Сколько лить масла в мазду 3 16

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Масло какое и сколько лить

STIG 07 авг 2009

Что будет в случае продолжения езды на этом масле? Заранее благодарен за ответ.

Ничего плохого не будет, ездий спокойно.
Я лично предпочитаю Кастрол ЭДЖ 0в40 родной Декселии 0в30, в силу более высокого класса API и технологичности первого при соответствии по ACEA. НИКТО еще не смог ни в этой теме, ни в какой другой обосновать преимущества применения масел Декселия 5в30 более низкого класса. Кроме рекомендаций производителя.
Кастрол имеет API SM/CF ACEA A3/B3/B4
Mazda имеет API SL или ACEA A3
SM Класс утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.

Можно лить всё, но не нужно! 5W30 или 5W40!

pps: я не претендую на звание специалиста или знатока масел, просто призываю немного раскидывать своим собственным серым веществом 😉

Учите мат часть! Mazda рекомендует масла вязкостью 5W30, 5W40, 10W40. Прежде чем кидать камень в мой огород, советую для начала, хотя бы, полистать руководство по эксплуатации.

    icemanKRD 08 авг 2009

icemanKRD 12 авг 2009

Abduvohid 16 авг 2009

Jasmine 17 авг 2009

Да какой красный зона?

на тахометре речь идет о любителях достигать максимально возможных оборотов на низких передачах, чтобы гоняцца

Abduvohid 17 авг 2009

на тахометре речь идет о любителях достигать максимально возможных оборотов на низких передачах, чтобы гоняцца

Да понятно, но на масле 5в-30 можно ехать на красной зоне. Просто есть другой вариант когда двигатель всё время стоит на этой красной зоне скажем не меньше 30мин(кольцевые гонки-ралли итдю) тогда уже нужно будет другое масло. А стандартная Мазда сделана не для этого нормальный диапазон оборотов от 2000-5000/rpm , а крутит свыше 1.6 двиг я бы не рекомендовал так соотношение ход поршня/диаметр поршня совсем не для крутильного двигателя! 2.0 чуток лучше можно крутить 6-6.5тыс/об.
Если ошибаюсь поправте. Споминаем R/S

icemanKRD 18 авг 2009

Abduvohid 18 авг 2009

Я писал о наиболее качественном смазывании и увеличения ресурса двигателя, а не легкости его раскручивания и экономии топлива. Заметьте, что эти понятия обратнопропорциональны, т.е. если легче крутится, то смазывающая способность хуже. Можно и 5w20 залить — еще легче крутиться будет 😉

ОК не буду спорить я в этом не силён, тока высказал свое мнение))
Удачи на дорогах!

shoorup 04 сен 2009

А ВЫ знаете, в Японии и 0w20 масла сейчас популярны на новые автомобили, в том числе оригинальное Мазда http://www.automatri. eco-sm-0w20-4l/
Т.Е. они сознательно убивают свои движки, какие дураки. Конечно, такие масла используются в угоду экологии, но все же.
Если двигатель спроектирован с меньшими зазорами, в том числе тепловыми и требованиями к использованию маловязких масел (5w30, 5w20) зачем лить туда w50, w60? Чтобы нагрузку на двигатель увеличить, масяный насос и пр. ? Конечно, давайте лить, что бы засирать, извиняюсь, движок. Масляная система не сможет прокачать такое масло должным образом и обеспечить смазку трущимся частям, в номальном режиме эксплуатации. Да и на расход топлива это тоже повлияет не в меньшую сторону.
И не надо проводить такую прямую закономерность, вязкость меньше-износ больше. Если бы они были опасны для двигателя, изготовитель бы такие масла не рекомендовал.
В мануале ясно написано: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТРЕБОВАНИЯМ КОМПАНИИ МАЗДА, КАК ПО КАЧЕСТВУ, ТАК И ПО ВЯЗКОСТИ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕОРИГИНАЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (по крайней мере в мануалах с 2008г. )

kolobok123 10 сен 2009

shoorup 11 сен 2009

Неплохое масло кстати, тем более машина на гарантии. Можно ELF EVOLUTION SXR 5W30 заливать, одно и тоже масло, только по цене получается дешевле. Я так и сделал на второй замене, движок работает как надо, я доволен.
Смысл гоняться за Motul для стандартного движка?

reshofer 11 сен 2009

Расскажите, что такого хорошего в масле Мотюл, кроме раскрученной рекламы? Я никак в толк невозьму Может есть какие то чудесные результаты к примеру после пробега 30000 км и вскрытия двигателя? Или что то в этом роде?

