Полный привод мазда сх-5 как работает

мазда сх 5 как работает полный привод

Новый компакт-кроссовер от Мазды уже в автосалонах. Дизайн вполне даже ничего, и салон выглядит неплохо. Но это не картина, а машина, и на ней надо как бы поездить. Сначала на тест-драйв была выбрана модификация Touring с полным приводом и ручной 6-ступенчатой трансмиссией. Затем удалось поездить на такой же, только с автоматом о шести ступенях. Весьма неплохо оборудована, куча электронных примочек: и система слежения за дорожной разметкой, контроль сонного состояния водителя, система слежения за движущимся сзади автомобилем(? ), автоматический дальний свет, и прочее.

Со всем этим хозяйством и би-ксеноном цена автомобиля 28700. Можно спуститься на один уровень ниже и получить машину без ксенона, примочек, парктроников за 27000. За автомат придтся добавить полторы тысячи, и получим, что авто обойдтся на две с половиной дороже чем Subaru XV 2. 0 Sport CVT, бывший на тесте ранее. Но Mazda и по-лучше будет: внешне, внутренне, по пространству, комплектации. Тут и стерео с тач-скрин дисплеем, и джойстик на центральной консоли, электрохромное зеркало заднего вида Subaru нервно курит в сторонке.

7 у Subaru (с CVT), а по ощущениям Mazda едет интереснее и быстрее. Подчеркну, что по ощущениям. Т. Е.

Переключения кстати быстрые, и реагирует коробка хорошо. Ездить приятно, и когда захочется пошустрить, и когда хочется спокойствия. В ручном режиме передачи удерживаются до самой отсечки, и сама на повышенную коробка не переходит, что тоже плюс.

avtoladagood.ru

Принцип Работы Полного Привода Мазда Сх 5

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Group

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Системы полного привода

Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода. Различают следующие виды систем полного привода: постоянного подключения, подключаемые автоматически и подключаемые вручную.

Разные виды систем полного привода имеют, как правило, разное предназначение. Вместе с тем можно выделить следующие преимущества данных систем, определяющие область их применения:

  • эффективное использование мощности двигателя
  • лучшая управляемость и курсовая устойчивость на скользком покрытии
  • повышенная проходимость автомобиля.
  • Система постоянного полного привода

    Система постоянного полного привода (другое наименование – система Full Time. в переводе «полное время») обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля.

    Система включает конструктивные элементы, характерные для полноприводной трансмиссии, а именно: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи, главные передачи, мелколесные дифференциалы задней и передней оси, а также полуоси колес.

    Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач.

    Известными системами постоянного полного привода являются система Quattro от Audi, xDrive от BMW, 4Matic от Mercedes.

    Сцепление обеспечивает кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач, а также предохранение элементов трансмиссии от перегрузок. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. В автоматической коробке передач функцию сцепления выполняет гидротрансформатор.

    Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при необходимости. Современная раздаточная коробка включает цепную передачу (зубчатую передачу), обеспечивающую передачу крутящего момента на переднюю ось, понижающую передачу в виде планетарного редуктора (в отдельных конструкциях) и межосевой дифференциал.

    Наличие межосевого дифференциала является отличительной особенностью раздаточной коробки системы постоянного полного привода. Для полной реализации полноприводных возможностей в конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала.

    Блокировка дифференциала может осуществляться автоматически или вручную. Современными конструкциями автоматической блокировки межосевого дифференциала является вискомуфта. самоблокирующийся дифференциал Torsen. многодисковая фрикционная муфта.

    Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях раздаточной коробки предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

    Карданные передачи обеспечивают передачу крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и его передачи на полуоси колес.

    Межколесный дифференциал обеспечивает распределение крутящего момента между ведущими колесами и позволяет полуосям вращаться с различными угловыми скоростями. В системах полного привода межколесный дифференциал применяется на передней и задней оси.

    Для реализации полноприводных возможностей один или оба дифференциала имеют возможность блокировки. Блокировка межколесного дифференциала может осуществляться вручную или автоматически (вискомуфта, дифференциал Torsen). На современных автомобилях применяется электронная блокировка дифференциала.

    Принцип работы системы постоянного полного привода

    Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

    Система полного привода подключаемого автоматически

    Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система On demand. в переводе «по требованию») является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.

    Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. Известной системой полного привода подключаемого автоматически является 4Motion от Volkswagen.

