Не заводиться машина мазда 3

Причины по которым не заводится Мазда 3

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

  • Щетки;
  • Провода;
  • Реле.
  • Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

    Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

    Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

    Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

    Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

    Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.


    imazda.ru

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

  • Нравится
  • Driver3000 17 авг 2012

      Maximu$ 17 авг 2012

    Помогите пожалуйста дельными советами.
    Застрял на даче, машина не заводится. Мазда 3, 2006, 1.6, автомат.
    Решил завести машину, включил зажигание, повернул ключ, чтобы завести двигатель, двигатель попытался завестись буквально секунду и тишина.
    На данный момент проблема в том, что при включение зажигания перестал срабатывать бензонасос и не загорается положение коробки передачи на приборной панели и при попытке завести машину двигатель не крутится.
    Подскажите,что это может быть и что в первую очередь посмотреть?
    Такое впечатление, что что-то сгорело, какой-то контакт или предохранитель, но я все преды посмотрел и вроде все целы. Может где еще есть какой предохранитель, подскажите.

    акб, сигналка — это как минимум

  • Не нравится
  • Symphalex 17 авг 2012

    Гость_Uran [238]_* 17 авг 2012

    акб, сигналка — это как минимум

    неа

    + еще может быть проводок — про который Юра рассказывает всем =)

    при включение зажигания перестал срабатывать бензонасос и не загорается положение коробки передачи на приборной панели и при попытке завести машину двигатель не крутится.
    Подскажите,что это может быть и что в первую очередь посмотреть?

    ммм. переведите селектор в нейтраль.. и читайте FAQ.. а точнее Проблема с АКПП. Не включатется режим Р. если машина не увидит ПАРКИНГ или нейтраль, она и не заведётся

    mazda3.ru

    Отправлено 13 Январь 2011 — 20:10 #1

  • Машина: Mazda 3 Sedan 1.6
  • Отправлено 13 Январь 2011 — 20:19 #2

  • сообщений: 16 738
  • Поблагодарили: 10422
  • Город: у самого мкада
  • Машина: серый вездеход
  • По морде будильничьей вижу — готовится, сволочь, звенеть.

    — Как по-украински сказать: «Извините, я не расслышал последнюю фразу, которую вы сказали,

    не могли бы вы ее повторить, пожалуйста»?

    Отправлено 13 Январь 2011 — 20:21 #3

  • Поблагодарили: 28
    • Интересы: zoom-zoom, apple
    • Отправлено 13 Январь 2011 — 20:35 #4

    • сообщений: 8
    • Поблагодарили: 0
    • Город: Москва
    • Машина: Mazda 3 2.0 Sport 5MT
    • ничего не тухнет и не моргает кроме радио. и пропадает звук бензонасоса. аккум не окислился..

      Все-таки попробуй подзарядить акум или прикурить (довольно часто пробивает во влажную погоду), очень похоже,что ему просто не хватает мощности прокрутить стартер. А лампы могут и не моргать.

      Отправлено 13 Январь 2011 — 20:44 #5

    • сообщений: 1 015
    • Поблагодарили: 1347
    • Город: МО
    • Машина: M3 White Pearl
    • 2 дня машина простояла у дома, но на дворе не холодно, а градуса 3-4 мороза.
      Вставляю ключ, поворачиваю в первое положение — зажигаются все лампы, во второе положение — слышен бензонасос и радио, фары горят. следующий поворот — вместо зажигания и срабатывания стартера пропадает звук бензонасоса и гаснет радио. Стартера даже не слышно — тишина. Нет ни треска ни мигания подсветки как при разрядке аккумклятора. Аккум кстати новый — месяцев 6 ему, bosh. Что могло случиться?

      симптомы были 1 в 1.
      пошевели тот проводок.

      Отправлено 13 Январь 2011 — 22:17 #6

    • сообщений: 121
  • Машина: Mazda 3 2.0 Sport
  • Отправлено 13 Январь 2011 — 22:51 #7

  • сообщений: 209
  • Отправлено 13 Январь 2011 — 23:35 #8

  • Поблагодарили: 32
  • Отправлено 13 Январь 2011 — 23:51 #9

  • сообщений: 689
  • Поблагодарили: 219
  • Город: г. Москва
  • Машина: Sport Sedan
  • Отправлено 13 Январь 2011 — 23:59 #10

    Не нуждаюсь в представлении

    Отправлено 14 Январь 2011 — 00:03 #11

  • сообщений: 223
  • Поблагодарили: 67
  • Город: Люберцы
  • Машина: мазда 3 1,6 АТ
  • Отправлено 14 Январь 2011 — 00:13 #12

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город: Рязань
  • Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.
  • ппц попал.. так в итоге если постукивания и подергивания по стартеру и проводам не помогают, то.. вызывать эвакуатор и в сервис? просто первый раз ситуация что ни в какую не заводится..

