Место установки домкрата мазда сх-5

jetpaul 19.11.2015

Встречный привет лансероводу C удачной, надеюсь, покупкой. Насчет шайбы от Матрикс хорошая идея, надо будет прикупить.

vat.vik 19.11.2015

Mailved 22.11.2015

Вчера менял колёса. Получив представление о том, куда подставлять домкрат, (ещё раз спасибо за ответы) я в результате купил подкатной домкрат на 2,5 тонны. Резиновая шайба у меня была. Ну, а приступив непосредственно к смене колёс, я остановился на варианте с нижним рычагом подвески (порог я побоялся замять). Что могу сказать: Да, по сравнению с тем, как я менял колёса с ромбическим домкратом на старой машине, менять колёса с подкатным домкратом — одно удовольствие. Конечно, всё равно приходится вставать на колени, чтобы определиться с тем, куда подводить чашку, но для меня это — не проблема. Единственно, я для себя сделал вывод, что если домкратить под рычаг подвески, то абсолютно спокойно можно обойтись 2-х тонником. Его высоты подъёма хватит с запасом, а то, что он весит почти в два раза меньше — это существенный плюс.

vasiliev1 20.08.2016

Друзья, помогите. Туплю, но не могу понять как устанавливать штатный домкрат под СХ-5. Посмотрел под порогами машины — есть перепендикулярно порогам ребра, но они, похоже, пластиковые. В самом домкрате вырез, как я понимаю в него какое-то ребро зайти должно. Так как, судя по инструкции, домкрат ставится перепендикулярно порогам, то это самое ребро должно идти паралелльно порогам. Подскажите бестолковому, где штатные места на нашей машинке под штатный домкрат, может фото какие есть?

A.L.F. 20.08.2016

Подскажите бестолковому, где штатные места на нашей машинке под штатный домкрат, может фото какие есть?

User manual стр. 7-16

  • Не нравится
  • ariaverdi 21.08.2016

    А что, у нас есть штатный домкрат? Я не нашел. Где он?

    Тюнингование кроссовера Mazda СX 5

    Даже самый совершенный автомобиль владелец всегда стремиться улучшить или внести свои индивидуальные черты. Тюнинг Мазда СХ 5 может ограничиваться внешними деталями – бамперы, молдинги, пороги, а может включать глубокую модернизацию, включая вмешательство в настройки двигателя, тормозной системы или подвески.

    Улучшение тормозной системы

    Тюнинг Мазда СХ 5 2016 года начинают с модернизации тормозной системы по необходимости. Штатные передние тормозные диски не отличаются большим ресурсом. Замена дисков на оригинальные не решает проблемы, поэтому устанавливают качественную продукцию известных производителей с улучшенными характеристиками. Параллельно проводится ревизия суппортов.

    Для любителей активного стиля вождения тюнинг Mazda CX 5 2017 предлагает замену оригинальной тормозной системы на спортивную High Performance Brakes. Сюда входят увеличенные тормозные диски с насечками и вентиляцией, шестипоршневые суппорты, спортивные тормозные колодки по кругу и армированные тормозные шланги.

    Такие усовершенствования позволяют эффективно останавливать автомобиль, особенно в критических ситуациях.

    Изменение характеристик двигателя

    Популярным способом увеличения мощности двигателя остается чип тюнинг для Мазда СХ 5. Современные двигатели программно «задушены» для соответствия налоговым требованиям и экологическим нормам.

    Tuning Mazda CX 5 для изменения характеристик двигателя заключается в замене прошивки блока управления двигателем, либо установке дополнительного электронного модуля для коррекции штатных настроек. Используются как отечественные прошивки, так и программное обеспечение лучших европейских тюнинг-ателье Piasini Engineering, CSS Performance. Чип-тюнинг применяется также при замене забитого катализатора на пламегаситель для программного отключения катализатора и перепрошивки на экологические нормы Евро-2.

