Не заводится мазда 7 в мороз

Vittorio 19.12.2012

кстати, pirat911surgut вы проверили состояние метки сиги и ёмкости батарейки в ней?

У меня в сига Pandora 3700 там нету меток. Емкость не проверял.

одновременно в обе трубы

Тут или задницу или голову надо крутить на 180% — у кого получится тот заведётся.

так почему бы не выкрутить свечи не прокалить их дома на газу.

И то верно. Для этих целей подойдёт даже газовая мини-горелка. Только не увлекаясь, иначе центральный электрод покажет «братскую руку». На «горячих» свечах заведётся влёт!

pirat911surgut ,
я так понимаю, всё равно дома сидите.
так почему бы не выкрутить свечи не прокалить их дома на газу.
если конечно не в лом в такой мороз.

Там ключ какой-то хитрый нужен, даже у тех кто в объявлениях пишет, что выкручивают свечи у них такого нет. Свечи там наверное не простые, а золотые.
Плюс интересно по гарантии не слечу ли))

Так вообще стартер впустую крутит, газ полностью выжал.

Ты только так и пробовал? Я же писАл, да и master тож, что нужно дальше сделать. Немного погодя сходи ещё и заводи как обычно через включение зажигания. Если не заведётся то причина возможно и не в свечах а в сиге.

Ты только так и пробовал? Я же писАл, да и master тож, что нужно дальше сделать. Немного погодя сходи ещё и заводи как обычно через включение зажигания.

Угу, только 2 раза с газом попробовал. С перерывом в 5 минут.
Первый раз включил дальний, выключил и попытался завести.

_master_ 19.12.2012

  • Не нравится
  • pirat911surgut ,
    по идее описанная ситуация должна приводить к надписи chek т.е. ошибка ДВС.

    Два раза на старт нажимал и сверху чек горел все время работы стартера.
    Днем когда прогревали, когда обороты до 400 прыгали чек исчезал, потом опять появлялся, как только обороты до нуля падали.

    pirat911surgut 19.12.2012

    Однако денег с тебя дилер(в Сургуте небось) снимет не малые. Если автомагазин недалеко купи жидкость для облегчения запуска в морозы. Не переживай — не на таких крутых тачках использовали. Она на основе эфира, страстей никаких. Сними крышку воздушного фильтра, вынь фильтр и распыли в сторону впуска(к заслонке). Закрой быстро крышку прям без фильтра(потом поставишь). Вариантов не завестись просто нет — пары вспыхивают даже при слабой искре. Если не заведётся то дело не машине.

    Не, я в новосибирске к дилеру 1080р сказали за просушку свечей возьмут + 3тыс эвакуатор.
    Если завтра дилер разведет руками, тогда попробую как Вы описали.

    Если завтра дилер разведет руками, тогда попробую как Вы описали.

    А если завтра поменять местами с сегодня? Неужели так всё и оставишь. Ведь завтра то они в тепле её по любому заведут. Даже свечи выкручивать не будут.

    chek есть значит не сига.

    Не факт, думаю любая блокировка отразится как неисправность.

    А если завтра поменять местами с сегодня? Неужели так всё и оставишь. Ведь завтра то они в тепле её по любому заведут. Даже свечи выкручивать не будут.

    Сегодня уже 6 вечера и прохладненько, очередь только на завтра была (а эвакуаторы вообще молчу, еле еле на завтра договорился). Если заведут будет здорово, завтра подпишу договор аренды парковочного места на 2м уровне под землей. Там уж точно не замерзнет.

    Не факт, думаю любая блокировка отразится как неисправность.

    На пандоре 3700 разве есть такая блокировка? Просто я думаю, блокировка не позволила бы запустить даже стартер. Или нет?

    • Нравится
    • UrVas 19.12.2012

    Да нет. Стартер может и крутить а бензонасос, например молчать. Но это из другой темы. Просто подумал что у тебя автозапуск и может быть какой нить косяк. Сам то я сторонюсь этой функции как чёрт от ладана.

