Ремонт двигателя мазда кронос

Не секрет, что некоторые автовладельцы относятся к своему средству передвижения, как к одушевленному существу. И даже если ему уже очень много лет, они ни за что не хотят поменять его на более современное средство передвижения. Не смотря на то, что он уже больше стоит в гараже, чем выполняет свои прямые функции. Ремонт таких стареньких авто – явление не редкое и является довольно проблемной процедурой. Так как их сняли с производства уже давно, и поэтому выбор запчастей на прилавках автомагазинов ограничен.

Если вам необходим ремонт Мазда 626 Кронос (Mazda 626 Cronos), которую не выпускают уже более 15 лет, то наш сервисный центр постарается вам в этом помочь. Наш интернет-магазин «Mazda Shop» занимается продажей запчастей и оказанием услуг по обслуживанию и ремонту всех моделей автомобилей Мазда.

На полках нашего склада всегда огромный выбор оригинальных запасных частей для многих моделей этого японского производителя, среди которых можно подобрать необходимое для ремонта двигателя, системы охлаждения и других систем Мазда Кронос. При необходимости мы закажем недостающую деталь и произведем ремонт любого агрегата вашей Мазды 626 Кронус.

За несколько лет нашей работы к нам обращалось достаточное количество клиентов с таким автомобилем. И мы успешно выполняли ремонт Мазда Кронос с двигателем объемом 1,8 и 2,0 литра, диагностику Мазда Кронс 92 и 93г.в. Поэтому приезжайте к нам, если вашей Мазда Кронас 1993г.в. или любой другой необходима диагностика и ремонт двигателя и других агрегатов. И мы обязательно поможем вашему автомобилю.

mazdashop77.ru

Автомобиль «Мазда-626»: технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

«Мазда-626» — компактный автомобиль производства японской корпорации Mazda Motor Corporation. Выпускался с 1970 по 2002 годы. Продавался в промышленных объемах в США и Европе. Американцы приобрели права на выпуск лицензионных аналогов модели, и на базе «Мазда-626» были созданы Ford Telstar и Ford Probe.

В Японии автомобиль производился под названием Mazda Capella до 2002 года, после чего машина была переименована в Mazda 6. За все время производства «Мазда-626» было продано почти четыре с половиной миллиона экземпляров. И этот факт свидетельствует о необыкновенной популярности машины. В Азии, Южной Африке и Австралии «Мазда-626» продавалась как Ford Telstar, но в какой-то момент ее заменил Ford Mondeo, который собирали в Европе. История перевоплощений модели, смена имен и заводских шифровок достаточно запутаны, тем не менее она была и остается автомобилем высокого класса с беспрецендентным уровнем востребованности.

Первая автомашина сошла с конвейера в 1970 году, и ее серийный выпуск продолжался в течение полных четырех лет. Модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивал мощность 104 л. с. В США и Европу автомобиль экспортировался активно, продажи были высокими. Поскольку законы экспорта-импорта требуют изменения названия или индекса автомобиля, то модель попадала на американский рынок под именем «Мазда-616» в двух вариантах — седан и купе. Компактный японский автомобиль пользовался в США устойчивым спросом. В 1972 году был налажен выпуск модели с более мощным двигателем, объемом 1,8 литра. Машина стала называться «Мазда-818».

Продажи по всему миру

В 1978 году фирма Mazda Motor Corporation начала производство автомобиля второго поколения семейства «Мазда». Машина продавалась по всему миру под именем «Мазда-626», только в Великобритании она называлась Mazda Montrose. Этим названием автомобиль был обязан шотландскому городу Монтроз, где находилось представительство Mazda Motor Corporation по северному европейскому региону.

«Мазда-626», отзывы о которой всегда были только положительными, выпускалась в двух модификациях: с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой трансмиссией. Кроме разных агрегатов трансмиссии никакого отличия больше не было. В 1982 году была выпущена ограниченная серия машин с 5-ступенчатой механической коробкой. Выпуск приурочили к десятилетнему юбилею запуска сборочного завода в Новой Зеландии. Одной только коробкой передач решили не ограничиваться, автомобиль получил еще дополнительную оптику, новые легкосплавные колесные диски и стильную велюровую обивку салона. Фактически с этой юбилейной серии началось зарождение нового стиля в японском автомобилестроении — выпуск ограниченных партий повышенной комфортности.

За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.

Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.

Разнообразие двигателей

Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.

Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.

Дизайн и повышение спроса

В июне 1987 года появилась модификация «Мазда-626» GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду «Мазда».

В 1997 году «Мазда-626», фото которой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.

