Ремонт рулевой рейки мазда 626 своими руками

Рулевая рейка ВАЗ 2110, 2111, 2112

1. Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками

Любой механизм в автомобиле не вечен. Так, при езде по неровной дороге, в один прекрасный момент, может появляется стук, который отдает в руль. Либо стоя на месте, может быть стук при повороте руля. Это первые признаки того, что пора делать ремонт рулевой рейки.

Следующие признаки помогут Вам определить состояние рулевой рейки:
1. Возьмитесь за рулевой вал в районе стыка с рейкой и пошевелите вверх-вниз. Если стучит, то ремонт корпуса рейки (чаще всего причина работы игольчатого подшипника без смазки).
2. Проверить люфт втулки и контакта рейки с рулевой шестерней можно взявшись из-под капота за стык рулевых тяг.

Хорошо если причина окажется в плохом затяжении узлов, но, если стуки в рейке, тогда поступить можно следующим образом:
1. Купить новую рулевую рейку
2.восстановить рулевую рейку на СТО
3.отремонтировать рулевую рейку самостоятельно

Если цена новой рейки Вас не смущает, тогда конечно лучше установить новый агрегат. Восстановить ее на СТО тоже выльется в копеечку. Ну а самый дешевый способ избавиться от стука — это все сделать самому.

Что следует знать, перед началом работ?
Для восстановления рулевой рейки продаются ремкомплекты. Ремкоплект рулевой рейки может быть различным по комплектации:
1. Минимальный набор с шайбой, подшипником, новой гайкой и фторопластовыми втулками стоит 250р.
2.Более полный комплект с подшипниками и валами стоит порядка 500р.
3.Полный ремкомплект рейки в который включается сама рейка будет стоить от 850 до 1100р.

Кроме этого, в зависимости от года выпуска автомобиля рейка может быть старого образца (ВАЗ 2108) или нового (ВАЗ 2110-12). В последнем случае, отличие в том, что не нужно разбирать весь механизм, чтобы заменить втулку. Достаточно стянуть гофру, затем посередине открутить гайку и рейка разбирается на две части (одна часть весь механизм рейки, вторая часть где стоит втулка).

Инструкция понятная, за исключением одного момента. Для того, чтобы вытащить вал нужен специальный ключ-восьмигранник на 24, причем внутри ключа должно быть отверстие.

Если такого ключа нет, тогда можно взять длинный болт с головкой на 17. Затем вытачить из шестигранной головки — почти треугольную (одна из граней немного подточена). Бока болта подтачиваем под ключ на 10. Специальный ключ для рулевой рейки готов!

Ремонтный комплект рулевой рейки:

Сборка рулевой рейки:
1. Извлекаем опорную втулку. Поддевается плоской отверткой.

2.Смазываем место под опорную втулку, и через отверстие при помощи отвертки ставится на свое место. Скажу честно, ставится нелегко.

3.Обрезаем уплотнительные кольца.

4.Меняем роликовый подшипник. Правда, лучше его не трогать, достать старый нереально сложно, по крайней мере для меня, не чего лучше не придумал, как только разрубить стамеской на 2-3 части.

5.Меняем подшипник на валу приводной шестерни.

Вставляем рейку в корпус и выполняем сборку в обратной последовательности, не забывая смазать детали.

Альтернативный способ ремонта рулевой рейки ваз (без разборки).

2. Установка демпфера на рулевую рейку ВАЗ 2112

Недавно узнал, что можно установить демпфер на рулевую рейку. Как оказалось, подходит с мерса. Необходимо изготовить два простеньких крепежа и все. Но я решил поставить еще и усилитель щитка панели, и все это скомпоновать. Займусь на выходных. Все фото попозже, а пока фото самого демпфера.
Т.к. чертежей крепежей не нашел, то пошел на рынок и обрисовал уже готовые (тоже самодельные).
Потом нашел товарища с плазморезкой. Отсканировали рисунок, закинули в умный станок (плазморез) и о чудо, крепежи готовы!
Кстати, у нас на рынке в комплекте идет демпфер svag. Лемфёрдер я думаю получше будет.)