  • Не нравится
  • рафа 27 сен 2009

    shoorup 28 сен 2009

    Может немного не в тему, но интересует такой вопрос: масло какой фирмы лучше заливать в МКПП? Подошло время ТО-5, при котором его и меняют, но к ОД уже не поеду, т.к. гарантия все равно уже закончилась. Решил своими силами его заменить.
    И еще вопрос: масляный фильтр двигателя 1,6 л какой лучше брать, кроме оригинального?

    На счет трансмиссионки не подскажу, а вот фильтр масляный два раза уже ставил и проблем не было: VIC, Японский, эти фильтра изготовлены в Японии и используются на японском рынке, считаю, что лучше оригинала, сделанного где-то в Турции или Польше, и стоит раза в два дешевле, только нет надписи Mazda большими буквами
    В Экзисте можно заказать или поискать в магазинах по японкам, последний раз в конце июля заказывал в экзисте, обошелся в 216 р. на 1,6 думаю будет чуть дешевле.
    Номер фильтра для 1,6 VIC C-901. от сюда http://www.eiken-kk.com/vicf.html

    рафа 28 сен 2009

    Нашел, пасиба! А размеры прокладки маслосливной пробки от КПП и движка не подскажешь? Их же тоже надо при смене масла менять.

    Опять же по КПП не подскажу, посмотри схемы в экзисте, а с движка прокладка сливной пробки по моему многоразовая, ее менять каждый раз не надо, по крайней мере сколько раз менял масло и на шестерке и на тройке никогда не требовалась.
    http://www.japancats. UnitId=2ED00004

    Что бы понять надо попробовать?

    Эх жальчто Motul в Минске не купить, а с Москвы то везти накладно придется Маздовское лить Дексию лить

    Расскажите, что такого хорошего в масле Мотюл, кроме раскрученной рекламы? Я никак в толк невозьму Может есть какие то чудесные результаты к примеру после пробега 30000 км и вскрытия двигателя? Или что то в этом роде?

    В настоящий момент на рынке существуют синтетические масла трех типов:
    — на основе гидрокрекинга (переработки) нефти, с добавлением синтетических присадок, такие как например: Elf Evolution, Mazda Dexelia, Mobil1, Castrol Magnatec, Motul 6100 и др.;
    — на основе полиальфалефинов, сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах. Пример масел, такие как: Motul 8100, Castrol EDGE;
    — на основе эстеров, они же сложные эфиры, органические соединения полученые путем синтеза жирных кислот со спиртами. Пример масла: Motul 300V.
    Все эти масла являются синтетическими, только основа совершенно разная. И дело совсем не в раскрученности Motul, а в передовых технологиях.

    Теперь все понятно! Остаюсь на Motul Спасибо

    Ужор масла можно попробовать снизить маслом с большей кинематической вязвостью. Масло Motul ECO-Energy 5W30 является энергосберегающим с низкой кинематической вязкостью, но существует Motul X-max 5W30 с высокой кинематической вязкостью. Либо, если большой пробег можно сменить вязкость с 5W30 на 5W40.

    shoorup 29 сен 2009

    Вы сами ответили на свой вопрос: «. разницы не чувствовал, ужор есть и т.д. Так вот и думаю зачем платить больше?»
    Тогда встречный вопрос: «разницы не чувствовал» с чем?
    А вообще сам залил Эльф SXR 5w30, угар минимальный, 100гр долил за 2,5 т.км из них по трассе 1 т.км местами 160-180км/ч. движок работает мягко, крутится без напрягов, до этого был Shell Helix Ultra Extra 5w30, 6,5 т.км проехал, двигатель работал жестче, после 5000 об./мин крутился с напрягом, не угорал совсем.
    Преимущество Motul в солидности бренда, производится только во Франции, не распространен, минимальная вероятность попасть на подделку.

  • Нравится
  • bander 29 сен 2009

    Я вот думаю есть ли смысл, кроме экономии , переходить с Motul 8100 на родное или Elf? Мотюль лью давно пробег 170000 разницы не чувствовал, ужор есть и т.д. Так вот и думаю зачем платить больше? Ваше мнение помогите с выбором

    Вы сами ответили на свой вопрос: «. разницы не чувствовал, ужор есть и т.д. Так вот и думаю зачем платить больше?»
    Тогда встречный вопрос: «разницы не чувствовал» с чем?
    А вообще сам залил Эльф SXR 5w30, угар минимальный, 100гр долил за 2,5 т.км из них по трассе 1 т.км местами 160-180км/ч. движок работает мягко, крутится без напрягов, до этого был Shell Helix Ultra Extra 5w30, 6,5 т.км проехал, двигатель работал жестче, после 5000 об./мин крутился с напрягом, не угорал совсем.
    Преимущество Motul в солидности бренда, производится только во Франции, не распространен, минимальная вероятность попасть на подделку.

