Регулировка зажигания на мазде демио

Mazda Demio DW3W MT МиниЖыпп =) › Бортжурнал › .service [Установка Угла Опережения Зажигания]

Несколько дней я пытался попасть на дружественный сервис, но не попал. В итоге пришлось ехать в Карлук за стробоскопом, чтобы выставить УОЗ. Посмотрел видео Дениса Иванчука, да и вообще много всякого видево.
Сначала пытался сделать все на улице. Понял, что нихера не видно. Загнал Демку в гараж, вывесил правое колесо и включил 5 скорость, чтобы проще было колесом крутить какой-то там вал. В общем крутить вал, чтобы найти метку. Залез в яму, покрутил и о чудо, вот они две метки.
Подключил стробоскоп, расслабил болт трамблера и начал крутить УОЗ. Накрутил. Вроде все нештяг. Но потом вспомнил, что я не воткнул перемычку в диагностический разъем. Пришлось исправлять свой косяк.
Большая беда была в том, что метки было не видно. Совсем не видно. Иногда видно, а иногда не видно. Стробоскоп был какое-то лютое… а потом я понял, что он просто фонит от второго цилиндра. Т.е. если вынести синхроконтакт подальше от 2 бронепровода, то все становится видно.
А я почти 2 часа ебался и не мог понять, отчего у меня ничего не получается. =(
В общем настроил я УОЗ, все как надо. Почти по старой метке. Правда вот количество оборотов ХХ пришлось выставить на слух, а не по приборам.
Заодно срезал и приделал фишку от датчика детонации (которой не было) со старой косы и вытащил старый датчик детонации на опыты. Посмотрел я на него, весь потекший… залез под машину и там увидел такую же картину. Мой тоже потекший.
Посмотрел по стробоскопу, регулируется ли УОЗ — да, при нажатии на газ, комп регулирует угол опережения.
Все хорошо, только вот расстраивает отсутствие тяги. Т.е. если сразу газульку утопить в пол, то машина будет ооооооооооочень медленно разгоняться. А если прогазоваться и отпустить сцепу на 1500-2000 оборотах, то едет относительно бодренько.

Фото, увы, нет. Делал все один, поэтому было как-то не до фоток.

Хотел сделать настройку клапанов, но решил перенести на следующий день, а точнее уже на сегодня.
Если тяга после настройки клапанов не появится, то буду думать про замену датчика детонации.
Но откровенно говоря я немного устал. Устал от вечной хуйни, что демка не едет, и жрет бенз.
Вот как-то так.

www.drive2.ru

Представительство DENSO

В этом разделе интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля MAZDA DEMIO (МАЗДА ДЕМИО) . Подбор свечей для различных моделей машин MAZDA DEMIO (МАЗДА ДЕМИО) с помощью этого электронного каталога СВЕЧЕЙ можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля MAZDA DEMIO (МАЗДА ДЕМИО) ниже:

Если вы не находите Ваш автомобиль в наших списках MAZDA DEMIO (МАЗДА ДЕМИО) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей ДЛЯ MAZDA DEMIO (МАЗДА ДЕМИО) !

Свечи для MAZDA DEMIO (МАЗДА ДЕМИО) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос О СВЕЧАХ НА MAZDA DEMIO (МАЗДА ДЕМИО) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, +7 (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания ДЛЯ MAZDA DEMIO (МАЗДА ДЕМИО) , которые вы хотите!

auto-svechi.com

Отзыв владельца Mazda Demio (Мазда Демио) 1999 г.

Mazda Demio , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.3 л, Бензин , АКПП , 83 л.с.

Пробег: 133,000 км

Для меня и моих родственников, что вожу — просто прелесть — все в норме. Сиденья после 9-ки и ОКИ замечательные — багажник удобный, правда маркий, задняя дверь — распахивается легко и не бъет по подбородку как бывало у ОКИ. Машина, как многие замечают — жесткая — но для меня вроде как нормально, к тому же по устойчивости в поворотах замечал — она лучше, чем машины классами выше — много раз в поворотах резко настигал «крутые», только что обогнавшие меня авто.

В машине слабая шумоизоляция — пытался сделать сам — слабенько получилось — но, вроде как хотя бы тепло стала чуть лучше держать. Обслуживать авто — не сложнее 9-ки (хотя все более плотно скомпоновано), на форуме описывалось много замен на запчасти от 9-ки или Оки. На моем авто почему-то слабым местом оказались задние стойки — проехав 50 тыс. км начал по второму кругу менять задние стойки (2 тыс каждая), менял две подушки двигателя (1, 5 тыс каждая), тормозные колодки спереди (500 р/комплект), рычаг в сборе (1, 2 тыс), масло в двигателе (мобил синт, фильтр + работа) 1200 р., масло в коробке (полная замена на мобил Donax) 2, 3 тыс.

