Сколько л С На мазде 3

Отзывы владельцев Mazda 3

Отзывы владельцев Mazda 3

Всего найдено 82 отзывов об автомобиле Mazda 3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2016

Да, за такие деньги сейчас можно купить более просторный седан или даже кроссовер, но влюбилась в Mazda 3, что называется, с первого взгляда. Прямо вся такая красотка, особенно в красном цвете и со светлым салоном. Уже после пробной поездки поняла, мой автомобиль. У него отличное водительское кресло, как будто специально под мою фигуру сделано. Очень удобный руль с обогревом и с большим диапазоном регулировок. Материалы отделки дорогие и сборка качественная, родная японская.

Хорошая динамика, несмотря на достаточно скромный мотор. Автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и почти незаметно. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Алёна из города Тверь

16 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0 (151 л.с.) КПП: M6

Машиной доволен. После 63 тыс. км менял масло и фильтр через каждые 20 тыс., ТО этого года без замечаний. При скорости от 120 машина прилипает к дороге как утюг, повороты проходит отлично. Хорошая радиола, с красивой подсветкой и звучанием, салон с шумоподавляющей тканью и пластиком. Очень нужная вешь — это ассистент мёртвого угла и лобовое стекло с подогревом. Очень капризная вешь — i-stop, в связи с этим у машины две аку. батареи, отключить его можно только временно, при запуске двигателя включается автомат. Расход топлива: город-10-12 л, автобан — 6,5-7,5 л.

19 октября 2016 г.

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: M6

Выбрал Mazda 3 в основном по трем причинам. Во-первых, нравится дизайн, она красивая и ни на кого не похожа, разве, что на старшую сестру Mazda 6. Во-вторых, из-за японской сборки, нашим заводам я не доверяю. В-третьих, очень интересный по управлению автомобиль. Хотел приобрести машину с 2-литровым мотором, но пока собирался их перестали поставлять в Россию. Зато появилась версия Active Sport с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач, тоже обладающая неплохой динамикой. По паспорту показатели вроде бы не выдающиеся, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 с., но субъективно кажется быстрее. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Денис из города Ярославль

25 апреля 2016 г.

Двигатель: 1.6 (104 л.с.) КПП: A4

Всем добрый день! Моя «матрешка» куплена прошлым летом. Мук выбора не было, целенаправленно шел в салон Mazda, поэтому споры в стиле «японцы vs немцы» для меня неинтересны. Каждому свое. Выбирать не пришлось и комплектацию, в наличии оказалась только топовая Active+. За седан оставил в салоне больше миллиона рублей, плюс около 90 тысяч обошлось КАСКО. Кроме меня, эта модель очень нравится угонщикам, поэтому цены на страховку соответствующие. Однако я к этому был готов, поскольку финансовый вопрос перед покупкой мною был изучен.

Что получил за свои деньги? Климат на две зоны, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, литье на колесах, музычка с Bluetooth, AUX, USB и шестью колонками. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Илья из города Новосибирск

2 февраля 2016 г.

Автомобиль произвел приятное впечатление сразу. И внешне он вполне себе симпатичный, в меру агрессивный, и внутри тоже все хорошо. К габаритам привык быстро, буквально за те двадцать километров, что разделяют автосалон и мой дом.

Понравилась «рулежка». Управление четкое, реакция авто на манипуляции с рулем предсказуемые. Даже на скорости «Тройка» хорошо входит в повороты. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Так что сказать, что машина валкая нельзя.

К адаптивной коробке у меня никаких претензий нет. В пробках «автомат» не грешит резкими рывками, а спокойно имитирует «овощ». Когда вырываешься на «оперативный простор», то нужно топнуть на кик-даун и тогда коробка оживет. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Николай из города Екатеринбург

11 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Не скрою, купил «тройку», поскольку повелся на внешность. Очень красивая машина у Mazda получилась — что хэтчбек, что седан. Мне нужен был как раз хэтчбек. Взял с новым движком 1.5, «скайактив» 120 л.с. — во время теста у дилера он мне больше понравился по динамике. Коробка передач — автомат, вариантов не было. Расход топлива после обкатки — 7-8 литров в среднем. Нормально.