3. Замена ремкомплекта рулевой рейки ВАЗ 2110

Погода на выходных была дождливая, делать особо нечего, поэтому решил поменять ремкомплект в рейке, который уже очень давно валялся в багажнике. Загнал машинку в гараж и приступил к операции. Ну что сказать…сама рейка открутилась легко, но вот две рулевые тяги (усы)…короче они были так затянуты, что я СЛОМАЛ накидной ключ на 15 и естественно жутко ударился рукой обо что-то там (даже не понял обо что)

покрыл матом всех тех кто затягивал эти тяги, сдался и пошел залечивать раны:) спустя минут 20 вернулся, взял головки и решил ими…поматерившись от души эта хрень все же поддалась! Дальше полез в салон и под рулем открутил болт на рулевой колонке. Тут то и началось, теперь надо было выдернуть рейку из колонки…конечно же она застряла в самом конце. Тут запас матерных слов закончился, и я позвонил другу, дабы попросить помощи! Кое-как, мы, все же, выдернули рейку и вытащили через левое колесо. Теперь, надо ее распотрошить. Снял все резинки и пыльник. Открутил маленьким шестигранником два болта

и снял защитную крышку подшипника,

Хотя, зачем снял — не понятно, так как в ремкомплекте не было ни одного подшипника, поэтому напихал туда смазки и засунул обратно. Потом открутил регулировочную гайку, под ней пружинка и поршень,

который не хотел выходить, но, по воле случая, мы уронили рейку на пол и он сам вывалился!

Надел на новый поршень резинку, смазал и поставил на место. Теперь осталось понять, куда пихать оставшуюся пластиковую втулку…на 08-ой рейке все по-другому и надо сказать 10-ая выглядит надежнее. Обсмотрев ее всю, мы наконец нашли где сидит эта втулка, она спрятана внутри, на противоположном от штока конце рейки

и чтобы достать ее, нужно снова вспомнить конструкторов ВАЗА и вспоминал я их долго и очень эмоционально. Когда я все же вытащил.

надел на новую две резинки из комплекта и убедившись, что больше деталей нету, вздохнув с облегчением, запихал втулку на место. Хорошенько все промазал и собрал обратно. Странно, что в комплекте не было подшипников, да и вытащить старый нам тоже не удалось (видимо они там не разборные) помню на 08 можно поменять все внутренности. Все собрав, весь в поту и крови пошел все ставить на место, попали штоком в рулевую колонку, прикрутил саму рейку, наживил первую тягу, но вот второй «ус» никак не хотел наживляться. Спустя минут тридцатьон наконец наживился. Затянув все гаки, все проверив, поехал тестировать. Ощущения классные, руль стал раза в два легче, раньше он был перетянут, так как она начинала греметь если отпустить. Правда рулевое колесо теперь стало поперек) но это не проблема, снял накладку открутил два болта и центральную гайку на 25, поставил руль по центру. Теперь вот езжу и не нарадуюсь. Думаю, что можно еще отпустить, хотя куда уж легче.

4. Регулировка и замена рулевой рейки в ВАЗ 2112

Сначала расскажу о том, как из-за мелочи мне пришлось поменять рулевую рейку.

Всё началось с того, что на мелких кочках и стыках асфальта начали появляться мелкие, но ощутимые биения в руль, сила которых со временем стала увеличиваться. Самостоятельная диагностика подвески на яме показала, что всё в норме, за исключением рулевой рейки. Было принято решение подтянуть регулировочную гайку (до этого ни разу не подтягивал).

Купил спецключ за 50 р. самый простой, не внушающий доверия (другого не было).

Как оказалось потом, им ничего не получится сделать, пока не снимешь рейку, уж слишком он большой оказался. Снимать рейку не было никакого желания, поэтому купил другой хороший спецключ за 250 р.

Кое-как подлез им к рейке, т. к. там мешает какая-то торчащая шпилька, но подлезть, в принципе, можно. Но тут возникла другая проблема, регулировочная гайка рулевой рейки практически не двигалась ни в одну сторону, как я ни старался.

Немного позже было решено снимать рулевую рейку, т. к. дальнейшая езда по нашим «дорогам» окончательно её добьёт, тем более уже появился небольшой, но ощутимый люфт руля на месте. Ну может не то, чтобы люфт, но стук был, при кручении руля на месте влево и вправо.

Купил смазку фиол, резиновые опоры рулевой рейки и ремкомплект рулевой рейки, состоящий из поршня, гайки, пружины и втулки.

После снятия рулевой рейки заметил на гайке и корпусе рейки заводские насечки, выполняющие роль стопора для гайки. Казалось бы, проблема найдена, но после того, как убрал насечки, гайка, конечно же, не хотела никак откручиваться/закручиваться.
Крутил с такой силой, что погнул свой спецключ, который сделан довольно-таки качественно. С горем пополам гайка кое-как выкрутилась, но, при этом, частично сбив резьбу в рейке. Перебрал рейку, выработка везде нулевая. Всё что было нужно, чтобы избавится от стука – это просто подтянуть рулевую рейку. Ну это ладно, идём дальше — собираем.