    1)При включении зажигания бензонасос (БН) работает 2-3 секунды(нагнетается давление в топливную магистраль) и после этого блок управления его отключает , потом БН начинает работать только после старта двигателя;
    2) Если коробка МКП, то можешь попробовать завести с «толкача» и доехать до сервиса;
    3)Если АКПП, то проблема может быть в переключателе режимов (PRND) , т.к. во всех режимах кроме P и N реле стартера R13 обесточено- можно попробовать попереключать ручку АКПП;
    4)В блоке предохранителей под капотом вынимаем реле R13 и внимательно смотрим состояние внешних контактов-если требуется, то зачищаем, заодно можно по нему постучать-пошевелить внутренние контакты, если они пригорели, то это может помочь;
    5) Для заводки в ручном режиме- исключая все реле, блокировки и т.д. чтобы доехать до сервиса или электрика можно поступить следующим образом: поставить коробку на нейтраль (МКП) или Р (АКПП), поднять ручник. включить зажигание, найти на стартере клемму включения втягивающего реле (стартер спереди под впускным коллектором), на нем ножевой разъем (обычная автомобильная плоская клемма-папа), снимаем с него клемму (маму), берем любой провод 1,5-мм кв или больше зачищаем концы, подцепляем одной стороной к +12В АКБ, а вторым концом осторожно на ощупь не касаясь окружающих металлических частей (коллектор, корпус стартера и т.п.) касаемся клеммы стартера. Если стартер исправен, то он начнет крутиться, как только мотор завелся отключаем провод от клеммы. Если стартер не закрутился, то проблема 100% в нем (втягивающее реле или щетки), если закрутился, то проблема была либо в контакте втягивающего реле (окислился), реле R13 или контактной группе зажигания и т.п. Для выяснения причины надо иметь тестер и 5 минут времени- электрику этого будет достаточно.

    Сообщение отредактировал Rover_SD1: 14 Январь 2011 — 15:35

    mazdaclub.cc

    Mazda 323, плохо заводится на холодную — стр. 1 — Системы питания

    А вот ещё. По холоду и даже сейчас плохо заводится. Схватит и глохнет. Так может и 3 и 5 разов быть.
    Как горячая или чуть теплая — не потушишь. Я на приборе видел даже 380 об/мин, работает ровно. А вообще — 600. 550. 500 — шелестит

    разделим мух и котлеты. какие ошибки имеются?

    да какие ошибки. 1986 карб Солекс, вроде с 8-ки. 278 500 км. Брал 228. Без капиталки и менял колпачки прошлый хозяин. Трамблер с Москвича, точно не скажу.
    Я поставил Экотоп, прибор Опережения угла зажигания ( в Донецке ставил сам изобретатель). На 4-ой идет 30 км/ч влегкую
    Вот и все ошибки. Провода и свечи (стояли Денсо ТТ без нареканий работали, правда одна подглючивала в итоге бензин попал в вакуум. Пока езжу так.) поменял на НЖК в июне. Но стреляет иногда из карбюратора. Расход задушен. При этом летала аж бегом.

    ага. ну может alfal Вам подскажет по такой проблеме, я тут вряд ли

    Для начала восстанови систему зажигания, выкинь лишние гаджеты на фиг, по типу регуляторов угла, проверь уровень в поплавковой камере, выставь правильно винтом качества смеси необходимую смесь и затем винтом ХХ начальніе обороты, не забыв выставить соответствующий угол, поворотом распределителя, как правило с первого раза правильно не получится, по этому за один два раза выйдет. В старых карбюраторах очень часто выходит со строя насос ускоритель, так что придётся обзавестись соответствующим ремкомплектом, да и биметаллическая заслонка холодного пуска может потребовать регулировки. Когда то у меня была 626 GC 1985г. Так вот после регулировки и настройки карбюратора, двухлитровая машина уладывалась в 9-10 литров по городу и 7 литров по трассе со скоростью 120 — 130км/ч

    Вот проехал 2 км. А завел с 3 или 4 раза, и это в 16-00 по теплому. Потом на светофоре глохла, раза с 3, а когда со 2-го заводился, при этом педаль в пол и крутить надо долго. Акум новый изготовлен 30 июля 11 г. По опыту знаю, что по другому не заведется. А когда с полтыка заводится, даже на педаль не надо жать
    Вот смотрите видео оборотов после 2 км Видео049.3gp

    угол выставил в июле по мануалу, настроил тепловой зазор. Все работало ок с гаджетами. Думаю на карб
    Как видео прилепить? Не получается

    т.е. заглохла уже прогретая? получается, ситуация ухудшается?
    п.с. так видео прилепилось же. может размер большой? лучше на youtube его

    Насчет выкидывания. Мне карбюраторщик никак не мог выставить де-то с год, полтора хх. Выставит 800, я как поезжу малость, он станет 1100-1300. Я опять к нему, он опять маялся. В конце концов послал меня с моим хх. Поставил Экотоп. Он смеялся, издевался как мог. С того дня этой проблемы больше нет. Я тоже мало верю в эти шняги — но! как-то это работает и проблемы БОЛЬШЕ не существует
    Тоже самое с электронным блоком. Польза есть реальная и он себя давно окупил.

    mazdaservice.org

    Не заводиться Мазда 323

    Mazda 323 V (BA) 1994 — 1998

    Топливо, насос, возможные не исправности по методу исключения? Помогите разобрать по пунктам

    Нет компрессии( замерять компрессометром), нет искры( проверить розрядником), не хватает топлива(замерять давление манометром и смотреть не забиты ли форсунки — состояние свечей сухие/мокрые).

