Сколько масла надо в двигатель мазда

Перелили масла в двигатель, сливать ?

Отправлено 23 Август 2008 — 11:02 #1

  • сообщений: 392
  • Поблагодарили: 53
  • Город: Москва
  • Интересы: интересуюсь всем.
  • Машина: Mazda3
  • Отправлено 23 Август 2008 — 11:05 #2

  • сообщений: 518
  • Поблагодарили: 92
  • Город: Жулебино
  • Машина: Mazda3 MPS *707**199
  • лучше к ОД,пусть сливают

    Отправлено 23 Август 2008 — 11:10 #3

  • сообщений: 2 141
  • Поблагодарили: 1587
  • Город: г. Москва, СЗАО
  • Машина: Kia Rio 1.4AT седан (серебро)
  • Отправлено 23 Август 2008 — 11:16 #4

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
  • Город: с третьей планеты
  • Интересы: где вы столько денег берете?!
  • Машина: Black M3 Sport sedan
  • скорее всего тебе не поменяли масляный фильтр ибо льют они обычно не на глаз, а из мерной тары.

    Нам всё пофиг — пошли все нафиг.
    Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти.
    Нашим пофигистам — пофиг кризис: мы его для Вас создали.

    Отправлено 23 Август 2008 — 22:10 #5

  • сообщений: 1 048
  • Машина: saab 93 SS
  • Отправлено 23 Август 2008 — 22:23 #6

    Здрасьте.
    Недавно был на ТО0. Там юные «мастера» масла в двигатель налили аж на 5 мм выше максимума. Помню, что наливать масла в двигатель выше максимума всегда считалось нехорошо, тем более машина масло не есть.
    Что делать ? Ехать опять к этому дилеру, пусть сливает или забить ? пока само из сальников не пойдет.

    5 мм не так уж много. Можно и забить если нет времени ездить к дилеру. Ну а если время есть то лучше съездить к ним да и еще пистон вставить, и заодно машину бесплатно помоют

    Отправлено 23 Август 2008 — 22:32 #7

  • сообщений: 814
  • Поблагодарили: 1096
    • Город: СССР
    • 5 мм не так уж много. Можно и забить если нет времени ездить к дилеру. Ну а если время есть то лучше съездить к ним да и еще пистон вставить, и заодно машину бесплатно помоют

      Согласен в вышесказанным. Критический уровень наступает тогда -когда уровень масла начинает касаться шеек коленчатого вала. Пять миллиметров по щупу вполне допустимое значение. Но все же надо помнить о том , что очень большие обороты в данном случае тоже вредны.

      Отправлено 24 Август 2008 — 10:28 #8

    • Поблагодарили: 537
    • Город: Мск

    Пять миллиметров по щупу вполне допустимое значение.

    ты такое в мануале прочитал?. На щупе есть риски. Вот между ними (от и до) и есть допустиый объем масла. Других вариантов нет!

    Отправлено 25 Август 2008 — 20:41 #9

  • Интересы: фотография, музыка
  • Машина: БЕГЕМОТ
  • ты такое в мануале прочитал?. На щупе есть риски. Вот между ними (от и до) и есть допустиый объем масла. Других вариантов нет!

    Помимо мануала существует еще техническая грамотность. А еще в мануале написан требуемый объем масла в двигатель. Я не утверждаю о том что столько требуется масла заливать, и понимаю что хорошего в этом ничего нет, а говорю что страшного ничего не случится.

    Сообщение отредактировал Arlekino: 25 Август 2008 — 20:44

    Отправлено 25 Август 2008 — 21:00 #10

    Ща буду возражать

    :blink: На моточиклах шатуны касаются и ничего не выдавливает!

    Отправлено 25 Август 2008 — 21:35 #11

  • сообщений: 604
  • Поблагодарили: 252
  • Интересы: По запросам.
  • Машина: MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z
  • Отправлено 26 Август 2008 — 00:41 #12

  • сообщений: 1 467
  • Поблагодарили: 456
  • Город: Москва столица СССР
  • Отправлено 26 Август 2008 — 11:59 #13

  • сообщений: 362
  • Поблагодарили: 410
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Машина: Axela 2L
  • У меня тоже такая проблема была. Поменял масло на СТО, так как полагается, налили по щупу по середине, на следующий день утром посмотрел щуп, масло на нижнем уровне, ну тут я и лену от души . На 3мм выше максимума. Мне показалось это очень много, а у тебя аж на 5. Ездил я так не долго и потихонечку, потом все же слил от греха по дальше))) Слить надо обязательно, так сто бы уровень был примерно между рисками (идеальный вариант) а то продавит сальники прокладку и т.д. Если раз продавила, значит, постоянно будет течь и придется еще их менять.

    mazdaclub.cc

    Для полной замены потребуется 12 литров трансмиссионной жидкости, для частично литров 5. Также это зависит от технологии замены, в некоторых случаях требуется чуть больше масла — 14-15 литров.

