Ремонт двигателя mazda fs

Отличия FS-DE, FS-ZE и FS-DET (turbo), Mazda 626 — Двигатели Mazda и датчики

Итак, для начала расскажу как я лоханулся при покупке авто. В ПТС было заявлено 170 кобыл а как потом оказалось реально стоит двигатель FS-DE 140 кобыл. Ошиблись на таможне т.к. машина произведена 06.99 года в комплектации SX. До 10.99 комплектация SX была с FS-DE а с 10.99 FS-ZE.
Как же отличить эти 2 двигателя при покупке? Самый достоверный способ пробить по японскому EPC. Но если у вас его нет? Вообще эти 2 двигателя отличаются только впускным, выпускным коллекторами, впускным распредвалом и наличием ситемы изменения геометрии впускного коллектора.
Визуально из всего этого можно узреть только вакуумную систему привода заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора. на картинке FS-ZE:

Недавно возникла необходимость сравнить параметры разных двигателей серии FS, многие годы устанавливавшейся на Mazda 626. И так получилось, что собранными в одном месте в интернете я их не нашел. Везде присутствовали только обрывки информации, типа предоставленных в первом посте этой темы, посему выкладываю данные в надежде, что они пригодятся многим владельцам Mazda 626 с двухлитровыми моторами. Также думаю, многим будет полезно иметь под рукой данные отличий моторов FSDE, FSZE и FS-DET. Итак.

Отличия двигателя FS-ZE:

Отличия двигателя FS-DET:

Вышеперечисленные моторы применялись в машинах для каких рынков?

mazdaservice.org

Двигатель FS от Mazda

Технические характеристики двигателя

FS устанавливался на автомобили:

  • dvigateli.ru
  • 12/05/2018
  • 1

Нужен отличный двиготель!

Интересует стоимость ДВС целиком либо отдельно коленвала

в идеальном состоянии

Куплю двигатель недорого

Мой FS дымит на холодную и жрёт масло литр-полтора на тысячу. Проехал на нём 87 тысяч. Вот думаю: ехать в Литву и там перекинуть или всё же купить тут. Что бы сэкономить, то можно чисто блок с головой без навесного (только что бы не дымил и имел малый пробег). Капремонты не для меня. Отправьте пожалуйста предложение.

Мне нужен двигатель сколько стоит

Магомед Магомедов 09.06.2015

интересует состояние двигателя, пробег, цена за двигатель и цена доставки в Махачкалу или в Каспийск

Сколько стоит мотор на мазду 626 2001г.в. птичка. об:2.0 куб.

нужен двигатель в хорошем состоянии и с наименьшем пробегом

Хотелось бы узнать цену с отгрузкой в Казани.

цена мотора с коробкой если можно

здравствуйте, мне нужен контрактный двс на мазду 626GE 1992-1997г.в двигатель FS 2.0 115 л.с, какая цена и скаким пробегом

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

www.dvigateli.ru

Ремонт двигателя FS Mazda 626 ( Capella ) `98 ( Ford Telstar Wagon ) — Народный форум мкр. Заря и мкр…

Пишу данный опус по причине отсутствия информации по капитальному ремонту двигателя Mazda FS в интернете.

Автомобиль . Ford Telstar Wagon кузов GW ( Mazda 626 Wagon 97-2001, Mazda Capella Wagon), год выпуска 1998, АКПП, климат-контроль, АВС 4 канала, TRC, 4 SRS. Автомобиль из Японии, аукцион г. Осака, привезен в Россию с пробегом 78 000 км и оценкой 4.

Двигатель . FS, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1991 см3, 140 л.с.

Диагноз . при пробеге 160 000 км большой расход масла (1 литр на 1000 км), при нормальном уровне масла дымление при утреннем старте 10 секунд, потом пропадает, вероятно, нагревается каталитический нейтрализатор и начинает выжигать остатки масла. Обычно такие признаки проявляются при пробеге 350-400 тысяч километров. При этом компрессия 14.1 на всех цилиндрах. Двигатель страдал масложорством и неустойчивой работой на холостом ходу с момента приобретения. Последнее было приглушено настройкой ХХ (винтом ХХ и клапаном ХХ).