    Я езжу много и в основном по трассе 140-150, по этому наверное и подъедает, и при чем начинает после замены где то через 6,5-7 т км. Сравниваю с Декселией и Мобилом, замена каждые 10 т.км

    STIG 29 сен 2009

    Если из 5W40 лучше X-cess, лучше подходит под конфигурацию мотора Mazda.

    Чем лучше, X-MAX имеет более свежие одобрения, например.

    mazda3.ru

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Общие вопросы
    3. Какое масло заливать в Мазда 626

    Извечный вопрос какое масло лить в ту или иную машину, многие говорят что это дело вкуса, а другие настоятельно рекомендуют ту или иную марку. Итак какое же масло лучше всего заливать в Мазда 626? давайте подробней разберемся в этом вопросе:

    Допуски масла для Мазды 626

    Вообще существует несколько разных допусков, для различных марок автомобилей, но нас по сути интересуют только два. Это ACEA европейский стандарт, начинается с маркировки А1/B1, для дегковых автомобилей. И американский стандарт API, тут в маркировке указывается линейка и категория масла, но думаю не стоит зарываться в эти символы. Так как же понять какой допуск лучше всего подходит для нашей Мазда 626? Тут я предлагаю обратиться к ведущим производителям, таким как Ликвимоле или Мобил. Почему именно к ним ? потому, что у них есть сервисы подбора масел на любые автомобили.

    Я подбирал по модели Mazda 626 GE 2.0 , так как она самая популярная. Хотя пощелкал 2,5 там рекомендации, как ни странно, такие же. Что мы имеем на выходе: Liqui Moly советует лить дорогие масла с допусками ACEA:A3 и выше и API: SN или SM , в основном синтетику. Например Top Tec 4600 5W-30, который сейчас стоит больше 3000 деревянных. Mobil оказался менее предвзят и советует по ACEA A1/B1, что соответствует обычному сорту масла, ну и по апи так же, SM/SN. А вот конкретное предложение Mobil 1 x1 5W-30, которое стоит уже под 4к рублей. Вот такие рекомендации.

    Какой вязкости масло лить в мазду 626

    Ну с вязкостью все просто, зависит от вашего климата и стиля езды. Я например давно уже выбираю 5W-30, то есть минимальная допустимая температура -35 максимальная 30 градусов по цельсию, что для московской области подходит как нельзя лучше. Вот таблица температурных допусков:

    В остальном важна текучесть, все таки что бы масло проникало везде, оно не должно быть густым. При недостаточном проникновении ко всем деталям двигателя, может вылезти такая болячка, как стук гидрокомпенсаторов, осбенно на 626ой.

    Опыт использования разных масел в мазде 626

    Мое заключение, лучше всего лить 5w30 хорошей фирмы с допуском не ниже А3/b4.

    По собственному опыту лил долгое время Dexelia 5w30, допуск у него обычный, но слышал нарекания мол оно подгорает, ещё есть проблема с тем, что не в каждом обычном магазине его можно найти. А если и найдешь, то оно будет дороже чем в интернете. А так же, как ни странно, читая статью как накрыли завод по производству поддельного масла, увидел стоящие там 4х литровые банки Декселии, конкретно 5W30. После этого интересовался как отличить, выяснилось, что у оригинала чуть притоплена крышка, а также немного другой формы канистра. Но ещё проще проверить оригинальность масла, сканером штрихкода, который есть в любом смартфоне.

    Далее лил Castrol Magnatec 5w30, остановился на нем когда двигатель уже активно начал потреблять масло, что характерно, за время использования данного масла, перестал расти масложор. На нем кстати допуск А3, что соответствует высоким техническим нагрузкам, то есть круче чем A1 и как раз то, что советует Ликвимоли. Сейчас опять же лью Декселию но уже в 2,5 мотор, жора пока нет, но подумываю о переходе на кастрол, так как он дешевле, есть в каждом магазине, да и показал себя вроде как не плохо, осталось только выяснить как отличить подделку. Еще знаю, что некоторые любят лить редкие масла, потому как их реже подделывают, ну тут я думаю главное что бы допуск совпадал. А в остальном как всегда каждый сам выбирает какое масло лить в мазду 626, многие привыкают к определенной марке, а некоторые экспериментируют.

    mazda626club.ru

    Так сколько же лить масла в бензин?

