Снять аккумулятор мазда сх 5

Adis 25.06.2012

    xsankop 25.06.2012

Adis 26.06.2012

Adis ,
прежде чем менять, попробуйте зарядить.

Я уже писал- был у установщиков сиги, они заряжали аккум 3 часа. Через неделю работы i-stop снова перестал работать.

Shpunt 26.06.2012

Gennady 26.06.2012

Mirabele 26.06.2012

nikmaikl 27.06.2012

Topman 27.06.2012

сняли с новой авто и поставили в мою

а твой поставили в новое авто? )

Mirabele 27.06.2012

а твой поставили в новое авто? )

Уверена в этом.
Вряд ли они новый из Японии выписали)

Гурнек 27.06.2012

Adis 28.06.2012

Забыл выключить ближний, машина простояла около 30 минут.
В итоге завести не удалось. Пришлось прикуривать(были от ближайшего города около 600 км)
Завелась. Погонял около часа, заглушил, через 5 минут не завел.
Комп стал показывать всевозможные неполадки от системы i-stop до давления в шинах, потом слетел язык на английский.
Позвонил официалам-пригоняйте к нам говорят на эвакуаторе( 600 км)
Взял у друга зарядное-гонял всю ночь-результат 0
Купил АКБ самую дешевую за 1700
В течении недели заводил с помощью нее, пока не приехал в Москву.
Позвонил, записался
и приехал к официалам.
По их словам гоняли АКБ 24 часа , но увы без результата.
Диагноз: брак АКБ
Послали запрос Япошкам, он шел 5 дней.
Они не поверили( машине 2 месяца) не может говоря АКБ просто так сдохнуть.
Попросили сделать доп. тест, но результат такой-же.
В итоге поменяли через 3 дня(везли с японии)
Быстрей чем запрос.
В сервисе сказали, что АКБ болная тема, после майских праздников многие обращались с севшими АКБ, так как
музыку на природе все любят слушать.
Так что берегите своих железных коней.

Отпиши поподробнее как ты заменил АКБ? Какая емкость? По размерам встала на место родной? Кака вела себя машина ту неделю когда ездил на не родной АКБ?

3 часа — мало. нужно 8 заряжать.
надо привезти в норму не только заряд, но и плотность. акк менять не надо.

Spunt-скажи пожалуйста откуда ты взял цифры полотно сеть электролита-1,17 г/см3 ( не менее) Сколько фактически должно быть?

Shpunt 28.06.2012

Topman 29.06.2012

поменяли через 3 дня(везли с японии)

За 3 дня из Японии. Мягко говоря — такого не бывает.
Дилеры долучают запчасти с российского центрального склада, если запчасти нет на этом складе, то ее везут с европейского центрального склада (Бельгия), если запчасти нет и там, то она заказывается из Японии, но опять таки по цепочке. Напрямую из Японии в Россию запчасти дилерам никто не повезет.

Anatoly Bulatov 01.07.2012

nikmaikl 01.07.2012

Владимир 1 ранга 02.07.2012

у ОД на заказ, или через экзист

откуда ты взял цифры полотно сеть электролита-1,17 г/см3 ( не менее) Сколько фактически должно быть?

Совсем не понял на СХ-5 какая-то оригинальная АКБ со своими особенностями (типа подключения навыворот, как хундаях) или ёмкостью 30 Ач? Кто нибудь посмотрите чего на ней написано (ёмкость Ампер-часы от 40 до 70 Ач и пусковой ток в Амперах от 300 до 700), размещение и толщину клемм. И можно думать, а стоит ли заказывать у ОД всякую фигню, которой может быть комплектуется авто на заводе в целях экономии. Для наших зим лучше Амперов с часами и побольше, в разумных пределах, так как очень много, тоже не всегда хорошо, грозит постоянным недозарядом в коротких поездках. И про плотность не понял, кто-нибудь сумел открыть банки и замерить? Батареи вроде все сейчас необслуживаемые. А плотность, менее 1.11 — батарею — выбросить, а 1.28-1.29, в зависимости от типа, — полностью заряжена. По АКБ хорошо бы создать отдельную темку, а не просто про случайные замены брака по гарантии. Вопрос всегда актуален даже для московских зим.

cx-5.ru

  • Не нравится
  • amdenisov 07.09.2012

    Сергей* 07.09.2012

    Серега 07.09.2012

    slavave 07.09.2012

    UrVas 07.09.2012

    ставлю сначала на сигналку и отключаю массу

    И как это так? Сам что ли сигналка то? Или я в лыжах на асфальте?

    romchello 07.09.2012

    Простой расчет показывает что аккумулятор емкостью 90Ач при напряжении 12 Вольт сможет питать лампочку в 10 Ватт 108 часов.