  • увеличиваются мощность и крутящий момент до 12%;
  • снижается расход топлива до 10%;
  • существенно увеличивается динамика;
  • оптимизируется работа двигателя на холостом ходу;
  • происходит стабилизация работы трансмиссии — пропадают провалы при переключении передач, как на автомате, так и на механической коробке.
  • Как делается чип тюнинг

    Чип-тюнинг бензинового двигателя Mazda выполняется через диагностический разъем, у СХ 5 он расположен над педальным узлом. Подключаем компьютер и заливаем фирменный софт. Программная часть занимает около часа. Процесс выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем защитную накладку под рулевым колесом;
  • Подключаем K-Line адаптеа через USB переходник к разъему диагностики;
  • Второй провод подключаем к ноутбуку;
  • Запускаем двигатель и ждем, когда на дисплее появится папка с данными о блоке управления двигателем;
  • Открываем папку и устанавливаем новую прошивку ЭБУ;
  • Ждем сигнала программатора;
  • Открываем программу и настраиваем параметры двигателя;
  • После калибровки соглашаемся с предупреждением о внесении изменений и ждем установки;
  • Во время прошивки автомобиль несколько раз заглохнет и снова заведется;
  • По окончании установки выключаем зажигание и отключаем провода диагностического разъема;
  • Устанавливаем на место заглушку под рулем.
  • Риски использования устройств, увеличивающих мощность

    При вмешательстве в просчитанную инженерами систему, всегда остается риск получить не тот результат, на который рассчитываешь.

    Монтаж бустера — устройства, позволяющего увеличить основные показатели мощности. Дополнительный блок управления автомобилем подключается к разъему диагностики и в режиме реального времени посылает сигналы, которые заставляют блок управления двигателем работать по скорректированным настройкам.

    На стандартные настройки двигателя производитель Mazda предоставляет гарантию. Меняя программу, вы можете потерять дилерскую гарантию. Поэтому лишний раз подумайте и ознакомьтесь с процессом чип-тюнинга или установки других устройств на Мазда СХ 5.

    Обязательно убедитесь, что можно будет вернуть заводские параметры. Многие серьезные компании сейчас дают 14-30 дней на испытание чип-тюнинга. А если вам не понравится, в течение этого времени бесплатно его снимут и вернут вам деньги за него.

    Если вы решили установить бустер или другое устройство, позволяющее увеличивать мощность автомобиля, вы должны знать:

  • Правильный монтаж устройства, изменяющие стандартные настройки, осуществляется последовательно с родным ЭБУ. Не позволяйте снимать и заменять заводской электронный блок на другой, поскольку этот процесс необратим.
  • При большей мощности давление в камере сгорания также будет расти. И при изменениях сверх допустимых параметров возможен аварийный режим работы. Безопасным считается прибавка не более 25 л. с.
  • Вследствие увеличения количества подаваемого топлива, происходит неполное его сгорание, и часть оседает на сажевом фильтре, что при больших температурах приводит к его расплавлению.
  • Мазда СХ 5 тюнинг аксессуары

    Для изменения внешнего вида автомобиля используются тюнинг аксессуары Мазда СХ 5, такие как:

    • Светодиодные дневные ходовые огни;
    • Хром накладки;
    • Пороги;
    • Молдинги и спойлеры;
    • Дефлекторы на боковые стекла и капот;
    • Решетка радиатора;
    • Защитная сетка;
    • Аэродинамические обвесы;
    • Расширители колесных арок.
    • Аэродинамические бамперы для Мазды СХ 5

      Аэродинамический обвес Mazda CX 5 может включать в себя: юбки переднего и заднего бампера, накладки на пороги, решетку радиатора, верхний и нижний спойлер, реснички на фары. Эти детали призваны сделать кузов автомобиля объемнее, практически не увеличивая его массу. После монтажа обвесов машина приобретает более спортивный внешний вид, что делает эти элементы стайлинга все более популярными среди владельцев Мазда СХ 5.

      Если вас не устраивает комплект, есть варианты отдельного приобретения тюнингового переднего бампера. Вы можете выбрать как оригинальные обвесы от Mazda, так и комплект от сторонних производителей тюнинга. Мы рекомендуем выбирать оригинальные бамперы, так как при их установке не возникнет необходимости в подрезке. Установка осуществляется на штатные места.

