Мазда сх 7 сколько литров бак

Хозяева Mazda CX-7 о расходе топлива: нерадостное единодушие

Мнения владельцев кроссовера Mazda CX-7 о расходе топлива:

  • расход немаленький: город 20-22 на сотню, а иногда все 24
  • при спокойной езде по городу уходит 20-22 литра, при попытках выпендриться легко улетает и 25-30 литров на сотню. Замеры делались «дедовским» методом «от полного до полного бака» и снимались цифры с компьютера, который, как оказалось, завышает показания на 1 л. Объем бака всего 68 л. Жить на заправках?

  • главный недостаток — 22.1 литра на сто километров в городе
  • спокойный стиль вождения — 18 литров на сотню
  • у авто отменный аппетит: при спокойной езде по городу 16-17 л/100 км, на трассе 13-14 л/100 км. Если вести агрессивно, расход под 20 л.
  • очень большой расход. Завидую тем, у кого 12-14, у меня меньше 18,5 на сотню не было никогда
  • жрёт СХ7 прилично. Ну, в целом, «табун» там немалый, кормить надо хорошо
    • живу в пригороде Киева, каждый день езжу «дом-Киев». Средний расход 15-16 л. Многовато.
    • прожорлива при любом стиле вождения. Изо всех сил стараюсь удерживаться на уровне 15-16 л, что сделать непросто. На шоссе, при скорости 110 км/ч (самый экономичный режим) и оборотах чуть за 2 000, получается не менее 11 л.
    • на работу-обратно по городу (с пробками) 16,7 л на сотню. Не идеал экономичности, если честно
    • Минимум в городском цикле 16,5 л, если «топить» — 19. Был готов, когда брал, но, все равно, не радует, мягко говоря
    • расход 19-26. Жрут «кобылы»…
    • бензин пьет ведрами.: 18-20 л – норма без «тапки в пол»
    • Уложиться в заявленные производителем нормы очень трудно, у нас на форуме я, по-моему, и не заню никого, у кого б получилось расход оставляет желать лучшего
    • один из главных недостатков – безмерный аппетит. Судите сами: при относительно спокойной езде по Екатеринбургу в среднем получается 21,5 л на сотню
    • Посмотреть технические данные Mazda CX-7
      и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

      А сколько ест Ваша СХ-7? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

      www.sravni-avto.ru

      Mazda CX-7 MazdaSpeed › Бортжурнал › Вопросы-Ответы MAZDA CX-7

      В. Что такое «дорестайл» и «рестайл»?
      О. Автомобиль Mazda CX-7 первого поколения, модельный ряд ER, выпускался с 02.2006 по 06.2009 г. «Дорестайл» — автомобили, выпущенные до 06.2009, «рестайл» — после.
      Вопросы по ТО.

      В. Какие работы выполняются на ТО?
      О. Карта работ есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ER-здесь.

      В. Какое масло рекомендуется заливать в двигатель?
      О. ММС (Mazda Motor Corporation) рекомендует 5W-30 DEXELIA ULTRA. На практике заливается любое с соответствующей спецификацией и индексом вязкости.

      В. Как проверить уровень масла в двигателе?
      О. Уровень масла проверяется на прогретом двигателе через пять минут после его выключения, автомобиль при этом должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Щуп уровня масла протирается, вставляется до упора, извлекается и проверяется уровень. Он должен находится между верхней и нижней отметкой на щупе. Если уровень около или ниже нижней отметки, необходимо долить масло до верхней отметки. Расстояние между отметками на щупе составляет примерно 1 литр.

      В. Рекомендуется ли добавлять присадки в моторные масла?
      О. Нет, добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно.

      В. Следует ли промывать двигатель перед заменой масла?
      О. Нет, промывать двигатель при смене масла не рекомендуется. Современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых. При замене около 5-10% старого масла остается в двигателе, но это никаким образом не ухудшает свойства вновь залитого. Промывки же не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок. Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.