    аккум у нас 52а/ч и авто стояло с включенной лампочкой не сутки,а 2-е. Так что воспользовавшись все тем же простым математическим подсчетом, вполне можно допустить, что после простоя для запуска не хватит тока.

    Shpunt 07.09.2012

    Забыл выключить свет в салоне, результат: через два дня аккумулятор разрядился в ноль.

    Пару раз тоже забывал свет в салоне, в итоге полный разряд,

    так тут кто-то говорит, что «через 2 минуты машина впадает в сон». т.е. все потройтели отключаются. и ток утечки — нулевой.
    обманывают?
    Мазда делает наоборот? вообще ничего не отключает. даже забытый свет. в итоге сажает акк в ноль
    Made in Japan.

    аккум у нас 52а/ч и авто стояло с включенной лампочкой не сутки,а 2-е. Так что воспользовавшись все тем же простым математическим подсчетом, вполне можно допустить, что после простоя для запуска не хватит тока.

    насчет 52Ач это серьезно. На M3 стоит мощнее!!

    Lu-bor 07.09.2012

    Shpunt 08.09.2012

    JAZZMAN 09.09.2012

    Shpunt 10.09.2012

    Может кто уже пользовался и может дать комментарии по такому типу устройств.

    наверное, это на форум ВАЗов надо предложить.

    Vittorio 10.09.2012

  • Нравится
  • Nikolas69 10.09.2012

    JAZZMAN 10.09.2012

    наверное, это на форум ВАЗов надо предложить.

    Shpunt, не понял юмора про ВАЗ. Если ты считаешь, что проблем с аккумулятором не будет в зимнее время, то у меня просто печальный опыт, о чем я уже говорил. Если на моей прежней Хундай Элантра аккумулятор можно было снять за 3 мин. и подзарядить дома, то я не думаю, что так просто снять акккум. в Пятаке, так как он более хитрый, да и инициализацию устройств не хочется делать каждый раз. Удобно иметь какое-нибудь портативное устройство для небольшого подзаряда и прокрутки стартера в холодное время.

    romchello 10.09.2012

    Удобно иметь какое-нибудь портативное устройство для небольшого подзаряда и прокрутки стартера в холодное время.

    Аккумулятор Мазда СХ 5 – заряжаем правильно

    Аккумулятор Мазда СХ 5 – достаточно надежный агрегат, и прослужит длительное время, если точно соблюдать условия его эксплуатации. Это не так уж сложно, однако внимания батарея требует к себе побольше, чем, например, пыльник амортизатора.

    Особенности аккумулятора Mazda CX 5

    Главный показатель состояния аккумуляторной батареи (АКБ) – степень зарядки. В официальной документации Мазда этот важный параметр обозначен как State Of Charge (SOC). Нормальными условиями работы аккумулятора считается диапазон SOC 80-100%. При использовании автомобиля для длительных поездок без частых остановок АКБ не требует специальной подзарядки: используемая энергия автоматоматически восполняется с помощью генератора.

    Но эксплуатация Mazda CX 5 в условиях города приводит к тому, что SOC постоянно уменьшается – на аккумулятор ложится задача поддержания в рабочем состоянии бортового компьютера и многочисленного электрооборудования автомобиля вовремя работы с отключенным двигателем, а генератор просто не успевает восполнить потери на пуск автомобиля за относительно краткосрочные периоды езды.

    Особенно этому способствует система i-stop, автоматически останавливающая двигатель при длительных остановках на светофорах и в пробках. АП ведь именно во время таких остановок генератор мог бы накопить энергию. Частично эта проблема решается специальной смарт-зарядкой, которой оснащена Mazda CX 5.

    Справка! Смарт-зарядка – особая система «помощи» аккумулятору автомобиля. Умная зарядка увеличивает напряжение генератора перед остановкой (отслеживает усилие в тормозных цилиндрах и обороты двигателя), использует кинетическую энергию автомобиля для зарядки, а также другими способами «облегчает жизнь» автомобильной батарейке.

