификациями в последовательности, показанной в сопутствующей иллюстрации.
17 Остальная часть процедуры установки — процедура, обратная снятию.
18 После нагревания двигателя, проверьте заторы клапанов и подтяните болты крепления ГБЦ Мазда 626.

Моменты затяжек дизельных моделей Mazda 323D / 626 2,0D

Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Mazda, выпускавшиеся в 1990-ых годах. Диапазон разработок Mazda среди дизельных моделей невелик – фирма всегда основной упор делала на бензиновые модели. Приведены данные на все модели фирмы, которые, судя по используемым двигателям и насосам, носили экспериментальный характер – японцы пытались для себя найти ниши и в этом спектре моделей.

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, включая системы инжекции, зажигания, инструментальную панель и бортовой компьютер;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.
  • В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

    Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

    Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

    Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

    • только модель Mazda 626 2,0D допускает регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
    • на модель Mazda 626 2,0D более поздних выпусков ставился редкий насос Zexel;
    • на трёх из четырёх предлагаемых моделях производитель рекомендует точно устанавливать зазоры клапанов;
    • на модели Mazda 323D производитель настоятельно рекомендует устанавливать только свечи Champion, альтернативные варианты не предлагаются.
    • Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

      autoremka.ru

      Замена прокладки ГБЦ Мазда 626

      Замена прокладки ГБЦ Мазда 626 производится только в специализированных сервисах. Замену прокладки ГБЦ Mazda 626 нужно делать только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику двигателя в одном месте, а замену прокладки ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

      Замена прокладки ГБЦ Мазда 626 проводиться через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия ГБЦ, наши мотористы всегда проводят проверку ГБЦ на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, то головку придется шлифовать. При замене прокладки ГБЦ, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

      Стоимость замены прокладки ГБЦ на Мазда 626:

      Окончательная стоимость замены прокладки ГБЦ на Мазда 626 зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

      Когда делать замену прокладки ГБЦ:
      — в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
      — неустойчивая работа прогретого двигателя;
      — запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
      — белый дым из глушителя.

      При замене ГБЦ, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

      Гарантия на замену прокладки ГБЦ — 180 дней или 26000 км. пробега.

      В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

      automagia.ru

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      Замена ГБЦ (Прокладки ГБЦ) на 2,0 рестайл.

      1) Сильный стук первые 1-2 сек. работы двигателя после завода 27072013017_mp3cut.foxcom.su_.mp3 115,58К 825 Количество загрузок:

      2) Несильный ритмичный металлический стук на хх, усиливающийся в интервале 1200-1700об/мин…

      3) Жесткая работа двигателя с вибрацией, отдающей на кузов

      Причины:

      Аналитическим путем и имеющемуся опыту было установлено что причиной проблемы 1) является разболтавшаяся муфта опережения зажигания. Причиной проблем 2) и 3) —

      разрегулированные зазоры в клапанном механизме и износ шеек распредвалов.

      дополнительно рекомендуется заменять
      3. масло+фильтр
      4. Прокладка узла системы охлаждения (LF1F15169)

      5. Прокладка выпускного коллектора (L327-13-460A)

      6. Прокладка клапана EGR (LF01-20-305)
      7. Болт шкива коленвала (LF01-11-406)
      8. Кольцо фрикционное звёздочки коленвала (L3K9-11-407) 2шт.
      9. Болт ГБЦ (LF01-10-135). Количество определяется дефектовкой после замера длины старых болтов (0-10шт.)

      10. Сальник коленвала передний (L3G6-10-602)

      — крепление декоративной крышки (2 пластиковых фиксатора)

      — крышку аккумуляторного отсека
      — «хобот» вентиляции аккумулятора

      2. Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора
      3. Снимаем следующие детали:

      — переднее правое колесо
      — нижнюю защиту двигателя (если есть) и боковой щиток моторного отсека (справа)

      — датчик коленвала
      — компрессор кондиционера (климата). Трубки не отсоединяем, не ломаем, вывешиваем компрессор чтобы не мешался и все.
      — ремень навесных агрегатов
      4. Сливаем антифриз. Для варианта с АКПП достаточно отсоединить нижний патрубок от охладителя АКПП и от радиатора, так же нижний.
      5. Снимаем крышку головки блока цилиндров (ГБЦ)

      — снимаем патрубок вентиляции картера
      — отсоединяем фишку от клапана OCV (контроля фаз газораспределения) и датчика распредвала
      — снимаем со шпилек крышки гбц фиксаторы проводки
      — откручиваем гайку (со шпильки крышки гбц) и болт (с узла системы охлаждения двигателя) крепления кронштейна клапана продувки адсорбера

      — откручиваем 14 шпилек крепления крышки. Снимаем крышку.

      Сообщение отредактировал EnGI: 03 Август 2013 — 23:14

      EnGI 31 июл 2013

      8. Отсоединяем кронштейн крепления соединительных фишек обоих лямбд (2 болта)

      12. Снимаем шкив коленвала. Для этой операции без помощи друга не обойтись. Лучше это делать в среднем положении поршней (это положение легко определяется через свечное отверстие)
      — 1 чел. фиксирует маховик через технологическое отверстие
      27072013899

      13. Снимаем правую
      подушку двигателя
      — высвобождаем и отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения

      15. Снимаем шкив помпы (3 болта)

      — снимаем натяжитель

      18. Снимаем клапан OCV (1 винт)

      20. Откручиваем 10 болтов крепления гбц к блоку, снимаем 4ый патрубок системы охлаждения упомянутый в п. 11 и снимаем гбц


      Выставление меток зажигания для рассматриваемого двигателя в отдельной теме (http://mazda3.ru/boa. tail/?p=3530096)

      Сообщение отредактировал EnGI: 04 Август 2013 — 00:38

      Karkadann 11 фев 2014

      а на цепи маслянного насоса успокоитель есть или нет?