Принято решение . замена поршневых колец и, заодно, шатунных вкладышей без снятия двигателя с автомобиля.

— прокладка коллектора выпускного Ajusa 13105800 – 202,19 р.;

— прокладка поддона герметик Elring 036.161 – 129,19 р.;

— прокладка коллектора впускного Japan Cars Т63006 – 135,21 р.;

— прокладка крышки клапанной Mazda FSD7-10-235 9A – 656,14 р.;

— прокладка головки блока Mazda FSH9-10-271 – 1015,21 р.;

— кольца поршневые, комплект Mazda FSY2-11-SC0A – 3702,86 р.;

— вкладыши шатунные Mazda FSY2-11-SE0 – 1256,46 р.;

— прокладка трубы приёмной Mazda K801-40-450 – 118,99 р.;

— фильтр масляный Nipparts J1 317 004 – 89,77 р.

— приспособление для сжатия поршневых колец, стоимость в AGA — 600 рублей;

— торцевые головки звездочки на 10 для шатунных крышек (12 для коренных, если будете снимать коленвал);

— силовой шестигранник на 10 (переходник для торцевых ключей) для болтов ГБЦ с внутренним шестигранником;

— монтировка ) для фиксации коленвала путем вставления в отверстие между двигателем и АКПП и заклинивания венца маховика.

— Алюминиевые 3-5 мм х 10 мм. полоски для чистки поршней, клапанов, ГБЦ.

Взял три дня отпуска и на работе – и за дело. Пишу кратко, снимаем все что мешает демонтажу головки блока цилиндров. Извиняюсь за терминологию, сверяться с мануалом некогда, поэтому не все названия деталей и частей соответствуют истине.

1. Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, отключаем мешающую разборке электропроводку и вакуумные трубки, предварительно сфотографировав или пометив.

Noteworthy PMX's (Probe, MX6,626)

2. Снимаем термозащиту выпускного коллектора и лямбда-зонд.

3. Откручиваем гайки выпускного коллектора и первую секцию выпускного коллектора, пока горяченькие.

4. Снимаем выпускной коллектор.

5. Снимаем впускной коллектор, аккуратно открутив обводную вакуумную трубку и нижнее крепление (из под машины).

6. Сливаем масло, антифриз, снимаем масляный фильтр.

7. Снимаем поддон картера.

8. Снимаем маслозаборник.

9. Снимаем усилитель поддона. Есть тонкость! Не забудьте про два болта под резиновыми крышечками между двигателем и коробкой передач.

10. Снимаем крышку клапанной коробки.

11. Снимаем правую опору двигателя.

12. Снимаем верхнюю часть пластиковой защиты ремня ГРМ.

13. Установите ВМТ и заметьте положение меток звездочек распредвалов, метки шкива коленвала, дабы потом выставить ВМТ.

14. Снимаем шкив коленвала (торцевой ключ на 21 и монтировка в венец маховика помогут вам открутить болт маховика, желательно делать вдвоем).

15. Снимаем нижнюю часть пластиковой защиты, желательно снять шкив помпы, но можно, поизголявшись, снять и без.

16. Ослабляем болт ролика натяжителя ремня ГРМ.

17. Откручиваем болты звездочек распредвалов, снимаем звездочки.

18. Снимаем распредвалы, запоминаем, где впускной, где выпускной, кладите в подписанные упаковки сами распредвалы, и все 10 крышек опор и болты в подписанные одноразовые стаканчики.

19. Откручиваем болты головки блока цилиндров с помощью внутреннего шестигранника на 10, вынимаем их шайбы и складываем в отдельную тару.

20. Снимаем головку блока, аккуратно вынимаем гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов, дабы потом не потерять при переворачивании головки для чистки.

21. Наблюдаю масляный нагар как на поршнях, так и на клапанах.

22. Идем вниз и откручиваем крышки шатунов звездочкой на 10, складываем в пронумерованные емкости для поршней с 1-го по 4-ый.

23. Вынимаем поршни вверх. А маслосъемные кольца-то залегли! Снятие колец показывает, что внутри нагар минерального масла. Значит, движок кормили дешевым минеральным маслом, и он был перегрет. Синтетика так себя не ведет. Вот и причина. При этом следов износа на зеркале цилиндра нет вообще!, вкладыши, распредвалы, шейки коленвала без видимого износа! Нехорошие японцы, не могли лить нормальное масло.