      После того как вы приобрели комплект обвесов, можно приступать к установке.

      Монтаж сетки на радиаторную решетку

      Внешний тюнинг Мазда СХ 5 не обходится без специальной защитной сетки для радиаторной решетки. Владельцам кроссовера знакомы экстремальные ситуации, в которых решетка радиатора может пострадать. Чтобы обезопасить ее устанавливается сетка, защищающая решетку от повреждений и радиатор от попадания мусора.

      Для установки можно приобрести готовое изделие тюнинговой фирмы или взять сетку и вырезать по месту самостоятельно. В зависимости от этого будет отличаться монтаж сетки на радиаторную решетку.

      Фирменное изделие устанавливается снаружи, в другом случае для монтажа сетки необходимо снимать бампер или решетку радиатора. Поэтому откручиваем крепежи и снимаем бампер, положив его на ровную поверхность. Примеряем сетку изнутри и обрезаем по размерам. После этого закрепляем сетку к бамперу Мазда СХ 5, и устанавливаем конструкцию на место.

      Установка спойлера на автомобиль СХ 5 Мазда

      Спойлер поможет избавиться от завихрений воздушных потоков, которые забрызгивают заднее стекло автомобиля в мокрую погоду. Мазда СХ 5 со спойлером становится более привлекательным и приобретает спортивный внешний вид. Установить спойлер, как правило, несколько труднее. Это связано с необходимостью очень точно замерять расстояние между стойками антикрыла, и полученный размер перенести на задний край крыши CX 5. После этого нужно просверлить отверстия, в которые будут вкручиваться саморезы. В продаже можно найти спойлеры на самоклеющихся креплениях, но срок службы таких деталей очень мал из-за ненадежности крепления. Другие варианты крепления на стекольный клей.

      Выполнение шумоизоляции

      Акустический комфорт – одна из составляющих хорошего тюнинга Мазда СХ 5. Проблемы с шумоизоляцией на автомобиле остаются, а достойного уровня защиты от шума пока нет. Производится шумоизоляция, как отдельных элементов, так и комплексная защита.

      Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Наносится на металл капота виброизоляция Comfortmat Dark D3, а сверху шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается между капотом и штатной теплоизоляцией.

      Шумоизоляция крыши. Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Затем снимается обшивка.

      Проводим обезжиривание поверхности крыши. Кладем уникальный вибропоглощающий материал с эффективными свойствами. Затем второй слой — Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

      Собираем потолок обратно.

      Шумоизоляция пола. Снимаем сиденья, переднюю панель и напольное покрытие. Закатываем первый слой виброизолятора. На колесные арки наносим Бимаст Бомб. Вторым слоем на пол идёт СПЛЭН. Материал наносим внахлест, чтобы общая толщина составила 8 мм. Арки обрабатываем Бипласт Премиум на 15 мм. Третьим слоем на пол будет тяжелый звукоизолятор НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов. Собираем салон.

      Шумоизоляция дверей. В дверях располагаются динамики аудиосистемы, поэтому шумоизоляции этой части автомобиля следует уделить особое внимание. Снимаем карты дверных обшивок. Вывешиваем стекло и снимаем пластиковый щит, на котором закреплены провода. На внутреннюю металлическую поверхность первым слоем клеим виброзоляционный материал 2 мм. Вторым слоем укладываем звуко- и теплоизолирующий материал Смарт Флекс на основе вспененного каучука. Материал влагостойкий, что немаловажно в двери, где накапливается влажность. Устанавливаем обратно пластиковый щит. И изолируем изнутри обшивку дверей звукопоглотителем Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и устраняет скрипы.

      Используя те же материалы и технологию, проклеиваем остальные части автомобиля. Операции полной шумоизоляции Мазда CX 5 в специализированных центрах проводят за несколько часов.

      Доработка машины посредством тонировки

      Одним из самых востребованных тюнинговых мероприятий не только к эксплуатационным свойствам, но и внешнему виду Мазда СХ-5, является тонировка и бронирование стекол.

