Рулевая тяга мазда 3 замена

Рулевая тяга может стучать?

Отправлено 20 Октябрь 2009 — 10:12 #1

  • Город: Молдавия, Кишинёв
  • Машина: маша3 2.0 авт
  • Сообщение отредактировал pain81: 20 Октябрь 2009 — 10:14

    Отправлено 20 Октябрь 2009 — 10:39 #2

    Отправлено 20 Октябрь 2009 — 13:35 #3

  • сообщений: 162
  • Поблагодарили: 73
  • Город: Нижний Тагил
  • Машина: Mazda 3 седан
  • Отправлено 20 Октябрь 2009 — 17:14 #4

  • сообщений: 40
  • Поблагодарили: 2
  • какой пробег? Скорее наконечники рулевые..

    50ткм. наконечники в порядке.

    эт смотря как стучит, стук он разный бывает, и не всегда, при начале движения, при езде, при торможении, когда стучит?

    Отправлено 20 Октябрь 2009 — 17:21 #5

    Не нуждаюсь в представлении

    Когда на месте покручиваешь баранку на 15-20 градусов слышен стук, причём сильнее при возвратном движении. При вывернутых вправо колёсах стучит сильнее. Звуки исходят из области педалей.

    Так сажай людей с ломиками за руль, скажи чтобы баранку крутили, сам залезай под машину (лучше в яму). Подержишься за разные девайсы при повороте колес и найдешь стукача

    Отправлено 20 Октябрь 2009 — 21:20 #6

    Стучит на мелких неровностях. Звук глухой. Особенно слышно на большом кол-ве мелких неровностей. Есть субъективное ощущение что стучит только при наезде левым колесом. Когда на месте покручиваешь баранку на 15-20 градусов слышен стук, причём сильнее при возвратном движении. При вывернутых вправо колёсах стучит сильнее. Звуки исходят из области педалей.

    Судя по описаниям, очень похоже на опорник, тем более, что это болезнь мазды. Ну, если ты так уверен, что это не опорники, то, возможно, это ШРУС. Хотя, вряд ли, за 50 тыс. можно убить ШРУС, конечно, если пыльники в порядке.

    Отправлено 21 Октябрь 2009 — 16:41 #7

  • сообщений: 193
  • Поблагодарили: 15
  • Машина: Mazda 3 Sedan Sport Galaxy Grey 2007
  • Отправлено 17 Май 2010 — 19:37 #31

  • сообщений: 157
    • Отправлено 18 Май 2010 — 08:55 #32

      Отправлено 22 Май 2010 — 09:58 #33

      Отправлено 22 Май 2010 — 19:06 #34

      Стучит. В районе рейки. Остальное в полном порядке. На рейку думать не хочу.

      У меня был стук в районе ног ,подтянул рейку ,поменял амортизатор, опорный подшибник,и только поменял рычаг с сайленблоками ,они в сборе идут, стук сразу исчез

      Сообщение отредактировал Dimei: 22 Май 2010 — 19:02

      Отправлено 22 Май 2010 — 20:45 #35

    • Машина: Mazda3 2.0 Sport HB
    • Отправлено 23 Май 2010 — 14:11 #36

      чем вы ее подтягиваете. там ключи должны быть из «детского набора» ну очень маленькие!

      Старый способ:молоток и длинная отвертка,и еще ключ для подтягивания рулевой рейки на ВАЗ -2108 ,если не ошибаюсь, но у меня был самодельный .Устанавливаешь ключ в шестигранник и подбиваешь контрогайку , уперев на грань против часовой стрелки, при помощи отвертки и молотка , метод не ахти , но ключ просто такой не нашел. После того как контрогайка отойдет,надо чтобы и шестигранник отошел от контрогайки . Подтягивать по немногу ,я несколько дней только регулировал,пока у меня руль стал нормально возвращаться назад при поворотах ,перетянул.