24. Чистим поршни. Чистим клапаны, седла и окружающее пространство. Используем раствор керосина с растворителем для размягчения нагара, нагар снимаем алюминиевыми полосками, канавки колец чистим сломанными старыми поршневыми кольцами. Протираем блок цилиндров и цилиндры.

25. Снаряжаем поршни новыми кольцами. Смазываем новым маслом. Смазываем маслом цилиндры (обильно). Сжимаем приспособлением для сжатия колец. Вставляем по маслу шатунный вкладыш. Смазываем маслом

26. Вставляем поршень в цилиндр, опускаем до касания коленвала.

27. Берем крышку шатуна, соответствующего номеру поршня, вставляем новый вкладыш, смазываем, надеваем на шатун, закручиваем до касания, потом усилием 20 Нм, потом доварачиваем на 90 градусов.

28. Ставим прокладку ГБЦ (я смазываю графитовой смазкой по-привычке), ставим головку блока цилиндров.

29. Устанавливаем шайбы болтов, гидрокомпенсаторы, предварительно их очистив, смазанные и очищенные распредвалы ( не перепутав впуск и выпуск), под манжету сальника наносим герметик. Не перепутав положение крышек подшипников распредвала, устанавливаем их с маслом, затягиваем в три приема до 11-14 Нм. Устанавливаем звездочки распредвалов, помните как они находились при снятии?

30. Устанавливаем картер, маслоприемник, поддон.

31. Временно ставим нижнюю пластиковую крышку ремня ГРМ, не закручиваем, надеваем ремень ГРМ, выставляем ВМТ по положению Т-метка на коленвалу, и двух меток обращенных друг к другу на звездочках распредвалов.

32. Надеваем все что сняли, устанавливаем масляный фильтр, заливаем антифриз, масло.

Завелся сразу. Очень тихо и мягко замурлыкал. Устойчиво держит обороты от 450 об/мин! На ходу сразу отметил увеличение крутящего момента. Так двигатель у меня еще не работал. Первый выезд показал замечательную динамику, выше 4000 старался не крутить, но чувствуется, что 140 сил вернулись.

Эпикриз . двигатель с пробегом 160 000 км, не имеет видимого износа цилиндров, шеек коленвала, распредвалов, вкладышей. Причина дымления — залегание маслосъемных поршневых колец, по моему мнению, вследствие перегрева двигателя, заправленного минеральным маслом. Двигатель был вылечен заменой поршневых колец.

Потраченное время — три рабочих дня. Имея опыт можно сделать вдвое быстрее.

— не забывайте соблюдать усилия затяжки болтов, иначе будет так.

catalogcars.net

Отчет по капремонту двигателя Mazda 6

Mazda 6 2011 года, двигатель 1,8. Масложер

Капитальный ремонт двигателя Mazda 6 2011 года. Отчет с фото.

Mazda 6 120 лошадиных сил. Требуется ремонт двигателя. Пробег 92000 км, машина в одних руках, мотор начал поглащать масло ведрами. Пробег родной, не крученный, машина в одних руках была. Машина в авариях не бывала.

Катализатор здесь удален, стоит обманка. По словам хозяина, чек загорелся недавно.

Вот так она и жрет масло литрами. По словам хозяина, чек загорелся недавно.

Присутствует шум двигателя. Отличие Mazda двигателя от фордовского, здесь есть дмрв. Так же немного по другому расположены катушки, навесное оборудование, в остальном мотор такой же как т на Ford c max .

Будем разбирать. Свечи в черном масляном нагаре.

Дроссель ни разу в жизни не чищенный

На текущий момент, с двигателя Mazda слито масло, антифриз, впускной коллектор снят, на Mazda в отличии от форда, нет катализатор стоит под днищем авто до резонатора, клиент его уже удалил и вварил пламягаситель.

Здесь есть определенная сложность, невозможно открутить термозащитные щитки, т.к. грани на болтах провернулись. Открутить коллектор выпускной возможно только после удаления термозащитных щитков. Поэт в данном случае, вероятнее всего, придется снимать головку в сборе с выпускным коллектором. Нам удалось открутить флянец который идет в районе рулевой рейки.

