Сколько топливных фильтров на мазда 6

Mazda 6 – второе дыхание

Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже — в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение Мазда 6 сменилось вторым. За время производства было продано более миллиона экземпляров Мазда 6 I.

Mazda 6 Sedan (2002-2004 гг.)

Двигатели

На «шестерку» устанавливались бензиновые четверки рабочим объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 и 147 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). На Мазда 6 для американского континента так же устанавливалась бензиновая V-образная шестерка рабочим объемом 3,0 л мощностью 218 л.с. (245 л.с.). Дизельные моторы предлагались только в Европе и были представлены 2-х литровыми агрегатами мощностью 120 и 136 л.с. до 2005 года и 143 л.с. после.

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, который уверенно преодолевает рубеж в 250-300 тыс. км. Силовые агрегаты довольно надежные и в большинстве своем не требует непредвиденного вскрытия. Пример тому владельцы, накатавшие по 300-350 тыс. км.

Большинство моторов независимо от рабочего объема начинают «подъедать» масло после 120-150 тыс. км. Аппетиты различны — от 0,5 до 5-6 литров за 10 000 км. Сам производитель в инструкции по эксплуатации утверждает, что расход масла до 0,5 л на 1 000 км норма. В большинстве случаев существенно снизить масляный аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Но полностью избавиться от «масложора» можно, если вместе с колпачками заменить и поршневые кольца, т.е. провести «неполный» капитальный ремонт. Некоторые владельцы, утомленные большим расходом мала, прибегнули к такому способу решения проблемы при пробеге более 200 000 км.

Наиболее капризный в линейке бензиновых двигателей Мазда 6 мотор рабочим объемом 3,0 л. На зеркалах цилиндров не раз были замечены задиры, а сам двигатель во время работы начинал «постукивать». «Капиталить» мотор никто не брался, наиболее приемлемый выход из положения – приобретение контрактного двигателя (б/у с гарантией).

Многие владельцы Мазда 6 при пробеге более 120-150 тыс. км начинают борьбу с ощутимой вибрацией двигателя на оборотах холостого хода или в диапазоне 2000-2500 об/мин. Кому то помогает замена свечей зажигания или катушек с высоковольтными проводами. Другим — чистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха. Большой вклад в наличие вибрации вносит и правая гидравлическая опора двигателя, выхаживающая около 150-190 тыс. км. Стоимость опоры около 4-5 тыс. рублей. Кому все это не помогло, прибегают и к крайним мерам — высверливают в дроссельной заслонке отверстие диаметром 3,3-3,5 мм.

На дорестайлинговых Mazda 6 некоторые владельцы замечали увеличение оборотов холостого хода до 1500 об/мин. Причина – зажатие троса круиз контроля из-за нагрева и расширения в месте крепления.

Спустя 120-160 тыс. км в свечных колодцах может появиться масло из-за сдавшегося уплотнения крышки клапанов. За новую прокладку придется отдать около 1-2 тыс. рублей.

Со временем может засвистеть уплотнительное кольцо в месте соединения выпускного коллектора с выхлопной трубой. Оригинальное уплотнение стоит около 3 тыс. рублей, но и новое вскоре засвистит. Наилучший и более надежный вариант – замена на аналог от BMW.

При пробеге более 100-150 тыс. км скорей всего придется заменить загрязнившийся топливный фильтр в баке. Об этом подскажет снижение тяги двигателя, особенно при уменьшении уровня топлива меньше половины. Чуть позже, при пробеге более 180-220 тыс. км приходит черед топливного насоса. За новый насос придется выложить около 10 000 рублей.

Mazda 6 Sedan (2005-2007 гг.)

С дизельными моторами так же не возникает серьезных проблем. Привод ГРМ ременный. Механики рекомендует произвести его первую замену через 100 000 км, так как были случаи обрыва ремня при пробеге около 120 000 км. Турбонагнетатели довольно живучи. Первые признаки «скорой кончины» турбины появляются на экземплярах 2002 – 2003 года, когда турбина начинает «кидать» масло.