Цены на Mazda в этом году подскочили, отдал больше миллиона. Удивила дорогая страховка, оказалось, все дело в том, что «трешки» популярны у угонщиков. Пришлось экономить на комплектации, взял более дешевую Active.

В базе машина не шибко «нафарширована». ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Леха из города Смоленск

30 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6

Изначально засматривался на «шестерку», поскольку у меня была Mazda6 когда-то – еще в первом поколении. Но с тех пор и сама машина, и цены на нее выросли до безобразия. Ну как в городской тесноте ездить на этом пятиметровом крокодиле? В общем, выбрал «трешку», типа как баланс экономии, красоты и практичности.

Новые поколения «Мазд» мне вообще очень нравятся по дизайну. И по моему скромному мнению, лучше всего он подходит седану Mazda3. Таким красивым он реально не был НИКОГДА! Едешь, а тебе вслед на улице оборачиваются. Приятно. А в белом цвете «матрешка» вообще прекрасна.

Поскольку я уже сэкономил, не купив «шестерку», то за двигатель решил деньги не жать. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Сергей из города Москва

Купила Mazda 3 в основном благодаря яркой внешности, в красном цвете автомобиль выглядит очень эффектно. Считаю, что это самый красивый седан в своем классе. Салон выглядит стильно и выполнен из качественных материалов. Вообще качество отделки одна из сильных сторон Mazda, все выполнено не хуже, чем на автомобилях премиального класса. Возможно дело в том, что автомобиль собирают в Японии, а не в России, как большинство одноклассников.

Передние кресла очень удобные, но сзади тесно, шумоизоляция не очень хорошая. Автомобиль радует неплохой для 1,5-литрового мотора динамикой, автомат работает плавно. ..полный текст отзыва о Mazda 3

Отзыв o Mazda 3 оставил: Марина из города Москва

Год выпуска: 2013

До этого была Мазда 3 в первом кузове. Вот, что заметил сразу:

1) В новой Мазде производитель сэкономил на стеклоподъемниках, на первом кузове все четыре были с автоматическим доводчиком, на новой Мазде доводчик только на водительской двери, а на всех остальных нужно держать кнопку весь цикл опускания или подъема стекла (не очень удобно;

2) Отделка багажника стала хуже;

3) На бардачке не сделали в новой Мазде закрывание на ключ, в первом кузове это также было (для меня это было удобно, пользовался этим оставляя машину на мойке, можно было оставить в бардачке некоторые вещи);

4) Панель приборов в новой Мазде стала красивее, но в первом кузове я считаю была более удобная в плане быстрого считывания показаний во время движения;

5) Хуже стала обивка салона, качество ткани хуже, ткань явно более дешевая чем использовалась в первом кузове Мазда 3. ..полный текст отзыва о Mazda 3

www.carexpert.ru

Mazda3 второго поколения: царевна-лягушка

НА КОНВЕЙЕРЕ:

с 2009 по 2013 год; заводской индекс BL.

КУЗОВА: седан, хэтчбек.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 105 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; 2,3 л, 260 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A4, A5.

ПРИВОД: передний.

РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменились оптика, бамперы, дизайн колесных дисков, появились новые цвета кузова.

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, Euro NCAP. Общая оценка пять звезд, защита водителя и взрослых пассажиров – 86%; защита пассажиров-детей – 84%; защита пешеходов – 51%; системы содействия безопасности – 71%.

ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ

Увы, второе поколение «Мазды-3» не снискало такого успеха, как первое: многих отпугнула именно внешность, хотя конструктивно машина осталась прежней. К радости ценителей зарубежной сборки все «трешки» родом только из Японии. К сожалению, таких любителей много и в криминальной среде. В дилерские сервисы после попытки угона привозят довольно много машин. Сколько все-таки злоумышленникам удалось увести, лучше не думать. При покупке б/у автомобиля обязательно проверьте с помощью компьютерной диагностики количество зарегистрированных ключей зажигания: должно быть максимум два. На всякий случай стоит их перепрограммировать. Ну и, конечно же, не уповайте на силы штатного иммобилайзера, установите дополнительную сигнализацию.

