Снять генератор с мазды 3

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — диагностика и ремонт

Не дающий зарядку генератор является серьёзной проблемой, надолго выводящей автомобиль из строя. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопрос о причинах такого поведения. Не стоит, найдя видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», неотлагательно лезть разбирать всё. При помощи несложных инструментов и визуального осмотра вполне реально уточнить диагноз для дальнейшего проведения ремонта.

Если вы не уверены в величине своих умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным профессионалам, которым ваш автомобиль станет далеко не первым. Специализированный автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её в оговоренные сроки. Если вы обладаете достаточными навыками для проведения самостоятельного ремонта и желаете сэкономить денежные средства, одновременно с повышением собственных умений, дальнейшая статья поможет вам.

Поиск причины

При отсутствии подачи заряда на аккумулятор, сперва нужно определить, выдаёт ли генератор электрический ток и проблема в аккумуляторе, либо сам генератор неисправен. Проблема также может скрываться в приводе генератора. Оборвавшийся либо слетевший приводной ремень легко определить визуально и несложно исправить. В случае если приводной ремень ослаб, он напомнит о себе визгом при работе.

Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккумулятора, он подлежит замене. Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток. Если же все вышеперечисленные методы не дали результата, проблему нужно искать в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

Процесс снятия

Снятие своими руками

Несложная, на первый взгляд, задача снятия генератора имеет несколько неприятных подводных камней, ввиду чего рекомендуется руководствоваться не только текстом статьи, но и сопроводительным видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», просмотр которого существенно упростит процесс работы. Для выполнения снятия вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестигранников и большие щипцы. Итак, приступим.

1) В первую очередь необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его при помощи ключа на 17.

2) Воспользовавшись ключом на 13, нужно демонтировать верхнее крепление.

3) При демонтаже нижнего крепления вероятно возникнет ситуация, когда болт упрется в вискомуфту, что не даст возможности его вытащить. Для решения вопроса воспользуемся большими щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту к радиатору, что позволит вытащить болт нижнего крепления.

4) Воспользовавшись удобными для этой задачи прорезями в коллекторе, снимаем провода положительного полюса и возбуждения при помощи ключа на 13 и вытаскиваем генератор.

Диагностика и ремонт генератора

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря. Частой причиной неисправности является повышенный износ контактных колец и щёток, которые несложно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла.

Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения. Прозвонка якоря генератора производится мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, между токосъёмными кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке.

Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае диодов пропускающих электрический ток в обе стороны, они подлежат замене.

Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть одинаковым для каждой из трёх обмоток. Между каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен показывать сопротивления вообще.

Видео: Как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

vwservice1.com

Как снять генератор на Лада Веста и XRAY

АвтоВАЗ комплектует Весты генератором с силой тока 115 А, а на Lada XRAY устанавливается два типа генератора – 120 или 150 ампер (с обогревом ветрового стекла). Регулируемое напряжение — 14,4..15,1 В. Генераторы, примененные на автомобиле XRAY, имеют четырех точечное крепление, что позволяет снизить его вибрации на двигателе. Рассмотрим процесс снятия и установки этого агрегата своими руками.

Потребуется: отсоединить минусовую клемму аккумулятора, снять защиту двигателя (Веста или XRAY) и снять ремень привода навесных агрегатов.

На автомобилях с системой кондиционирования следует снять компрессор, вывернув три болта крепления (ключ «на 10»). Подвешиваем его на технологический крючок, не нарушая герметичности системы.

Снять защитный колпачок, отвернуть гайку крепления (№1) и отсоединить от генератора клемму жгута проводов (№2), используя ключ «на 13». Отсоединить колодку с проводами (№3).

Отвернуть четыре болта крепления генератора (№1), используя ключ «на 10» на двигателях ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179, либо ключ «на 13» с мотором Renault-Nissan HR16DE/H4M. Снять генератор.

Установку генератора выполняем в обратной последовательности. Момент затяжки:

  • болтов крепления генератора 21…27 Н.м (2,1…2,7 кгс.м).
  • гайки крепления клеммы 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).
  • болтов крепления компрессора 21…27 Н.м (2,1…2,7 кгс.м).

Напомним, вся информация по доработке, тюнингу или ремонту автомобилей Лада отсортирована по содержанию (Веста, XRAY).

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Как снять шкив с генератора?

  • Как снять шкив с генератора?
  • Что собой представляет шкив генератора
  • Как нужно правильно снимать шкив с генератора
  • Инструменты для снятия шкива с генератора
  • Автомобильный генератор – узел очень важный в системе любой машины. Если учесть тот факт, что генератор состоит из большого количества деталей, он может время от времени ломаться. Поломка генератора может очень негативно сказаться на работе всей машины, ведь без этого элемента авто просто не заведется. Перечень причин, по которым генератор может ломаться, достаточно обширный. Одной из них может быть неисправность шкива. Как исправить сложившуюся ситуацию? Давайте разберемся.