    Совет от сервиса Мазда

    А советы от Клуба СХ5 пробовал применить?

    Anva 19.12.2012

    RomickGR 19.12.2012

    Но ночью видимо после серии неудачных попыток запуска автозапуск отключился. И свечи залил))

    Надо разобраться почему у тебя автозапуск то не завел машину ночью.
    Наверное что-то не так в настройках, или температура запуска слишком низкая, или время вращения стартером. Надо разобраться, а то завтра отогреешь, а после завтра не дай бог снова прихватит.

    cx-5.ru

    Как завести машину автомат в мороз?

    Пониженная температура становится серьезным испытанием для автомобиля. При сильных морозах проявляется все, на что раньше можно было закрыть глаза. Но «железный конь» способен двигаться при любых температурах, самое главное – чтобы работал мотор. Правда, и здесь есть определенные трудности, особенно для транспортных средств с автоматической коробкой. Так как завести машину? Автомат в мороз (АКПП) послужит только источником дополнительных забот.

    Чтобы принять действенные меры для запуска двигателя при пониженных температурах, необходимо знать, каким образом холод влияет на вашего «железного коня». Мороз воздействует на разные узлы и механизмы машины, вследствие чего:

    1. Емкость АКБ понижается, и она отдает меньший разрядный ток. Соответственно, его не хватает, чтобы стартер прокрутил коленвал двигателя.
    2. Повышается вязкость масла. И если летом можно использовать смазку с индексами 10 W и 15 W, то зимой необходимо применять 0 W или 5 W. Это снизит сопротивление вращению коленвала и облегчит запуск.
    3. Уменьшается испаряемость бензина, вследствие чего ухудшается образование ТВС.

    Эти причины можно считать основными, хотя существует еще множество других. Но их коснемся при дальнейшем рассмотрении проблемы, как завести машину. Автомат в мороз (АКПП) – не лучший помощник в таком деле. Дело в том, что у автоматической коробки есть особенность, затрудняющая ее пуск в зимнее время. Если у обычных автомобилей сцепление на момент запуска мотора позволяет отсоединить от него трансмиссию, то у машин с АКПП стартеру приходится прокручивать дополнительно автоматическую коробку, заполненную вязким маслом.

    Профилактика, облегчающая запуск мотора в холода

    Если своевременно, перед наступлением холодов, принять ряд мер, то их реализация поможет завести машину в мороз. В первую очередь надо обратить внимание на АКБ. Если у нее срок службы превысил 3 года, то такую батарею лучше всего заменить. Кроме того, перед началом зимнего сезона АКБ надо зарядить, используя внешнее устройство. Фактически на автомобиле обеспечивается зарядка АКБ до уровня 75 % от его номинальной мощности.

    А зимой, при температуре ниже минус 20 °С, этого явно недостаточно. Кроме того, стоит проверить плотность электролита. На зимний период ее можно сделать выше. Но эту процедуру (проверку плотности и ее изменение) лучше всего провести в специализированном центре.

    Необходимо обратить особое внимание на масло. Желательно зимой использовать зимние сорта, начинающиеся с обозначения 0 W и 5 W. Благодаря специальным присадкам они при пониженных температурах сохраняют нормальную вязкость, что обеспечивает меньшие нагрузки на стартер и АКБ.

    Стоит обратить внимание на свечи. Если автомобиль совершил с ними пробег более 15 000 км, то их лучше заменить. Ну и необходимо проверить состояние клемм аккумулятора. Если они окислились, то их надо зачистить, а все крепежные элементы подтянуть. Упомянутые нарушения приводят к дополнительному сопротивлению в цепи разряда, что снижает стартовый ток.

    Как заводить мотор на холоде в машине с АКПП

    Прежде чем рассматривать, как запустить двигатель в мороз, следует напомнить, что холодный пуск эквивалентен как минимум 150 км пробега. Но раз надо, значит надо. Будем заводить машину. Считаем, что изначально она не оборудована какими-либо дополнительными устройствами, облегчающими запуск.