Качество окраски заметно возросло по сравнению с предыдущим поколением. Никаких болячек нет, дефекты – как правило, следствие неумелого кузовного ремонта. При выборе автомобиля на помощь придет и VIN. Он расположен на правой центральной стойке и под капотом, в середине металлической перегородки моторного щита. Код довольно просто расшифровать и определить спецификацию автомобиля. Все еще распространены случаи, когда после восстановления под капотом стоит другой двигатель или коробка, а бамперы и оптика не соответствуют нормам рестайлинговой/дорестайлинговой модели.

Линейка моторов при смене поколений осталась прежней. Младший двигатель 1,6 л (Z6) сохранил свою надежность и неприхотливость. Известно несколько случаев, когда нерадивые владельцы устраивали ему убийственный ресурсный тест: за 45 000 км пробега они ни разу не приезжали на ТО, не меняли масло и не следили за его уровнем. В итоге оно превращалось в гуталин, и мотор начинал стучать. Один владелец, видимо, решил победить посторонний звук игнорированием. В итоге шатун пробил блок цилиндров и застрял в пластмассовой защите картера! Менее жесткие тесты сводились к марафону в 30 000 км: загустевшее масло нехотя сливалось из поддона. Клиентов ставили в известность, что мотор вскоре может застучать, а из-за пропущенного ТО про гарантию можно забыть. Не было другого варианта, как залить новое масло и надеяться на чудо. И ведь двигатель прощал! В наши дни далеко не все механизмы могут похвастаться такой надежностью.

Распространенные болячки окружения этого мотора, столь обыденные на первых «трешках», инженеры свели к минимуму: течи поддона и переднего сальника, стучащие заслонки во впускном коллекторе и его прокладки, через которые подсасывает воздух. Из-за последних двигатель начинает неровно работать на холостом ходу, появляется вибрация. В некоторых случаях даже загорается «чек» с ошибкой «слишком бедная смесь». Выявить дефект очень просто: побрызгайте очистителем тормозов или карбюратора в области крепления коллектора к головке – если прокладки умерли, то двигатель будет захлебываться. Заслонки в коллекторе, которые регулируют длину впуска, при раскручивании двигателя отзываются характерным пластмассовым стуком. К сожалению, ремонт не предусмотрен, придется менять коллектор в сборе. Как и раньше, автоматический ролик-натяжитель приводного ремня иногда начинает шуметь из-за попадания в него грязи. Но, в отличие от первой «трешки», для второй сделали ремкомплект – менять узел в сборе теперь не нужно.

Двухлитровый мотор (LF) не может похвалиться стойкостью младшего, 1,6-литрового, но и он довольно надежен. Не допускайте длительного масляного голодания, и все будет хорошо. Из особенностей мотора: трубка рециркуляции отработавших газов расположена сразу за дроссельной заслонкой, из-за чего последняя покрывается масляным нагаром. Со временем из-за этого обороты двигателя начинают плавать или даже подвисать. Поэтому стоит чистить дроссель через каждые 30 000 км пробега.

В наддувный мотор 2,3 л (L3Т) для версии MPS инженеры не внесли изменений. (Этот мотор также можно найти под капотом кроссовера СХ-7, так что список болячек подходит и для него.) В группе риска турбина и привод ГРМ. Первую можно проверить, разобрав впускную систему перед ней – это несложно. При пошатывании вала турбины люфт должен быть едва ощутим. В противном случае ей осталось жить недолго. Либо она начнет гнать через себя масло и из выхлопной трубы повалит густой белый дым, либо заклинит ее вал. Немного продлить жизнь узла поможет разве что его охлаждение на холостых оборотах после езды под большой нагрузкой. Большая удача, если агрегат наддува переживет рубеж 100 000 км. Бывали случаи, когда на том же СХ-7 его меняли всего через 20 000 км. В приводе ГРМ хлопоты доставляет сама цепь и муфта изменяемых фаз на впускном валу. Последнюю можно вычислить при пуске холодного двигателя: если первые несколько секунд слышен стук, а потом он пропадает, значит, муфте конец. В большинстве случаев заодно с ней стoит менять цепь ГРМ (она к этому моменту успевает растянуться), чтобы дважды не ввязываться в дорогостоящий и трудоемкий ремонт. Обычно это происходит на 60 000–75 000 км пробега.