Как и бензиновые моторы, «маздовские» дизели начинают «подъедать» масло после 150-200 тыс. км. Причина – прогар медных уплотнительных шайб под форсунками. При этом из выхлопной трубы появляется сизый дым, а форсунки начинают «цокать». Те, у кого установлен фильтр PDF, дыма могут и не заметить. Если длительное время эксплуатировать турбодизель с прогоревшими шайбами, то вскоре «гарь» (твердые отложения) начинает забивать маслозаборник и маслоканалы двигателя. Это неминуемо вскоре приведет к масляному голоданию с вытекающими последствиями. Замену шайб лучше не оттягивать.

Трансмиссия

Мазда 6 комплектовалась 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. После рестайлинга в 2005 году на «шестерку» стали устанавливать 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат», за исключением версий с мотором 1.8, для которых набор коробок остался прежним.

Владельцы Мазда 6 с механической коробкой передач сталкиваются с проваливающейся педалью сцепления или ее «затяжелением». В первом случае виноват шланг сцепления — со временем теряет прочность, а в месте повреждения появляется «грыжа». Проблема возникает при пробеге более 100-150 тыс. км. Стоимость шланга небольшая — около 500 рублей. Тугой педаль сцепления становится после 150-200 тыс. км, что связано это износом диска сцепления и попаданием грязи под пыльник вилки сцепления. В конечном итоге борьба с педалью сцепления при переключениях передач нередко приводила к появлению трещин в месте крепления педали, а сама педаль отламывалась. Сцепление, как правило, ходит более 100-150 тыс. км. У аккуратных водителей оно доезжает до 200-250 тыс. км.

В автоматической коробке передач используется масло, рассчитанное на весь срок службы агрегата. Но на деле масло лучше менять через каждые 60 000 км. Так советуют все специалисты, работающие с автоматическими коробками передач. При пробеге более 80-120 тыс. км многие водители отмечают появление толчков во время переключения с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую передачи. Источник проблемы кроется в конструктивных просчетах – задняя крышка коробки и клапана 3-ей и 4-ой передач. Многие сервисы просят от 50 до 90 тыс. рублей за ремонт коробки. Более адекватна цена в 20-40 тыс. рублей. На самом деле ремонт коробки на Мазда 6 первого поколения не так уж и сложен. Более смелые легко справятся сами.

Ходовая

Наружный ШРУС ходит более 120-150 тыс. км. Задний и передний ступичный подшипник сдается после 100-150 тыс. км. Подшипник идет в сборе со ступицей и стоит около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов ходят более 100-150 тыс. км. Примерно столько же отхаживают и амортизаторы. Шаровые опоры могут потребовать замены спустя 160-180 тыс. км. Шаровая, по правилам, меняется вместе с рычагом (около 1,5-2 тыс. рублей), но можно обойтись и перепрессовкой (500 рублей за шаровую).

При пробеге более 100-150 тыс. км нередко обнаруживается подтекания или постукивания из рулевой рейки. Новая рейка обойдется в 40-60 тыс. рублей. Но можно отделаться и ее ремонтом — 10 000 рублей.

Закисание суппортов в направляющих – обычное дело для Мазда 6 и неизбежно при пробеге более 120-150 тыс. км. К этому же времени сдаются сальники/манжеты суппортов, а на поршнях могут появиться следы коррозии. С помощью ремкомплекта суппорта легко возвращаются к жизни.

Кузов и салон

К большому сожалению, автомобили 2002-2005 года и часть машин 2006 года активно «цветут» в районе задних арок. Так же очаги коррозии встречаются на задних дверях и передних крыльях.

На автомобилях старше 6-ти лет нередко ломается стопор/доводчик дверей, который фиксирует двери в открытом положении.

