Регламент по замене масла мазды 6

Регламент технического обслуживания Mazda (Мазда)

Регламент работ по ТО Mazda 2:

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (по 08 год):

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 1.6 (08-09):

Регламент работ по ТО Mazda 3 2.0 литра (08-09):

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (09-):

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (09-):

Регламент работ по ТО Mazda 5 ДВС 1.8 и 2.0 литра (-08):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 5 (08-):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 6 (-08):

Регламент работ по ТО Mazda 6 (08-):

Регламент работ по ТО Mazda CX-5 (KE):

Трансмиссионное масло редуктора заднего моста:
— Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега
a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше
б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии
в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости
г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км)

Трансмиссионное масло раздаточной коробки:
При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло.

Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Примечания:
*2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр двигателя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
а) Высокая запыленность воздуха;
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
д) Эксплуатация в холмистой или горной местности.
*3 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
*4 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев.
*5 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.
*8 Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.
*10 Ежегодно проверяйте срок годности шинного герметика. Замените баллон с герметиком новым до истечения его срока годности.

После достижения автомобилем пробега 180000 км или длительности эксплуатации 144 месяца, продолжайте выполнять техническое обслуживание в соответствии с установленными регламентом и периодичностью.

Регламент работ по ТО Mazda CX-7:

Регламент работ по ТО Mazda CX-9:

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждые 10 месяцев или каждые 15 000 км пробега.
Первое ТО в 5 месяцев или 5 000 км пробега.

mskjapan.ru

Mazda 6 ?Маша и Медведи? › Бортжурнал › IDEMITSU И MERCON5 ATF АКПП

Настал час задуматься о замене масла в АКПП.
Начнем с того что всё что можно я прочитал и вынес себе мозг.

Что в итоге.
1.Mazda ATF-M5 (Очень дорого)
2.Mercon 5(вроде как полный аналог)

Спрошу сразу тех кто залил Меркон! Есть ли каккие пробемы или все ровно

Диванных знатоков, типо лей оригинал прошу не умничать

.Интересует Мнение Практиков!

И Вот ЕЩЕ инетересный момент Масло Idemitsu5

Mazda 6 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Залил меркон 5.Частичная замена уже 2 раза на 90 000.Полёт нормальный.А АКПП случайно не американская?

А какой у тебя пробег, дядь?)

Что-то как-то рано. Обычно ближе к 100 над этим задумываются…

Тут вопрос был в том какое масло можно лить кроме мазда

Да это понятно. Просто ты сам писал в начале: «Настал час задуматься о замене масла в АКПП.» Я и думаю: неужели уже столько накатал?)

По японскому мануалу полагается менять раз в 60к. Вот я и задумался

По какому японскому?) Чувак, у Мазды 6 GH вообще нет регламента замены масла в коробке. Там сказано что оно на весь срок службы залито. Это дилеры предлагают смену по желанию на примерно 100 000 км. Я сам работаю в дилере Мазды, изучал этот вопрос не меньше твоего, но больше всего меня удивил один мой клиент, который проехал 200 000 км на GH 2.0 AT, как у нас с тобой, и ни разу не менял в коробке масло. Что опять же говорит о надежности и долговечности коробки Мазды. Как-то так 🙂

Я очень рад за него. Но придерживась мнения что замена масла необходима в любом из узлов агрегата в наше случае в коробасе. Не могу предположить что масло не потеряет своих свойств, тем более через 200к.
Есть мануал для наших машек, где написано про его героическую вечность, а есть мануал для японских gh на японском языке, те которые для японцев с правым рулем, которые atenza gh . Так вот у них регламент по смене масла в коробке каждые 60к
Это не я сказал, а японские инженеры

Я не буду с тобой спорить). Хорошо).

«По какому японскому?)» — Мазды 6 такой машины у них нет, а вот по регламенту Atenza есть)

Нет, с коробасом экспериментировать… Это не движка куда льют что попало.

Привет, я залил MOTUL + оригинальный фильтр, полет нормальный, я вообще все жижи на мотюль сменил (охолождение, тормоза, масла в двигатели и коробке) в движке уже больше 100 000 на мотюле проехал все норм, охолождение и тормоза уже 3 год залиты, все гуд!

