Ремонт мазда 6 2002-2007

Руководство по ремонту Мазда 6 2002-2007 года выпуска

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

  • Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных автомобилей Mazda 6 2002-2007 года выпуска. Автомобили комплектовались четырехтактными рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями L8 (рабочим объемом 1,8 л); FL (рабочим объемом 2,0 л) или L3 (рабочим объемом 2,3 л) с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i. Тип привода — передний с поперечным расположением силового агрегата, коробка передач — 5-ступенчатая механическая G35М-R или 5-ступенчатая автоматическая FN4AА-ЕL предлагаемая за доплату.

    Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок.

    Иллюстрации руководства Мазда 6 2002-2007 года выпуска можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ) :

    — 1. Эксплуатация и

    — 4. Ходовая часть

    — 5 . Рулев о е управление

    — 6 . Тормозная система

    (Наглядно смотрите в скриншота х)

    Руководство содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (система курсовой устойчивости), TCS (противобуксовочная система), рекмендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, TCS, DSC), рулевого управления, подвески автомобилей Mazda 6.

    В руководстве подробно описаны особенности конструкции, даны рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля и ремонту. На основании информации данной в руководстве, владелец автомобиля Мазда может самостоятельно выполнить ремонт различной степени сложности, без обращения в сервисный центр или автомастерскую

    Некоторые разделы руководства:
    — Двигатель (проверка ремня привода вспомогательных агрегатов, снятие и установка силового агрегата, цепь привода механизма газораспределения, общие ремонтные операции на силовом агрегате, проверка головки блока цилиндров, сборка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, система выпуска, система управления, коды неисправности и т.д.);
    — Трансмиссия (сцепление, автоматическая и механическая коробки передач, приводной механизм);
    — Ходовая часть (колёса и шины, передняя и задняя подвески и т.д.);
    — Рулевой механизм (снятие, проверка и установка рулевого колеса, разборка рулевого механизма и рулевых тяг, насос гидроусилителя и т.д.);
    — Тормозная система (тормозные шланги, удаление воздуха из тормозной системы, снятие и установка педали тормоза, главный тормозной цилиндр, снятие и установка тормозных дисков, замена тормозных колодок, стояночная тормозная система и т.д.);
    — Бортовое электрооборудование (генератор, стартер, фары и задние фонари, система освещения салона, стеклоочистители и стекломыватели, иммобилайзер, центральная панель и динамики, комбинация приборов и органы управления, система пассивной безопасности и т.д.);
    — Кондиционер и отопитель (воздушный фильтр, блок системы кондиционирования, испаритель, расширительный клапан, конденсатор, блок управления климатической установкой, радиатор отопителя, снятие и установка компрессора и т.д.);

    Вся электронная инструкция Mazda 6 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию.

    Электронное руководство по эксплуатации автомобиля сможет всегда и везде быть помощником владельцам машины Мазда 6 2002-2007 года выпуска , сотрудникам автомобильных ремонтных салонов, механикам и техникам СТО, осуществляющим работы с данным автомобилем.

    autokrot.ru

    Ремонт мазда 6 2002-2007

    Эксплуатация и неисправности Mazda 6 2002-2007 г.в.

    Японский автомобиль «Мазда 6» первого поколения стал последователем 626 модели и впервые вышел с конвейера в 2002 году. С учетом рестаилина в 2005 году — первое поколение выпускалось вплоть до 2007 года (включительно). Производство Mazda 6 осуществлялось на однотипной платформе (базе) с Ford Mondeo — в связи с чем у этих автомобилей прослеживается много схожих черт. Внешность «Мазды 6» в целом получилась гармоничной, если учесть немалую заслугу дизайнеров от «Форда». Модель получила достойные четыре звезды по версии EuroNCAP, что по меркам тех лет очень похвально.

