Плохо заводится мазда бт 50

Плохо заводится мазда бт 50

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

auto.ru

Отправлено 19 Май 2010 — 21:45 #1

Сообщение отредактировал d_e_n_i_$: 19 Май 2010 — 22:00

Отправлено 19 Май 2010 — 21:48 #2

Отправлено 19 Май 2010 — 21:50 #3

Народ, поясните мне, Mazda BT-50 стоит почти как треха. я понимаю, что она предназначена для других целей, но все же. Почему такая дешевая?
Крепко задумался поменять свою треху на такую тачку. Ну да — неудобно парковаться. Но найти место можно. Зато на рыбалку хорошо ездить — загрузил пол квартиры и поехал.
И на природу тож зачетно.
Кто что на эту тему думает?

У меня у отчима вторая машина ВТ-50. Для таких целей и брал типо рыбалка, лес , грузы итд. Пока нареканий нет. Просто машина не для комфорта , а он в нынешних условиях пока что дороже.

Отправлено 19 Май 2010 — 21:51 #4

  • сообщений: 483
  • Поблагодарили: 207
  • Город: 13RUS-Люблино
  • Интересы: Autozvuk
  • Машина: ЗАЗда красная
  • Отправлено 20 Май 2010 — 09:47 #5

  • Машина: есть
  • Отправлено 20 Май 2010 — 10:15 #6

  • сообщений: 12 588
  • Поблагодарили: 13119
  • Машина: VW Tiguan 2.0TSI T&F
  • Народ, поясните мне, Mazda BT-50 стоит почти как треха. я понимаю, что она предназначена для других целей, но все же. Почему такая дешевая?

    А Вы её только на расстоянии видел или сблизи тоже рассматривали. Это реально просто средство передвижения. Да, практичное, да универсальное, но не более того, внутри беднота. Если первые два соображения очень важны, то выбор обоснован.
    Усе __ИМХО__.
    Сам как то на М3 по Волгоградке полз, стремаясь всего и вся и объезжая все на скорости 90кмч, чтобы не дай бог чего не поймать. А мимо как раз ВТ50 пронесся, ему было на все по. все равно Как ветер пролетел! Даже позавидовал ему.

    а ещё там ТО надо делать каждые 5000 км.

    Если складной ключ М3 открыть и внимательно присмотреться, то окажется, что он сделан Made in China.

    Отправлено 20 Май 2010 — 10:18 #7

  • сообщений: 11 221
  • Поблагодарили: 12911
  • Город: заМКАДье
  • Интересы: разносторонние
  • Если складной ключ М3 открыть и внимательно присмотреться, то окажется, что он сделан Made in China.

    Вы извините, но я езжу не на ключе, а на автомобиле. А на моём автомобиле написано Made in Japan.

    Отправлено 20 Май 2010 — 10:18 #8

  • сообщений: 15 883
  • Поблагодарили: 19806
    • Город: 177 дома
    • Машина: белочка
    • есть пикап еще вроде Ниссан НП300

      Отправлено 20 Май 2010 — 11:28 #9

    • Город: Нижний Новгород
    • Вы извините, но я езжу не на ключе, а на автомобиле. А на моём автомобиле написано Made in Japan.

      Это уже вопрос религии верить, что авто в Японии собрано было. Что то конечно было сделано там, но. Аутсорсинг, глобализация etc, деньги все любят считать, с этим надо просто смириться и на замарачиваться. Ключ — это пример, который я так, сходу привел. Тут как то давно народ глумился на форуме, есть и куча других примеров, куда более интересных.
      Хотя конечно, Мазда собрана лучше, чем к примеру Форд.

      Отправлено 20 Июнь 2010 — 17:04 #10

      Отправлено 20 Июнь 2010 — 17:08 #11

    • сообщений: 478
    • Поблагодарили: 509
    • Город: РТ г.Альметьевск
    • Машина: легко ранимая Марго
    • Отправлено 20 Июнь 2010 — 17:28 #12

      Ну да — неудобно парковаться. Но найти место можно.

