Регулировка клапанов мазда 323 16 клапанов

Регулировка клапанов Mazda 323 BF E5 1986 — Двигатели

Хочу отрегулировать зазор клапанов.
В мануале написано:
Полностью открыть выпускной клапан: 1 3 4 2 цилиндра
Отрегулировать зазор впускного клап. 3 4 2 1
Отрегулировать з-ор выпускного клап. 4 2 1 3
Вопрос: Полностью открыть выпускной клапан — это чтобы кулачек был поднят вверх? Я правильно понимаю?
Впускной 0,25
Выпускной 0,3
Это на горячем двигателе. А если на холодном, то 0,15 на всех? или на выпускном 0,15, а на впускном 0,1 выставлять?

Про холодный ничего не могу сказать, а на прогретом я всегда брал зазор 0,25 и 0,25.
Есно кулачёк должен быть поднят для регулировки зазора

В руководстве по ремонту указано 0,25 и 0,3. Если я поставлю везде 0,25 — то не будут ли последствия от этого «нехорошие»?

Нет не будут. По крайней мере у меня не было в последние 18 лет общения с маздовскими моторами

И взяла меня измена, решил таки глянуть в мануал по поводу зазоров клапанов. Valve.jpg

Это для мотора Е5 1500? А у меня в книге 0.25 вп и 0.3 вып. Кому верить? и Что делать? Уже 3 разных значения, что применить?

Я смотрел для моторов 1,6, для моторов 1,5 1986г действительно впускной 0,25, но на 0,3 никогда стука не было, главное не меньше, вот это критично, т.е клапан должен закрыться полностью и только проверяется и регулируется на гарячем моторе

Прошу прощения, буду регулировать сам, поэтому ещё раз переспрошу.
Полностью открыть выпускной клапан 1 цилиндра — это как на фото мне надо сделать? Или что-то не так? клапана[1].jpg

Кстати о ремонте два слова. Не знаю, нужно ли создавать отдельную тему.
Априори — ремонт оригинальными кольцами самый лучший вариант. Познакомился я как-то в Москве с Кулибиным. Он придумал некоторые хитрости. Все мы относимся к таким новшествам критично. Так вот. При замене колец по его технологии сами кольца, по его словам, могут быть изготовлены «хоть из водопроводной трубы». Не так мало машин уже сделано. Счет на сотни. Газели, Камазы, тепловозы, иномарки, вазы, москвичи. Любой двигатель можно ремонтировать по такой технологии. После ремонта двигатель чуть мощнее становится, экономичнее и масла не берет в дальнейшем. Ресурс увеличивается вдвое как минимум.
Я нашел тут в Горловке директора автобазы и 1 двигатель на ЗИЛ 130 я сделал по этой технологии. В разговоре с ремонтниками этой автобазы узнал, что капиталят движок они через 50-70 тыс.км в среднем. Запчасти такие. И масла льют ого-го при обслуживании мотора. Я дал гарантию на 100 000 км минимум, а так — вдвое. Через месяц он звонит и заказывает еще 4 двигателя, т.к. мой двигатель масла ест втрое меньше после ремонта от остальных.
Фишка в том, что первый двигатель я делал без оплаты. Эксперимент. Заикнулся за оплату работы — они отказались. Такой опыт у меня.
Кстати, надо заехать, узнать, как там двигатель мой, живой еще.

Я не против кулибинства, но не на своих клиентах. Мне проще поставить гарантированно хорошую деталь и не задумываться о возможных негативных последствиях, тем более это может и пройдёт на моторе образца 198. года но на новых экспериментировать ?
Нет уж лучше ставить то что должно быть. Да и такой нюанс, после ремонта не может быть расхода масла меньше чем было до ремонта. Расхода не должно быть вообще

Согласен, что не должно быть вообще. Но на 130-м он есть и они неслабо были заинтересованы, чтобы его не было ибо ест литра 2/неделю, если правильно помню. Вышло как всегда.
Это можно будет ставить и на моторы образца 2050 года. Никаких изменений в конструкцию мотора нет. Сам не пойму как это работает, хотя и делал

И шо там в 2050году будет?

Если кольца оригинал стоят сейчас 800 уе (поправьте, если не прав), а можно поставить за 400 грн (утрирую) при таком же пробеге колец и гарантией, что масложора не будет и после 100 000 пробега после ремонта, то думаю — голову некогда будет поднять от желающих откапиталить мотор

Может в 2050 году оригинальные кольца и будут стоить 800 у.е., пока комплект на 6 цилиндров можно найти за 300-350 у.е а на 4 цилиндра 220 — 280 у.е

mazdaservice.org

Ford C-Max Как ремонтировать ФОРД!) › Бортжурнал › Регулировка клапанов.