Из-за прохудившихся уплотнителей крышки багажника и задних фонарей в багажнике после моек и дождей появляется вода. Кроме того, нередко подтекают и сварные швы кузова в районе багажника. После обработки швов герметиком течь пропадает.

Часто попытка заменить светодиод габарита в фаре приводила к попаданию его внутрь. Достать упавший светодиод – непростая задачка на развитие мышления. Кто-то снимает фару и пытается вытряхнуть неуловимый светодиод, кто-то использует длинную проволоку с магнитом или пинцет. В общем, кто во что горазд.

Некоторые владельцы попадали в неприятную ситуацию, когда водительская дверь переставала открываться. Причина — поломка пружины в механизме замка двери. Для реанимации замка, приходилось сдергивать обшивку закрытой двери, просовывать в узкий проем руку, и, нащупав тягу, пытаться открыть дверь.

Проблемы преподносит и центральный замок, перестающий закрывать или открывать одну из дверей. Технически грамотного решения проблемы пока не нашли, кроме как отсоединение двухконтактной фишки замка. Парадокс, но после этого замок начинает функционировать.

Салон Мазда 6 не досаждает многочисленными сверчками. Иногда они появляются в передней панели, обшивках дверей и центральном тоннеле. Со временем обтирается кожа на руле и сиденьях. Часто перегорает подогрев водительского сиденья, иногда даже повреждая обивку.

Снижение эффективности охлаждения климатической установки часто вызвано утечками между трубкой и фланцем трубопровода системы кондиционирования под воздушным фильтром. О наличии утечки подскажет замасливание проблемного места. Утечки появляются на 5-6-ой год эксплуатации Мазда 6. Так же плохое охлаждение может быть вызвано загрязнением радиатора кондиционера или потерей им герметичности. Новый радиатор обойдется в 3-10 тыс. рублей. На автомобилях старше 8-ми лет может выйти из строя подшипник шкива компрессора.

Печка может «засвистеть» на Мазда 6 старше 6-7 лет из-за износа втулок электромотора. Новый оригинальный мотор стоит около 9-10 тыс. рублей.

Электрика, как правило, сюрпризов не преподносит. При пробеге более 150-200 тыс. км часто отказывает генератор. Новый генератор стоит около 8-9 тыс. рублей.

Заключение

Мазда 6 первого поколения даже спустя годы выглядит привлекательно. Автомобиль не теряется в потоке среди более молодых и современных машин. Выбирая подержанную «шестерку» необходимо тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии и убедится в исправности «автомата». В дальнейшем надо быть готовым к ремонту подвески и тормозов.

vvm-auto.ru

Замена топливного фильтра Мазда 3

Замена топливного фильтра, как самостоятельной запчасти в автомобиле Мазда 3 не предусмотрена. Дело в том, что фильтры грубой и тонкой очистки топлива расположены в модуле погружного бензонасоса, который размещен в баке авто. Если вам и удастся самостоятельно извлечь этот модуль из бензобака, то сменить фильтр без последствий для работы топливной системы – вряд ли.

Топливных фильтров для Мазда 3 отдельно в оригинале не существует. Есть, конечно, китайские варианты для любителей неприятностей, как, например, B33063pr SINOLAR, представленный на фото. Замена топливного фильтра Мазда 3

Во-первых, его качество вообще никакое, во-вторых, установить его в корпус и подключить трубку, идущую от насоса практически невозможно, а в-третьих, если это и получится, проблемы с бензонасосом вам обеспечены.

Не стоит искушать судьбу, лучше производить замену всего модуля в соответствии с регламентом. Выглядит он таким образом.

