Сколько масла в мазда 3 16

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, которому требуется своевременное обслуживание, согласно регламенту. Но в то же время, опытные российские владельцы Mazda 3 уже давно знают, что официальные указания, представленные в инструкции к машине, лишь условно актуальны для суровых условий эксплуатации. Например, это касается выбора масла, его периодичности замены, а также выбора производителей расходных материалов. Рассмотрим подробно на примере Mazda 3, как правильно выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

Периодичность замены

Для Mazda 3 существует определенный регламент замены масла, который составляет 40-45 тысяч километров. Как писалось выше, это одно из указаний, не совсем актуальных для неустойчивой погоды и специфических дорог в России. Так, российским владельцам Mazda 3 рекомендуется менять масло через каждые 20 тысяч километров, или еще раньше. Важно напомнить, плохие дороги, грязь, слякоть и сильные морозы негативно влияют на полезные свойства масла. В результате оно быстро приходит в негодность, что, конечно, не может положительно сказаться на надежности двигателя. Именно поэтому требуется частая замена, чтобы масло не успело прийти в негодность. Естественно, помимо климатических факторов, есть еще несколько моментов, в той или иной степени влияющих на срок годности масла. Это интенсивность езды, частые перегрузки, агрессивная манера вождения, несоблюдение ПДД, частая езда по бездорожью, несвоевременное обслуживание и т. д.

Как понять, что масло пришло в негодность

Чтобы определить состояние масла, надо посмотреть на его цвет – если он черный или темно-коричневый, то это означает, что смазка пришла в негодная, и подлежит срочной замене. Ситуация может усугубиться при наличии еще двух признаков – появления специфического запаха, а также наличие в масле посторонних отложений, таких как пыль, грязь и даже металлическая стружка. В таких случаях есть только один выход – слив старого масла, и срочное введение нового масла.

Как поведение автомобиля влияет на состояние масла

Выделим еще несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится расходный материал:

  1. Повышенный расход топлива
  2. Повышенный расход масла
  3. Запаздывания при переходе на следующую передачу
  4. Шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
  5. Двигатель работает не на полную мощность, и не может развивать максимальные обороты

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Выбирать автомобильное масло следует по степени качества API. В случае с Mazda 3 надо нужно обратить внимание на такие обозначения – API SL и ACEA A3/А5, либо API SM или SN – для бензиновых моторов. Если машина оснащена дизелем, то параметры следующие – API CF, ACEA B3, либо CD/CE/CF-4 и B3/B4.

Помимо этого, масло выбирают исходя из вязкостных характеристик, но здесь еще надо учитывать климатические условия. Например, для холодного климата предпочтительно заливать масло 5W-20 или 5W-30, а для теплых регионов лучше предпочесть 10W-40 (при температуре от минус 15 до +40 и выше градусов).

Компания Mazda советует заливать только оригинальное масло – Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Этот расходный материал выпускает известная компания Total. Интересно, что раньше данный продукт имел название Mazda Dexelia Ultra 5W-30.

Из масел-аналогов выделим три продукта, наилучшим образом совместимых с двигателями Mazda 3:

  • Liqui Moly AA 5W-30 – немецкое масло, рассчитанное на длительный срок службы даже в сложных климатических зонах – в среднем 10 тысяч километров. Масло не из дешевых, но в его качестве сомневаться не приходиться.
  • Total Future NFC 9000 5W-30 – масло от именитого французского бренда. Его параметры полностью соответствуют оригинальному маслу для Mazda 3. У такого масла почти нет подделок, и все же, его лучше покупать только в фирменном магазине.
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – одно из самых дорогих масел на сегодняшний день, и в то же время, наиболее близкое по качеству к оригинальному маслу. Главный недостаток – много подделок. Такое масло можно увидеть практически в любом магазине, но лучше покупать у дилера.
  • Что касается количества масла, оно зависит от рабочего объема двигателя. Так, для 1,6-литрового бензинового мотора требуется в пределах 3,9-4,3 литра жидкости. Более мощный 2-литровый агрегат потребляет не меньше 4,3 литра, а самые мощные бензиновые двигатели объемом 2.3 и 2,5 литра потребляют не меньше 4,4 литра жидкости. Более современные моторы SkyActive объемом 1,5, 2,2 и 2,5 литра потребляют примерно такое же количество.

    В завершении статьи выделим самые распространенные моторные масла на данный момент. Их всего три.

