Поменять масло на мазде 3

Замена масла АКПП Мазда 3 самостоятельно

Многие автомобилисты задаются вопросом, как производится замена масла АКПП Мазда 3? Трансмиссия является вторым по важности узлом легкового автомобиля после двигателя. Она не способна работать без качественной смазочной жидкости, поэтому требует регулярного правильного обслуживания.

Если долго не менять масло в коробке Мазда 3, в нем скопится много металлических частиц и стружка, которые воспрепятствуют последующему нормальному функционированию агрегата. Во избежание проблем и дорогостоящего ремонта нужно регулярно менять жидкость. В техническом паспорте к японскому авто сказано, что замена масла АКПП Мазда 3 должна производиться каждые 60-80 тыс. километров пробега.

Как определить состояние масла?

Поддон со старым маслом

Перед тем, как приступать к замене жидкости в АКПП, необходимо разобраться, как это правильно сделать. Для начала определите состояние жидкости: возьмите белую ткань или салфетку, а затем достаньте щуп и вытрите его. Далее нужно оценить состояние смазки по ее цвету и другим факторам:

  • Если смазка розовая и полупрозрачная, значит она в хорошем состоянии и ее можно еще не менять.
  • Серые разводы указывают на необходимость замены жидкости в ближайшее время.
  • Темные пятна – признак того, что трансмиссионную смазку необходимо менять в срочном порядке.
  • к содержанию ^

    Существуют разные варианты замены масла в АКПП Мазда 3. Старый проверенный способ предполагает частичную замену, которая не требует слива всей жидкости из системы. Из сливного отверстия снизу сливается примерно половина смазки, затем меняется фильтр и заливается новая жидкость. Соответственно, меняется только часть жидкости. Главный недостаток подобного варианта заключается в том, что в коробке остаются продукты износа, которые смешаются с новым маслом. Для нормальной работы АКПП необходимо повторять подобную процедуру каждые 20-30 тыс. километров пробега.

    Второй вариант более правильный и предполагает полную замену масла в коробке автомат Мазда 3. Вы можете приехать на станцию технического обслуживания, где имеется особое оборудование для полной замены. Процесс проходит в три стадии:

    1. Слив старого масла.
    2. Промывка внутренностей узла.
    3. Замена фильтра и заливание новой жидкости.
    4. Далее мы расскажем, как производится замена масла в автомате Мазда 3 в гаражных условиях и что для этого нужно?

      Перед началом работы обязательно купите качественную трансмиссионную жидкость. Лучше использовать оригинальное масло для АКПП Mazda 3, которое можно найти по номеру 0000-77-112E01. Качественная жидкость ATF M-V потребуется в количестве пяти литров при частичной и около 8 литров при полной замене. Можно использовать аналоги от проверенных марок, таких как Castrol, Shell или Motul. Также не забудьте купить новый фильтр и все прокладки.

      Из инструментов для замены масла в Мазде 3 вам понадобятся:

      • набор ключей с головками;
      • герметик;
      • очиститель (бензин, растворитель);
      • тряпки.
      • Подробная инструкция

        Чтобы полностью заменить масло в коробке Мазды 3, вам нужно снять короб воздушного фильтра под капотом и присоединить к охлаждающему контуру автомата специальную установки для промывки. Через отверстие под щуп заливается промывочная жидкость с особыми химическими веществами в составе, которые очистят внутренности агрегата от отложений, растворив их.

        Слив старого масла

        Работы нужно выполнять при заведенном двигателе, поэтому верните воздушный фильтр на место, заведите мотор и подключите устройство к аккумулятору. Оставьте двигатель работать 15 минут, чтобы все отложения тщательно растворились. Контролировать процесс и цвет смеси можете через особое наблюдательное окошко. Также аппарат имеет манометр, отображающий рабочее давление трансмиссионной жидкости. Как только пойдет розовая промывочная жидкость, промывочный процесс можем завершать.