— размеры
— удобство салона
— обзорность
— тормоза с АБС
— нормальные зеркала заднего вида
— в салоне можно спать, разложив сиденья

— маркий салон
— маленький багажник (по сравнению, например, с короллой-универсалом)
— небольшая грузоподъемность (опять-таки в сравнении)
— некоторые запчасти чересчур дорогие (например решетка радиатора, каталитический нейтрализатор)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина выбиралась на нащу семью (3,5 года назад) — 1 ребенок — тогда грудной, теща с тестем и мы с женой. Критично была цена и чтоб влезала коляска, смотрели Тойоту Короллу универсал (слишком длинная), Тойоту Спринтер Кариб (дорогая), Спасио (дорого), Хонда (какой-то универсал, забыл название — дорого, либо был с пробегом по России, либо просто большой пробег), Ниссан Вингроад (не понравилось то, что машины не заводились по холоду — только с прикуривателя. ).

Авто клевое, но время прошло, нужды изменились. Искалась машина побольше, по вместительнее (нас на одного больше стало (ребенок 2 года), грузоподъемность выше.
Прикупили Рено Сценик 2005 года, рассматривали также Фольксваген Туран, Опель Зафиру, Форд Си-макс, перед ними смотрелись Тойота Королла Спасио, Королла Версо, Хонда ХР-В, Форд Фъюжн. Машина многим понравилась сразу — то, что не нравится — нахожу сейчас. Но о ней в следующий раз и в другом месте.

www.autonavigator.ru

Замена свечей на Mazda

от admin · 8 ноября, 2009

Приведённая ниже фотоинструкция описывает замену свечей на двигателе LF (2 литра дорестайл). Процедура на двигателе 1,6 принципиально ничем не отличается (кроме того, что надо предварительно снять кожух воздуховода).
Для самостоятельной замены свечей вам понадобится ключ «на 8», свечной ключ или обычная глубокая головка «на 16»
Первоначально открываем капот

Снимаем декоративную пластиковую накладку, потянув её с двух сторон вверх.
В верхней части мотора видны 4 катушки. Рассмотрим замену свечи на одном цилиндре.
Катушка зажигания крупным планом.

Ключём «на 8» отворачиваем винт, крепящий катушку к головке блока.

Выдёргиваем катушку движением вверх.
Катушка зажигания, вид сбоку.
Свечным ключём выкручиваем свечу. Для этого надо сделать 12 оборотов.

При помощи ключа вынимаем свечу. (на фотографии видно, что случилось со свечой после 7тыс. км езды на ЛукОиловском ЭКТО, заправляемом на Олимпийском проспекте на «центральной заправке». Отчётливо виден нагар на свече и белый налёт на электроде. Так что к сожалению ЭКТО оказался очередным разводом.
ЗЫ теперь я провожу исследование нового бензина ВР.)

Если у вас нет ключа и вы используете обычный ключ, то свечу можно вынуть катушкой, установив её на место, а затем снова вынув

Опускаем новую свечу электродом вниз.

Закручиваем свечу не очень сильно, но туго.

Плотно вставляем на место катушку зажигания, прикручиваем к головке блока.
Аналогично замена производится на оставшихся 3-х цилиндрах.
После замены всех 4-х свечей ставим на место пластиковый кожух двигателя.

sanekua.ru

Mazda 626 GF. Настройка холостого хода!

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:

Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде осуществляется клапаном холостого хода. В засисмости от модели, этот клапан может как плавно изменять свою пропускную способность, так и работать по достаточно приметивному алгоритму -тупо открыт или закрыт. Все! — здесь никаких секретов нет. И не нужно биться и насиловать эти клапана, накручивать им пружины и заниматься прочей фигней! Если вы еще его не накрутили — не трогайте! Максимум — чистка карбклинером, ведь для работы он должен быть чистым и свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать на обороты ХХ можно с помощью зажигания. Если зажигание позднить — обороты будут падать, если делать зажигание более ранним от базовой точки — обороты будут возрастать. Но всегда есть ограничение угла на который можно сдвинуть зажигание. Когда угол подходит к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? — проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND. На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ), желательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. Если это не так, ослабляем болты трамблера/датчика положения распредвала, и поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? — от точности установки зажигания зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и заводки двигателя, ваш движок колбасит или он вообще не держит холостых — поздравляю!- базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать на 700-800 оборотах — без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше. При регулировке зажигания, следите , чтобы обороты находились в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса, обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения зажигания.

