Сколько ходит двигатель мазда 3

Количество и расход масла в двигателе Мазда сх 7

Мазда CX 7, как и многие другие авто этой марки, требует к себе особо бережного отношения в части расходных и смазочных материалов. Водителям следует быть крайне внимательными к тому, какое масло и в каком количестве заливается в двигатель, поскольку ошибки в этой части технического обслуживания могут в итоге обернуться немалыми тратами на ремонт силового агрегата. Важно следить не только за своевременностью замены смазочного материала, но и за тем, сколько жрёт этой самой смазки авто, поскольку это нередко является первым признаком серьезных внутренних дефектов.

Самую точную информацию о емкости двигателя с точки зрения масла можно найти в инструкции или мануале, но они далеко не у всех есть. В таком случае важно знать объем двигателя, его тип. Самые популярные версии CX 7 – с двигателем 2,3 или 2,5 литра. Для первого варианта потребуется 5,7 литра масла для одной замены, а для второй – всего 5 литров. Переливать масло категорически запрещено, поэтому нужно постараться залить именно это количество, а не «на глаз», пока не польется обратно.

Важно также учитывать, что эти показатели даны для оригинального масла от Мазды или его близких аналогов. Некоторые другие марки, которые в принципе могут быть использованы для двигателя седьмой модели, могут не соответствовать некоторым стандартным параметрам, потому и количество будет иное. На вопрос владельца Мазды СХ 7, сколько же масла в двигателе, могут ответить другие опытные автовладельцы, которые уже точно знают, сколько авто будет жрать на этом конкретно взятом масле. К примеру, если заливать французское масло Мотул 8100 с вязкостью на уровне 5W30, его понадобится примерно на 0,5 литра меньше.

Стандартный период замены – по достижении пробега в 10 тысяч километров. В некоторых даже официальных источниках можно встретить цифру 15 тысяч, но зачастую этого оказывается мало, и масло теряет свои свойства гораздо раньше. Но замена раз в 10 тысяч еще не означает, что на масло в двигателе можно вообще не обращать внимания, поскольку СХ 7 жрет достаточно много смазки в силу своих конструктивных особенностей даже в исправном состоянии. Нормой можно считать примерно 0,5 литра на одну тысячу пробега. При резком возрастании этого показателя следует сразу отправляться в сервис или на диагностику.

Возможные причины перерасхода

В СХ 7 контролировать количество масла в двигателе можно без всяких усилий, чем и стоит регулярно пользоваться. Если каждые 100 километров уровень заметно падает, есть смысл сразу проверить три важных узла и детали:

  • Турбина двигателя;
  • Сливная трубка, опять же из турбины;
  • Маслосъемные кольца.
  • Неисправности турбины – один из самых дорогих вариантов поломки. К сожалению, в условиях использования не слишком качественного топлива, подобный дефект не является редкостью. Однако не всегда есть смысл полностью менять этот узел, поскольку случаи, когда и после замены турбины масло продолжало буквально улетучиваться из двигателя, нередки.

    Если замечено, что наибольший расход масла наблюдается при небольших переездах, в режиме эксплуатации работа-дом, можно предположить неисправность колец. Именно они по-настоящему жрут масло во время запуска двигателя. Эта неисправность может встречаться даже на относительно новых авто. Механика этой поломки проста: через впрыск масляного тумана смазка попадает на стенки цилиндров, откуда затем должна собираться теми самыми кольцами, но если они не прилегают к стенкам достаточно плотно, масло будет оставаться внутри и затем там же и сгорать. Очевидно, что расход в этом случае будет очень высок.

    Еще больше обеспокоить автолюбителя должна следующая ситуация: Мазда начала поглощать масло в огромных количествах, плюс появился дым непонятного происхождения. В этом случае проверять стоит именно компрессию, причем делать это нужно незамедлительно. Нередко вследствие таких неисправностей пленка масла на деталях резко истончается, что приводит к достаточно быстрому их износу и последующей замене.

    Расход масла может быть напрямую связан и с его качеством. Владельцу СХ 7 стоит задуматься не только над требуемым количеством смазки, но и над ее качеством. Конечно, почти 6 литров оригинального масла от производителя обойдутся достаточно дорого, но стоит учитывать, что разработчики Мазда также продумали и специальный набор особых присадок для моторного масла, которые позволяют наилучшим образом смазывать все детали. Поэтому оригинальное масло и рекомендуется, ведь оно действительно изготовлено с учетом особенностей движка СХ 7.

