Ремонт задней подвески мазда 3 своими руками

Mazda 6 2.0 AT Soul › Бортжурнал › Mazda 6 GG: ремонт задней подвески (часть 1)

В скором времени планирую перебрать заднюю подвеску — диагностика на СТО показала к замене:
1) задние развальные рычаги -купил новые оригинальные G26A-28-500B — 2 шт. Цена: 120 $ (пара).
2) сайлентблоки верхнего поперечного рычага -купил новые оригинальные GP9A-28-450 — 4шт. Цена: 26 $ (4 шт).
3) болт развальный (купил на всякий случай) — новый оригинальный FD16-28-66ZB — 2 шт. Цена — 10 $ (пара).
4) втулка заднего амортизатора ремонтная — купил новые Metgum 17-42 (Украина) — 4 шт. Цена — 10 $ (4 шт).
5) рычаг задний продольный — купил б/у оригинальный ( новый оригинальный 160 $ — дороговастенько, хороших заменителей нет, сайлента оригинального отдельно не выпускают) GJ6A-28-200K (правый) и GJ6A-28-250K (левый). Цена — 100 $ (2 шт).
6) втулка стабилизатора — купил новые оригинальные GJ6A-28-156 — 2 шт. Цена — 8 $ (пара).

Стойки стабилизатора тыс 40 назад были поменяны на Lemforder — замены не требуют.
Отбойники амортизатора тыс 50 назад поменяны на б/у оригинал -замены не требуют.
Амортизаторы сухие, не стучат — стоят с момента покупки б/у машины (вроде как родные заводские).
Продольные рычаги будут отпескоструены (один уже — за 2 $) и покрашены с баллончика своими силами.
Фото отпескоструеного и покрашенного рычага выложу позже.
Боюсь вскрытие подвески может увеличить количество нужных запчастей…
Итак продолжение рассказа: рычаги отпескоструил и покрасил сам с баллончика:

www.drive2.ru

Ремонт задней подвески мазда 3 своими руками

Ремонт автомобилей PEUGEOT (Пежо) своими руками. Видео и фото обзоры. Copyright 2. 01. 3- 2. Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей.

  • Так же можно обсуждать ремонт авто своими руками и руками диагностика и ремонт подвески, развал-схождение, Александр ( Янчик). разблокировка магнитолы на 406 г.в. рейсталинг (бипает) цена вопроса?
  • Ремонт Пежо своими руками. Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. 30 550 руб за 30 дней на диагностике автомобилей 12 апреля 2016 | Комментарии: 0..
  • Ремонт подвески, ходовой части Диагностика подвески компьютерная. перебрал своими руками очень много в том числе и пежо,кстати были намного Владелец пежо 406 сказал вам своё мнение, что вибрация может быть.
  • Наглядно функцию как своими руками на Пежо 406 поменять фронтальный ступичный подшипник, смотрите видео. По теме: Ремонт ходовой. Еще интересные инструкции: Video инструкция Уаз Патриот-21-серия Передняя подвеска..
  • Конечная цена компьютерной диагностики Peugeot 406, 407, 607, 307, 806, 807, автомобиль самостоятельно или производить ремонт своими руками.
  • Ремонт Пежо своими руками.
    Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами.
    30 550 руб за 30 дней на диагностике автомобилей 12 апреля 2016 | Комментарии: 0. Диагностика подвески. 10 мес. назад. Peugeot 406 — Замена передних стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора восстановление своими руками. Как открыть заслонку рециркуляции Пежо 406..

    Ремонт подвески пежо 406 своими руками — этому посвящена страница нашего сайта. ремонт и обслуживание автомобиля peugeot ремонт и
    Здесь вы узнаете о Диагностика подвески ваз 2110 своими руками. диагностика передней подвески диагностика передней подвески. Установка — замена амортизаторов Peugeot 406. Проверка подвески и диагностика стоек подвески Peugeot 406.
    Телефон: Адрес: м. Авиамоторная Неисправные амортизаторы Peugeot 406 являются серьёзным поводом для посещения автосервиса, поэтому мы в центре.

    vetlugainfo.weebly.com

    Самостоятельный ремонт подвески Пежо

    Многие водители современных автомобилей Пежо 206 за период его эксплуатации сталкиваются с возникновением различных неисправностей в конструкции подвески.

    В таком случае не обязательно обращаться в сервисный центр, можно попробовать осуществить ее ремонт самостоятельно.

    Перед началом ремонтных работ, необходимо выявить причины поломки.

    Причины и методы устранения распространенных поломок

    Ниже представлен список наиболее частых неисправностей, которые потребуют дальнейший ремонт задней подвески Пежо 206.