    Так и не понял, сколько нужно лить масла в бензин. Бензокоса Champion, в паспорте написано 1:25, т.е. получается на 1 литр бензина 40 мл масла. На упаковке масла (Stil) написано 1:50, т.е. на литр бензина 20 мл масла. То же самое сказал продавец в магазине. Склонен верить инструкцииб хотя черт его знает..

    По идее, надо лить по рекомендации производителя инструмента.
    При излишке масла в смеси вы рискуете получить нагар на свече и поршне.
    При недостатке, может задрать поршневую выбирайте что вам больше нравится
    Нужно добавит что нагар можно очистить, а вот задир лечится только сменой поршневой.

    Я тоже 2-й год в раздумьях. Коса sturm, по виду точная копия штиля.
    Продавцы и в сервисе утверждают 1:50. Я лью то 20, то 30 г. на литр.

    А я уже сжег первый бачок 1:25. Чем грозит? Теперь буду лить 1:40

    shoorf написал :
    Продавцы и в сервисе утверждают 1:50. Я лью то 20

    1:50 — это и есть 20 гр на литр

    mitin написал :
    Теперь буду лить 1:40

    а в инструкции что написано?

    mitin написал :
    1:25

    скорее всего цилиндр без защитного покрытия! лейте не меньше чем написано.

    Вообще лучше брать масло того же производителя что сам инструмент и сомнений тогда точно не будет.
    Пила Штиль — масло Штиль 1:50/

    Где-то в соседней ветке проскакивало, что человек снимал у этих триммеров глушак и наблюдал хромовое покрытие на ЦПГ. По поводу масла — считаю, что фирменное немецкое Stil априори лучше китайского.

    Инженер написал :
    Вообще лучше брать масло того же производителя что сам инструмент и сомнений тогда точно не будет.

    к сожалению не все производители инструмента изготовляют еще и масла для них.

    ur5imw написал :
    к сожалению не все производители инструмента изготовляют еще и масла для них.

    Да никто не изготавливает просто им производители в тару с их логотипами разливают

    Инженер написал :
    Пила Штиль — масло Штиль 1:50

    Эх, Сан Саныча на Вас нет. Он льет 1:10 Хускварновское масло в одноименную пилу и счастлив.

    roland написал :
    Эх, Сан Саныча на Вас нет. Он льет 1:10 Хускварновское масло в одноименную пилу и счастлив.

    Да уж не раз пересекались по данному вопросу.
    Да только каждый при своем остался. Я просто не вижу смысла заправлять пилу маслом (разбавленное бензином) в то время как сам производитель просит бензин разбавленный маслом))))
    Если уж совсем тяжелая работенка то 1:40 бодяжу.

    Инженер написал :
    в то время как сам производитель просит бензин разбавленный маслом))))
    Если уж совсем тяжелая работенка то 1:40 бодяжу.

    Как говориться, мнения разошлись.. На крышке бензобака написано 1:25, на упаковке масла 1:50.

    mitin написал :
    На крышке бензобака написано 1:25, на упаковке масла 1:50.

    В данном случае предпочтительней 1 к 25.
    Мнение производителя бензоинструмента приоритетней. Если данная концентрация не критична для инструмента то так и следует поступать. В любом случае безопасней чем задиры на поршневой.

    Всем привет,в переведённом мануале к моей пиле вот ,что написано 50\ 1 по ст. jaso FC или iso EGC
    25\1 по ст. API или SAE
    уже третий год развожу 50\1 штилевским маслом ,проблем нет,кстати штилевское масло какое .

    Штилевское красное. Завтра посмторю точно

    k.vit написал :
    уже третий год развожу 50\1 штилевским маслом ,проблем нет,кстати штилевское масло какое .

    Бес его знает. Я что-то не припомню, содержит-ли информацию о соответствии группе «качества» вообще какой либо их компот. Хоть Штиль, хоть Хус. Но в инструкции зато чётко написано ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ТС. А сами . Парни они с Дерибасовской.

    Да красное,плоская литровая банка ,с дозатором,да и какие могут быть проблемы если масла в смеси в два раза меньше,глушак снимал ,поршень без задир.Пилка Zenoah Komatsu G3200.