Что еще могу отметить- довольно грязный вид открывается после удаления клапанной крышки. Клиент заявлял что до 60 т он ездил на офицальный сервис Mazda, где раз в 15000 км менял фирменное масло. Возможно, его и не меняли, такое практикуется. В двигатель заливается отработка и все, езжай. Потому что данный двигатель не должен при таком пробеге начать дыметь и так сильно стучать. Мотор сам по себе ходит долго. На данном этапе произвели замер зазор клапанов. На данном двигателе нет гидрокомпенсаторов и зазор клапанов регулируется толкателями -стаканчиками.

Таблица зазоров впускные и выпускные клапана двигателя Mazda 6 1,8

Вот так выглядит дмрв на данном двигателе. Датчик массового расхода воздуха на автомобиле Mazda.

Вот такой впускной коллектор, к моему удивлению, я обнаружил датчик давления, он не загажен и его можно будет помыть и поставить.

Также данный коллектор, по сравнении с фордовским упрощен. Эти заслонки, закрываются в режимах холостого хода и улучшают смесеобразование.

На данном авто в впускном коллектор нет переменой длины. В данном варианте у Mazda, если мы посветим лампой, то увидим, что впускная труба идет в нижнюю часть ресивера и расходится в каналы подгазовки и никакого переключателя нет.

Этот двигатель не разбирался с завода на разу и как мы видим, хомутов на трубке нет! Это отчетливо видно.

Водяная помпа не имеет осевого люфта, не подтеков, скорей всего поставим ее. Тысяч 100 еще пройдет. На помпе Mazda указан производитель форд мотор компани.

При ремонте следует проверить заслонки турбулизаторы, они являются сменными элементами, разбирается вся ось, вот эти вставки пластмассовые, они вынимаются. Т.е. их можно купить отдельно.

В случае износа осей, эти пластинки начинают трещать. Люфт небольшой, больше всего наблюдается на заслонке первого цилиндра.

Место от лонжерона мало, грани на болту сорваны а без демонтажа этого ролика мы не сможем снять переднюю крышку не сможем снять блок цилиндров.

Классика жанра. Вварили пламегаситель и на вторую лямбду поставил обманку. Самой простой и дешевый вариант без перепрошивки.

Сняли переднюю крышку и наблюдаем почти полностью вышедший натяжитель цепи, также видим достаточно сильный износ по зубчикам звезд. Видно здесь шумела цепь. Как минимум, цепь натяжителя и звездочки под замену. Башмаки будем демонтировать и смотреть. После демонтажа натяжителя и башмаков, мы видим износ башмаков от цепи канавки. Башмак под замену. Возможно, это и есть причина шума этого двигателя.

Шестеренки на зубцах видим глубокие износы от цепи. Это очень хорошо видно. Звездочки здесь под замену.

Головку демонтировали. Следов хонинговки нет никаких. Присутствуют, какие то пятна, вот они видны, судя по пятнам, это остатки хона. В этих пятнах видно хонинговку, во всем остальном следов хона нет вообще никаких.

Выпускной коллектор 4-2-1 и внутри вварена пластина. Демонтаж блока цилиндров, масложор на Mazda, начался примерно с 70 тысяч км. Клапана все полностью в саже. На данном авто маховик одномассовый, на корзине и диске написано Made in Japan. За почти 100 тысяч км, видно толщина накладок уменьшилась, канавки начали исчезать, желательно заменить диск. На корзине выработки нет. Небольшая выработка допустима. Маховик в отличном состоянии. Демонтирована цепь привод масляного насоса вместе со звездочками. На зубцах, достаточно глубокий износ, как на звездочке коленвала, так и на звездочке масляного насоса. Все целиком меняем с цепью. Мотор грязный очень. Явно, пару раз масло не поменяли на сервисе. Осевой люфт есть, судя по документации, это в норме. Теперь демонтаж шатунно поршневой группы. Демонтирована шатунно поршневая группа, коленвал.

Вот они форсунки охлаждения поршней, вкручиваются шестигранником на резьбе.

