Мазда сх 9 замена помпы

Замена помпы Мазда CX-7

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

При появлении любых признаков неисправности помпы она подлежит замене, так как ее неожиданный отказ в дороге может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя.

Неисправности и симптомы

Признаками неисправности водяного насоса Мазды СХ-7 служат:

  • люфт вала,
  • посторонние звуки,
  • заедание вала при прокручивании,
  • протекание.
  • Для замены желательно использовать оригинальную помпу. Это будет служить гарантией ее надежной и длительной эксплуатации. Для автомобилей с мотором 2.3Т, выпущенных после 2005 года номер этой запчасти по каталогу — L32715100A.

    Работу по выбору и установке новых деталей системы охлаждения лучше доверить мастерам нашей сети автосервисов. У нас имеется необходимое оборудование и собственные склады запчастей, а главное — накоплен большой опыт по устранению любых поломок Мазды СХ-7.

    www.autoservice-mazda.ru

    Мазда сх 9 замена помпы

    AnatolS01prt » 03 окт 2013, 18:49

    Re: Cистема охлаждения

    Jeny » 03 окт 2013, 23:08

    alexmikh » 17 ноя 2013, 21:21

    9952746 » 05 сен 2014, 23:29

    Dimych » 18 сен 2014, 13:39

    oleg » 18 сен 2014, 17:23

    oleg » 27 сен 2014, 22:52

    Timur2010 » 26 дек 2015, 11:55

    Dmitryi » 26 дек 2015, 18:25

    pavell089 » 26 дек 2015, 19:06

    sharki444 » 07 янв 2016, 16:33

    Dmitryi » 07 янв 2016, 19:53

    danilov » 23 янв 2017, 19:36

    proGANINI » 23 янв 2017, 19:58

    7077013 » 23 янв 2017, 20:11

    proGANINI » 23 янв 2017, 20:40

    danilov » 23 янв 2017, 20:50

    danilov » 23 янв 2017, 20:58

    DAK » 24 янв 2017, 03:48

    7077013 » 24 янв 2017, 05:29

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    mazda-cx.ru

    Ремень помпы Mazda CX-5 2.0 (2012-)

    Оригинальный ремень помпы Мазда СХ-5 (2012-по н.в.) для автомобилей с двигателем 2.0. Важно внимательно следить за состоянием ремня помпы и оперативно производить его замену в случае износа. О том, что эта деталь скоро может выйти из строя, будут свидетельствовать небольшие трещинки, потертости, следы деформации и другие внешние признаки износа. Если они появились, следует максимально быстро установить новый ремень, чтобы избежать неожиданностей на дороге. При замене ремня рекомендуется поменять ролики навесного оборудования.

    Краткое описание:
    Производитель: Mazda
    Артикул: PE0115908 (Взаимозаменяемые с номерами PEDD15908)
    Модель автомобиля: Mazda CX-5 (2012-2017), Mazda CX-5 (2017-по н.в.)
    Объем двигателя: 2.0
    Длина ремня: 800 мм
    Количество ребер: 3 шт

    Спасибо! Будем держать вас в курсе.

    Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

    likeparts.ru

    Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия

    Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.

    Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

    Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до 7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

    За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

    В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

    Двигатели.

    Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

    Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

    После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

    Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

    Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

    Трансмиссия.

    Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

    Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).

    Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки — 100 000 рублей.

    Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

    Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

    Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

    Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

    От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

    Ходовая.

    Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

    На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

    Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

    Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов — чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

    Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов — из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

    К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности.

    Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

    Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

    Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

    Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

    Заключение.

    Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

    vvm-auto.ru

    Mazda CX-9 2016-2017 представлена в Лос-Анджелесе

    На авто шоу в Лос-Анжелесе состоялась презентация нового автомобиля, имя которому Mazda CX-9. Перед нами кроссовер второго поколения, который сменил своего предшественника, выпущенного в далёком 2006 году.

    Новое поколение Mazda CX-9 2016-2017 года

    Пиарщики данного бренда новинку описали как Jinba ittai, которая в дословном переводе звучит как «человек и лошадь являются одним целым». Ну, о силовых передачах немного позже.

    Дизайн Мазда СХ-9 2017 новая модель

    За основу взята Mazda Koeru, который был анонсирован в сентябре 2015 на Франкфуртском автосалоне. Это позволило дизайн передней части сделать более агрессивным и современным. Новинка снабжена новой хромированной фальшрадиаторной решеткой с пятью горизонтальными линиями, зауженными светодиодными фарами и новыми бамперами.

    Кроссовер Мазда СХ-9 2016-2017, вид спереди

    Профиль от предыдущего поколения отличается крайне мало, разве что стал более контурироваться изгиб подоконной линии в области задних стоек. Задняя часть так же немного переработана — появились новые фонари оригинальной зауженной формы. И это дало возможность сделать кроссовер более спортивным.

    CX-9 2016-2017, вид сзади

    Салон Мазда CX-9 2016-2017

    Автомобиль семиместный. Но стоит сразу отметить, что комфортно смогут в нем передвигаться максимум 4 пассажира. Произвести оценку всей красоты и роскоши можно, используя фотоматериалы. Фотоснимки не смогли отобразить в полном объёме разве, что систему безопасности, которая есть составная часть комплекса i-ACTIVSENSE.

    панель приборов новой Mazda CX-9 2016-2017

    Безопасность будет обеспечена благодаря контролю за слепыми зонами, системе радарного круиз-контроля, слежке за дорожной разметкой во время езды, дальний свет, включающийся по необходимости автоматически, а так же благодаря системе предотвращения столкновений (подача специфических сигналов водителю о «потенциальной» угрозе и авто торможение). В целом, интерьер смотрится удивительно. Стиль оформления можно описать, как спортивно-минималистический: имеется три воздуховода, планшет, который расположился на торпедо вертикально и трёхспицевый руль.