      Тонировка способствует комфорту в салоне и защите от попадания солнечных лучей. Затемнение стекол обеспечивает сохранность вещей, оставленных в салоне.

      Тонировка может быть напыляемой, тонирование пленкой или съемная тонировка.

      Покрытие стекла пленкой станет элементом пассивной безопасности, обеспечивая его прочность. Если же стекло разобьется, то осколки останутся на клейкой стороне тонировки, что избавит Вас от сложного удаления мелких стекол из салона автомобиля.

      Специалисты автосервиса предлагают затонировать заднюю часть кроссовера, либо любое другое стекло, используя цветные, атермальные и металлизированные пленки от производителей Suntek, LLumar, ASWF, а также покрыть стекла бронировочными пленками любых фирм, представленных на нашем рынке.

      На СХ-5 передние стекла уже с завода немного притонированы и отдают зеленоватым оттенком, однако этого мало.

      Еще один тюнинг Мазда СХ 5 – это тонировка оптики. Тонировочная пленка играет не только эстетическую, но и защитную роль, помогая защитить фары от механических повреждений. При сильном ударе тонировка не даст стеклу оптики рассыпаться по дороге и надежно удержит осколки.

      Выбирая тонировочную пленку, обратите внимание, что чем качественнее продукция, тем выше будет ее цена. После того как вы купили пленку, нужно определиться с тем, какие части фары вы хотите затонировать. Для этого необходимо полностью снять фару Мазда СХ 5 и приложить бумагу. Обвести контуры и вырезать бумажную выкройку. По полученному трафарету вырезаем саму пленку. После этого очищаем и обезжириваем покрытие фары. Затем отделяем тонировку от бумажной основы и сбрызгиваем ее клеевую сторону мыльной водой. Также потребуется намочить оптику Mazda CX 5. Аккуратно прикладываем пленку к фаре и начинаем разглаживать, двигаясь от центра фонаря к его краям. Если у вас остались пузыри воздуха под пленкой, то потребуется выгнать их при помощи шпателя. В конце лишние части пленки загибаются сзади фары, и готовая оптика устанавливается на место.

      Замена штатных дисков

      Последний способ придания автомобилю индивидуальности – это замена штатных дисков на изделия тюнинговых фирм. С их помощью можно значительно преобразить внешний вид авто, потратив совсем немного своего времени. Для установки на Мазда СХ 5 подходят диски размерности от 17 до 19 дюймов практически всех известных производителей.

      Главное, ни в коем случае не покупать продукцию китайских компаний. Лучше доплатить и купить комплект дисков от таких фирм, как BBS, Borbet или Alcasta.

      После приобретения деталей можете отправляться на ближайший шиномонтаж. Категорически не советуем вам самостоятельно менять диски, так как без специализированного оборудования можно повредить недешевые аксессуары.

      В заключение хочется заметить, что в стремлении усовершенствовать Мазда СХ 5, нет ничего зазорного. Все новые модели создаются таким же путем. Но, если вы не готовы рисковать, и впоследствии вкладывать деньги в ремонт своего автомобиля, начните с внешнего тюнинга. А вмешательство во внутренние системы отложите до того времени, пока полностью не разберетесь и не поймете необходимость глубокой модернизации.

      imazda.ru

      Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:18 #1

      Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:21 #2

    • сообщений: 904
    • Поблагодарили: 1222
    • Город: Широка страна моя родная много в ней лесов, полей и рек я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек.
    • Машина: M3 GT Limited Edition
    • Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:22 #3

    • Поблагодарили: 6869
      • Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:27 #4

      • сообщений: 601
      • Поблагодарили: 179
      • Город: Москва, ЦАО
      • Машина: 2 литра, туринг, хэтч, белый
      • Подскажите, каким образом надо вставить домкрат на свою позицию? Снял его, а обратно никак не могу закрепить.