Очень хорошо видно остаток заводского хона. Наша версия- не меняли масло пару раз. Вкладыши коленвала поставим новые конечно. На поршнях задиров особо нет, кроме четвертого цилиндра.

Причина жора масла на Mazda 6 – это изношенные маслосъемные кольца. Пружина потеряла упругость. Головка полностью разобраны, клапана разсухарены, все клапаны в нагаре, саже, мск задубели и превратились в камни. При измере в цилиндре, по результатм, в верхней и средней части цилиндра 9 соток, в четвертом элипс до 3 сотых, в нижний части цилиндра, хон не тронутый. В 4 цилиндре элипс и все цилиндры имеют конус. Поскольку блок цилиндров не лит под давлением, гильзы на этих цилиндров, не связанны жестко с алюминием. Такие блоки нужно гильзовать. Правильный вариант ремонта в данном случае – вырезание старых гильз и гильзовка. Только в таком случае, мы гарантируем, что масложера не будет.

Цепь со временем растягивается и натяжитель выходит на предел. Натяжитель полностью вышел . Появляется шум цепи так называемый. Присутствует не только износ цепи, но и звездочек, но и износ башмаков.

Форсунки на Mazda 6, моем ультразвуком и проверяем на стенде. В маздавской форсунке, 12 распыляющих отверстий. Распыл хороший из-за большого количества дырочек.

Для того чтобы отфрезеровать плоскость блока после гильзовки, нам необходимо удалить центровачные втулки и штуцер отвода, который мешает пройти фрезе. Клапана почистили от нагара.

В ролики натяжителе ремня приводных агрегатов, был заменен подшипник. Так же в этом двигателе присутствует еще один ролик металлический. Внутри, интересная конструкция, два подшипника и втулка, они запрессовываются в этот ролик. Подшипники были установлены новые, производство Koyo

Ролик собран на прессе

Вот эта обманка второго датчика кислорода, здесь должны быть отверстия калиброванные. Датчик и обманка полностью закоксованы. Это одна из причин горящего чека.

После механической очистки

Начинаем сборку головки. Головка прошла мойку и фрезеровку. Следует отметить, что направляющих здесь нет, люфт клапанов небольшой, мы здесь меняем только маслосъемные колпачки. Притирать клапана, это внедрение абразивной пасты в седло, из седла, вы эту пасту уже ничем не удалите, поэтому, когда у нас есть необходимость в ремонте седел, фаска клапана рабочая, шлифуется на специальном станке, а само седло обрабатывается на станке трехгранным резуцом. После этого, притирка клапанов уже не требуется. Всем притиральщикам напоминаю, ни один завод в мире, не притирает клапана. Так же, могу отметить, что герметичнось клапан – седло, определяется не керосином, а определяется вакуум – тестером, есть определенные допуски на герметичность.

Маслосъемные колпачки, были установлены фирмы Ajusa .

Впускные колпачки зеленого цветы, выпускные, темного. Маслосъемные колпачки и клапана установлены на место.

Головка готова к установке

Масляный насос разбираем, дефектуем, в данном случае насос на Mazda 6, в отличном состоянии и замены не требует.

В канавке маслосъемного кольца, мы видим отверстие для смазки поршневого пальца, стоит сказать, что такие отверстия, есть не на накждом автомобиле. Для тех, кто не знает, шатуны у Mazda изготавливаются из порошка. Обратите внимание, на верхнюю головку шатуна. Без комментариев. При этом, нижняя валовка шатуна сделана довольно массивной.

Износа на поршневых пальцах нет.

Начинаем сборку двигателя автомобиля Mazda 6.

В качестве поршневой группы, у нас используется поршни фирмы Автовек, практически полная копия заводских, комплект поршней стоит менее 10 000 рублей, это поршни с пальцами, без колец. В комплекте поршней, разница по массе не более одного грамма. Поршень весит 264 грамма. Длина заводского шатуна 146.2 мм. Пальцы сажаются в шатун методом горячей посадки. Т.е. греется верхняя головка шатуна, затем, туда свободно сажается палец. После остывания, палец в шатуне уже вращаться не будет.

Поршни были доработаны мной, путем сверления отверстий в канавке под третье кольцо, т.к. в этих поршнях отверстия отсутствовали, но присутствуют два слива.