      Парковаться тебе будет удобней, чем на любой из мазд
      Высокая посадка, полный привод = ни снег, ни бардюры тебе не страшны будут

      Зато на рыбалку хорошо ездить — загрузил пол квартиры и поехал.

      Есть один момент. Ничего в багажнике хранить, оставлять на ночь нельзя будет Он не вандалоустойчив очень, пара замков легко взламываются и доп.защина не поможет.
      Т.е. все твои «пол квартиры» придется загружать непосредственно перед поездкой!

      Кто что на эту тему думает?

      Все ЭТИ варианты только на МКПП, автоматов нету!

      как альтернатива Mitsubishi L200

      Аппарат намного (!) более приятный во всем! (по сравнению с мазда/форд)
      Поведение подвески, качество салона, да и шумка тож! (есть бензо-версия)

      Отправлено 02 Декабрь 2010 — 13:34 #13

    • сообщений: 37
    • Машина: Mazda 3 sedan 2.0 LF 2005
    • Отправлено 03 Декабрь 2010 — 22:21 #14

    • сообщений: 5
    • Поблагодарили: 2
    • Город: ЮВАО
    • Интересы: Охота, рыбалка и др.
    • Машина: Мазда 3, ВТ 50
    • Сообщение отредактировал ТоляН_48: 03 Декабрь 2010 — 22:42

      Отправлено 05 Декабрь 2010 — 00:46 #15

    • Поблагодарили: 18
    • Когда сядите за руль ВТ 50 и покатаетесь уже не захотите ни чего другого. Я уже 4 год на ней. И та треху ни разу не пересел и не тянет ей тоже 4 года, младший катается. Кунг на кузов сейчас ставится также с центральным замком (90 000). Багажника у пикапов нет, но их можно установить на крышу автомобиля и на кунг.. Комфорта достаточно и тише чем в тройке, я имею в виду прежнюю модель 06 года. Так что на любителя если есть что возить. ТО также как и легковых, только 7 литров масла. Дооборудование багажника за 100 000-150 000 — это наверное золотой ниточкой обмотать, О таких даже и не слышал от силы багажник дотягивает до 13 000.

      в данном случае цены для L200, в нее я включил пластиковый ковшь + маломальски приемлимый кунг или пластиковая крышка с амортизаторами + ее покраска в цвет кузвоа, вот такой ценик и набегает.

      Отправлено 23 Декабрь 2010 — 16:34 #16

      низко летающий маздовод

    • сообщений: 382
    • Поблагодарили: 760
    • Город: Москва
    • Интересы: их много
    • Машина: BT-50 (Таня)
    • Сообщение отредактировал tango: 23 Декабрь 2010 — 16:36

      mazdaclub.cc

      Mazda bt-50 не заводится

      Ребята помогите, столкнулся с такой ситуацией Mazda BT-50, 2011г, 2,5литра, при включении ключа если чек и спирали зажглись, то машина заводится, если не зажглись, начинаешь передергивать зажигание несколько раз, можно час ключом в замке болтать, до появления чека, где копать?

      (как я думаю PCM не получает авторизацию от иммо)

      У человека с ренджером была идентичная проблема:

      Авто 2,5л МКПП дизель. Со слов клиента проблема возникала постепенно, садишься утром, включаешь зажигание не горит «CHECK» и спиралька,раза 3 передернул зажигание «CHECK» загорелся и машина завелась. Потом надо было передёрнуть зажигание 10 раз, потом 20, сейчас «CHECK» со спиралькой при включении зажигания очень тускло загораются на доли секунды и гаснут. Во время движения авто не глохло.ECU не выходит на диагностику.Питание (+12 после зажигания, через разгрузочное реле и земля на ECU FoMoCo WLAS18881D(EDC16)приходят. Нет обмена между ECU и PATS-modul(TC91675G2J). Когда вставляешь ключ в замок, накачка на антенне есть. Вопросы к спецам:
      1)Кто в связке ECU-PATSmodul инициирует начало передачи данных? У меня на линии связи этих устройств присутствует после включении зажигания +12В.То ли PATSmodul ждёт когда его спросят, то ли ECU ждёт посылки от него.
      2)PATS-modul это просто приёмник кода ключа и передатчик его в ECU?
      3)И самый главный вопрос кто виноват? и что делать? Может ли неисправность PATS-modul привести к такому результату.Если неисправен ECU, то при замене на новый достаточно ли будет перешить ЕЕПРОМ.