        В процессе промывки заливается новое масло, чтобы вся система заполнилась им, а затем установку можно выключить. На следующей стадии автомобиль поднимают на подъемнике или загоняют на яму (лучше сделать это заранее), чтобы снять защиту двигателя снизу. Слейте масло из поддона, открутив сливную пробку, а потом демонтируйте масляный фильтр.

        Снять поддон АКПП Mazda 3 неудобно из-за подрамника, поэтому приходится на моторе откручивать заднюю опору, после чего следует наклонить агрегат. В поддоне располагается магнит, к которому прилипают продукты износа коробки. Далее выньте фильтр, а поддон хорошенько отмойте. Обязательно очистите магнит и обезжирьте все поверхности.

        Поставьте на место новый фильтр, приложите к поддону новую прокладку и установите его на место, закрутив болты. Не забудьте промазать герметиком. Опустите авто и долейте недостающее количество масла, которое должно было вытечь при замене фильтра.

        Если у вас нет специального оборудования для замены масла в АКПП Мазда 3, вам останется осуществлять только частичную замену. В этом случае тоже нужно снимать поддон и менять фильтр, а также чистить магнит. Чтобы осуществить полную замену масла без профессионального аппарата, вам придется прогнать через коробку 10 литров чистого масла, а затем залить новую трансмиссионную жидкость.

        driving24.ru

        Как поменять масло в автоматической КПП Мазда 3?

        Автоматическая коробка передач в автомобиле является вторым после двигателя важным элементом. В течение эксплуатации требуется регулярная замена масла в АКПП Мазда 3. Статья содержит информацию о том, как выполнить эту процедуру без помощи автосервиса собственными силами, что для этого нужно приготовить и какое масло лить.

        Смазка в АКПП выполняет следующие функции:

      • способствует передаче крутящего момента;
      • смазывает детали;
      • охлаждает и промывает.
      • Во время эксплуатации автоматической КПП в ее смазывающей жидкости, которую еще называют жидкостью ATF (Automatic Transmission Fluid), накапливаются частицы, которые мешают качественной работе трансмиссии. Чтобы избавиться от этого, необходимо регулярно менять масло в автомате. В руководстве по эксплуатации для Мазды 3 рекомендуется замена через 60-80 тысяч километров пробега.

        Проводим замену своими руками

        Определить необходимость проведения процедуры можно с помощью белого чистого листа. Вытащив щуп, которым меряется уровень, нужно капнуть на приготовленный лист несколько капель и оценить цвет жидкости. Если капля прозрачная и имеет розовый цвет, то менять смазку пока не нужно. Если капли серые, то замена может скоро понадобиться и к ней следует подготовиться. Темный цвет жидкости говорит о том, что смазку необходимо срочно менять.

        Какие способы проведения процедуры

        Менять масло можно разными методами. Самый простой, которым пользовались многие автолюбители до появления специальных установок, является частичная замена. Конструкция АКПП такова, что полностью поменять жидкость ATF без помощи специальной установки невозможно. При частичной замене нет необходимости сливать полностью старую смазку. Сливают только часть, а половина остается в автомате. Затем меняют фильтр и заливают новое масло.

        Когда смазка меняется частично, из коробки не удаляются отложения. Плохо и то, что старая жидкость перемешивается с новой. Для более качественного очищения трансмиссионной жидкости в коробке автомат частичную процедуру следует повторить несколько раз.

        Полностью заменить масло можно либо на станции СТО, либо в домашних условиях при наличии специализированного оборудования.

        Процедура полной замены проходит в три этапа:

      • промывается вся система с помощью специальной промывки;
      • меняется жидкость ATF;
      • меняются фильтр и прокладка на поддоне.
      • Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

        Для проведения процедуры необходимы следующие материалы и инструменты:

      • новый фильтр для АКПП;
      • новое трансмиссионное масло;
      • специальный очиститель;
      • промывочная жидкость;
      • прокладка для поддона;
      • резиновый молоток;
      • герметик.
      • В качестве трансмиссионной жидкости лучше использовать Мазда ATF M5. Когда все будет готово, можно начинать полную замену смазки в коробке автомат.