www.drive2.ru

Регламент по замене масла мазды 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

yan_m6 Сб, 29 мар 2014, 02:42

zotkinmitia Вт, 28 июн 2016, 20:51

yaroslav2201 Ср, 29 июн 2016, 10:06

Re: Замена масла в АКПП

zotkinmitia Ср, 29 июн 2016, 23:54

Andrey10 Пт, 08 июл 2016, 16:39

Северянин Ср, 07 сен 2016, 07:44

ivankov Пн, 31 окт 2016, 23:55

Pasha51 Пн, 07 ноя 2016, 02:27

sergeyRED Чт, 06 апр 2017, 17:50

Re: Замена масла в АКПП

ruslets Пт, 14 апр 2017, 12:05

Микела Сб, 07 окт 2017, 10:12

mazda6.ru

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mazda 6

Каждый автовладелец понимает, что уйти от выполнения некоторых технических задач, связанных с обслуживанием транспортного средства, не получится, если вы решили обзавестись автомобилем. Однако различают мелкие технические задачи, которые приходится решать ежедневно и без помощи специалистов. Наряду с ними существуют и такие задачи, решение которых многие автовладельцы предпочитают доверять специалистам СТО. Но если предстоит осуществить замену трансмиссионного масла в АКПП Мазда 6, провести её можно самостоятельно. Ничего сложного в этой процедуре нет, если предварительно вооружиться полезной информацией.

Кстати, сам автопроизводитель не рассматривает эту процедуру в качестве регламентной, он заявляет, что ресурса уже влитого трансмиссионного масла хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства.

Если эксплуатировать Мазду в тех условиях, в которых автопроизводитель проводит технические испытания, тогда, возможно, без замены можно было бы обойтись. Однако в связи с тем, что автомобилю приходится преодолевать расстояния, двигаясь по ухабистым трассам, стартовать без надлежащего прогрева, а также простаивать в многочисленных пробках, провоцируя критическое повышение температуры масла, то отказываться от замены всё-таки не следует.

Учитывая все эти обстоятельства, рекомендуем проводить замену трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить корректную работу АКПП и продлить её эксплуатационный срок. Обозначим последовательность действий, разберём, какие материалы и инструменты нужно будет подготовить или приобрести в автомагазине.

Интервал замены масла

Прежде всего, необходимо разобраться в том, как часто нужно менять масло в АКПП Мазды 6. Опираясь на рекомендации опытных механиков, специализирующихся в проведении ремонтных работ иномарок, включая и такую марку, как Мазда 6, легко понять, что масло в коробке нужно менять после пробега в 50 – 60 тысяч километров.

Однако если вы стали замечать неприятный запах гари, особенно усиливающийся после извлечения масляного щупа, тогда не ориентируйтесь на пробег, а приступайте к проведению процедуры незамедлительно. Чаще всего острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает даже при небольшом пробеге, если вы эксплуатируете собственное авто с грубым нарушением всех существующих правил, совершаете достаточно часто резкие старты, игнорируя необходимость предварительного разогрева авто.

Проверка уровня масла

Такая процедура может проводиться внепланово, когда обнаруживается нехватка трансмиссионной жидкости. Дефицит масла может возникать по разным причинам, в том числе и при утечке вследствие каких-либо даже незначительных пробоин, негерметичного закручивания сливной пробки. Проверить состояние и уровень масла в АКПП можно самостоятельно, выполнив несколько последовательных несложных действий:

  • хорошо разогрейте авто, лучше всего проехать на нём не менее 10 километров;
  • найдите ровную площадку, установите на неё вашу Мазду 6, глушить мотор не нужно;
  • извлеките щуп, вытрите его ветошью, которая должна быть чистой и не содержать никаких ворсинок;
  • переключите все режимы на коробке переключения передач, задерживаясь на каждом около 2 секунд;
  • вставьте щуп на место, выждите немного и повторно его извлеките;
  • осмотрите поверхность щупа, установите, где располагается масляный след (важно, чтобы он находился между отметками минимума и максимума).
  • Кстати, некоторые автовладельцы наивно полагают, что особую опасность для транспортного средства представляет нехватка трансмиссионного масла. На самом деле значительно больший вред влечёт именно его избыток, поэтому очень важно следить за уровнем трансмиссионной жидкости.

    Не помешает проверить и состояние масляной жидкости. Для этого подержите щуп над белой бумагой, пока на неё не стечёт капля масла. Обратите внимание на оттенок масляного пятна. Если он будет красноватым, тогда повода для волнения нет. Если же масляный след имеет тёмный оттенок, а также визуально заметны металлические частички, значит, масло в вашей коробке передач пришло в негодность, постарайтесь его поскорее заменить.

    Какое масло заливать

    Безусловно, лить любое трансмиссионное масло в коробку переключения передач Мазды 6 нельзя, поэтому важно знать, какое масло непосредственно предназначено для вашего авто. Специалисты рекомендуют заливать в АКПП Мазда 6 только жидкость с маркировкой M-V, в частности, Mazda ATF M-V.

    Если у вас Мазда 6 первого поколения, для неё подойдёт трансмиссионная жидкость с допуском Type T-IV. Такое масло на российском авторынке чаще всего реализуется под брендом Mobil.