Как и другие наддувные собратья, этот мотор не любит пробочной езды или частых коротких поездок. Без полноценного прогрева свечи плохо прокаливаются и обрастают нагаром. Рано или поздно, особенно в зимних условиях, появятся пропуски зажигания, и однажды двигатель вообще не пустится. Поэтому очень важно периодически давать ему подышать полной грудью за городом и, конечно же, при любом режиме езды менять в нем масло чаще регламента в 15 000 км.

Механические коробки работают без нареканий. Хруст при переключениях появится только из-за неаккуратной эксплуатации. Степень износа сцепления можно определить по педали: если выжимается туговато, оно требует ремонта. При большом износе фрикционных накладок диска лепестки корзины прогибаются сильнее, это и ведет к повышенному усилию на педали.

Четырехступенчатый «автомат» и раньше не доставлял особых хлопот. Бывали случаи течи левого сальника, но проблема таилась глубже. В дифференциале разбивало посадочное место левого привода, из-за этого он сильно люфтил, что и вело к течи. Большой люфт в дифференциале можно ощутить, пошатав привод рукой. У второго поколения «Мазды-3» замена дифференциала – большая редкость, но все же случается. Причина, опять же, в неадекватной эксплуатации.

Пятиступенчатый «автомат» перекочевал со старшей сестры, «Мазды-6», но уже без болячки – рывка при переключении с третьей передачи на четвертую. В целом проблем за этой коробкой на «Мазде-3» замечено не было.

Сохранив архитектуру передней и задней подвесок, инженеры серьезно поработали над долговечностью всех узлов. Из списка слабых мест первой «трешки» на вторую перешли только задние амортизаторы и стойки заднего стабилизатора. Да и то служат они заметно дольше. В целом подвеска получилась очень надежной. А вот с тормозами ничего не изменилось: вой задних колодок победить не удалось. Проявляется он на некоторых машинах с «автоматом» при движении назад на малой скорости с немного нажатой педалью тормоза. Избавят ли от «спецэффектов» неоригинальные колодки, сервисмены подсказать не смогли. Ведь меняют их довольно редко, примерно через 90 000 км пробега.

Все модификации автомобиля оборудованы электрогидравлическим усилителем руля. На первом поколении он был только в паре с 2-литровым двигателем. По наследству перешла неприятность с подтекавшими магистралями системы, даже отзывную кампанию объявляли. Она охватила не все автомобили, поэтому дефект еще встречается. А вот сам насос проблем не доставит. Как и раньше, важно следить за состоянием масла и вовремя его менять. Обычно оно чернеет и теряет свои свойства ближе к 60 000 км. Этот срок сильно сократится, если подолгу держать руль в крайних положениях. В этот момент в системе создается максимальное давление и масло перегревается, что сокращает срок функционирования всех элементов системы.

В самом начале жизни машина пережила еще одну отзывную кампанию. Изначально топливный фильтр был выносным и стоял рядом с баком. Но из-за его коррозии возникал риск утечки и возгорания топлива. По сервисной акции топливную систему возвращали к схеме с фильтром, встроенным в насос. Автомобилей с выносным фильтром на нашем рынке продали не очень много, но риск наткнуться на такой все же есть.

От предшественницы досталась и морока с боковыми пыльниками (локеры) двигателя и коробки. Штатная пластиковая защита картера предохраняет только от грязи, поэтому многие владельцы ставили полноценную – металлическую или композитную. Но по бокам она крепится к локерам, которые на такую нагрузку не рассчитаны. Даже от несильных ударов по защите они могут треснуть и со временем вообще развалиться. На машинах с большим пробегом и закисшим крепежом есть риск сломать их при снятии защиты, поэтому опытные механики снимают ее в сборе с локерами, зачастую так даже проще.