      Гость_Uran [238]_* 11 фев 2014

      вот LF мотор. ответ: да, есть.

      » post=»3808343″]вот LF мотор. ответ: да, есть.
      Юр, это не успокоитель

      а на цепи маслянного насоса успокоитель есть или нет?
      Ответ нет, на рестайле 2,0 его нет

      » post=»3808343″]вот LF мотор. ответ: да, есть.
      Юр, это не успокоитель

      а тогда как его назвать? башмак натяжителя?

      EnGI 12 фев 2014

      можно и так сказать

      Сообщение отредактировал EnGI: 12 Февраль 2014 — 14:03

      Гость_Uran [238]_* 12 фев 2014

      в любом случае, картинка наглядная есть может быть именно эта деталь имелась ввиду.

      Karkadann 12 фев 2014

      Спасибо, сверху это натяжитель, а снизу там два отверстия с резьбой, вот они то и смутили

    • Нравится

    Karkadann 13 фев 2014

    блин, звездочка которая стоит на коленвале и крутит цепь садится на коленвал с люфтом или нет

    EnGI 14 фев 2014

    блин, звездочка которая стоит на коленвале и крутит цепь садится на коленвал с люфтом или нет
    вставляется от руки, люфта не припомню. если ее не срывало с места не парься

    vadik200 15 фев 2015

    felixych 15 фев 2015

    кстати я все голову ломал что за датчик на передней крышке, что за конденсатор?

    Артём 1986 15 фев 2015

    vadik200 18 фев 2015

    Так что за кондёр

    для подавления помех

    для подавления помех при работе генератора

    xelavis 23 авг 2015

    • Не нравится
    • EnGI 28 авг 2015

    demon740 31 авг 2015

    начал разбирать свою мазду по данной инструкции, что бы поменять проклатку головки гбц, все о4нь подробно и понятно кроме одного момента, а где находиться это технологическое отверстие, что бы сорвать болт шкива коленвала? облазил все, нашёл только болт для выставления меток, судя по фотографии должно быть какое то отверстие?! пробовал пневмопистолетом, тоже не может сорвать, включал пятую и тормаз жал по старинке, тоже не получается, страшно в коробке что нить загнуть, не снимать же поддон и не стопорить щёки коленвала к блоку? мазда 2.0 2008г. механика

    Мануал писался по мотору с акпп. На механике не знаю есть ли отверстия. Если и нет, можно снять стартер и оттуда фиксировать маховик

    На двухлитровом моторе снять стартер-целая эпопея)))

    Сообщение отредактировал demon740: 31 Август 2015 — 12:13

    mazda3.ru

    Смотрите так же:

    • Установка проставок на мазду Проставки для увеличения клиренса автомобиля MAZDA С каждым годом Новосибирск наблюдает на своих дорогах все больше поклонников автоконцерна Mazda. Для многих из них актуальным является вопрос: что нужно сделать с любимым авто для увеличения клиренса той или иной модели Mazda? […]
    • Через сколько менять масло в мазде 3 Через сколько км вы меняете масло? Отправлено 19 Август 2009 - 18:14 #1 Отправлено 19 Август 2009 - 18:17 #2 сообщений: 92 Поблагодарили: 24 Город: москва солнцево Машина: мазда 3 седан 1.6 Отправлено 19 Август 2009 - 18:18 #3 сообщений: 4 069 Поблагодарили: 6133 […]
    • Замена сцепления в мазда 3 Mazda 3 LOWит взгляды! › Бортжурнал › Замена сцепления Mazda 3 1.6 своими силами. Всем привет и хорошего времени суток! Вот и пришла пора менять сцепление. Как обычно решился я это делать сам, ну и конечно же не без помощи друзей, а именно serega-zernov , за что ему огромное […]
    • Замена подрамника мазда Замена подрамника мазда Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Вам потребуются: торцовая головка «на 10», полный комплект инструментов для снятия подрамника передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 177). 1. Снимите защиту картера двигателя […]
    • Ремонт подушек двигателя мазда 6 Mazda 6 😈Evil Gray Mouse › Бортжурнал › Замена всех подушек двигателя Mazda 6 GH. Пришло и наше время поменять подушки двс. Симптомы, которые начал наблюдать я:— вибрация на "D" когда стою на светофоре.— легкая вибрация на "N".— неплавное переключение с 1-2. ( это тонкий вопрос […]
    • Замена внутренней гранаты на мазде 626 Mazda 626 2.0i GE ?from Hiroshima? › Бортжурнал › Замена правой внутренней гранаты и промежуточного вала. В пятничный вечер, а точнее ночер, решил провести небольшой осмотр машины перед намечавшейся поездкой. Приехал в гараж, заглянул под капот, восстановил обгоревшие провода идущие на […]
    • Как настроить фары на мазде 3 Skoda Octavia glowing@eyes › Бортжурнал › Регулировка фар своими руками На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на "двери гаража", солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. […]
    • Мазда 3 замена моторчика печки видео Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Ремонт моторчика климата mi6a-ru 12 фев 2012 dimonlp 12 фев 2012 спасибо, актуально в морозы. ))) Незачто)Решил сегодня озадачится во благо форума Нравится MazdaSila 12 фев 2012 Сегодня как раз такую песню слушал на машине жены. Спасибо за отчет, Диман, […]