      В. Какие моторные масла рекомендуется использовать зимой?
      О. Зимой могут использоваться как низкотемпературные, так и внесезонные масла. При выборе необходимо ориентироваться на цифру перед буквой W в обозначении класса вязкости. В условиях российской зимы с ее низкими температурными показателями лучше всего отдавать предпочтение маслам SAE 0W, SAE 5W. Они способны обеспечить работу двигателя при температуре -35?С и -30?С. Внесезонные масла, такие как SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40 и другие, обеспечивают оптимальную работу двигателя как в холодное время, так и с наступлением тепла.

      В. Можно ли смешивать разные моторные масла?
      О. Смешивать разные моторные масла можно, но делать это стоит только в самом крайнем случае. Поскольку у каждого производителя своя формула моторного масла, ситуация может быть аналогична самовольному добавлению в него дополнительных жидкостей. При смешивании масел нарушается исходный состав, и последствия для двигателя становятся непредсказуемы. В исключительных случаях вариант смешивания разных масел одного производителя менее опасен, чем масел, имеющих одинаковые характеристики, но разных торговых марок. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют иметь под рукой литровую канистру, специально на долив.

      В. Почему моторное масло меняет цвет в процессе эксплуатации?
      О. Изменение цвета моторного масла после первого запуска двигателя и на протяжении всего межсервисного интервала свидетельствует об эффективной работе моющих присадок. Они отвечают за удаление ранее образовавшихся отложений и удержание их во взвешенном состоянии. Это исключает образование крупноструктурных загрязнений, способных засорить фильтр, маслозаборник и привести к необратимым изменениям в двигателе. Данная взвесь растворенных отложений и меняет цвет моторного масла со светло-золотистого на буро-коричневый.

      В. Какое масло рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач АКП?
      О. ММС рекомендует ATF JWS 3309 Mobil или Toyota T-IV. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь.

      В. Что означает код коробки передач?
      О. Коробки передач современных моделей Mazda, за исключением Mazda2 (DY), имеют 5- или 6-значный буквенно-цифровой код, который содержит приведённую ниже информацию.

      В. Как менять масло в АКП?
      О. Существует два способа замены ATF в АКП.
      Способ «частичной замены», при котором из поддона сливается отработавшее масло (примерно 3,5 литра) и заливается равноценный объем нового. Далее АКП дают возможность поработать на всех диапазонах, переключая рычаг в статике (машина на подъемнике, колеса вращаются), или управляют автомобилем. Затем процедуру повторяют пока сливающееся масло ни приобретет цвет заливаемого.
      Способ «полной замены», при котором в «разрыв» системы охлаждения масла АКП подключается специальная установка. Вытесняемое из АКП масло сливается в отдельную емкость, одновременно происходит подача нового масла во входную магистраль. Подающееся установкой новое масло, попадает в АКП, фильтруется, и посредством масляного насоса коробки по многочисленным гидравлическим каналам поступает к ее элементам, в том числе в гидротрансформатор и систему охлаждения АКП. Операция считается выполненной, когда сливающееся масло приобретает цвет заливаемого.
      Расход масла в обоих вариантах -10 -12 литров, принципиальных различий между способами нет (разбавление и вытеснение отработавшего масла новым). На заключительном этапе регулируется уровень масла.

      В. Каков объем масла в АКП?
      О. Полный объем масла составляет 7 литров. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь.

      В. Как правильно проверять уровень масла в АКП?
      О. Уровень масла проверяется при его нагреве до 65 град.С., выполнив поездку на расстояние не менее 5 км., на ровной поверхности, на работающем двигателе, в диапазоне селектора выбора передач Р.

