Ремонт роторных мазда

Компания SHICANA предлагает полный перечень услуг по профессиональному ремонту, тюнингу и обслуживанию роторных двигателей Mazda моделей RX7, RX8 и Cosmo.

Более чем 15-летний опыт в этой области позволяет нам предложить клиентам высококлассное и эксклюзивное обслуживание .

Выполняем операцию по замене ротора модели RX7 в модель RX8 — так называемый свап мотора.

Кроме того, у нас накоплен опыт по подготовке данных автомобилей для участия в таких дисциплинах как дрифт, драг, кольцевые гонки.

Помимо обслуживания, наша компания предлагает свои услуги по быстрой и недорогой доставке совершенно любых запчастей и товаров из Японии,
с известного аукциона Yahoo, либо из найденого Вами интернет ресурса.
Так же возможна доставка из интеренет магазинов США, и аукциона eBay.

Помощь в подборе и заказе оригинальных запчастей.

Будем рады видеть Bас в числе наших клиентов!

. и самое главное,

мы не автосервис, мы — творческая мастерская!

www.shicana.ru

г.Москва, МКАД(43км), Логистический центр Славянский Мир

МЫ РАБОТАЕМ С MAZDA RX-8

Ремонт и переборка РПД

ВЫПОЛНЯЕМ CЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ MAZDA RX-8:

  • Двигатель: замена масла, охлаждающей жидкости, свечей, катушек, высоковольтных проводов, фильтров, датчиков и прочих расходников.
  • Раскоксовка двигателя
  • Тормозная система: замена тормозных дисков, колодок, шлангов, тормозной жидкости.
  • Подвеска: замена сайлентблоков, втулок, аммортизаторов, пружин, рычагов и прочих элементов.
  • Топливная система: замена фильтра «сеточки», бензонасоса.
  • Трансмиссия: замена масла кпп, редуктора.
  • МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ ВСЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ MAZDA RX-8, В ЧАСТНОСТИ ПРОИЗВОДИМ БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РОТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

    : : Нажмите чтобы узнать больше : :

    Не секрет, что для правильной работы всех узлов автомобиля, его необходимо периодически обслуживать:

  • Своевременно менять масло, следить за правильной работой зажигания и топливной аппаратуры.
  • Производить замер компрессии с помощью специализированного «роторного» компрессометра.
  • Производить диагностику масляных форсунок, элементов подвески и навесного оборудования.
  • Своевременная диагностика и выявление проблем на раннем этапе — залог правильной работы двигателя и, зачастую, экономия денег.

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ

    Ремонт роторно-поршневых двигателей:

  • Капитальный (с предоставлением гарантии)
  • Профилактический (с предоставлением гарантии)
  • «Чтобы завелось и поехало» (без предоставления гарантии)
  • Диагностика:

  • Полная комплексная диагностика (при вариантах покупки/продажи а/м)
  • Замер компрессии «роторным» компрессометром (с объяснением данных, предоставлением графиков и распечаток результатов)
  • Диагностика системы смазки двс (проверка герметичности элементов масляной системы, маслофорсунок, шлангов)
  • Диагностика подвески (полная диагностика элементов подвески с предоставлением оценки каждого элемента по 5 бальной шкале)
  • Диагностика системы зажигания (катушки, свечи, высоковольтные провода)
  • Компьютерная диагностика (считывание кодов ошибок Check Engine, ошибок АКПП, рулевой рейки и ABS)
  • Обслуживание:

  • Двигателя (замена масла, раскоксовка, замена охлаждающей жидкости, замена свечей, катушек, вв проводов, фильтров, датчиков и прочего)
  • Тормозной системы (замена тормозных дисков, колодок, шлангов, тормозной жидкости)
  • Подвески
  • Топливной системы (замена фильтра «сеточки» бензонасоса)
  • Трансмиссии (замена масла кпп, редуктора)
  • Раскоксовка отложений в РПД
  • Производим работы по замене:

