Почему падают обороты мазда 626

Плавают или проседают обороты MAZDA 626 GE 1.8i FP — стр. 1 — Системы питания

Тема разделена, начало дискуссии исходит отсюда: Вакуумная схема двигателя MAZDA 626 GE 1.8i FP

Как бы по всем подпунктам всё в норме даже чуть приподнимаются обороты

значит и беспокоиться не о чем

Но после правильного подключения стали зависать холостые, газанёш до 5000 становяться на свои положеные 650-750. На холодную держит 1800- 2000 оборотов хотя должно быть максимум 1500. И при многократном наоборот стали подниматься оборот до 1200, а однократном падать но не всегда 😮 :

да вроде нет завтро протестирую и отпишусь. но дури прибавилось и веселее стала ехать.

Протестировал диод загорелся и горел постаянно. Получается что ошибок нет?

получается, что или не те контакты в разъеме использовались, или проблемы с электрикой. диод должен был загореться на 2 сек и погаснуть. а если светодиод горит постоянно — это замыкание на участке от разъема до ЭБУ или в самом ЭБУ

А сбой довать на работу давать может или нет? Так как работает ровно и преодически бывают хлопки в выхлопе.

да все что хочешь может быть, если замыкание внутри ЭБУ

Попробую ещё раз. Вот ещё когда диагностировал то срабатывал вентилятор, а в этот раз не сработал

значит таки контакты TEN и GND были не замкнуты. тут главное ничего не перепутать, ибо, например, если ты вместо TEN и GND замкнешь MEN и GND или какие другие — то сожжешь блок управления и привет а если, к примеру, машина еще и с иммобилайзером, то ты будешь завидовать мертвым

mazdaservice.org

Форум > Mazda > 626 > Эксплуатация

Плавают обороты, а точнее падают до 500 а то и ниже.

При заводке нужно акселе—ор нажать или захлохнет. Мазда 626 1992г. GE 2.0л

to Алекс7: Промойте дроссельный узел.

ребята! помогите! профи нужен. у меня сильно прыгают обороты когда стоит машина с заведенной, включаешь свет или крутишь руль, то падает до 100-200 оборотов на тахометре. да и двигатель работает не ровно?

забыл! при торможении или нажимаешь на сцепления, то тоже падают обороты?

у меня машина мазда 626 кронос, да и при разгоне захлебывается.

кто нибудь подскажет?

to Altusha: У Вас что-то много всего и сразу.

Вы свечи когда меняли? сеточку в баке? И дроссельный узел когда мыли?

все гораздо проще. накрылся расходник. датчик заменил и все стало на свое место. все генеальное просто.

to Altusha: неправильно работает расходомер воздуха.

Спасибо Вам за отзыв.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

626 мазда 1992г. первое полугодие без кондера. плоховато. вобщем машина прелесть во всех положениях. если бы выпустили такую точно новую даже не раздумывал бы. второй год на ней езжу притензий нет. расход для 2л. великолепный, что по трассе, что в городском цикле. в смешанном цикле бака хватает на 700км. 2л. для городского цикла больше и не надо. вобщем машина прелесть что по трассе что в городе. дорогу держит бомба. свои 200км/ч идет не напрягаясь. больше жутко.

to Алекс7: Уважаемый Алекс 7!

Я попросил Вас оставить отзыв о машине в специальном разделе ОТЗЫВЫ .

Заранее Вас благодарю!

Добрый вечер — хотел попросить у Вас помощи — т.к самому наверно эту беду мне не победить ! Проблема стандартная -скачки оборотов на холостом ходу они циклично скачут с 1.5 — 1.8. Много про это читал и уже перепробовал — но толку нет ! Вообщем сделано — Нoвые провода, свечи, все прокладки ДЗ, впускного коллектора, поменял все вакуумные шланги. Дроссельную заслонку естественно помыл и щели не обнаружено ! Воздушной пробки в системе ОЖ не обнаружено ! Заранее спасибо буду, рад любому совету ! А да, совсем забыл добавить, что обороты начинают прыгать когда машина уже прогрелась, т.е ночь стояла завел, норм прогревочные обороты, стрелка температуры дошла до рабочей и обороты несутся в пляс!

