Регулировка света фар в мазде

Инструкция по регулировке света фар своими руками

Регулировка фар авто — дело, конечно же, филигранное, но очень необходимое. Вам может показаться, что незначительно отклонение направления светового потока от нормы в вашем автомобиле не создает неудобств вам и водителям встречных машин даже при езде по загородным неосвещенным участкам. На самом деле вы глубоко заблуждаетесь, и от качества регулировки фар машины может зависеть здоровья и жизнь водителя и пассажиров транспортного средства.

Важность правильной настройки фар

Давайте разберемся в том, почему правильная регулировка светового потока имеет настолько большое значение. Все очень просто: если фары вашего транспортного средства отрегулированы неправильно, то луч света будет слепить водителей автомобилей на встречной полосе, что может привести к ДТП.

Чаще всего определить, что ваши фары настроены неправильно, можно по мигающему свету встречных машин. Если водители таким образом подают вам знак, а поста ГАИ вы в дальнейшем не проедете, то с вашим автомобилем наверняка что-то не так. Но не отчаивайтесь, не обязательно сразу думать о деньгах, которые придется выкинуть за настройку фар на СТО, вы можете сделать это своими руками, а мы вам в этом поможем.
Регулировка фар своими руками

Существует несколько техник регулировки света. Мы приведем в пример самую простую и эффективную из них, по нашему мнению.

В этом варианте регулировки нам понадобится плоская поверхность, одна из сторон которой упирается в ровную стену. Стена обязательно должна не иметь неровностей, выступов и углов. Банальным примером подобной стены может являться пригаражная территория.

Прежде чем выполнять настройку света своими руками, необходимо немного подготовиться: изначально нарисуйте на стене линию, которая будет разделять ваш автомобиль на две равных части. Это очень легко сделать, если подогнать авто вплотную к стене, таким образом вы сможете без затруднений отмерить середину транспортного средства. После того как вы нарисуете линию, нужно измерить расстояния земля-лампа и лампа-центр вашего автомобиля. В случае раздельной оптики необходимо проделать эти действия для каждой лампы.

Теперь вам нужно начертить еще одну линию на стене, которая будет на 5 см ниже предыдущей. Отмеряем расстояния от середины авто до лампы и от земли до центра лампы. Центр фар является пересечением этих двух линий.

Теперь приступим непосредственно к регулировке света своими руками. Изначально вам нужно включить фары и отогнать авто на 7-8 метров от стены. Важным нюансом является полное совпадение угла наклона светового потока с начерченной первой линией, а место, на котором световое пятно идет вверх, должно совпадать с пересекающимися линиями.

Если вы хотите отрегулировать дальний свет своими руками, повторите те же действия в заданном порядке. Единственным различием будет являться ориентир, которым при регулировании дальнего света будет выступать не нижняя, а верхняя линия.

Как вы видите, регулировка своими руками довольно быстрый и простой процесс, который может проделать каждый. Как мы говорили ранее, существует еще несколько различных техник по настройке светового потока вашей машины. Вы можете ознакомиться с ними, и выбрать для себя наиболее подходящую, но мы рекомендуем вам использовать именно ту, которую мы привели в этой статье. Она заслужила свою популярность простой и доступностью, так как для проведения данной процедуры вам не нужно иметь дополнительного специального оборудования, все можно сделать в домашних условиях. Единственное, что вам нужно, это: мел или краска для проведения черты, машина и место для проведения процедуры.

Главное – следуйте нашим инструкциям, и у вас обязательно все получится!

kiarioinfo.ru

Регулировка света фар автомобиля BMW e46 на лазерно-оптическом стенде.

BMW e46.

Стоимость выполненных работ:

  • Регулировка света фар — 200 грн.
  • Владелец данного автомобиля жаловался на некорректную регулировку фар своего автомобиля.

    Произвели диагностику светотеневой границы фар, действительно уровень света слишком высок, слепить встречное движение такие настройки фар будут однозначно!