Шатунные вкладыши установлены Mazda оригинал, коренные не оригинал, фирмы Nakomoto . По опыту сборки, проблем с этой фирмой, никогда не было.

Блок цилиндров готов к сборке.

После черновой химической мойки, мы так же моем его под давлением и тщательно продуваем. Как можно видеть на фото, цилиндры загильзованы толстыми гильзами, т.е. полностью вырезаны старые гильзы, которые в блоке, плохо связаны с алюминием, ввиду того что блок льется не под давлением, как азиатские блоки цилиндров. Сделано хонингование на профессиональном станке. Есть информация в интернете, что можно расточить под ремонтный размер, но в данном двигателе, цилиндры дышали. Качество литья и механической обработки блока, оставляет желать лучшего, а именно очень большая шагрень на заводской поверхности, которые фрезеровались на заводе, заусеницы, ничего не убрано. После фрезеровки плоскости, мы прошли все шарошкой чтоб убрать все заусенецы.

Вот форсунки масляные охлаждения поршней, вкручиваются шестигранником. Все просто и эффективно. Форсунки смазывают и палец, и цилиндр, и поршень охлаждают. Форсунки стоят под углом. Корейцы, могут завидовать молча.

На автомобиле Mazda 6, задний сальник коленвала пластмассовый. Он не изнашивается так, как резиновый и не изнашивает шейку коленвала. В данном случае, он в отличном состоянии, помыли и поставили на место. Выжимной подшипник ставим новый, оригинал Mazda.

Шатунно – поршневая группа установлена в блок цилиндров.

Для сборки поддона и крышек, применяем дорогие, качественные материалы. Там где коленвал установлен на подшипник, внутрь закладываем консисентную смазку, сам подшипник в хорошем состоянии и замены не требует. Установили новый выжимной, все трущиеся части смазали консисентной смазкой и сейчас нам необходимо открутить подушку от коробки и открутить правый привод, демонтировать его с коробки. Это нам нужно чтоб установить блок. В данном случае, мы не снимали двигатель с коробкой, и моторный отсек достаточно тесноват, и у нас не получится поставить блок в том виде, в котором он сейчас есть. Диск сцепления устанавливаем новый, а корзина и маховик еще походят.

Блок фрезернули на 0.1 мм. Деформация плоскости минимальная.

Втулки постановили новые, запрессовали штуцер с нагревом блока, посадили на герметик. Сальник коленвала, поставили новый, оригинальный Mazda. Собираем головку с выпускным корректором со всеми кожухами, обновляем графитное кольцо, две шпильки. Очень тяжело устанавливать двигатель при установленной коробке. Пришлось сильно помучаться. Коробку не снимали, подрамник не разбирали.

ГРМ заменен полностью ввиду износа как звездочек, так и ремней натяжителя. Если брать оригинальный комплект ГРМ Mazda, так называемый большой, вместе со звездачками, по мазда артикулам, примерно набирается на 25-30 тысяч рублей. Не оригинал, фирмы BGA , стоит чуть менее 10 тысяч рублей

Комплект цепи на масляный насос, на данный момент, только в оригинале Mazda. Запчасти вышли примерно на 6.5 тысяч рублей. Звездочку поставили фордовскую, т.к. она дешевле, они абсолютно одинаковые. Немного доработали, установив успокоитель цепи, который отсутствовал, предварительно заказав две втулки у токарей. Успокоитель цепи, крепится к плите коленчатого вала, резьба есть, видимо производитель решил, что успокоитель не нужен, или финансовая сторона.

Эти два комплекта цепи и на масляный насос, обошелся примерно 16 тысяч рублей. Встает вопрос, так может ремень лучше чем цепь? За эти деньги, можно четыре раза поменять ременной комплект ГРМ и проехать тысяч 300 и при этом, шкивы распредвалов не будут требовать замены. Были случаи, когда на этих двигателях Mazda 6, рвались цепи и гнуло клапана.