Начал закручивать новую гайку, а она упирается в убитую резьбу рейки. Дабы не портить новую гайку, было решено подправить резьбу. Мечик такой, конечно, сразу не найдёшь, токари говорят, что рейку на станке никак не закрепишь. Решил пока не возиться с этой рейкой, т. к. не было времени на это, да и машина была нужна, поэтому купил новую рулевую рейку, а эту оставил для дальнейшего восстановления.

Кстати, попутно поменял уплотнитель (сделал из сплэна 8 мм) который идёт между рейкой и кузовом, а то старый был немного не по форме (пришлось бы поправлять всё время при установке рейки), да и подустал уже.

Попутно также поменял заглушки проёмов рулевых тяг. Многие пишут, что их и на месяц не хватает, но на удивление, у меня предыдущие отходили два года и при этом оторвались 2-4 квадратика с каждой стороны в месте хода рулевых тяг. Очень хорошая вещь, грязи под капотом стало меньше. Раньше в дождь в этих местах под капотом всё забрызгивало, теперь более-менее сухо.

Ну и теперь вернёмся к рулевым рейкам. Новая рейка встала практически без проблем. Немного позже появился покупатель на злополучную рейку со сбитой резьбой, и я избавился от неё. Новый владелец подправил резьбу, закрутил новую гайку, и, наверное, до сих пор катается с этой рейкой. Никакого стука, по его словам, не было, значит мои предположения были верны, т. е. чтобы избавится от стука надо было всего лишь подтянуть гайку.

Вот так муторно закончилась моя регулировка/подтяжка рулевой рейки

spike.su

Ремонт рейки гидроусилителя своими руками

Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем своими руками на автомобилях: ваз 2110 и калина, а также на ниссан, опель, фольксваген пассат, тойота королла, форд фокус 2, хонда, бмв, мерседес, ауди, мицубиси лансер 9, мазда и любых других

Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем в Москве и СПБ часто предлагают как услугу различные технические центры и автосервисы. Один технический центр оказывает услуги по ремонту и обслуживанию гидравлических систем автомобильного рулевого управления вот уже десятый год, а другой пишет о том, что у него самые профессиональные мастера. Потребителю, который хочет сделать ремонт рулевой рейки своими руками вообще не хочется раскошеливаться на 10.000, а то и 15.000 рублей за механизм, который вышел из строя. В современных условиях отечественного рынка и экономики такая цена за ремонт является существенной и значительной. Есть ли способ снизить данную цену и сделать ремонт рулевой рейки с гидроусилителем своими руками без заезда в автосервис?

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ — ЗВОНИТЕ (495) 972-65-91

Если, Вы дочитаете данную статью до конца, то Вы сможете узнать про новейшее инновационное решение вашей проблемы и сэкономить свои средства. Отметим, что наше предложение действует, исходя из конкретной информации о вашей проблеме с рулевой рейкой, будь то ваз 2110 или лада калина. Любые проблемы, которые возникают с гидроусилителем вашего мерседес, ауди или бмв можно условно разложить на несколько групп.

Если у вас возник вопрос о ремонте рулевой, потому что вытекло или течет масло, то вам нужно просто поменять сальник. Всегда необходимо понимать, что многие сервисы ставят цену за ремонт рулевой рейки с потолка. У меня в практике был случай, когда машину, у которой были проблемы с электрикой, привезли в один из автосервисов на юго-западе. Пока решали одну проблему и тестировали компьютер на предмет ошибок, механики обнаружили, что под моим авто фольксваген пассат целая лужа масла. Было неприятно и неожиданно, так как мы не могли понять, что случилось. Добрые механики сразу пояснили, что это рулевая и так как машина долго стояла, то это вполне возможное и частое явление. Стали разводить на ремонт рулевой с гидроусилителем.

Специализацией того технического центра была именно система рулевого управления, в которую входит рулевая рейка, насос ГУР, рулевой редуктор и другие детали автомобиля неважно какой марки ниссан, опель или мазда. Мне тут же рассказали добрые мастера, что рулевая рейка – это исключительно важная часть автомобиля. Именно она соединяет руль с колесами автомобиля и обеспечивает их отклик в ответ на повороты руля, который осуществляет водитель. Значение рулевой рейки невозможно переоценить, ведь от того, насколько чутко и точно автомобиль реагирует на движения шофера, зависит безопасность водителя, его пассажиров и соседей в потоке на трассе. Поэтому состояние рулевой рейки с гидроусилителем, как и рулевого управления в целом, нуждается в особом внимании и контроле.

Оценить состояние каждой рулевой рейки с гидроусилителем позволит профессиональный профилактический осмотр в специализированном техническом центре – говорили мне добрые мастера. Таким центром может быть наш прекрасный автосервис, так что, оставляйте машину и мы вам все сделаем в лучшем виде.