    Неплохой, но лучшей бюджетной заменой, станут аналоги. Те же заводы, которые выпускают масло для японского автоконцерна, производят по тем же рецептурам и боле доступные варианты смазок. Масла от Мобил и Тойоты, подходящие по основным характеристикам, будут неплохо работать в японском двигателе. Многие владельцы Мазды используют смазку от Мотул и остаются ею более, чем довольны. Если изначально масло используется неоригинальное и его приходится слишком часто доливать, есть смысл до проверки двигателя сменить не просто старое масло на новое, а вообще на другую марку.

    А вот промывать двигатель при повышении расхода масла не рекомендуется. Современные смазочные жидкости имеют в своем составе достаточно моющих компонентов и присадок и потому уже отлично очищают механизм. Дополнительная промывка агрегату может только навредить, а вот проблему повышенного расхода масла зачастую не решает. Смысл в этой операции есть только тогда, когда ранее в двигатель заливалось некачественное, поддельное или несоответствующее по характеристикам масло. Во всех иных случаях, если все-таки хочется сделать мотор чище изнутри, можно просто уменьшить интервал между заменой смазки. Масло, которое даже не успело поменять свой цвет, будет еще эффективнее очищать движок. При замене масел есть смысл сразу осматривать масляный фильтр и при необходимости его оперативно заменять.

    Mazda 3 Матрешка 2.0 › Бортжурнал › Капремонт двигателя Мазда 3

    После покупки машины все не мог нарадоваться, катался три дня не вылезая из за руля. На четвертый день решил что нужно проверить уровень масла в двигателе. После того как щуп был изъят из двс, масло на нем обнаружено не было. Я в панике, доезжаю до ближайшего магазина, покупаю литр маздовского масла, выливаю всю бутылку, но этого оказывается недостаточно. Я в шоке, забегаю обратно в магазин и беру еще литрушку. После того как я опустошил вторую баклашку, уровень поднялся до средней отметки. С тех пор, я понял что что-то не так, и стал пристально наблюдать за уровнем, контролируя его практически каждый день. В итоге я подсчитал, что на каждую 1000 км уходит где то 1,5 литра масла. Было принято решение разбирать двигатель. Предварительно были заказаны запчасти: комплект маслосъемных колпачков, поршневые кольца, прокладка ГБЦ, прокладки крышки ГБЦ, болты ГБЦ, болт крепления шкива коленвала, так же было принято решение заменить шатунные вкладыши, цепь ГРМ вместе с натяжителем и направляющими планками. После того как все запчасти пришли, я отправился к знакомым в сервис, и «арендовал» на выходные подъемник. В процессе разборки двигателя, первое что бросилось в глаза, так это состояние дроссельной заслонки. На ней было очень много всяких какшек, так сказать висела «шуба» на всей внутренней поверхности дросселя, толщиной около трех миллиметров. Фото к сожалению нету. Дальше – хуже. При откручивании катушек зажигания, все 4 шпильки провернулись вместе с закладными гайками в крышки ГБЦ, пришлось их спиливать(

    Еще один неприятный момент…свечи зажигания были закручены с огромным моментом, и откручивать их пришлось ооочень длинной трубой…смотрим что получилось в итоге.

    После этих мучений, дело пошло быстрее, так как дальше все слава богу откручивалось без проблем)

    Далее снимаем приводные ремни, скидываем боковую крышку ДВС, вытаскиваем цепь ГРМ, и достаем саму ГБЦ.

    Затем скидываем поддон, откручиваем шатуны, достаем поршня, все моем, чистим, одеваем новые кольца, шатунные вкладыши и начинаем собирать.

    Для выставления фаз на понадобился вот такой наборчик:

    Можно обойтись без всех этих приспособ, если опыт есть)

    К окончанию 2го дня работы, двигатель был полностью собран, и была попытка запуска, которая провалилась…( Машина заводилась и тут же глохла через 2 секунды! Спустя 4 часа танца с бубнами была обнаружена причина, забыли подсоединить вакуумный шланг к впускому коллектору, который находится в нижней его части со стороны двигателя, около стартера, в результате чего был огромный подсос воздуха! Как только шланг оказался на своем законном месте, машинка завелась. В общем все прошло боле менее успешно, после ремонта уже проехал около 10т.км. жер масла прекратился полностью! Масло Мотюль.
    К сожалению фото мало, не думал что буду делать запись в блог, но все же лучше чем ничего) Если у кого то есть какие нибудь вопросы по поводу ремонта ДВС, с удовольствием на них отвечу по подробнее))

    www.drive2.ru

    Выбираем масло для автомобиля Мазда 3

    Мазда 3, как и любая другая машина с достаточно мощным и хорошо отрегулированным движком, очень требовательна к качеству масла. Поэтому подбирать очередную замену нужно очень тщательно. Заменить масло рекомендуется сразу после покупки и затем согласно регламенту текущего обслуживания авто. А вот выбор самой смазки всегда остается на усмотрение водителя, поскольку ни официальные дилеры, ни производитель, жестких рекомендаций не дает.