  • Прежде чем его начинать, стоит включить на 10-15 секунд дальний свет. Это немного разогреет электролит и повысит емкость АКБ. Для улучшения запуска можно дополнительно порекомендовать на ночь занести аккумулятор в теплое помещение. Тогда с утра вы будете иметь в вашей АКБ полный заряд. Или перед запуском мотора выдержать при плюсовой температуре батарею до тех пор, пока она не оттает.
  • Поверните ключ в положение «зажигание». Стартер должен начать прокручивать коленвал двигателя. Если в течение 10 секунд мотор не завелся, прекратите процедуру запуска, иначе АКБ разрядится. Повторно попытаться завести двигатель можно не ранее чем через минуту. Если после трех попыток мотор не завелся, а ехать надо, необходимо принимать дополнительные меры. Среди них стоит отметить:
    • добавление эфира в воздушный фильтр, что улучшит испаряемость бензина и облегчит запуск;
    • использование автомобиля-донора. При этом с соблюдением полярности соединяется АКБ замерзшей машины с АКБ другого, уже работающего автомобиля, а затем можно попытаться завести вашего «железного коня». Необходимо убедиться, что в момент запуска двигатель прогретой машины заглушен.

    • применение вместо АКБ внешнего пуско-зарядного устройства.

      Если ни одна из принятых мер не дала результата, то можно прибегнуть к разогреву двигателя с использованием тепловой пушки или паяльной лампы. Поступающий горячий воздух разогреет масло и двигатель, и тогда запустить мотор не составит никаких проблем.

    • Вот, в принципе, те основные способы, с помощью которых можно завести в мороз автомобиль с АКПП. Они ничем не отличаются от применяемых при запуске машины с МКПП. Единственное, чего нельзя делать, – заводить «с толкача» или при помощи буксировщика. Это чревато поломкой АКПП. Дополнительные сведения о запуске мотора в мороз можно получить при просмотре видео:

      Зима является требовательным экзаменатором как для водителя, так и для машины. И в первую очередь это касается запуска транспортного средства. Надо отметить, что автомобили с АКПП при всех их достоинствах в подобной ситуации доставляют владельцам дополнительные хлопоты. Но тем не менее и они успешно заводятся при самых сильных морозах.

      thedifference.ru

      Дизель не заводится, неисправности и причины

      Если дизель не заводится то вам к нам

      С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше.

      Автомобили с дизельными двигателями являются весьма привлекательным приобретением для покупателей. Несмотря на то, что характеристики соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе топлива. Однако, стоимость их обслуживания, оказывается, вовсе не такая маленькая. Причина — очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высокая степень сложности оборудования дизельных двигателей.

      Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

      Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

      Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

      Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

      Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

      То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
      В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

    • дизель не заводиться или плохо заводиться
    • дым из выхлопной трубы — черный
    • неравномерная работа силового агрегата
    • повышенный расход топлива.
    • Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

      • Dacia Logan 1.5 dCi — имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.
      • Ford Mondeo III 2.0 TDCi — имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
      • Ford Focus 1.8 TDCi — имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
      • Jaguar X-Type 2.0 D — двигатель (Форд) оснащен ненадежным насосом высокого давления.
      • Турбокомпрессор

        Турбокомпрессор обеспечивает дизельному двигателю хорошие показатели, а свой привод черпает из энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Вращающийся даже несколько сотен тысяч раз в минуту ротор турбины может застрять, если масло «не держит» параметров.

        Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

      • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
      • свист турбокомпрессора
      • переход двигателя в аварийный режим
      • повышенный расход масла в двигателе.
      • Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

        Неисправности дизельных моделей:

      • BMW 320D E90 — имеет не слишком прочный турбокомпрессор с электрическим управлением.
      • Ford C-Max 1.6 TDCi – присутствует тонкий турбонагнетатель.
      • Peugeot 206 1.6 HDI -имеет проблемы со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
      • Renault Scenic II 1.9 dCi — турбокомпрессор подвергается быстрому износу через дефектные смазки.
      • Renault Espace IV 2.2 dCi — имеет столь же непостоянный турбокомпрессор, что и автомобили с двигателями 1.9 dCi.
      • Насос высокого давления