Ходовая часть машины, в том числе передняя подвеска, перешла полностью и без изменений на новую модель. Кардинально изменился только универсал «Мазда-626», силуэт которого стал более современным и легким, приобрел признаки спортивного стиля. Салон универсала последнего поколения получился вместительным и в то же время уютным.

Стандартная комплектация автомобилей «Мазда-626» выпуска 1997 года включает в себя электропривод регулировки наружных зеркал и стекол передних дверей, подушки безопасности, систему ABS, регулировку руля и встроенный иммобилайзер, эффективное противоугонное устройство.

В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.

Уровень безопасности

Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.

Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет.

С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.

fb.ru

Воздушный фильтр Мазда Кронос

Чтобы не ошибиться при покупке воздушного фильтра Мазда Кронос , нужно знать, какие они бывают. Воздушный фильтр Mazda Cronos по конструкции бывает панельный, циллиндрический и бескаркасный. По форме – плоский, квадратный и круглый. По способу фильтрации – прямоточные, инерционно-масляные и циклонные. По степени фильтрации – абсолютные и неабсолютные. Характеристики воздушного фильтра обычно приложены к сопроводительной документации.

В качестве фильтрующего материала в них используются картон, войлок, синтетическое волокно, а также ткань в несколько слоев, пропитанная маслом. Воздушный фильтр Мазда Кронос служит для очистки воздуха из внешней среды, подающегося во впускной коллектор для формирования топливо-воздушной смеси для двигателя. Находится он под капотом, в верхней части двигателя, в пластиковом корпусе. От своевременной замены воздушного фильтра Mazda Cronos зависит правильная работа и исправность мотора.

Цена фильтра воздушного Мазда Кронос:

Хотите купить воздушный фильтр?
Звоните или пишите прямо сейчас!

или отправьте нам заявку на:

Срок замены и тип воздушного фильтра обычно указываются в руководстве по эксплуатации, обычно это период от 15 до 30 тыс. км. В среднем его меняют 2 раза в год. Замену воздушного фильтра часто совмещают заменой масла: фильтр меняют при каждой 2-й замене масла. Все это вы можете приобрести в нашем магазине.

automagia.ru

Руководство По Ремонту Мазда Кронос

Руководство по ремонту автомобиля Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500 / Anfini MS-6 / MX-6 содержит подробную информацию по.

Результаты поиска: Скачать руководство по ремонту Mazda Cronos Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mazda Cronos. Раздел.

Руководства по ремонту автомобилей, автокниги с доставкой Устройство, техническое обслуживание и ремонт Mazda 323 / Familia / Protege. Ремонт.

Руководство по ремонту Mazda 626 (GF, GW) после 1999 г.. обслуживание и ремонт MAZDA 323 familia protege, 2WD&4WD с 1998 по.

ЯЗЫК: Русский ФОРМАТ: Мультимедийное приложение РАЗМЕР: 167 Mb ОПИСАНИЕ: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500 / Anfini MS-6 / MX-6 / Autozam Clef / Ford Probe / Ford Telstar 1991-1998 г в. с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 л и дизельным двигателем 2.0 л. Множество иллюстраций описывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту и обслуживания автомобилей Mazda 626. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Цветные электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Руководства, автокниги, мануалы, инструкции по ремонту, схемы, электросхемы, топливная система, тормозная система, фары, колеса, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, форсунки, впрыск, свечи, радиатор, кузов, расширительный бачок, рулевая рейка, сцепление, коробка автомат, КПП Автомат, КПП Механика, силовой агрегат, как починить, неисправности, запчасти, каталог, дергается, пинается, неполадки, СТО, автосервис, подъемник, советы профессионалов.

ОПИСАНИЕ: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500.

ddcloud.weebly.com

Обзор Mazda Cronos / Мазда Кронос

История создания и развития автомобилей Mazda Cronos / Мазда Кронос!

Седан среднего класса Mazda Cronos дебютировал на внутреннем рынке Японии в октябре 1991 года. Этот а V томобиль представлял собой одну из модификаций Mazda Capella и оснащался как передним, так и полным приводом. В США он продавался под названием Mazda 626. Производство продолжалось до 1997 года, когда появилось следующее поколение Capella на платформе GF.

Автомобиль базируется на платформе GE и имеет габариты 4695/1770/1400 мм при базе 2610 мм и колее 1500/1500 мм. Снаряженная масса составляет от 1170 до 1260 кг в зависимости от двигателя и типа трансмиссии. Кузов 4-дверный 5-местный, его внутренние размеры 1900/1450/1160 мм. Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 2/3 и складывается при необходимости для увеличения емкости багажного отделения.

Базовая комплектация модели включает в себя гидроусилитель руля, противотуманные фары, климат-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и регулируемую по высоте рулевую колонку. Дополнительно устанавливались задний спойлер и легкосплавные колесные диски.