      Отправлено 25 Май 2010 — 12:19 #37

    • сообщений: 1 504
    • Поблагодарили: 942
    • Город: [31]
    • Блин запускаем мы рейки есть же в них износ , почему од их не тянет? Или тянут но не говорят! Мда однако

      сегодня был у ОД с подобной проблемой, правда стук слышен только на стоящей машине. Тихий, глухой, но назойливый. ОД сказал — так должно быть, а не тянем мы, потому что на мазда даже моменты затяжки не дает. А на свой страх и риск никто тянуть не будет. Еще сказали, что у новых мазд6 стук гормче, чем у меня, т.к. что не переживай. Как так не переживай если раньше не стучало

      Отправлено 25 Май 2010 — 13:35 #38

      Отправлено 25 Май 2010 — 13:55 #39

    • сообщений: 73
    • Поблагодарили: 16
    • Город: Златоуст, Челяб. обл
    • Интересы: автомобили
    • Ну од ещё не такое скажут. Это дело сугубо личное ,твой авто,тебе и за ним следить

      Насколько я понимаю ты подтягивал рейку?
      Подскажи надо что-либо разбирать в подвеске или без разборки можно подлезть?
      И еще вопрос какие инструменты понадобились?

      Отправлено 25 Май 2010 — 14:18 #40

      Отправлено 31 Май 2010 — 23:34 #41

    • Машина: M3, 1.6 hatchback 5МКПП
    • Отправлено 01 Июнь 2010 — 09:02 #42

    • Поблагодарили: 65
    • Город: Санкт-Петербург
    • Отправлено 19 Июнь 2015 — 13:32 #43

    • сообщений: 18
    • Поблагодарили: 7
    • Город: Минск
    • Машина: Мазда 3 2.0 2007 BK14
    • . И минуло с тех пор 5 лет )))

      В общем, у меня проблема точь-в-точь как описывали господа pain81 , skvortsov , NiKолай , YakEEny .

      На стоЯщей заглушенной машине при энергичном покачивании руля влево стуков нет, при покачивании вправо отчетливо слышен стук.

      Если завести машину — все то же самое, т.е. стук не становится тише (если слушать снизу непосредственно возле рейки, а не из салона).

      Т.е. работа ЭГУРа, получается, никак не сказывается на проблеме.

      При езде на малой скорости ПРЯМО по любым ухабам стука нет.

      Но если начать поворачивать, наезжая на неровности, слышен стук.

      По сравнению со стоЯщей машиной стук более глубокий и металлический (в общем словами это непросто передать).

      На яме обнаружил, что стук где-то в районе рулевой рейки: либо в месте соединения вала рулевой колонки с рейкой либо в шарнире левой рулевой тяги.

      Попытался прощупать шарнир тяги через пыльник, когда напарник покачивает рулем.

      Субъективно вроде ощущается какой-то люфт. Но в шарнире он или в самом зацеплении червяк-рейка — ВОПРОС!

      Съездил к ОД. Проверили переднюю подвеску: шаровые, рычаги.

      Аморты проверили классическим надавливанием на передок машины в районе опорных подшипников.

      Ничего «криминального» не нашли. Проехались с мастером по ухабам — как назло стуков почти не было.

      Пару раз что-то стукнуло невнятно. Это все после того, как машина повисела на подъемнике минут 40.

      Заключение ОД — это не рейка, возможно левый аморт подстукивает, поездите — понаблюдайте.

      В общем пока под подозрением левая рулевая тяга, левая стойка амортизатора и собственно рейка.

      Планирую сначала отсоединить наконечник левой тяги от поворотного кулака и покачать рулем.

      Если стук останется, значит все-таки рейка.

      Если стук пропадет, попробую руками пошатать левую тягу в шарнире, а так же палец наконечника.

      Если тяга и наконечник в порядке, значит проблема где-то ближе к колесу — шаровая, опора, стойка амортизатора.

      В сторону аморта говорит то, что после 40-минутного висения на подъемнике проблема чудным образом пропала на какое-то время.

      Вопрос: может ли стук быть из-за износа пружины в механизме подтяжки рейки?

      Есть ли какой ремкомплект на этот узел?

      Сообщение отредактировал ambicrys: 19 Июнь 2015 — 13:34

      mazdaclub.cc

      Рулевая тяга на Mazda 323 (Мазда 323)

      Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать рулевые тяги именно для вашей модификации Mazda 323.