    С чего началось и когда-во время движения, или вечером поставили, а утром не завели, или может лет пять простояла и вы хотите ее завести? Может и датчик положения коленчатого вала неисправен, может к нему оборвана проводка, или же слетел разъем с него.

    Если же авто простояло достаточно долго, то возможно проблема и в самом двигателе внутреннего сгорания-от залегания колец. В результате которого происходит потеря компрессии, и тот же вариант применим в том случае когда авто простаивает в сыром гараже. Или на улице и на открытых клапанах-на их юбках-появляется коррозия, в результате которой тоже происходит падение степени сжатия-но это бывает редко.

    После включения зажигания прислушайтесь работает ли насос? Если нет то проверяйте его предохранитель и проводку к нему, подключите насос от аккумулятора, чтоб проверить его работоспособность и проведите замер давления создаваемого ним. Манометра для шин, для измерения давления, будет достаточно.

    Может быть такое что насос по звуку работает, но давление не создает. Причина может быть в поломке самого насоса, а может заключаться и в наличии воды в баке-которая не проходит через фильтрующую сетку грубой очистки, но и не дает доступ топлива в систему подачи его в двигатель.

    Обратите внимание на то, все ли контрольные лампы горят на панели приборов при включении зажигания — масленка, акб, чек.

    Возможно проблема даже в Электронном Блоке Управления двигателя — обратите внимание на наличие подачи топлива, выкрутив свечи зажигания и оценив наличие на них топлива.

    Проверьте наличие искры на свечах, возможно причина там.

    Оцените состояние меток газо-распределительного механизма, все ли метки на своих местах? Может ремень порван, или срезало зубья на нем и нет синхронности в работе коленчатого вала и распредвала.

    etlib.ru

    Смотрите так же:

    • Видео как снять моторчик печки мазда 3 Моторчик печки Mazda 3 BL в Новосибирске Заметка к объявлению Заключаете сделку на сайте Получаете контакты Договариваетесь о покупке Вы фиксируете сделку — продавец обязан продать именно тот товар, который вы купили. Цена не изменится — продавец не сможет завысить цену, он будет […]
    • Мазда 3 какая подвеска Болт задний развальный для Мазда 3 (2003-2013) Оригинальный номер детали: BP4K2866ZB Втулка заднего стабилизатора Мазда 3 (2003-2008 гг.) Оригинальный номер детали: BP4K28156E Втулка заднего стабилизатора Мазда 3 RBI (2003-2008 гг.) Оригинальный номер детали: D21MZ3E Втулка переднего […]
    • Замена подшипника мазда 3 Замена подшипника задней ступицы Pajero 3 Загудел подшипник задней ступицы, симптомы проявляются примерно на 80-90 км/ч, гул сзади. Что бы выявить какая ступица загудела, левая или правая, поддомкратил и покачал колесо, приложив левую руку к крайней верхней точки колеса, а правую к […]
    • Снять задний фонарь мазда 3 хэтчбек Задние фонари Mazda 3 BK (2004-2008) хэтчбек Чтобы купить нужные задние фонари для Mazda 3 BK хэтчбек, найдите свою модификацию автомобиля в каталоге, используя название модели и год выпуска. В этом разделе представлена выборка только задних фар. Чтобы посмотреть другую оптику, выберите […]
    • Установка автосигнализации на мазда 3 Pages 1 Вы должны войти или зарегистрироваться для размещения новых записей 1 Тема от bluefrog857 2016-12-11 00:17:26 bluefrog857 Откуда: ????? Registered: 2017-01-16 Тема: Установка автосигнализации на Mazda 3. Точки. Хочу взять мазду 3 или 6 2007-2008 года, подскажите […]
    • Установка двигателя на mazda rx8 Маховик на Mazda Rx8 Описание Гарантия Защита покупателя Установка Документы Доставка и оплата Кредит В течение гарантийного срока мы можем обменять или вернуть полную стоимость агрегата, если в нём обнаружились неисправности; Каждый покупатель получает гарантийный […]
    • Установка фаркопа на мазда сх-5 Как выбрать фаркоп и установить его на Мазда СХ-5 Фаркоп является полезным дополнением к стандартной комплектации кроссовера Мазда СХ-5. Эта небольшая деталь может значительно увеличить функциональность автомобиля и повысить его грузоподъемность. Существует несколько видов этих […]
    • Ремонт двс мазда Ремонт ДВС (Двигателей внутреннего сгорания) своими руками В независимости от сложности и надежности автомобильного двигателя каждый из них имеет свой определенный ресурс – со временем детали мотора изнашиваются. Ремонт ДВС (двигателей внутреннего сгорания) требуется преждевременно, если […]