Мазда замена гура

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена жижкости ГУРа

Stasunchik 13 дек 2013

Stasunchik 14 дек 2013

подскажите, в машину не скайэктив, но 2013 года рестайл мазду 3 какую оригинальную маздовскую жидкость надо лить в ЭГУР?

  • Не нравится
  • TrueRed 05 фев 2014

    подскажите а как поменять масло в ЭГУР на mazda 3 2.0 2008г комплектация спорт. там немного другая конструкиция и шланг идет вниз.

    Гость_Uran [238]_* 05 фев 2014

    из насоса одну трубку в ведро, сверху доливать в бачок жидкость.. перед автомобиля вывешиваем, рулём из края в край вертим, следим за жидкостью.. пару литров вымываем в ведро, трубку на место надеваем, морду опускаем, заводим, крутим. 10 минут курим, уровень жидкости проверяем. всё

    vivaldis 06 фев 2014

    А можно на схеме нарисовать или показать тот шланг который снимаеться

    Гость_Uran [238]_* 06 фев 2014

    цифра 2 приворачивается болтом и металлическая — значит давление высокое. НЕ ТРОГАТЬ

    а вот под цифрой 3 резиновый шланг — обратка. плоскогубцами просто снять зажим и снимаем. чтоб жижа текла в ведро, а не обратно в насос. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО УРОВЕНЬ В БАЧКЕ, который сверху.. жижа будет уходить достаточно быстро при вращении рулём.

    logan111 14 фев 2014

    Прочитал всю тему но так и не понял, какое масло всетаки надо лить в ГУР, сколько людей столько и мнений, синтетику не рекомендуют, минералка тоже вроде как плохо, зная как она себя ведет в коробке уже при -20, без сцепления уедешь, полусинтетику что-то не нашел, хочу залить оригинал так вот, что посоветуете из этого http://www.exist.ru/. /7/303/57006984 вроде как его рекомендуют но это же минералка, http://www.exist.ru/. /7/303/57306984 из темы понял что м-5 это вроде как синтетика, но тут пишут что тоже минералка, или вот это http://www.exist.ru/. /7/303/D350711F по нему не понятно, ребят сильно не пинайте, какое все же из этих масел лучше подойдет для ГУРа.

    pl84 14 фев 2014

    по мануалу надо лить M-III, тоже голову ломал синтетику или полусинтетику, потом тупо купил что в мануале написано, залил и успокоился

    Вчера заменил жидкость ГУР, поездил один день и решил проверить уровень в бачке, жидкость стала черного цвета как и до замены, повторил операцию по замене и опять такаяже ерунда. Может кто сталкивался с такой проблемой, сколько раз надо менять чтобы жидкость стала нормального розового цвета?

    михаил82 16 фев 2014

    да тут и нет проблемы никакой. езди так. если хочеш что-бы как слеза:обратку снимаеш и в бутыль,а в бачок свежак льеш до тех пор пока чистое с обратки не потечет(течет быстро)

    dim19842 16 фев 2014

    2 литра почти ушло, а чистого масла пока не наблюдаю.

      А расскажи как ты меняешь. Может просто ты меняешь не полностью. Но если правельно менять все нормального цвета. Но потом серавно конечно темнеет чучуть.

      Откачиваю старое масло из бачка (примерно 500мл.), затем заливаю новое. Сколько примерно масла в системе?

      вот и первая ошибка. После того как откачал из бачка надо вывесить передние колеса. И одному человеку поворачивать за колесо, влево и право до упора поворота и обратно не торопять, в этот момент второй человек начинает активно выкачивать жидкость их бачка которая вытекает из рейки. После такой процедуры когда рейка будет пусто. Начинаем заливать новую жидкость. Потом если электро насос включаем на несколько секунд, проверяем уровень тоже самое и с механическим насосом, заводим глушим и доливаем. Можно сразу долтвать не глуша главное что бы бачек пустой не оставался. Вот такая замена будет правельной. И эффективно.
      Жидкости примерно 1литр. Но всю целиком заменить не получается. Поэтому только 800-850мл.

      До этого делал так, результат такойже. Проехал пару километров масло почернело. Мне посоветовали каждый день откачивать из бачка и заливать свежее масло. У товарища таким способом ушло 10 литров масла. Почему масло чернеет, может есть неисправность?