    Автомобиль Mazda 6 выпускался в 2002, 2003, 2004 годах, после чего в 2005 году был произведен рестайлинг и тесты повторили. Не смотря на доработанную структуру кузова с замахом на пять звезд, результат в целом не изменился. В ходе испытания эксперты оштрафовали машину за перегрузку манекенов от тугих ремней безопасности.

    Доработка шумоизоляции принесла больше пользы, однако на некоторых экземплярах все же приходилось наблюдать поскрипывания панели обивки. Этот недостаток чаще всего имеется в спортивных версиях MPS, кузов которой значительно жестче на кручение. Найти такого «спортсмена» в хорошем состоянии затруднительно, так как многие владельцы умудряются использовать это авто на пределе своих возможностей. Выгоднее присмотреться к обычной гражданской модификации Mazda 6, ведь ее стоимость на поддержанном рынке намного ниже.

    Типичные неисправности Мазда 6

    Перед покупкой важно проверить наличие передних брызговиков, без которых порог быстро превратиться в оголенный металл с пятнами ржавчины. В целом кузов устойчив к коррозии, чего нельзя сказать о местах обвода фонарей пятой двери на универсалах первых партий.

    В процессе загрузки или погрузки открытую в это время дверь не выдерживают амортизаторы – за десятилетие это ощутил не один затылок. Немало может достаться другой части тела от проблемных замыканиях в грелках кресел. Известны случаи прожога обивки. Причина заключается не только в слабых механических нагревателях, но и слепой зоне для клавиш с индикаторами, расположенными на боксовом подлокотнике.

    Проблемы Mazda 6 — стекла, электроника

    Из-за запотевания стекол намокает пульт стеклоподъемников. Бывает, что зеленые окислы напрочь съедают всякого рода труху и электрику. На послегарантийном автомобиле Mazda 6 дилеры не всегда берутся за ремонт электрики и дисплея штатного аудиоцентра по причине угасания на нем сегментов индикации, после вмешательства.

    Это же касается и вечно хрипящих базовых динамиков, и корректоров фар. На гарантийном авто эти мелочи к счастью заменяемы. Гораздо реже меняют внезапно лопнувшие лобовые стекла, если не нашлось следов воздействия из внешней среды – а к ним модель весьма чувствительна. Удары от малейший камешков пускают отростки в виде горизонтальных трещин. Их нужно незамедлительно засверлить у ближайшего «стекольщика» или заменить лобовое стекло своими руками, благо это не очень сложно. Известны случаи, когда на обламывало антенну у версий MPS на скоростях свыше 200 км/ч. Избежать проблемы поможет соблюдение дорожных правил. Если владелец не виноват, причина кроется в решетке радиатора. В нее со временем забивается большое количество мусора, который под воздействием больших порывов ветра вылетает против движения через крышу.

    Подвеска и ходовая часть Mazda 6

    Шаровые опоры и сайлент-блоки меняются через 180 тысяч, а ступичные подшипники лишь 40. Их замена потребует новой гайки и стопорного кольца, имеющихся в оригинальном комплекте. Задних и передних дисков хватает на два комплекта тормозных колодок каждые 110 и 80 тысяч км соответственно. На версиях MPS этот показатель существенно отличается в худшую сторону.

    Эгоистические издевательства владельцев — Mazda 6 MPS в целом переносит неплохо. Резина изнашивается по достижении 20 тысяч км. Остальные проблемы сопоставимы с гражданскими модификациями.

    Так как «шестерка» чувствительна к профилю дорожного покрытия, ее часто тянет в правую сторону. Это явление требует проверки углов колес (сделать развала-схождения), а в случае необходимости желательно их поменять местами. Если не помогло, надо ослабить на подрамнике болты нижних рычагов и болт вилки стойки. После этого вывернуть колеса в сторону, противоположную конкретному уводу. Далее понадобиться раскачать авто вниз-вверх при одновременном удерживании руля в заданном положении. По завершению этих нехитрых манипуляций затянуть крепежи.