  • Двигателя
  • Механической/автоматической коробки переключения передач
  • Редуктора (дифференциала)
  • Элементов трансмиссии (цилиндров сцепления, кардана, сцепления)
  • Элементов подвески (замена стоек, пружин, рычагов, стабилизаторов, тяг, наконечников, рулевой и прочего)
  • Элементов выхлопной системы
  • Элементов системы охлаждения (радиаторы, шланги, патрубки)
  • Кузовных и салонных элементов (бамперы, фары, крылья, фонари, детали интерьера)
  • Также производим такие экзотические операции:

  • Дефектовка (определение состояния) деталей мотора
  • Ремонт печки и отопителя * (с промывкой всей системы)
  • Настройка подвески под спортивные дисциплины (кольцо/дрифт/дрэг)
  • Заводка «залитых» моторов (с выездом к заказчику)
  • Перепрессовка сайлентблоков подвески на полиуретановые
  • Раскатка арок (с применением раскатчика арок)
  • Работы по «выбиванию» забитого каталитического нейтрализатора (катализатора)
  • Установка спортивной/ экономичной/ обкаточной прошивки двигателя
  • Установка любого вида тюнинга
  • funcustoms.ru

    Сломался роторный двигатель?

    Мы предлагаем Вам следующие услуги

    Сервисное обслуживание

    В мастерской Вы можете отдать на обслуживание свой автомобиль.

    Комплексная диагностика вашего роторного автомобиля.

    Ремонт и замена двигателя

    Наш опыт позволяет сделать ремонт вашего двигателя в короткие сроки!

    В наличии всегда есть б/у запчасти, кузовные части с разборки, расходники.

    Сервисное обслуживание RX-8

    Наша мастерская предлагает полный спектр обслуживания для вашего роторного монстра:

  • Обслуживание и замена элементов тормозной системы
  • Замена масла и всех видов жидкостей
  • Замена фильтров, свечей, форсунок
  • Мы обслуживаем все узлы автомобиля mazda RX-8. Производим быстрый ремонт и восстановление роторных двигателей.

    Проверка компрессии RX-8

    Диагностика роторного двигателя

    Осуществляет комплексную диагностику роторного двигателя и всех узлов mazda RX-8:

  • Диагностика подвески с подробным описанием по 5 бальной шкале
  • Замер компрессии роторным компрессометром с графиками
  • Компьютерная диагностика роторного двигателя
  • Диагностика элементов зажигания
  • Дефектовка моторных запчастей
  • Замена двигателя mazda RX-8

    Ремонт и замена роторного двигателя

    Сроки ремонта двигателя всего 3 дня, включая снятие, разбор, дефектовку, чистку, сборку и установку.

  • Быстрая и качественная работа по замене и ремонту двигателя
  • Оказываем услуги по ремонту на всей территории РФ
  • Опыт сборок двигателей на усиленных компонентах
  • Ремонт двигателя на новых и б/у запчастях
  • Гарантия на работы в нашей мастерской
  • Запчасти для mazda RX-8

    Запчасти на заказ с доставкой по России

    У нас Вы можете проконсультироваться по оригинальным и неоригинальным запчастям, а так же приобрести их или сделать заказ, если необходимых деталей нет в наличии.

  • В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти
  • Возможность заказать необходимые детали
  • Приемлимые цены на б/у запчасти
  • Кузовные детали с разборок
  • Наши работы в фотографиях

    Замена и ремонт двигателей, диагностика, сервисное обслуживание, замена масла в RX-8

    Установка дневных ходовых огней

    Установка и настройка винтовой подвески DGR

    Раскатка арок, интеркуллер, впуск

    Установка контрактного роторного двигателя

    Сборка двигателя под буст 0.8

    Модификация печки, нормальный обогрев в зиму

    Неоднократно заезжал для замены масла, свечей и прочих расходников, всегда радовало гостеприимство и качество выполненных работ. Делали переборку мотора, работает как часы, все сделано в срок и очень не дорого.