Система кондиционирования стала надежнее. Отказы компрессора из-за сгоревшей муфты единичны, а посторонние звуки при работе на 2-литровом двигателе – еще не повод расстраиваться. Скорее всего, дело в неправильном зазоре между шкивом и прижимной пластиной муфты. Поможет ремкомплект с новой пластиной и прокладками для нужного зазора. Хотя радиаторы двигателя и кондиционера по обыкновению стоят очень близко друг к другу, грязь между ними скапливается только ближе к 100 000 км. В единичных случаях мыть радиаторы приходилось после 30 тысяч. Клиенты приезжали с жалобой на низкую эффективность кондиционера, двигатель при этом не перегревался.

Приводы омывателя фар тоже стали надежнее. Если на предшественнице они были довольно хрупкими и часто подтекали из-за экономии на незамерзайке, то на преемнице их меняют только после ДТП.

Инженеры хорошо поработали и с оптикой: никаких оплавлений, помутнений или запотеваний. Последние, кстати, укажут скорее на удар в прошлом.

Растеряв известную долю внешней привлекательности, «Мазда-3» второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных в линейке марки. Многие болячки предшественницы были искоренены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Мэйджор Авто» (18-й км МКАД).

www.zr.ru

Сколько л С На мазде 3

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

auto.ru

Обновленная Мазда 6 2017 в кузове седан

Новый седан Мазда 6 третьего поколения (автопроизводитель позиционирует новинку в качестве модели 2014 года) был официально представлен почти за месяц до мировой премьеры, которая состоялась на Парижском автосалоне 2012.

Показанные ранее многочисленные тизеры и скетчи новой модели Мазда 6 наконец-то сложились в единый образ автомобиля, дизайн которого выполнен в текущем фирменном стиле компании под названием “KODO – Soul of Motion”, впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5.

Комплектации и цены Mazda 6 2018

Стоит отметить, что Mazda 6 new 2016-2017 получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины.

По своим габаритам “шестерка” третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм.

Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника у Мазды 6 в новом кузове сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку / выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.

Как и кроссовер CX-5, технически новая “шестерка” получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей. Новый кузов стал легче прежнего, при этом его жесткость на кручение возросла на 30 процентов.

По словам автопроизводителя, шасси Mazda 6 III со стойками типа Макферсон спереди и задней многорычажной подвеской настраивалось таким образом, чтобы дарить водителю удовольствие от вождения.

Удовольствие должен дарить и салон, который выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее.

На российском рынке новая Мазда 6 2018 представлена с двумя бензиновыми двигателями. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин.

Оба можно будет заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение новинки. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.

На европейском рынке Мазда6 3 поколения оснащается также 2,2-литровым дизельным мотором SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующимся в паре с автоматической коробкой. Там же предлагается автомобиль в кузове универсал (Mazda 6 Station Wagon).

Российские продажи новинки стартовали 1 декабря 2012 года. В первое время седан можно было купить только с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (210 Нм) и в трех вариантах комплектаций: Drive, Active и Supreme.

Сегодня цена новой Мазда 6 2018 в базовой версии Drive с автоматом составляет 1 304 000 рублей (российская сборка модели налажена на предприятии Sollers во Владивостоке).

Продажи Mazda6 в новом кузове с более мощным 2,5-литровым движком (192 л.с. и 256 Нм) начались в мае 2013 года. Такая модификация предлагается по цене от 1 495 000 руб. за машину в комплектации Active, а за самую дорогую Executive просят 1 877 200 р. С места до сотни Мазда 6 2.5 ускорятеся за 7,8 секунды, максимальная скорость достигает 223 км/ч, средний расход в смешанном цикле – 6,5 литров на 100 км.

Обновленная Mazda 6 2015

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал обновленная Мазда 6 (2015-2016). Снаружи автомобиль обзавелся измененной решеткой радиатора, новой светотехникой с диодными секциями, а также иной формой противотуманок в переднем бампере, щеголяющих хромированными накладками.