      BlackRaven 16 фев 2014

    demon740 16 фев 2014

    Stasunchik 17 фев 2014

    Такая же проблема,только у меня в начале зимы было чуть меньше максимума,а на данный момент по середине меток min и max. Подтеков масла нет,в чем может быть дело??Все шланги сухие,пыльники рулевой рейки тоже. Может поменять шланги?По отзывной компании ЭГУР авто не попадает..

    я ездил к ОД, они говорят что утечки типа нет, потому что если бы была, то уже бы всё давно вытекло, говорят типа по холоду уровень жидкости падает, посмотрим как потеплеет, но как мне кажется уходить никуда не должно, но как упало так и на том же уровне и держится. Руль работает нормально, правда на морозах ниже -15 первые 2-3 минуты движения слегка дубовый и в нулевое положение возвращаться не спешит

    Сообщение отредактировал Stasunchik: 17 Февраль 2014 — 02:05

    demon740 17 фев 2014

    ребятки, у меня мазда 3 2-го поколения, сновья уровень жидкости ЭГУРа был на максе, а сегодня глянул и он на уровне серединки, так понимаю он не должен уходить вообще, посему думаю ехать к ОД искать утечку или заставлю их долить. Собсно вопрос таков — снижение уровня жидкости не есть нормальным явлением? не знаю сколько я так езжу и насколько вообще критично ездить с уровнем ниже максимума на половину?

    у меня все один в один.

    До этого была мазда3 1,6,проехал 120 тысяч-подобных проблем не было,те уровень жидкости не падал в любой мороз.

    dim19842 18 фев 2014

    Сделай как я написал пару раз если уж совсем черная она у тебя. Чернеет потому что частицы металла там ну и остальные примеси износа. Меняй жижу раз в 60т км и все будет гуд. А вообще какой двс? 2.0 или 1.6. Если 2.0 то там была отзывнач компания по шлангам гура они сыпались и жижа черная забивала каналы. Ну итог выходил из строя насос гура. С 1.6 таких проблем небыло. То что из бачка ы выкачиваешь это 1/3 того что ты выкачиваешь. И то если эгур у тебя еще меньше жижы выкачиваешь. Пару раз поменяй как написал выше. И будет у тебя все нормально. А вообще чернеет она из за перегрева жидкости и следовательно впитывает в себя продукты износа.

    Спасибо за информацию, вот бы также по каждой проблеме излагали.

    mazda912 16 май 2014

    Короче вот нашёл кто то уже писал и объяснял.

    это на 1.6 мазда нев. хочу поменять но не могу най ти обратку она не в юачок идет

    azamat1986 19 май 2014

    на бачке большая трубка — подача, маленькая — обратка

    Alex5781 21 май 2014

    Castrol Transmax Dex III Multivehicle

  • Нравится
  • Jeka 02.06.66. 21 май 2014

    Подскажите. Я менял масло в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Можно ли мне его же залить в ГУР.

    или лучше такое??

    Конечно нет. КПП и ГУР разные вещи.

    BlackRaven 22 май 2014

    С такими вопросами лучше вообще ничего не менять в машине!

    mazda3.ru

    Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

    xared 13 Апр 2012

    icechieff 13 Апр 2012

    Saji 31 Авг 2012

    xared 31 Авг 2012

    Silver999 26 Сен 2012

    ChopSkates 26 Сен 2012

    bober 20 Дек 2015

    а в чем разница между TOTAL AT42 ( 166218 -430p ) и TOTAL fluide ATX (166220 — 415p)

    Георгий 21 Дек 2015

    И вот наконец то я добрался до масла ГУРа. Бачек ГУРа очень маленький

    Вы прям как в АКПП меняете, жуууть.

    xared 21 Дек 2015

    Менять нужно каждые 60000 км, видимо ты сильно просрочил .

    bober 22 Дек 2015

    Георгий 22 Дек 2015

    это разве просрочил? ) я 200 тысяч не менял)

    Там не я просрочил, а прошлая хозяйка) В смысле как в АКПП? А как надо?

    Размыкается контур и прогоняется масло.

    bober 23 Дек 2015

    Георгий, никаких отклонений от работы нет, зачем выкидывать?

    peugeot-club.net

    Hyundai Accent Gray style 1.5+ › Logbook › Переборка — ремонт насоса ГУР (замена подшипника, ремня и жидкости гура)

    Загудел у меня насос ГУР осенью, все работа, все некогда и вот только сейчас я нашел время его довести до ума. Выяснил, что виновник шума — подшипник насоса гур. Свистел, когда заводил движок утром, то есть когда авто не прогрето, через пять минут свист исчезал. Тк уже полез чинить гур и авто пробегал уже 90т.км решил сделать все основательно и заменить сразу ремень, бачок для жидкости(фильтр в нем 100% не в лучшем состоянии) и саму жидкость гура.