        Пошаговая инструкция

        1. Для полной замены и промывки необходимо снять коробку фильтра для воздуха и прикрепить к охлаждающему контуру АКПП установку, с помощью которой будет выполняться процедура.
        2. Через отверстие для щупа заливают промывочную жидкость. В ее состав входят специальные химические вещества, которые помогут подготовить коробку передач к замене и промывке, очистив ее от накопившихся внутренних отложений путем их растворения и удаления.
        3. Процедура выполняется при работающем моторе. Поэтому необходимо воздушный фильтр вернуть на место, завести двигатель и подключить устройство к аккумуляторной батарее.
        4. Двигатель должен поработать минут двадцать, чтобы все отложения могли полностью раствориться благодаря промывочной жидкости. Затем вся смесь проходит через установку. За процессом и цветом смеси можно наблюдать через специальное окошко для наблюдения. Кроме того, установка имеет встроенный манометр, на котором показывается уровень рабочего давления масла. Когда промывочная жидкость станет розового цвета, процесс промывки считается законченным.
          Заливка жидкости
        5. Во время промывки можно заливать новое масло. При этом его должно быть больше, чем старого, так как внутри жидкости перемешиваются. Затем на приборе нужно нажать кнопку с надписью: «Замена масла», после этого происходит слив. Когда АКПП Мазды 3 заполнится чистой смазкой, установку можно полностью отключить.
        6. На следующем этапе машину нужно поднять на подъемнике и снять металлическую защиту с двигателя для замены масляного фильтра. Чтобы заменить маслофильтр, необходимо сначала слить масло, которое находится в поддоне. Далее следует открутить крепления на фильтре и снять его, отрывая от герметика с помощью резинового молотка.
        7. Если снятию поддона автоматической коробки мешает подрамник, то на двигателе следует сначала открутить заднюю опору, а потом слегка наклонить двигатель. Внутри поддона находится магнит, на котором большое количество отходов износа коробки автомат.
        8. Далее извлекается фильтр. Поддон необходимо тщательно вымыть внутри, магнит очистить от загрязнений. Все поверхности следует обезжирить.
        9. Следующий шаг – установка нового фильтра на Мазда 3. Установив новый маслофильтр, на поддон устанавливают новую прокладку и возвращают его на старое место, проклеивая герметиком и прикручивая болтами.
        10. Поддон с установленной прокладкой

          Видео «Полная замена смазки в АКПП»

          Это видео о том, как полностью меняется трансмиссионное масло в коробке автомат с помощью специальной установки.

          labavto.com

          решил поменять масло в АКПП

          Отправлено 04 Август 2010 — 17:17 #1

        11. сообщений: 26
        12. Отправлено 04 Август 2010 — 19:54 #2

        13. Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в.
        14. Парни нужен совет бывалых.
          машина mazda 3 седан, 2.0, АКПП, 2004 , канада.
          смотрел масло в коробке: светло-коричневого цвета и чуток попахивает. езжу быстро газ тормоз.
          вот думаю что надо в срочном порядке поменять масло.
          на форуме прочитал что масло нужно MAZDA ATF M-5, а сколько литров не нашел.
          и еще подскажите фильтр масленый подешевле можно найти, а то в магазинах 1500 просят,
          еще говорят что нужен герметик, какой лучше..
          заранее спасибо.

          Сообщение отредактировал smishin355: 04 Август 2010 — 19:56

          Отправлено 05 Август 2010 — 09:00 #3

        15. Поблагодарили: 1
        16. Долго рыл инет и залил себе вот это: http://www.ravenol.r. t.aspx?art=6482 7 литров. но у меня двиг 1.6 .
          Герметик брал красного цвета-термостойкий какой то. 40000 уже проехал -ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ . скоро опять собираюсь менять. жижу буду заливать опять эту же.
          Фильтр брал где то за 1300 руб.

          а если сравнивать с MAZDA ATF M-V., лучше или хуже?
          и ты менял полностью масло ( через установку) или путем- что сольется.
          и после замены по ощущениям есть какие то положительные изменения.

