Ремонта акпп mazda

Инструкция Ремонта Акпп Ford Gf4a El 7 Solenoids Doc

Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Руководства по ремонту. Советы по эксплуатации. На сайте можно определить тип своей коробки передач. Много полезной информации по DSG, 722.9, 722.6, ZF, Aisin и другим: вариаторы,.Missing. Инструкция Ремонта Акпп Ford Gf4a-El 7 Solenoids. Мазалов Теория Игр’>Мазалов Теория Игр. Ом), а RV2 выставляем примерно в 9. Ом (на самом деле лучше всего вначале собрать схему, выставить максимальное сопротивление RV1 и измеряя напряжение на выходе LM2. RV2 таким чтобы на выходе.

2 УДК ББК M13 Мазда 323 / Фамилия. Выпуска с бензиновыми двигателями B3 (1,3 л), Z5 (1,5 л), B6 (1,6 л), BP (1,8 л) и KF (2,0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. — М.: Легион-Автодата, с.: ил. ISBN (Код 3688) В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 323 / Familia выпуска гг., оборудованных бензиновыми двигателями B3 (1,3 л), Z5 (1,5 л), B6 (1,6 л), BP (1,8 л) и KF (2,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя (в т.ч. Системы управления двигателем), МКПП, автоматической коробки передач (АКПП), тормозной системы (включая ABS), рулевого управления (в т.ч.

Гидроусилителя) и подвески. Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, АКПП, ABS и системы SRS (системы пассивной безопасности).

Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

На сайте в разделе ‘Форум’, Вы можете обсудить вопросы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей Mazda Familia. На сайте в разделе ‘Форум’, Вы можете обсудить профессиональные вопросы по диагностике различных систем автомобилей. Издательство ‘Легион — Автодата’ сотрудничает с Ассоциацией ветеранов спецподразделения антитеррора ‘АЛЬФА’. Часть средств, вырученных от продажи этой книги, направляется семьям сотрудников спецподразделения по борьбе с терроризмом, героически погибших при исполнении служебных обязанностей. ЗАО ‘Легион-Автодата’ Издательство приглашает к сотрудничеству авторов.

Лицензия ИД от Подписано в печать Формат /8. 64 Бумага газетная. Печать офсетная. Тираж 800 экз. Заказ Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО ‘Щербинская типография’, г. Типографская, д. Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить в адрес издательства:, Москва, ул.

Трофимова, д. 16 или по электронной почте: Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях.

Издание находится под охраной авторского права. Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях. Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в руководстве, авторы, издатели и поставщики руководства не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке руководства. 3 Содержание Идентификация. 3 Сокращения и условные обозначения. 3 Общие инструкции по ремонту. 4 Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника.

4 Руководство по эксплуатации. 5 Блокировка дверей. 5 Одометр и счетчик пробега. 6 Указатель количества топлива. 6 Указатель температуры охлаждающей жидкости. 6 Индикаторы комбинации приборов.

7 Стеклоподъемники. 7 Световая сигнализация на автомобиле. 8 Регулировка яркости подсветки комбинации приборов. 8 Капот и задняя дверь/крышка багажника.

8 Лючок топливно-заливной горловины. 9 Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем.

bookbrands149.weebly.com

Стоимость восстановленной АКПП Мазда 6 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Мазда 6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Автоматическая коробка передач – сложный и высокотехнологичный агрегат. Ремонт АКПП должны выполнять высококвалифицированные специалисты, которых вы можете найти в Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03». Диагностика АКПП в нашем сервисе проводится бесплатно.

Мы работаем с автоматическими коробками передач любых автомобилей, в том числе с АКПП Mazda 6.

Производство автомобиля Mazda 6 началось в 2002 году. На японском рынке модель продавалась под названием Atenza. Автомобиль оснащался пяти ступенчатой МКП или четырехступенчатой коробкой автоматом.

Второе поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а на рынке автомобиль появился в 2008 году. В 2010 году была представлена модель, прошедшая рестайлинг.

Третье поколение Mazda 6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве.

Корпорация Mazda имеет заводы во многих странах мира. Самые крупные четыре предприятия расположены в Японии. Также автомобиль собирается в Таиланде, США, Китае, Мексике, Тайване. В нашей стране Мазда производится на совместном российско-японском заводе, расположенном во Владивостоке. Самым продаваемым автомобилем компании Mazda является Mazda 6.