        В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

      • необходимость длительного вращения стартером
      • проблемы с развитием мощности.
      • Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

        Модели с неисправным дизелем:

        1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI — имеет дефектно выполненный насос, в котором разрушается вал.
        2. MERCEDES C 220 CDI (W202) — часто имеет проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
        3. NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI — имеет серьезные проблемы с валиком насоса.
        4. RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI — один и тот же двигатель, что и в Nissan, и те же проблемы с валом.
        5. Маховик двух массовый

          Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных двигателях. Его задача — погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. Двух массовый маховик не только повышает комфорт вождения, но, прежде всего, уменьшает нагрузки на коробку передач, а также позволяет снизить скорость холостого хода (снижение выбросов CO2). В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других до 100 тысяч километров. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, частые запуски).

          Симптомы неисправности дизеля:

        6. рывки при движении на холостом ходе
        7. стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.
        8. Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

          Дизельные модели:

        9. FORD MONDEO III 2.0 TDCI – двигатель крайне хрупкий.
        10. MAZDA 6 2.0 CD — отстает от других «японцев» прочностью колеса.
        11. PEUGEOT 406 1.6 HDI — это тяжелый автомобиль со слабым двухсекционным маховиком.
        12. Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

          Симптомы, неисправности:

          • переход в аварийный режим
          • высокий расход топлива
          • проблемы с работой, плохо заводится

          Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

        13. MAZDA 6 2.0 MZR-CD — имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
        14. OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI — имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.
        15. Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

        16. проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)
        17. Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

        18. MERCEDES C 220 CDI — это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.
        19. OPEL VECTRA C 2.0 DTI — также имеет проблемы при выкручивании свечей.
        20. TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D — двигатель с тонкими свечами накаливания.
        21. Регулятор давления дизельного топлива

          Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

          Симптомы неисправности:

        22. волны свободных оборотов
        23. рывки при движении во время работы
        24. затруднен запуск, плохо заводится
        25. Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

        26. BMW 320D E46 — есть проблемы с регулятором, как и в версии 330d.
        27. PEUGEOT 307 2.0 HDI — это типичные авто с аварийным регулятором давления.
        28. SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR — имеет частые сбои регулятора, как и все 2.0 TDI CR.
        29. Не хочет заводится дизель на морозе — низкие обороты.

          Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

          Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

          Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

        30. Медленно крутит стартер.
        31. Летнее дизельное топливо.
        32. Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
        33. Неисправны свечи подогрева
        34. В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

          Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

          К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

          В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

          Есть еще другой способ справиться с тем, что двигатель стартером не достигает пороговой скорости, при которой происходит впрыск топлива, и не хочет заводится: это электронное снижение порога, при котором происходит впрыск топлива. Модификация программного обеспечения часто помогает, но может иметь и негативные последствия: бывает, что дизель в неблагоприятных условиях, работая на крайне низких оборотах, попадает в вибрации, не может разогнаться и стабилизироваться даже через несколько десятков секунд после старта.

          Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

          remontpeugeot.ru

          Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › не заводится в мороз, ваз 2114

          вот такая проблема, утром, на улице -25, пытаюсь завести не заводится, выкручиваю свечи, нагреваю их на плите, вкручиваю обратно, заводится с полоборота)
          летом и осенью такой проблемы не было, только когда ниже 20 градусов не заводится, свечи не давно поменял!

          Такая же ерунда, уже 3 день на сковороде грею, машина 2011 года е газ.

          выкинь эти свечи, говорят они сплошная подделка, у меня через 2 недели с ними движок подпрыгивать начал

          Тут на лицо явное переобогощение.Либо это подсос воздуха, либо ТОЖ.Читал давно уже, что если датчик температуры чем нибудь нагреть, то все будет тип топ.По мне, если такие глюки, то проще его поменять…Находится он на инж авто перед термостатом…

          Дтож может и не врать. Может прошивка кривая быть

          с автоподзавода завел в минус 29 после семидневного простоя! свечи НЖК стоят. бензин лукойл 92. ничего мудрит не надо! если в машине все исправно то она заводится с пол пинка а если нет … на нет и суда нет

          а что значит автоподзавод?) это автозапуск?