    Были куплены (цены от emex):
    -оригинальный подшипник для насоса 57143 3A000 Цена: 301р.
    -ремкомплект насоса гур 57150 33600 Цена: 158 р.
    -1 литр жидкости для гидроусилителя Ravenol 4014835736313 Цена: 474р.
    -ремень привода насоса гур VB1055 Цена: 115р.
    -оригинальный бачок гура 57150 25500 Цена: 310р.

    Понадобились:
    -ключ и головка на 12,
    -ключ и головка 24
    -технический шприц для откачивания жидкости из бачка и бутылка
    -молоток и длинная головка на 22 для снятия и запрессовки подшипника (либо аналогичная по размеру труба)
    -головка на 26 для запрессовки подшипника в корпус насоса
    -немного бензина
    — WD-40
    -руки и мозги

    У меня ушло 6 часов на всю работу, не спеша.

    1. Первым делом необходимо слить жидкость из системы, для этого откачал ее шприцем из бачка, отсоединил шланг «обратки» (тот, что выше на бачке) от бачка гур, опустил в 1.5 литровую банку, далее отсоединил от катушек зажигания 2 колодки проводов (справа от движка), запустил стартер пару раз, чтобы разблокировать руль, и вращая руль вправо и влево до упора слил жидкость из системы (в моем случае жидкость прекратила сливаться после пяти вращений влево и вправо), руль станет тяжелым для вращения, поэтому лучше эту процедуру выполнять, приподняв авто, либо поместить под резиной крутящиеся подставки. Снял бачок гур и заменил новым, все шланги вернул на место.

    2. Далее снял сам насос. Для этого, удерживая 24 ключом нижний штуцер от проворачивания, открутил болт-штуцер шланга высокого давления (тот что сверху) головкой на 24, мне он дался не сразу, спасла WDшка. Далее отсоединил шланг от патрубка насоса. Открутил 2 болта. Откинул ремень и снял сам насос.

    3. Разобрал насос: снял шкив, рядом стопорное кольцо(7) и распорную втулку(8). Обнажился виновник торжества — подшипник. Далее с обратной стороны разбираем насос по порядку, лучше сложить на столе подряд в порядке вынимания:
    снял крышку корпуса(21) насоса, открутив 4 болта. Далее — статорное кольцо и ротор с лопастями (главное не растерять лопасти), после снимаем так называемую переднюю пластину, затем идут: уплотнительные кольца, которые нужно обязательно заменить, пружина.
    Затем аккуратно выбиваем молотком вал с подшипником, можно в тисках, я на обычном столе.

    Теперь надо «выпрессовать» подшипник. Есть специальные съемники, но он и денег стоит, я по привычке пользуюсь молотком:
    Берем головку на 22 (или трубу диаметром 22-23мм) и, небольшими аккуратными ударами головки по внутреннему кольцу подшипника, «выпрессовываем» его молотком с вала, перед этим вал можно немного нагреть. Смазываем место подшипника на вале жидкостью гура. Запоминаем стороны подшипника, и таким же способом «запрессовываем» молотком новый подшипник (перед этим можно вал сунуть в холод, а подшипник нагреть, тогда будет легче). Между тем перед запрессовкой я заменил масляное уплотнительное кольцо, оно находится под подшипником, берем из ремкомплекта, вытаскиваем пассатижами старое (сидит прочно) и головкой на 24 молотком забиваем новое. Промываем внутренности корпуса бензином, обязательно смазываем внутренности жидкостью гура, после изготавливаем или находим стальную пластину размером чуть больше чем подшипник с отверстием по центру под диаметр вала, одеваем на вал и головкой на 26 аккуратно ударяя молотком по ней, «запрессовываем» вал с подшипником уже в сам корпус насоса — здесь будет входить легче, можно и без пластины, главное чтобы головка четко ударяла внешнее кольцо подшипника, иначе помнете и выкидывать. Обратно ставим со стороны шкива распорную втулку(8) и стопорное кольцо(7). Далее вымываем остальные части насоса внутри, обязательно смазываем все его части жидкостью гура и собираем в обратном порядке, не забывая сменить все уплотнители. Закрутить шкив.