      Сообщение отредактировал lexus: 12 Май 2015 — 08:10

      killex3 12 Май 2015

      Может начать с диагностики? ошибки ? возможно — замок зажигания? ну и профиль бы заполнить не помешало.

      Сообщение отредактировал killex3: 12 Май 2015 — 08:38

      lexus 12 Май 2015

      Ошибок нет (т.к. контроллер не работает и в него соответсвенно ничего не пишется), а когда включается и загорается чек энжин — проблем нет ни с чем, замок зажигания все хорошо, с колодки все уходит, все реле в норме ( я так завис за 1200 км от дома), как чек енджин загорелся завел и спокойно приехал домой. (с работой всех систем вопрос нет) вопрос в питании ЭБУ (которое я думаю блокирует иммо), схему приложил (все питания есть на 1,3,5,19,35) — 25 пина нет в колодке

    • Схема Блок управления двигателем.jpg161,77К 10 Количество загрузок:

    И самое странное что полноценный минус проскакивает на 30 ноге одновременно с появлением чек енджина на панели

    vandal 12 Май 2015

    Колёса вы то же сами ремонтируете ? Позвонив в шиномонтажку или написав на форуме и спросив как это сделать ? А в лечении зубов на форуме стоматологов помогают. Отличный подход, главное что платить ни за что не нужно. Вы адресом ошиблись ! На этом форуме люди занимающиеся диагностикой и ремонтом авто профессионально. Вы для нас клиент. Не морочте людям голову, в Пензе есть спецы, обратитесь к ним.

    Такие профессионалы проходят мимо. судя по вашим постам.

    Сообщение отредактировал lexus: 12 Май 2015 — 11:56

    banzay34749 08 Июн 2015

    gann 19 Июн 2015

    lexus 19 Июн 2015

    и у меня такая же ситуация! Кто-нибудь решил?

    maxim75 06 Окт 2015

    www23 06 Окт 2015

    Здравствуйте. Кто решил проблему отзовитесь. В личку не достучаться..

    правила почитай заполни профиль как положено

    DVS 23 Ноя 2015

    проблема решена, в личку

    banzay34749 28 Дек 2015

    игорь сочи 09 Апр 2016

    Проблема решена! Пишите в лс.

    я в личку написал, больше месяца жду ответ. попогите пожалуйста, решить такую же проблему.

    я в личку написал, больше месяца жду ответ. попогите пожалуйста, решить такую же проблему.

    za-bey 10 Апр 2016

    Ну зачем пи. ть? Вы зарегились 11 марта на форуме.

    У вас спецов в Сочах хватает, зачем здесь пишите? Наивно искать бесплатное решение у тех, у кого это является работой.

    Dtriera 25 Май 2016

    Проблема один в один.

    banzay34749 27 Май 2016

    sergunja 27 Май 2016

    Всем привет. Замена блока управления двигателем решила проблему.

    чет дорогое слишком решение. а починить никак?

    Dtriera 30 Май 2016

    Проблема решена. ЭБУ успешно поддается ремонту

    vasya09 20 Апр 2017

    Люди, ну так в чем собсно проблема? какое решение кроме замены блока?

    www.auto-bk.ru

    Отзывы про Mazda BT-50

    Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda BT-50, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

    Подскажите – что за неисправность на Мазде ВТ-50 2008 года (пробег 320 000 км, один хозяин) ?

