Ремонт мазда демио 2003

Ремонт мазда демио 2003

Замена рычага передней подвески и сайлентблока на мазда демио

Здравствуйте уважаемые читатели сайта prodemio.ru. Живя в России мы все знаем какие у нас дороги.. Поэтому нередко мы обращаемся в автосервис за заменой автозапчастей на свою мазду демио, в прошлый раз мы меняли подшипники вместе со ступицей.А если у нас загремела и стучит подвеска? Сегодня мы расскажем, как заменить рычаг передней подвески на мазда демио.

Расход топлива на мазда демио 1.3 автомат — вся правда

Здравствуйте, читатели сайта prodemio.ru. Наверное каждый владелец mazda demio 1.3 автомат хочет узнать настоящий расход топлива…Так вот, в мануале авто написано, что он потребляет 7,5-8,5 литров по городу и 5-6 по трассе летом. Так ли это?

Масло в акпп мазда демио dw3w — льём только его!

Здравствуйте,уважаемые читатели сайта prodemio.ru. Каждый автовладелец мазда демио dw3w должен знать что нужно заливать под капот своего железного коня, например какое моторное масло рекомендуется заливать, я писал в этой статье. Здесь же мы разберем, какое масло заливать в коробку мазда демио.

Замена генератора на мазда демио — Лайфхак

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru. Наверное, каждый владелец автомобиля мазда демио хочет понимать все процедуры ремонта и диагностики авто. Ведь нередко сталкиваемся, когда какая-либо запчасть выходит из строя, например нужно заменить ремень грм и тд.. Ну сегодня мы поговорим о том, как заменить генератор мазда демио dw3w у себя в гараже или даже на улице, при этом […]

Exist – интернет-магазин автозапчастей, на котором можно заказать себе запчасть на mazda demio.

Здравствуйте, читатели сайта prodemio.ru! В этой статье я сделал для вас небольшой обзор про такой сайт, как Exist.ru — здеcь можно заказать для своей mazda demio автозапчасти как оригинальные, так и неоригинальные.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru! Сегодня мы разберем такой чудесный автомобиль — мазда демио 2001 года выпуска. Фотографии, характеристики, отзывы реальных владельцев. В общем все самое важное, что вы хотели узнать. Поехали!

Почему важно вовремя менять масло в АКПП, и как понять что еще не поздно?

Для обладателей АКПП актуальным является вопрос замены масла, тем не менее, если какие-то факторы заставили вас задуматься о такой замене, исходя из работоспособности вашей машины, скорее всего, менять его уже поздно.
Читать далее »

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru! Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Mazda Demio (DW3W) 2000 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru! Сегодня мы разберем такой чудесный автомобиль — мазда демио 2000 года. Фотографии, характеристики, отзывы реальных владельцев. Поехали!

Мазда демио 2003 – Вся правда о автомобиле! – обзор, фото, видео, отзывы владельцев

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru! Сегодня мы разберем такой чудесный автомобиль — мазда демио 2003 года. Фотографии, характеристики, отзывы реальных владельцев. Поехали!

Mazda demio 2-руководство по эксплуатации(2002-2007г.в.) Скачать книгу

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru! Представляем Вам книгу по ремонту(2002 — 2007 г.в.)

TOMAHAWK TW-9010 — Полное руководство тут

Автосигнализация TOMAHAWK TW-9010 имеет ряд особенностей и функций. Все подробно о них написано в этой официальной книге.

Размер колес на мазда демио (сверловка дисков)

Здравствуй, уважаемый читатель сайта prodemio.ru! В этой статье я хотел бы рассказать тебе какие штатные размеры у дисков и шин на мазда демио…

Как сэкономить топливо? Советы

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru! Сегодня мы поговорим о том,как можно сэкономить бензин.

Двигаясь по трассе, какую скорость выбрать?