В разные годы этот автомобиль оснащался пяти и шести ступенчатыми механическими коробками, или четырех, пяти, шести ступенчатыми автоматами.

АКПП устанавливались следующие:

По мнению специалистов коробка автомат Мазда любой марки является в одинаковой степени надежным и одновременно сложным устройством. Производитель некоторые модификации узлов объявил неразборными и заправляемыми на полный период эксплуатации. В связи с этим ремонт Мазда 6 усложняется.

Капитальный ремонт трансмиссии, долго эксплуатируемой, заключается в замене:

  • Расходников;
  • Гидротрансформатора;
  • Фрикционов сгоревших пакетов (или всего комплекта);
  • Фильтров;
  • Тормозной ленты.
  • К типу масла эта АКПП неприхотлива. Не смотря на рекомендации производителя замена масла – процедура необходимая, которую следует проводить после 100 тысяч километров пробега.

    АКПП FN4A-EL (4F27E) и FS5A-EL (FNR5)

    У этих автоматических коробок имеются общие проблемы: по прошествии 100 тысяч километров начинаются пробуксовки и рвется тормозная лента. При большой нагрузке из строя выходит дифференциал. Если своевременно обратиться в автосервис, то ремонт не очень сложный.

    Эта трансмиссия не предназначена для агрессивной и резкой езды. В противном случае неисправности неизбежны. Страдают фрикционы, появляются рывки при переключении передач. В процессе эксплуатации появляются проблемы в работе гидроблока. Для ремонта используются ремонтные комплекты.

    Эта трансмиссия позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль около 150 тысяч километров. При первых признаках неполадок – толчках, пробуксовках — следует обратиться в автосервис. Ремонт сведется к замене соленоидов и АКПП прослужит еще длительное время.

    Эта трансмиссия обеспечит пробег до 200 тысяч километров. Однако неисправности могут возникнуть уже со 150 тысяч километров, если водитель практикует агрессивный стиль вождения. Слабым местом этой АКПП является гидроблок. Если вы вовремя обратитесь в автосервис, то ремонт возможно будет не очень дорогим.

    Если на вашем автомобиле установлена данная АКПП, то следует избегать агрессивной езды и перегрева. Если вы водите автомобиль грамотно, регулярно осуществляете замену трансмиссионной жидкости, то АКПП прослужит надежно и долго.

    www.akpp03.ru

    Инструкция Ремонта Акпп Ford Gf4A-El 7 Solenoids

    Ремкомплекты для 4EAT-G ( GF4A — EL) Всё для трансмиссий. 8(495)966-09- 51, Мегафон: + 7 (926) 789-90-66, МТС: + 7 (985)10-70-888 Оверол кит Overhaul Kit), G4A — EL / GF4A — EL /4EAT-G Mazda/ Ford 93+, В наличии, 5121р. Комплект. ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей.

    Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с Если в момент ремонта ставятся детали не балансированные, то ГТ быстро выходит из Xedos 6 (скоро превратится в 7) — 2.0, АКПП, xenon 6000К, 250 т.км.. Набор прокладок бери полный резиновый кит на G4A — EL, в нем все. Информация о ремонте АКПП с фотографиями. MITSUBISHI, DODGE. A465, AS68RC · Подробнее 1327 0. Категория: Информация по ремонту АКПП. В программе ATSG представлена информация по ремонту АКПП всех типов. GF4A — EL 7 — Solenoids FORD RANGER/BRONCO II/EXPLOER 1350 — 1354.

    ОТЧЕТ о лечении пинка при переключении 1-2. Адрес: Москва Сообщений 5,947.

    ОТЧЕТ о лечении пинка при переключении 1-2. Почти ровно год назад я менял масло в АКПП и соленоид линейного давления. Коробка стала переключаться нежнее во всех режимах и вообще четче работать. Однако, один баг меня все донимал и донимал. Проявляется только по пробкам. Если тронуться и тут же отпустить газ, то через секунду или около того происходит запоздалое переключение на вторую передачу, которое сопровождается ощутимым пинком. И вообще, любое переключении 1-2, происходящее на оборотах до 2500 было жестким.