у меня мазда кронос прыгают обороты, когда заводишь машину утром или когда она долго простояла т.е остыла! Менял крышку радиатора, термостат и датчик температуры! Подскажите друзья?!

www.autopeople.ru

Форум > Mazda > 626 > Двигатель и питание

Подскажите пожалуйста ! У меня Мазда 626GE 1995 . Столкнулся с такой проблемой ! При выжимание сцепления на ходу обороты резко падают или вообще машина глохнет,это происходит только когда машина разогрета,но когда на ней поездишь примерно 20-30 минут обороты работают нормально,без падений ! Помогите разобраться в проблеме.

to 52DimasiK52: Не отрабатывает регулятор оборотов ХХ. Снимать — чистить. Как карбюратор.

to 52DimasiK52: Все, что глохнет обсуждается в соответствующих темах .

Пользуйтесь поиском по форуму , чтобы не плодить клоны.

ПРОШУ ПОМОЩИ. У меня мазда 626 2.0 инжектор 1990 года, причина вот в чем у машины плавают обороты но не сильно на 200-500, на холодную завожу плавают нагреваешь плавают, иногда бывает сильный провал, пробовал менять катушку зажигания, свечи свечные провода, сегодня разобрал датчик на воздухане там все в норме все контакты целые все чисто, борюсь с этим уже второй месяц что может служить причиной такой фигни

autopeople.ru

Почему падают обороты мазда 626

Медленно разгоняется, медленно набирает обороты. Заводится отлично двигатель идеальный. в чем проблема. На холостых оборотах машина работает как часики не троения ничего. ремонт FORD и MAZDA, бородатый диагност долго лазил с ноутом, там, сям. Сделали капиталку Мазде-626 1988 гв.ДВС-FS. Этот двигатель лелали первый раз.Двигатель грохочет на оборотах 2000-2700 об/мин,под нагрузкой почти нет.Похоже на ‘переклад’ поршней.Разобрали,зазор между поршнем и. Турбо- Дизель Двигатель 626 (GF/GW) Топчу на 2-й с 2000 оборотов, а она медленно разгоняется, хотя тот же шариот сразу.

Здравствуйте, мазда 626 1987г., 2-х литровый инжектор, плохо запускается двигатель на горячую, на холодную отлично,в чём причина. На нетралки и парковке обороты набирает. Топчу на педальку, а обороты медленно поползли и лениво очень и встали на 2000. ну я понял, что электроника не дает набрать обороты, т.к. Было абсолютно так же, двигатель не набирал обороты выше 2000, ни в какую..

Проблемы с холостым ходом (ХХ) на Mazda 6. GF. Всем привет! В декабре 2. Мазда 6. 26 GF 9. МКП и вот созрел задать вопрос по поводу холостых оборотов. Ситуация у меня следующая: 1. Машина заводится, прогревается и т.

Затем, когда я включаю 1- ю передачу, нажимаю на газ и начинаю трогаться то же вроде бы все хорошо. Но, довольно часто, (но почему то не всегда?) в момент перехода с 1- ой передачи на 2- ю (т. ХХ резко подскакивают до 2 – 2. Если выключить и тут же опять завести двигатель, то эта проблема исчезает.

Т. е. она как- бы временно лечится «перезагрузкой». Если вышеупомянутой проблемы с повышенными оборотами ХХ нет, то тогда есть другая: на ХХ прогретая машина работает не устойчиво (тых- тых- тых), обороты ХХ постоянно гуляют, иногда кажется, что вот- вот заглохнет. Утром, в процессе прогрева, или сразу после трогания со стоянки может заглохнуть. Сосед сказал, что «тых- тых- тых» — это сбоит свеча. Т. к. не было время возиться с их проверкой, то я просто поменял все 4 свечи на новые, но это результата не дало.