    Через 80 тысяч км возможны стуки в рулевом приводе. Решить проблему можно путем смазывания шлицевого соединения вала. Подобный звук может напомнить о себе удвоенной силой при 160 тыс. км. В этом случае важно повторно заменить рулевые тяги. На машинах до рейстайлинга часто страдает гидроусилитель руля. Об этом свидетельствует его навязчивый вой при повороте руля. Причина – экстремальные условия эксплуатации.

    Моторый у Мазды отличные и надежные. У всех без исключения двигателей привод ГРМ цепной – так же очень надежней. Можно похвалить и удачную конструкцию гидронатяжителя.

    Уровень затрат на 1 км пробега вполне приемлемы для повседневной эксплуатации, учитывая класс и происхождение автомобиля.

    Если Вы задумались о покупке Mazda 6, то стоит обратить на конкурентов. Например, в хорошей степени доработаны неисправности Volvo S60, на которую стоит обратить внимание.

    autosteam.ru

    Mazda 6 (2002-2007) – хромая судьба

    Экстерьер и интерьер.

    Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

    Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

    Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

    В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

    Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

    Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

    Со временем мутнеют линзы фар.

    Коррозия.

    Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке Мазда 6 необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.

    Коричневая чума – главная проблема Мазда 6.

    Шасси.

    Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

    Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

    Бензиновые двигатели.

    Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

    Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.

    Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

    Дизельные двигатели.

    К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

    Дизель Мазда 6 имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

    Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

    До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

    2-литровый турбодизель Мазды до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

    Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

    Трансмиссия.

    Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке — раз в 60 000 км.

    Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

    Что выбрать?

    Mazda 6 I на вторичном рынке довольно ходовой товар. В свое время импортеры натаскали много автомобилей с Запада. Там они стоили недорого. Поэтому техническое состояние для «перекупщиков» не играло большой роли. В конце концов, счетчик можно было скрутить, интерьер «почистить», а ржавые крылья зашпаклевать. Невысокая стоимость подобных экземпляров привлекала покупателей. А потом появлялись многочисленные жалобы на подвеску и двигатели.

    Со временем изнашиваются сайлент-блоки задних поперечных рычагов, и подвеска начинает стучать.

    Заключение.

    Трудно дать однозначные рекомендации по Мазде 6 первого поколения. С одной стороны владельцы довольны надежностью бензиновых двигателей, но с другой стороны некоторых беспокоит коррозия. Дизельные версии однозначно – не самый лучший вариант: устранение неисправностей потребует больших затрат. К тому же необходимо понимать, что Mazda 6 далеко не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Экономия приводит к еще большим проблемам.

    Mazda 6 MPS.

    Топовая версия MPS была представлена только в 2006 году, за год до презентации преемника. Под капотом установили 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Привод ГРМ цепного типа. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. В обычных условиях ведущей была передняя ось, но в случае проскальзывания колес автоматически подключалась задняя. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании MPS достаточно надежный. Но иногда приходилась решать вопросы с цепью ГРМ.

    Технические характеристики.

    vvm-auto.ru

    Стартер Mazda 6 2002-2007, Артикул 4139727

    Данная запчасть снята с автомобиля

    Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

    Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

    Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

    В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

    Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

    Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

    Способы оплаты

    -Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

    — Visa/MasterCard
    — Сбербанк онлайн
    — Мир
    — Альфа банк

    Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

    100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

    motorlandby.ru

    • Замена колодок
    • Замена масла
    • Замена фильтров
    • Ремонт подвески
    • Ремонт двигателя
    • Замена сцепления
    • Диагностика
    • Шумоизоляция
    • Ремонт кондиционера
    • Ремонт электрики
    • Замена стекол

    СТО Mazda — это сервис, где Вы можете обслужить и отремонтировать авто на профессиональном уровне. Более того, мы являемся специализированным автосервисом Мазда. Это значит, что автомобили этой марки знаем лучше других!