    Дмитрий, mazda RX-8

    Быстро и качественно сделали диагностику двигателя, доволен работой на все 100%!

    Спасибо за обслуживание RX-8! Отдельное спасибо за масляную форсунку и проверку подвески!

    Артур, mazda RX-8

    Работа по замене колец бензофорсунок прошла на ура! Более того машина перестала дергаться при разгоне на средних оборотах, упал расход.

    Александр, mazda RX-8

    Телефоны / социальные сети

  • +7(902)373-84-24 | +7(909)941-22-80
  • Вконтакте | Instagram
    • Москва, 43км МКАД, внешняя сторона, Логистический центр «Славянский мир»
    • Google карта | Яндекс карта
    • Диагностика роторного двигателя

      Ремонт роторного двигателя

      Ремонт роторного двигателя RX-8

      Роторный двигатель живет относительно недолго, в среднем от 60.000 до 100.000 км. После данного пробега необходимо произвести ремонт роторного двигателя — заменить апексы, боковые уплотнения и компоненты, пришедшие в негодность.

      Цена новых и б/у двигателей с установкой варьируется от 100.000 до 250.000 рублей, а переборка выйдет в районе 80.000 рублей. Согласитесь, выгода очевидна.

      Основные преимущества ремонта(переборки) роторного двигателя:

      • Вы будете уверены в новых компонентах мотора, в то время как б\у мотор может умереть спустя 1.000 километров
      • При хорошем состоянии двигателя, на переборке Вы сможете ездить еще 60.000-100.000 километров
      • Цена заметно ниже, сравнивания с полной заменой мотора
      • Замена роторного двигателя RX-8 и других автомобилей

        При повышенном износе роторного двигателя целесообразно будет заменить его на более новый, на то есть несколько причин:

      • Стенки статора со временем сильно изнашиваются
      • Комплекты для ремонта имеют выработку, при которой доступно их использование
      • Сервисное обслуживание RX-8

        Для правильной работы всех узлов автомобиля, его необходимо периодически обслуживать:

      • Своевременно менять масло и следить за состоянием свечей, катушек, проводов
      • Замерять компрессию с помощью роторного компрессометра
      • Проводить диагностику маслофорсунок, подвески, двигателя
      • Мы обслуживаем mazda RX-8 в полном объеме:

        • Замена всех элементов подвески, включая установку полиуретана, возможна перепрессовка
        • Замена всех видов жидкостей — ДВС, МКПП, ДИФФ, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость
        • Замена тормозных дисков, колодок, фильтров, шлангов, форсунок, маслофорсунок, свечей, катушек, ВВ проводов, ремней
        • Чистка заслонок SSV, VDI
        • Замена сцепления, коробок АКПП/МКПП
        • Замена сальников ДВС, коробки
        • Замена подушек ДВС
        • Замена частей выхлопной системы
        • Замена колец, прокладок, фиксаторов
        • Замена и чистка радиаторов
        • Чистка дроссельной заслонки
        • Установка доп радиаторов, включая радиатор на АКПП
        • Устранение проблемы «холодной» печки, начинает нормально греть зимой
        • Раскатка арок с изменением геометрии крыла
        • Устранение неполадок, связанных с заливом свечей
        • Замена кузовных деталей, элементов салона, ламп
        • Замена стартера, генератора, помп, термостата, шкивов, датчиков
        • Замена моторной проводки
        • Замена магнитолы, подключение переходников под AUX и USB
        • Установка любых видов тюнинга
        • Прошивка мозгов(ЭБУ) под экономичный, Stage 1 или обкаточный режим
        • Настройка регулируемой подвески под конкретный вид гонок — дрифт, кольцо, драг
        • По всем вопросам Вы можете обратиться по телефонам указанных снизу страницы или уточнить информацию в группе Вконтакте.

          fun-customs.ru

          Ремонт роторных мазда

          1 271 000 рублей

          от 1 181 000 рублей

          от 1 336 000 рублей

          от 1 445 000 рублей

          от 2 890 000 рублей

          Ремонт суппортов «Мазда»

          Неисправности тормозных механизмов требуют немедленного устранения. Официальный дилер Mazda — компания «Кунцево АЛ» — выполняет работы по ремонту передних и задних суппортов «Мазда».