    • Синтетическое – современное масло, обладающее широким спектром действия, и рассчитано на долгий срок службы. Высокое качество синтетики подтверждается его выдающимися антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также высокой степенью текучести. Так как синтетика – очень редкое масло, оно никогда не загустеет при низких температурах. Таким образом, его можно рекомендовать для любых погодных условий.
    • Минеральное – дешевое масло, которое можно использовать для профилактики – например, для промывки мотора от различных отложений, в том числе металлической стружки. Но следует иметь ввиду, этот промывочный состав придется полностью вывести из двигателя перед тем, как заливать новое масло.
    • Минеральное масло – самое густое, и неустойчивое к низким температурам.
      Полусинтетическое – такое масло можно рекомендовать тем, кто не желает тратиться на дорогое синтетическое масло. И все же, его лучше заливать только в крайних случаях.
    • Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Mazda 3 будет только синтетическое масло.

      maslospec.ru

      Отправлено 11 Март 2010 — 14:51 #1

    • сообщений: 113
    • Город: Тульская область г.Алексин
    • Сообщение отредактировал John777: 11 Март 2010 — 14:54

      Отправлено 11 Март 2010 — 16:21 #2

    • сообщений: 1 963
    • Поблагодарили: 1284
    • Город: Москва, САО, Ховрино
    • Машина: 8
    • Отправлено 11 Март 2010 — 16:28 #3

    • сообщений: 476
    • Поблагодарили: 490
      • Город: М.О. Красногорск
      • Интересы:
        верю в божественное происхождение японского автопрома
      • Машина: Мсинька 3
      • Отправлено 11 Март 2010 — 16:32 #4

        Не нуждаюсь в представлении

      • Поблагодарили: 2080
      • Город: Москва
      • Машина: цетыре кольца кватро!
      • Причины жить нет-умереть их множество.
        Уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды.

        Отправлено 11 Март 2010 — 18:50 #5

      • Машина: mazda 3
      • Отправлено 11 Март 2010 — 18:55 #6

      • сообщений: 43
      • Поблагодарили: 7
    • Город: г.Тула 71
    • Машина: Mazda 3 Хетч белая
    • Сообщение отредактировал Roman 070: 11 Март 2010 — 18:55

      Отправлено 11 Март 2010 — 18:55 #7

    • сообщений: 178
    • Поблагодарили: 113
    • Город: указано в паспорте
    • Машина: устраивает
    • Это значит — Дюкселла ультра 5W-30 .

      Это значит — Mazda Dexelia Ultra 5W-30

      Отправлено 11 Март 2010 — 19:02 #8

    • сообщений: 63
    • Поблагодарили: 9
    • Город: E-бург
    • Машина: mazda3,sedan, 1,6L
    • Отправлено 12 Март 2010 — 14:03 #9

    • Поблагодарили: 11
    • Отправлено 24 Март 2010 — 17:22 #10

      лью фирменное маздовское масло(особо не важно какое Дюкселиа или голд),главное чтобы оно было в железной канистре
      с заменой фильтра уходит 3,7 литра (движок 1,6)

      Не разу не встречал в железной канистре, обычно в пластиковой продается. Не подскажите где купить в железной в Москве?

      Отправлено 24 Март 2010 — 17:24 #11

    • сообщений: 3 396
    • Не разу не встречал в железной канистре, обычно в пластиковой продается. Не подскажите где купить в железной в Москве?

      в железной вроде Gold маздовское.

      mazdaclub.cc

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП

      Denчik 25 фев 2013

      Gidron 04 мар 2013

      Масло лить марка на твое усмотрение по мануалу 75w90. Сливная снизу коробки(второй рисунок в первом посте) заливная сбоку(первый рисунок в первом посте), под наклоном.Я заливал с помощью шприца и трубочки.Трубочки купил за 30 рублей от омываек вазовских и шприц в аптеке.Открыл капот открутил заливную пробку вставил трубочку в заливное отверстие и с помощью шприца закачивал.Длины трубки хватает чтоб не замарать ни себя ни авто.В сервисах обычно большие шприцы используются. но можно и обычный в аптеке взять правда на закачку масла чуть больше времени уйдет.Льешь пока масло не побежит из заливного отверстия. у меня ушло 3 литровых банки, в третьей чуть на дне масло осталось и 15 минут времени.Удачи.

      Если правильно понимать, то у Вас поместилось в МКПП почти 4 литра?

      Менял масло, вышло так же. Из заливного (контрольного) отверстия потекло, когда опустошил 4 банку почти до дна.