    • 1986
    • 1988
    • 1990-е
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1999
    • 2001
    • 2002
    • 2004
    • Подбор по параметрам

      Производитель:
      Formpart (Турция)

      Производитель:
      Maxgear (Польша)

      Производитель:
      Optimal (Германия)

      Производитель:
      Nipparts (Нидерланды)

      Производитель:
      Yamato (Япония)

      Производитель:
      Denckermann (Польша)

      Производитель:
      Mapco (Германия)

      Производитель:
      Ashika (Италия)

      Производитель:
      Flennor (Германия)

      Рулевые тяги на другие модели Mazda:

    • 1980-е
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1987
    • 1989
      • 1990
      • 1991
      • 1992
      • 1993
      • 1997
      • 1998
      • 2000-е
      • 2000
      • 2003
      • В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить рулевую тягу на Mazda 323 1 (FA), 2 (BD), 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемами двигателей: 1.0, 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

        Вы можете подобрать рулевую тягу на Мазда 323 1 (FA), 2 (BD), 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) одним из удобных для вас способов:

        — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 323 в форме выбора автомобиля на этой странице;
        — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
        — по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

        В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят рулевые тяги Мазда 323 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие рулевые тяги подходят на Мазда 323 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить рулевую тягу, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

        Альтернативные названия товара: осевой шарнир, тяга, рульова тяга.

        В автомагазине DOK есть рулевая тяга 323 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.0, 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, купе, седан, универсал:

        dok.dbroker.com.ua

        Рулевая тяга для MAZDA 626 (II, III, IV, V)

        Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить рулевая тяга именно под ваше авто.

        Начните с выбора автомобиля:

        Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

      • Бренд: PATRON
      • Дополнительная информация:
        Тяга рулевая KIA: CLARUS 96-, CLARUS универсал 98-
      • Длина: 272 мм
      • Размер резьбы 1: M14x1,5
      • Размер резьбы 2: M16x1,5
      • Внешняя резьба: M14x1,5 мм
      • Длина: 285 мм
      • Место установки: Передний мост
      • Оснащение / оборудование: Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
      • Страна-производитель: Беларусь
      • Дополнительная информация:
        Тяга рулевая GJ21-32-240 MAZDA: 626 III 87-92, 626 III Hatchback 87-92, 626 III купе 87-92
      • Бренд: DLZ
      • Дополнительная информация:
        G030-32-250A MAZDA: 626 85-
        Тяга рулевая G030-32-250A MAZDA: 626 85-

    • Дополнительная информация:
      G030-32-240A MAZDA: 626 85-
      Тяга рулевая G030-32-240A MAZDA: 626 85-
    • Бренд: FENOX
    • Длина: 307.5 мм
    • Дополнительная информация:
      F-Рулев. тяга SP40073 M18x1,5 | L=307,5 мм | M14x1,5Mazda 626 II
      Тяга рулевая MAZDA 626 лев./прав. (без наконечника)
      Тяга рулевая Mazda 626 III 87-92 SP40073
    • FLENNOR Рулевая тяга

    • Бренд: FLENNOR
    • Внешняя резьба 1: M14 x 1,50 RHT M мм
    • Внешняя резьба 2: M18 x 1,50 RHT M мм
    • Длина: 299.5 мм
    • Место установки: С обеих сторон
    • Страна-производитель: Германия
    • Дополнительная информация:
      ТЯГА РУЛЕВ MAZ 626 87-92 R/L
      Тяга рулевая
    • Тип резьбы: С левой резьбой
    • Дополнительная информация:
      Тяга рулевая MAZDA: 626 85-
    • Расположение руля: Для лево-/правосторонним управлением
    • Тип резьбы: С правой резьбой
    • Место установки: Передняя ось, двусторонне
    • Дополнительная информация:
      Тяга рулевая GA2A-32-240 MAZDA: 626 IV 92-97, 626 IV Hatchback 91-97, MX-6 92-
    • Дополнительная информация:
      GA2A-32-240 MAZDA: 626 91-, XEDOS-6 92-, XEDOS-9 93-, MX-6 91-
      Тяга рулевая GA2A-32-240 MAZDA: 626 91-, XEDOS-6 92-, XEDOS-9 93-, MX-6 91-
      Тяга рулевая GA2A-32-240 MAZDA: 626 91-, XEDOS-6 92-, XEDOS-9 93
    • Страна-производитель: —
    • Дополнительная информация:
      GJ21-32-240 MAZDA: 626 III 87-92, 626 III Hatchback 87-92, 626 III купе 87-92
      Тяга рулевая GJ21-32-240 MAZDA: 626 III 87-92, 626 III Hatchback 87-92, 626 III купе 87-92
      Тяга рулевая GJ21-32-240 MAZDA: 626 III 87-92, 626 III Hatchback
    • 55 товаров найдено. Показано 1 — 12