    Конструкция системы полного привода подключаемого автоматически аналогична постоянному полному приводу. Исключение составляет наличие муфты подключения задней оси.

    Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор. Понижающая передача и межосевой дифференциал отсутствуют.

    В качестве муфты подключения задней оси используются вискомуфта или электронноуправляемая фрикционная муфта. Известной фрикционной муфтой является муфта Haldex, которая используется в системе полного привода 4Motion концерна Volkswagen.

    Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически

    Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту. В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, при котором на заднюю ось передается до 10% крутящего момента. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента может изменяться в определенных пределах.

    Система полного привода подключаемого вручную

    Система полного привода подключаемого вручную (другое наименование — система Part Time. в переводе «частичное время») в настоящее время практически не применяется, т.к. является низкоэффективной. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной.

    Устройство системы полного привода подключаемого вручную в целом аналогично системе постоянного полного привода. Основные отличия – отсутствие межосевого дифференциала и возможность подключения переднего моста в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что в ряде конструкций постоянного полного привода используется функция отключения переднего моста. Правда в данном случае отключение и подключение это не одно и то же.

    мазда сх 5 как работает полный привод

    Плюс это специально сконструированный кроссовер, а не нахаляву задранная Impreza. У Mazda CX-5 установлен какой-то новомодный моторчик, с необычно высокой степенью сжатия. И с низов хорошо тянет, и если заложить стрелку тахометра, то тоже доставляет. По инструкции разгон у Mazda 10. 5 сек (с ручкой) против 10.

    Секунды-то те же, просто так кажется. Из-за особенности работы вариатора. А то, что кажется, мы пока рассматривать не будем. Шум мотора и другие шумы адекватны и значительно меньше чем у Subaru. Но что не понравилось это мелкая вибрация по кузову и педалям, если заложить мотор за 4000-5000 об/мин. У машины же с 6-ступенчатым автоматом вибраций не замечено.

    Машина оборудована системой старт-стоп. Работает без нареканий. Интересно, что если включен поворотник (когда ждшь выезда на дорогу и пропускаешь машины), то двигатель не глушится. Продумано. Подвеска в меру упругая, 17-е шины с 65-м профилем для наших дорог подходят хорошо.

    Ямки чуствуются, но завтрак в желудке при их проезде не переворачивается (Как, например, у RAV4). Претензий нет. А вот рулится машинка как-то не так. Вроде поворачивает, но ощущение такое, как заставлять надо. То ли руль тяжелее, то ли ещ что.

    Может надо привыкнуть. Это я про обычную спокойную езду сейчас. Ещ сиденье немного странное спинка узкая, и боковые валики упираются мне в бока, хотя по-идее должны нежно обхватывать и удерживать. Полный привод подключаемый, и работает он уже по факту проскальзывания. Передние колса делают вжик, обороты слегка подпрыгивают, а потом бац, задние колса включились, и стрелка падает обратно на 1000 об/мин. Для обычной езды окей.

    Но Subaru в этом вопросе лучше. А вот противопробуксовочная система справилась с вывешиванием колс хорошо машина проехала там, где RAV4 беспомощно вертел колсами. Это плюс, правда в подобные засады на таких машинах как правило не заезжают. Хороший, удобный, красивый кроссовер. Приятный на ходу.

    4?4 против 4?2: четыре ведут, два в уме

    То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?

    Когда речь заходит о кроссовере (модная тема!), непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с большим (на фоне обычных автомобилей) дорожным просветом, но и полноприводным. Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моноприводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Может, зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес – проходимость (в основном на рыхлом снегу) и разгонные способности (в тех же условиях), что еще записать в преимущества? Более того, возможно, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?

    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

    Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, – независимая. Коробки передач у машин с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он) – у версии 4?2, в то время как 4?4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения – благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия – в шинах и колесах. Машина 4?4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4?2 довольствуется 17-дюймовыми.

    Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» – более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера» последняя даже немного лучше.

    У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток – бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA – это уже болезненно.

    Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4?4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4?2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости.

    Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.

    Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4?4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной – независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

    Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

    Обе «мазды» – с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки – за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.

    Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. На них проявился лучший комфорт моноприводной «Мазды» и ее более правильное поведение в поворотах. Полноприводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей: появляется вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания. Это не критично, но насколько же комфортнее и проще переднеприводная машина. Причем такой кроссовер куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4?4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор.