    В первую очередь следует определиться с типом материала. В новую машину рекомендуется заливать синтетику, поскольку она отлично подходит для пока еще не совсем сработавшихся, но и не изношенных деталей. Для авто в возрасте старше десяти лет рекомендуется уже минеральная смазка. Полу-минеральное масло тоже неплохо подойдет, но все же с ним лучше не рисковать, особенно на авто последних годов выпуска.

    Особенно внимательным с выбором масла следует быть жителям крупных городов, где часто приходиться стоять в пробках и дергать машину каждые несколько минут. Одно это уже считается неблагоприятными условиям эксплуатации механизма, поэтому нужно подбирать масло с как можно лучшими показателями по классификатору API. Если же нет склонности к разгонам и агрессивному вождению, можно и не переплачивать за самые дорогие масла.

    Рекомендации автовладельцев

    Опытные автовладельцы рекомендуют ориентироваться на допуски, указанные производителем. Они достаточно широки и практически не ограничивают в выборе конкретного масла. Очень важен параметр вязкости. Для всех двигателей подойдет масло с показателем 5W30 в холодном климате и жидкость 10W40 для регионов, где температура ниже минус 15 градусов не опускается.

    Официальные дилеры во время ТО заливают в двигатель один из двух стандартных вариантов – оригинал от Мазда и масло от Мобил. Водители авто претензий к этим вариантам не имеют. Даже при замене жидкости всего раз в год показатели работоспособности не падают, масло не расходуется до критических отметок, не появляются лишние стуки и прочие настораживающие звуки. Единственный минус – очень высокая цена. На одну замену придется потратить примерно две – две с половиной тысячи рубелей.

    Мазда три неплохо воспринимает масла от производителя Тотал. Они немного дешевле, однако, именно на этом заводе производится и оригинал Mazda Original Oil Ultra 5W30, поэтому потерь в качестве просто не может быть. Единственное, чем эти масла отличаются – количеством присадок. Однако к ним отношение у автовладельцев неоднозначное. Если авто работает стабильно, а условия езды нормальные, не всегда целесообразно перегружать систему дополнительной химией. Тем более, сейчас можно отдельно купить разнообразные промывки и улучшители.

    Из всех имеющихся замен оригинальному маслу выделяются марки:

    • LiquiMoly
    • TotalFuture NFC
    • MobilSuper

    Неплохие отзывы получили и масла от Yurgis, Exxon, Castrol. По отзывам автовладельцев и рекомендациям специалистов составлен интересный перечень рекомендуемых масел с ориентацией на год выпуска Мазда 3.

    Для авто с 2003 по 2005 год выпуска неплохо подходят полусинтетические варианты от Лукойл, Мобил, Kixx, Джи-Энерджи, Valvoline. Это в том случае, если стандартное масло Мазда по каким-либо причинам не устраивает. В качестве всесезонного варианта можно выбрать жидкость с вязкостью 15W40, на зиму — 0W40, для летнего периода — 25W40. Важен и класс качества, стоит поискать масло с показателем CIили SL для дизельного и бензинового движка соответственно. Примерно те же рекомендации даются и для авто 2006-го года выпуска.

    Ответ на вопрос, какое масло лить в Мазду 3, 2007 года выпуска, чуть сложнее. Для зимнего периода стоит подбирать жидкость с вязкостью 5W40, тот же показатель будет неплох и для всесезонной смазки. А вот класс качества для дизеля рекомендуется уже CI-4, для бензиновых вариантов – SM. Хорошо подойдут продукты от ZICи Xado. Эти марки хороши еще и тем, что в отличие от широкоразрекламированных собратьев, имеют небольшой процент подделок на рынке. То же самое можно заливать и в Мазду 2008 и 2009 года выпуска.

    Для более поздних моделей не рекомендуется использование всесезонных смазочных жидкостей. В Мазду тройку 2012 года лучше всего заливать масло качеством не менее CJи SN для дизеля и бензинового двигателя. Показатели вязкости все те же, что и раньше. Хорошие отзывы от автовладельцев именно таких авто получает масло Шелл и Кастрол. Рекомендуется уже только синтетика.