    Произвели регулировку света фар на лазерно-оптическом стенде, опустили свет ниже по стандартам DSTU, EEC и свели в правую сторону для лучшего засвета обочины, и знаков дорожного движения.

    С уважением команда Car Light Design!

    car-light.design

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    Регулировка фар новой Mazda 3 SkyActiv 2014

    Alex Zivotikov 02 янв 2014

    где и какие болты крутить у меня правая фара светит в верх а левая вниз

    Сообщение отредактировал Alex Zivotikov: 02 Январь 2014 — 23:25

    Миша RUS 02 янв 2014

    А разве не автоматический корректор? У меня ксенон, регулировок нигде нет

    DIMM_78RUS 03 янв 2014

    езжай к дилеру, пусть по гарантии делают на новой то машине!

  • Не нравится
  • lisa-isaeva 03 янв 2014

    игарь 03 янв 2014

    mazda3new 04 янв 2014

    фары светят очень плохо, разницы между ближним и дальним почти нет, был очень удивлен. до этого был фв поло-свет был гораздо лучше. В сервисе сказали, что регулировка в номе, вывод-на оптике мазда очень сильно сэкономила, обидно. Езжу в основном за городом, поэтому в городе может и хватает такого света. вот теперь думаю, как улучшить свет без помощи ксенона. У кого какие предложения? Всех устраивает штатная галогеновая оптика на скайактив?

    Не изобретайте велосипед!! установите ксенон он стоит 1500 + 500 за установку и будет вам счастье!! Поверьте лучше ксенона нет вариантов для лучшего света на матрешку..

  • Нравится
  • loMakln 04 янв 2014

    Вы чего?) Это у всех так на авто с левым рулем! Сделано специально, чтобы обочину лучше видать было!) За сбитого человека сажают на долго!

    Сообщение отредактировал loMakln: 04 Январь 2014 — 10:40

    DIMM_78RUS 04 янв 2014

    ближний свет очень хорош, дает широкий луч и равномерную заливку, правда когда фары чистые. Поэтому когда включаешь дальний кажется что разницы практически нет, но не потому что дальный плох, а потому что ближний хороший. Поэтому или чаще мойте фары или ставьте лампочки увеличенной мощности типа osram night breaker или koito WB3, на предыдущей машине мне помогало, сейчас всё устраивает. Если света всё равно мало, то только ксенон (только 4300К) колхозить.

    игарь 09 янв 2014

    Сообщение отредактировал игарь: 09 Январь 2014 — 00:40

    EVA Vision 09 янв 2014

    у меня биксенон с автокорректором, ближним светом очень доволен

    между ближним и дальним разница есть, однако, согласен, что не великая

    хотелось бы чтоб дальний бил немного дальше, но это дело привычки

    ИМХО нам кажется что дальний светит плохо, а вот встречным машинам точно нет (не умышленно проверено)))

      mazda3new 09 янв 2014

    у меня в фарах галогенки. ребят вопрос, линза универсальная как для ксенона, так и для галогена, или же только для галогена и соответственно у ксеноновых фар другая линза. где посмотреть маркировку на фаре галоген «н» или ксенон «д»?

    хочу установить ксенон в ближний вот и возник вопрос по линзе, позволяет без доработки или нет она установить ксенон (форма шторки, размер рассеивателя и т.д.). заранее спасибо за мнения и ответы.

    не заморачивайся ставь ксенон. ни кого слепить не будет от Гибдд вопросов не будет 100 %%

    спасибо за ответы, на драйве я видел данные авто, но хотелось бы, чтобы по госту, а то попадется принципиальный гаишник в ходе рейда (у них жесткая позиция по несоответствию фары, даже если установить в сертифицированном сервисе, и суд на их стороне при рассмотрении дел) и буду потом доказывать, что не верблюд в суде.

    Принципиальный Гаишник не попадется, для гаишников главное правило по притензиям к ксенону оптика линзой+ омыватель фар + должен быть автокорректор (его нет естественно) но Гаишник и проверять его не будет наличие. Поверьте мне ни один гаишник не подумает о том что на вашем авто стоит не штатный ксенон . Я думаю обычный обыватель даже не поверит что он не штатный. Этот ксенон не слепит другие машины и абсолютно идентичен штатному по цвету и рисунку от линзы. (штатный единственное двигается автокорректором при опускании машины на дороге .