    Ребят я кажись запутался.Продавец сказал на литр 25 гр.лить.В паспорте 1:25. Но если я правильно понял из того что тут прочел.То 1:25 -это 40 грамм на литр бензина.Наставте на путь истыны.

    юрец написал :
    То 1:25 -это 40 грамм на литр бензина.Наставте на путь истыны.

    Да, Вы, на правильном пути! Я тоже по началу путался, сейчас делаю так, 1.000мл. бенза, делим на 25 получаем 40мл. масла (1 к 25), 5.000мл. — 25 — 200мл.
    1.000 делим 50 получаем 20мл. масла (1 к 50).
    Одним словом количество бенза, (1) делим на количество масла (25, или 33, или 40), и тд.) получаем искомый результат.
    По моему правильно))) Если не правильно — поправьте!
    Гы, забыл как поставить двоеточие
    Удачи!

    ВладимирФ написал :
    Одним словом количество бенза, (1) делим на количество масла (25, или 33, или 40), и тд.) получаем искомый результат.
    По моему правильно))) Если не правильно — поправьте!

    Вы совершенно правы.Я точно также рассчитываю.

    1:50 означает соотношение масла к бензину, те на одну часть масла необходимо 50 частей бензина. Имеем пропорцию V масло\ V бензин = 1\50. Обычно бодяжим 1 литр (1000 мл) бензина. Получаем такую пропорцию V масло\1000 = 1\50, откуда следует V масло = (1000х1)\50 = 20 мл, те для 1 литра бензина необходимо 20 мл масла. Математика, блин.
    Для забора масла я использую медицинский большой шприц с делениями 5, 10, 15, 20 мл. На 0.5 литра бензина беру масла в 2 раза меньше, чем для 1 литра, те 10 мл.
    Для бензина использую чистую пластиковую фляжку из под моторного масла объемом 1 литр. Там есть прозрачная полоска со шкалой. Очень удобно. (Правда, в тепле фляжка не держит форму и уровень 1 литр будет завышен. При заливке бензина держу флягу с боков, чтоб не расползалась).

    www.mastergrad.com

    Лада Калина 1, 2 поколение масло для двигателя

    В 2004 году завод АвтоВАЗ начал выпуск новой модели, построенной на платформе ВАЗ 2108. Новинка получила название «Калина» и на сегодняшний день представлена уже во втором поколении. Использование базы «восьмерки» отразилось почти на всех агрегатах и узлах автомобиля – многие из них перекочевали от предшественника, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада получила первое большое обновление и с этого момента более известна как Калина-2. До 2013 года линейка моторов была представлена 16-клапанным движком 1.4 литра и 8 или 16-клапанными установками с объемом 1.6 литра (о том, какое масло в них заливается и сколько, речь пойдет далее).

    Вторая генерация Kalina больше напоминает небольшой рестайлинг, чем полноценное поколение. Дебют ее состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. Список изменений включал новый дизайн, новый мотор и улучшенную трансмиссию. Так, теперь модель выглядит более динамичной и это подкрепляется силовыми данными под капотом (87-106 л.с.). Работают моторы в паре с механикой или автоматом в зависимости от комплектации. Базой для второй Калины стал мотор ВАЗ-11186 с 87 л.с. и объемом 1.6 литра (8кл.). С его помощью автомобиль набирает первую сотню за 12.6 секунды на МТ и за 14.2 секунды на АТ. Что касается экономичности расхода, то тут никаких сюрпризов – привычные 7.1-8.0 литра на 100 км пути, зависимо от установленной коробки передач и объема движка. В 2014 году покупателям стала доступна Калина Кросс с большим дорожным просветом и 120-сильной установкой на 1.6 литра.

    По своим характеристикам Лада Калина заняла место в одном ряду с бюджетными Шкодой Фабиа, Хендай Солярис и Рено Логан. Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, данная модель отлично подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

    maslogid.com

    Сколько масла нужно заливать в 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112

    Автомобиль: ВАЗ-2112.
    Спрашивает: Абрамов Виктор.
    Суть вопроса: Сколько масла необходимо для полной замены в двигателе ВАЗ-2112?

    Здравствуйте, помогите мне с таким вопросом! У меня 16-ти клапанный ВАЗ-2112, 2004 года выпуска. Купил я эту машину недавно, и она у меня первая! Хочу перед зимой подготовить её и заменить масло, хочу поменять его сам, вот только не знаю сколько его надо заливать в систему. Подскажите, пожалуйста!