      В. При каком пробеге автомобиля необходимо менять масло в АКП?
      О. Регламентом ТО ММС(Mazda Motor Corporation) не предусматривается замена масла и фильтра АКП, однако на практике при пробегах 40-60 тысяч км., в зависимости от состояния ATF (цвет/запах) можно рекомендовать его замену. Следует отметить, что при сильной загрязненности масла и присутствии «горелого» запаха, замена масла уже не поможет (в некоторых случаях отмечалось ухудшение работы АКП) – требуется переборка/замена АКП.

      В. Горит лампа АТ на панели приборов.
      О. Блок управления АКП выявил неисправность в работе электронных компонентов системы управления. Требуется компьютерная диагностика с использованием IDS/MMDS для идентификации неисправности. Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при горящей лампе АТ, поскольку АКП переходит в отказобезопасный режим работы, блокирующий частично или полностью функции АКП. Управление автомобилем в такой ситуации может привести к повреждению АКП

      В. Какой антифриз используется в наших машинах?
      О. Для всех современных автомобилей Mazda, за исключением Mazda2 (DY), компания Mazda разработала специальную охлаждающую жидкость двигателя, которая называется ‘FL22’. Эта охлаждающая жидкость характеризуется значительно более длительным интервалом между заменами, чем обычная охлаждающая жидкость. В то время как обычная охлаждающая жидкость должна заменяться через каждые 100 000 км или 4 года (что наступит ранее), а после этого через каждые 2 года, охлаждающая жидкость FL22 должна заменяться через каждые 200 000 км или 11 лет (что наступит ранее). Единственным исключением являются модели с двигателем L3-T (Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7), у которых интервал замены охлаждающей жидкости составляет 195 000 км или 11 лет (что наступит ранее).

      Охлаждающая жидкость FL22 и обычная охлаждающая жидкость имеют одну этиленгликолевую основу, и их можно перепутать. Обе они зелёного цвета, что делает невозможным отличить их визуально. Поэтому автомобили, предназначенные для использования в них охлаждающей жидкости FL22, имеют соответствующее обозначение на самой крышке радиатора или в окружающей зоне.

      1) Крышка радиатора 2) Обозначение
      Большой расход топлива.

      Причины, вызывающие повышенный расход топлива, изложены здесь. Следует заметить, что со снижением средней скорости движения автомобиля пропорционально растет расход, достигая максимума на автомобилях, стоящих на месте с работающим двигателем. Нормальный расход бензина на двигателе L3-T (MZR 2.3 TURBO) в городском цикле эксплуатации до 16 л/100 км.

      В. Сколько остается бензина, когда загорается лампа минимального уровня топлива в баке?
      О. От 5 до 10 литров.

      В. Какой бензин можно заливать?
      О. ММС рекомендует АИ-95.

      В. Какого объема топливный бак?
      О. 69 литров
      Электрика

      В. Какая сила тока «утечки» на наших автомобилях?
      О. Сила тока неотключаемого питания электронных приборов (тока «утечки») составляет:
      для автомобилей с иммобилайзером 55-65 мА, без – не более 55мА. Измеряется при выключенном зажигании спустя 10 мин. или более после закрывания всех дверей автомобиля.

      В. Перестали работать стеклоподъемники. Что делать?
      О. При отключении АКБ, водительского или пассажирского блоков управления стеклоподъемниками требуется выполнить их начальную установку (инициализацию): в ручном режиме управления полностью опустить стекло, затем полностью поднять его, удерживая кнопку на закрывание в течение 2 сек.

      В. Какие параметры аккумулятора?
      О. Для автомобилей с бензиновым двигателем устанавливались 55D23L, для дизелей – 80D26L. Более точный ответ дает программа по подбору запчастей. Расшифровку обозначений АКБ можно посмотреть здесь.

      В. Автоматическая система стеклоочистителей работает неправильно. Что делать?
      О. Возможно, требуется провести инициализацию датчика дождя:

      — Удалите воду и грязь с поверхности ветрового стекла.
      — Переключите зажигание в положение OFF.
      — Поверните переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в положение AUTO.