    А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

    Измерить расход топлива «рено» не удалось – на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4?4.

    Так что же, полный привод на асфальте – ненужный довесок? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о другом: что при выборе автомобиля ставить во главу угла? В России кроссоверы законно популярны: универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше. Словом, их востребованность не только дань моде. Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Наш тест – попытка в этом разобраться. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя обычный автомобиль на «паркетник», все же не планирует изменять асфальту.

    Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива у полноприводных версий при прочих равных. Кроме того, в дополнение к полному приводу часто навязывают дорогие комплектации: вспомним хотя бы 19-дюймовые шины «Мазды СХ-5». Подозреваю, что доводили этот кроссовер на покрышках куда более скромной размерности. «Но ведь красиво!» – возразят маркетологи. И по-своему будут правы.

    Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 л объемнее, чем у полноприводного собрата. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее.

    Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный – справа.

    КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)

    Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зависит от ряда внешних факторов.

    Схема открывается в полный размер по клику мышки.

    Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые, крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9). соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается.

    Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5). которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, – муфта включена.

    Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение – диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.

    Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.

    avtopiligrim.ru

    Полный привод, сравнение

  • Не нравится
  • Roll1k 27.11.2012

    Shpunt 27.11.2012

    Subary Symmetrical AWD


    Audi’s Q7 Quattro (TORSEN Torque-Sensing AWD)
    Lexus RX350 ATC (Active Torque Control AWD)
    Acura’s MDX SH-AWD (Super-Handling AWD).


    DISI 27.11.2012

    NazaroffKT 23.01.2013

    Ponchik 23.01.2013

    В тему топика
    MarkizVLG 23.01.2013

    Серега 24.01.2013

    не нашел подтверждения, что привод пятака плохой. На практике имею следующее привод пятака — бомба! Видео не обещаю, но кажется скоро сниму.

    Как сказали бы рыбаки, ты руки то сдвинь.

    На практике имею следующее привод пятака — бомба! Видео не обещаю, но кажется скоро сниму.

    Нихрена не понял. Чего сниму, какая бомба? У тебя же в профиле записано что авто не Мазда.

    UrVas 24.01.2013

      DISI 24.01.2013

    Легко, если есть подходящая местность в районе.

    Не только в Субару, но тут есть одно но, трасса, стройка, полигон они проверены по ним уже много раз машина проехала и тут получается как по спец трассе едешь где все нормально.

  • Нравится

Shpunt 24.01.2013

но тут есть одно но, трасса, стройка, полигон они проверены по ним уже много раз машина проехала и тут получается как по спец трассе едешь где все нормально.

покрытие у трассы всегда разное. зависит от погоды. и водители разные. поэтому одна машина может на этой трассе застрять, а другая, такая же, проехать.

покрытие у трассы всегда разное. зависит от погоды. и водители разные. поэтому одна машина может на этой трассе застрять, а другая, такая же, проехать.

Тут тоже все нормально, если погода не позволяет по трассе проехать, то никто на нее никого не повезет, найдут кучу отмазок но не поедут. Водители тут да, есть гении которые на прямой, ровной дороге в кювет улететь могут, но тут обычно менеджер как штурман в таких случаях работает.

DeN.mOsCoW 24.01.2013

NazaroffKT 24.01.2013

Нихрена не понял. Чего сниму, какая бомба? У тебя же в профиле записано что авто не Мазда.

)))
Все верно, дядь Юр! Мое авто не мазда, а весь модельный ряд )))

UrVas ,Работает человек в сети салонов и может на явном примере сравнивать авто разных марок, что и делает снимая это на видео, за что ему благодарность.

А что, в салонах проверяют внедорожные качества машин?

Если до сих пор не заметно. Энтузиасты проверяют )))

и тебе плюсую, дорогой друг!

DISI , в субаре специально на стройку возят, чтобы клиент оценил способности езды по бездорожью

т.е. во всей субаре по России рядом содержат стройку?

xsankop 24.01.2013

NazaroffKT 06.05.2013

ну, перекапываем мы наши стройки по долгу службы ))) Попросите субарят покатать вас на их вариаторах на их стройках, спорю — откажутся.

cx-5.ru

Как работает полный привод Мазда СХ 5

Полный привод – это уже практически требование для любого конкурентоспособного кроссовера. Представить себе такой автомобиль на обычном переднем приводе попросту невозможно. О том, что подобные системы гораздо безопаснее и эффективнее, сказано и написано чрезвычайно много.