    После 2000 оборотов двигатель глохнет или не развивает обороты… заменил топливный насос с датчиками катализатора, мозги с замком зажигания, фильтр топливный, форсунки – исправны.

    Летом работает нормально, но загорается “чек” … на диагностике пишет “недостаточное давление топлива” … а зимой вообще встает, хотя топливо зимнее…

    Авто – бомба!
    Купил в 2011 году, пробег 130 000 км… вообще не чего не ломалось (только замена расходников).
    Эксплуатация: трасса и грунт (рыбалка) – по колено в грязи едет как танк… проблема только на керченской переправе – берут как за газель 6500, хотя рядом едут крузаки за 1700.

    А так все в порядке, кто купит – не пожалеете!

    Купил ВТ-шку в 2008 году, пробег 250 000 км., проходимость люкс, 3-ий комплект резины, 3-я помпа, 3-ий ГРМ, доволен на 5 баллов.
    Заправляюсь только на ТНК, с движком и с топливной ничего не делал.
    Ни разу не ездил на ТО. По гарантии красил задние двери и капот – всё равно зацвели…
    Сейчас проблема – замок зажигания и датчик топлива.

    Что могу сказать про БТ-50… Машина – зверь, но есть недостатки: плохая краска и зимой, иногда, плохо заводится.
    Но если на это не очень обращать внимание, то в целом машина неубиваемая.

    Отличная лошадка рабочая .
    Катаю 5 лет уже и менять буду только на новую такую же …

    На охоте лезу туда же – куда и ваз с шнивой, только ещё тащу с собой 1 тонну груза легко, или 5 собак со всем барахлом, или кабана с охоты )))

    Расход 8 литров – по трассе (и до 7 вроде доходит иногда), мощная и резвая.

    Минуса два:
    1) краска слабая, сколы сразу вскрываются, приходится раз в 2-3 года красить капот и подкрашивать сколы по кузову.
    2) на заднем сидении жестковато ))) если не гружённая – то как на табуретке (со слов детей и тещи) … НО ))) я сижу на переднем сидении и там кайфую.

    Мазда ВТ50 это отличная машина! и те кто говорят, что “не очень” 🙁 – просто не распробовали эту красавицу.

    Моя куплена в салоне 2008 года (оф.дилер) до 2012 использовалась редко, с 2012 ежедневно… с ежегодными марш-бросками в северную Карелию.
    Надежней машины нет!

    Отличная проходимость (при наличии соответствующей резины), за всё время каждые 7000 км ТО (своими руками) и проблем ни каких… Машина не любит чужих рук (вот в чем причина). А если машину любишь, ты ни когда её не будешь эксплуатировать на грани невозможного!

    Да, есть один нюанс – замерзает дизель, но используя регулярно в морозы антигель до -28, заводиться как часы.

    Купил машину у официального дилера в 2010 г. Езжу редко, в основном зимой. Проходимость у машины отличная, но проблема вот в чем – на 39 тысячах лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ, вследствие чего поломало все коромысла или как их называют рокера. У официального дилера они стоят 2700 за 1 штуку, а их надо 16. Заказал голову, поменяли. Цена головы 45000 в сборе. Когда коснулся ходовой еще в копейку вылетело шаровые и маятник рулевой. Потом начала плохо работать топливная система, хотя фильтры меняю постоянно. Навернулась форсунка и распределитель топлива. Люди, если хотите мучатся с машиной, покупайте вт-50, так как запчасти на нее найти проблематично, только по заказу, а у официальных дилеров проблемы с гарантией. Они только могут деньги брать, а ответственности у них нет никакой. А через суды накладно и долго, а мотивация у них – топливо ненадлежащего качества, хотя заправлялся только на ЮКОСе.

    Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему с бт50 2007г. Стала неожиданно глохнуть. Топл. фильтр был заменен за 2 мес до этого. Короче стала неожиданно глохнуть. Постоит 5-10 мин. – заводится едет. Сначала это происходило 1-2 раза в день, и через 3 дня пришли к тому, что 20 мин едем 5-7 стоим. Дальше даже с места не может тронуться. И заметили, что раньше глохла при температуре 60-70 град, а сейчас даже до 50 не доходит. Ещё раз поменяли топл фильтр – не помогло. Что делать?

