Ближний свет: автокорректор фар
Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 03:06 #1
Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 03:25 #2
Сообщение отредактировал orloited: 04 Ноябрь 2009 — 03:27
Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 03:52 #3
Да, на самих фарах есть регулировочные винты. Инструкция
но что-то я не могу найти там эти регуляторы. ((((они точно есть на автокорректоре?
Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 04:02 #4
.Просмотр гаража
Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 18:32 #5
SAngel, тебе все верно написали. ищи 2 болта на обратной стороне фар.
Занизили точно ровно. Спасибо,попробую.
Отправлено 06 Ноябрь 2009 — 19:30 #6
Отправлено 06 Ноябрь 2009 — 22:36 #7
- Город: Питер
- сообщений: 83
- Машина: M3 HB Sport AT Metropolitan Gray
- Машина: Mazda 3 2.0 Sport Sedan
- сообщений: 505
- Поблагодарили: 196
- Город: Moscow city — Фили
- Машина: А6 2.7ТQ
- Ровная стена или лист фанеры размерами 2х1 м.
- Рулетка длиной 10 м.
- Лист картона, чтобы закрывать одну фару.
- Помощник или груз весом 75 кг.
- Проверить давление в шинах, оно должно соответствовать норме.
- Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 10 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м.
- Установить регулятор электрокорректора в положение «0».
- Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье.
- Измерить расстояние h от земли до центра лампы и расстояние l между центрами фар.
- Закрыть правую блок фару листом картона и включить ближний свет.
- Выполняем вертикальную регулировку света фары. Вращаем крестовой отверткой или шестигранником «на 6» винт сверху фары, совмещая верхнюю горизонтальную границу света с линией Г.
- Выполняем горизонтальную регулировку света фары. Вращаем этим же инструментом винт (ближе к краю), совмещая излом верхней границы света с вертикальной линией А.
- Аналогично регулируем другую фару Lada XRAY.
- Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 5 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м.
- Разметить экран согласно рисунку.
- Закрыть правую ПТФ листом картона и включить их.
- Вращаем регулировочный винт в переднем бампере длинной крестовой отверткой, перемещая свет в вертикальной плосткости. Подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.
- Аналогично регулируем другую ПТФ.
Сообщение отредактировал DPS: 12 Ноябрь 2009 — 00:31
Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 03:49 #8
1. Проверить давление в шинах -это критично. Если передние колеса подспущены, то фары будут светить вниз — так работает корректор.
Давление в колесах никак не влияет на работу автокорректора, т.к. он работает от датчика, который связан с задней подвеской и реагирует на геометрическое «проседание» при загрузке. А вообще за давлением в шинах нужно следить.
4. Открыть окно водительской двери и завести двигатель, находясь снаружи автомобиля (не забыть снять с передачи и поставить на ручник). Сработает корректор. Нельзя заводить машину, находясь на водительском сидении, поскольку когда выйдешь, сиденье разгрузится и регулировка будет неточной).
Сомневаюсь в необходимости данной операции, т.к., в ряд ли автомобиль будет эксплуатироваться без водителя за рулем.
6. Открыв обе фары, откорректировать положение таким образом, чтобы горизонтальные границы совпадали.
7. Винтами вправо-влево отцентровать фары, добившись, чтобы расстояние между проекциями центра фар были равны расстоянию между фарами.
Это получается, что настройки правой и левой фар одинаковы? Или я что-то не правильно понял?
Сообщение отредактировал orloited: 07 Ноябрь 2009 — 04:01
Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 00:26 #9
Вопрос к знатокам: у авто с автокорректором фары имеет 4 фиксированных положения (так же, как и без автокорректора) или положение фар меняется плавно?
Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 00:49 #10
Господа!Посвящается тем,у кого стоит с завода штатный ксенон и автокорректор фар(но вроде только FL)Наверно мало кто знает,но после любых работ с подвеской,связанных с изменением высоты автомобиля,кроме собственно банальной регулировки фар,нужно произвести так называемую процедуру инициализации модуля автоматическим выравниванием фар(ух. еле выговорил)))))) ) Иначе автокорректор не будет понимать где 0-е положение машины и при загрузке будет неправильно выставлять пучок. Смотрим руководство и изучаем здесь http://www.m3club.ru. topic61541.html страницы 09-23,09-24 и 09-25
Да, но самое неприятное в этом,что самому это сложно сделать.
«Чтобы запустить процедуру инициализации модуля управления автоматическим
выравниванием, подключите кавтомобилю M-MDS и выберите опцию
Toolbox>Electrical>Exterior Lighting>Headlamp>Auto-leveling Sensor Re-zero
Procedure (Панель инструментов>Внешнее освещение>Фара>Процедура
обнуления датчика автоматического выравнивания).»
Сообщение отредактировал SAngel: 09 Ноябрь 2009 — 00:52
Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 00:16 #11
Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 10:01 #12
Совершенно верно!Но если вы внимательно читали это руководство,то видели это примечание ПРИМ: В том случае, если процедура инициализации с помощью M-MDS невозможна, её также можно выполнить, подключив клемму B на DLC-2 к массе (за подробной процедурой обратитесь к руководству по ремонту) То есть можно сделать самостоятельно! (но только для рестайла!) Итак! 1.Включаем зажигание(лампа контроля корректора фар на приборном щитке загорелась) 2. Включаем фары 3.Замыкаем перемычкой клемму В на диагностическом разьёме на массу(лампа начинает моргать с интервалом 1 сек) 4.Отключаем перемычку(лампа тухнет) Всё это нужно проделать в течение не более 30 секунд от момента включения зажигания.Удачи! P.S.Если Вы боитесь что-то испортить или скажем руки не из того места(извиняюсь )то едете к дилеру и они вам за 2 минуты это делают через прибор(и недорого )
А можешь написать как замкнуть перемычкой клемму В на диагностическом разьёме на массу че за клемма В ? где ее искать то ?
mazdaclub.cc
Mazda 3 HB Sport 2.0 › Logbook › Регулировка ближнего света фар
Как уже писал в предыдущем посте, попросил на ТО отрегулировать ближний свет фар (заводской ксенон). Очень не устраивало меня как он светил. Тупо под нос. Быстрее 40 км/ч ехать было невозможно. Светотеневая граница ярко выражена, и за ней кромешная тьма. Любое препятствие можно было бы объехать только если скорость была бы примерно 40 км/ч или меньше.
В общем отрегулировали мне его на стенде как сказали по ГОСТУ.
Результат регулировки вот на этом видео:
Ясно, что опять фары светят под нос, чуть быстрее ехать уже не реально. Решил покрутить сам.
Первый раз слегка перестарался, и фары стали светить в небо. Кроме этого, с какого-то фига мне взбрендило правую фару задрать чуть выше левой, что тоже на правильно. Почитал в инете как руглировать и ориентируясь на вот этот рисунок настроил себе свет.
Получилось вот так:
www.drive2.com
Регулировка фар и ПТФ на Lada XRAY
Ближний свет фар должен хорошо освещать дорогу, но не должен ослеплять водителей встречного транспорта. Регулировку фар удобно выполнять при помощи специального оптического прибора, но при необходимости отрегулировать фары Lada XRAY можно своими руками. Рассмотрим особенности этого мероприятия.
Потребуется:
Как отрегулировать фары
винт регулировки света фар на Lada XRAY
винт регулировки света фар на Lada XRAY
Замечание: допускается небольшое отклонение излома вниз, не более 20 мм и вправо, не более 100 мм.
Если отрегулировать фары не получается, проверьте установку фары и лампы.
Как отрегулировать противотуманные фары
Если отрегулировать ПТФ не получается, проверьте установку фары, лампы и бампера.
Напомним, другие инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации кроссовера Lada XRAY можно найти в этой категории или по содержанию.
xn--80aal0a.xn--80asehdb