Каждый автопроизводитель разрабатывает собственные механизмы и Мазда не стала исключением. Тема полного привода CX 5 крайне интересна сразу по нескольким причинам.

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Мазда смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Мазда СХ 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели СХ 7 и СХ 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

  • Редуктор
  • Вал карданный
  • Дифференциал с интегрированной муфтой.
  • Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

    Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается. Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется, детали размыкаются. Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

    Дополнительные функции

    Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки. То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии. С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.

    Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.

    То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.

    Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на СХ 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.

    Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.

    Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента. Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации. Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.

    Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия. Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.

    Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации. С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто. Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.

    Поэтому однозначной оценки работы полного привода СХ 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.

    imazda.ru

    156 отзывов о Mazda CX-5

    Уточните параметры поиска

    Mazda CX-5 2.2D AT (175 л.с.) 4WD 2015

  • 55 тыс. км
  • 8.7 л / 100 км
  • Отьездил 3 года на машине и проблем не знал. 2 гарантийных случая за весь срок — по сравнению с предыдущим rav4 это вообще ничто. Машиной очень доволен.

    Mazda CX-5 2.2D AT (175 л.с.) 4WD 2017

  • 8 тыс. км
  • 6.5 л / 100 км
  • Первый владелец
  • После Ссанг Йонг корандо 2012 ,2л.бензин, мазда с турбодизелем просто ураган. Все устраивает: хорошая динамика, классная управляемого, шумка очень не плохая. Расход : трасса от 4.8 до 9 , если гнать на все деньги. Город 7-8 . Минусы есть , это лакокрасочное покритие- оно так себе. Ещё хваленый светодиодный свет, он на ближнем светит себе под нос и в дождь ночью тоже плохо видно дорогу. А ещё на заднем ряду тесно, но так как там ездит только 4- ех летний сын , то нормально.

    Хорошая машина! Покупайте, не пожалеете. Комфортная, в меру экономная, тихая и высоко технологичная.

    Mazda CX-5 2.2D AT (175 л.с.) 4WD 2016

    На машине проехал 6 тыс.км. Сравнивал с Kia Sportage и могу сказать, что на старте Mazda едет лучше, наверно за счет второй турбины. Очень нравится управляемость. Расход в среднем 8л летом и 9л зимой(основной пробег в городе). Если ехать по трассе то расход 6.7л. Из недостатков заметил сверчки в торпеде на неровной дороге, которые сами по себе периодически пропадают. На первом ТО скажу, может исправят. В остальном машиной доволен.

    Плохая шумоизоляция, осутствие кнопки закрытия, открытия дверей изнутри, и то и другое решаемо за небольшие деньги.

    Авто однозначно коштує своїх грошей. Комплектація міського кросовера — передній привід, ACTIVE, 2,0 л, 150 л. с., чесний автомат 6 ст. Машиною повністю задоволений. Вибір гідний, схвалення гуру від автоспорту отримано (був запрошений великий знавець машин і оцінив позитивно). Експлуатація в місті. Драйверскі якості на висоті. Динаміка, розгін, руління на прямій і в поворотах, підхоплення розумно підібраного автомата робить управління СХ5 приємним і безпечним.

    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 2WD 2016

    Машиною задоволений. Кращий вибір в цьому ціновому сегменті. Причина заміни — перехід на преміум сегмент

    хороше авто.тігуан,х-трейл,тойота рав 4 відпочивають. класний повний привід зимою гріється швидко

    Автомобилем пользуюсь 3-й год, приобретался в салоне.2.5 бензин в средней комплектации.Первое впечатление от машины — только положительные. Хороший разгон, маневренность, мягкая езда по неровной дороге. Автомобиль ведет себя уверенно как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Отличные тормоза не раз спасали от неприятностей. Качественная отделка салона и сам интерьер радуют глаз. Расход по городу до 10л/100км. по трассе до км/ч можно вложится в 7 л.Теперь о минусах: не нравится шумоизоляция арок и дна машины, очень шумно при езде по грязи и лужам. Не понятно для чего при езде на круизе, припарковав машину на ночь- утром режим круиза остаётся включен? А вот режим обогрева постоянно сбрасывает при выключении двигателя. Можно сказать что душа автомобиля страдает амнезией, которой страдает и магнитола, каждый раз начиная mp3 С ПЕРВОЙ ПЕСНИ ))). Кстати, закрыть заведенную машину снаружи -тоже невозможно((.Передняя панель, ее пластиковая часть вокруг решеток вентиляции, глянцевая и все отпечатки на ней всегда были видны. После года мучений снял ее и обтянул кожзамом, смотрится неплохо и ухаживать проще.Установил новую магнитолу на Android, есть уже и навигация и видео и приложения можно ставить, почта и соцсети. Родная была только для mp3, а доставить навигацию официалы хотели больше 500 баксов. Китайская обошлась в 300 и уже экран не 5, а 8 дюймов.Камера впереди работает ка регистратор.Парктроника не было- установил обычный универсальный. В заднем бампере 4 датчикаСам блок на зеркале.В общем автомобиль неплохой, но не идеальный! 😉