    У меня Mazda BT-50 с весны 2008 г. Брал в салоне. Каждые десять тысяч ТО. 120 замена передних колодок. Каждые сто диск сцепления. На двести сделал форсунки. И заменил сальник полуоси. Да, крестовины долго не ходят, тысяч семьдесят. Сейчас пробег 306 тыс.

    Купил свою бт в 5-ти летнем возрасте (2008 г.в.), с пробегом 96 т.км. Как заявил хозяин, пробег родной. Сейчас 116 000 км. Ну, да ладно. Владею ей один год. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Полная отдача.
    Плюсы это расход топлива, выносливость, кузов (их еще много).
    Из минусов отмечу отсутствие нормальных СТО, где могли бы делать нормальный ремонт, а не понтоваться или разводить руками. Нет пока своего гаража. Летом хочу построить. Из ремонтов мне досталось заменить крестовину кардана, ремень и ролики грм, втулки пер.стабилизатора, рулевой маятник, шаровые верхние и нижние с обеих сторон, передние ступичные подш., сальники задней правой ступицы (оба, масло стало давить, сапун забился грязью, не доглядел), задний правый тормозной цилиндр, датчик уровня топлива в баке, пыльник шруза (луше покупать привод целиком, дешевле), а так 5 тыщ., буду менять форсунки (все 4). Две льют конкретно и две на подходе. Заказал Бош. К ним трубки топл. и колечки медные. Собираюсь ехать в Киров к официалам (вариантов больше не нашел). В Сыктывкаре таковых умельцев нет. Как сказали бошевские форсы нужно прописывать, могут не подойти.
    Но все это я считаю допустимым ремонтом после тяжелых лет жизни и работы бт. Наш автопром не выдержит и половины нагрузок. На эту зиму установил вебасто 5 квт. Движку жизнь немного облегчится. Прошлой зимой пришлось ехать в -41 до Усинска. Почти тысяча км. Машина не подвела. Дт заливаю только лукойл. Летом мотаюсь до Усть-Цильмы. Часть дорог грунтовки. Проходимость у авто разумная. Засаживал и в грязь и в снег на брюхо. Добыча потом трудоемкая, так что нельзя мазду бт переоценивать. Купил на зиму диски 15 и резину 31 (батоны) Кумхо. Красота в движении, мягко идет. А на лето 16 диски резину 265 на 70 нокиан ратива. Был гудрич, продал (гудит на асфальте).
    В целом машиной доволен. Требуется своевременное Т\О и качественный сервисный ремонт. Всем удачи на дорогах нашей необъятной страны. Напишу потом как прошла замена форсунок.

    Завезен в Россию из-за границы. Эксплуатирую около полугода, пока что всем доволен. Тяговитый и мощный дизель, на бездорожье его возможностей хватает всегда. Хорошая грузоподъемность, достаточно вместительный салон, неплохое оснащение. Проблемы возникают только с обслуживанием и запчастями, но ничего, справляюсь.

    Надежнее автомобиля не встречал. Езжу каждый день по нашим поганым дорогам. Работа в 30 км от дома. Не помню, когда ремонтировал ходовую. Только замена масла и фильтров. О проходимости вообще молчу. Ради интереса запарывались в лесовозные пути. Как на танке. Но недавно появилась проблемка: стало подклинивать рулевое колесо при поворотах, особенно задним ходом. Происходит это не всегда, но со временем все чаще и чаще. Неприятный гул и скрежет. В сервисе, как обычно, все пропало, протрясли ходовую, все чисто. Грешу на рулевую рейку, хотя мастера говорят не может быть. Если, кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста, в чем причина. Сам в этой части “блондинка”.