      До замены смотрел уровень, он чуть чуть не доходил до отверстия.

      MotoED 25 июн 2013

      Заменил масло в двигателе. Уровень масла на максимуме, ровно на верхней отметке. Это двигателю ничем не грозит?

      Lik 30 июн 2013

    • Нравится
    • MotoED 01 июл 2013

      Уже не важно, я шпирцем и трубкой от капельницы откачал немного через отверстие маслянного щупа от греха подальше. Уровень на 2/3 между мин и макс.

      ChypokabR 26 июл 2013

      я вот тут читал читал форум и пришел к мнению что на сегодняшний день большинство маздаводов отдают предпочтение мотюлю. хотелось бы мне услышать мнение человека который разбирается в различных «допусках» (или как это называется) производителей. подходит ли оно сюда( Motul 8100 Eco-nergy )?

        semenlazar 07 сен 2013

      Всегда менял сам, решил и в этот раз.

      Проверил, по щупу уровень миллиметра на 2-3 выше максимума.

      До этого машина никогда ничего не подъедала, поэтому рассчитывать, что масло уйдет не приходиться.

      Насколько знаю, ездить с таким уровнем можно, самое главное не раскручивать двигатель больше 4 тысяч.

      Но все равно рисковать не хочется.

      Может кто сталкивался с такой проблемой, как откачивали.

      Lik 08 сен 2013

      Народ, добрый день!

      Пришло время поменять масло (меняю через 10 т.км.), двигатель 1,6.

      Вот только как-то задумался и налил почти четыре литра.

      Вот теперь думаю, что делать?

      Откачать можно шприцом и трубкой он омывателя. Через щюп.

      fill2000 11 сен 2013

      Lik 11 сен 2013

      Всем доброго дня! Вот приобрел себе матрешку 1.6 МКПП 2008г. Подскажите, так сколько же масла на самом деле нужно заливать в МКПП? Кто 4л заливает,кто 3л. В эксплуатации написано 3.04л. А на самом деле сколько нужно заливать? Если до заливного отверстия,то получается 4л! Если залить 3л, то даже пальцем через заливное отверстие до масла не достаешь!

      как в мануале написано так и лей.

    • Не нравится
    • Drumless 19 сен 2013

      Сообщение отредактировал Drumless: 19 Сентябрь 2013 — 19:11

      pl84 26 окт 2013

      Всем привет! Вот тоже решил поделится опытом замены масла в мкпп — матрешка седан 1.6 2006:

      заехал на эстакаду, снял защиты и т.п., открутил заливную пробку, и масло начало медленно сочится (из отверстия заливной пробки), ну думаю, все хорошо — уровень! Далее открутил сливную, слил старое масло, новое было при себе — LIQUI MOLY 75w — 90 синтетика 3 банки по литру (все по мануалу — объем масла 3,04 л.) Далее заворачиваю сливную, заливаю масло в ожидании когда же оно потечет. в итоге вылил все 3 банки до капли, а масло так и не посочилось с отверстия заливной пробки. я залез туда мизинцем, дабы нащупать уровень хотя бы примерно — но его там даже рядом не было.. в итоге все собрал, поехал так до магазина , прикупил еще литровую от греха подальше, и просто стоя на ровном месте (благо там можно из под капота добратся до заливной пробки если немного изловчится) и долил до того момента пока оно наконец не побежало — в итоге я долил еще где то грамм 800 . вот такие чудеса. могу объяснить сей факт только тем, что либо в мануале написана чушь про 3,04, либо LIQUI MOLY не доливают масло в емкости .

      оказывается в Маздах есть 2 коробки 5-ти ступки F35M-R (ставится на движки с мотором 1,6, т..е. на Z6), а так же есть G35M-R (ставилась на 2.0, как я понял дорестайлинговые 2003-2006-ой год производства), так ВОТ НА 1,6 уровень масла от заливного отверстия должен быть в пределах 12 мм ниже. т.е. как раз те самые 3.04 литра, если залить ровно 3 литра, 40 грамм погоды не сделают, а если Вы заливаете до заливной как изначально и мне сделали, то задивается 3,7 литра, БОЛЬШОЙ ПЕРЕЛИВ.

      масло начнет выдавливать через сапун или сальники, что не хорошо! советую поставить авто на ровную поверхность и откачать через заливное отверстие излишки, уровень контролируя, 10-12 мм от края заливного — это МАКСИМУМ уровня масла.

      http://mazda3.ru/boa. i-silami/page-3 — вот тема (конец 2-ой страницы и вся 3-я), в которой я это сообщил и мне грамотно ответили, разжевали и объяснили, советую к прочтению!