    В дополнение к отзыву https://my.auto.ru/review/61161781/С которым я абсолютно согласен, т.к. владею такой же машиной, только белого цвета, хотелось бы добавить некоторые моменты.Расход соляры 7.3 — ниже опуститься не удалось. Правда это с климатом по пути в Сочи.Контроль полосы призван разбудить заснувшего водителя, визжит от души, если считает, что автомобиль потерял управление.Люк прекрасная штука, а самое главное в данной комплектации это колонки Bose. Звук отличный, хотя я и не меломан.Теперь немного про заголовок.Решение о покупке данной машины, а брал я её из тест драйва уже годовалую, я принимал не с кондачка. Сначала я арендовал у приятеля такую же, только 2,5 бенз. 192 h.p., правда в комплектации победнее superior + без последнего пакета. Т.Е. без люка и без музыки bose .Музыка сильно отличается, на самом деле ничего не надо колхозить, ничего не надо менять. Прекрасно работает.Шумоизоляция на дизеле лучше, причём явно. Рычаг КПП расположен по другому и ход у него тоже другой (на дизеле не прямой).Обе машины одного цвета (белые), на вид отличаются люком и номерами. Я часто сажусь за руль, т.к. частенько гоняем по просторам нашей родины именно на машине приятеля. (мою отнимает супруга).Расход дизеля 10 в городе, 7,5 на трассе до 110, выше уже где-то около 8,5 (начинает работать турбина).У бензинки порядка 12,8 в городе, 10 на трассе (обычно скорости выше 110).У дизеля раздражает ТО, раз в 10 против 15 у бензинки.Динамика у дизеля лучше до 80км/ч, далее начинает выигрывать бензинка. Причем очень хорошо именно в пределах от 110 до 150км/ч — разница очень заметна.Зимние шины установлены Gislaved NF100 17″ на дизеле и Nokian Hakka 8 SUV 19″ на бензинке. Gislaved в 2 раза тише, при этом заметно хуже управляется.По надёжности: на дизеле меняли датчик обратного хода газов (с эвакуатором меняли), на бензинке водительское кресло. пробег на бензине 80, на дизеле 73 т.Обе машины неплохо управляются и резво стартуют. В целом вождение не утомляет. Обычный пробег 500км в одну сторону.как-то так.

    Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.) 4WD 2013

    Отличный автомобиль.Красивый, вместильный салон и багажник. а дороге чувствует себя очень уверенно и что не может не радовать очень маленький расход по сравнению с конкурентами

    Нормальная машинка для поездок на работу. Прошёл 75000 км, заменил лобовое стекло, ремень генератора, сальник редуктора справа спереди. Остальное расходники. Читал про слабую печку(не умеете включать?), отсутствие подсветки в вещевом ящике(замените лампочку) и т.д. Это у меня восьмая машина, все были разные. Уже не раз писал, повторю. Сейчас огромный выбор автомобилей, купи то, что тебе надо на данный момент, и не ругай то, что не твоё. Или купи «гелик» за 20 лямов, а нет денег, метро в помощь.