На Cronos устанавливались 6-цилиндровые 24-клапанные бензиновые моторы с электронной системой впрыска EGI объемом 1,8 л и 2 л, 4-цилиндровый 16-клапанный 2 л, а также дизельный 2-литровый двигатель.

Двигатель KF-ZE объемом 1,995 л (160 л.с./6500 об, 179 Нм/5500 об) обеспечивает разгон до 205 км/ч и потребляет 11,1 л бензина АИ-95 в городском цикле и 7 л – в загородном. У 1,845-литрового мотора K8-ZE (140 л.с./7000 об, 157 Нм/5500 об) расход составляет 10,4 л в городе и 6,6 л – на шоссе.

Полноприводная версия комплектовалась 4-цилиндровым двигателем FS-DE 1,991 л (125 л.с./5500 об, 173 Нм/4500 об). Автомобиль с этим двигателем набирает максимальную скорость 192 км/ч при среднем расходе бензина 8,3 л (на шоссе — 6,7 л).

У дизельного двигателя RF объемом 1,998 л мощность 82 л.с. при 4000 об/мин и солидный крутящий момент 181 Нм при 2000 об/мин. Cronos с таким мотором способен разогнаться до 161 км/ч. Этот мотор оснащен системой принудительного впуска типа PWS, позволяющей двигателю без задержки и плавно реагировать на нажатие педали акселератора.

Двигатель FS-DE агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач; остальные моторы – как с «механикой» так и со 4-ступенчатой автоматической трансмиссией ЕС-АТ

Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя на двойных поперечных рычагах, оси верхних и нижних рычагов не совпадают между собой, что позволяет обеспечивать нужный угол схождения колес. Клиренс составляет 160 мм.

В мае 1992 года начались продажи Cronos категории Grand Tourismo. Эта модель была оснащена двигателем KL-ZE, который имел объем 2,496 л и развивал мощность до 200 лошадиных сил. В конструкции передней подвески этого а V томобиля использовались амортизаторы с встроенными пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного сечения. Это способствовало существенному улучшению управляемости машины.

Тормоза у Mazda Cronos передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. Стандартный размер шин 195/65R14 89H.

Пассивная система безопасности включает в себя 2 базовые ПБ, 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров, энергопоглощающие балки в дверях для защиты от бокового удара. ABS поставлялась как опция за дополнительную плату.

avtomarket.ru

Смотрите так же:

  • Мазда фамилия руководство по ремонту Мазда фамилия руководство по ремонту Руководство по ремонту Мазда Фамилия - купить автокнигу «MAZDA FAMILIA / MAZDA 3. Пособие по ремонту и эксплуатации»Подробное иллюстрированное справочно- информационное издание Руководство по ремонту Мазда Фамилия, Мазда 3. Mazda Familia / Mazda 3. […]
  • Как проверить генератор на мазде 626 Как проверить генератор на мазде 626 Мазда 626. 1. Инструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели (1, 6 и 1,8 литра) 3.2.Проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. На самом деле есть генераторы у мазды (и не только) […]
  • Мазда 6 как снять заднюю полку Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель. При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, […]
  • Какой двигатель на мазде какой двигатель на mazda 3 На автомобиля Mazda 3 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. В России Mazda 3 предлагалась с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (105 и 150 л. с. соответственно) в паре с механическими […]
  • Мазда 121 руководство ремонту Мазда Бонго.Руководство По Ремонту MAZDA BONGO / MAZDA BONGO BRAWNY, NISSAN VANETTE с 1999 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации. Иллюстрированное информационное справочное издание Пособие по ремонту Mazda Bongo / Mazda Bongo Brawny, Nissan Vanette, а также устройство, […]
  • Руководство по эксплуатации и ремонту мазда 626 Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие по ремонту Mazda 626 / Mazda MX-6, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 / Mazda MX-6 с 1982 по 1991 гг. выпуска (Mazda 626 Wagon (универсал) - до 1995 г.), а также моделей Mazda Capella и Mazda Persona, […]
  • Как выбрать мазда 626 Звезды б/у: как выбрать подержанную Mazda 626 1997-2002 Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями! По иронии судьбы эта Mazda стала последним представителем славной серии 626, чьи корни теряются в далеких 70х. Но далеко не худшим. Этой статьей АвтоПортал продолжает серию […]
  • Замена масла на мазда 6 2011 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:46 #1 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54 #2 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Друзья! Стоит ли вообще менять масло в коробке? Кто менял уже,и на каком пробеге? Значит так. Мазда говорит что масло в АКПП на весь срок её службы, но никто не […]