      Сообщение отредактировал pl84: 26 Октябрь 2013 — 00:33

      Lik 07 ноя 2013

      P.S. машина стояла абсолютно ровно, без наклонов и т.д. После замены, передачи стали включатся лучше, плавнее, и почему то педаль сцепления стала мягче, и ход плавнее (только вот непонятна мне связь между маслом кпп и сцеплением .. но факт на лицо), шумы остались примерно такие же.. но ездить стало намного приятнее ))) замена была на 116 тыс. Вот такой опыт. может кому пригодится.

      Все нормально, не обращай внимание. Главное не перелей, через сапун давить будет.

      Серега1108 03 апр 2014

      Lik 06 апр 2014

      Всем привет. Хочу поменять масло в МКПП. Подскажите можно залить масло: Castrol Axle 80W-90?

      Заливать лучше то что положено. С коробкой эксперименты очень дорого обходятся.

      SeregAcura 11 янв 2015

      все просто как 3 копейки

      нужен подъемник или заезд на яму:

      открываем крышку горловины для заливки масла

      mazda3.ru

      Замена масла и масляного фильтра Mazda 3 (BK)

      Работу необходимо проводить в строгом соответствии и с указанной периодичностью. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и фильтре. Используйте масло класса не ниже API SG/SH/SJ/SL, вязкостью по S.\E I0W-30, 10W-40, 10YV-50 или (для эксплуатации при температурах ниже -25°С) 5W-20, 5W-30. Количество масла в системе смазки двигателя рабочим объёмом 1,6 л составляет 3,9 л. двигателя рабочим объёмом 2,0 — 4,3 л.

      Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

      Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 1,6
      1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
      2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

      3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

      4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4 литров и ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

      В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако отворачивать фильтр в этом случае удобно только при помощи специального съёмника. При выполнении операции без подобного съёмника, возможно, потребуется снять щиток.

      6. Ветошью очишаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

      7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

      8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
      9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
      10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
      11. Заливаем в двигатель свежее масло.

      Не заливайте сразу необходимые 3,9 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 3-3,5 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя отверстиями, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

      12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
      13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

      Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 2,0
      1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
      2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
      3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

      4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4,5 литров и ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

      Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

      В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако, в отличие от автомобиля с двигателем 1,6, сам фильтр несколько смещён относительно отверстия. Поэтому для удобства нижний грязезащитный щиток всё же лучше снять.

      5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

      6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

      7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

      Не заливайте сразу необходимые 4,3 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 4 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя метками, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

      Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.

      14. Устанавливаем нижний грязезащитный щиток.

      carpod.ru

      Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 2, 3 и 6

      Автомобили современной модельной линейки Mazda появились в начале 2000-х годов вместе с новым дизайнерским кодом компании. Наиболее популярными во всем мире моделями производителя стали Mazda 2/ Demio в классе супермини, Mazda 3/ Axela в компакт-классе и Mazda 6/ Atenza в среднем классе. В настоящий момент каждая из этих моделей насчитывает три поколения, в первых двух автомобили были построены на разработанных совместно с корпорацией Ford платформах и оснащались бензиновыми и дизельными двигателями семейства MZR объемом 1.3-2.5 л (в зависимости от модели и региона продаж). Третье поколение имеют платформы собственной разработки Mazda и моторы нового поколения SkyActiv-G и SkyActiv-D. Большинство автомобилей этих моделей имеют передний привод, однако встречались отдельные полноприводные модификации, такие как Mazda 6 MPS/ Mazdaspeed 6 и комплектации Mazda 3 для японского рынка. В России пользовались спросом как официально импортируемые Mazda 2, 3 и 6, так и подержанные автомобили из Японии.

      *Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

      Моторное масло MAZDA SUPRA 0W20 разработано компанией TOTAL совместно с автопроизводителем специально для бензиновых двигателей Skyactiv. Оно отличается от обычных масел высокой текучестью, поэтому обеспечивает снижение расхода топлива и облегчает холодный запуск двигателя в морозную погоду. Масло MAZDA SUPRA 0W20 обладает защитными свойствами и энергоэффективностью на уровне API SN и ILSAC GF-5 по международной классификации. Автопроизводитель рекомендует это масло для бензиновых автомобилей Mazda моделей 2 (DE, DJ), 3 (кроме MPS) и 6 (кроме MPS).