    хочется и колется ксенон, не могу никак решиться, много нюансов, а как с ТО, некоторые перед поездкой к дилеру обратно ставят галогенки, но как быть с проводами и блоками от ксенона, это не будет вмешательством в электроузел авто, даже если ксенон отключен, но он же подсоединен к штатной проводке.

    Дилер вас не может снять с гарантии в одностороннем порядке, как вы не понимаете. Дилеру вообще по барабану на все. главное что бы вы обслуживались у него, вот если при установке ксенона будет поломка в электрике (например коротнет провод и загнется блок где расположены реле итд ) тогда он может лишь пожать руками и сказать что случай не гарантийный- ваша вина. разруливайте с установщиками.

    Лично я на ТО приеду с ксеноном и мне ни кто не задаст вопросов из сервисной зоны так я приезжаю на обслуживание ( а именно замена масла фильтров но ни как не проверку ламп итд).

    мы живем к сожалению в России и от правил здесь не просто можно — здесь нужно отступать, иначе жизнь будет не такой яркой.

    Ставьте у установщиков проверенных вашего города, да и тем более установка совсем не сложная, накосячить просто не реально при установке.

    mazda3.ru

    Диагностика и регулировка фар на автомобиле Лада Гранта

    Лада Гранта – один из популярных автомобилей на отечественном рынке благодаря техническому оснащению, в том числе качественной оптике. Для того чтобы свет отвечал требованиям нужна регулировка фар на Лада Гранта. В статье описана процедура проверки и настройки фар, даны рекомендации по тюнингу, замене гидрокорректора или электрокорректора.

    Проверка и настройка фар Лада Гранта

    Регулировка фар как левой, так и правой необходима и на новом автомобиле, и после ремонта.

    Левая фара Лада Гранта

    Применяемые способы проверки и регулировки света идентичны для различных моделей машин. На Лада Гранта установлены две фары с галогеновыми лампами. Функцию регулировки света ламп из салона в Ладе Гранта выполняет гидрокорректор, есть функция задержки выключения ближнего света после выключения зажигания спустя 45 секунд.

    Для проведения регулировки нужно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • запасное колесо;
  • полный бак бензина.
  • Последние два пункта нужны, чтобы дать машине полную нагрузку. Для проверки автомобиль нужно установить горизонтально (автор видео — Autonakat).

    Далее действия состоят из следующих шагов:

  • Сначала нужно завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Для фиксации положения нужно машину поставить на ручной тормоз.
  • Далее следует проверить давление в шинах и привести его в норму.
  • Перед автомобилем на расстоянии около 3-х метров нужно установить специальную стену высотой 1,8-2 м и нанести на нее разметку.
  • На водительское сиденье нужно положить груз весом до 70 кг, чтобы выровнять линию ближнего света от лампочек.
  • Для снятия колебаний от амортизаторов и кузова, авто следует слегка раскачать.
  • Регулятор коррекции света нужно выставить в положение «один человек», что соответствует нагрузке на водительском кресле.
  • Далее, нужно включить ближний свет и отрегулировать отдельно левую и правую фары. И левую и правую фары нужно регулировать с помощью корректора. Лучи света от лампочек должны светить согласно разметке.
  • Схема регулировки ближнего света

    Также необходимо настроить функцию удерживания выключения света. При желании можно отключить функцию в течение 45 секунд.

    Настройка фары (барашки для регулировки)

    С помощью барашка выполняется регулировка ближнего света по горизонтали, а с помощью шестигранного болта корректируется свет в вертикальной плоскости. Можно поднять или опустить лучи от фар, если, например, нагружена задняя часть авто. В идеале пучки света должны точно соответствовать нанесенной на стене разметке.