Подобрать его можно из таблицы, представленной ниже.

filtrr.ru

Фильтр воздушный для мазда 3 BK объем двс 1.6 л. (2003-2009)

Оригинальный номер детали: ZJ0113Z40

Фильтр воздушный для Мазда 3 BK объем двс 1.6 л. (2003-2009)

Оригинальный номер детали: A1762

Фильтр воздушный для Мазда 3 BK объем двс 2.0 л. (2003-2008)

Оригинальный номер детали: A1768

Фильтр воздушный для Мазда 3 BK объем двс 2.0 л. (2003-2009)

Оригинальный номер детали: LF5013Z40A

Фильтр коробки передач АКПП для Mазда 3 BK объем двс 1.6 л.(2003 — 2009)

Оригинальный номер детали: FNC121500A

Фильтр коробки передач АКПП для Мазда 3 BK объем двс 1.6 л. (2003 — 2009)

Оригинальный номер детали: F4NFLT02AA

Оригинальный номер детали: С1809

Фильтр масляный для мазда 3 BK объем двс 1.6 л (2003-2008)

Оригинальный номер детали: JEY0143029A

Фильтр масляный для Мазда 3 BK объем двс 2.0 л. (2003-2009)

Оригинальный номер детали: C1936

Фильтр масляный для Мазда 3 BK объем двс 2.0 л.(2003-2008)

Оригинальный номер детали: SH0114302A

Оригинальный номер детали: EO1701

Фильтр масляный для Мазда 3 BK объем двс 2.3 л. (2003-2009)

Оригинальный номер детали: L32114302

Фильтр салона для мазда 3 BK объем 1.6 / 2.0 / 2.3 л. (2003-2009)

Оригинальный номер детали: BP4K61J6X

Фильтр салона для мазда 3 объем 1.6 / 2.0 / 2.3 л. (2003-2009)

Оригинальный номер детали: CA1708

Адрес:
г.Москва, ул.Генерала Дорохова д.6

Часы работы :
с 10:00 до 21:00 — без выходных

www.mazda495.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

  • Не нравится
  • maxgu 18 май 2010

    Copa 18 май 2010

    andre_65 18 май 2010

  • Нравится
  • Pashidzeee 18 май 2010

    ну наверное в Ставрополье он и стоит 28тр
    без обид но чем дальше тем и дороже.

    semenovra 18 май 2010

    Регламент замены 120 тысяч пробега.
    Только что узнавал в Блоке

    да пока не сломается вот и тогда нужно менять,
    он может и больше 120тыщ пройти.
    а так он вроде стоит тыщь 7-8 новый оригинал

    Чуть неточно
    28 000 фильтр с насосом
    фильтр отдельно 11 000+1 500 работа

    ну наверное в Ставрополье он и стоит 28тр
    без обид но чем дальше тем и дороже.

    недавно узнавал в мазда сто: топливный фильтр (идет в комплекте с бензонасосом) 11 т.р. + 1.2 т.р. (работа). То же думаю о замене, но не факт, что эффект будет (необходиомсть замены не диагностируется)

    DIS 18 май 2010

    lenamix 18 май 2010

    Ребят, машина даже может и не загудеть, просто в один прекрасный момент не заведётся.
    сама на той недели поменяла 111 тыс машина прошла и утром отказалась завдится. а менять надо всё в сборе.

    ну а что в этом такого, есть поговорка . Любишь кататься, люби и саночки ремонтировать,
    теперь нужно выложить 7-8 тыщь,
    одно дело если бы прошла бы машина 5 тыщь,
    и на тебе то было бы обидно такие деньги отдавать,
    а 111 тысяч это норм,
    не жалко отдавать,
    ведь машина с большим пробегом даёт от себе знать

    lenamix 19 май 2010

    Ну хз, по мне так многовато для «езды по г. Москва». Больше 80 км в день, включая выходные и праздничные дни

    111тыс получится за 3года 9 месяцев)))

    DIS 19 май 2010

    ведь машина с большим пробегом даёт от себе знать

    7-8 тыс. где? я запасной куплю. )))
    Обидно, что без предупреждения выходит из строя. А так регламент читаешь, там четко, что и когда может выйти из строя. +- 10тыс.