    Всем привет! Проехал 52т.км. на Украине закоптил движок, на СТО диагностика показала: льют 1,3 форсунки. Подскажите, где по божеской цене можно их реставрировать в Питере.

    Итак, с чего начать, наверно с предыдущего авто был у меня тойота рав-4 2003 гв служебный с автоматом, хорошая машина но подвеска слабовата перед продажей всю перебрал но двигатель без нареканий прошел 330000 и думаю еще столько же бы прошел. Сам я часто езжу в деревню вожу мотоблок косилку и много чего еще, на Рав 4 это прямо скажу не очень удобно и тут задумался я о покупке своего авто. Как говорят кто однажды попробовал внедорожник на легковую уже не сядет, поэтому критерии были следующими обязательно внедорожник и настоящий а не какой то там паркетник вместительный и не дорогой. В городе начали часто попадаться на глаза пикапы по всем параметрам это то что нужно, начал читать статьи отзывы сравнивать цены и понял это то что нужно. Денег как всегда просто не было купил до этого недвижимость. Поэтому при выборе марки пикапа главным была цена самыми дешевыми были как раз мазда бт-50, (у фордов рангер хоть он и близнец, внешний вид был староват) русскую марку просто не рассматривал, т к уже имел опыт б\у иномарок. Почитал на этом сайте отзывы и понял это оно, л 200 были и дороже и двигатель слабее, и сложнее. Взял я 300000 р кредита выкупил Рав-4 и продал его за 540000 получилось к этому времени найти еще 100000 поэтому бюджет уперся в 670000. Подобрал 5 машин с таким бюджетом и поехал в первопрестольную там самый большой выбор, моя мася была первая в списке в подольске. Посмотрел послушал проверил толщинометром мужик простой сразу видно что машину любит когда прощался чуть не плакал задал пару вопросов чтобы понять реальный пробег или нет, да и по резине родной понятно что пробег оригинал. Проехал еще, остальные оказались битые. Сторговались на 640000 ехал в Воронеж и просто балдел. 10 летний рав-4 стоит на 100тыс дороже 3х годовалой мазды, ощутимый плюс. Большая машина мощный двигатель подсвист турбины это первый мой дизель после камаза ))). Сначала не мог приспособиться к большому радиусу поворота через пару недель нормально стало. Проехал за год еще 65000 км. За это время сразу поменял ремень грм колодки передние и шаровую одну. Замена расходников по книжке, хотя масло менять через 5000 раздражает. Про лампочки говорить не буду. Надоело мазать задние рессоры то скрепят то нет не пойму. Лакокрасочное покрытие хуже чем на тойоте при сколе сразу сбивает до металла. Арка заднего стекла начинает цвести ржавчиной было на всех маздах которые смотрел. Вот наверно все недостатки. Теперь о хорошем, для пробега 190000 поменять одну шаровую это просто фантастика. В деревне получал бабушке зерно загрузил по весам 980кг прет как танк. Пробовал в грязь осенью по нашим черноземам пофиг, по снегу пофиг только одно плохо больше 100 нельзя на полном приводе, зимой народу с кювета вытащил машин 10 пониженную хлоп и некоторые даже с ручника не успевали снять на тормозах тащил. Таскал волоком трубы по заводу, корчевал пеньки, открывал примерзшие двери в гараж. Приемистость рав-4 хуже чем у мазды, по разгону никому не уступит разгоняется до 170 легко максимально до чего разгонял 190 я так думаю, по спидометру стрелка упиралась в кнопку управление спидометром, но на такой скорости управления никакого- перевернешься. Нормальная скорость 120-140 для нее. Возил в деревне сено. 3х метровые трубы помещаются легко кладешь их на арку над крышей. Проблем с заводкой зимой не было. Сейчас собираюсь купить Хайлюкс он побольше по комфортней по выше, но стоит 1000000 можно две мазды купить вот и задумаешься. Вообщем только положительные эмоции берите не пожалеете.