    Однако даже эта система не может полностью компенсировать потери аккумулятора при езде в городских условиях с применением i-stop. В среднем потеря SOC составляет около 1.16% в сутки. Нетрудно посчитать, что в таких условиях значение SOC снизится до эксплуатационного минимума (80%) за 17-18 дней. Действительно, мануал рекомендует заряжать батарею каждые 2-3 недели.

    Если вы эксплуатируете автомобиль в смешанном (загородно-городском) режиме, можно заряжать аккумулятор на Mazdacx 5по необходимости. Для самостоятельного определения уровня SOC следует измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зависимость между плотностью электролита, SOC и напряжением аккумулятора смотрите в таблице.

    imazda.ru

    Снять аккумулятор мазда сх 5

    Как правильно эксплуатировать аккумулятор Mazda CX 5 i-stop

    Какой должен быть расход топлива у 150-сильного двухлитрового двигателя, разгоняющего двухтонный кроссовер Mazda CX-5? Казалось бы – не маленьким. Но по факту благодаря интеллектуальной smart-системе i-stop, выключающей двигатель авто даже при кратковременных остановках, работа на холостом ходу сводится к минимуму. Результат – мотор CX-5 потребляет примерно в полтора раза меньше топлива, чем его «одноклассники» (Nissan X-Trail, Tiguan, Audi Q3, Q5). Однако частые остановки/пуски двигателя предъявляют особые требования к электропитанию авто.

    Влияние системы i-stop на АКБ Mazda CX 5

    Известно, что максимальный ток батарея отдаёт при запуске двигателя. Далее её частичный разряд компенсируется подзарядкой от генератора. Если после следует длительная поездка по трассе, то зарядка аккумулятора Мазда CX-5 происходит в обычном для большинства авторежиме. При движении же в городском цикле каждая остановка автомобиля запускает систему i-stop, и работа генератора прекращается. На аккумулятор для Mazda CX-5 с i-stop помимо функции источника энергии для последующего запуска двигателя накладываются также функции электропитания всех бортовых систем автомобиля – аудиосистемы, системы климат-контроля, систем диагностики, электрических датчиков, внешних световых приборов и внутренней подсветки, обогрева стёкол и зеркал, подогрев сидений и т.д.

    Влияние степени заряда АКБ на работу системы i-stop

    Не только i-stop влияет на аккумулятор для Mazda CX-5. Имеется и обратная связь – от степени заряда АКБ зависит работа i-stop. Параметр, характеризующий состояние заряда батареи, выражается в процентах и называется State of Charge или просто SOC. Для корректной работы системы i-stop показатель SOC должен быть выше 85%. А при SOC менее 68,4% i-stop вообще перестаёт работать.

    Смарт-зарядка АКБ СХ-5

    Полностью компенсировать потери электрической энергии при работе системы i-stop в городском цикле невозможно, но инженеры Мазда побеспокоились о том, чтобы даже при частых выключениях/запусках двигателя аккумулятор Mazda CX-5 2.0 стандартной комплектации получал максимальную подзарядку. Достигнуто это было путём внедрения так называемой интеллектуальной системы зарядки (смарт-зарядки).

    При замедлении автомобиля, вызываемом уменьшением подачи топлива в цилиндры двигателя или торможением авто (посредством торможения либо путём торможения двигателем) датчик тока автоматически повышает напряжение генератора, позволяя тем самым накапливать дополнительную электрическую энергию для зарядки батареи. Кроме того, «умная» смарт-зарядка позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая нагрузку на генератор, что также положительно сказывается на экономии топлива. Конечно, «быстрая зарядка» высокими токами – не самый лучший способ сохранения длительной работы любого источника питания, но пока ничего лучшего в этой области не придумано.

    ВАЖНО! ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЖИМ «БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ» ПРИ ЗАРЯДКЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА НЕДОПУСТИМО. ИГНОРИРОВАНИЕ ДАННОГО ЗАМЕЧАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ СИСТЕМЫ I-STOP.

    Зарядка аккумулятора Mazda CX 5 в домашних условиях

    Если автомобиль используется только для междугороднего сообщения (длительные поездки по трассе), то дополнительных зарядок аккумулятор Mazda CX-5 оригинал требовать не будет – используя энергию, вырабатываемую генератором, смарт-зарядка будет в штатном режиме доводить SOC до 100%. Но на практике подобный режим эксплуатации встречается крайне редко. Кроме того, саморазряд происходит даже если автомобиль не эксплуатируется – ежесуточное снижение SOC из-за паразитных утечек составляет около 1,16 %.