          Отправлено 06 Август 2010 — 09:19 #4

        17. Город: Оренбургская обл.
        18. а если сравнивать с MAZDA ATF M-V., лучше или хуже?
          и ты менял полностью масло ( через установку) или путем- что сольется.
          и после замены по ощущениям есть какие то положительные изменения.

          ATF M-V — минералка. а я залил полусинтетику. менял таким образом: слил с поддона, поменял фильтр, поставил поддон,заливаешь свежее масло по метке max, снимаешь шланг радиатора АКПП со штуцера (обратка) и опускаешь его в ёмкость. заводишь машину, как сольётся примерно литр- заливаешь еще чистого масла. и так действуешь пока пока весь объём купленного масла не зальёшь в коробас.

          Сообщение отредактировал smishin355: 06 Август 2010 — 09:19

          Отправлено 06 Август 2010 — 09:23 #5

          Не слышны в мозгу даже шорохи.

        19. сообщений: 4 492
        20. Поблагодарили: 5120
        21. Город: Золотой
        22. Машина: Шывроле Капитон
        23. Отправлено 07 Август 2010 — 12:47 #6

          • Город: Калуга
          • Машина: mazda 3 седан, 2.0 АКПП

          ATF M-V — минералка. а я залил полусинтетику. менял таким образом: слил с поддона, поменял фильтр, поставил поддон,заливаешь свежее масло по метке max, снимаешь шланг радиатора АКПП со штуцера (обратка) и опускаешь его в ёмкость. заводишь машину, как сольётся примерно литр- заливаешь еще чистого масла. и так действуешь пока пока весь объём купленного масла не зальёшь в коробас.

          а коробке плохо не будет при смешание минералки и полусинттики?
          хуже не будет. спрашиваю потому что не силен в этом вопросе, но знаю точно масло надо поменять точно.

          Отправлено 08 Август 2010 — 15:27 #7

        24. сообщений: 276
        25. Поблагодарили: 46
        26. а коробке плохо не будет при смешание минералки и полусинттики?
          хуже не будет. спрашиваю потому что не силен в этом вопросе, но знаю точно масло надо поменять точно.

          у меня всё нормально

          Сообщение отредактировал smishin355: 08 Август 2010 — 15:27

          mazdaclub.cc

          Как заменить масло на Mazda 3

          Мазда 3 зарекомендовала себя, как надежный и комфортный седан среднего класса, простой в обслуживании и выносливый в эксплуатации. Официально автомобиль попал на наш рынок в начале 2000-х, хотя сама модель была выпущена в середине 70-х годов, постепенно эволюционировала, и знакома нам уже, как Мазда 3.

          Подготовка к замене масла и регламент

          Несмотря на свою надежность, как и любой автомобиль, тройка требует обязательного ухода, частота и необходимость которого прописаны в техпаспорте автомобиля. Замена масла – одна из стандартных регламентных работ, которые производитель рекомендует проводить каждые 15 000 км. Вместе с заменой масла производят замену масляного фильтра, согласно заводским рекомендациям.

          Регламентные работы выполняют в условиях специализированных сервисов, но поскольку замена масла и масляного фильтра процедура не сложная, то мы справимся своими силами. Для этого необходимо подготовить автомобиль, инструмент и место.

          Компания рекомендует использовать синтетические масла марок 5W30 и 5W40, независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиле – 1,6л или 2,0 л. Такие марки масел являются оптимальными для конструкции двигателя, и завод не рекомендует добавлять в них синтетические присадки. У нас нет оснований не верить инженерам Mazda, поэтом и масляный фильтр подберем по их рекомендации — J1317003. Это его заводской артикул.

          Замена масла на мазда 3

          Для самостоятельной замены масла нам понадобятся:

        27. моторное масло – 4,25 л;
        28. масляный фильтр;
        29. съемник для фильтра;
        30. пустая емкость для слива масла;
        31. стандартный набор ключей, а именно – х10, х17.
        32. Порядок действий при замене масла

          Замену масла проводят на ровной поверхности при прогретом до 70°С двигателе. Желательно это делать на подъемнике или в гаражной яме, но можно просто поддомкратить передок автомобиля и обеспечить его устойчивость.