    + 7 (495)966-09-51 (многоканальный), Мегафон: + 7 (926) 789-90-66, БиЛайн: Мануал, зазоры в пакетах F4E, F4E-AT, F4A- EL. Все АКПП. АКПП Ford / Mazda F4A- EL, 4EAT-F (Mazda, Ford, Kia) Нужна диагностика или ремонт АКПП? изменили гидроплиту, ввели новый соленоид вместо троса кик- дауна. Ремкомплект АКПП — ТРАНСМЕЙДЖЕР + 7 (495) 740-00. Тел.: 8(495) 740-00- 94 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА АКПП, РЕМКОМПЛЕКТЫ АКПП САЛЬНИК ( MANUAL LEVEL): 0,00 руб. +доставка · САЛЬНИК СОЛЕНОИД (4HP18,, HP24): 0,00 руб. +доставка АКПП Ford Motor Company (Форд мотор компани). Если набрав 40-50 км/ч на L, и потом переключу на S/D то коробка с первой не мог тронуться((( в интоге шас с дергиваю и на ремонт! находятся этот датчик температуры и который там соленоид? можно тут: http:// ru/forum/viewtopic.t= gf4ael #23790. http:// manual /. + 7 (495)966-09-51 (многоканальный), Мегафон: + 7 (926) 789-90-66, БиЛайн: Ее предшественник — 4EAT-G ( G4A — EL) имеет родственные конструктивно слабые места. Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП CD4E (LA4A-EL).. Блок соленоидов универсальный, Solenoid Group, CD4E ( Ford) (Mazda).

    Что я только не регулировал, как только не настраивал, с кем только не консульторовался…. Короче толку ноль. Стал сам разбираться в устройстве АКПП, а точнее, нас интересует блок клапанов (речь идет о GF4A-EL):.

    Нас очень интересует группа деталей под названием «аккумулятор 1-2». Вообще это пластиковый плунжер с двумя уплотнительными кольцами, который подпружинен пружиной. Отвечает он (если немного огрублять) за плавность переключения 1-2 в «переходных» режимах (ну там пробки и т. Пружины бывают двух типов для двигателей 1,8; 2.

    0 (FU9B-21-227B) и 2,5 (FU9A-21-222B) литра. Сам аккумулятор (или плунжер, как вам больше нравится) физически оказались одинаковыми, что на 2,5 что на 2,0, однако имеют разные коды.

    Приведу родной для моей капеллы: FU84-21-22X. Сам плунжер стоит 650 руб. и еще по 150-170 руб.

    стоят к нему пружинки. Ну и прокладку (FU84-21-284A) за 40 рублей прикупить не мешает. И вот после изучения всего этого, поселилась у меня в голове мысль, что стоит у меня там не та пружина! Не знаю откуда взялась эта идея, но вот кажется и все тут! Все же интуиция – это способность головы чуять попой. Чувствуя себя первопроходцем, заказал сразу обе пружины, чтобы сравнить:.

    Так же, как и в прошлом отчете, нам понадобится 2 литра масла (ну вообще чуть-чуть побольше), вышеописанные детали, герметик Permatex Ultra Gray (170 руб. ) ну и как всегда хорошие ключи. Делал я все это на яме глубиной 40 – 50 см.

    Загоняем авто на яму, откручиваем 2 болта и 1 саморез крепящие левый брызговик, отгибаем его, отсоединяем от АКПП 2 шланга системы охлаждения, патрубок верхнего шланга откручиваем от поддона и осторожно отгибаем в сторону. Вообще, надо бы еще снять АКБ, но я его так хорошо прикрутил 2 дня назад, что вполне обошелся без снятия оного. Сливаем масло из АКПП через пробку в области диффа. Сливается примерно 1,7 л. Дальше нудно откручиваем 17 болтов вертикального поддона. 30 минут спустя, когда все болты были откручены, я столкнулся с другой проблемой – поддон сидел на вышеназванном герметике ОЧЕНЬ плотно и я поначалу даже впал в ступор, как его снимать.

    Долго обстукивал его со всех сторон молотком через деревянный брусок (без фанатизма), затем поддел в трех местах отверткой и он отскочил:. Братья капеловоды! У кого есть ко мне вопросы — пишите на почту swatlord AT mail DOT ru.

    challektron.weebly.com

    Ремонт АКПП Mazda Pickup

    Одной из главных особенностей автомобиля Mazda Pickup называют его коробку передач-автомат, которая заметно повышает легкость управления транспортным средством. Однако эта важная деталь может выходить из строя.