    Периодичность замены — каждые 60-70 тысяч км. Жидкость лучше оригинальную Mazda ATF TYPE:M5 или другую модель, рекомендованную производителем.

    Также подойдет неоригинальное масло. Вот список:

    Liqui MolyTop Tec ATF 1200
    Motul Multi ATF

    через автомат не советовал бы. Посмотри в мануаел сколько масла у тебя в коробке, купи на литр больше. И найди кто меняет масло так как тебе надо. Я так и сделал на днях, слил литра 3, залил 3 литра нового, отсоединил магистраль от коробки и завел двигатель. Вуаля, насос начал качать новое масло с поддона, прогоняя старое через шлангу которую отсоединил, слилось опять литра 3. Заглушил, снял поддон, помыл, почистил магнит, и долил остальной объем. И что мы имеем-новое масло в полном объеме, и замена не через аппарат. В аппарате давление намного выше чем в коробке, вот и думай

    avtoexperts.ru

    Замена моторного масла

    Aquarius 30.05.2015

    Andrey1774 30.05.2015

    ivaskov1,

    imhotep 30.05.2015

    нюанс есть. советую обязательно поменять аллюминиевую шайбу на сливной пробке. в отличии от медных на других машинах,которые по три раза можно не менять(допустим если не запасся вовремя)аллюминиевая на второй раз уже может потечь.

    ivaskov1 30.05.2015

    Sergik77 01.06.2015

    аллюминиевая на второй раз уже может потечь.

    цена вопроса 4р.

    кеша 02.06.2015

    AVSavs 02.06.2015

    размер не подскажу, а номер её оригинальный 9956-41-400, в каталогах exist или emex возможно найдёте, в том числе и заменители — не оригинал. Всё в ваших возможностях.

    imhotep 02.06.2015

    Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть б\у. Хочу подобрать в магазе медную.

    возможно лучше не экспериментировать,если только осторожно. к примеру на кашкае медные шайбы,но они пустотелые и сильно сплющиваются при затягивании. может быть на СХ5 болт не утопится глубже или прилегает хуже и не создаст нужного уплотнения. проще наверное купить сразу десяток другой правильных шайб и пусть в машине валяются чтобы не забывать невзначай.

      Abbat 02.06.2015

    Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть б\у. Хочу подобрать в магазе медную.

    Внутренний диаметр 14 мм. Толщина 1,5 мм.
    P.S. Медная, не оригинал, «сопливит».
    Сообщение изменено: Abbat (02.06.2015, 15:04)

  • Нравится
  • randomov 03.06.2015

    Никогда не менял шайб, и ничего никогда не бежало и не сопливило

    50vic 03.06.2015

    А сколько масла заливается в 2,5л + фильтр? На техцентре у дилера сказали как раз 5л канистра вся и входит.

    imhotep 04.06.2015

    никогда не менял конечно звучит,так сколько раз то менял масло на СХ5?

    Butab69 04.06.2015

    А сколько масла заливается в 2,5л + фильтр? На техцентре у дилера сказали как раз 5л канистра вся и входит.

    Если залить всю канистру 5 литров, то уровень будет над риской «максимум» и это плохо. В движок 2.5 литра заливают обычно где-то 4.5-4.6 литра моторного масла. Если залить 4.2 литра, то будет по щупу на риске «минимум», а если 4.9 литра, то на риске » максимум». Лучше всего, чтоб с пяти-литровой канистры оставалось 0.4-0.5 л. на дальнейшую доливку по необходимости.

    Никогда не менял шайб, и ничего никогда не бежало и не сопливило

    Золотые слова. Тоже не менял кольцо и никогда не капало и не подтекало, хотя в бардачке на всякий случай кольцо лежит. Как говорится: » на всякий случай, а случай бывает всякий».

    никогда не менял конечно звучит,так сколько раз то менял масло на СХ5?

    Множество раз и не только на пятаке.

  • Не нравится
  • а я вот в первый раз когда менял масло на СХ5,кстати даже не знал что там за шайба стоит да еще и забыл что она нужна. открутили болт вспомнили про шайбу,подумал что ничего страшного в следующий раз поставлю новую ведь раньше на кашкае такое прокатывало,потом как закапало и сколько не подтягивали все равно текло. так вот когда наступает «всякий случай»,чтобы сменить шайбу придется масло все сливать,т.е.полноценная внеплановая замена.