          Обслуживаются тормозные системы всех комплектаций и моделей независимо от серьезности повреждений, общего технического состояния механизмов и прочих факторов. Неполадки устраняются с учетом предписаний и требований японского автопроизводителя и с предоставлением гарантии на оказанные услуги, а также на установленные ремкомплекты и другие запчасти.

          Причины необходимости ремонта суппорта «Мазда»
          Поломки возникают из-за естественного износа деталей, их физического повреждения в дорожной аварии или при проведении кустарного сервиса. В таких случаях неисправные компоненты подлежат замене, при необходимости устанавливается ремкомплект, рабочие поверхности обрабатываются специальной смазкой.

          Коррозия, затрудняющая или делающая невозможной эксплуатацию деталей, появляется по причине поврежденных пыльников, а также часто возникает вследствие длительного простоя автомобиля. Она приводит к подклиниванию колодок, направляющих или поршня. В любом случае проблема должна устраняться специалистами дилерского центра.

          Как узнать, что нужен ремонт суппорта «Мазда»

          Есть несколько характерных признаков, свидетельствующих о необходимости диагностики и устранения неполадок. Основными из них являются:

        • необходимость приложить к педали повышенное усилие для остановки автомобиля;
        • «увод» машины в сторону при попытке торможения;
        • подтекание тормозной жидкости (опасная ситуация, требующая немедленного ремонта суппорта «Мазда» или иных компонентов системы);
        • вибрация педали, ощущаемая ногой при осуществлении торможения;
        • свистящие или скрипящие звуки;
        • чрезмерно мягкая педаль или её полное «проваливание» даже при несильном нажатии.
        • Посетить дилерский центр необходимо и в других ситуациях, когда есть проблемы с торможением автомобиля или другие основания сомневаться в исправности соответствующих механизмов. Записывайтесь на ремонт суппорта «Мазда» по телефону или через сайт.

          Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14

          www.mazda-kuntsevo.ru

          Ремонт мазда двигателя

          » Ремонт двигателя Мазда FS 2.0 разборка двигателя. Часть 2.Блог Артема Онопина

          Автор: Онопин Артем Опубликованно — 15 Ноя 2016 Просмотров — 2182

          Верхняя часть ДВС

          И так приступим к разбору двигателя. Разбирать я начал с верхней части, снял пластиковую защиту 4 гайки на 10, далее выкрутил болты, крепящие катушки свечей зажигания и всё это убрал подальше.

          Далее снял крышку клапанов.

          Отцепил воздушный патрубок с самодельной гофрой, про гофру говорили, что на долго её не хватит, но она уже ходит около года, при осмотре не заметил трещин или чего то подобного.

          Затем, открутил защиту ремня ГРМ, снял её, добрался до натяжного ролика и скинул ремень ГРМ. Открутил болт крепления зубчатой шестеренки впускного распред вала, снял её и открутил бугеля крепящие распред вал к ГБЦ.

          В тойже последовательности снял второй распред вал, на валах есть надписи по которым можно определить, какой вал где стоит на впускном стоит метка «IN», на выпускном метка «EXP». Валы перепутать при установке сложно зная про эти метки. На бугелях есть маркировка в виде цифр, она идёт с лева на право, начиная с впускнова вала.

          Теперь головка без распред валов.

          Снял защиту с выпускного коллектора. Один болт так и не поддался, пришлось вырубить защиту, но сделал аккуратно. Трубка ЕГР отвернулась на удивление легко (на снимке ниже подходит к выпускному коллектору сбоку)

          Снял выпускной коллектор.