Предыдущий хозяин машины говорил, что у него тоже были аналогичные проблемы с ХХ. Он промывал инжектор (результата не дало) и «диагностировал двигатель на компьютере». Диагностика показала, что все ОК, но мастер на СТО заметил, что когда- то был заменен лямбда- зонд (ЛЗ) и сейчас стоит 3- х проводной, а должен быть с 4- мя проводами. Поэтому мастер сделал вывод, что проблема с ХХ связана с ЛЗ и рекомендовал его заменить на родной. Я ЛЗ пока не трогал, т.

Посетил одну из СТО Мазда в нашем городе. Т. к. проблема с резким возрастанием оборотов ХХ на нейтралке пока не очень сильно напрягает, то я просил их в первую очередь разобраться с гуляющими оборотами ХХ. Все что я видел, это то, что на СТО к диагностическому разъему подключали переносной тестер и считывали коды ошибок. Затем они настоятельно попросили меня удалиться в комнату для посетителей. По окончании работ СТО доложила, что- Тестер показал несколько «старых» ошибок, но все они «стерлись» и в части диагностики тестером все ОК.- Замена высоковольтных проводов (все свечи я сам поменял на новые) и чистка форсунок результатов не дали.- По мнению СТО возможна неисправность клапана ХХ и / или катушки зажигания (КЗ).- Т. ХХ и КЗ тестером не диагностируются, то точно определить причину можно только путем их замены на заведомо исправные. Поэтому они обещали мне позвонить, когда на СТО появятся эти детали, чтобы по очереди подкинуть их смотреть дальше.

Что Вы думаете по поводу этих проблем? Даст что- то замена ЛЗ или КЗ? Буду очень признателен за любой совет или информацию.

sviazbank.weebly.com

обороты холостого хода

Andrey1 03.06.2005, 11:46

Jules 03.06.2005, 13:25

Slavka 03.06.2005, 14:36

Уважаемые маздовладельцы!
У Вас я новичок. Прошу помочь в следующем вопросе или подсказать толковое СТО, где это могут исправить.
Mazda 626, 2,0, универсал 1991 г.
При разогреве двигателя плавают обороты холостого хода.
Когда заводишь, обороты поднимаются до 1000-1100, затем опускаются до нормы. После этого, пока двигатель прогревается, обороты падают до 500, машину начинает трясти. После прогрева, тахометр показывает когда 800, когда 900 или 750. И во время езды, могут показать на холостых 900, а могут упасть опять до 500-600. Обращался на несколько СТО, но причину так и не смогли найти. Форсунки и инжектор чистили, на СТО работало практически нормально, но стоило только немного проехать, начиналось то же самое.
ВВ провода, крышку трамблера, свечи, фильтры и лямбда зонд менял. Никаких изменений. Думаю не у меня одого такая проблема, поэтому Ваши ответы могли бы помочь не только мне, но и другим

Надо чистить всю топливную систему,поменять топливный фильтр,воздушный фильтр,свечи,провода.
Вайо,добавь если что забыл.

Vaio 03.06.2005, 19:29

Mazda 626, 2,0, универсал 1991 г.
При разогреве двигателя плавают обороты холостого хода.
Когда заводишь, обороты поднимаются до 1000-1100, затем опускаются до нормы. После этого, пока двигатель прогревается, обороты падают до 500, машину начинает трясти. После прогрева, тахометр показывает когда 800, когда 900 или 750. И во время езды, могут показать на холостых 900, а могут упасть опять до 500-600. Обращался на несколько СТО, но причину так и не смогли найти. Форсунки и инжектор чистили, на СТО работало практически нормально, но стоило только немного проехать, начиналось то же самое.
ВВ провода, крышку трамблера, свечи, фильтры и лямбда зонд менял. Никаких изменений. Думаю не у меня одого такая проблема, поэтому Ваши ответы могли бы помочь не только мне, но и другим