      В течение 10 сек после переключения зажигания в положение ON, поверните переключатель стеклоочистителя ветрового стекла из положения AUTO в положение OFF пять раз и верните его в положение AUTO. Если начальная установка выполнена правильно, стеклоочиститель ветрового стекла один раз отработает на низкой скорости.
      Меняйте положение переключателя стеклоочистителя ветрового стекла на один цикл (AUTO>OFF>AUTO) за 1 сек.

      В. После замены/отключения АКБ горят индикаторы DSC/TCS, TCS OFF мигает.
      О. Требуется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса: включить зажигание, повернуть рулевое колесо до упора направо, затем налево, выровнять колеса прямо, выключить зажигание, включить зажигание, подтвердить, что индикаторы не горят.

      В. Вентилятор системы охлаждения продолжает работать несколько минут после глушения двигателя.
      О. Для предотвращения перегрева и повреждения двигателя из-за аккумуляции тепла в моторном отсеке, блок управления двигателем продолжает управлять вентиляторами после выключения зажигания в течение 8-10 минут, пока температура не снизится до оптимальной.
      Тормоза.

      В. При разгоне автомобиля с места слышен глухой звук в месте установки педали тормоза.
      О. Звук является результатом начальной проверки работоспособности систем ABS/TCS/DSC. При разгоне с места до скорости 10-20 км/час начинает работать насос гидроблока систем и запускается программа диагностики неисправностей, при этом происходит резкое изменение гидравлического давления тормозной жидкости, вызывающее появление глухого звука. Ремонт при этом выполнять не требуется.

      В. Вибрация рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза во время движения со скоростью 60 км/час и выше.
      О. Возможной причиной являются следы тепловой деформации на поверхности тормозных дисков в результате перегрева, вызванного интенсивными торможениями. Если на рабочих поверхностях дисков присутствуют зоны темно-синего цвета, требуется замена тормозных дисков. На некоторых автомобилях, в зависимости от VIN, дополнительно требуется замена тормозных колодок.
      Двигатель Мазда CX-7

      В. Неустойчивые обороты холостого хода («троение»). Что может быть?
      О. Причины «троения» двигателя Мазда CX-7 бывают разными. Наиболее частыми являются пропуски искрообразования при выходе из строя катушек и свечей зажигания, неконтролируемый подсос воздуха во впускном коллекторе, неисправность верхнего по потоку широкополосного датчика кислорода, неисправность форсунок системы топливоподачи. Мы проверяем катушки с использованием специального оборудования, поскольку наличие искры на свече зажигания не является признаком однозначно исправной катушки. Подсос воздуха в коллекторе диагностируется с использованием компьютерной системы IDS-MMDS проверкой параметров работы двигателя(SHRTFT/LONGFT). Датчик кислорода – параметрами его работы/отключением. Форсунки – проверкой сопротивления обмотки и осциллограммой импульсов управления.

      В. Повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя.
      О. Повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя частично рассмотрены в предыдущем ответе. Причин их вызывающих, включая топливоподающую систему и турбонаддув, много. Среди распространенных — разрушение каталитического нейтрализатора отработавших газов («катализатора») при работе двигателя Мазда CX-7 с неисправными элементами систем зажигания и топливоподачи. Эффективность работы «катализатора» оценивается РСМ и может быть проверена параметрами сигнала нижнего по потоку лямбда-сенсора, физическое разрушение керамической основы – по величине давления отработавших газов в тракте выпуска, которая не должна превышать определенного значения. В этом случае необходимо удаление «катализатора» и монтаж нового, в отдельных случаях производят установку электронного эмулятора сигнала нижнего лямбда-сенсора.

      В. Что такое электронный эмулятор сигнала нижнего лямбда-сенсора/датчика кислорода?
      О. Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor). Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, или полного удаления. Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor (используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan и европейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулирует сигналы 1 вольтовых датчиков на основе диоксида циркония (электрохимические), применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). Эмулятор не является штатным оборудованием ММС.