Чем чаще обычный автовладелец обращается за профилактикой этого важнейшего узла, тем меньше шансов возникновения критичных и опасных поломок на дороге. Всегда можно оспорить тот ремонт, который вам навязывают, но после того, как нам объявили стоимость в 12 тысяч рублей, мы стали интересоваться, что именно ремонтировали мастера, и в чем была проблема. По виду и по сути ответов стало ясно, что, скорее всего, никакого ремонта не производилось. Проведенный осмотр показал, что рулевая не снималась в принципе и, что, по всей вероятности, нас просто пытались развести.

Обычно технические центры пишут на своих сайтах, что они оказывают полный спектр услуг, необходимых для поддержания в рабочем состоянии рулевой рейки с гидроусилителем, а также иных систем рулевого управления в целом. В зависимости от объема и характера установленных мастерами после разборки рулевой рейки повреждений, в сервисе производят ремонт своими руками, восстановление либо вообще замену рулевой рейки или гидроусилителя.

Также некоторые автосервисы предлагают обмен неисправных рулевых реек с гидроусилителем, насосов ГУР, рулевых редукторов на б/у, восстановленные рулевые рейки, насосы ГУР, рулевые редукторы из существующего запаса, если конечно у вас достаточно популярный автомобиль, такой как форд фокус 2, мицубиси лансер 9, Хонда, мазда или тойота королла.

Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем своими руками производится таким образом: она полностью разбирается, все детали проходят профессиональную тщательную очистку от коррозии, заменяются устаревшие выработанные уплотнители и подшипники, осуществляется проверка вала на биение. Сервисы предлагают возможность заменить отслужившую рулевую рейку на новую или бывшую в употреблении. Причем самое главное, что нужную деталь вам не придется ждать неделями.

Технические центры иногда имеют несколько вариантов рулевых реек с гидроусилителем, среди которых найдутся рулевые рейки и прочие запчасти рулевого управления для широкого перечня иномарок и даже отечественных автомобилей ваз и калина. Стоимость таких деталей зависит все же от марки машины. Однако клиенты могут быть уверены, что в любом случае мастера производят продажу рулевых реек с гидроусилителем по достаточно высоким ценам. При этом автосервисы могут работать с некачественными и неоригинальными комплектующими.

Есть и другой способ, если вы хотите сделать ремонт рулевой рейки с гидроусилителем своими руками. Существует специальная технология, которая восстанавливает изношенные детали узлы и механизмы, а также биение и гул, другие шумы в рулевой. У нас есть полный комплекс технического оснащения, необходимого для проведения восстановления, ремонта или замены рулевой рейки с гидроусилителем своими руками.

Благодаря такому опыту и запатентованным инновационным технологиям, а также накопленной научно-практической базе и собственному профессиональному опыту, наши высококвалифицированные специалисты могут решать проблемы с рулевыми рейками в кратчайшие сроки и по минимальным ценам. В зависимости от масштаба вашего повреждения и перечня необходимых работ для его устранения, специальные ремонтные работы могут длиться от 1 часа до 1 дня максимум. Обращение именно в нашу компанию позволит вам избежать лишней траты ваших средств, так как качество применяемых технологий подтверждено патентами и полученными международными премиями и наградами. Вас ждет профессиональное и качественное решение всех проблем с рулевой рейкой с гидроусилителем своими руками на любой машине.

Телефон для справок:
8 926 223-79-82

Рулевая рейка: устройство, принцип работы и основные неисправности

Рулевая рейка считается довольно надежным узлом, который выходит из строя крайне редко, однако бывают и исключения, когда рейка доставляет массу неудобств автовладельцам. Основной причиной неисправности можно считать нагрузки, которым подвергается рулевая рейка во время эксплуатации транспортного средства.

Неровная дорога передается рейке по рулевым тягам, кроме того рулевая рейка подвержена нагрузкам со стороны самого водителя, который волей-неволей постоянно вращает рулевое колесо. тем самым нагружая рейку. Именно по этим причинам долговечная на первый взгляд деталь, может также легко выйти из строя и доставить массу неприятностей.

Ремонт рулевой рейки в 9 случаях из 10 — бессмыслен, хотя есть умельцы, которые утверждают, что починить можно практически любую деталь в этом устройстве.

Несколько слов об устройстве рулевой рейки.

Различают несколько основных видов рулевых реек — механическая и гидравлическая (гидроусилитель руля — ГУР ). Первая — свойственна первым отечественным моделям, отпрыски которых выпускаются и по сей день. Механическая рейка со временем была заменена гидравлической по причине более совершенного механизма преемницы и более удобного управления. Чуть позже появился и третий тип рулевой рейки — электрический (ЭУР). Данная модификация работает без гидравлики, ее роль выполняет электромоторчик. Недостатком ЭУР является высокая стоимость и сложность механизма, ремонт которого не каждому под силу. Более детально об отличиях и особенностях ГУР и ЭУР читайте в этой статье .

