Сливная пробка mazda 6

СЛИВНАЯ ПРОБКА MAZDA 6 II GH ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сливная пробка Mazda 6 II GH Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сливная пробка

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — L813. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — LF-DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Воздушная пробка в системе охлаждения Mazda 626 2,0 — Система охлаждения

Плохо греет печка, замерзаю. Прочитал в сети, что это скорее всего вохдушная пробка. Что бы её выгнать нужно ставить машину под наклоном и долить антифриз. Подскажите как правильно поставить машину? Какой наклон должен быть вперёд или назад? Как долго длится такая процедура? не повредит ли это мотору?

завоздушивание системы охлаждения говорит о ее негерметичности, которую надо отыскать и устранить. иначе все меры по изгнанию воздуха будут кратковременными. кроме этого, может быть забит радиатор печки.

может с герметичностью все и в порядке а просто при замене тосола не выгнали воздух.
скорее всего забит радиатор .
либо не открыли краник печки (если есть) , либо не доконца открыли .
воздух можно выгнать сняв патрубок системы охлаждения малого круга в самой верхней точке .завели машинку и как пойдет тосол по всему диаметру выхода одеть его на место и зажать хомут .обороты придется поддать поэтому нужен помощьник.

Тут в первую очередь надо потрогать руками трубки выходящие из печки. Если входит горячая а выходит еле теплая, то забит радиатор и пробки это дело десятое

каков вопрос — таков ответ

А я всегда представляю японское СТО где машина стоит под углом, а японец раком, под капотом, занимается сексом с патрубками печки
Настроение сразу улучшается

Господа, а какой двигатель вы все имеете в виду?

mazdaservice.org

СЛИВНАЯ ПРОБКА MAZDA 323 IV BG СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сливная пробка Mazda 323 IV BG Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 67 л.с., тип — бензиновый, модель — B3E. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — B3 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — B61V. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B6 (SOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — B6E. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — B6 . Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — BP52. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103-106 л.с., тип — бензиновый, модель — BP52. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — BP (DOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BP Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — BP55. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 56 л.с., тип — дизель, модель — PN54. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Пробка сливного отверстия MAZDA 6 Station Wagon (GY) / 2.0

Вы ищете Пробка сливного отверстия для MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0? Вы уже нашли всё, что вам нужно! В нашем интернет-магазине поиск любой требуемой запчасти займет всего несколько минут. Киев, Запорожье, Полтава, Винница, Николаев, Одесса, Харьков, Днепропетровск – в каком бы городе Украины вы ни проживали, заказанные вами у нас запчасти доставляются в минимальные сроки. Обширный ассортимент и приятные цены непременно порадуют вас, ну а удобная система навигации нашего интернет-магазина позволит вам сэкономить еще больше времени: вы просто выбираете модель и необходимую запчасть – и ваш заказ практически готов!

Мы готовы ответить на все ваши вопросы и дать исчерпывающие консультации по ассортименту, работе нашего интернет-магазина а также помочь в подборе детали. Звоните нам по номеру Звоните нам: +38(099)471-40-14; +38(063)358-59-65; +38(066)027-17-45; +38(063)736-56-95 – и мы обязательно поможем вам совершить действительно нужную покупку.

carfax.com.ua

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
  • Плоскогубцы
  • Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

    1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

    2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

    3. Открываем расширительный бачок:

    4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

    5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.

    6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

    7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

    8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

    9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

    10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

    11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

    В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

    Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

    В отчете использовались материалы автора «SheD», за что ему большое спасибо!

    lancer-faq.ru

    Смотрите так же:

    • Мазда 6 как снять заднюю полку Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель. При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, […]
    • Mazda 626 ge замена ремней НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ MAZDA 626 IV GE СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель грм Mazda 626 IV GE Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в […]
    • Замена ролика генератора мазда 3 Замена ремня ГРМ на Mazda 3 Стоимость замены ремня ГРМ на Мазда 3 - от 4 000 рублей Гарантия на работу 30 дней. Работаем со всеми двигателями 1,6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 150 л.с. 1,5 л. бензиновый 120 л.с. 1.6 л. бензиновый 104 л.с. 2.0 л. бензиновый 165 л.с. […]
    • Замена рычагов на мазда 626 gf Сайлентблоки рычага MAZDA 626 GE GF Сайлентблоки передних рычагов подвески Mazda 626 Комплект сайлентблоков на передние рычаги подвески автомобиля. В комплект входят четыре сайлентблока: два передних и два задних, на правую и левую сторону. Сайлентблоки применяется для: MAZDA 626 GE […]
    • Мазда 6 углы установки колес Мазда 6 углы установки колес Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Развал-схождение нужны углы на М6 New Stomer Сб, 09 июл 2011, 12:55 Baton_77 Сб, 09 июл 2011, 13:26 Stomer Сб, 09 июл 2011, 17:45 Age Сб, 09 июл 2011, 19:02 dervine Сб, 09 июл 2011, 23:37 […]
    • Как настроить стеклоподъемники на мазде 6 Mazda 6 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен […]
    • Замена колец на мазде мпв Комплект поршневых колец на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты поршневых колец именно для вашей модификации Mazda 626. 1980-е 1981 1982 1986 1987 1990-е 1995 1996 1998 1999 2000-е 2000 Подбор по […]
    • Стартер мазда 626 ge как снять Стартер на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать стартеры именно для вашей модификации Mazda 626. 1980 1982 1983 1987 1988 1990 1993 1995 2000-е 2001 Подбор по параметрам Производитель: Mazda (Япония) Производитель: Bosch […]