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru! Сегодня мы расскажем как заменить жидкость гур в мазда демио

Из бачка выходит 2 шланга — толстый и тонкий. Нам нужен тонкий, т.к. он шланг обратки.

prodemio.ru

Продажа Demio в Ленинске-Кузнецком

Mazda Demio, 2003 год

Дополнительно: Продам отличный городской автомобиль очень маневренный и экономичный короче не буду сильно нахваливать нужно просто видить и все будет понятно. Я третий собственник родная птс машина не капризная все в порядке кпп и двс отлично работают кузов 4.5 бала из 5 есть коляски на переднем бампере гнили нет когда искал данный авто много посмотрел гнилушек она не из них все вроде бы в идеале спросите зачем тогда продаешь проблема что для семьи нужна машина побольше . Прошу не писать что цена завышенная или скинь немного извените за данный авто цена более чем приемлемая

Обмен: на более дорогую, на равноценную
Нужна машина побольше для семьи

Город: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

leninsk-kuznetskiy.drom.ru

Отзыв Mazda Demio (2003 г.)

Три года беспроблемной совместной жизни.

Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

Итак, подсобрав относительно небольшую сумму денюшек погрузился я в долгие раздумья и рассуждения, что же лучше. Выбор был довольно невелик – либо новый авто отечественного производителя, либо б/у иномарка, но с минимальным пробегом и годом. В итоге решил брать авто японского производства, т.к. они дешевле своих одноклассников из Европы и аукционная система продаж дает пусть не полную, но все же гарантию юридической и технической беспроблемности авто. Выбор происходил между: Mitsubishi Colt, Mazda Demio и Honda Fit!

Определил для себя основные критерии выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях, то авто должен быть для города. Но и на природу я люблю выбраться. Отсюда и выдвинул следующие требования:

  • компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона и багажника;
  • маневренность;
  • малый расход топлива;
  • хорошая динамика разгона;
  • обзор с водительского места;
  • салон трансформер;
  • надежность;
  • и всё остальное в этом духе.
  • Составил что-то вроде рейтинговых таблиц этих авто и ставил «+» и «-» напротив каждой их сильной и слабой стороны. По сумме баллов выиграла Mazda Demio, к тому же она мне и внешне очень импонировала.

    Месяц сидел на аукционах глухо – те авто, что мне нравились, доставались кому-то другому. И вот 14 сентября 2006г. я увидел ее. Цвет серебро (по факту оказалось не совсем серебро), октябрь 2003 г.в., пробег. 4800 км. оценка. 5АА. бежевый салон и стандартный японский электропакет. Всё, думаю, я хочу только ее. Поставил 575 000 японских банковских билетов. И, о радость, выиграл. Срок доставки из Японии 2,5 месяца. Все это время лазил по форумам и уж очень много неясностей возникло, например по поводу реального пробега (кто-то утверждал, что 100% он скручен). Как-то даже стал немного расстраиваться о выборе. Но решил выводы делать, так сказать, по факту. И в конечном итоге практически все мои переживания оказались напрасными.

    Забирал в Новороссийске в ночь с 1 на 2 декабря. Холодно, мерзко, спать хочется, приехали в порт за автомобилями примерно в 11 вечера, а получил я ее только в 4 ночи. Все это время топтались на улице по колено в цементной грязи, мокрый снег срывался на голову, ветер – короче жесть. В конечном итоге обошлась она мне в 255 000 руб. (или 9700$ по тому курсу).

    Итак, впечатление. Режим эксплуатации – по возможности щадящий, но не всегда. Авто в основном используется для поездок к местам отдыха и по делам — на работу езжу на троллейбусе (так мне удобней). А в остальные места на авто — даже в булочную)))

    Очень симпатичная внешность, немного, я бы даже сказал, спортивная. В реальности оказалась даже гораздо лучше, чем на аукционных фото. Цвет оказался не «серебро», а, как мне подсказали на форуме, «циан метали». Цвет достаточно редкий и мне даже больше понравился, чем «серебро». В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно. Особенно версии «Sport», но их обвес доставляет немного больше хлопот на наших дорогах. Дольше рассказывать о внешности нет смысла – у каждого свой вкус.

    Это песня! Хвала японскому автопрому! Хвала! Для такой небольшой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам небольших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, чувствую себя в ней гораздо более комфортно, нежели во всем отечественном модельном ряду, Honda Fit, Hyundai Accent и многих других. При отодвигании переднего сидения до конца ноги полностью можно не то, чтобы вытянуть в перед, а еще тянуться надо, чтобы они уперлись, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и ни колени, ни ступни при нормальной посадке не упираются в переднюю спинку, вообще – превосходный результат.