Рулевая рейка состоит из таких механизмов:

  • Рулевые тяги и наконечники. Крепятся они к выдвижным механизмам рулевой рейки, с их помощью осуществляется поворот колес;
  • Шестерни и зубчатая планка. Посредством шестерен и планки осуществляется передача усилия от руля на рулевые тяги, а также управление парой колес;
  • Картер. Его также называют корпусом, чаще всего выполнен из алюминия, в нем располагаются основные детали рейки;
  • Система пружин. Необходимы они для плотного прилегания рейки к шестерне, если пружины исправны, люфт и свободный ход руля практически отсутствует;
  • Подшипники. Необходимы для легкости осуществления маневров и поворотных движений рейки;
  • Ограничители. Посредством ограничителей определяется максимальное значения поворота (хода рулевой рейки) от правого края к левому.
  • Конструкция рулевой рейки может отличаться в зависимости от производителя, например рейка BMW, доработка которой запатентована, объединяет рулевую рейку и планетарный механизм, что дало возможность автоматически менять настройки рулевого управления в зависимости скорости движения автомобиля. Есть правда и негативные стороны таких экспериментов, например, во время езды по плохим дорогам, механизм очень быстро приходит в негодность. Причем стоимость ремонта такой рейки именитого бренда может составлять порядка половины стоимости всей детали.

    Как работает рулевая рейка с ГУР

    Усилитель руля соединен с картером рулевой рейки, поэтому в работу он включается лишь тогда, когда мотор работает и происходит нагнетание жидкости ГУР. В движение шкив гидроусилителя приводит ременная передача, в свою очередь гидравлический насос внутри рейки создает давление и воздействует на колесные тяги по требованию водителя. Важную роль в работе ГУР играет встроенный компьютер, который производит расчет усилий и давления.

  • Торсион в связке с электросистемами распределяет давление в зависимости от поворота руля;
  • Золотниковый распределитель является источником нагнетания давления, способный повышать давление в рейке в зависимости от необходимости;
  • Специальная емкость служит для сбора масла когда мотор заглушен. Как только руль начинает вращение, происходит впрыск масла через золотниковый распределитель, именно туда где необходимо создать давление. После того как руль прекращает вращаться, насос ГУР перестает нагнетать масло. в результате оно возвращается в емкость.
  • Гидроусилитель руля необходимо постоянно обслуживать, следить за его состоянием, вовремя устранять неисправности и менять жидкость ГУР согласно требованиям автопроизводителя. Качество и своевременность обслуживания системы можно считать основополагающим фактором в вопросе длительной и беспроблемной эксплуатации. Следует обращать внимание на вязкость масла, оно не должно быть слишком вязким, поскольку это может вызвать чрезмерное давление в рейке и привести к неприятным последствиям.

    Основные неисправности рулевой рейки и способы их решения

    На самом деле перечесть все проблемы и болячки рулевой рейки и механизма в целом — довольно сложно, а если учесть тот факт, что конструкционно рейки отличаются между собой — то и вовсе невозможно. Наилучшим вариантом будет изучение неполадок по соответствующим признакам в руководстве по эксплуатации к автомобилю, но если такая возможность отсутствует, то можно воспользоваться общепринятыми понятиями.

  • Неисправность внутренней части рейки. Поломка зубчатого механизма или самой шестерни.
  • Деформация корпуса рулевой рейки. Это ведет к полному обездвиживанию транспортного средства.
  • Нарушение герметичности внутри рулевой рейки. После разгерметизации вовнутрь проникают частицы пыли и песка, после чего следует полный выход из строя рулевой рейки.
  • Критический износ внутренних механизмов рулевой рейки. После чего функции рейки, в том числе и езда на авто, становятся невозможными.
  • Нарушение целостности рулевых тяг, наконечников (трещина, искривление и т. д.), в результате механического воздействия (удар, повреждение, коррозия и т. д.). В данном случае ремонт вполне возможен и отнимет немного времени и денег.
  • Ремонт рулевой рейки возможен тогда, когда внутренность механизма не нарушена. Если же при осмотре обнаружился серьезный износ внутренней части рейки и ее деталей, повреждения пыльников, наличие грязи внутри рейки, то выход в данной ситуации лишь один — замена рулевой рейки. Лишь таким образом можно решить проблему с данной деталью. Различные мастерские предлагают свои услуги по ремонту и восстановлению рулевых реек, однако в подавляющем большинстве случаев все восстановительные работы лишь ненадолго решают вопрос неисправной рейки. Поэтому в 9 случаях из 10 при неисправностях рулевой рейки рекомендуется производить полную замену этого узла.

    Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

    Гидравлический усилитель руля автомобиля нуждается в постоянном обслуживании, замене масла и слежении за его техническим состоянием. Замена масла гидроусилителя своими руками позволит сэкономить средства и не тратить время на поездку к специалистам СТО. Для проведения операции необходимо ознакомиться с краткой инструкцией по замене масла ГУР .

    Процесс самостоятельной замены масла в гидроусилителе руля.

    Перед началом замены без СТО нужно узнать как поменять масло в ГУР, периодичность замены масла и точный порядок замены.

    Автомобили иностранного производства оснащаются гидравлическими усилителями руля (ГУР). С недавнего времени ГУР устанавливают и на автомобили российского автопрома.

    Гидроусилитель руля обеспечивает безопасность вождения автомобилем благодаря уменьшению усилий водителя, прилагаемых на рулевое колесо.

    Система ГУР состоит из:

    Заменить масло в ГУРе своими руками совсем несложная задача, главное нужно следовать инструкции по замене масла в ГУР.

    Для того чтобы самостоятельно заменить гидравлическое масло необходимо знать периодичность замены масла и интервалы замены. Замена масла в гидравлической системе проводится на остывший двигатель.

    Правильный порядок замены масла гидроусилителя руля.

    Порядок замены очень прост:

    1. Демонтировать расширительный бачок и проверить его на наличие дефектов. Бачок может быть причиной травли масла в ГУРе. Если на нём имеются какие-либо дефекты или трещины – немедленно заменить.
    2. Найти ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло из ГУРа.
    3. Снять с бочка шланг, размещённый снизу. Вместо снятого шланга одеть другой и его конец опустить в заранее подготовленную ёмкость. Оставшуюся жидкость слить при работающем силовом агрегате.
    4. Повернуть рулевое колесо влево и вправо до упора. Благодаря этому ГУР выдавит масло из системы и оно через шланг стечёт в ёмкость.
    5. Установить шланг обратно на бачок.
    6. Залить новое масло в гидроусилитель.

    После замены масла в ГУРе завести автомобиль и произвести те же операции с рулевой колонкой, что и до замены масла. Эти действия позволят убрать воздух из системы. Освободившееся пространство после выхода воздуха займёт трансмиссионная жидкость.

    При необходимости нужно долить жидкость в бачок, а затем плотно закрыть крышку.

    Замена масла в гидросистеме без СТО не должна занять много времени даже у неопытных водителей при соблюдении определённых правил.

    Важно следить за техническим состоянием всей гидроситемы .

    Какое масло залить в ГУР

    Марка масла заливаемая в гур должна быть всегда одна. Водителю не должно быть всё равно какое заливать масло в ГУР. Роль этого масла заключается как в придании лёгкости вращению руля, так и в смазке всей системы.

    Правильно выберите трансмиссионное масло ГУР для своего автомобиля.

    Поэтому к марке масла для ГУР предъявляются особые требования:

    • Масло должно выдерживать температуру до 110 градусов Цельсия;
    • Уменьшать трение и износ деталей ГУР;
    • В нём должны быть адаптивы, которые необходимы для помощи преодоления давления;
    • Масло не должно менять вязкость, несмотря на изменение температуры;
    • Масло не должно терять свои свойства, контактируя с герметичными материалами.

    Важные технические показатели масла:

  • Масло не должно агрессивно реагировать на лакокрасочные покрытия;
  • Контактируя с уплотнительными материалами, процесс набухания должен отсутствовать;
  • Контактируя с металлами масло не должно ускорять коррозию;
  • Контактируя с герметичными элементами, масло не должно затвердевать.

    Некоторые особенности роботы ГУР и возможные неисправности

    Даже в случае, если ГУР не качает масло, движение транспортного средства можно продолжать. Однако нужно будет приложить максимум усилий для проворачивания рулевого колеса.

    Если из ГУР уходит масло, то необходимо срочно произвести замену всех уплотнителей и сальников в системе. Важно узнать откуда течёт масло. Ведь масло может течь как из насоса, так и с рулевой рейки. При необходимости нужно произвести ремонт.

    Если при какой-либо из проверок в ГУР масло на минимуме, то необходимо долить нужное количество.

    remontysvoimirukami.ru

    Диагностика рулевой рейки своими руками

    Проверка и регулировка

    Если вы заметили, что во время движения машины руль довольно туго поворачивается в обе стороны, или даже в одну из сторон, то желательно как можно скорее проверить его рейку. Также она нуждается в проверке тогда, когда на асфальте спереди автомобиля, после того, как вы съехали с места стоянки, остались непонятные пятна от масла.