    Делать частичную или полную замену масла

    Замена трансмиссионного масла может осуществляться в полном объёме или частично. Полная замена требует больше времени и влечёт большие затраты. Также полную замену трансмиссионной жидкости многие всё-таки предпочитают осуществлять, отгоняя собственное авто на станцию технического обслуживания. Хотя при желании эту процедуру можно всё-таки выполнить и в гаражных условиях. Только при этом нужно вливать и заливать небольшое количество масла до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать свежая чистая жидкость. Частичная замена трансмиссионной жидкости сопровождается высокой результативностью, она гарантирует нормальное функционирование коробки переключения передач, поэтому не нужно совершать неоправданных действий относительно полной замены масла.

    Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

    Перед основными действиями не забудьте подготовить необходимый инструментарий, чтобы впоследствии у вас не возникало никаких заминок. Вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр;
  • набор гаечных ключей;
  • воронка или шприц для залива нового масла;
  • ветошь;
  • ёмкость для сбора отработки;
  • ацетон для очистки металлических поверхностей.

Только после приобретения и подготовки необходимого инструментария можно приступать к практическим действиям. В связи с тем, что трансмиссионная жидкость проще сливается при условии хорошо разогретого автомобиля, рекомендуем перед процедурой покататься на вашем авто. После этого загоните транспортное средство на смотровую яму, зафиксируйте колёса, чтобы при проведении манипуляций исключить его скатывание.

Теперь открутите картер, снимите поддон АКПП, действуйте при этом предельно аккуратно, чтобы не спровоцировать механическое повреждение металла. Подготовьте ёмкость и открутите сливную пробку. Старое масло сразу начнёт вытекать, не подставляйте руки, поскольку отработка будет горячей, может спровоцировать ожог.

Не тратьте драгоценное время зря, в этот момент вооружитесь ацетоном или другим техническим средством, протрите тщательно всю поверхность снятых элементов. Особое внимание уделите магнитам, поскольку именно они притягивают к себе металлические частички, возникающие при излишнем трении.

Как только отработка прекращает вытекать, демонтируйте старый фильтр, установите новый. После этого можно закрутить сливную пробку, установить на место поддон, обязательно используя специальное герметизирующее средство.

Теперь нужно открутить заливную пробку, установить воронку и через неё влить новую трансмиссионную жидкость. Как только масло достигнет максимального уровня, заливную пробку закрутите.

Сядьте за руль вашего авто и покатайтесь немного. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость распространилась по всем путям. Чтобы убедиться в результативности проведения технической процедуры, рекомендуем снова измерить уровень масла в коробке автомат. Если всё в норме, значит, вы успешно справились с технической задачей.

Мы уверены, что после ознакомления с этой инструкцией от страха не останется и следа, вы легко проведёте замену трансмиссионной жидкости самостоятельно, не покидая гаража.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

vibormasla.ru

Киа Рио замена масла

Любому современному автомобилю, оснащенному двигателем внутреннего сгорания, требуется периодическая замена масла в двигателе. Не является исключением и такая востребованная модель, как Киа Рио с двигателем 1.4 и 1.6. Технология замены смазки идентична порядку действия на большинстве моторов иных авто. Наряду со смазкой обязательной замене подлежит фильтр данной системы.

На сегодня владельцы авто Киа Рио располагают двумя вариантами:

  • направиться в дилерский центр;
  • посетить обычную СТО.
  • Многие полагают, что обращаться в официальное представительство Киа Рио будет престижно и «качественно», поскольку там работают профессионалы, специализация которых предусматривает ремонт и обслуживание рассматриваемой нами корейской модели. Стоимость услуги в таких центрах намного превосходит самые смелые ожидания владельца, ведь она может двукратно превысить аналогичную цену, выставляемую СТО (учитывается цена на материалы и стоимость работы). Данный факт побуждает большинство обладателей Киа Рио избегать фирменное обслуживание, особенно в случае окончания гарантийного обеспечения. Но замена масла в двигателе вполне осуществимая процедура самостоятельно.

    Ценовая политика обычного сервиса, как уже отмечалось, более демократична. Такой вариант позволяет владельцу прибегнуть к самостоятельному выбору материалов. Процесс приобретения не вызовет сложность, ведь для этого достаточно заглянуть в соответствующий мануал и подобрать продукт, подходящий по температурному фактору и вязкости.

  • вакуумный метод замены;
  • традиционный слив отработки с картера.
  • Вакуумный метод самый быстрый и удобный

    Такой вариант более оперативный, поскольку удаление отработавшей смазки из мотора осуществляется посредством шланга и вакуумного оборудования. Предварительно прогревают мотор, ведь разогретая смазка лучше поддается откачке. По достижении рабочей температуры извлекается щуп контроля смазки, а в отверстие направляется шланг оборудования. Его проталкивают, пока не почувствуется упор в поддон. Установка генерирует вакуум (механически или электрически), после чего наблюдает отток масла из картера.