        Тоже снял домкрат, а когда стал ставить назад то забыл, в каком положении он там был.
        Прикрутил кое-как :closedeyes:

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:28 #5

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:29 #6

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:31 #7

        вот народ блин, а пофантазировать ну никак да? давай темы создавать, чтоб нам все разжевали и в рот положили

        Чет темка подозрительная какая-то=)

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:33 #8

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:37 #9

        Не нуждаюсь в представлении

        Она же не могла исчезнуть?) ставишь отверстием под рычаг вверх, а опорами-ножками какбэ от себя вниз. Дырки в самом домкрате и нет. Ты его болтом прижимаешь к корпусу. попробуй наживи болт. он сам в нужную канавку ляжет. Удачи!

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:37 #10

      • сообщений: 9 082
      • Ondrik, если словами это не описать, то фотография вполне сойдет.

        езжай-ка к ОД они тебе это болт вставят

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:39 #11

        всё будет coca-cola

      • сообщений: 1 954
      • Поблагодарили: 2127
      • Город: Moscow, SAO
      • Интересы: Музыка, Фотография.
      • Машина: 6, 43, 65 троллейбус
      • езжай-ка к ОД они тебе это болт вставят

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:41 #12

      • Город: Москва
      • Интересы: Спортивная рыбалка, хоккей
      • поможет горячая линиия поддержки Mazda

        а еще как вариант, письмо написать на мазду русс, с вопросом куда вставить болт от домкрата

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 10:50 #13

      • сообщений: 100
      • Поблагодарили: 9
      • Город: Красноярск
      • Машина: Mazda3, седан, МКПП, 1,6
      • Отправлено 15 Июнь 2009 — 11:00 #14

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 11:03 #15

      • Машина: офигенная
      • Закрепил, всем большое спасибо.

        ну поздравляю тебя брателло, это дело нужно отметить

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 11:07 #16

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 11:38 #17

      • сообщений: 3 442
      • Поблагодарили: 2992
      • Город: с третьей планеты
      • Интересы: где вы столько денег берете?!
      • Машина: Black M3 Sport sedan
      • ТЕМЕ ЗАЧОТ.
        Вот кто подскажет как крышечку на горловину бензобака навернуть, а то открутил на заправке а закрутить никак.. да прикручиваю против часовой как и откручивал!! Что я делаю не таг??

        Нам всё пофиг — пошли все нафиг.
        Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти.
        Нашим пофигистам — пофиг кризис: мы его для Вас создали.

        Отправлено 15 Июнь 2009 — 11:54 #18

        1. у меня электронные часы, как понять фразу «против часовой стретки»?!

        Ну это как паралельно экватору, но в противоположную сторону!

        2. навернуть — легко можно не только пробку но и весь бензобак покоцав их домкратом!

        Подскажите какой должен быть домкрат, не вставляющийся от мазды?? Или попросить на заправке у водителя ЗИЛа (таким верняк будет !)

        3. закручивается пробка а не крышечка

        Несогласен в принципе, но сейчас не об этом.

        4. чтобы пробка закрутилась нужно залить не менее 20 литров бензина (см. инструкцию)

        А бензина все равно какого?? Инструкцию смотреть не предлагать (утеряна)

        5. фсё таг, только видимо пробка от одной машины, а бензобак от другой (на заправке их легко попутать)

        Не, перепутать анрил, моя пробка крышечка леской к машине прикручена.

        mazdaclub.cc
        Людмила 09.10.2014

        У меня Мазда СХ-5 4WD Sport. На зиму купила зимнюю резину и диски на 17 . Когда приходит время переобуваться на станции машин не протолкнешься. Решила купить домкрат. Сама я и не мечтаю заняться заменой колес, но знакомые автовладельцы(мужчины делают это без проблем). Но когда я посмотрела, как они мучаются с обычным домкратом- решила, что нужно купить, что-то получше. Предлагают- Ombra-192-533 OHT203(Цена-3240)/Ombra 3т 133-485 OHT 230/(Цена 6160) Подскажите на чем остановиться. Спасибо.

        romchello 09.10.2014

        Я себе в прошлый сезон прикупил такой Airline 3т, AJ-3F-390P. Для самостоятельной переобувки самое оно. В этом домкрате есть металлический фиксатор, что на других мне не встречалось. Когда менял тормозные диски, машина на нем провисела около 2-ух часов, ни на см. не отпустил, так что могу его рекомендовать. И цена не кусается.