В салоне новой модели после рестайлинга обращают на себя внимание переоформленный блок климатической установки, исчезнувший с торпедо рычаг стояночного тормоза (его заменили кнопкой) и главное – экран мультимедийной системы как на новой Мазде 3 III, разместившийся на центральной консоли, а не внутри нее.

Кроме того, для Mazda 6 2016 в новом кузове стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica. А с точки зрения безопасности в оснащение добавили систему i-Activsense для предупреждения фронтальных столкновений.

Техническая начинка седана осталась прежней. Правда, ожидается, что дизельная версия седана получит полный привод, но в Россию данная модификация не поставляется. Продажи новинки стартовали в феврале 2015-го, вилка цен составляла от 1 204 000 до 1 654 600 руб.

Обновленная Mazda 6 2017

В августе 2016-го компания Mazda презентовала обновленные седан и универсал Мазда 6 2017 модельного года, европейская премьера которых пройдет в сентябре на автосалоне в Париже. И тогда же стартуют их продажи в Старом Свете.

Последний рестайлинг “шестерка” пережила в 2014-ом, так что внешность автомобиля на этот раз трогать не стали. Прежними остались и движки, так что наиболее заметным новшеством в техническом плане стало появление системы улучшения управляемости G-Vectoring Control (GVC), которая ранее появилась на обновленной Mazda 3.

А еще японцы поработали над улучшением интерьера, немного изменив оформление спидометра, добавив 4,6-дюймовый ЖК дисплей на приборку, установив измененное рулевое колесо, выполненное в стиле того, что ставится на новый кроссовер CX-9 II, а также заменив прежний проекционный экран на полноцветный аналог.

Есть прогресс и в плане шумоизоляции. Обновленная Мазда 6 2017 года получила более толстое лобовое стекло, дополнительную звукоизоляцию в дверях, потолке и под нищем, а также доработанные дверные уплотнители. А в топовом исполнении отныне ставятся ламинированные передние боковые стекла.

Кроме того, на машине в максимальной комплектации Grand Touring с пакетом Premium появились подогрев руля и задних сидений, а также черный потолок и обивка кресел кожей Nappa с контрастной прострочкой. Нельзя не упомянуть и про модернизированную электронику автомобиля.

Так, система предотвращения фронтальных столкновений теперь работает в более широком диапазоне скоростей. Добиться этого удалось за счет замены лазерного сканера на специальную камеру. Также были улучшены системы слежения за “слепыми” зонами и за разметкой, грамотнее стала работать функция распознавания дорожных знаков.

Прием заказов на новую Мазда 6 2017 в России стартовал в сентябре 2016-го, базовую версию оценили в 1 324 000 рублей, за машину с движком 2,5-литра просят минимум 1 495 000 руб., а топовый вариант Executive оценили в 1 877 200 р.