    Степень интенсивности разряда зависит от многих факторов. К ним относятся: включение охранной сигнализации, открывание/закрывание дверей/капота, положение рычага АКПП (для минимизации утечек рекомендуется оставлять неэксплуатируемый автомобиль с рычагом АКПП, установленным в положении «Р») и даже нахождение в салоне авто или около него ключа доступа к автомобилю («носимая карта»). Поэтому подавляющему большинству владельцев Mazda CX-5 рано или поздно потребуется дополнительная зарядка АКБ их авто. Сделать это в домашних условиях вполне реально с помощью специального зарядного устройства. Руководство по эксплуатации (мануал) Mazda CX-5 рекомендует выполнять данную процедуру каждые 2-3 недели.

    Рассмотрим, как зарядить аккумулятор на Мазда CX 5.

    Для начала необходимо установить сам факт необходимости зарядки батареи, т.е. оценить SOC. Это делается путём измерения плотности электролита с помощью ареометра. При этом следует помнить о влиянии на данный показатель температуры окружающей среды. Сопоставить плотность электролита при заданной температуре воздуха с показателем SOC можно по таблицам, которые содержат специальные справочники как печатные, так и онлайн.

    Например, при температуре окружающей среды 20 градусов SOC = 100% будет соответствовать плотность электролита 1,280 г/см куб., SOC = 85% — 1,262 г/см куб., 65% — 1,234 г/см куб., соответственно. При более низкой температуре окружающей среды плотность электролита, соответствующая определённому уровню SOC, будет выше, при более высокой температуре – ниже. Иметь под рукой полную таблицу соответствия плотности электролита уровню SOC при разных температурах необязательно. Достаточно помнить формулу приведения:

    Плотность электролита (при t = 20 o C) = измеренное значение плотности + (фактическая температура ОС – 20) х 0,0007.

    Перед тем как зарядить аккумулятор Mazda CX 5, отметьте самую разряженную его банку. Исходя из плотности электролита в ней, по таблицам выбирается время заряда батареи. Например, плотность более 1,24 говорит о том, что время заряда составит 180 минут, а плотность 1,17 потребует для полной зарядки уже 360 минут. Заряжать следует постоянным током 10 ампер, проверяя и корректируя (при необходимости) силу тока каждые 60 минут.

    Оценку SOC (по плотности электролита) проводят через 6-48 часов после окончания зарядки. Если плотность электролита в одной из банок составит менее 1,25, то следует задуматься о покупке новой батареи.

    В осенне-зимний период значительно увеличивается количество потребителей электроэнергии. Дополнительную нагрузку дают упомянутые выше климат-контроль, обогрев стёкол и зеркал, подогрев сидений, вследствие чего разряд зимой происходит гораздо быстрее, чем летом. В один прекрасный момент автомобиль может просто не завестись. Одни автолюбители в данной ситуации работают на упреждение – отключают i-stop. Об экономии топлива в данной ситуации можно начисто забывать. Двигатель авто и электропитание Мазды СХ 5 работают при этом в таком же режиме, как и у сотен других моделей автомобилей. Вариант два – приобрести и всегда возить с собой внешний источник электроэнергии – автономное пуско-зарядное устройство. Это позволит в случае необходимости осуществить аварийный запуск мотора авто.

    Современное автономное пуско-зарядное устройство (бустер) не занимает много места. Его можно использовать в случае необходимости как для запуска ДВС, так и для восполнения заряда штатного источника энергии. После запуска двигателя заряд собственный бустера можно восполнить сразу же, подключив его к электрической сети авто через разъём прикуривателя.

    Замена аккумулятора Mazda СХ-5

    Следить за уровнем заряда аккумуляторной батареи очень важно. При падении SOC ниже 25% (плотность электролита до зарядки ниже 1,17) восстановление батареи будет уже весьма проблематичным. В пластинах происходят необратимые изменения, которые не позволят уже набирать и длительно удерживать заряд, необходимый для стабильной работы системы i-stop.

    Как поменять аккумулятор на Мазда CX 5

    Процедура замены АКБ на Мазде СХ 5 очень простая. Первым делом следует снять старую аккумуляторную батарею:

    1. Отключить от минусовой клеммы датчик тока. Этим мы обесточим бортовой компьютер, не допуская возможного прохождения ошибочного сигнала управления двигателем.
    2. Снять минусовую клемму.
    3. Снять плюсовую клемму.
    4. Снять фиксирующую планку.