    Еще одной причиной того, что нужно проверить рулевой механизм является появление характерного гудящего шума в гидроусилителе самого руля.

    При наличии любых неисправностей в первую очередь вам нужно взять руль в руки и проверить плавность его вращения, а также качество взаимодействия всех компонентов рулевого типа. Также осмотрите защитные чехлы самой рейки. После этого советую приступить к осмотру тормозных трубок, кузовных деталей и шлангов, так как все эти элементы ни в коем случае не должны соприкасаться с любыми компонентами и даже с колесами.

    Кстати, характерное трение этих деталей может появиться сразу после аварии. Из-за этого процесс поворачивания руля значительно усложняется, так как появляются неприятные заклинивания и рывки рулевых компонентов.

    Все это, как правило, сопровождается гулом в гидроусилителе или же непосредственно в соприкасающихся деталях. В таком случае я настоятельно рекомендуют, как можно скорее приступить к ремонтным работам.

    Не лишним будет и внешне осмотреть рулевую рейку на предмет коррозийных следов и повреждений механического типа. Не забудьте проверить работоспособность штуцерных соединений непосредственно гидравлических линий, что актуально, если ваш автомобиль имеет гидроусилитель. Также убедитесь в отсутствии любых утечек. Также проверьте исправность шплинтов и стопорных флажков, а также иных ключевых элементов самой рейки. Нередко она может подтекать, из-за чего и появляются характерные вышеупомянутые следы от масла спереди автомобиля.

    Также самыми распространенными неисправностями, случающимися с рулевой рейкой, являются стук в ней или возникновение люфта. Причин этого может быть несколько. Часто проблемы возникают из-за ослабления крепления картера, рулевой сошки или кронштейна крепления рычага картера.

    Вторая причина – рейка и шестерня износились. Неполадки вызывает и нарушение регулировки в зацеплении передающей пары. Еще одна причина может заключаться в том, что шаровые шарниры износились. В любом случае необходимо проверить рулевой механизм от и до.

    Если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль вращается довольно туго. В таком случае единственный хороший выход – проверка рулевой рейки с последующей ее регулировкой. При этом стоит помнить о потребности долить масло в картер, либо заменить его вообще.

    Регулировка рулевой рейки означает ее подтяжку. Часто с помощью этой операции автолюбители пытаются решить существующие проблемы с люфтом, но это не всегда срабатывает. Причина в том, что не всегда известна степень износа отдельных деталей. Если со стуком и подобными проблемами этот метод не разберется, можно обращаться к специалистам. А пока можно попытаться подрегулировать рулевую рейку самостоятельно, но после проведенных работ обязательно проверьте ее исправность. Для этого пригодится товарищ.

    Вся регулировка заключается в подтяжке регулировочного винта. Находится эта деталь в рулевом механизме. Для такой подтяжки идеальным местом станет гараж с ямой или эстакада неподалеку. Если нет ни того, ни другого, в помощь придут домкраты. Не забудьте укрепить машину на упорных «козлах» после подъема.

    Перед тем, как поднять кузов на домкратах, передние колеса нужно выставить прямо. Люфт руля нужно измерять с помощью люфтомера. Он может быть как старым, так новым – электронным. Помните, люфт руля не должен быть больше 10 градусов.

    С подтяжкой я рекомендую не торопиться и осуществлять ее очень медленно, проверяя время от времени ход руля, люфт и наличие стука в колонке.

    Если у вас, как у водителя, возникло ощущение, что проблема устранена, можно провести ходовое испытание. Если во время движения окажется, что ощущается «тяжесть» у рулевого колеса, винт нужно немного ослабить. Основная задача регулировки выполнена, если исчез люфт либо стук, а руль без проблем свободно возвращается в свое центральное положение.

    Полезные советы по эксплуатации

    При эксплуатации рейки от деталей может зависеть очень много. Поэтому лучше следовать некоторым советам по эксплуатации, не забывая о том, как проверить рулевую рейку. Прежде всего, нужно постоянно следить за общим состоянием пыльников.

    Ни в коем случае нельзя задерживать руль в крайнем положении дольше 5 секунд. Не рекомендуется раскручивать двигатель, когда руль в крайнем положении. Из-за этого изнашивается гидроусилитель, растет нагрузка на детали всей рулевой рейки и редуктора руля. Из-за этого рейка очень быстро теряет свои эксплуатационные возможности. Также это может вызвать пробой уплотнителя гидроусилителя или загрязнение всей его системы.