    1. Появление скрипа в рессорных деталях. Это может произойти вследствие износа специальных прокладок из пластмассы, которые располагаются между листами рессоры. На такую неисправность может также повлиять износ резиновых втулок или прокладок, которые находятся под хомутами. Устранить такую поломку можно путем замены всех изношенных элементов.
    2. Крен кузова. Такой факт имеет место в случае износа одной из рессор или поломки ее листов. Здесь выходом послужит замена рессоры или листа.
    3. Возникновение частых пробоев, когда авто движется по неровным дорожным покрытиям. Происходит по причине поломки или осадки рессор. Немаловажным фактором здесь является длительность эксплуатации перегруженного транспортного средства. От такой неисправности можно избавиться при помощи замены рессоры.
    4. Возникновение смещения колеи задних колес по отношению к передним во время осуществления прямолинейного движения. Это происходит из-за поломки основного листа рессоры или ее центрального болта, выполняющего функции стяжки. В первом случае замене подлежит рессора и коренной лист, во втором – соответственно болт.
    5. Неэффективная работа амортизаторов. При такой поломке единственным выходом является замена амортизаторов.
    6. Возникновение различных металлических стуков при пробое подвески. Причины – некорректная работа амортизаторов или разрушение резиновых буферов подвески. При этом нужно заменить амортизаторы или детали, которые имеют различные дефекты.

    Алгоритм действий при разборке с целью осуществления ремонта задней подвески Пежо 206

    После выявления причин поломок, необходимо осуществить разборку оборудования для проведения ремонта задней подвески автомобиля Пежо 206. Для таких манипуляций понадобится просторный гараж со специальной ямой, качественное освещение, базовые слесарные навыки и комплект инструментов. Будет лучше и удобней осуществлять работы вдвоем.

    Для разборки оборудования необходимо осуществить следующий ряд действий:

    • выкрутить крепления амортизаторов, вывесить авто и снять колеса;
    • открутить болты, крепящие торсионы, извлечь ступичные гайки и барабаны;
    • извлечь окончания тросов и тормозных механизмов, открутить тормозные трубки и кронштейны их крепления к рычагам, затем снять их и закрепить в стороне;
    • снять стабилизатор с рычагами и открутить болт, крепящий пружины регулятора тормозов;
    • демонтировать торсионы;
    • снять рычаги и очистить полуоси от различных загрязнений;
    • провести демонтаж подшипников.

    После осуществления полной разборки устройства необходимо заменить все неисправные детали и механизмы. Также рекомендуется тщательно смазать все рычаги.

    После проведения всех необходимых манипуляций по ремонту, нужно осуществить сборку в обратном порядке. При этом рекомендуется уделить особое внимание зазору между стабилизатором и рычагами. Чтобы его показатель соответствовал норме, можно установить между рычагами специальный щуп диаметром 1 мм. После завершения сборки необходимо с помощью специального приспособления прокачать тормоза и отрегулировать механизм ручного тормоза.

    Для того, чтобы избежать серьезных поломок данного оборудования, рекомендуется регулярно проводить его профилактические осмотры с целью выявления неисправностей, а также их своевременного устранения.

    mashinapro.ru

    Смотрите так же:

    • Замена передней стойки мазда 6 Передняя подвеска автомобиля Мазда 6 Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Она разработана специально для этой модели и имеет ряд […]
    • Как поменять тормозные колодки mazda 6 Задние тормозные колодки Отправлено 18 Март 2013 - 17:00 #1 Отправлено 18 Март 2013 - 17:12 #2 Город: близ московской области на каком пробеге меняли колодки? CIPLACHKOV, я на 60-ти Отправлено 18 Март 2013 - 17:20 #3 Машина: mazda 6 Отправлено 18 Март 2013 - 17:21 #4 […]
    • Замена задней подушки двигателя мазда 6 Подушки двигателя, как проверить в каком состоянии Отправлено 23 Январь 2012 - 12:37 #1 сообщений: 25 Поблагодарили: 6 Отправлено 24 Январь 2012 - 11:02 #2 да течет, а на остальных нужно проверить наличие трещин Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13 #3 сообщений: 10 […]
    • Как настроить стеклоподъемники на мазде 6 Mazda 6 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен […]
    • Мазда 3 когда менять ремень генератора Когда менять ремень ГРМ? Отправлено 12 Март 2007 - 14:29 #1 Сообщение отредактировал rdv: 12 Март 2007 - 14:30 Отправлено 12 Март 2007 - 14:46 #2 Интересы: Разносторонние. так у нас цепь вроде :blink: ! а генератора если родной то тыщ на 70 моона ! ну или визуально посмотреть […]
    • Какой антифриз для мазда 3 Отправлено 27 Август 2009 - 16:51 #1 Отправлено 27 Август 2009 - 17:06 #2 Поблагодарили: 19 Город: ЗАО-ЦАО-ВАО Машина: disco volante Отправлено 27 Август 2009 - 17:22 #3 Отправлено 27 Август 2009 - 17:24 #4 сообщений: 1 862 Поблагодарили: 1535 Машина: vRS Купить […]
    • Ремонт заднего суппорта мазда 6 gg Помогите с ремонтом заднего суппорта Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:53 #1 Поблагодарили: 0 Всем привет! Ребят помогите с такой проблемой. при замене задних тормозных колодок не смогли открутить направляющую суппорта, т.к. она заржавела( что только не пробовали вд-40, грели, […]
    • Замена масла на мазда 6 2011 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:46 #1 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54 #2 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Друзья! Стоит ли вообще менять масло в коробке? Кто менял уже,и на каком пробеге? Значит так. Мазда говорит что масло в АКПП на весь срок её службы, но никто не […]