      В. Двигатель дымит. В чем причина?
      О. Наиболее вероятной причиной появления белого дыма из выхлопной трубы глушителя Мазда CX-7 является снижение вязкости моторного масла в результате его разжижения топливом и/или применения в качестве моторного, масла с низкой вязкостью. В этих случаях масло через уплотнение вала со стороны турбинного колеса попадает в тракт выпуска отработавших газов, где сгорает при высоких температурах отработавших газов и каталитического нейтрализатора. Как правило, такое дымление проявляется при работе двигателя на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов после длительной работы на оборотах холостого хода, или при длительном движении автомобиля Мазда CX-7 с низкой скоростью. Следует отметить, что дымление обычно не приводит к повышенному расходу масла и не сказывается на надлежащей работе двигателя. Диагностика по этому симптому заключается в проверке состояния моторного масла и его уровня, проверке турбокомпрессора, а при наличии следов износа, его замене.

      В. При работе двигателя возникает дребезжащий звук. Какова причина?
      О. На некоторых автомобилях Мазда CX-7 возможно появление дребезжащего звука после прогрева двигателя в диапазоне частот вращения коленчатого вала менее 2000 об/мин со стороны крышки цепи ГРМ. Предположительной причиной является растяжение цепи ГРМ. Диагностируется на «дорестайле» провисанием цепи без снятия крышки цепи ГРМ, на «рестайле» с ее снятием.

      В. Как правильно обслуживать/сохранять двигатель автомобиля при его длительной стоянке?
      О. Каждые два месяца хранения автомобиля необходимо осуществлять запуск и прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости. Запрещается увеличение нагрузки и повышение оборотов двигателя в течение первых 30 сек после запуска двигателя (дроссельная заслонка должна быть закрыта) и их увеличения при прогреве выше 3000 об/мин для бензинового и 2000 об/мин для дизельного двигателей. Замену масла в двигателе произвести через год после последней замены масла.

      В. Допускается ли использование этанола в бензиновых двигателях наших автомобилей?
      О. Завод изготовитель Мазда допускает использование бензина с содержанием этанола до 10% на автомобилях произведенных позже 2002 г., при условии полного соответствия такого топлива требованиям евростандарта «EN 228».

      В. Я использую свой автомобиль в основном для поездок на работу, расстояние до которой 10 км. Как часто я должен менять масло в двигателе?
      О. При регулярных поездках на короткие расстояния, продолжительной работе двигателя на оборотах холостого хода, продолжительном движении с малой скоростью (в пробках) замену масла и фильтра в двигателе необходимо производить через каждые 7500 км пробега или через 6 месяцев (что наступит быстрее).

      В. При замедлении движения автомобиля с электронной дроссельной заслонкой перед светофором/препятствием происходит самопроизвольное изменение оборотов холостого хода вплоть до остановки двигателя. Что может быть?
      О. Вероятной причиной может являться отложение загрязнений на внутренней поверхности дроссельного узла с последующим изменением объема воздуха поступающего в двигатель. Требуется профилактика/очистка дроссельного узла с последующей инициализацией положения заслонки при помощи IDS/MMDS.

      В. На лопатке моего турбокомпрессора обнаружено углубление диаметром 5мм. Является ли это неисправностью или браком?
      О. При сборке турбокомпрессора требуется его балансировка, осуществляемая удалением массы металла, вызывающей дисбаланс. Углубление-следствие этой технологической операции и является нормой. Замена турбокомпрессора не производится.

      www.drive2.ru

      Спортивный кроссовер Mazda CX-7 поступил в производство в 2006 году. В феврале 2009 года состоялась презентация обновленной версии автомобиля. Новая модификация CX-7 получила изменения в экстерьере и интерьере. Были обновлены передняя и задняя части кузова, увеличился спойлер на пятой двери. Крупная пятиугольная решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, то есть похожа на аналогичные детали моделей RX-8, MX-5 и Mazda3.