    Очень понравились возможности трансформации салона. Спинки задних сидений можно откинуть в багажник и при разложенных передних сидениях получается великолепная полноценная двуспальная кровать. А вот комплектация немного огорчила – не оказалось климата и кнопок управления аудио на руле. Но, как выяснилось позже, при всех плюсах это оказалось несущественными минусами. Все, что для нормальной жизни надо – есть. Это АКПП, ГУР, кондиционер, электроподъёмники стекол, электро настраивающиеся и складывающиеся зеркала, две подушки безопасности, штатная магнитола, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, полочки, кармашки, ниши, подстаканников, и т.д.

    Процесс посадки и высадки, открывания дверей очень удобный, ногами не цепляешь ни карнизы, ни сами двери. Двери фиксируются в двух положениях и открываются на 90 градусов. Крышка багажника открывается таким образом, что получается большой козырек — в дождь не промокнешь. Сами сидения оптимального размера, очень удобные, в меру жесткие с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Есть возможность регулировать водительское кресло по высоте, а задние не просто складывать вперед-назад, но и двигать, увеличив тем самым объем багажника.

    От светлой обивки салона я просто в восторге, очень нравится – все чистенько, аккуратненько, солидно я бы даже сказал, ну и конечно приучает не быть свиньей в машине, т.к. потом потребуется хорошая чистка. Однако за три года химчистка так и не потребовалась – раз в полгода прохожусь пылесосом и в некоторых местах специальным средством.

    Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте направо, из-за передней правой стойки, появляется «мертвая зона» и иногда бывает трудно контролировать ситуацию за поворотом. Ну и конечно же есть некоторые неудобства при обгоне длинномеров по трассе в силу праворульности машины. Но для минимизации этого есть несколько простых решений: соблюдай дистанцию, не уверен — не обгоняй, и к тому же можно поставить дополнительное зеркало для обгона (очень помогает). Это единственные «-» в этом плане, но со временем привыкаешь.

    Панель приборов очень читабельна (подсветка зеленого света с красными стрелками не напрягает глаз).

    Для того, чтобы не слепить встречных водителей, настроил свет под евро стандарт. Теперь все ОК.

    Шумоизоляция, откровенно говоря, слабая – как и у всех бюджетных японских марок. Двигатель, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Но я не могу сказать, что доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании даже немного приятное. А вот шумоизоляция днища действительно — когда цепляешь обочину, так слышно цоканье камешков и шум колес. Зато аэродинамических шумов практически нет, даже при 140 км/ч.

    Еще меня никак не утраивало возможности звучание штатной музыки. Поставил в передние двери на штатные места акустику INFINITY REF 6010CS. Пищалки врезал в передние уголки дверей. Смастерил заднюю полку и установил в ней GBL-ки. Под сидение кинул усилок, а в самой штатной магнитоле выпаял линейные выходы (для подключения усилителя) и входы (для подключения внешних устройств). Также при помощи паяльника удалось перевести радиоприемник в евро диапазон. При этом сделал шумоизоляцию днища и дверей. Результат оказался потрясающим (по сравнению с тем, что было), звучание стало гораздо лучше, а вибраций и посторонних умов – меньше, несмотря на то, что пластик салона жесткий (но лучше, чем у многих конкурентов). Правда вот глубокого баса мне добиться так и не удалось, для этого нужен саб и место в багажнике. На все переделки потратил примерно 15 тыс.руб., работу делал сам.

    Печка кочегарит не как в Ташкенте, но все же недурно, при правильной настройке обдува стекла не потеют.

    Несмотря на то, что его объем всего 1,3 литра и мощности выдает 91 л.с., но тянет очень неплохо. Я даже на тот момент не представлял себе, насколько Demio будет шустрый автомобиль. Особенно в режиме «S». С места, правда, не рвет, но если во время движения газ в пол, то подхват очень стремительный, в городском потоке ущербным себя не чувствую. Максимум, что выжимал – это 155 км/ч. При этом до 120 разгоняется без напряжения, а вот потом неохотно.