      Для Mazda 2, 3 и 6 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей с сажевым фильтром (DPF), предназначено моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, имеющее уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF. Оно гарантирует надежную защиту двигателя от износа и вредных отложений даже в сложных режимах эксплуатации, таких как спортивное вождение, городская езда в режиме старт-стоп и холодный пуск. Стойкость этого масла к окислению сохраняет его эффективность в течение всего интервала между заменами. Масло MAZDA ULTRA 5W30 рекомендуется автопроизводителем для Mazda 3 MPS и 6 MPS с двигателем 2.3 Turbo.

      MAZDA ULTRA DPF 5W30

      Моторное масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 создано для дизельных автомобилей марки, оборудованных сажевым фильтром (DPF), для которых требуются масла категории Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Оно гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и предотвращает их преждевременный выход из строя. Уровень противоизносных и энергосберегающих свойств масла MAZDA ULTRA DPF 5W30 соответствует стандарту ACEA C2.

      Трансмиссионное масло для автомобилей Mazda

      Трансмиссионная жидкость MAZDA ATF-FZ разработана для автоматических трансмиссий Skyactiv-drive. Это масло рекомендуется для Mazda 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), 2 (DJ), в которых используется АКПП этого типа. Оно обладает улучшенными фрикционными характеристиками и высоким уровнем термоокислительной стабильности, поэтому обеспечивает надежную работу трансмиссии и плавность переключений передач.

      Для Mazda моделей 3 (BK, BL, BM 1.6), 6 (GG, GH, GY), 2(DE) с АКПП автопроизводитель рекомендует трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V. Оно имеет высокую низкотемпературную текучесть, отличную термическую стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии, и гарантирует эффективную работу АКПП в любых условиях эксплуатации.

      www.total-lub.ru

      Смотрите так же:

      • Mazda 3 замена подушки двигателя Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена правой подушки двигателя mazda 3 2L Andrey59 16 сен 2015 Двигатель LF 2,0л 2008 год, ставил заднюю опору двигателя оригинал, левая и правая Febest, вибрация на холостых по кузову и рулю все равно осталась, при переключении передач в движении ощущается […]
      • Замена воздушного фильтра мазда 2 Замена воздушного фильтра Мазда 5 Мазда 5 2005-2010 выпускалась с двигателями 1.8 л 114 л.с., 2,0 л 148 л.с., 2,0 Л I4 MZR-CD дизель, 103 и 141 л.с., 2.3 Л, I4 MZR 159 и 162л.с. Для этих двигателей оригинальный фильтр LF5013Z40A. Аналоги для этого фильтра. Оригинальный Фильтр для Mazda 5 […]
      • Мазда 3 замена масла в гур Жидкость ГУР Мазда 3 Основная функция, которую выполняет жидкость — масло в ГУР Мазда 3, это передача рабочего давления насоса, к подвижным деталям усилителя руля. Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3 Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые […]
      • Замена подвески мазда 323 Сайлентблоки MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сайлентблоки на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, […]
      • Снять задние стойки на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Задняя стойка стабилизатор alexbonch 30 май 2011 Заранее извиняюсь если пишу не том разделе. первый раз на форуме. пришла пора менять задние стойки стабилизатора на авто Mazda 3 2004 года, двиг. 1.6 автомат.выбор на том же екзисте огромный порядка 20 фирм. вот […]
      • Как поменять задние колодки на мазде 6 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Гремят задние колодки. Нравится Не нравится malm 31 май 2013 Решил поменять задние колодки, купил Bosh. Все разобрал, старые сразу выкинул (оригинал). Ставлю Bosh, а они не подходят. Расстояние а самом цилиндре между дырками не совпадает с расстоянием […]
      • Как установить магнитолу на мазду 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как установить подогрев сидений на Mazda 3 sparshin 27 окт 2010 CaesaR 28 окт 2010 скромно тебе обошлось)) 9т.р.))) а мне за все 2т.р. обошлось))) потому как проводку провести не проблема и поставить доп предохранитель тоже не проблема = итог ХОРОШАЯ […]
      • Мазда 3 2008 какие лампочки в ближнем свете mazda 3 какие лампочки в туманках Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA Mazda 3/Axela/ Mazda3: Установка ксенона в ПТФ.Народ какие лампочки в противотуманках мазды 6 стоят новой?У меня как в ближнем так и в туманках ксенон 4300 выше температуру выбирать не советую -в дождь будет очень […]