    Устанавливать новый аккумулятор Мазда CX 5 следует спустя 1 минуту после снятия старого. За этот небольшой временной зазор из памяти блока PCM (Powertrain control module – он же «мозги») будет удалена информация о состоянии старой АКБ. Установка новой батареи производится в последовательности, обратной снятию.

    После установки новой аккумуляторной батареи её необходимо «прописать» в системе:

    1. При выключенном двигателе установить выключатель пуска двигателя в положение ON.
    2. Установить рычаг АКПП в положение «нейтраль».
    3. При нажатой педали тормоза:

    • нажать и удерживать не менее 5 секунд педаль газа. Должны начать мигать сигнализатор заряда АКБ и главный предупреждающий сигнализатор;
    • трижды нажать и отпустить педаль газа. Сигнализатор заряда АКБ и главный предупреждающий сигнализатор должны погаснуть.

    Если автомобиль Mazda CX-5 оборудован LCD дисплеем комбинации приборов, перед установкой выключателя пуска двигателя в положение ON необходимо закрыть все двери, после установки – дождаться появления на дисплее предупреждающего сообщения, после чего удалить его переключателем INFO, расположенным на рулевом колесе.

    Чтобы проверить, насколько корректно прошла инициализация аккумулятора Mazda CX-5, необходимо включить зажигание, затем нажать и удерживать 10 секунд выключатель i-stop. Мигающий зелёный индикатор будет означать, успешное прохождение процедуры инициализации АКБ. Мигающий жёлтый сигнализатор означает недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи. Постоянно горящий жёлтый сигнализатор означает, что инициализация батареи в системе не выполнена, требуется её повторение.

    Для корректной инициализации АКБ её SOC должен быть более 75%.

    Какую аккумуляторную батарею можно поставить на Mazda СХ-5

    Учитывая специфику работы системы i-stop, производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальный Mazda CX-5 аккумулятор, артикул которого можно уточнить по каталогам Mazda. Кроме того, исчерпывающую информацию о том, какой аккумулятор поставить Mazda CX-5, можно получить у специалистов авторизованных сервисных центров Mazda. Изначально с конвейера кроссоверы Mazda СХ-5 комплектовались 65-амперными АКБ GS Yuasa Q-85. Сегодня линейка допустимых к установке батарей значительно расширилась. Узнать, какой аккумулятор стоит в Mazda CX 5, можно, изучив наклейку на его корпусе. Выбирая аккумуляторную батарею отличную от той, которой комплектовался автомобиль на конвейере, учитывайте не только ёмкость и пусковой ток (для моделей с двухлитровым двигателем – пусковой ток 540 А*ч, для моделей двигателя объёмом 2,2 л – 640 А*ч), но и тип (AGM/EFB).

    Очень важно обращать внимание на габаритные размеры. Чрезвычайно плотная компоновка подкапотного пространства обязывает выдерживать их особо тщательно. Обладатели двухлитрового двигателя должны выбирать АКБ, соответствующую размерам 202 х 230 х 172 мм (высота x длина x ширина), модель объёмом 2,2 литра будет запрашивать более длинную нишу — 202 х 255 х 172 мм — маркировка аккумулятора S-95.

    www.battery-industry.ru

    Mazda CX-5 4AWD Gentleman in white › Бортжурнал › Грустная история про сх-5 и её аккумулятор

    Предыстория:
    Стоял прекрасный июньский день, точнее полдень, я ехал по городу, плотный поток автомобилей, было жарко и скуШнА. Включил музыку и климат на полную. Полегчало и стало немного веселее.
    Остановился на долгом светофоре в очередь, i-stop сработал в штатном режиме, климат дует, музыка играет, мотор молчит, загораем …
    Дождался разрешающего сигнала светофора, отпустил тормоз, авто стоит, мотор молчит.
    12.00 ! Час пик !
    Все голодные едут на обед, перекрёсток пипец какой оживлённый и неудобный, и я раскорячился ой как всем мешая проехать.
    Селектор коробки в паркинг, выключил. Включаю, стартер крутит, авто не заводится, пока стартер крутит, на приборке экспресс проверка и остаётся значок аккумулятора, светится красным.
    Окна закрыты, т.к. климат работал, жарко, мягко говоря, на солнце + 30, в авто +45.
    Подождал (слушая маты проезжающих мимо). Повторил попытку завести, результат тот же. Вторая, третья попытки — результат тот же.
    По звонку подъехал товарищ, «прикурили», завелась.
    Очумев от жары и «ощущения» владения новым авто, пробег 7777 км

    Позабыв про обед (до дома оставалось пол квартала), вдавил тапку и маршброском на 50 км за город, дал поработать генератору со средней скоростью 100-110 км.
    Вернулся на работу и оставил до вечера. Прошу заметить голодный ! Всё ради машины … ))
    Завелась с первого раза и очень бодренько. По пути в гараж с неуёмной тревогой пытался избегать светофоров, но на одном всё же пришлось тормознуть, тут же сработал i-stop, судорожными руками крутанул руля и нажал кнопку выключения i-stop, высветилась надпись оранжевого цвета.