    Не очень понравился расход топлива. В городе при спокойной езде укладываюсь в лучшем случае в 9,5-10 л/100 км летом и в 11-12 зимой. По трассе расход составляет 7-8 л/100 км. Когда покупал, то думал, что на литр меньше будет. При этом ради справедливости надо сказать, что стиль вождения у меня не пенсионерский.

    За все время никаких сбоев (детонаций, не запусков, загорание Check-Engine) в работе двигателя не наблюдалось. Работает как часики. Заправляюсь только на проверенной заправке известной компании (оформленной в красно-черно-белые цвета) как 95-м, так и 92-м. Свечи и фильтр, масло меняю каждые 10 000 км.

    Автомат 4-х ступенчатый с кнопочкой HOLD (что-то типа овер-драйва, но немного не то). По большому счету претензий к работе автомата немного. Реакция на газ в пол как и у многих автоматов немного заторможенная. При переключении с 1-й на 2-ю иногда наблюдается толчок. Этот толчок свойственен всем Mazda Demio. Как правило, он проявляется на первых нескольких сотнях метрах пути, когда машина плохо прогрета, потом исчезает.

    Чтобы картер двигателя и АКПП на наших дорогах остались в живых, а также в моторный отсек не летела пыль, вода и грязь, установил защиту «Шериф» (подходит от Ford Fiesta/Fusion). Защита обошлась в 3000 руб., устанавливал сам.

    Подвеска короткоходная и в сочетании с 15-ти дюймовыми дисками — жесткая. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. При попадании в большие кочки довольно часто случаются «пробои», такое впечатление, что вся сила удара не гасится, а передается на кузов. Лично меня это не напрягает — бережней относишься в машине, лишний раз притормозишь перед ямой. Зато в поворотах и на большой скорости Demio ведет себя превосходно, нет неожиданных сносов, рыскания, кренов и т.п. Авто позволяет войти практически в любой поворот на практически любой разумной скорости.

    На месте руль можно крутить одним пальцем. При наборе скорости руль «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Авто мгновенно реагирует на действия водителя и едет туда, куда необходимо, а не куда получается. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.

    Тормоза очень чувствительные и цепкие, как будто якорь сзади выпадает. Первое время пришлось привыкать. ABS работает очень корректно. Срабатывает именно в тот момент, когда надо (не раньше и не позже).

    Ремонтировать пако еще ничего, слава Богу, не пришлось. Я являюсь довольно частым посетителем форума владельцев данного авто и уже знаю слабые места авто, от которых можно ожидать «сюрприз». И уж поверьте, что таких мест немного — это опоры двигателя, подшипники ступиц, лямда зонд (подходит от ВАЗ 2110), у автомобилей выпущенных до середины 2003 года встречаются поломки задней крышки АКПП (неприятная вещь, но на форуме подробно расписанная), может еще что-то по мелочи.

    В процессе эксплуатации периодически меняю только расходники, а именно (то, что покупаю):

    • Свечи: BOSCH-Super 4 – 630 руб. комплект.
    • Фильтр воздушный: Sakura – 360 руб.
    • Фильтр салона: Sakura – 280 руб.
    • Фильтр масляный: BOSCH или Sakura – 200 руб.
    • Масло моторное: ELF EVOLUTION SXR 5W-30 — 1000 руб. канистра 5 л.
    • Лампочки: OSRAM COOL BLUE Н4 – 700 руб. пара
    • Тормозные колодки: Lucas – 1100 руб. комплект.
    • Обслуживаю авто сам, поэтому стоимость работ не учитываю.

      Вообще по части ходовки и подвески практически все детали подходят от Ford Fiesta/Fusion, т.к. построены авто на одной базе. По двигателю – от Mazda 3, т.к. двигатель единый, только разной кубатуры.

      Ну вот, пожалуй, и все – постарался рассказать обо всем. В ближайшее время Demio менять на что-то иное не плакирую до тех пор, пока не будет денег на Suzuki Grand Vitara:0) (теперь хочу её)

      Если что-то забыл, извините.

      P.S. Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей.