Если в вашей машине появились стуки, раннее в ней отсутствовавшие это напрягает.
Вот у меня как раз появились. Это были клапана) Я сразу их вычислил, коварные ребята)))
Значит, как наказать их? Во-первых надо найти кто там подаёт голос и не хочет правильно работать.
Перед тем, как снимать разъемы проводки, отсоедините аккумулятор.
1. Снимаем крышку клапанов замеряем зазоры.
Зазоры на двигателях 1.8 (кроме FFV) и 2л:
Впускные 0,25 плюс минус 0,03
Выпускные 0,30 плюс минус 0,03
Чтобы крутить распредвалы было легче, выкрутите свечи!
Промерили зазоры, аккуратно всё записали, чтоб потом понятно было. Теперь надо узнать какие толкатели клапанов стоят (далее «толкатели»).
2. Для этого нужно снять распредвалы.
И вот самое интересное и геморойное)
Ставим поршень 1 цилиндра в ВМТ. Вкручиваем фиксируемый болт вот он , чтоб коленвал не провернулся. Этот болт можно сделать из обычного болта, с помощью болгарки или ножовки и наждака.
3. Ставим планку в распредвалы, в моём случае напильник)))
4. ВАЖНО: Необходимо выкрутить заглушку натяжителя цепи, она выкручивается шестинранником на 5 или 6мм (точно не помню). И вставить в отверстие гвоздик, штырек или проволоку, ну что найдёте в гараже то и вставьте)
ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ В ФИКСАЦИИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ!
Если не зафиксировать натяжитель, то при малейшим ослаблении цепи он ЦУККА обязательно отожмет её! Этот процесс не обратим. Чтоб сжать натяжитель, ПРИДЕТСЯ снимать переднюю крышку. Сказать, что это гемор, это ничего не сказать(((
5. Зафиксировали натяжитель, вздохнули спокойно, почуствовали себя героем))) Продолжаем.
6. Ослабляем шестерни распредвалов. Шестерню держит болт на 21мм, чтобы его открутить используйте накидной ключ ИМЕННО на 21мм. Объяснять почему именно на 21мм не буду, сорвёте грани поймёте сами)
На распредвале шестигранная часть за которую очень удобно удерживать его от проворачивания.
7. Теперь надо зафиксировать шестерни. Фото прилагается. В шестернях есть отверстия в которые я вставил различные предметы. По ним, как по направляющим, шестерня после откручивания сдвигается вперёд. При обратной сборке легко задвигается обратно и прикручивается.
8. Откручиваем распредвалы и снимаем их. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ ПРИ УСТАНОВКЕ!)
9. Смотрим толкатели. На внутренней стороне написан номер толкателя, это и есть его толщина.
По идее надо к толщине толкателя прибавить величину зазора и отнять нужный зазор.

ВОТ ОН ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ!
Толкатель то у нас не новый, на нём присутствует износ! У меня на некоторых толкателях в месте куда упирается клапан имелись выемки. На взгляд и ощупь незначительные, но это НЕ ТАК! Когда ставишь такой толкатель зазоры могут уходить далеко за пределы регулировки.
Так что если опираться лишь на надписи на толкателе и заказать новые. То они НЕ ПОДОЙДУТ! У МЕНЯ ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ!
Как выйти из этой ситуации? Измеряем толкатели микрометром! Толщина измеряющего штырька микрометра, должна быть не больше диаметра клапана иначе смысла мерить нет.
Мерить все толкатели не обязательно, только где видно углубление. У меня таких было 4-5шт. Но мозг они мне поимели за все 16!)

10. Померили толкатели, записали значения. Посчитали какие нужны, заказали недостающие.
Не думаю, что у ВАС возникнут трудности с записями значений, но на всякий случай скажу!
Распишите все 16 клапанов. Под ними напишите зазор. Под значением зазора номер толкателя или толщину по факту с учётом износа. Это важно, чтобы потом не перепутать где какой толкатель стоял! Если перепутаете, сами представьте, какой гемор снова будет.

ВАЖНО: вращать распредвалы после фиксации коленвала в ВМТ нельзя, погнёте клапана!

11. Когда поставите толкатели с нужной толщиной обратно, собираете в обратном порядке.
12. После сборки покрутите распредвал ключом. Крутите аккуратно, чтобы убедится что ничто не задевает.
Промеряете зазоры ещё раз. Убеждаетесь, что всё в норме. Радуетесь жизни)))

Если зазоры не укладываются в допуски, СОЧУВСТВУЮ! Надо проделывать процедуру снова.

www.drive2.ru

Регулировка клапанов мазда 323 16 клапанов

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов L3

savants Ср, 21 сен 2011, 23:39

dimcann Чт, 22 сен 2011, 09:30

Dark36 Пт, 23 сен 2011, 00:48

Alex097 Ср, 28 сен 2011, 10:46

savants Ср, 28 сен 2011, 19:30

Alex097 Ср, 28 сен 2011, 19:39

Re: Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов L3

savants Чт, 29 сен 2011, 11:15

Alex097 Чт, 29 сен 2011, 12:38

savants Чт, 29 сен 2011, 14:08

Re: Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов L3

Alex097 Чт, 29 сен 2011, 18:20

savants Сб, 01 окт 2011, 08:06

iJey Сб, 01 окт 2011, 08:48

savants Сб, 01 окт 2011, 09:15

iJey Сб, 01 окт 2011, 10:07

Alex097 Сб, 01 окт 2011, 10:39

savants Сб, 01 окт 2011, 12:56

R_D Чт, 24 ноя 2011, 09:45

savants Пт, 25 ноя 2011, 20:03

savants Пт, 25 ноя 2011, 21:07

Wodilich Пт, 25 ноя 2011, 21:09

mazda6.ru

Комплект сальников клапанов на Mazda 323 (Мазда 323)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты сальников клапанов именно для вашей модификации Mazda 323.