    При постановке на сигналку, по приложению на телефоне заряд аккумулятора показал 12.2 В, по прошествии часа 13.0 В, через 2 часа 12.9 В.
    Придя утром в гараж авто не завелось.

    По факту: причинами произошедшего вижу, езжу относительно мало 20-30 км в день, следовательно недозаряд аккумулятора.
    При стоянии на светофоре в режиме i-stop (не работающий двигатель) климат и другие электропотребители сожрали и без того не достаточный заряд аккумулятора и его не хватило на запуск. Хотя по уму, при таком раскладе i-stop и не должен был срабатывать …

    Судорожные поиски аккумулятора на замену в режиме «срочно», объехал весь город, все магазины, рынки, ларьки и тому подобное в поисках – результат ZERO …
    Продаванов, которые хоть как-то краем уха слышали про аккумуляторы, предназначенные для работы со старт-стопными двигателями можно пересчитать по пальцам половины руки ))
    У бывших ОД Мазда и теперь «приторговывающих» авто этой марки аккумуляторов нет.
    В наличии в городе всего одна модель аккумулятора этого типа емкостью 70А и по габаритным размерам, не вписывающимся в посадочное место сх-5.
    Параллельно с этим предпринял попытки реанимировать родной путём замера плотности и постановки на зарядку.

    Заряжался 12 часов малым током (2-4 А), в паре банок плотность так и не поднялась до уровня нормы, установка аккумулятора на авто успеха не принесла.

    Полопатил тырнет в поисках оригинальных аккумуляторов, кое-что найдено, но срок доставки в 15-20 дней просто убивает, а цена слегка не веселит …

    www.drive2.ru

    Смотрите так же:

    • Магнитола mazda 3 инструкция инструкция для штатной магнитолы Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:43 #1 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:00 #3 Alexsashka, какая машина-то? и чего там разбираться? трешка, 1.6 рестайлинг середина 2007г. Ни как не могу сохранить нужные […]
    • Мазда 3 свечи замена Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) green_tea 10 окт 2010 N@UM 10 окт 2010 Я поменял на своей в 60 тыс.км. и то из-за того что накрылась свеча в четвертом цилиндре. Поставил обыкновенные свечи BOSCH. Комплект обошелся в 600 рублей. Но правда движок у меня 1.6. Ребят, подскажите на каком […]
    • Мазда сх 7 не заводится в мороз Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:23 #1 Сообщение отредактировал Andrei888: 17 Декабрь 2012 - 21:27 #2 Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:24 #3 В том году, зимой, тоже было, на американце. Другой марки и модели. Завели только после замены крышки трамблера, в старую как то попала […]
    • Mazda 6 gg установка магнитолы Отправлено 30 Август 2010 - 23:29 #1 сообщений: 12 Поблагодарили: 2 Город: Дзержинск Машина: Mazda 6 Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:33 #2 Город: Кемерово Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:47 #3 Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:28 #4 Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:59 […]
    • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
    • Замена правого внутреннего шруса мазда 3 Замена правого наружнего шруса Мазда 3 2,0 Спорт Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:55 #1 Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:41 #2 Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:05 #3 Поблагодарили: 450 Город: Белгород Машина: m3sport там ниже оригинала идут варианты замены) да как мне уже […]
    • Как менять свечи на мазде 3 Как менять свечи на мазде 3 ? Цитата(Ant @ May 29 2009, 11:07) А чего их менять, пока все нормально? Ну разве что на ТО-100 тыщ для профилактики Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT ? Цитата(Mike29 @ May 29 2009, 11:25) А чего бы и не поменять, коль скоро они […]
    • Мазда 5 инструкция по эксплуатации Мазда 5 Руководство По Эксплуатации Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Mazda CX-5: Руководство по ремонту и эксплуатации. Сделал скан книжки "Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda CX-5". Сканировал с распознаванием — можно выполнять поиск по словам, выделять и […]