          Слил антифриз через пробку радиатора, еле её нашёл. Отцепил патрубки подходящие к головке в районе датчика температуры охлаждающей жидкости. Находиться он с правой стороны головки.

          Отцепил тросик газа, шланг подходящий к воздушному коллектору с верхней части, много штекеров электрической части и ещё по мелочи. Снял головку двигателя с впускным коллектором. А в блоке просто кошмар, нагар лежит хлопьями, всё черное.

          Верхнюю часть разобрали теперь двигаемся дальше. Надо разбирать нижнюю часть, но там есть нюансы, от которых я был в шоке и это стоило мне двух дней задержки в ремонте.

          Нижняя часть ДВС

          Снял поддон, там без проблем, если только снят выпускной коллектор, иначе два болта не отвернуть. И тут началось самое интересное. После поддона оказывается есть ещё один поддон или усилитель поддона, пока его не открутишь до коленвала не добраться, чтобы снять его надо знать небольшую хитрость. Два болта спрятаны в кожухе (колоколе) коробки передач и по хорошему её надо снять чтоб открутить эти два болта, но какой это геморрой. Есть способ легче, просверлить два отверстия по 15 мм в диаметре в кожухе коробки, чтобы открыть доступ к этим болтам.

          Начал я сверлить сверлом на 6 мм далее 9 мм, 12 мм и 15 мм. С 15 мм сверлом вышла засада, в стандартный патрон оно не лезет. Пришлось ехать к токарю, он за пару минут обточил его под нужный мне диаметр.

          Головкой на 10 мм под вороток 1/8, открутил два болта. И тут опять засада, под шатунные болты идут головки многогранные, пришлось ехать в магазин за многогранной головкой на 10 мм.

          Отвернул шатуны, достал поршни самое главное обратить внимание, как они стоят, чтобы при сборке установить всё на те же места. Поршня, в нагаре маслосъемные кольца залегли намертво, еле отвёрткой достал.

          Компрессионные кольца двигались легко и не принуждённо. Стоит отметить, что при снятии первого поршня (ближе к ремню ГРМ), вкладыши неприятно удивили. Цементирующий слой был разрушен и лежал на вкладыше отдельными кусками. Ещё я заметил, что номера с трех остальных шатунных вкладышей не совпадают с этими разрушенными. То есть в двигатель лазили и лазили ради быстрой продажи, ну а покупатель скорей всего я)))) Пришлось заказывать ещё и вкладыши.

          Шейку коленвала тоже не много подрало и остался след цементрирующего слоя. Его я оттёр шкуркой на 1000. В видео ниже более подробно рассказываю, о втором поддоне и о коленвале:

          Метки : mazda mpv, гараж, двигатель, самостоятельный ремонт

          Капитальный ремонт двигателя — logbook Mazda 626 Чеширский Кот 1998 on DRIVE2

          Приближался отпуск, а с ним и поездка в Абхазию.Очень хотелось поехать на Мазде, вот только машина была вовсе не готова(((Дым не пропал, масложор тоже. Не помогла и вторичная попытка раскоксовки.В двигло лезть не хотелось, но деваться было уже некуда.

          В одном из горшков на стенках царапины. Получается — это и есть причина масложора.Расстроились конечно… Получить такой сюрприз за месяц до поездки.

          Вариантов сразу появилось несколько:

          1) Закрыть обратно, собрать, залить присадку, чтоб не дымила, сделать пердпродажку и продать к чертям, постараться быстро найти замену.

          2) Оттащить на СТО и делать капиталку. Только еще неизвестно, как и что там вумные дяди сделають…

          3) Купить контрактный движок. Только х.з., сколько он будет идти, как его ставить, да и нет такой свободной крупной суммы.

          4) Пустить в разборку и продать по запчастям, а к поездке готовить другую машину, Горошину или Спутника. Ну ездят же люди на девятках и матизах на юга…

          5) Делать капиталку самим.

          Подумали-подумали… Решили делать почти сами. Обратились за помощью к знакомому. А там уж что получится.Разобрали всё, достали блок с поршнями и поддоном в сборе, отвезли к мастеру. Он доразобрал.