    салон Мазда CX-9 нового поколения

    В отделке использовалось сочетание коричневого и черного цветов, что смотрится современно и солидно. Опционально будет доступна аудиосистема Bose, которая представлена 12-ю динамиками. Мультимедийная система Mazda Connect будет представлена семи- либо восьмидюймовым дисплеем.

    Габаритные размеры новой Мазда СХ-9 2017-2018

    • в длину автомобиль потерял 3 см и теперь она равняется 5.056 м;
    • но зато возросла колёсная база на целых 5.5 см и теперь она равна 2.930 м — это добавит дополнительного пространства пассажирам второго ряда;
    • передний свес стал меньше на 6 см, а задний — на 2.5 см.

    О клиренсе информации пока нет.

    В данном сегменте Мазда СХ-9 будет конкурент таким обновленным кроссоверам как Acura MDX , Toyota Highlander , Nissan Murano , Hyundai Santa Fe .

    центральная консоль новой СХ-9

    Технические характеристики Мазда СХ-9 2017

    В качестве силового агрегата выступает бензиновый четырёхцилиндровый турбонаддувный SKYACTIV-G. Его объём равен 2.5 л., а мощность — 231 лошадок при 5000 оборотах в минуту. эти показатели ниже, чем таковые у прошлого поколения: фордовский шестицилиндровый, объём которого 3.7 л., а мощность — 277 лошадей. Однако, не смотря на данную регрессию, новинка сбросила вес.

    Переднеприводная модель теперь легче на 90 кг, а модель с полным приводом на 130 кг. Учитывая это, смело можно предположить, что динамика не пострадает.

    новый двигатель Мазда СХ9 2017- года

    Работа в паре будет производиться с уже знакомой нам шестиступенчатой автоматической коробкой.

    Отдельного внимания достойна турбонаддувная система Dynamic PressureTurbo. Её особенность в том, что система является самой первой в мире, которая регулирует объём выхлопной смеси газов, поступающих на крыльчатку: при работе до 1600 оборотов в минуту функционирует узкий канал коллектора, а при дальнейшем увеличении оборотов открывается канал пошире. Наибольшее давление, которое создаётся системе равняется 1.2 барам. Так же двигатель обладает возможностью рециркуляции охлаждённых выхлопных газов.

    Новая Мазда СХ-9 2017 цена и комплектация

    Со слов производителя, около 80% выпущенных авто предназначены для рынка США. Старт продаж там запланирован на весну 2017 года. На рынок России авто поступит в октябре 2017 года в одной из богатых комплектаций Supreme, с бензиновым мотором 2.5T 231 л.с., коробкой 6ст. автомат, полным приводом по цене 2 890 000 рублей.

    Видео Мазда СХ-9 2017-2018 года:

    Новая Мазда СХ-9 2017 года фото:

    autowestnik.ru

    Смотрите так же:

    • Почему плавают обороты на мазде 3 InjectorService.com.ua Диагностика автомобилей с помощью недорогого оборудования. плавают обороты мазда 626 плавают обороты мазда 626 Сообщение tair » 20 окт 2012, 18:22 Сообщение tair » 20 окт 2012, 19:53 Сообщение АВС » 20 окт 2012, 20:29 Сообщение tair » 20 окт 2012, 20:35 Re: […]
    • Замена турбины на мазда сх-7 видео Mazda CX-7 2.3 turbo › Бортжурнал › Замена турбины Всем привет, на просторах Youtube нашел интересное видео про замену турбины, рекомендую посмотреть всем, новичкам, а также тем кто хочет купить такое авто. Меняют официалы, как я успел заметить, или сервис специализирующийся на ремонте […]
    • Как залить масло в мазду сх 7 масло для сх-7 какое заливать Всё таки интересный у Вас расклад,масло для сх-7 и сх-9?? Это два разных двигателя, для СХ-9, я заливаю 5w20 Mobil 1 из штатов. прямые поставки но судя по Вашему профелю, у Вас СХ-7, .турбированный мотор, может и масло у Вас "турбированное". После прежнего […]
    • Мазда мпв ремонт и обслуживание Техобслуживание и ремонт Мазда МПВ (MPV) в Москве. Mazda MPV (Multi-Purpose Vehicle - многоцелевое транспортное средство) – минивэн, выпускается компанией «Мазда» с 1989г. Автомобиль дебютировал на ранке Северной Америки, затем был поставлен в Европу. Существует как универсал-минивэн. […]
    • Мазда 6 2008 замена грм Мазда 6 2008 замена грм Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Колумб Чт, 22 июл 2010, 13:41 Georgiy Чт, 22 июл 2010, 17:17 Мазда62005 Чт, 22 июл 2010, 17:25 Fred Чт, 22 июл 2010, 17:30 Мазда62005 Чт, 22 июл 2010, 17:35 Fred Чт, 22 июл 2010, 18:42 […]
    • Замена передней стойки мазда 6 Передняя подвеска автомобиля Мазда 6 Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Она разработана специально для этой модели и имеет ряд […]
    • Замена стоек стабилизатора mazda 3 Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет […]
    • Через сколько менять масло в мазде 3 Через сколько км вы меняете масло? Отправлено 19 Август 2009 - 18:14 #1 Отправлено 19 Август 2009 - 18:17 #2 сообщений: 92 Поблагодарили: 24 Город: москва солнцево Машина: мазда 3 седан 1.6 Отправлено 19 Август 2009 - 18:18 #3 сообщений: 4 069 Поблагодарили: 6133 […]