www.allcarz.ru

djkr777777777 › Блог › замена сцепления на мазде 3 2.0 л механика 5 -ступ

начну с того что при езде в горку особенно затяжную появились скачки оборотов то есть ты едешь медленно а машина ревет и например при езде на третьей передаче в гору скорость 50 а оборотов 3000 т и немного больше а на 4-ой 5-ой ваще шлифует сцепление короче понял что его надо менять ) просидел несколько дней в нэте смотрел че есть и какие отзывы на то что бы купить полностью комплект оригинал денег нет ))) тем более с сегодняшнем курсом доллара цены просто космос ) но по порядку )хотел заменить все что можно в плане коробки то есть диск сцепления, подшипник выжимной, корзину, сальники коренные на коробке и на валу коленвала + в планах было проточить маховик так как машина прошла 170 т были подозрения что он имеет не равномерный износ да и я у машины не первый хозяин кто как ездил и как на ней не знаю ) по проточке маховиков и о том как это правильно делать можно на ютюбе найти и понять на сколько это важно и на сколько уменьшается ресурс сцепления если маховик не равномерно изношен купил : Exedy MZD 105U Диск сцепления -2 989,10 Mazda 0603-16-103 Сальник вала первичного -312,30 ( это коренной сальник на коробке который не нужен был ! т.к на моей коробе сделано направляющее выжимного подшипника вместе с корпусом коробки то есть его можно поменять только разобрав коробу и поставив его изнутри ) Mazda LF08-16-410A Кожух сцепления-3 850,09
Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний-2 505,21 ( еще луче заказать сальники на привода их когда не трогаешь они нормально стоят но бывает вынешь и вставишь привод и он потек а это по новой снимать привода и новые расходы ) с выжемным подшипником по сложнее они идут либо в комплекте со сцеплением в месте либо отдельно но с вилкой по цене от 4000 т.р ( по моему писец не обосновано ) по этому решил по искать их на рынке нашел оригинальный его код ( Exedy
BRG 971 , Aisin CSCZ-004 , Nippon pieces M240A09 , Luk 500 1170 10 ) ЗА ТОЧНОСТЬ ЭТИХ ДАННЫХ НЕ ЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ! они бьются в экзисте и к ним выходят аналоги как оригинал но отдельно их нет ! по этому решайте сами ! я поделился тем что сам нашел ! в итоге на рынке предложили вику с подшипником от мазды 3 но не какая тройуа из всего ряда не какой двигатель не сказали но она внешне с подшибнико была сильно похожа на ту что я видел на картинках в итоге взял ее за -2000 т.р ( забигая в перед напишу что она не совсем подошла по штрих коду на самой вилке пробил ее потом SACHS 3189 000 020 она от хачьбека и вилка сама длиннее и внутренний диаметр подшибника меньше примерно на миллиметр но к хорошо что он разборный ))))) и внутреннюю плосмаску напровляющюю можно вытащит а сам подшипник чистично разборный вот я и снял напровлябшюю плосмаску со старого и поставил на новый )))))

весь процесс снимать не ста и так как есть да же видео про это снимал только что интересно и по другому )

www.drive2.ru

Смотрите так же:

  • Замена подвески мазда 323 Сайлентблоки MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сайлентблоки на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, […]
  • Мазда 626 какой бензин Мазда 626 расход топлива Mazda 626 — автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось […]
  • Какой расход топлива у мазда 5 Мазда 6 подробно о расходе топлива Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда […]
  • Какие свечи ставит на мазду 3 Свеча зажигания для Mazda Оригинальный номер детали: 4477 Свеча зажигания Mazda 3 Оригинальный номер детали: L30318110 Свеча зажигания для Мазда Оригинальный номер детали: L3Y218110 Свеча зажигания Мазда 3 объем 1.6 литра цена за 1 шт. Оригинальный номер детали: BP1318110A Адрес: […]
  • Мазда 3 сколько фреона Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) maus 04 июн 2013 mahaonik 04 июн 2013 Подскажите пожалуйста сколько фреона необходимо на Мазду 3 1,6, или хотя узнать какое давление должно быть в системе? Заранее благодарен. Есть специальные фирмы по заправке кондеев- обратись к ним. Не так дорого это […]
  • Замена рычагов подвески мазда Рычаг передней подвески правый нижний для MAZDA-6 (2007-2013) кузов GH Передний нижний рычаг подвески Мазда 6 Передний нижний рычаг Мазда 6, как и другие рычаги подвески в этих автомобилях, имеют определенный срок службы, который варьируется от 60 до 120 тысяч километров пробега и […]
  • Когда менять свечи на мазда 3 kazamai 28.06.2013 UrVas , все свечи как под копирку. наружный изолятор в коричневых всполохах, внутренний - девственно чистый свеча образцовая,ничего чистить не надо. тем более изолятор. asl 08.10.2013 kazamai 08.10.2013 Кто-нибудь самостоятельно свечи менял? свечи на фотках из наших […]
  • Регулировка фар мазда 6 Не нравится Dmitrich 26.04.2016 Mishgunn , какие фары не важно. хоть диоды, хоть лампа ильича. и там и там могут регулироваться отверткой. а могут и ключом не думаю, что меняли форму регулировочных винтов. а они сделаны под ключ и под отвертку дабы не обвинили, что фара не та. […]