          все гениальное как всегда в простынь)

          КОГДА ЗАВОДИШЬ НЕ ЖДИ КОГДА НАСОС НАКАЧАЕТ!ПРОВЕРЕННО НА ЖИГУЛЯХ И ИНОМАРКАХ)

          спасибо, завтра попробую)

          вчера пробовал, пытался завести учитывая все советы, не завелась, открутил NGK нагрел, пытается схватить, но не завелась, сразу выкрутил их, поставил обратно старые свечи DENSO, на удивление странно, но завелась)
          видимо, которые стояли NGK подделка!
          сегодня со тоже старыми заводил, правда не с первого раза, раза с третьего, завелась)

          мистика прямо какая то(((

          ну так у меня не заводится, лишь когда свечи нагреваешь она в легкую заводится)
          как при этом может быть связан рхх?

          тоже не заводилась в мороз, все датчики поменял.бензин.шкив, свечи.оказался рхх, он должен трещять когда включаешь зажигание и выключаешь.попробуй заводить с чуть приоткрытой заслонкой, если заведется значит он!

          я зимой насосу не даю до конца накачать, доли секунд и крутить начинаю, аккум новый-самый дешевый(крутит)—-заводится с первого раза. Свечи типа японские DENSO

          спасибо, потом попробую)
          а на газ при запуске жмешь?

          НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ.КЛЮЧ ПОВЕРНУЛ И СРАЗУ КРУТИШЬ!

          выкидывай NGK ставь на зиму ЭЗ самые дешовые. такая же хрень с NGK была, вкрутил старенькие ЭЗ оставшиеся с прошлой зимы и завел сразу же. летом обратно NGK поставлю, с ними мотор тише работает и лучше разгоняется

          Энгельс. Раньше хорошие свечи были. Все машины на них и ездили.

          привет че за свечи ЭЗ я не слышал о таких

          а еще как вариант заправку поменять.
          У меня вот с роснефти один раз залилось 10 литров- так на утро еле завел.
          Вечером до лукойла доехал (как и всегда), под завязку налил 95. и утром легко и просто все завелось.

          Чё за бред! ни в коем случае этот датчик отключать нельзя! другое дело если датчик неисправен — заменить. К тому же скорректировать программу, эбу у всех разные, в итоге, у одних инж — любой мороз. А другие начинают выдумывать варианты с кипятком и пр.
          Кстати, если у кого на утро машина в сильные морозы плохо заводится, рекомендую попробовать ради эксперимента после приезда и постановки машину на ночную стоянку кинуть на двигатель одеяло или фуфайку, обязательно теплое. И посмотреть как машина будет заводится после такого фокуса

          Вот именно что за бред? Как машин будет заводиться после такого фокуса? да также херово. Ты оденешься потеплее и выйдешь на улицу, ты замёрзнешь но спустя какоето время чем, голышём верно? Мозги берут инфу с ДТОЖ и в связи сними решають лить много или мало, так вот при морозах температура низкая и свечи заливает мозг, а свечи вы меняете это немного мож поможет но ненадолго. Бред? ну ну

          Она вообще не будет заводится) там не просто что-то откуда-то, там таблица соответствия. Единственный адекватный вариант убрать, это забить везде значение прогретого мотора, и че тогда, машину вообще никак не заведешь.
          Есть другой вариант, подправить прошивку, найти надо только нужное сопротивление дтож в какой-то точке и по ней подправить всю таблицу.

          Возможен колхоз вариант с реостатом кстати)

          мне даже ответить нечего. аплодисменты! LOL

          о нет, маэстро, нам далеко до вас. Поклон и уважение, носитесь с чайничком

          а где находится этот датчик?

          датчик получается нужно заменить?
          или вообще убрать?