    К характерным неисправностям АКПП данной модели в основном относят следующие:

    • можно пользоваться только первой скоростью, а дальше переключать нельзя (в таком случае может сломаться датчик, отвечающий за переключение скоростей, или хаотически включены клапаны);
    • невозможно переключиться на третью скорость со второй либо на четвертую и обратно, также ручка, переключающая скорости, может не реагировать на сами переключения;
    • во время движения на большой скорости автомобиль может включаться на передачу нижнего порядка либо выключаться (происходит это из-за неисправности датчика, ответственного за переключение скоростей, или потому, что нет контакта с ним);
    • если включить двигатель, то можно воспользоваться скоростью D, а первой скорости нет;
    • нельзя переключиться на четвертую скорость.

    При своевременном ремонте все эти недостатки можно легко устранить.

    remont-akpp-spb.ru

    Это очень объемные каталоги на английском по ремонту большинства АКПП. Мы не занимаемся ремонтом и обучением, и у нас нет возможностей как на профильных форумах общаться и консультировать каждого у кого есть вопросы и нет времени изучить тему самостоятельно. По каждой машине и автомату существует множество форумов в интернете, где можно найти ответы на популярные вопросы по устройству АКПП.

    Как читать мануалы? Соленоиды. Наиболее распространенный вопрос типа: . А для включения скорости могут быть включены несколько муфт сцепления. Справа (нажми) — таблица из мануала, по которой следует, что для включения 2- й передачи включается муфта сцепления К1 и пакет торможения В1. Из соседней таблицы видно что за включение Сцепления К1 отвечает соленоид . Таким образом за включение 2- й скорости отвечают два соленоида — . Это означает что они активированы.

    То есть на них подается напряжение. Но бывают и такие проблемы, когда при снятии напряжения золотник соленоида не возвращается в исходное положение, заедает, возвратная пружина не срабатывает как надо. И это тоже может служить причиной нештатного переключения. Такой соленоид не указан в мануале как участвующий в переключении этой скорости, поэтому мануал — лишь источник информации: — где искать проблему в первую очередь. Для 6- ти ступенчатых коробок эта система еще более усложнена. Причем, если для Айсиновских коробок еще выпускаются мануалы для мастеров, то для очень сложных и капризных VFS- соленоидов ZF такие мануалы уже не выпускаются, а соленоиды меняются по показаниям диагностики всем комплектом. Проверка давления масла.

    Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. Моменты затяжки болтов. Для каждого типа крепления существуют свои рекомендуемые моменты затяжки болтов. Используются таблицы, в которых дана эта информация. Для некоторых поддонов имеется даже инструкция в какой последовательности нужно закручивать болты, чтобы обеспечить герметичность. Зазоры между фрикционами в пакетах. Таблицы в мануалах указывают какими должны быть зазоры.

    Проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета. И при превышении нормы зазора, переключения становятся нештатными, с различными заметными для водителями толчками и даже ударами. По таблице для некоторых муфт можно определить — какие пакеты могут быть отрегулированы изменением толщины стальных дисков, а какие — подбором самих фрикционов. Наш принцип отбора таблиц для мануала: — Принцип . Поток мощности.- Зазоры между фрикционами в пакетах. Ниже — таблица для перехода на соответствующую страницу АКПП, где по мере возможностей мы помещаем все что у нас имеется из мануалов для ремонта.

    Полные мануалы ищите в сети. Toyota / Aisin Warner. VW/Audi (0. 87 / 0. U1. 40, U2. 40, U2. VW 0. 1M (0. 95 / 0. P (0. 98) \AG4. U1.

    U2. 50. 01. N Ауди (0. AG4)U3. 40. 09. A VW( JF5.

    E)U4. 40. E, (AW8. Аккорд, Acura BAXA (3. A4. 04 / A4. 13 / A4. A6. 70. Acura RO / MPRAA6. TE/ 4. 1TEХонда Акура B7. TA/B7. VA/B7. YA/M7. ZA. 9. 9+6. 2TE5sp.

    Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП. Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали. Прокладка, G4A-EL PUMP. Комплект из 7-ми соленоидов, Solenoid Group, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G 1993-up. Разбираем АКПП Mazda 626/ Ford Probe для ремонта третьей и четвертой передачи — Продолжительность: 15:53 VsyakoRazno 2 405 просмотров. ZF 5HP24 SOLENOID TEST — Продолжительность: 1:58 MrAndreaantonelli 4 596 просмотров.