          Коленвал в порядке, а вот поршня под замену. Видимо двигатель перегревали. ( Немудрено… Ведь при покупке в радиаторе вода была) Царапины только в одном циллиндре и то очень странно как-то на три стороны. Хона нигде и в помине нет.

          Кольца ни на одном поршне не залегшие. Так что раскоксовка видимо помогает.

          Свозили блок к токарям. Было решено точить под второй ремонтный на всякий случай, царапины все-таки глубокие.Заказали запчасти опять через Артема, которому отдельное спасибо!Все прокладкиТермостатПомпуСальник коленвала задний, чтоб больше не лазить.Диск сцепленияВыжимнойСвечиКольцаВкладыши…Заминка вышла с главной запчастью — с поршнями.Оригинальные — 2600, но ждать их надо аж 18 дней ориентировочно.Неоригинал — 4000 и ждать 12 дней.Узнавали в магазинах, там ждать вообще больше месяца, так что делать нечего — заказали неоригинал, так как время поджимало.На пятый день ожидания пришел отказ. Мы в шоке — перезаказали на оригинальные.

          Тут стало понятно, что по срокам мы уже не успеваем…Пока придут, пока расточка. А машину, кроме того, что собрать, надо еще обкатать…

          Капитальный ремонт двигателя мазда в Строгино

          Особенностью двигателей автомобилей Мазда является установка и использование самых различных типов моторов. При этом компания одинаково успешно зарекомендовала себя в построении бензиновых и дизельных двигателей. А наряду с традиционной конструкцией японский концерн активно использует и роторные моторы, совмещая все преимущества бензиновых и дизельных двигателей.

          Такая особенность требует тщательного подхода не только при проведении технического обслуживания. Необходимый ремонт двигателя Мазда является высокотехнологичным процессом, проведение которого следует доверять только квалифицированному персоналу при наличии современного диагностического и ремонтного оборудования.

          Основные направления проведения ремонта

          Несмотря на широкую линейку моторов, специализированный центр в состоянии обеспечить системный подход в решении вопроса обслуживания и ремонта двигателя. В частности, можно выделить основные направления и этапы в работе участка, обслуживающего моторы:

        • Участок проведения технического обслуживания, а также компьютерной и инструментальной диагностики. Закрепленный за вашим автомобилем механик не только обеспечит отличное техническое состояние мотора, но и позволит своевременно выявить определенные отклонения в его работе.
        • Участок ремонта двигателя. Здесь могут быть проведены все виды восстановительного ремонта, а также капитальный ремонт двигателя. Самое современное оборудование и испытательные стенды позволяют провести определение поврежденных механизмов и систем, в том числе за счет проведения эндоскопии двигателя. Такой подход позволяет избежать поисков неисправности «наугад», на ранней стадии определяясь с объемом и видом требуемых работ.
        • Участок ремонта навесного оборудования и отдельных узлов систем. Наряду со сложным ремонтом «сердца автомобиля», частым видом ремонта может являться восстановление турбин, топливной аппаратуры, деталей системы пуска и электроснабжения.

        Если при эксплуатации автомобиля Мазда уже выявлены первые признаки износа, не стоит затягивать с обращением на сервисный центр. Специалисты выполнят все необходимые работы. При этом независимо от обслуживаемой модели, всегда выполняется определенная цепочка установленных операций:

      • диагностика и установление причины отказа;
      • снятие двигателя и выполнение необходимых работ по разборке;
      • проведение дефектовки и подбор необходимых деталей;
      • переборка двигателя и восстановление работоспособности;
      • проведение необходимых регулировок и контроль выходных параметров.
      • Выполнение работ любой сложности позволяет оказывать полный спектр возможного ремонта. При этом не всегда цена такого ремонта оказывается высокой. Такой подход не связан с ненужной экономией и достигается следующими шагами:

      • проведение правильного анализа полученных в результате диагностики сообщений об отклонениях в работе мотора;
      • выполнение работ в строгом соответствии с рекомендованными методиками и последовательностью технологических операций;
      • соблюдение установленных нормативов для определенных выполняемых работ;
      • снижение затрат на поиск и покупку запасных частей, а также проведение всех видов восстановительного ремонта силами автосервиса
      • установка гарантийного срока на выполненные работы, а также минимальное количество рекламаций;
      • постоянное обучение и повышение квалификации персонала. Это проводится при появлении любых изменениях в отдельных моторах Мазда, системах и навесном оборудовании.
      • Ремонт двигателей Mazda в специализированном автосервисе в Москве

        Двигатель автомобиля подобен человеческому сердцу — его слаженная и ритмичная работа задаёт общий тон работоспособности всех основных узлов машины. И двигатель Мазда тому не исключение. Однако каким бы идеальным не был бы этот механизм, рано или поздно наступает момент, когда ремонт двигателя Мазда становится неизбежен.

        Ремонт двигателей Mazda

        Наш сервисный центр осуществляет плановый и внеплановый ремонт двигателей любой сложности. Под силу нам и ремонт роторных двигателей Мазда, который требует особого профессионализма. Как правило, необходимость в плановом ремонте возникает при прохождении ТО автомобиля, а к внеплановым ремонтным мероприятиям приходится прибегать при внезапных поломках.

        В зависимости от износа двигателя, применяется несколько подходов к ремонту:

      • Вариант первый, так называемый косметический ремонт двигателя.

      В «косметический» ремонт двигателя входит его разборка, чистка с применением специальных моющих средств, сборка в обратной последовательности с применением новых поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, сальников коленчатого вала и распределительных валов, комплекта прокладок и маслосъёмных колпачков. Без какой-либо расточки блока цилиндров. В процессе сборки устанавливаются новые детали, такие как: водяная помпа, свечи зажигания , ремень и ролики газораспределительного механизма (ГРМ) и приводные ремни. Впускные и выпускные клапана очищаются от нагара и притираются в сёдлах. После сборки производится тестирование двигателя на специальном стенде, что позволяет выявить, все ли проблемы были решены в ходе ремонта.

    • Вариант второй, капитальный ремонт двигателя.

      В капитальный ремонт двигателя входит полная разборка, очистка специальными моющими средствами, производится замер поршневой группы, для того чтобы понять под какой ремонтный размер растачивать блок цилиндров и подобрать нужный размер поршней, шейки коленчатого вала перетачиваются в следующий размер и подбираются вкладыши коренные и шатунные, обрабатывается плоскость головки блока цилиндров, клапана впускные и выпускные очищаются от нагара и притираются в сёдлах, при большом износе меняются, все детали двигателя тщательно промываются, собирается двигатель с применением новых поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных , сальников коленчатого вала и распределительных валов, комплекта прокладок, маслосъёмных колпачков, болтов головки блока цилиндра и гидрокомпенсаторов. При сборке меняется водяной насос (помпа), свечи зажигания, фильтра масляный и воздушный, ремень и ролики газораспределительного механизма и приводные ремни. После сборки тестируем двигатель.

      В перечень услуг нашего сервиса входит:

    • ремонт роторных двигателей (На данный момент услуга не предоставляется!);
    • переборка всех узлов агрегата;
    • замена отдельных запчастей или всего двигателя;
    • комплекс услуг по защите;
    • тюнинг двигателя
    • Оснащение нашего автоцентра современным оборудованием позволяет производить диагностирование и ремонт двигателя любых модификаций Мазды. Обратившись в наш центр, вы получите качественное и профессиональное выполнение всех предлагаемых нами услуг, будь то ремонт двигателя Мазда 3 или ремонт двигателя Мазда 626.