    4. Теперь заменил ремень гура, а для этого снял ремень генератора, ослабив болты. Закинул новый ремень гура и вернул ремень генератора на место, натянул его спецболтом так, чтобы гнулся на пол ногтя (или чтобы его можно было перекрутить примерно на 70-80 градусов). Недотяните — будет свист, перетяните — быстро сдохнет новый подшипник и ремень порвется быстро. Прикрепил насос в обратном порядке, верхний штуцер шланга высокого давления закрутил без фанатизма, но и не слабо, момент затяжки в районе 50-55, главное только без фанатизма и не сорвать резьбу. Накинул ремень на шкив и натянул его по тому же самому принципу.

    5. Прокачал жидкость гура, для этого бачок сперва заполнил на 90 процентов, иначе перельется при выходе воздуха, подсоединил обратно колодки проводов зажигания, запустил двигатель, и вращениями руля влево и вправо, периодически подливая жидкость в бачок, заполнил систему жидкостью, тем самым выгоняя воздух (мне пришлось крутить по 3 раза в обе стороны), долил жидкость в бачок до уровня близкого к отметке max — после прокачки руль сразу стал крутиться очень легко, нааааамного лучше, чем до ремонта.

    Сложностей никаких, в основном это старые болты, которые довольно трудно открутить без «замачивания» в WDшке и танца с бубном. Узнавал, в сервисе эта процедура стоит примерно 4 косаря, а делов то, ну максимум день, если есть руки и мозги, то вперед.

    www.drive2.com

    Chevrolet Lacetti огненно-красная › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР

    Собственно заехав специально отрегулировать фары перед ТО, здешний мастер, начинающий своё дело решил меня заманить к себе, открыв крышку бачка ГУРа и обрадовав скорой заменой, так масло там было темного цвета и пахло паленым. За работу просил 1000 руб. Ха! :)Да я за тыщу …
    Короче залезли на славный лачетти-клуб www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php где нашел подробное описание операции www.lacetti-club.ru/vb_fo…php?p=755031&postcount=72 Но не было фотографий. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. 🙂 Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.
    Итак! Для замены нам понадобится из инструментов:
    шприц медицинский.

    Цена вопроса: 400 ? Пробег: 58918 км

    Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — плановое ТО

    Да, кстати, «паленым»жижка начнёт пахнуть PSF через месяц, а декстрон через 2-3 месяца, это нормально, свойства жижи сохраняются 2-3 года.Не скупитесь на замену, продлите жизнь насоса.Тем кто захочет:можно дорогостоящий PSF (на новых японцах)заменить на декстрон 3,вытеснением.Цена жижи в 2 раза меньше, работает также.На немцах не пробуйте замен, угробите 100%!
    Там своя жижа.

    Спасибо за фотоотчет-руководство, вчера у себя поменял жидкость ГУРа, очень доступно объяснено (я такое действо выполнял вервые в жизни). Попутно, промыл спирто-нефрасовой смесью бачок, потому как из-за каканоидов он уже потерял прозрачность. А по поводу плоной/неполной замены я думаю следующее: так как я выполнял замену без помощников, то я лучше еще раз, а то и два по весне замену выполню, благо жижи имеется с запасом.
    Автору — удачи!

    ((( На штуцер бачка одеваем кусок шланга с заглушкой(свеча зажигания), к обратке шланг со штуцером 1,5 м, второй конец в ведро.))) На штуцер бачка одеваем кусок шланга с заглушкой- штуцер бочка обратки глушим? а шланг обратки в ведро?

    На самом деле это не полная замена(по описанию), полная делается так:откачиваем из бачка(как и у тебя)после рассоединяем обратку.На штуцер бачка одеваем кусок шланга с заглушкой(свеча зажигания), к обратке шланг со штуцером 1,5 м, второй конец в ведро.Желателен помощник, чтоб удобнее контролировать процесс.Заливаем бачек доверху, заводим и тут же глушим двигатель(не просохатьте, чтоб не завоздушить насос), заливаемзаливаем ещё порцию, повторяем все пока из шланга не пойдёт свежак, затем финт ушами, заливаем бачек, шланг из ведра втыкаем в горловину бачка.Запускаем двигатель и поворачиваем руль до упора влево-право несколько раз(2-3), глушим, опускаем шланг в ведро, ещё один запуск.разбираем причиндалы и собираем все как было, заливаем бачек. На полную промывку уходит порядка 1,5 л жидкости.Можете забыть на 3 года.Я автослесарь и так это делается в нашем автосервисе, работа стоит 500р. P.S.Если завоздушились, не парьтесь, можно выгнать воздух при закольцовке, либо по окончании, начало выгонит пену, после выставьте уровень, либо подлейте в процессе.Удачи!