    Что собой представляет шкив генератора

    Генераторный шкив – это специальная деталь, устанавливаемая прямо на генератор. Необходим шкив для того, чтобы обеспечить нужную степень натяжения ремня и защитить механизм от тех негативных колебаний, которые возникают при работе двигателя машины. От того, насколько исправна эта деталь, будет зависеть работа всего автомобиля. Если шкив деформирован хотя бы в малейшей степени, ременной привод будет натянут неправильно, отчего может нарушиться подача электричества по авто.

    По какому же принципу работает шкив? Этот элемент нужен для того, чтобы уменьшать ход натяжителя ремня, который в процессе работы надевается на помпы и шкивы коленчатого вала. Крутящий момент от коленвала передается на другие элементы по часовой стрелке через ремень. В том числе энергия идет к электрогенератору. В каждой машине этот элемент сконструирован по-разному, но главный принцип сохраняется всегда. Каждое движение двигателя идет к механизму свободного хода генератора, из-за чего в обмотке возникает напряжение.

    У шкива генератора есть конкретный диаметр, который немного меньше, нежели шкивы коленвала. Именно поэтому за один полный оборот коленчатого вала генератор «успевает» поворачивается дважды, отчего возрастает эффективность работы механизма.

    Стоит перечислить и те проблемы, которые могут возникать со шкивом. Со временем любая деталь машины изнашивается, это касается и шкива, который может изнутри стираться, вследствие чего на центральном крепежном отверстии могут появляться трещины. Вместе с трещинами появляется и люфт шкива, причем этот люфт может увеличиться настолько, что это может привести к разрыву ремня и разрушению муфты. Самыми распространенными проблемами со шкивом являются:

    — искривление по плоскости;

    — слишком сильный износ центральной части;

    Чем же чреваты проблемы со шкивом? Последствия могут быть следующими:

    — Коленвал постоянно движется во время эксплуатации автомобиля, поэтому даже малых колебаний будет достаточно для того, чтобы устройство сломалось. Шкив же является защитой коленчатого вала. В процессе использования шкив может растягиваться. Со временем он может разорваться.

    — Шкив делает работу привода ремня более тихой и стабильной.

    — При работе машины на высоких оборотах генератор получает большую нагрузку, а это способствует ускоренному износу этого агрегата. Шкив уменьшает нагрузку на генератор.

    Крайне важно постоянно следить за состоянием шкива и его работой, так как его поломка может оказать крайне негативное влияние на работу авто. Если вовремя заменить шкив, то это продлит жизнь некоторым агрегатам внутри.

    Как нужно правильно снимать шкив с генератора

    Чтобы произвести ремонт или замену шкива генератора, нужно сначала выяснить, как именно его нужно снимать. Шкив нужно снимать вместе с генератором, поэтому действовать необходимо аккуратно.

    Последовательность действий следующая:

    1) Сначала нужно произвести демонтаж генератора. Снять провод с «-» на аккумуляторной батарее.

    2) Далее следует убрать ремень привода генератора. Для этого нужно ослабить болты на нижнем и верхнем креплениях радиатора, а регулировочный болт нужно как можно больше открутить. Затем необходимо сдвинуть генератор максимально близко к блоку цилиндров. После этого ремень будет ослабленным, то есть его легко можно будет снять с коленвала и шкива генератора.

    3) Далее можно продолжить демонтаж генератора. Достаньте штекер с проводами из «D» разъема генератора. После этого отодвиньте резиновый колпачок, открутите гайку и снимите провода, которые соединяют контактный болт и клемму с пометкой «B+». Спереди будет расположен натяжной болт для фиксации электрогенератора. Этот болт нужно будет достать.

    4) Полностью выкрутите гайку, которая расположена сверху. Извлеките натяжную втулку с резьбой.

    5) После этого можно переходить к нижнему креплению. Нужно полностью отвинтить гайку, которая там расположена. После этого снимите дистанционную втулку.

    6) Далее вам может понадобиться помощь постороннего человека. Помощник должен придерживать генератор, а вы в это время должны достать последний крепежный болт. После этого генератор можно снимать.

    7) Можно приступать к снятию самого шкива. К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив успевает сильно прикипеть к генератору из-за окисления. Как же его открутить? Дабы максимально сэкономить силы, нужно применять специальный ключ с мелкошлицевым профилем. Но для того чтобы убрать всю ржавчину, можно использовать жидкость WD-40 или тормозную жидкость. На место наибольшего сцепления нужно капнуть пару капель жидкости. После этого шкив должен легко сниматься.

    8) Если же съемника нет, то можно прибегнуть к другому методу. Хорошо зафиксируйте вал ротора, чтобы он не прокручивался шестигранником. После этого нужно открутить гайку, которая удерживает шкив. Чтобы это сделать, в конструкции вала на торцевой поверхности сделано шестигранное отверстие.

    9) Наденьте головку на гайку, а через отверстие первой вставьте в отверстие вала шестигранник. После этого открутите крепежную гайку и снимите шкив вместе с пружинной шайбой.

    Инструменты для снятия шкива с генератора

    Для того чтобы снять шкив с генератора, вам потребуется крайне мало инструментов:

    — торцевая головка на «24»;

    — ключ в виде шестигранника на «8».

    Все это нужно только тогда, когда у вас нет под рукой специального съемника.