Гы, воевал с оборотами 3 месяца. Самый лучший вариант предложил Славка — ЗАБИТЬ. СТО бесполезно. Сам не справился.
То что после запуска 1000-1100 — это нормально, типа прогревочные обороты. Падают до 500 — не страшно, у меня падают до 200-300, иногда до нуля
Тоже всё прочистил, крутил регулировки, считывал коды ошибок и т.п. В общем — делал много, толку мало. На Мазда-авто.ру я создавал кучу тем, с просьбой помочь — безрезультатно. На холостой ход влияет и сырая погода и высокогорная местность и пятна на солнце . В общем я расстроен. У меня ещё и нагрузочные обороты глючат и прогревочные. Советов могу дать много — проверяй типовые: прежде всего — стандарт — помимо уже тобою сделаного — считать ошибки с компа, наличие гнутой трубки и подсоса воздуха где либо, потом ДПДЗ, клапан EGR, показания расходомера воздуха, забитые каналы дроссельной заслонки, выгоняй воздушную пробку из системы охлаждения (актуально — если обороты повышаются в пробке), проверить температурные датчики, термостат (тоже актуально).
Хотя какой из меня советчик, я со своими проблемами не справился — холостой плавает, нагрузочных оборотов нету. в общем если сделаешь — отпостись плиз, поделись опытом.

vse.kz

Смотрите так же:

  • Замена ремня мазда 18 Замена ремня ГРМ на Мазде 323 Ремень ГРМ на Мазде 323 — деталь недорогая, но зато очень важная. Обрыв ремня не приведет к «теплой» встрече клапанов с поршнями, но может спровоцировать перегрев двигателя, что еще хуже. Поэтому не стоит надеяться на то, что "иномарки не ломаются". Следует […]
  • Мазда 626 2000 года инструкция Инструкция По Мазде 626 1990 Г.В Здравствуйте уважаемые любители Мазда. У меня проблема с запахом бензина. Чем сильнее давишь газ, тем сильнее запах бензина в салоне. Mazda 626 - отзыв владельца: купил у соседа сто была не крашенная обшарпанная Mazda 626 2.0 МТ 1990 г. Другие отзывы […]
  • Какое масло в акпп мазда бонго Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru] Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия ? Какое масло в АКПП? Сообщение Dimgan » 05 окт 2005, 14:18 Сообщение Григорич » 05 окт 2005, 16:19 Сообщение TU144 » 20 окт 2005, 14:45 Сообщение […]
  • Замена колес на мазда 3 При использовании резины с направленным рисунком протектора. При использовании резины с ненаправленным рисунком протектора. Допускаемые к установке шины и диски. Диск Вылет, мм PCD DIA Тип шин 6JJ 6.5JJ 7JJ 7,5JJ 114,3 67 195/65R15 50-40 50-45 114,3 67 215/45R17 55-50* 114,3 67 215/40R18 […]
  • Мазда 6 клапана регулировка Лада 2114 1.6 8V "шайба" › Бортжурнал › Регулировка клапанов ВАЗ 2114 всех приветсвтую.в этой записи речь пойдет о регулировке тепловых зазоров в газораспределительном механизме, т.е регулировка клапанов)двигатель у меня 11183 (калина) 1.6 8V. скажу сразу одну вещь, мужики, советую […]
  • Мазда 3 замена катализатора на пламегаситель Удаление и замена катализатора Мазда 3 Удаление и замена катализатора Мазда 3 1.6/2.0 на пламегаситель хорошо знакомы нашим автомеханикам. Мы гарантируем, что стоимость ремонта катализатора Мазда 3 1.6/2.0 в наших атвосервисах одна из самых низких в Москве. Не верите? Звоните - +7 (495) […]
  • Mazda 626 ge замена ремней НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ MAZDA 626 IV GE СЕДАН Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель грм Mazda 626 IV GE Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в […]
  • Замена колец на мазде мпв Комплект поршневых колец на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты поршневых колец именно для вашей модификации Mazda 626. 1980-е 1981 1982 1986 1987 1990-е 1995 1996 1998 1999 2000-е 2000 Подбор по […]