    замена масла в двигателе таким способом удобная и быстрая по времени. Отсутствует потребность в манипуляциях со сливной пробкой под автомобилем KIA Rio. Однако здесь присутствует негативный момент, связанный с невозможностью качественной замены, поскольку насос не в состоянии произвести 100-процентную откачку масла. Также имеется зависимость от вязкостного показателя масла. Если вязкость выше, то насосу тяжелее справиться с процессом откачки. Старое масло перемешается со «свежим», ухудшая в дальнейшем его эксплуатационные характеристики, ведь в моторе останутся продукты угара масла и часть мусора вперемешку со стружкой.

    Традиционная процедура замены масла в КИА

    Здесь также потребуется предварительный разогрев мотора KIA Rio, после чего предполагается обеспечение доступа к сливному отверстию. Подойдут традиционные методы: подъемник, яма, эстакада или домкраты (что менее удобно).

    Когда пробка откручена наблюдаем самопроизвольный сток масла. После полного схода жидкости пробка подлежит обратному закручиванию с установкой нового медного уплотнения. Эта процедура позволяет достичь более качественных кондиций нового масла в последующем, ведь отработка полностью удалена. Для извлечения остатков полезно воспользоваться шприцем с надетым на него удлинителем. Заметим, что сливается около трех литров отработанной смазки.

    Когда осуществляется замена масла в двигателе не забываем сменить фильтрующий элемент.

    Регламент по замене масла в Рио

    Инструкция Киа Рио предписывает замену с периодичностью в 15 тыс. км. Реалии отечественных условий эксплуатации вносят свою корректирующую лепту в данный регламентный срок, уменьшая его до 7,5-10 тыс. км.

    Нельзя переоценить важность такой процедуры как замена масла в двигателе в комплекте с фильтром на машине KIA Rio с двигателем 1.4 и 1.6. Не следует поддаваться соблазну экономить на материалах и превышать обозначенные периодичности в замене. Обращайтесь на СТО, только имеющую добротную репутацию.

    24kia.net

    Смотрите так же:

    • Замена двигателя mazda 323F BA Замена двигателя 1.5 на 1.8 - Двигатели День добрый! Можно ли заменить в Mazda 323F двигатель Z5 на мотор BP?Т.Е. только движку так, чтоб оставить навесное и т.д. Меняли Z5 на В6 с Xedosа 1,6 (114л.с), в принципе я думаю можно и на ВР (125л.с), но со впускным коллектором, моторы […]
    • Как почистить форсунки на мазде 626 Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:50 #1 Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:02 #2 сообщений: 4 233 Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:08 #3 Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:19 #4 сообщений: 2 067 Поблагодарили: 2020 Город: МСК, МО Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) […]
    • Снятие впускного коллектора мазда 3 16 Совместимость впускного коллектора Mazda 3 и Mazda 6 Отправлено 16 Март 2018 - 05:58 #1 сообщений: 1 Поблагодарили: 0 Город: Иркутск Машина: Mazda 3 BK 2008 2.0 Добрый день, возникла необходимость заменить впускной коллектор на мазда 3 2008 гв 2.0 BK на exist подобрали деталь […]
    • Устройство обслуживание ремонт mazda 323 Ремонт Mazda 323 1985 ВведениеДвигателиСистема смазки двигателяОрганы управленияНастройки и текущее обслуживаниеБензиновые двигателиСистема смазки двигателяСистема охлажденияСистема зажиганияСистема питания и карбюраторДизельные двигателиСистема выпускаСцеплениеРучная коробка […]
    • Цепь грм на мазда 3 когда менять Повреждение цепи ГРМ ведет к серьезным последствиям. Клапана могут ударится об поршни и без капитального ремонта силовой установки дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с […]
    • Замена подвески мазда 323 Сайлентблоки MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сайлентблоки на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, […]
    • Мазда 6 замена шланга сцепления Мазда 6 замена шланга сцепления Особенности автомобилей линейки Mazda Performance Series (MPS)… gl.rus Пт, 24 дек 2010, 07:19 gl.rus Пт, 24 дек 2010, 07:58 gl.rus Пн, 27 дек 2010, 07:24 AlexMi16 Пн, 27 дек 2010, 09:17 gl.rus Пн, 27 дек 2010, 12:31 М6MPS Пн, 27 дек 2010, […]
    • Сколько клапанов в мазде 3 Форумы Форд Мондео клуба Регулировка клапанов Йожык 08 мар 2012 пока спецы не пришлиу тебя опосля притирки будет 2 сценария:- клапан слишком длинный, зазора нет/слишком маленький- короткий, зазор слишком большой. в первом случае будешь стачивать ножку клапана аккуратненьково втором не […]