      Всё — пока! Всем удачи на дорогах и в делах!

      avtomarket.ru

      Производство Mazda Demio четвертого поколения (DJ) стартовало в июле 2014 года. Помимо Японии, производство этой модели и аналога Mazda2 осуществляется на заводах в Таиланде и Мексике. Предварительная презентация была осуществлена в феврале 2014 года, когда на женевском автосалоне был показан яркий концепт-кар HAZUMI, по которому можно было понять, как будут выглядеть новинки B-класса, и в частности новая Mazda2.

      Как тогда заявил главный дизайнер проекта Рё Янагисава: «Мы пытались создать идеальную форму автомобиля для B-сегмента. И очень хотим перенести эту форму на серийный автомобиль в максимально возможной степени. Я надеюсь, что новая Mazda2 будет максимально похожа на Hazumi». Тогда же было объявлено, что агрегатной основой новинки станет недавно разработанный дизельный 1,5-литровый двигатель SKYACTIV-D, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенный системами остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-Stop и рекуперации энергии торможения i-Eloop.

      mazda.drom.ru

      Ремонт АКПП Мазда Демио

      Мазда Демио комплектуется четырехступенчатой АКПП 4F27E (FN4A-EL)

      Часто у четырехступки сгорает муфта сцепления передачи 2-3, изнашиваются подшипники и выходят из строя соленоиды.

      Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

      Ремонт АКПП Мазда Демио стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

      Если ощущаете, что:

      — падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

      то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

      — при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

      то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

      Нажмите на изображение для увеличения

      akppcvt.ru

      Смотрите так же:

      • Какой двигатель можно поставить на мазду rx8 Mazda RX-8 - четырехместное заднеприводное спорткупе с оригинальными распашными дверями без центральной стойки. Серийный автомобиль на базе концепта RX-Revolv впервые выставили в 2001 году на Токийском автосалоне. Этот автомобиль единственный в мире обладает серийно выпускаемым […]
      • Сколько топливных фильтров на мазда 6 Mazda 6 – второе дыхание Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже - в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение […]
      • Инструкции по ремонту mazda 3 Инструкцию По Эксплуатации Мазда 3 2008 Книга: MAZDA 2 бензин с 2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации MAZDA 3 ( МАЗДА. Автомобили Mazda 3 ( Мазда 3) 2003- 2008 г.в. Mazda 3 - автомобиль малого среднего класса C. […]
      • Руководство по ремонту мазда 3 2008 Руководство По Ремонту Мазда 3 2008 Г Добро пожаловать в интернет-магазин запчастей Mazda96. ru. В нашем магазине для вас представлен широкий ассортимент продукции в наличии, а наши цены вас приятно удивят. Продажа автозапчастей Mazda является основным видом деятельности нашей компании […]
      • Мануал по ремонту мазда 3 Мануал по ремонту Mazda 3 | Mazda 3 MPS, с 2003 г., рестайлинг с 2006 г. Год: 2010 Страниц: 346 Размер: 202 МБ S/N 1409201423_05 Качество: Отличное в pdf Серия или Выпуск: Ремонт без проблем Язык: Русский Название: Мануал по ремонту и обслуживанию автомобилей серии Мазда 3 Взяв в руки […]
      • Мазда демио 2003 инструкция Mazda Demio 2004 Инструкция В этом ценовом диапазоне автомобилей с таким кузовом нет. Отзывы владельцев Mazda Demio. Mazda Demio, 2002 г. Описание, технические характеристики, отзывы владельцев и фото MAZDA DEMIO 2004 г. в каталоге японских автомобилей на Japancar.ru. Автокаталог Mazda […]
      • Газовая установка на мазда 3 Mazda MPV II (LW) 3.0 AT 203 Hp 1999 - 2003 Узнайте сколько вы экономите Мы предоставляем полный комплект документов для ГИБДД Установка ГБО на Mazda MPV II (LW) 3.0 AT 203 Hp 1999 - 2003 в компании "Академия ГБО" Установка ГБО на Mazda MPV 3.0 203 Hp V6 в компании "Академия ГБО" Для […]
      • Какой аккумулятор в мазда 3 Какой аккумулятор устанавливается на Мазда 3 Мазда 3 стала довольно популярной машиной на российском рынке, потому что является достаточно надежным комфортным и привлекательным. Особенно часто его предпочитает женская половина, так как он имеет характерные и оригинальные черты, изящные […]