    Помните, что чинить шкив можно только тогда, когда его повреждения незначительные. Иначе его придется менять. Когда вы начнете разбирать всю конструкцию, можете проверить и другие элементы генератора, проведите хотя бы визуальную диагностику. Возможно, вы выявите и другие поломки, что будет крайне полезно.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    auto.today

    Расход топлива Мазда.

    Расход топлива Мазда – всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мазды.

    Мазда – самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

    Про Мазды говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мазда – не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

    Топливный расход у Мазды – зависит от ее модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Мазда.

    Таблица топливных расходов марок Мазда.

    В таблице описаны средние расходы по разным маркам Мазды. Расход топлива представлен в трех видах – городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам – от завода изготовителя машин Мазда. Практически по всем маркам Мазды – расход топлива не превышает 14 литров на 100 км пути.

    www.pro-avto.su

    Как снять генератор на Форд Мондео 3?

    01.09.2014 772

    Снятие генератора на FordMondeo — процедура сложная и трудоемкая, требующая времени и определенных навыков. Генератор снимают, как правило, в случае его неисправности или других случаях требующих диагностики или вмешательства.

    Сегодня я поделюсь с вами, уважаемые посетители ford-master.ru, секретом о том, как правильно и быстро снять генератор с Форд Мондео третьего поколения, но для начала несколько слов об инструменте и технике безопасности.

    Для того чтобы снять генератор Форд Мондео 3 вам необходимо подготовить:

    1. Домкрат.
    2. Ключи на «8», «10», «13».
    3. Шестигранник на «15».

    Снимаем генератор на FordMondeo 3 своими руками

    1. Установите домкрат и поддомкратьте переднее правое колесо, после чего снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит.

    2. Далее, необходимо открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с двигателя.

    3. Обесточьте автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с АКБ.

    4. В колесной арке открутите три болта на «10» и «8», после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что:

    5. Возьмите шестигранник на «15», затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30°, при этом он будет смещаться вверх вправо.

    6. Снимаем ремень с ролика, а затем и с генератора.

    7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж — пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу.

    8. Открутите два нижних болта ключом на «13» с трещоткой и удлинителем.

    9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку.

    10. Откручиваем гайку на «10», которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя.

    11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, «деталька» довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус.

    Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.

    ford-master.ru

    Смотрите так же:

    • Какое масло залить в мазду 3 16 Какое моторное масло заливать в двигатель Лада Ларгус 16 клапанов: выбираем только лучшее? Универсалы семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В арсенале этой модели всегда было два двигателя – 8-ми и 16-клапанный. Требования, предъявляемые к качеству ГСМ, во втором случае будут […]
    • Какое масло лучше заливать в мазду 3 16 Какое масло лить в Ладу Гранту 8 клапанов В двигателях новых моделей Лада Гранта, находящихся в продаже, уже залит конкретный регламентный объем масла, однако основной вопрос владельцев авто: какое масло лучше заливать в двигатель? Эксплуатируя автомобиль, каждый из владельцев […]
    • Как вырезать катализатор на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) хочу удалить катализатор На ниссане вырезали без проблем. Но вот на мазде надо ставить обманку в этом роде. Подскажите плиз". Сообщение отредактировал Uran [238]: 17 Октябрь 2013 - 18:01 Доктор Лис 11 дек 2011 jeny198929 11 дек 2011 чото почитал таки никто […]
    • Как снять подкрылки на мазда 3 AlexM61Rus › Блог › Задние подкрылки для Mazda 3 1.6 2007г. хэтчбек Подскажите какие ПОДКРЫЛКИ заднии подходят на МАЗДА 3 2007г хэтчбек.Название и артикул напишите как и где искать?Клипсы какие и сколько нужно для крепления?Чем подкрылки на спорт хэтч отличаются от подкрылков на […]
    • Мазда 3 замена натяжного ролика Мазда 3 замена натяжного ролика Меняем ремень генератора он же поликлиновый он же ремень отверстие ленты на штырь на корпусе обкатного ролика. Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP) Peugeot 308 2010 год 1.6 л. Гуляет ремень на обводном ролике Пежо 307 2.0 - Duration: […]
    • Замена сцепления мазда 323 Комплект сцепления MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Комплект сцепления на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, […]
    • Мазда 3 2010 года инструкция Инструкция По Эксплуатации Мазда 3 2012 Авто-книги, мануалы по ремонту авто. Книга по ремонту и эксплуатации автомобилей MAZDA 3 AXELA Седан 2003-2009 годов выпуска. автор: Andreich 3-12-2012, 03:11 Просмотров: 4172. В данной книге рассмотрены устройство, эксплуатация. Цитата(psycho […]
    • Где находится датчик кислорода на мазда 3 Где стоит датчик температуры за бортом? Отправлено 17 Январь 2007 - 15:07 #1 Отправлено 17 Январь 2007 - 15:39 #2 Отправлено 17 Январь 2007 - 15:40 #3 сообщений: 128 Город: москва Интересы: собираю пивные кружки Отправлено 17 Январь 2007 - 16:18 #4 Отправлено 18 Январь […]