    Как правило, при покупке поддержанного ВАЗ-2112, в салоне можно найти специальный мануал, который помогает большинству автомобилистов при производстве того или иного ремонта.

    Это касается и всех основных параметров жидкости, заливаемой в тот или иной узел системы. Однако если такой инструкции нет, то наша статья будет как раз в помощь. О том, какое количество масла необходимо заливать в двигатель ВАЗ-2112 читайте ниже.

    Объём масла в ВАЗ-2112 по паспорту

    Со времён старых ВАЗ-2108 и их моделей карбюраторных и инжекторных двигателей, ничего серьёзно не изменилось, а, следовательно, и объём заливаемого масла остался прежним. Если обращать внимание даже на то, что есть существенное отличие в головке блока цилиндров, которая на «двенашке» чаще всего шестнадцатиклапанная (одна из модификаций двигателя 21124 – прим.), но блок цилиндров всё тот же, следовательно, и поддон полностью идентичный с ёмкостью в 3,5 литра.

    Масло на ВАЗ-2112 легко заменить самому.

    Интересен тот факт, что объём в 3,5 литра имеет в виду собой общую составляющую считая те 300 мл , которые заливаются в масляный фильтр.

    Сюда влезет ещё 300 мл

    Таким образом можно понять, что чистый объём, который заливается сразу в горловину, равен примерно 3,2 литра.

    В любом случае, когда вы собственными руками будете заливать масло в двигатель, его количество будет контролироваться при помощи масляного щупа, где отметки MIN и MAX должны и служить вам ориентиром.

    carfrance.ru

    Смотрите так же:

    • Замена двигателя в mazda rx 8 Выбор масла для двигателя [ править ] В Европе, для двигателя RENESIS Мазда рекомендовала применять гидрокренинговое масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30 (бывшая Dexelia) или идентичное ему Elf Evolution SXR 5W-30. Однако, это масло производится по стандартнам 2000-х годов, и с тех пор […]
    • Руководство по ремонту mazda titan Руководство по ремонту mazda titan По автомобилям Mazda - Все для студента. Руководство по ремонту Мазда для двигателей 1. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их […]
    • Замена цепи грм мазда 6 да Замена цепи грм мазда 6 да Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… женя-евгений Чт, 29 апр 2010, 18:42 Vitantonio Чт, 29 апр 2010, 18:53 женя-евгений Чт, 29 апр 2010, 19:03 Larry Чт, 29 апр 2010, 19:22 женя-евгений Чт, 29 апр 2010, 19:28 Vitantonio Чт, 29 […]
    • Ремонт двигателей мазда титан MAZDA TITAN 1. 98. К сожалению по ТМ не могу помочь((( В книге представлены: дизеля Mazda XA(2,5л), HA(3,0л), VS(3,0л), SL(3,5л), SL Turbo(3,5л), TF(4,0л) и Isuzu 4. HF1(4,3л), 4. HG1(4,6л). XL. Навигатор (для новичков и гостей нашего форума). Дабы не выглядел XL сборищем косяков, […]
    • Замена моторчика печки на мазда 3 видео Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Вентилятор отопителя Pistachios 29 окт 2012 rustam393 29 окт 2012 На предпоследней фотке винт ниже, по жгутом прячется. Ты уверен? Реально ощущение как будто чего то недооткрутил я. Ты уверен? Реально ощущение как будто чего то недооткрутил я. Ниже и глубже […]
    • Снять задние стойки на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Задняя стойка стабилизатор alexbonch 30 май 2011 Заранее извиняюсь если пишу не том разделе. первый раз на форуме. пришла пора менять задние стойки стабилизатора на авто Mazda 3 2004 года, двиг. 1.6 автомат.выбор на том же екзисте огромный порядка 20 фирм. вот […]
    • Ремонт подвески на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Гость_Uran [238]_* 05 апр 2013 именно только в этом дело, потому что на дороге колейность. Колейность ладно, а на кочках кидает почему? Просто весь форум перечитал есть похожие темы где пишут люди что на таких колёсах всё отлично и ничего не кидает. Кстати как […]
    • Какое масло лить в коробку автомат мазда 3 Mazda 3 масло для АКПП Автомобиль гольф-класса Мазда 3 стал воплощением концепта Mazda MX Sportif. Преемник Мазда 323, новинка унаследовала новый фирменный стиль компании, впервые появившийся в оформлении Мазда 6, а спортивный облик машины, ее форма радиаторной решетки и узкие пары […]