      Среди нововведений в интерьере можно отметить улучшенную кожаную отделку, изменившиеся измерительные приборы, наличие сразу двух монохромных дисплеев, функции памяти для сиденья водителя и автоматической настройки сиденья переднего пассажира. По заявлению разработчиков, обновленная Mazda CX-7 отличается более качественной шумоизоляцией, кузов стал жестче, его вибрация снижена. Для российского рынка была расширена линейка силовых установок — в дополнение к прежнему мотору кроссовер получил атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель (в переднеприводном исполнении).

      mazda.drom.ru

      #1 ВНЕ САЙТА lapunder

      Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 — 11:02

      #2 ВНЕ САЙТА Kroha

    • Регистрация: 16 Nov 2011
    • Авто: MPW 4

    #3 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5684 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя: Виталий
  • Город: На своей широте, на своей долготе
  • Во вторых: мой Шевроле Блайзер 90 года рождения, берет на сотку не больше 14 литров, и это при объеме 4.3. Я конечно все понимаю, и что в Мазде постоянный «спорт-режим» постоянный полный привод, и турбина, и вообще она низко летает, а не ездит, но как то уж слишком большая разница.

    1. Какой бензин?
    2. Что говорит компьютер? Исправность датчиков, катализатор.
    3. Чем объёмистей двигатель, тем меньше он напрягается на 80-м для выполнения той же работы, что выполняет современный на 98-м.

    #4 ВНЕ САЙТА lapunder

    #5 ВНЕ САЙТА Kroha

    Сообщение отредактировал Kroha: 10 May 2012 — 11:18

  • lapunder это нравится
  • #6 ВНЕ САЙТА lapunder

  • Город: Киев
  • 1. Какой бензин?
    2. Что говорит компьютер? Исправность датчиков, катализатор.
    3. Чем объёмистей двигатель, тем меньше он напрягается на 80-м для выполнения той же работы, что выполняет современный на 98-м.

    Спасибо, не знал.

    Единственный идей,малость варварский,но помогайский — удаление катализатора. Расход будет поменьше (у кого на сколько,но поменьше) и тяга у машины побольше.Катализатор при всей своей экопользе,поддушивает мотор и скрадывает мощьность.
    Я так на своей бэхе 7 рке сделал. правда не по причине большого расхода. а по причине умирания самого катализатора.Но расход стал поменьше и машина пошла резвее.

    хмм, а это может может помочь. Спасибо

    Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 — 11:31

    #7 ВНЕ САЙТА Vadik

  • Регистрация: 09 Jul 2009
  • 169 сообщений
  • Авто: Nissan Qashqai
  • Имя: Вадим
  • #8 ВНЕ САЙТА Stazi

  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 25 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя: Владимир
  • #9 ВНЕ САЙТА rut

  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • #10 ВНЕ САЙТА lapunder

    А если попробовать перепрошить мозги ? На современных машинках часто так делают, либо «спорт режим», либо «экономичный», либо что то среднее.

    Хотел. Но в мазду почему то боятся лезть. На ланосе перепрошил. Расход упал с 8-10 до 6-8 литров. А вот с паркетником уже на 3й станции отказались. На 4ю уже и не обращался, смутило как то что на тех трех не не захотели связываться, есть же наверное причины

    Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 — 12:04

    #11 ВНЕ САЙТА Микрик

  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя: Денис
  • в режиме чек — комп выбирает аварийную работу двигла и соответсвенно смесь не оптимальная — переливает топливо. Причина не важна.

    #12 ВНЕ САЙТА lapunder

  • Юзер
    • . расход самый скромный -14л.