    После настройки ближнего света, нужно выполнить тестовый заезд для того, чтобы проверить правильность выполнения регулировки после ремонта. Свет от фар не должен слепить водителей на встречных транспортных средствах.

    Рекомендации по улучшению качества

    Для качественной регулировки ближнего света необходимо проверить кузов. На нем не должно быть никаких деформаций, так как они могут сказаться на качестве света, лучи от ламп будут светить в разброс. Если кузов имеет недостатки, нужно выполнить его ремонт. Кроме того, чтобы лампочки светили ярко, нужно проверить чистоту стекол на фарах. Пыль, которая скопилась на них можно убрать с помощью пылесоса.

    Во время эксплуатации на стеклах могут появиться царапины. В этом случае не обязательно менять фару, можно отполировать поверхность стекла. Если выявились проблемы с отражателем, то он ремонту не подлежит, его следует заменить новым. Чтобы правильно выполнить регулировку, на машине должны быть установлены лампы одинаковой мощности и размера.

    Галогенная лампа для автомобиля

    Выделить авто из общей массы можно с помощью тюнинга:

  • установить реснички;
  • затемнить фары;
  • установить линзованные фары;
  • сделать подсветку из светодиодов.
  • Самый простой вариант применяемого тюнинга – приобрести готовые реснички и наклеить их верхнюю часть передних фар Лады Гранты. Придать ресничкам желаемую форму можно с помощью канцелярского ножа. Тюнинг можно выполнить ресничками, сделанными самостоятельно. Применяемые для изготовления ресничек материалы могут быть разные, подойдут пленочные.

    Можно купить виниловую пленку, вырезать шаблон из бумаги, а затем реснички вырезать из винила. Тюнинг выполняется путем наклеивания ресничек на нанесенный мыльный раствор. Можно выполнить тюнинг ресничками из пластика.

    Тюнинг — реснички на фары

    Существует множество вариантов тюнинга, применяемых во время ремонта машины. Все зависит от возможностей и фантазии водителя.

    Неисправность гидрокорректора

    Устройство гидрокорректора несложное. Он состоит из главного цилиндра и двух вспомогательных для левой и правой фары. Все цилиндры гидрокорректора соединены трубками. На приборной доске находится ручка корректора, применяемая для регулировки фар. При повороте ручки корректора изменяется давление в главном цилиндре, которое по трубкам передается рабочим. Усилие действует на поршни отражателя, который меняет угол.

    В электрокорректоре функцию передачи усилия выполняют моторчики, которые получают электропитание от бортовой сети. Электрокорректор более устойчив к температурным колебаниям, чем гидрокорректор, но стоит намного дороже.

    Замена гидрокорректора аналогичным устройством

    Причина, по которой может потребоваться ремонт гидрокорректора, чаще всего в заклинивании цилиндра или в нарушении герметичности системы: разрыв уплотнителей или повреждение трубок. В этом случае ремонт малоэффективен, проще выполнить замену своими руками гидрокорректора аналогичным устройством или электрокорректором. Процедуры замены похожи, но имеют отличия.

    Для замены гидравлического корректора понадобится головка на «21» и трещотка. Сначала, открутив гайку внутри, следует снять ручку корректора для освобождения главного цилиндра корректора. Цилиндр нужно демонтировать. Затем необходимо снять рабочие цилиндры и трубки. Затем всю конструкцию нужно вытащить через отверстие в салон. Установка нового гидрокорректора осуществляется в обратном порядке.

    Электрический корректор на Лада Гранта

    Замена гидравлического корректора электрическим

    Электрокорректор устанавливается аналогично. Снимается гидравлический корректор и вместо рабочих цилиндров устанавливаются электрические аналоги. Затем необходимо положительный провод присоединить к клемме «20», а отрицательный замкнуть на «массу». Соединительные трубки заменяются применяемыми проводами. На последнем шаге нужно присоединить клемму к минусу аккумулятора. Остается проверить, что электрокорректор работает правильно.

    Применяемые на современных авто гидро- и электрокорректоры облегчают настройку ближнего света. Правильно отрегулированные фары — безопасность водителя и пассажиров.