Вторая метка — для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т .

Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру, ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве, или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на дроссельной заслонке — обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.

Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте — поздравляю , вы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали — значит комп пытается сам регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания «на место» т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .

Такими действиями вы :

  • Контур медленного регулирования уводите в ноль
  • Контур быстрого регулирования уводите в «базовый ноль» от которого идет вся пляска по регулировке

И, как результат, имеете максимально широкий диапазон поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-теперь обороты стоят, почти, как вкопанные. На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой. — на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:

  • Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются- на погоду реагирует)
  • Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов Цельсия(зависит от модели)
  • Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !

    Заметьте , что на машинах на которых нет TEN и FEТ в большинстве случаев отсутствует трамблер

    1-ый вариант с помощью сканера , вгоняем в базовый режим и сдергиваем фишку с регулятора ХХ! проверяем зажигание — если в норме значит, метки грм совпадают, колбасить также может если метки грм не совпадают. Дальше так же как описано выше , с той лишь разницей , что сервисный режим включается и выключается сканером
    2-ой вариант — когда сканера нет — просто сдергиваем фишку с регулятора хх …. но в памяти останется ошибка нисправности регулятора ХХ

    После вешаем фишку назад!

    В обоих случаях холостой желательно будет еще и обучить под нагрузкой , как — точно не помню — рабочего компа сейчас нет под рукой. Но по идее должен сам обучиться после некоторого времени езды, а если по мануалу — то там несколько режимов и какая-то последовательность действий идет — это для быстрого обучения

    Эта запись написана автором Genfald, 31.03.2015 в 14:37, и размещена в категории Автолюбителю, Без рубрики. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Both comments and pings are currently closed.

    vct.od.ua

    Смотрите так же:

    • Замена правого внутреннего шруса мазда 3 Замена правого наружнего шруса Мазда 3 2,0 Спорт Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:55 #1 Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:41 #2 Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:05 #3 Поблагодарили: 450 Город: Белгород Машина: m3sport там ниже оригинала идут варианты замены) да как мне уже […]
    • Замена лампочек в панели мазда 3 Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь 2011 - 21:59 #1 сообщений: 69 Город: Ступино М.О Отправлено 20 Январь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 20 Январь 2011 - 19:59 #3 сообщений: 399 Поблагодарили: 64 Город: Красноярск Машина: M3 2.0 MT Sport RED. Отправлено […]
    • Замена эмблемы мазда на руле Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:02 #1 сообщений: 59 Поблагодарили: 7 Машина: M3 1.6 AT touring 2008 sedan aurora blue Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:04 #2 сообщений: 429 Поблагодарили: 101 Машина: Mazda3 2.0 AT Black MC Sedan. Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:46 #3 […]
    • Какой аккумулятор мазда 3 2007 Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:10 #1 Машина: М3 Sport Red HB Сообщение отредактировал Nikitoozzz: 29 Октябрь 2007 - 12:33 Отправлено 29 Октябрь 2007 - 14:49 #2 бош поставил имха, главное чтоб ток с генератором одинаковый был, а марка не столь важнА Отправлено 29 Октябрь 2007 - […]
    • Как отрегулировать сцепление на мазде 3 Отправлено 08 Июль 2010 - 20:38 #1 Отправлено 08 Июль 2010 - 21:05 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 769 Поблагодарили: 1821 Город: Дома Машина: быстрый овощ Отправлено 09 Июль 2010 - 10:46 #3 сообщений: 359 Поблагодарили: 148 Город: Москва Машина: […]
    • Замена задних колодок мазда 5 Замена задних колодок в иллюстрациях Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:55 #1 Сообщение отредактировал technorobots: 19 Октябрь 2007 - 18:23 Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:48 #2 Поблагодарили: 37 Город: ЕКБ Машина: Mazda3 1.6 MT T+ Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:59 #3 […]
    • Замена датчика масла мазда 3 Mazda 3 MT 1.6 Freshman › Бортжурнал › Загорелся датчик давления масла. Замена. На днях, после прогрева машины загорелся красный датчик масла на приборной панели. Машину заглушил, посмотрел уровень — чуть выше минимума, подождал минут 20 пока масло стечет по стенкам, еще раз проверил щуп […]
    • Регулировка клапанов мазда 323 16 клапанов Регулировка клапанов Mazda 323 BF E5 1986 - Двигатели Хочу отрегулировать зазор клапанов.В мануале написано: Полностью открыть выпускной клапан: 1 3 4 2 цилиндраОтрегулировать зазор впускного клап. 3 4 2 1Отрегулировать з-ор выпускного клап. 4 2 1 3Вопрос: Полностью открыть выпускной […]