    Редким владельцам Мазды тройки 2016 года выпуска с маслом приходится сложнее. Для лета придется поискать жидкость с показателем вязкости 0W60 для зимы, 15W60 для лета, 10W50 для межсезонья. Подойдёт исключительно синтетика от Шелл, Кастрол и Мобил.

    При покупке масла стоит учитывать не только рекомендации, но и общее состояние автомобиля. Также лучше ориентироваться на текущее состояние масла внутри механизма, а не только на период эксплуатации и пробег. В нормальном состоянии расход масла на прогорание составляет не более одного литра, но следить за уровнем жидкости нужно обязательно.

    imazda.ru

    РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда 3, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda 3, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    There are 66 comments. Add yours.

    Здравствуйте! Мазда 3 2.0, 2007 г.в. Начала пинаться коробка 1-2 и 2-3 передачи. 2-3 происходит сильная перегазовка, так же время от времени не включается задняя передача,приходится по несколько раз пробовать Ее включить,слышно что коробка вроде как пытается включить передачу,но машина как на нейтрали. Все это происходит при достаточном прогреве,на холодную все работает идеально,после 30 мин-1 часа эксплуатации начинаются такие проблемы. Как только началась проблема,эти симптомы были и на холодную,сразу же поехал менять масло,стало получше,но на рабочих температурах такие вот болезни. Что это может быть и сколько будет стоить ремонт?

    www.akpp-services.ru

    III поколение рестайлинг

    1 181 000 . 1 356 800 Р уб.

    II поколение рестайлинг

    Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

    Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

    Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

    Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

    Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

    Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

    Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

    Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

    Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

    У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

    Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

    Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

    После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

    quto.ru

    Смотрите так же:

    • Замена масла на мазде сх-7 Замена масла в Mazda CX-7 Рекомендуемые расходники для ТО: Моторное масло Mazda 5W-30 "Dexilia", 5.7 литров - 3 377 руб. HU 711/2 X Фильтр масляный Mann - 480 руб. Трансмиссионное масло Castrol 75W-90 "Transaxle", 2.6 литра - 2 188 руб. MANN-FILTER C31012 "C 31 012 Элемент воздушного […]
    • Как проверить масло автомата мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Уровень масла! Как правильно проверять. NIKITOS777 08 сен 2008 МНЕМОНИК 08 сен 2008 вообще верить второму варианту,но по правилам нужно машину завести на 5 мин.,заглушить и через 2-3 мин проверить уровень Спасибо большое попробую так сделать. ValtaR 08 сен […]
    • Как залить масло в мазду сх 7 масло для сх-7 какое заливать Всё таки интересный у Вас расклад,масло для сх-7 и сх-9?? Это два разных двигателя, для СХ-9, я заливаю 5w20 Mobil 1 из штатов. прямые поставки но судя по Вашему профелю, у Вас СХ-7, .турбированный мотор, может и масло у Вас "турбированное". После прежнего […]
    • Мазда 6 сколько литров масла в двигатели Щуп для замера масла в двигателе. Отправлено 25 Август 2011 - 08:35 #1 Интересы: Футбол, настольный тенис, клубы и многое другое. Отправлено 25 Август 2011 - 09:24 #2 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 25 Август 2011 - 09:30 #3 сообщений: 820 […]
    • Как открыть mazda 6 Открыть и закрыть крышку багажника электроприводом!? Отправлено 25 Январь 2009 - 21:13 #1 Город: Москва Машина: Мazda6 2,0 AT седан STORMY BLUE Отправлено 25 Январь 2009 - 21:42 #2 Отправлено 25 Январь 2009 - 21:45 #3 сообщений: 546 Отправлено 31 Август 2009 - 12:54 #4 […]
    • Какой расход на мазде сх 5 Мазда СХ 7 расход топлива Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором […]
    • Руководство по эксплуатации и ремонту мазда сх-7 Руководство По Ремонту Мазда Сх 7 Отзывы автовладельцев об автомобиле Mazda CX - 7 : отзывы о Мазда СХ 7. последнюю мазду сх - 7 есть монолитовское руководство по ремонту там и. Отзывы автовладельцев об автомобиле Mazda CX - 7 : отзывы о Мазда СХ 7. последнюю мазду сх - 7 есть […]
    • Замена ож на мазда 6 Mazda 6 2.3 Машка) › Бортжурнал › Чистка датчика температуры ОЖ Почистил датчик охлаждающей жидкости (датчик ОЖ) Собсна, по работам: 0). Сливаем ОЖ. Можно слить в районе литра, т.к. датчик находится на выходе из головы в тройнике.1). Скидываем аккумулятор вместе с площадкой. (не […]