    Видео «Регулировка фар на автомобиле Лада Гранта»

    В этом видео от Сергея Герасимого демонстрируется, как отрегулировать ближний свет на Ладе Гранта.

    avtozam.com

    Как отрегулировать фары своими руками: регулировка ближнего\дальнего света и ПТФ

    В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток.

    Какими способами можно отрегулировать фары?

    Отрегулировать свет фар можно при помощи одного из трех способов. Вы можете обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, задействовать специальный прибор для регулировки света фар. Ну и, что удобно для многих, сделать эту работу вручную.

    Многие уверены (и надо сказать напрасно), что подобную процедуру собственноручно выполнить невозможно, поскольку без соответствующих знаний и навыков трудно будет избежать ошибок в процессе настройки. Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается? Что ж, следует вооружиться знанием определенных правил регулировки света. Итак, как осуществляется такая важная процедура, настройка, регулировка фар своими руками? Специалисты говорят о трех важнейших этапах данного процесса:

  • произведение разметки по определенным схемам на стене;
  • выполнение разметки положения ламп;
  • осуществление непосредственно самой настройки света.
  • Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов:

    • давление в автомобильных шинах;
    • исправность пружин подвески легкового авто;
    • нагрузка на подвеску, а точнее — ее распределение.
    • В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно. Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки.

      Для того чтобы работа была произведена в достаточной степени качества, вам следует обязательно соблюсти ряд важных требований:

      1. Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Свободного пространства перед стеной должно быть 7-8 метров.
      2. Приготовьте мел или клейкую ленту. Они они нужны для разметки.
      3. Перед настройкой постарайтесь как можно тщательней разметить поверхность, руководствуясь индивидуальными параметрами вашего автомобиля. Или же – используя универсальные значения, подходящие к превалирующему числу легковых машин.
      4. После того, как «обмыли» новую машину, ее обязательно нужно обкатать, чтобы проявились возможные заводские браки. Статья об обкатке нового автомобиля Лада Гранта со всеми подробностями и ньюансами.

        Скоро зима, а значит нужно подготовить свою машину к холодам. Узнайте все о подготовке автомобиля к зимовке.

        Осуществление разметки

        Регулировка ПТФ или фар головного света – процесс ответственный, но не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Для начала следует подъехать к стене на расстояние примерно 2 метра и пометить на стене центр осей фарных ламп. Затем надо отъехать на расстояние примерно 7,5 м.

        Точки, обозначающие центр каждой из ваших фарных ламп, нужно соединить линией. Далее эту горизонтальную линию дополните вертикальной: она будет соединяться с точкой-обозначением центральной части вашей машины. Также нужна будет еще дополнительная линия разметки. Она будет проходить параллельно линии, которая соединяет центральные точки ваших фарных ламп. Эту дополнительную линию нужно расположить ниже, на расстоянии примерно 6-7 сантиметров.

        Разметка стены завершена, пришло время перейти к самому этапу настройки. Включите ближний свет. Нужен правильный пучок света – постепенно и аккуратно подкручивайте винты регулировки. Их можно найти под капотом легкового авто, с задней стороны фар. В идеале свет расположится ниже, чем точка на стене, обозначающая центр ваших фарных ламп. Подобным несложным способом может быть осуществлена настройка фарных ламп со светом совмещенным (тоесть, «ближний-дальний»).

        Если «дальний-ближний» раздельны, то настраивать свет вам предстоит отдельно, по разнящимся схемам. Соответственно, и разметка окажется несколько иной. Хотя, регулировка фар ближнего света будет производиться по той методике, что была описана выше. Если выполняется регулировка дальнего света фар, вам нужно добиться, чтобы пучок света попадал именно на центр разметки. Однако следует сказать о том, что вручную, даже при самой тщательной регулировке, результат будет все-таки немного уступать настройке фар с применением специального оборудования.

        На этом видео наглядно показан весь процесс регулировки фар:

        Регулировка фар для ВАЗ 2110

        Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно (и тщательно!) вымойте лампы. Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу. В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты.