          Открываем защитную крышку двигателя

          1. Отворачиваем болты крепления защитной пластиковой крышки под капотом, снимаем крышку и откручиваем пробку с маслозаливной горловины.
          2. Аккуратно выкручиваем пробку слива масла, предварительно приготовив емкость для отработки. Масло горячее, можно обжечься, потому работать лучше в перчатках.
          3. Сливаем отработанное масло в приготовленную емкость и проверяем состояние уплотнительной прокладки на пробке. Чтобы избежать подтекания масла в дальнейшем, прокладку при необходимости лучше заменить новой.

          Сливаем масло и вкручиваем масляный фильтр

        33. Откручиваем масляный фильтр при помощи съемника.
        34. Смазываем резьбу и уплотнитель на новом фильтре новым маслом и устанавливаем его на двигатель, закручиваем сливную пробку.
        35. Заливаем новое масло через горловину до необходимого уровня, контролируя его щупом.
        36. Запускаем двигатель, на холостых оборотах ждем, пока не потухнет контрольная лампа давления масла, и глушим мотор. Теперь подождем несколько минут, чтобы масло стекло в картер и снова проверяем уровень щупом. При необходимости доливаем масло и проводим осмотр пробки и масляного фильтра на предмет отсутствия течи. Заливка нового масла в двигатель

          Масло заменено, теперь осталось следить за показаниями одометра, чтобы не пропустить момент следующей замены смазки. Процедура замены масла на Мазда 3 не сложная, займет минимум времени, как и любая работа, выполненная своими руками, принесет удовольствие и даст уверенность в результате.

        Видео — замена масла на Mazda 3

        filtrzamena.ru

        Замена масла в АКПП Мазда 3

        Чтобы поменять масло в автоматической коробке на Мазде 3? понадобится купить 5 литровых бутылок оригинальной маздовской жидкости ATF, масляный фильтр коробки и герметик.

        Предварительно надо взять тару для слива старой жидкости и пару ключей (чтобы выкрутить сливную пробку и болты поддона по периметру). Сначала выкручиваем пробку, ждем пока сольется, а потом откручиваем и снимаем поддон (осторожно ведь масло еще будет капать).

        Обязательно при смене жидкости АТФ в автоматической коробке меняется и фильтр, поэтому чтобы его снять нужно отсоединить разъем.

        Двумя руками аккуратно снимаем масляный фильтр АКПП.

        Ждем пока масло полностью перестанет капать, и чтобы не терять времени, подготавливаем поддон коробки для установки.

        Поддон АКПП нужно хорошенько очистить от старого масла (промыть растворителем) и содрать старый герметик.

        Незабываем очистить от железной стружки магнит.

        На очищенный поддон наносим новый слой герметика.

        Устанавливаем новый фильтр в коробку и подключаем разъем.

        Потом устанавливаем поддон картера коробки автомат. Закручиваем все гайки торцевой головкой на «10» и незабываем закрутить сливную пробку.

        Теперь можно приступить к заливу свежего масла (заливаем такое же количество, что и слилось), потом щупом проверяем уровень жидкости в АКПП Мазды).

        После залива свежего масла необходимо завести двигатель и прогнать коробку передач по всем режимам (держа ногу на педали тормоза и переключая рычаг автоматической коробки).

        Существуют много мнений и разногласий на тему нужно ли менять масло в автоматической коробке Мазды 3, или оно меняется только на механике, а также вообще о самом способе замены — менять традиционно частично, или делать на официальном сервисе полную замену жидкости ATF специальным аппаратом. Аппаратная замена масла в АКПП Mazda 3 обойдется намного дороже чем частичная. Ведь мало того что нужно платить за работу сервисменам, так еще и масла нужно в раза больше.

        В большинстве случаев, не смотря на то, что новое масло просто смешивается со старым, производится частичная замена масла АКПП Мазда 3, ведь она не только под силу своими руками, но и требует меньшее количество масла.

        В данной фотоинструкции вы сможете более-менее наглядно посмотреть на процесс замены масла в АКПП Mazda 3.