    Ну хз, по мне так многовато для «езды по г. Москва». Больше 80 км в день, включая выходные и праздничные дни

    Under-713 19 май 2010

    Курьер что ли?

    я в день по 140 наматываю,
    из области в центр,
    и из центра в область ,
    вот так и накручивается.

    Курьер что ли?

    ага почти, только жопу своё курьерю на работу!!

    Pashidzeee 22 май 2010

    Откуда такая информация??

    stich123 24 май 2010

    Информация от сервисменов!

    Какова цена сетки?

    Pashidzeee 24 май 2010

    Elephant 25 май 2010

    По поводу фильтра топливного!
    На автомобилях до 2008 года выпуска надо менять насос в сборе,а на автомобилях с 2008 года меняется всего лишь сетка-фильтр в топливном насосе(насос менять НЕ НАДО. )

    Это и для 1.6, и для 2.0 справедливо? И какие работы для замены производятся? Как и на более ранних бензобак снимать надо?

    ExiK 23 июн 2010

    А насос нового типа на машину 6-7 года поставить реально? Дабы в дальнейшем обходиться только заменой сеточки)))

    agam 23 июн 2010

    А насос нового типа на машину 6-7 года поставить реально? Дабы в дальнейшем обходиться только заменой сеточки)))

    кстати хороший вопрос — я бы тоже поставил новый насос, чтобы в дальнейшем не было проблем с заменой фильтра. специалисты, подскажите!

      Onix 23 июн 2010

    кстати хороший вопрос — я бы тоже поставил новый насос, чтобы в дальнейшем не было проблем с заменой фильтра. специалисты, подскажите!

    Не соглашусь, вопрос скорее плохой чем хороший, постараюсь обосновать.

    mazda3.ru

    Замена топливных фильтров.

    kachok79 27.10.2017

    Знаю, что такая тема уже есть, но информации в ней катастрофически мало. Так что опишу этот процесс с акцентом на некоторые нюансы.

    Что понадобится для замены фильтров.

    1. Крестовая и плоская отвертки

    2. Строительный фен или газовая горелка (ДА ДА! Без этого никак!)

    Откручиваем болты крепления заднего левого кресла, поднимаем его, и подвязываем, что бы не падало.

    Откидываем коврик, откручиваем крышку и вот наша цель

    8def825s-960.jpg 167,44К 11 Количество загрузок

    Прежде чем отсоединять топливную линию, необходимо сбросить давление. Для этого снимаем фишку с насоса, заводим авто и ждем когда заглохнет. Потом подкладываем ветошь под соединение топливной линии, поддеваем фиксатор отверткой, НАКРЫВАЕМ ВЕТОШЬЮ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ(!), (так как небольшое давление еще осталось и при попытке снять шланг, произойдёт пшик, и всё будет в бензине!) и только потом снимаем шланг.

    Дальше нужно открутить 8 болтов крепления прижимного кольца. Эти болтики под крестовую отвёртку. НО! Крестик этот в них хлипкий, а болтики затянуты туго! Поэтому отвертка нужна хорошая и откручивать нужно с сильным нажимом. Иначе получится, как у меня — слизал крестик и пришлось высверливать шляпку.

    Дальше разборка модуля.

    Что бы располовинить модуль достаточно вытащить одну металлическую штангу из нижней части и развернуть верхнюю 1502903018071_default.jpg 177,95К 9 Количество загрузок

    Этого будет достаточно, что бы вытащить фильтры.

    Но перед тем, как вытаскивать фильтры из стакана, необходимо отсоединить шланг от верхней крышки. Шланг пластиковый и посажен он на горячую. По идее, что бы его снять, его надо нагреть. Но зачем мудохаться, если можно аккуратно срезать. Все равно он уже не нужен, так как является частью старого фильтра.

