Ремонт мазда 626 1988

С Mazda 626 также ищут

Описание Mazda 626 1988

Пожаловаться на объявление

Узнайте больше о безопасном приобретении автомобиля в интернете. Вооружитесь информацией и смело покупайте авто.

Следующее объявление

Модельный ряд Mazda на AUTO.RIA

(бесплатно со всех телефонов по Украине)

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерская программа AUTO.RIA
  • © 2014-2018 RIA.com. Все права защищены

    Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

    Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
    Как отключить?

    auto.ria.com

    Отзыв Mazda 626 2.0 (1988 г.)

    Потрясающая надёжность.

    Здравствуйте, посетители сайта.

    Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который когда-то не оставил меня равнодушным.

    В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить что-то подешевле. Купил Мазду 626 не исходя из своих предпочтений, а исходя из суммы денег, которую я выделил для покупки другого, более дешевого авто. Пересаживаться из АУДИ 100 в Мазду 626, да ещё и более старую, скажу я вам, не очень приятно. Это как пересесть из иномарки в «Запорожец» — комфорт, шумоизоляция, тактильные ощущения качества — всё хуже. Но машина уже куплена, надо было эксплуатировать.

    Провели для начала ревизию авто — оказалось так себе: поменяли задний ступичный подшипник, пару колес, проверили ремни-ролики ГРМ. Двигатель на том аппарате был простейший — москвич-москвичем — регулируемые через коромысла 8 клапанов, карбюратор. Потом я с товарищем установили газ метан на Мазду и началась напряженная повседневная эксплуатация. Ездил я тогда много, трасса — 70%, город — 30% по пробегу. Газ метан стоил в Украине копейки и расходами на топливо можно было пренебречь. Размеры штрафов тогда (3$) тоже меня не пугали. Потому скоростной режим за городом был соответствующий — 140-160 км\ч. Растянутые передачи тоже этому способствовали.

    Эксплуатировал машинку я, конечно, беспощадно, а она всё терпела и прощала: бывало кидал в салон и багажник 300-400 кг хозтоваров, выезжал на бетонку Харьков — Днепр и ехал 140-150 км\ч. Когда дорога ухудшалась, приходилось ехать медленнее — 120-140. От таких режимов эксплуатации, да ещё на метане, по-немного выгорали гнезда клапанов, бывало, даже холостые обороты пропадали, а я ещё пару тыс. км ездил в тех же режимах до регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме ввиду своей занятости. Ну, думаю, всё, попал на замену клапанов и ремонт головки блока. Но после регулировки тепловых зазоров (0.3 мм по всем клапанам) опять услышал ровную работу двигателя.

    Масло 10w40, недорогого производителя, заливал всегда в картер двигателя 4л., а через 10 000 км сливал 3л. (по инструкции объем картера 3.5л.). И так продолжалось все 235 000 «огненных» километров, которые на ней проехал. Правда, иногда использовал ревитализант ХАДО. Ремень ГРМ поменял 1 раз через 170 000 км.

    Ходовая часть тоже обслуживания требовала крайне редко: после того как пару раз полопались пружины задней подвески, установил передние пружины от ВАЗ-2101, одновременно установив более мягкие масляные амортизаторы КAYABA (газомасляные вместе с более жесткими пружинами создавали эффект табуретки), а резинки, салейнблоки не менял ни разу за всё время эксплуатации. Передняя подвеска требовала замены салейнблоков шаровых опор и рулевых наконечников через тыс. эдак 80, а стойки менял где-то раз в 100 000 км. пробега.

    Однажды, уже незадолго до продажи авто, я в городе отвлекся на телефон и «догнал» на светофоре впереди стоящий автомобиль так, что пришлось менять капот, радиатор, проводить малярные работы. Маляры потом забыли подсоединить вентилятор охлаждения и двигатель я таки умудрился перегреть. Другую головку блока купил на ближайшей разборке за 100$, была в идеальном состоянии по сравнению с предыдущей. В это же время я и посмотрел на состояние цилиндро-поршневой группы, она была почти как новая.

    Сейчас, когда я поездил и на Skoda Fabia, и на Mazda 6, и на MB W124 E280, могу сказать, что по ощущениям качеств — машина не очень, но реальное качество узлов и агрегатов просто поражало. Она завоевала мое уважение. И подвеска по своим характеристикам подходящая для наших дорог: Жесткая и довольно-таки длинноходная — пробить по нашим ямам и ухабам до пробоя сложно.

    Если нужен неубиваемый дешевый автомобиль — брать.

    www.avtomarket.ru

    Пр-ся мазда 626 переходка 1988 г.в. обьем 2 нахаду в хор.сост.рулевую рейку поменять надо ц. 60000 окончательн показать полностью о звонить по этой номере 0709065252

    Поделиться с друзьями

    Мазда 626 Cronos обьем 1.8, хорошое состояние. Торг есть.