      Рулевая тяга на модели
      MAZDA:

      В нашем интернет-магазине Вы можете купить рулевая тяга МАЗДА 626 — 2, 3, 4, 5 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель, следующих модификаций:

      remzona.by

      самостоятельная замена рулевой тяги

      Владелец: rom69 Был 14 мая 2012 г.
      Астана

      самостоятельная замена рулевой тяги дискавери 3 2006 года. о как это сделать описано www.disco3.co.uk/forum/post914358.html#914 358 на что я и ориентировался

      При диагностики ходовой было выявлен износ втулок стабилизатор ( ремонт описан на основной странице), а также легкий износ рулевой тяги — шарнира который крепится к рулевой рейки. т.к. пробег составил 80 000 км, решил поменять сразу тягу и наконечник.

      в ходе поиска обнаружил, наличие дубликатов в москве в интернет магазинах, благо в москве находились коллеги, которые и привезли то что вы видите на фото.

      кит комплект ( туда входит — 1) поперечная рулевая тяга, 2) рулевой наконечник, 3) пыльник, хомуты и т. д. ) производства фирмы TRW JRA594 и TRW JRA594 ( левый и правый соотвественно). считается что, это дубликат. цена комплекта в москве 2400 рублей или около 12 000 тенге. Оригинал стоит у нас 26 450 тенге.

      самое интересное, о том что такое дубликат и оригинал в нашем случае я вам расскажу и покажу чуть ниже.

      решил установить самостоятельно, т.к. есть гараж, руки, голова и соотвествующий инструмент.

      приступаем- заехал на яму и поднял машину, снял колесо. обязательно надо установить упор, машина весит почти 2,5 тонны. получился великолепный доступ к рулевой тяги и наконечнику.

      первым делом снимается пыльник пластиковый для доступа к рейки, крепится на пластмассовых пистонах. аккуратно вытаскивается центральная часть пистона, после чего он легко вынимается. ( 4 шт).

      далее — получаем доступ к рейке, синамем хомуты- большой хомут просто отрезаем, маленький отстегиваем ответкой.


      с после снятия хомутов сдвигаем пыльник и получаем доступ к рейке. с помощью газового ключа откручиваем тягу от рулевой рейки.


      газовый ключ на фото не показан. затем съемником снял рулевой наконечник и снял тягу с рулевым наконечником в сборе.


      после чего собрал новую тягу с рулевым наконечником в сборе предварительно засунув пыльник. для того что бы не ушла геометрия сделал по размеру шаблон со старой тяги и новую собрал в тех. же размерах. мерил долго, т.к. это самое сложное попасть в размер, дабы не нарушить сход- геометрию.

      далее в обратном порядке закручиваем тягу к рейке, предварительно смазав резьбу силиконовым герметиков ( он был в комплекте), на тяге имеется лыска на 36 ключ, которым аккуратно затягиваем.

      надеваем пыльник и скрепляем хомутами, все есть в комплекте. затем заводим рулевой наконечник на суппорт и затягиваем гайку. в торце реьбы наконечника сделан по шестигранник, которым держим наконечник, чтобы при затягивании самоконтрящейся гайки шаровый палец не прокручивался ( кстати такое решение я вижу в первый раз) на фото к сожалению нет.

      ставим колесо и в принципе все.