    Обезательно заводить двигатель?

    Менял вчера насос гура.
    Это не так сложно как кажется.
    Первым делом поднял два колеса и снял защиту (4 болта на 17) для того что бы потом поднимать двигатель. Это нужно так как насос не слезет со шпилек.
    Потом снял шланг (пассатижы) который подходит к бочку (обратка) подставил бутылку и вращая руль в разные стороны до упора слил масло гараздо быстро.
    Затем снял ремень (ключ на 15), трубки от гура (ключ 17 и пассатижы) и сразу открутил сам гур (ключ 12 )
    Потом поднял машину выше и под подон поставил пень открутил кронштейн подушки с этой же стороны (ключ 14)и медлено опустил одну сторону до того момента пока не слез гур со шпилек.
    Поменял и собрал в обратном порядке.
    Залил жидкость покрутил руль до упора что б сошел воздух и все готово .

    а если просто откачать жидкость с бачка ГУР сколько откачается, и столько же залить новой жижи, покрутить на заведенной руль от упора до упора, снова откачать и залить новой и покрутить руль, и так много раз прогнать литра 2, что так нельзя заменить ?

    скорей всего на канистре написано не фил, а f3

    Спасибо за подробное описание! Сегодня поменял жидкость вместе с бачком, полет нормальный

    Cколько должно быть масла в бочке на отметке( на холодную например) по середине?

    по уму масло гур нужно менять вместе с бочком для масла (бочек нужно покупать новый)
    в бочке стоит фильтр который задерживает абразивные частицы (которые и убивают насос, а вмести с ним и рулевую рейку, она начинает течь)
    абразивные частицы появляются в результате работы подшипника, лопастей насоса (каждая лопасть насоса двигается отдельно от другой, сама по себе), и всех остальных подвижных частей
    и вот эта жилезная стружка и остальной образив циркулирует по системе убивая салиники, сам насос и все остальное
    фильтр этот не съемный и промыть его не получится, по этому нужно ставить новый бочек
    это я ни сам придумал, это положено по регламенту
    но так как бочек дорогой, официалы этого не делают (обманывают клиентов, а если что говорят » мы и сами этого не знали» )
    может кому то удалось заменить этот фильтр-сетку или как то промыть его, почистить ? поделитесь информацией, бочек все таки не дешевый, такая информация будет полезной

    А артикул на бачек какой?

    номера артикула не помню
    забей здесь же в поиск, найдешь 100%

    У меня в инструкции написано что жидкость гур менять вообще не надо она там на весь срок службы, и масло в мкпп тоже, в хендай солярисе аналогичная ситуация, так что непонятно про какой регламен речь ? если они там навсегда залиты, я кстати менял масл ов гуре на пробеге в 100к очень темное слилось, черное я бы сказал,

    » по регламенту» это я так выразился
    скажу по другому » при замене масла в гур если таковое понадобится»
    например: при замене гур, при замене насоса гур, при замене рулевой рейки, при замене кпп и т.д. и т.п.
    не будешь же сливать старое масло в канистру а потом его же назад заливать
    хотя может кто то так и делает
    ты же поменял масло в гур. а зачем ? оно же там на весь срок службы залито.
    а что такое срок службы? где написано сколько это ?
    по моему мнению срок службы это пока гарантия не кончится а дальше это уже не их проблемы.
    да и вообще это дело личное как за своим авто ухаживать,
    хочешь ездить долго без поломок, меняй масло
    не хочешь менять, тогда жди конца срока службы агрегата, меняй его на новый и ездей дальше
    каждый выбирает свое.

    www.drive2.ru

    Замена жидкости ГУРа

    Great Wall Hover 2008

  • Единственная жижа, которая до сих пор не была мной поменяна, это жидкость в гидроусилителе руля. Этой зимой, в мороз -42 гр, заметил, что руль стал очень туго крутиться на скорости и даже временами прикусывать. Не приятное ощущение, как будто гура нет вовсе. Остановился, глянул в бачек гура — а там жидкость с кристаликами. понятно, что свои свойства жидкость уже утеряла и пора менять. Зимой было лень заморачиваться, поэтому руки дошли только сейчас. Проблем с заменой никаких нет, если все делать правильно, придерживаясь нехитрых правил. Не буду тут описывать весь процесс замены, так как он уже есть в разжеванном виде в интернете, дам ссылку и уточню некоторые нюансы, которые могут возникнуть.