    В зимнее время не рекомендуется выворачивать руль сразу после прогрева двигателя, когда нужно выехать из парковки. Как правильно? Нужно покрутить руль короткими, весьма плавными движениями. Так разогреется масло в системе рулевого гидроусилителя и рейка не получит повреждений.

    Опытные водители рекомендуют лично присутствовать и контролировать все проводимые мастерами техобслуживания операции, особенно те, что касаются рулевого управления. Почему это так важно? При проведении регулировки развала-схождения мастера нередко делают более слабым хомут пыльника, а затянуть забывают. Многие проводят эти операции очень грязными руками. Мало того, что у вашего руля будет недотянутый хомут, так еще в него попадет грязь с песком. Это может испортить гидроусилитель и рейку за несколько дней. Поэтому я советую знать, как проверить рулевую рейку собственными силами, чтобы она не пострадала, по крайней мере, от чужих рук.

    Видео « Ремонт рулевой рейки»

    Посмотрев запись вы узнаете, как снять рулевую рейку автомобиля, провести ее диагностику и отремонтировать.


    mineavto.ru

    Цена на ремонт рулевой рейки KIA

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде
  • В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    Ремонт рулевой рейки Киа

    Дорогой автомобиль Вы покупаете или дешевый, помните – это всего лишь техника. А любым механизмам свойственно иногда ломаться. Вскоре после покупки начнётся: ремонт рулевой рейки Киа, проблемы с подвеской и многое другое. Иномарки ужасно переносят реалии отечественных дорог, особенно их ямы и кочки. Больше всего страдает рулевое управление – резкие движение рулем для объезда препятствия расшатывают «пальцы». Как результат – каждое препятствие отдается толчком в руль, а на поворотах чувствуются провалы.

    • Тут ещё и производители «подсобили». Качество заводских втулок постоянно понижается. Раньше на них можно было беззаботно проехать все 50 тыс. км, а сейчас уже ремонт рулевой рейки Киа ожидает автовладельца уже через 15-20 тысяч. Но не стоит печалиться: высококвалифицированные профессионалы в нашей ремонтной мастерской приведут вашу машину в порядок, а детали заменённых узлов рулевого управления будут служить в два раза дольше заводских. Если же Вам необходима полная замена рулевой рейки на Киа, то эта процедура ещё проще и выполняется за несколько часов.

      Мы производим ремонт реек следующих марок Киа:

      Пример ремонта рулевой рейки Kia

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 646-14-02

    Карта сайта

    remont-reek.org

    Смотрите так же:

    • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
    • Как поменять лампочки подсветки номера на мазда 3 Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Замена лампочек подсветки номера! Всем, привет!На днях собрался поменять лампочки подсветки номера, посмотрел в инете "технологию" и давай лабать как написано!1. Снял облицовку задней двери, она на пистонах (отщелкивается довольно просто)2.Потом снял […]
    • Замена ремня mazda 6 gh Ролик ремня генератора Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:24 #1 Поблагодарили: 17 Машина: mazda-6 2008 г. 1.8 туринг Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:39 #2 сообщений: 831 Поблагодарили: 164 Город: Москва ЮВАО Машина: М6 2 л. Сообщение отредактировал iljas: 21 Октябрь 2009 - […]
    • Какие свечи ставит на мазду 3 Свеча зажигания для Mazda Оригинальный номер детали: 4477 Свеча зажигания Mazda 3 Оригинальный номер детали: L30318110 Свеча зажигания для Мазда Оригинальный номер детали: L3Y218110 Свеча зажигания Мазда 3 объем 1.6 литра цена за 1 шт. Оригинальный номер детали: BP1318110A Адрес: […]
    • Как снять выпускной коллектор на мазда 3 Как снять выпускной коллектор на мазда 3 Снятие выпускного коллектора Мазда 6261 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора Мазда 626.2 Снимите трубы системы нагнетания воздуха.3 Снимите воздушную установку впрыска, болт крепления и датчик кислорода (если оборудовано) и отсоедините […]
    • Какие mazda есть Обкатка двигателя. Какие есть рекомендации?? Отправлено 19 Апрель 2005 - 15:52 #1 Отправлено 19 Апрель 2005 - 16:27 #2 Отправлено 22 Апрель 2005 - 10:56 #3 Отправлено 22 Апрель 2005 - 11:33 #4 Отправлено 22 Апрель 2005 - 11:35 #5 Как правильно обкатать Мануал к автомобилю […]
    • Настройка магнитолы мазда 6 Сбрасываеться время и настройка магнитолы Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:51 #1 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:32 #2 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:48 #3 Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:10 #4 Езжай на диагностику - скорее всего, если ты сам не напорол там, то это гарантийный […]
    • Мазда 6 установка автозапуска Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года - StarLine Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6 • сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска • Модуль обхода штатного иммобилайзера […]