        После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты – трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.

        Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:

      5. найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
      6. поставьте машину на расстоянии в 5 м. от стены;
      7. попросите кого-то посидеть за рулем: вес помощника должен быть примерно таким же, как и ваш;
      8. начертите линии, которые будут проходить через центральные точки автофар, симметрично к осевой линии автомобиля;
      9. дополнительные линии будут проходить: первая – там, где находится центр фар (замер следует делать от пола), и вторая – на 6 сантиметров ниже первой линии;
      10. включите ближний свет одной из авто фар, вторую закройте картоном. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала.
      11. Видео о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:

        Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.

        Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?

        Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?

        Регулировка противотуманок

        Как выполняется регулировка противотуманных фар? Вручную настройка оптимального света осуществляется методом вращения. То есть, нужно повернуть в вертикальной плоскости и по горизонтали оптический элемент автомобильных фар.

        Заранее нужно ослабить болты, при помощи которых фары крепятся к бамперу.
        Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:

        1. Поставьте машину с нагрузкой (на водительском сидении – человек или мешки с песком, имеющие вес, аналогичный вашему) напротив ровной стены, примерное расстояние около 5 метров.
        2. Сделайте разметку.
        3. Непременно проверьте, чтобы давление в шинах было нормальным. Также не забудьте немного качнуть автомобиль сбоку – это требуется, чтобы пружины автомобильной подвески вернулись в нормальное положение.
        4. Включаем фары, смотрим на направление света, по ходу производя настройку. Закрываем одну из фар картонкой – другую в то же время мы регулируем. Ну и затем – все наоборот.
        5. Смотрим, чтобы верх светового пятна находился на сантиметр ниже места, где на экран спроецированы центральные точки ваших противотуманок.
        6. Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование – обязательно воспользуйтесь этой возможностью!

          za-rulem.org

          Смотрите так же:

          • Поменять батарейку в ключе мазда демио Как самому заменить батарейку в штатном ключе автомобиля Mazda 3-6 от admin · 7 февраля, 2013 Признаком выхода из строя элемента питания в штатном ключе зажигания Mazda 3-6, является отсутствие реакции, при нажатие кнопки открытия или закрытия дверей. Такой выкидной ключ поулчили […]
          • Как снять подрамник на мазда 6 Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео) Многие владельцы французских автомобилей сталкиваются с проблемами в обслуживании. Не являются исключением счастливые обладатели Рено Меган второго поколения. Красивый, стильный автомобиль нередко требует немалых финансовых […]
          • Замена подвесного подшипника на мазда 3 Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции: удерживает […]
          • Как поменять батарейку в брелке от мазды Как заменить батарейку в ключе Nissan? Для защиты от угона автомобиля производители снабдили ключ дополнительной электронной начинкой. Поэтому в каждый чип-ключ вмонтирован источник питания в виде батарейки. Ее необходимо периодически менять. Замена батарейки в ключе Ниссан Тиида и […]
          • Суппорт мазда 6 ремонт Ремонт суппорта Мазда 6 Суппорт — система в автомобиле, с помощью которой обеспечивается плавность торможения транспортного средства. Скоростные возможности современных автомобилей существенно увеличились и тормозной системе стали уделять особое внимание, ведь это одна из главных систем, […]
          • Какие скидки будут на мазду Какие будут акций на 9 мая? напишите подробние про акций на 9 мая может есть какие скидки Если верить разработчику который слил информацию, то 5х за каждую победу 1 день према, и танк 3 уровня. Д наверное как и в прошлом году премиум на пару дней и x5 Наверное бонус код на 3 дня према и […]
          • Ремонтные поршни мазда 626 Ремонтные поршни мазда 626 1 Перед монтажом новых поршневых колец Мазда 626, необходимо проверить зазоры поршневых колец. При этом учитывается, что боковой зазор поршневого кольца па поршне проверен и находится в норме.2 Расположите сборки поршень/шатун и новые кольца в те же самые […]
          • Как заменить подшипник передней ступицы на мазда 3 Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то […]