        Сообщение изменено: romchello (09.10.2014, 13:11)

          romchello , у него макс. высота подъема 390 мм. Хватает, чтобы колесо от земли оторвалось? Где-то читал, что нужно более 400 мм.

          PANiCo , Хватает,даже с запасом. Я уже менял туда-сюда родные 19 колеса и зимние 17 с резиной высотой 65. Когда выбирал, тоже опасался,что может не хватить, а по факту даже запас есть, главное делать на ровной жесткой площадке.

          romchello , благодарю, давно уже на него засматривался, но всё смущала высота подъема. Возьму, наверное, такой же, цена на него приемлемая.

          PANiCo Если будешь брать, обязательно возьми резиновую шайбу типа такой

          У нас площадка под домкрат не обычная, без шайбы можно погнуть.

          AdovDi 09.10.2014

        А можно глупый вопрос? А куда подставлять вот эту плоскую площадку при подъеме? У родного домкрата площадка совсем другая — с большой глубокой выемкой. а тут плоская.

        PANiCo 09.10.2014

        нас площадка под домкрат не обычная, без шайбы можно погнуть.

        romchello , а код у нее какой?

        mar4ello 09.10.2014

        Я себе взял 3-х тонник, с высотой подЪема 480 — что бы сразу всю сторону поднимать. По поводу фирмы не заморачивался.. По фигу что большой, все равно в гараже стоит, с собой вожу только штатный на всякий «пожарный» случай

        а код у нее какой?

        Ну вот резиновую шайбу на площадку домкрата, и упираешься в то место,куда штатный домкрат ложится. Резина конечно сильно загибается,но нормуль. Во всех сервисах,шиномонтажках, и даже у дилеров, подъемники и домкраты в месте контакта имеют плоскую поверхность.

        Сообщение изменено: romchello (09.10.2014, 14:17)

        Shik 09.10.2014

        это для подкатного домкрата. и особо бережливых)

        DDP_VIP 09.10.2014

        Kuznya 09.10.2014

        Глупый, наверно, вопрос — так что не закидывайте «помидорами» А чем родной штатный домкрат не устраивает? Менял с помощью него колеса. Все нормуль. Достаточно устойчив и прост в применении. К тому же лежит в специально предназначенном для него месте.

        Ну такой просто более удобный и поднимает машину быстрее и легче. Хотя я сам тоже не сторонник покупать такого монстра. С собой постоянно возить не будешь, а чтобы перекинуть два раза в год колеса, мне не впадлу и со штатным кокорячится. Но как говорится на вкус все фломастеры разные)))

        Просто у меня даже мысли не было его заменить. На предыдущей машине был не очень домкрат — коленом как бы. Вот он был крайне не удобный. А наш — нормальный. Вообще не напрягает. Раз в полгода использую.. Хотя согласен, был бы гараж и его там хранить — можно и более «навороченный» и более «стойкий» купить.

        A_AnisimOFF 09.10.2014

        О! Ключевые слова, Дим 😉

        В гараже у меня подкатной. Удобная вещуга!!

        А с собой вожу надувной — им и в грязе, и в снегу, и в песке можно пятака приподнять, что б запаску одеть.

        mar4ello 10.10.2014

        Что это за «зверь» такой?

      • Нравится
      • Марк, такой у меня:

        Надувается от насоса для подкачки колес.

        DDP_VIP 10.10.2014

        Андрей, не разрежет его краями стыков автомобиля (место под штатный домкрат)? не проткнется ли обо что-то, например, в той же грязи? Ну и еще — не выскользнет ли он из-под авто. Их тестировали в «главной дороге» — что-то не произвели они впечатление надежных. Нет?

        A_AnisimOFF 10.10.2014

        Дим, моему домкрату лет 5. Не скажу, что б часто пользовался, но и не в толстом слое пыли он у меня. До сих пор не проткнулся

        Хохма. Зимой приехал вечером к ракушке, чищу место перед ней от снега. Подходит парень: я тут в соседнем ряду ракушек застрял, не одолжите лопату?