          Я думаю при прошивке его просто отключат…а вообще посмотри выпуск главной дороги как заводить зимой, там ваз 2114 завели при помощи переменного резистора!

          www.drive2.ru

          Почему лада приора в мороз 25 30 не заводится?

          почему лада приора в мороз 25 30 не заводится

          Есть экземпляры «Жигулей», которые заводятся и в -35! Тут дело не в марке машины, и не в том, что она отечественная. На процесс запуска двигателя в мороз влияют многие факторы: способность аккумулятора дать такую энергию стартеру (причем достаточно длительное время), чтобы он смог покрутить коленвал; вязкость масла (чем оно гуще, тем тяжелее заводится), ну и другие моменты: состояние свечей зажигания, впрыска и др. Поэтому это какие-то индивидуальные особенности автомобиля, что он уже в минус 25 не заводится.

          О причин может быть масса,но так правило это вызвано тем что аккумулятор слабый у вас стоит и не рассчитан на запуск в такие температуры.Купите аккумулятор Медведь 55 или выше тогда думаю точно заведётся если конечно иных причин нет для этого.Возможно сам бортовой компьютер вам мозги . Слыхал что его разработали наши,а сами знаете что в таком случае может быть.Вот вам видео для наглядности как это сделать можно:Также можете почитать здесь об этом и ещё тут ну и ещё сюда загляните и на дром

          www.bolshoyvopros.ru

          Смотрите так же:

          • Порядок регулировки клапанов мазда 323 13 Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10 Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD- 10, WP-10 Торцовый ключ на 13 Снять все 6 крышек головки цилиндра. Понадобиться ключ на 32 С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал […]
          • Штатное головное устройство для мазды 6 Штатное головное устройство RedPower 21012B на Android 6.0.1 для Mazda 6 GJ 2012-2015 Линейка автомагнитол Redpower S210B на 4 ядерном процессоре - это продолжение успешного проекта 180 серии автомагнитол ( Redpower Carpad 3) с доработкой программного обеспечения и железа. […]
          • Замена двигателя в мазде рх8 Продажа RX-8 в Челябинске Дополнительно: МАЗДА РХ8- 2003гв.(правый руль)Чистый Японец! В России с 2008 года. Страна вызова Япония. Владивостокская таможня. Сделан полный Swap мотора и АКПП! Мотор 2JZ- GE VVT I! АКПП "Toyota Supra"! Машина на шикарном ходу. Замена двигателя была при […]
          • Мазда мпв какой бензин заливать Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) какой бензин заливаете, какое октановое чи. Кирюха 21 апр 2009 _Master_ 21 апр 2009 а 90 или 180 рубликов в неделю тебе сильно помогут?хотя в месяц это 360 или 720а в год получается совсем большая сумма 4680 или 9360. Знаю что темы были такие, но все же […]
          • Замена подшипника передней ступицы на мазда 3 видео Замена подшипника передней ступицы нексия - смотреть видео подшипника Номер передней ступицы Daewoo Nexia : роликовый отечественный — 537708 ( производитель — Волжский подшипниковй маркировка, завод VPZ ), стоимость при скупке у представительниц официальных от 450 до 500 целковых ; […]
          • Мазда 3 не заводиться с ключами Не заводиться,быстро мигает машинка с ключом Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:11 #1 сообщений: 9 Поблагодарили: 3 Машина: Mazda 3 Rolf 2008 Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008) .Просмотр гаража Оставил машину на четыре часа при погоде -5. С пульта не […]
          • Установка парктроника mazda cx 5 Установка 8ми датчикового парктроника на Mazda CX-5 Стоимость проведения работ: 7 000 Руб. Данный автомобиль не всегда оснащается парктрониками. Так как это паркетник то не всегда удобно парковаться в плотную, например к стене. Наше тюнинг ателье предлагает вам установить комплексное […]
          • Как снять задние сидения на мазде 6 как снять задние сиденья Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:25 #1 Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:56 #2 сообщений: 63 Поблагодарили: 0 Город: Липецк Машина: Mazda 3 1.6 Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:28 #3 Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:16 #4 Поблагодарили: […]