    Продаю mazda 6 2003г. механика, дизель, объем 2.0, цвет серый,

    Срочно срочно продаю или меняю мазду 323 f. желательно обмен на газ 52

    lalafo.kg

    Срочно срочно срочно продаю. мазда 626
    год 1988
    нужно делать двигатель
    а так на ходу! звоните всё объясню

    Mazda Demio 2004 1.5

    продаю мазда6 механика левый руль.2003г об 1.8 все на месте.не битый

    Запчасти Mazda 626 GD

    Мы предлагаем Вам большой выбор запчастей для Мазда 626 ГД: 1987 , 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска.

    Компания «Avtograde» сотрудничает с крупнейшими поставщиками запчастей на Mazda 626 GD (1987 — 1992) , поэтому Вы можете быть уверены в высоком качестве нашей продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту и грамотные консультации наших квалифицированных специалистов помогут Вам в выборе необходимой детали.

    Вас приятно удивят наши демократичные цены на автозапчасти!

    Левая фара Mazda 626 GD

    Правая фара Mazda 626 GD

    Указатель поворота угловой левый Mazda 626 GD

    Указатель поворота угловой правый Mazda.

    Решетка радиатора серебристо — сер Mazda.

    Для Мазда 626 ГД: 1990 , 1991, 1992 годов выпуска. Для Мазда 626 ГД: 1990 , 1991, 1992 годов выпуска.

    Планка — фартук под решетку хром Mazda 626 GD

    Передний бампер грунтованный Mazda 626 GD

    Передний бампер темно — серый Mazda 626 GD

    Крыло переднее левое с отверстием под.

    Крыло переднее правое с отверстием под.

    Крыло переднее левое без отверстия под.

    Крыло переднее правое без отверстия под.

    Замок капота Mazda 626 GD

    Суппорт радиатора Mazda 626 GD

    Задний бампер темно — серый (4 дв) Mazda.

    Задний фонарь внешний левый (седан) Mazda.

    Для Мазда 626 ГД: 1987 , 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. Для Мазда 626 ГД: 1987 , 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска.

    Задний фонарь внешний правый (седан) Mazda.

    avtograde.ru

    Смотрите так же:

    • Как вставить диск мазда 6 Как поставить диск сцепления Мазда 6? Mazda 6 (GG) 2002 — 2007 Демпферное сцепление дизельного двигателя. Как правильно поставить диск фирмы IUK 324 0329 60, выступом к двигателю или к корзине? На другой стороне диска есть надпись MZD099. Передачи включаются с хрустом на Мазда 6 – 4 […]
    • Какой антифриз для мазда 3 Отправлено 27 Август 2009 - 16:51 #1 Отправлено 27 Август 2009 - 17:06 #2 Поблагодарили: 19 Город: ЗАО-ЦАО-ВАО Машина: disco volante Отправлено 27 Август 2009 - 17:22 #3 Отправлено 27 Август 2009 - 17:24 #4 сообщений: 1 862 Поблагодарили: 1535 Машина: vRS Купить […]
    • Сколько топливных фильтров на мазда 6 Mazda 6 – второе дыхание Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже - в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение […]
    • Ремонт мазда демио своими руками Ремонт мазда демио своими руками Ремонт Мазда Демио своими руками. Руководства по ремонту Mazda Demio. MAZDA 2 / MAZDA DEMIO 2002-2007 / MAZDA VERISA С. Модельный ряд автомобиля MAZDA DEMIO 1997 года выпуска. MAZDA DEMIO GL-X 1997 г. Mazda Demio получает награду RJC «Новый […]
    • Замена ремня генератора на мазде 3 схема Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена приводного ремня на New Mazda3 2.0 KOSS-Molchun 11 фев 2012 viduka 11 фев 2012 Не нравится тогда как спец скажи ролик натяжителя ГЕЙТС на 2х лтировую маську норм? . себе сегодня такой заказал))), не боись своё отходит. если не секрет твой по чём. а […]
    • Как выбрать мазда 626 Звезды б/у: как выбрать подержанную Mazda 626 1997-2002 Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями! По иронии судьбы эта Mazda стала последним представителем славной серии 626, чьи корни теряются в далеких 70х. Но далеко не худшим. Этой статьей АвтоПортал продолжает серию […]
    • Снять стартер на мазда мпв Ремонт стартера Mazda MPV (МАЗДА МПВ) Помимо новых и восстановленных стартеров для автомобилей Mazda MPV (МАЗДА МПВ) мы предлагаем отремонтировать ваш стартер в течение полутора часа и последующей гарантией до девяти месяцев. На нашем складе всегда имеются щётки и втулки стартеров, […]
    • Сколько литров баке мазда 3 Сколько остается бензина в баке после нуля по компу и какой расход? Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:21 #1 сообщений: 209 Город: Москва,Кутуза Машина: Mazda3 (1.6 AT) 2007г. Сообщение отредактировал Fatal_BUG: 07 Октябрь 2009 - 11:14 Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:41 #2 […]