    Особенности и ремонт Мазда 6

    Мы знаем, как для вас важен ваш автомобиль. А уж если вы являетесь обладателем Мазда 6, то наверняка невероятно ею дорожите. Еще бы! Ведь это — на редкость удачное сочетание стиля, динамичности, мощности и функциональности. Спортивная внешность не мешает автомобилю быть вместительным и хорошо вести себя не только на городских дорогах, но и за городом. Однако даже, казалось бы, идеальные автомобили не застрахованы от повреждений и поломок. Не стоит пренебрегать своевременным ремонтом авто, ведь практика показывает, что даже небольшая неисправность может повлечь за собой серьезные последствия.

    Ремонт Mazda 6 стоит доверять только профессионалам своего дела, которые специализируются на починке именно этой марки автомобилей. Наша СТО готова предоставить полный пакет услуг по обслуживанию и ремонту вашей Mazda 6. Здесь она попадет в надежные руки мастеров, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели.

    3 причины обратиться в СТО Mazda

    Ремонт Mazda 6 — дело не простое и ответственное, поэтому мы готовы отвечать за результат наших стараний.

    1. На все наши работы Вы получаете двухгодичную гарантию.
    2. Гарантия на установленные нами оригинальные запчасти — один год.
    3. Предлагаем на выбор как оригинальные, так и неоригинальные запчасти для ремонта Мазда 6.

    Обратиться в нашу СТО вы можете в любую удобную для вас минуту. Мы оперативно произведем обслуживание вашего авто, а также выполним необходимые ремонтные работы. Все, что остается сделать — это связаться с нами и записаться на ремонт Мазда 6!

    sto-mazda.ru

    Смотрите так же:

    • Руководства по ремонту автомобилей mazda mpv Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda MPV - инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию MAZDA MPV 2002-2006 бензин Лучшие интернет магазины автомобильной литературы Заказать эту и многие другие книги по ремонту и эксплуатации автомобилей , вы […]
    • Как поменять лампочку фары на мазде 3 Как поменять лампочку ближнего света Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:28 #1 Сообщение отредактировал flak: 21 Сентябрь 2009 - 10:29 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:41 #2 сообщений: 3 396 Город: Москва Следую полностью инструкции по снятию лампочки, но на последнем уровне никак […]
    • Мазда mpv руководство по ремонту Mazda Club - Клуб любителей автомобилей Мазда Mazda MPV - руководство по эксплуатации и ремонту MAZDA MPV 2002-2006 бензин Купить эту книгу можно в магазине автомобильной литературы : Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных […]
    • Мазда 6 регулировка двери Мазда 3. Мороз. Двери не закрываются. МФ. Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:23 #1 Сообщение отредактировал kazanseff: 12 Февраль 2012 - 22:34 Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:30 #2 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:31 #3 Город: Химки+Войковская Машина: […]
    • Где находится блок управления двигателем мазда 6 Блок управления двигателем Mazda 6 Бу Блок управления двигателем Мазда 6 Объем 1.8 л. Механика2005-2007гг. Оригинальный номер детали: L82918881E Бу Блок управления двигателем Мазда 6 Объем 2.0 л. Механика2002-2005гг. Оригинальный номер детали: LF1718881E Бу Блок управления двигателем […]
    • Ремонт мазда 6 2006 Ремонт и техническое обслуживание Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска) Mazda 6 - сила, с которой приходится считаться. Под обтекаемыми, атлетичными формами скрыты лучшие в своем классе возможности размещения вещей и груза. Если в автомобиле вам нужна комбинация объема, мощи и […]
    • Какая разболтовка на мазда 6 Что важно знать о разболтовке колесных дисков Форда Фокус 1 Форд Фокус первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Фор Эскорт. Дизайн нового автомобиля был выполнен согласно концепции NewEdge, которая является примером гармоничного сочетания […]
    • Какое масло в мазда 6 gh Какое масло лить в Mazda 6 Мазда 6 какое масло лить в двигатель В этой статье рассмотрим параметры подбора и ответим на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Подбор приводит автовладельцев в тупик и как правило окончательно не выяснив ответ покупают то масло, которое есть в […]