    Очень нравиться автомобиль, почти все классно: дизайн, комфорт. Только зимой в нем прохладненько

    Для начала небольшая ремарка: покупать данное авто следует только с мотором 2.5 (192hp)До cx-5 я владел: (не считая тазов)Fokus -2Mazda cx-7Mazda 3 mpsMerzedess ml 350 164 wInsignia opcКратко о плюсах и преимуществах перед однокласниками:+ расход топлива 9.7 литра в городе с небольшими «вваливаниями» на машине которая едет 0-100 за 7.9 сек. можно и нужно вваливать. + высокий клиренс, некрашеный обвес кузова -это нереально практично+ вместительный салон и багажник+ динамика — укатывает всех конкурентов. + надёжность ( у большинства машин на пробеге за 100 тыс — только расходники)+ отличная обзорность и эргономика в салоне. Минусы:- как пишут многие и я повторю — плохая шумка, а может её и в правда там нет))- всё днище в пластике — можно расколоть и оторвать- габариты и дхо приходится менять на диоды — жёлтый свет галогена и ксенона-полная солянкаВот в принципе и всё что хотел сказать о данном авто. Мне очень нравится и полностью во всём устраивает, желаю и вам найти для себя такой автомобиль.

    новая сх-5 2013г. сначала радовало но не долго, чем дальше тем больше разочеровывался. За такую цену можно найти комфортней

    приобретён новый СХ-5 2013г Сразу косяки. Ступицы покрыт лёгкой ржавчиной, по оценке стоял не один месяц. Эксплуатирую три года. Было ДТП не сработали подушки безопасности. После ремонта перестал работать i-stop, очень слабое лакокрасочное покрытие. Водительское сидение спинка до сих пор ручная крутилка, магнитолу пора уже обновлять на манитор ну и давно пора переходить на светодиодные опции, рейлинги и противотуманки на все модели.

    Отличный автомобиль, за столько времени ни разу меня не подвел, есть незначительные минусы, но в целом доволен

    Отличная динамика, нажал тапку и улетел.Держит до 190 по трассе без проблемСредний расход 12 литров если жарить.если ездить аккуратно — 10

    В целом автомобиль хороший. Отличная управляемость, предсказуема на дороге

    Приветствую всех Авторушники, Октарезы и Бмвшники)) Отзывов о дизельной cx5 вроде не нашел, поэтому решил поделиться, авось кому поможет. Мне достался авто в максимальной комплектации, что существенно украшает его эксплуатацию., в комплектацию помимо стандартного входят: поворотный биксенон, мониторинг слепых зон, люк, контроль полосы, бежевый кожаный салон, бесключевой доступ, 19 диски, навигация. Пробег 33000 один хозяин 3 года, только слетела с гарантии. Состояние нового автомобиля.Внешне дизель никак не отличается от своих собратьев, сзади даже шильдик не удосужились нацепить. Уникальность этого двигателя в том, что у него очень низкая степень сжатия, даже для дизеля. Также двигатель оснащен двумя турбинами. И имеет он аж 420 Нм и 175 лс, говорят можно чипануть до 210 лс. Каких-то скоростных преимуществ перед обычными дизелями не обнаружил. Но динамика на низах лучше бензиновых cx5.Заводя машину, не сразу понимаешь, что это дизель, тарахтит довольно тихо, но слышно, а вибрации совсем нет. На ходу и вовсе не отличается от бензина. Расход: на круизе 110 кмч – 5.7л, средний город/трасса 8.5л, по городу 10л. Подхват с низов очень достойный. До этого не было дизелей. Очень понравился такой момент. Едешь к примеру 60-80 на 4-5 передаче, хочешь ускориться, нажимаешь педаль, на бензине понижается передача и машина пуляет, а тут переключения не происходит и машина разгоняется на той текущей передаче.Машина сильно напичкана разного рода электронными помощниками. Это конечно хорошо, начинающему водителю камера заднего вида, пактроники в круг и мониторинг слепых зон конечно только плюс. Но одного не пойму, для чего контроль полосы. По факту когда пересекаешь полосу, на руль передается вибрация, мне казалось, что должно быть какое-то подруливание чтоли.Плюсы1. Экстерьер. Автомобиль выглядит собранно и имеет стремительный силуэт. Я считаю, что дизайнеры мазда одни из немногих, кто не зря топчет землю.2. Интерьер. Тут мазда сделала сильный шаг вперед. Находиться в салоне авто очень приятно, сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Перфорированная кожа довольно неплохого качества, за свое время не появилось замятин или потертостей, Материалы отделки очень качественные и приятные на ощупь. Любители мягких торпед будут очень довольны. В салоне довольно уютно, но все-таки чувствуется эконом. 3. Музыка. Я меломан, люблю хорошее звучание. В машине установлена акустика bose, звучит очень достойно, колхозить не приходится. Во многом, благодаря этому общее впечатление об авто положительное.4. Наконец-то форсунки омывателя лобового стекла убрали под капот, теперь на трассе они не замерзают.5. Отличная управляемость. Отлично держит дорогу, не чувствительна к колее. Среди всех авто, которые у меня были, мазды управлялись лучше всего. Даже этот казалось бы паркетник — не исключение.6. Бачок омывателя сделали теперь больше, влезает почти 6 литров, на предыдущих маздах точно не помню, но вроде как 3 литра максимум.Минусы1. Слабая шумка, хотя и лучше в предыдущих 3 и 6, но все же маловато. По опыту даже пришлось покупать зимнюю резину – липучку.2. Тонкий металл, любой кузовной элемент можно продавить пальцем.3. Климат контроль. Даже в авто режиме всегда приходится вмешиваться в его работу. Всегда ставлю режим авто 21.5, сначала нагреет до парилки, потом холодно как на улице.4. Не нравится посадка. Я люблю опустить кресло пониже, но тут сидишь как в рендж ровере по пояс в окне торчишь. Рост 185. Но в кресле дискомфорта не ощущаешь.О надежности судить рановато, но можно предположить, что все достойно как и на всех маздах. Стоимость ТО у диллера колеблется от 8 до 12 тыс руб. Межсервисный интервал 10000.Сейчас новый авто в такой комплектации стоит 2.3 млн. Честно говоря, не вижу смысла переплачивать за дизель, бензин 2.5 обойдется на 200-300 тыс дешевле. Можно брать только на вторичке, тут цены намного лояльнее))ПС. За все время владения разными авто, могу сказать две фразы:Ein Mercedes ist Ein MercedesNicht BMW