      Теперь о том что я обещал рассказать об оригинале и дубликате. как я уже писал, я приобрел дубликат фирмы TRW JRA594 и TRW JRA594 за 12 000 тенге каждый, а оригинал стоит 26 000 с копейками.

      теперь самое интересное на фото 1. пыльник старый ( который на машине)

      пыльник с комплекта — надпись и цифры одинаковые

      далее наконечник рулевой старый, новый точно с такой маркировкой

      теперь рулевая тяга — старая

      и новая.

      как видите разницы никакой.

      вывод, зачем переплачивать за якобы оригинал, ежели дубликат и есть оригинал, только коробка без надписи ленд ровер.

      теперь немного справочной информации с ценами от ленд ровер центра астана, ждя сравнения.

      тяга рулевая правая QFK500020 ( правая) QFK500020 ( Левая) 6820 тенге каждый

      есть два варианта исполнения рулевой наконечник м14 LR010672 9100 тенге

      и рулевой наконечник м12 LR010671 14 800 тенге

      пыльник QFW500010 3600 тенге

      кит комплект LR010669 ( правая) и LR010670 ( левая) 24 700 тенге каждый. это тоже самое что и TRW JRA593 b TRW JRA 594 12 000 тенге каждый

      www.idrive.kz

      Смотрите так же:

      • Замена масла на мазда 6 2011 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:46 #1 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54 #2 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Друзья! Стоит ли вообще менять масло в коробке? Кто менял уже,и на каком пробеге? Значит так. Мазда говорит что масло в АКПП на весь срок её службы, но никто не […]
      • Какой антифриз для мазда 3 Отправлено 27 Август 2009 - 16:51 #1 Отправлено 27 Август 2009 - 17:06 #2 Поблагодарили: 19 Город: ЗАО-ЦАО-ВАО Машина: disco volante Отправлено 27 Август 2009 - 17:22 #3 Отправлено 27 Август 2009 - 17:24 #4 сообщений: 1 862 Поблагодарили: 1535 Машина: vRS Купить […]
      • Как поменять маслосъемные колпачки на мазда 323 масло съёмные колпачки Отправлено 11 Январь 2014 - 14:36 #1 Машина: mazda 3 hach Доброго времени суток ! Мазда 3 2008 , 98000 км . 1,6 После ТО заметил расход масла, в резьбе свечей горелое масло. Предполагаю масло съёмные колпачки. Кто сталкивался , где делали , цена […]
      • Как поменять лампочку фары на мазде 3 Как поменять лампочку ближнего света Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:28 #1 Сообщение отредактировал flak: 21 Сентябрь 2009 - 10:29 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:41 #2 сообщений: 3 396 Город: Москва Следую полностью инструкции по снятию лампочки, но на последнем уровне никак […]
      • Замена передних колодок на мазде 3 замена тормозных колодок Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:08 #1 Машина: МАЗДА 3 седан Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:43 #2 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:51 #3 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:59 #4 сообщений: 303 Поблагодарили: 304 Город: Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт […]
      • Мазда 3 седан инструкция Инструкция Mazda 3 Pdf MAZDA 3 / AXELA Седан 2003-2009 бензин. Информационно-справочное издание. в которое вошли подробные цветные фотографии, издание руководство по ремонту Мазда 3 и ее аналога Mazda Axela, представлено устройство этих моделей,техническому обслуживанию автомобилей с […]
      • Как вставить диск мазда 6 Как поставить диск сцепления Мазда 6? Mazda 6 (GG) 2002 — 2007 Демпферное сцепление дизельного двигателя. Как правильно поставить диск фирмы IUK 324 0329 60, выступом к двигателю или к корзине? На другой стороне диска есть надпись MZD099. Передачи включаются с хрустом на Мазда 6 – 4 […]
      • Мазда 3 тормозная жидкость какая Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 #1 Отправлено 15 Март 2010 - 11:55 #2 Отправлено 15 Март 2010 - 12:05 #3 сообщений: 105 Поблагодарили: 17 Город: СКФО Интересы: электроника , автосервис Отправлено 15 Март 2010 - 22:03 #4 Отправлено 15 Март 2010 - 22:22 #5 […]