    Что нам понадобится:

    1. Отрезок шланга, такого диаметра, чтобы он налез на нижний штуцер бачка гура.

    2. Отрезок пластиковой бутылки емкостью 1,5 литра (самый оптимальный размер).

    3. Помощник, но можно и одному.

    Ссылка на подробный мануал по замене: http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:zamena_zhidkosti_gura

    В итоге, в процессе замены, каких либо проблем у меня не возникло, прокачалось все без сучка и задоринки, потому как система не была завоздушена. Третий день жидкость в бачке стоит на уровне между max и min, а это и есть показатель того, что все было сделано правильно.

    Субъективные ощущения: руль стал крутиться легче, нет ни малейших рывков, ни закусов.

    К слову, слив старую жидкость, я попробовал ее консистенцию перетирая пальцами — ВОДА! Вонь от старой жидкости!

    www.drom.ru

    Смотрите так же:

    • Мазда 3 снятие аккумулятора Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Повышен расход после снятия аккумулятора Доброго времени суток девчата и ребята Так волшебно и беззаботно управлял я своей тройкой три года,как нелепая случайность отняла у меня радость,а у моего авто мозг! После двухчасового снятия аккумулятора и возврата […]
    • Ремонт мкпп на мазда 6 Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Артур87 Пт, 01 ноя 2013, 16:49 Annihilator Сб, 02 ноя 2013, 21:03 Respect Ср, 06 ноя 2013, 07:43 egor е Пт, 20 дек 2013, 23:09 Ivan_m6 Ср, 25 дек 2013, 17:16 Проблема со сцеплением АнтонST Ср, 25 дек 2013, 21:57 Re: […]
    • Mazda 6 gh головное устройство Mazda 6 gh головное устройство Охранные системы, ТВ, навигация и другие допы… alkatras Пн, 06 авг 2012, 21:00 blazer Пн, 06 авг 2012, 22:37 alkatras Пн, 06 авг 2012, 22:49 blazer Вт, 07 авг 2012, 00:02 alkatras Вт, 07 авг 2012, 01:01 blazer Вт, 07 авг 2012, 01:15 SPIRIT […]
    • Снятие стойки мазда 3 Снятие передней амортизационной стойки Отправлено 05 Май 2010 - 17:29 #31 сообщений: 739 Поблагодарили: 203 Город: Люберцы Интересы: Автозвук Машина: Мазда 3 Спорт -сход-развал делать необходимо!-допустима небольшая. Вспомни разницу в клиренсе передка и зада при хагруженном […]
    • Сколько литров антифриза в мазда 6 Сколько литров антифриза в мазда 6 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Noiz Пн, 13 окт 2008, 01:14 shumaher Сб, 15 ноя 2008, 20:26 Ninja Сб, 15 ноя 2008, 21:37 azart_pilot Вс, 16 ноя 2008, 00:27 pahan Вт, 06 янв 2009, 13:35 Ninja Чт, 08 янв […]
    • Какой бензин для mazda 3 Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:20 #1 Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:31 #2 Лей 98, тема была. Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:36 #3 сообщений: 2 294 Поблагодарили: 4878 Город: тех кому за 30+ Машина: быстраногий пешеход Я купил мазду 3 мпс в салоне мне сказали и […]
    • Как сменить салонный фильтр в мазда 3 Как заменить салонный фильтр в автомобиле Мазда 6 Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле – это вклад в ваше здоровье и здоровье ваших близких. По рекомендациям многих экспертов, да и обычных водителей, салонный фильтр следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров (несмотря […]
    • Как снять противотуманную фару на мазду 3 Как заменить противотуманную фару на Форде Фокус 2 Предварительная подготовка Противотуманную фару заменяют, используя следующие материалы с инструментами: TORX T 20. ПТФ – 1209177. Необходимо установить Форд Фокус над смотровой ямой или на сухой ровной площадке. Важно! Деталь […]