      В нашем коллективе работают только высококлассные специалисты, которые стремятся быть в курсе всех новинок и инновационных технологий. Они постоянно совершенствуют своё мастерство, поэтому самый сложный ремонт Мазда 6 или ремонт Мазда RX-8 будет произведен не только на самом высоком уровне, но и в максимально короткий срок. Способствует этому и наличие собственного большого запаса расходных материалов и сертифицированных запчастей от ведущих мировых производителей.

      Необходимо отметить, что ремонт дизельных двигателей Мазда в нашем центре производится по достаточно доступным ценам. Это стало возможным не только благодаря предварительной качественной диагностики, после которой выдаётся дефектовочный лист со всеми обнаруженными дефектами и неисправностями, но и за счет применения новейшего оборудования и технологий ремонта.

      В своей работе мы стараемся придерживаться индивидуального подхода к клиенту, поэтому, если вы к нам доставили, к примеру, Мазда RX-8 — ремонт двигателя её мы начнём лишь после того, как обговорим с вами все ваши пожелания и прочие нюансы.

      Если ремонт двигателя Мазда 323 или любой другой модификации можно считать нерациональным или невозможным, мы поможем вам приобрести новый двигатель, и осуществим его установку и наладку.

      Обращайтесь в наш сервисный центр Мазда мы сделаем всё, чтобы двигатель вашей Мазды работал не хуже швейцарских часов!

      nskgauto.ru

      Смотрите так же:

      • Инструкции по ремонту мазда 3 Книги раздела: Mazda 3 Тип двигателя: Skyactiv-G / MZR / Skyactiv-D Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2D л. Мощность: 105/150 л.с. Тип двигателя: бензиновый Обьем двигателя: 1.6 / 2.0 Объем двигателя: 1.6/2.0 л. Тип двигателя: бензин / дизель Объем двигателя: 1.3 / 1.6 / 2.0 / […]
      • Как поменять масло гур на мазда 3 Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 Неполадка в Ford Focus 3 Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень - уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал […]
      • Замена задних рычагов подвески мазда 3 Замена рычагов задней подвески Отправлено 15 Июль 2011 - 21:22 #1 сообщений: 193 Поблагодарили: 17 Город: Альметьевск Сообщение отредактировал Рафа: 15 Июль 2011 - 21:38 Отправлено 16 Июль 2011 - 23:09 #2 сообщений: 646 Поблагодарили: 363 Город: заМКАДыш Машина: […]
      • Замена колонок мазда 3 Замена колонок/проставочные кольца/прочее Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:10 #1 Поблагодарили: 13 Сообщение отредактировал drunkel: 11 Сентябрь 2011 - 23:11 Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:42 #2 Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:32 #3 Сообщение отредактировал Max_Borunov: 14 […]
      • Мазда 6 замена шланга сцепления Мазда 6 замена шланга сцепления Особенности автомобилей линейки Mazda Performance Series (MPS)… gl.rus Пт, 24 дек 2010, 07:19 gl.rus Пт, 24 дек 2010, 07:58 gl.rus Пн, 27 дек 2010, 07:24 AlexMi16 Пн, 27 дек 2010, 09:17 gl.rus Пн, 27 дек 2010, 12:31 М6MPS Пн, 27 дек 2010, […]
      • Замена ксеноновой лампы мазда 3 Правильное расположение ксеноновой лампы Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:50 #1 Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:59 #2 Поблагодарили: 16 Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:09 #3 Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:17 #4 Лампу получается ставить в двух положениях: электродом вверх и […]
      • Как сменить салонный фильтр в мазда 3 Как заменить салонный фильтр в автомобиле Мазда 6 Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле – это вклад в ваше здоровье и здоровье ваших близких. По рекомендациям многих экспертов, да и обычных водителей, салонный фильтр следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров (несмотря […]
      • Mazda cx-5 головное устройство Недостатки штатного головного устройства M. look 04.08.2014 Думаю, что многим будет полезно ознакомится с огромными недостатками штатного головного устройства, что поможет с выбором комплектации, возможно и автомобиля. Отмечу, что от покупки автомобиля отказываться из-за головного […]