        Ну дал ему совковую, сам продолжил свою работу. Очистил место, загнал машину, решил посмотреть — как там моя лопата. Подхожу, пассат на брюхе сидит, внутри девчонка, парень разделся до футболки и машет лопатой.

        Попробовал с ним вдвоем вытолкнуть машину (посадив за руль девчонку). Пробовали, пробовали и тут до меня дошло! Сходил за домкратом надувным. Подложили, надули, пассат приподнялся и мы его вытолкнули.

        А хохма в том, что на след. утро я сам сел у ракушки на брюхо и только минут через 20 попыток выбраться вспомнил о домкрате ))))

        sashulka 10.10.2014

        надувной домкрат влегкую замнет порог и другие части авто которые не предназначены для подъема авто

        cx-5.ru

        Место установки домкрата мазда сх-5

        Mazda 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА

        3. Преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов, снимите накладку пола.

        8. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные для этой цели места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

        ПРИМЕЧАНИЕ
        В месте установки домкрата на ребре порога сделана выемка, в которую должен попасть выступ лапы домкрата.

        11. Поднимите автомобиль, вращая вороток домкрата по часовой стрелке.

        Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.
        12. После использования домкрата уложите его в специальную сумку и уберите на место.

        sinref.ru

        Смотрите так же:

        • Замена ламп ближнего мазда 3 Замена ламп ближнего света Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:09 #1 Поблагодарили: 3 Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:18 #2 Менять желательно обе лампы,но я считаю,что это лишнее.Бампер скорее всего придётся снять, хотя бы с боковых креплений,иначе руки поцарапаешь все,а в перчатках […]
        • Как снять пороги на мазда 3 Снимаем пороги (Фотоотчет) Отправлено 25 Август 2009 - 18:54 #1 сообщений: 689 Поблагодарили: 219 Город: г. Москва Машина: Sport Sedan Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:13 #2 сообщений: 1 048 Поблагодарили: 537 Город: Мск Машина: saab 93 SS Отправлено 14 Сентябрь […]
        • Mazda 6 какой двигатель лучше какой мотор выбрать - 2.0АТ или 2.5АТ Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:46 #1 Поблагодарили: 0 Машина: Мазда 3 1.6АТ седан 2010г Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:51 #2 Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:52 #3 Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:54 #4 Я уверен, что 2.0МТ обойдёт […]
        • Сколько масло в двигателе мазда 6 Замена масла в двигателе, М3 1,6 Отправлено 25 Август 2009 - 22:04 #1 Город: Москва, ЮАО Ну вот намотал я на машке 50000 и решил сделать промежуточную замену масла и фильтра своими силамиИтого по деньгам: Масло 1380 рубФильтр 280 рубШайба 80 рубНеобходимые ключи:на 10, 17, […]
        • Замена внутреннего шруса мазда 626 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) skies 22 май 2016 всех приветствую, mazda3, 2008г, 1.6, механика. Вышел из строя левый наружний шрус, на замену заказал LYNX CO3699 Выбить на месте гранату не удалось, как я не стучал, пришлось пилить. Вообщем все подошло без проблем Сообщение […]
        • Какой аккумулятор поставить на мазду 626 Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации. Рекомендации для Mazda Выберете модель автомобиля Производители автомобильных аккумуляторов Отзывы владельцев Mazda об аккумуляторах Накачал хорошие мышцы с этим зверем бегаю с ним домой всю зиму. Плотность 1.27-1.30. глазок […]
        • Мазде 6 руководство по ремонту Руководство По Ремонту Мазда 6 Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda. Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Mazda 6 с 2008 года выпуска. Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей Мазда 6, начиная с 2008 года выпуска, […]
        • Мазда 6 как скрутить пробег Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:22 #1 Сообщение отредактировал In_Heaven: 16 Февраль 2011 - 10:25 Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:31 #2 Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:08 #3 сообщений: 498 Поблагодарили: 340 Город: Москва Машина: Mazda 6 2л sport Отправлено 11 Март […]