        Когда менять, сколько и какое масла заливать в АКПП Мазда 3

        Замена масла в коробке-автомат Мазда 3 имеет периодичность в каждые 50-60 тыс. км. Тем не менее существуют несколько признаков того, что пора менять масло в АКПП: потемнения или при появлении характерного запаха, возможные «пинки» коробки.

        Рекомендуется заливать оригинальное масло ATF M-V, каталожный номер литровой канистры — 000077112E01, средняя цена которой составляет 690 рублей. Также иногда выбирают IDEMITSU ATF TYPE-M, которое соответствует оригинальному, но его литровая канистра с артикулом 10113042P стоит около 400 рублей.

        Оригинальный масляный фильтр АКПП имеет каталожный номер FNC1-21-500A и цену примерно в 2400 рублей. В качестве аналога часто покупают фильтр АКПП JS Asakashi JT318K, который идет в комплекте с прокладкой поддона. Он стоит в среднем 1000 рублей.

        Каталожный номер оригинального герметика Мазда — TB12-27-C00, а ценник находится в районе 370 рублей.

        Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

        etlib.ru

        Смотрите так же:

        • Как снять лампочку габарита на мазде 3 Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3 Замена лапочек в автомобиле это самое простое, что может выполнить самостоятельно даже автолюбитель новичок. По этому, в случае перегорания какой-либо лампочки, обращаться на СТО и платить за это не стоит. Лучше сэкономленные деньги потратьте на […]
        • Замена шруса мазда демио Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) mudriy27 25 ноя 2014 ОТ жигулей точно не подойдет я проверял, они толстые слишком, если ток точить. из толстой проволоки от жигулей и к жигулям не подходят. тоненькие ищите. lancerevofq 25 ноя 2014 А во у меня по каталогу идет подушка CC29-39-070 там ток […]
        • Установка камеры заднего вида mazda cx-5 Камера заднего вида для Mazda CX-5 (#009) Совместима с Mazda CX-5. «CCD»Матрица с 0.1 LUX. Разрешение: 560 TV линий. Угол обзора: 170°. Быстрая доставка по РФ! Оплата заказа при получении! Доставка по Москве: 350 руб. (в день заказа или на следующий) Доставка по России: 350 руб. […]
        • Мазда замена гура Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена жижкости ГУРа Stasunchik 13 дек 2013 Stasunchik 14 дек 2013 подскажите, в машину не скайэктив, но 2013 года рестайл мазду 3 какую оригинальную маздовскую жидкость надо лить в ЭГУР? Не нравится TrueRed 05 фев 2014 подскажите а как поменять масло в ЭГУР […]
        • Замена рабочего цилиндра сцепления мазда 3 Замена рабочего цилиндра сцепления Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:26 #1 Добрый день. Может кто подскажет что делать. (авто Мазда 3 2004 г.в., седан, 1,6 мкпп) Стал понемногу капать рабочий цилиндр сцепления в месте соединения металической трубки и цилиндра. На СТО сказали надо менять […]
        • Как сменить салонный фильтр в мазда 3 Как заменить салонный фильтр в автомобиле Мазда 6 Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле – это вклад в ваше здоровье и здоровье ваших близких. По рекомендациям многих экспертов, да и обычных водителей, салонный фильтр следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров (несмотря […]
        • Снятие стойки мазда 3 Снятие передней амортизационной стойки Отправлено 05 Май 2010 - 17:29 #31 сообщений: 739 Поблагодарили: 203 Город: Люберцы Интересы: Автозвук Машина: Мазда 3 Спорт -сход-развал делать необходимо!-допустима небольшая. Вспомни разницу в клиренсе передка и зада при хагруженном […]
        • Москва ремонт акпп мазда Автосервис MD AUTO - ремонт АКПП в Москве. Дополнительная информация Замена масла в АКПП Вариатор (CVT) диагностика и ремонт Уважаемые посетители! Наш автосервис осуществляет ремонт акпп Мазда (Mazda) в Москве. следующих представителей модельного ряда компании: 2, 3, 5, 6, CX-7, […]