    Доброго времени суток, уважаемые! Никто не столкнулся со стуком в ходовой (началось с 50 тыс.), предположительно стучит в узле настройки правого торсиона, маздоклюи ничего не нашли. Стук возникает при торможении, езде по кочкоасфальту и даже при выходе пассажира из салона ))). Но, не всегда. Типа, то есть, то нет…. От такая маздафака! Лампочки (ближний свет) запарили гореть. Во всем остальном машинка нравится!

    Всем привет что могу вам сказать из выше перечитанного я являюсь владельцем мазда бт 50 год выпуска 2010. брал с нуля. мой вам совет да это машина для г..на и чтобы много чего с собой возить. с патриотом даже не сравниваю, про патриот скажу просто нету денег не мучай ж..пу купи и езди от сервиса к сервису. смысл брать потриот грубо говоря за 600 штук потом его люфтить и делать из него бог весь чего, когда я купил мазду единственно что я сделал купил комплект внедорожной резины. все больше она ничего не требует. если вы хороший водитель вы проедете везде даже лебедку не ставил, скажу так что застрял всего 1 раз посадив на пузо. все качество как в танке, что либо сломать очень сложно в отличии от нашего отечественного авто. готов наспор без всяких тюнингов на штатке с любым патриотом потягаться, туда куда я уеду он даже не доедет дотуда.

    Один из самых красивых пикапов на рынке – я так считаю! Интерьер уютный и комфортный, передние сиденья удобные, есть все необходимое для комфортного передвижения. Главные достоинства – хорошая проходимость вкупе с приличной грузоподъемностью. Правда, на трассе возможностей 147-сильного двигателя не всегда хватает.

    Купил Мазду БТ-50 год назад с пробегом 120 тысяч, еще 50 проехал, кроме отсутствия обогрева зеркал ничего не беспокоит. Отличный трактор, гонять больше 100 действительно не стоит, при -30 в кабине (салоном назвать сложно) был Ташкент хотя живу в Питере, Вы попробуйте ниссан кашкай зимой, во где померзните! До сих пор мурашки бегают. А за маздочкой грехов практически нет, ну поставил от патриота подкоренные листы в рессоры, сам перегрузил, сам сломал, сам отремонтировал!

    на 34000 вышли из строя 1 и 4 форсунка, естественно случай не гарантийный. Машина неоднозначная то ли легковая то ли грузовая. Двигатель оборотистый для пикапа недостаточно тяги, на бездорожье только пониженная, иначе двигателю тяжело. Машина для трассы пойдет. Обслуживание и ремонт очень дорогой. Мое мнение г…о.

    Купил Мазду ВТ 50 в 2008 г. Пробег 85000км. По работе периодически приходится выезжать на реальное бездорожье.
    Проходимость хорошая. С дизелем никаких проблем не было. С трансмиссией все не так радужно. Начиная с 3 года сыпется. Заменил маховик, корзину сцепления, валы приводные в сборе
    (со шрусами) и правый и левый. Один раз поменял задние тормозные барабаны и два раза передние тормозные диски. Заменил передний правый тормозной суппорт. Не очень хорошая краска на кабине. На 2 год было много маленьких ржавых точек.

    auto.ironhorse.ru

    Технические характеристики Mazda BT-50

    Модификации Mazda BT-50

    Mazda BT-50 3.2 TD MT 4WD

    Mazda BT-50 3.2 TD AT 4WD

    Одноклассники Mazda BT-50 по цене

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Отзывы владельцев Mazda BT-50

    Mazda BT-50, 2008 г

    За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег. Mazda BT-50 радует хорошей динамикой, отличной для грузовика (коим, по сути, является) управляемостью, уютным салоном, просторным спереди и не тесным (когда туда все-таки залезешь) сзади. На хорошем асфальте Mazda BT-50 едет почти по-легковому мягко, но, конечно, рессорная подвеска, рассчитанная на 1000 кг груза, при пустом кузове довольно существенно подкидывает задних пассажиров на «лежачих полицейских». Зато, будучи нагруженной 300-400-ми кг, Mazda BT-50 приобретает плавность хода, присущую седанам бизнес-класса, и только мягкий рокот дизеля подсказывает, что вы едете не в «Роллс Ройсе».