    auto.ria.com

    Смотрите так же:

    • Как натянуть цепь мазда 6 Отправлено 01 Июнь 2012 - 00:04 #1 сообщений: 46 Поблагодарили: 5 Город: Тверь Машина: мазда 6 2Л автомат Отправлено 01 Июнь 2012 - 00:11 #2 сообщений: 5 721 Поблагодарили: 8519 Город: Москва, Марьина Роща Машина: M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport => M6 III 2,0 […]
    • Замена лампочек в панели мазда 3 Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь 2011 - 21:59 #1 сообщений: 69 Город: Ступино М.О Отправлено 20 Январь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 20 Январь 2011 - 19:59 #3 сообщений: 399 Поблагодарили: 64 Город: Красноярск Машина: M3 2.0 MT Sport RED. Отправлено […]
    • Сколько литров в баке мазды 3 Сигнализатор минимального запаса топлива в баке Отправлено 20 Январь 2007 - 20:59 #1 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:16 #2 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:35 #3 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 20 Январь 2007 - 21:41 #4 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:43 #5 Добрый день! […]
    • Замена масла в двигателе мазда 323 замена масла в 2,0 двигателе Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:24 #1 Город: Санкт-Петербург Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:28 #2 сообщений: 1 046 Поблагодарили: 996 Город: город герой! Москва Машина: как машина Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 01:32 #3 ты сначала тему создал […]
    • Какие шины на мазду 6 2008 Маркировка шин и дисков Mazda 6 Отправлено 11 Август 2008 - 20:11 #1 Отправлено 12 Август 2008 - 09:32 #2 Отправлено 12 Август 2008 - 21:36 #3 Отправлено 13 Август 2008 - 10:17 #4 Поблагодарили: 389 Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:34 #5 Отправлено 27 Май 2009 - 21:30 #6 […]
    • Как снять заднюю фару mazda 3 Как подобраться к задней фаре? Отправлено 18 Октябрь 2009 - 20:21 #1 Машина: Сине-зеленая бестия Сообщение отредактировал BuZaV: 18 Октябрь 2009 - 20:59 Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:09 #2 Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:15 #3 Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:18 #4 […]
    • Ручка кпп мазда 3 как снять Рукоятка рычага КПП - mazda 6 Mazda 6 (GH) Рукоятка рычага КПП. Органичная комбинация алюминия и кожи, дизайн MPS. Варианты отделки рукоятки:Кожа и хром, для 6-ступенчатой механической коробки передач: G39A-10 46-030MPS дизайн, для 6-ступенчатой механической коробки передач: […]
    • Замена колонок мазда 3 Замена колонок/проставочные кольца/прочее Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:10 #1 Поблагодарили: 13 Сообщение отредактировал drunkel: 11 Сентябрь 2011 - 23:11 Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:42 #2 Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:32 #3 Сообщение отредактировал Max_Borunov: 14 […]