    Дальше нужно снять поплавок. Для этого необходимо отжать фиксатор влево и потянуть модуль поплавка вверх 1506449867929_default.jpg 84,56К 6 Количество загрузок

    Всё. Теперь можно доставать фильтра из стакана. Вот какую картину можно там увидеть cf7f825s-1920.jpg 81,99К 5 Количество загрузок 9080425s-960.jpg 157,33К 6 Количество загрузок 6e80425s-960.jpg 136,23К 6 Количество загрузок

    Дальше всё интуитивно понятно. Разбираете старые фильтра, из фильтра тонкой очистки всё переставляете в новый фильтр. НЕ ЗАБУДЬТЕ В СТАРОМ ФИЛЬТРЕ РЕЗИНОВЫЕ ПРОКЛАДКИ.

    Насос переставили, фильтра собрали. Теперь надо одеть Этот гройый пластиковый шланг! Вот тут-то и нужен строительный фен или газовая горелка. Греете на шланге место, которое должно сесть на ерша и быстрым, ловким движением насаживаете пока он не остыл. Права на ошибку, как понимаете, нету. Поэтому, на всякий случай, перед тем, как затеете менять фильтра, запаситесь еще бензостойким шлангом с внутренним диаметром 8мм и хомутами. Если пластиковый закосячите, то можно будет заменить его шлангом.

    Ну вот и всё. Дальше сборка в обратном порядке.

    cx-5.ru

    Смотрите так же:

    • Какие есть модели мазда 1 поколение, 2002–2008 В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6, пришедшего на смену 626-й модели. На местном рынке эта машина была известна как Atenza. Покупателям предлагался один из трех типов кузова: седан, хэтчбек или универсал. На российском рынке Mazda […]
    • Мазда 3 замена масла в двигателе 16 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП Сова. 23 июн 2010 Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000. Странно, тогда почему поджирать начала тачка. Хотя причин может быть уйма. rastailya 03 янв 2011 zamok 03 янв 2011 ребяты, а подскажите пожалуйста […]
    • Какой расход топлива у мазда 5 Мазда 6 подробно о расходе топлива Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда […]
    • Как вставить диск мазда 6 Как поставить диск сцепления Мазда 6? Mazda 6 (GG) 2002 — 2007 Демпферное сцепление дизельного двигателя. Как правильно поставить диск фирмы IUK 324 0329 60, выступом к двигателю или к корзине? На другой стороне диска есть надпись MZD099. Передачи включаются с хрустом на Мазда 6 – 4 […]
    • Мазда 6 как снять заднюю полку Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель. При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, […]
    • Ремонт мкпп на мазда 6 Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Артур87 Пт, 01 ноя 2013, 16:49 Annihilator Сб, 02 ноя 2013, 21:03 Respect Ср, 06 ноя 2013, 07:43 egor е Пт, 20 дек 2013, 23:09 Ivan_m6 Ср, 25 дек 2013, 17:16 Проблема со сцеплением АнтонST Ср, 25 дек 2013, 21:57 Re: […]
    • Снятие передних фар мазда 3 Отправлено 04 Июль 2011 - 20:52 #1 Сообщение отредактировал alexandr-790: 04 Июль 2011 - 20:58 Отправлено 04 Июль 2011 - 21:15 #2 Youth Of The Nation сообщений: 2 061 Поблагодарили: 2934 Город: Будущего Интересы: играть в машинки Машина: Энтузиа?зм МТ Маздаводы-коллеги, […]
    • Регулировка рулевой рейки на мазде 626 Отправлено 30 Май 2011 - 00:21 #1 сообщений: 38 Поблагодарили: 8 Город: Петрозаводск Машина: мазда-6 Отправлено 08 Май 2012 - 23:46 #2 Всем добрый вечер! Появился стук в рулевом при попадании в ямку и на кочках. Рейка поменяна 10 т.км назад,спецы сказали,что крестовина,но […]