    MGHA/ B7. WA/MW7. A/MGFA Odyssey. 42. LE, A6. 06, 4. 2RLEBVLA (Хонда Pilot) или BVGA/MGHA.

    RLE, A6. 06, A6. 04. Subaru. A5. 00, 4. RH /4. 2RH /4. 2RE /4. RER4. AX- EL (EC8 8.

    Проблемы с АКПП GF4A-EL. Сайт посвященный ремонту АКПП, описывает неисправности автоматической коробки передач. Руководства по ремонту. Советы по эксплуатации. На сайте можно определить тип своей коробки передач. Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП G4AEL, 4EAT-G. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП. Комплект из 7-ми соленоидов, Solenoid Group, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G 1993-up.

    Рассказ владельца Mazda Xedos 9 — самостоятельный ремонт. Приветствую всех товарищей! В коробку немного залез! Список форумов Конференция для тех, кто чинит АКПП Ремонт АКПП. То, что тебе нужно будет знать\уметь при переборке, по фото не увидишь.

    A5. 18/ A6. 18, 4. RH/ 4. 6RE/ 4. 7RH/ 4. RE/ 4. 8RE4. EAT6. RFE5. EAT4. 5RFE / 5- 4.

    RFEECVT — вариатор Ssangyong. Saturn. BTR Ssangyong. SATURN VT2. 0 / VT2.

    regulationsrewards.weebly.com

    Смотрите так же:

    • Мазда фамилия руководство по ремонту Мазда фамилия руководство по ремонту Руководство по ремонту Мазда Фамилия - купить автокнигу «MAZDA FAMILIA / MAZDA 3. Пособие по ремонту и эксплуатации»Подробное иллюстрированное справочно- информационное издание Руководство по ремонту Мазда Фамилия, Мазда 3. Mazda Familia / Mazda 3. […]
    • Устройство обслуживание ремонт mazda 323 Ремонт Mazda 323 1985 ВведениеДвигателиСистема смазки двигателяОрганы управленияНастройки и текущее обслуживаниеБензиновые двигателиСистема смазки двигателяСистема охлажденияСистема зажиганияСистема питания и карбюраторДизельные двигателиСистема выпускаСцеплениеРучная коробка […]
    • Замена двигателя mazda 323F BA Замена двигателя 1.5 на 1.8 - Двигатели День добрый! Можно ли заменить в Mazda 323F двигатель Z5 на мотор BP?Т.Е. только движку так, чтоб оставить навесное и т.д. Меняли Z5 на В6 с Xedosа 1,6 (114л.с), в принципе я думаю можно и на ВР (125л.с), но со впускным коллектором, моторы […]
    • Какой бензин в мазду 5 Мазда 3 расход топлива 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 автомат, механика Компактное авто от Mazda было показано публике в 2003 году. Выпускается оно в виде седана и хэтчбека. Японский производитель утверждает, что модель пришла на смену устаревшей на тот момент Mazda Familia. В 2013 году было […]
    • Мазда 626 2000 года инструкция Инструкция По Мазде 626 1990 Г.В Здравствуйте уважаемые любители Мазда. У меня проблема с запахом бензина. Чем сильнее давишь газ, тем сильнее запах бензина в салоне. Mazda 626 - отзыв владельца: купил у соседа сто была не крашенная обшарпанная Mazda 626 2.0 МТ 1990 г. Другие отзывы […]
    • Замена подвески мазда 323 Сайлентблоки MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сайлентблоки на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, […]
    • Как снять шестерню с коленвала мазда 626 Шкив коленвала на KL - Двигатели После ремонта шкива коленвала (восьмерил), возможно, ушли метки сделанные заводом для выставления УОЗ. Сделали железную вставку вместо резины. Может поэтому у меня при правильном УОЗ (10 градусов) машина не едет, а при позднем - хорошо идет? Как их теперь […]
    • Сколько литров антифриза в мазда 6 Сколько литров антифриза в мазда 6 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Noiz Пн, 13 окт 2008, 01:14 shumaher Сб, 15 ноя 2008, 20:26 Ninja Сб, 15 ноя 2008, 21:37 azart_pilot Вс, 16 ноя 2008, 00:27 pahan Вт, 06 янв 2009, 13:35 Ninja Чт, 08 янв […]