Итого, капитальный ремонт двигателя автомобиля Mazda 6, занял одну неделю, это с ожиданием запчастей. Сборка – разборка двигателя Mazda 6, занимает по одному дню. Бюджет данного капитального ремонта двигателя Mazda 6, с запчастями и работой, составил порядка 93 тысячи рублей.

mazdafanclub.com

Mazda 626 GE 2.0 FS AT Hatchback— › Бортжурнал › Ремонт Двигателя

Как ранее писал в www.drive2.ru/cars/mazda/…falcon27/journal/1361945/ у Маськи наблюдался жор масла и густой белый дым при прогреве а/м, + в выхлопных газах явно чувствовался запах горелого масла.

После выслушанных советов решил сделать так называемую капиталку ЛАйт: поменять Масло съемные кольца, колпачки и некоторые прокладки с резинками.
Был выбран день и отдана Мася на растерзание.

После полной разборки было выявлено, что в целом двигатель в хорошем состоянии.
Был подтвержден вердикт по поводу Колец и колпачков, а так же сказали, что было бы неплохо поменять 1 поршень, так как именно на 1ом появилась бороздка которая не давала поршневому кольцу нормально работать и лилось через него масло. Хотя как выразились можно и так еще поездить, но хотелось раз уже разобрали, то сделать уже все как надо, что бы Маська меня и дальше радовали и сама хорошо работала =)))так же проверили так меня нервирующие Гидрики. (ОЧень сильно стучали на холодную и еще + 5-10 мин после начала движения + могли просто начать стучать как трактор во время движения(как сказали, что-то в них попадало))
После проверки сказали, что они все сильно мягкие и не работают как надо.

После всего выше сказанного я понял, что капиталкой Лайт тут не обойдется и я начал готовится морально к более глобальным капиталовложениям. На следующий день пошли за покупками…

www.drive2.ru

Смотрите так же:

  • Mazda 626 ge замена ремней НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ MAZDA 626 IV GE СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель грм Mazda 626 IV GE Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в […]
  • Установка противотуманок на мазде ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ Купил комплектующие: 1 — реле. 2 — колодка под реле в сборе. 3 — держатель для предохранителя. 4 — выключатель ПТФ 2105. Тянем проводку где это возможно, чтобы не было видно и прячем […]
  • Ремонт акпп на мазда демио как определить марку АКПП Мазда демио 2002 г.в. кузов DW 3W Уважаемый Виталий Александрович! убедительно прошу ответить. У меня Мазда- МPV 2001 года,двигатель FS, марку коробки найти не могу, под капотом на табличке вроде А3Е.На СТО масло заменил при помощи оборудования, в коробке 12 л […]
  • Установка газового оборудования на мазду cx-7 Установка ГБО на Mazda CX-7 (2006-2009) 60 000 - 100 000 a установленное на этом автомобиле Выносное заправочное устройство в бампер Выносное заправочное устройство в лючек Мультиклапан EURO с ЭМК (ЭМК - электро-магнитная катушка) Пластиковые газовые трубки […]
  • Как считать ошибки мазда фамилия Как считать ошибки мазда фамилия Считал щас ошибки с помощю перемычки и диода показал 16,17,24 что это такое подскажите плизз. GLOBalit писал(а): судя по всему у меня 4-хзначный код раз идет чередование 11 15 12 11 11 15 12 12 /11 15 12 11 11 15 12 12 как их перевести в коды. Провел […]
  • Какая разболтовка на мазде 626 Antidote › Блог › Разболтовка колёс по модели автомобиля(part1) Пришла осень – пора менять диски, резину, вот выложил разболтовку колёс (расстояие, между отверстиями и размер) Разболтовка Альфа РомеоAlfa Romeo 33 4 x 98 30…38 58.5Alfa Romeo 75 4 x 98 30…38 58.5Alfa Romeo 75 (2.5, 3.0 […]
  • Сливная пробка mazda 6 СЛИВНАЯ ПРОБКА MAZDA 6 II GH ХЭТЧБЕК Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сливная пробка Mazda 6 II GH Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в […]
  • Как снять задний рычаг мазда 3 Рычаг задний верхний левый Mazda 3 (BK) 2002-2009 в Санкт-Петербурге Заметка к объявлению Вы фиксируете сделку — продавец обязан продать именно тот товар, который вы купили. Цена не изменится — продавец не сможет завысить цену, он будет обязан продать товар по цене сделки. Вы […]