  • 1980-е
  • 1983
  • 1988
  • 1989
  • 1990-е
  • 1990
  • 1993
  • 1994
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • Подбор по параметрам

    Производитель:
    Ajusa (Испания)

    Производитель:
    Payen (Франция)

    Производитель:
    JP group (Дания)

    Комплекты сальников клапанов на другие модели Mazda:

    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
  • 1991
  • 1992
  • 1995
  • 1996
  • 2000-е
  • 2003
  • 2004
  • Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

    В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить комплект сальников клапанов на Mazda 323 1 (FA), 2 (BD), 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемами двигателей: 1.0, 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

    Вы можете подобрать комплект сальников клапанов на Мазда 323 1 (FA), 2 (BD), 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) одним из удобных для вас способов:

    — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 323 в форме выбора автомобиля на этой странице;
    — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
    — по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

    В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты сальников клапанов Мазда 323 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие комплекты сальников клапанов подходят на Мазда 323 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект сальников клапанов, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

    Альтернативные названия товара: комплект сальників клапанів.

    В автомагазине DOK есть комплект сальников клапанов 323 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.0, 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, купе, седан, универсал:

    dok.dbroker.com.ua

    Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Проверка/регулировка зазора клапанов

    Двигатели Е1, ЕЗ, Е5, ВЗ, В5, В6 до 9/89 г. вып., PN

    Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься определенный зазор клапанов.

    При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

    При слишком большом зазоре появляется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов двигатель не развивает максимальную мощность, двигатель работает неустойчиво. Регулировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.

    Зазор клапанов проверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см. Раздел Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места, и после ремонта, или если в распределительном механизме появился шум. Зазор клапанов проверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя достигается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры находится в средней области.

    mazda323.5go.ru

    Смотрите так же:

    • Замена свечи мазда 3 16 Mazda 3 "Mashka" › Бортжурнал › Замена свечей на "NGK laser iridium -иридий" Mazda 3 с двигателем 2.0 ОТЛИЧНЫЕ СВЕЧИ !РЕКОМЕНДУЮ . Стараюсь вести только полезные записи, решил подробно написать как заменить свечи на 3 ке с 2 литровым двигателем. Предыстория, купил Машку с пробегом 68 […]
    • Мазда 3 2008 какие лампочки в ближнем свете mazda 3 какие лампочки в туманках Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA Mazda 3/Axela/ Mazda3: Установка ксенона в ПТФ.Народ какие лампочки в противотуманках мазды 6 стоят новой?У меня как в ближнем так и в туманках ксенон 4300 выше температуру выбирать не советую -в дождь будет очень […]
    • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
    • Замена воздушного фильтра мазда 2 Замена воздушного фильтра Мазда 5 Мазда 5 2005-2010 выпускалась с двигателями 1.8 л 114 л.с., 2,0 л 148 л.с., 2,0 Л I4 MZR-CD дизель, 103 и 141 л.с., 2.3 Л, I4 MZR 159 и 162л.с. Для этих двигателей оригинальный фильтр LF5013Z40A. Аналоги для этого фильтра. Оригинальный Фильтр для Mazda 5 […]
    • Замена подвески мазда 323 Сайлентблоки MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сайлентблоки на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, […]
    • Mazda 3 ремонт задней подвески Ремонт задней подвески Отправлено 03 Май 2010 - 15:31 #1 Отправлено 03 Май 2010 - 16:18 #2 сообщений: 35 Поблагодарили: 4 Машина: М3sport HB Отправлено 03 Май 2010 - 16:28 #3 сообщений: 205 Поблагодарили: 70 Город: МО Наро-Фоминский р-н Интересы: Музыка (House), […]
    • Как прошить mazda 3 Отправлено 01 Май 2013 - 13:10 #1 Отправлено 01 Май 2013 - 14:03 #2 (Мазда 6 08 года) ПОМОГИТЕ. Поставил новый блок под бардачок в связи с возгоранием проводки и на тебе, не один родной ключ не открывает((( Только ключом! На команды брелка вообще не реагирует! Проводку […]
    • Снять вентилятор мазда 3 Отправлено 28 Март 2013 - 07:20 #1 Сообщение отредактировал Бесёнок: 01 Апрель 2013 - 11:49 неинформативное название Отправлено 28 Март 2013 - 09:11 #2 Отправлено 28 Март 2013 - 09:27 #3 Город: Пермь vampireresist, мотор вентилятора лучше не мазать, а менять на новый. смазки […]