    Mazda BT-50, 2009 г

    Увидел Mazda BT-50 в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т.к. кондиционер потом поставить нельзя. Наконец, получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2008. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по «технике – динамике». Вообще такого не ожидал: машинка — просто «улёт». Адекватная по всем параметрам. После моего «американца Фокуса» показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанов на Mazda BT-50 меня поймёт. Я в городе, как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон — легок, торможение — супер. Словом, вполне городской пикап, способный со светофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде. При этом неважно, сколько у меня в кузове: 50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен. Расход при этом 11-12 л солярки, что в городе, что по трассе, потому что по трассе я «наступаю». «Крейсер» — 140 км/ч, можно 150 — не напрягается.

    Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было. Сразу поставил кунг и «сигналку» с турботаймером (90 тыс.) в итоге машина обошлась не очень дешево. Был приятно удивлен удобной посадкой, хорошим обзором, всегда можно заранее заметить затруднение и свернуть в нужный ряд. Большие боковые зеркала, хороший обзор, достаточная шумоизоляция. CD не для меломанов, но вполне на уровне. О проходимости Mazda BT-50: случилось съездить в Архангельск, навигатор показал дорогу, проехав по ней 10 км понял, «попал». Объезжать 200 км круг, а по прямой 40 км, в общем рискнул и не пожалел, полный привод включил пару раз и то так, на всякий случай, Mazda BT-50 шла уверенно без пробуксовки, хотя порой вода доходила до дверей, потом узнал, что по этой дороге только лесовозы ездят.

    Официальные дилеры Mazda

    Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

    avto-russia.ru

    Смотрите так же:

    • Мазда гудит на скорости sana1971 » 29 ноя 2016, 06:56 Vlad_spb » 29 ноя 2016, 10:53 sana1971 » 30 ноя 2016, 04:28 Vlad_spb » 30 ноя 2016, 11:50 Oleg72 » 01 дек 2016, 15:56 Sandro89rus » 01 дек 2016, 20:37 Oleg72 » 01 дек 2016, 20:52 Oleg72 » 01 дек 2016, 21:01 Sandro89rus » 02 дек 2016, 08:29 […]
    • Ремонт мазда в перми Ремонт мазда в перми Автосервис Ремонт иномарок Ремонт японских автомобилей Ремонт Мазда в Перми Ремонт Мазда в Перми Модельный ряд автомобилей Мазда довольно обширен: седаны Mazda 3, Mazda 6, хэтчбеки Mazda 2, Mazda 3, кроссоверы СХ-3, СХ-5 и внедорожник СХ-9, минивэн Мазда 5, […]
    • Почему на мазду дорогая каско Почему на мазду дорогая каско Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту. Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить». В вашем […]
    • Челябинск мазда 6 с пробегам Челябинск мазда 6 с пробегам Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту. Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить». В вашем […]
    • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
    • Какие mazda есть Обкатка двигателя. Какие есть рекомендации?? Отправлено 19 Апрель 2005 - 15:52 #1 Отправлено 19 Апрель 2005 - 16:27 #2 Отправлено 22 Апрель 2005 - 10:56 #3 Отправлено 22 Апрель 2005 - 11:33 #4 Отправлено 22 Апрель 2005 - 11:35 #5 Как правильно обкатать Мануал к автомобилю […]
    • Авто ремонт мазда Мы осуществляем все виды по диагностике, техобслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех моделей. Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы. Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Оптимальное […]
    • Mazda 626 замена генератора Mazda 626 замена генератора Замечание:Для этой процедуры будет необходим припой. Компоненты генератора. В этом типе вентилятор встроен в ротор1 Винт кожуха2 Кожух привода, подшипник и фиксатор (сухарь клапана)3 Ротор и концевой подшипник контактного кольца4 Гайка шкива и шайба5 […]