    Sergik77 04.06.2015

    чтобы сменить шайбу придется масло все сливать,т.е.полноценная внеплановая замена.

    Для полноценной фильтр надо еще заменить.

    Главное к шайбе иметь чистую тару для слива нового масла. Шайба за 4р. не стоит того, чтоб из-за нее два раза сливать масло.

    Сообщение изменено: Sergik77 (04.06.2015, 21:42)

    извиняюсь прямо за не точность,»как полноценная»замена. что касается меня,то фильтр я конечно не менял,а так как сменил марку штатного масла на Идемицу Зепро 0W20,то использовал этот момент как промывку движка от масла предыдущей марки и масло все же новое залил. да и бегать с ведром ловить сливающееся масло чтобы потом его снова заливать,кстати занятие тоже не из веселых.

    50vic 04.06.2015

    Butab69 , Спасибо. Эти балбесы залили полную канистру. Уровень выше отметки на 5 мм. Придется как то отливать.

    кеша 05.06.2015

    Был у меня курьезный случай, когда при залитом свежем масле пришлось откручивать второй раз пробку,все довольно просто, пальцем в перчатке дырку заткнул на пару минут, вытекло максимум грамм 20-30. А шайбу никогда за 20 лет на разных авто не менял, на каждом по 4-6 замен масла.

    Sergik77 05.06.2015

    использовал этот момент как промывку движка от масла предыдущей марки

    менял так же со скайактив 0w20 на Zepro 0w20 и в мыслях не было промывать, даже если бы получилось с уплотнением пробки менять на еще свежее смысла не вижу.ИМХО.
    Сообщение изменено: Sergik77 (05.06.2015, 08:23)

    cx-5.ru

    Смотрите так же:

    • Что менять то на мазде 3 После 100000 пробега что надо менять и делать? Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:23 #1 сообщений: 2 Поблагодарили: Город: Москва, СВАО м.Медведково, м.Вднх Интересы: Машины Машина: Mazda3 1.6-105, 2007 года выпуска, цвет золото Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:38 #2 […]
    • Какая резина лучше на мазду 6 Родная резина на Mazda 3 Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:16 #1 сообщений: 122 Поблагодарили: 71 Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:42 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 629 Поблагодарили: 1960 Город: Сургут Интересы: Сноуборд Машина: Hyundai Tuscani […]
    • Сколько литров в баке мазды 3 Сигнализатор минимального запаса топлива в баке Отправлено 20 Январь 2007 - 20:59 #1 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:16 #2 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:35 #3 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 20 Январь 2007 - 21:41 #4 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:43 #5 Добрый день! […]
    • Ручка кпп мазда 3 как снять Рукоятка рычага КПП - mazda 6 Mazda 6 (GH) Рукоятка рычага КПП. Органичная комбинация алюминия и кожи, дизайн MPS. Варианты отделки рукоятки:Кожа и хром, для 6-ступенчатой механической коробки передач: G39A-10 46-030MPS дизайн, для 6-ступенчатой механической коробки передач: […]
    • Как слить антифриз мазда демио Смена тосола/антифриза Отправлено 06 Январь 2011 - 06:27 #1 Отправлено 07 Январь 2011 - 08:43 #2 Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Собственно вопрос в том, где находятся сливные пробки, (кажется их там нет), как слить с блока, кто этим занимался, может нюансы какие. Спасибо. Лично я […]
    • Как отрегулировать сцепление на мазде 3 Отправлено 08 Июль 2010 - 20:38 #1 Отправлено 08 Июль 2010 - 21:05 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 769 Поблагодарили: 1821 Город: Дома Машина: быстрый овощ Отправлено 09 Июль 2010 - 10:46 #3 сообщений: 359 Поблагодарили: 148 Город: Москва Машина: […]
    • Как снять пороги на мазда 3 Снимаем пороги (Фотоотчет) Отправлено 25 Август 2009 - 18:54 #1 сообщений: 689 Поблагодарили: 219 Город: г. Москва Машина: Sport Sedan Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:13 #2 сообщений: 1 048 Поблагодарили: 537 Город: Мск Машина: saab 93 SS Отправлено 14 Сентябрь […]
    • Mazda 3 не заводиться стартер крутит, а не заводится!! Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:48 #1 сообщений: 58 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:14 #2 сообщений: 283 Поблагодарили: 41 Город: СПБ Машина: M3 2.0 Sport Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:02 #3 сообщений: 364 Отправлено 22 Сентябрь […]