      Езжу и так уже скромнее некуда)) Быструю езду не люблю. По городу больше 80 редко разгоняюсь, да и за его пределами тоже. Кондер и климат не включаю, предпочитаю открытые окна. Все равно меньше 18 литров не было((

      в режиме чек — комп выбирает аварийную работу двигла и соответсвенно смесь не оптимальная — переливает топливо. Причина не важна.

      Спасибо Денис. Попробую все таки его сделать. Только поеду уже не на официальную станцию, а к знакомому электрику. Хрен с той с гарантией

      Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 — 12:11

      #13 ВНЕ САЙТА Suzukovod

    • Регистрация: 13 Jan 2011
    • 37 сообщений
    • Авто: Suzuki Grand Vitara
    • Имя: Александр
    • #14 ВНЕ САЙТА Микрик

    • ORM
    • #15 ВНЕ САЙТА lapunder

    • Регистрация: 09 Sep 2011
    • 464 сообщений
    • У меня знакомы в Депре на американце ездит уже лет 6.

      ппц. может на нее газ поставить. у меня валяется установка второго поколения

      Совет — продавай . и покупай с нормальным впрыском

      наверное это оптимальный вариант.

      #16 ВНЕ САЙТА Kroha

    • 332 сообщений
    • Город: Мариуполь
    • Сообщение отредактировал Kroha: 10 May 2012 — 12:25

      #17 ВНЕ САЙТА lapunder

      Попробуй 2 момента, 1) Промыть инжектора, 2)после промывки недельку заливать какой нить 95 тый «премиум», шмемиум. на проверенных заправках. у меня на бумере была такая беда. как зальешь шмурдяк — расход в гору и горит чек энджин. Заехал на станцию к знакомым. промыли инжектора,обнулили ошибки. поехал,залил хорошего 95 того и пока снова на шмурдяк не попаду где нибудь ( на незнакомой заправке)все вроде в норме и расход в допустимых рамках. БМВ (из личного опыта) очень любит только хороший бензин. Вполне возможно что и Мазда в данном случае плюется из за качества топлива.

      Леш, инжектор вроде чистили недавно. Машинке уже 4 года, и давно пора было. На официальной станции шаманили, при прохождении последнего ТО. А при «повышенной» горючке расход растет прямо пропорционально ее цене

      Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 — 12:34

      #18 ВНЕ САЙТА Kroha

    • Имя: Алексей
    • #19 ВНЕ САЙТА MORZE

    • Регистрация: 03 Sep 2008
    • 2145 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы
    • #20 ВНЕ САЙТА lapunder

    • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
    • Пол: Мужчина
    • Свечи меняли? Давление в колесах? Размер колес штатный?

      Не знаю меняли ли, но деньги взяли. Давление согласно паспорту. Размеры штатные. Заправляемся по возможности на нормальных и проверенных АЗС, но бывает и где придется

      www.offroadmaster.com

      Мерседес МЛ 320 расход топлива отзывы владельцев

      Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

      Mercedes-Benz ML 320 W164

      Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

      Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

    • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль — Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
    • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
    • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
    • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.
    • Мерседес МЛ 320 W164

      C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

      Норма расхода топлива Mercedes-Benz ML 320 W164 – отзывы

    • Артем, Краснодар. Эмелка в 164 кузове – это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Автомобиль 2008 года выпуска, с турбодизелем 3 литра. Хороший автомобиль, но для ровной дороги – для бездорожья подвеска здесь слишком жесткая. Зато расход отличный – залил бак на 100 литров и в городе его хватает минимум на 700 -800 км, а на трассе еще больше.
    • Семен, Нижний Новгород. Mercedes-Benz ML 320, дизель 3.0АТ, 2007 г. Автомобиль покупался в Германии, в полной комплектации еще в 2011 году и оттуда пригнан в РФ. Машина хорошая –расход зимой максимум 15 л, а летом 12-13, на трассе идет отлично, салон шикарный. НО! Очень жесткая подвеска, автомат умер на пробеге в 150 тыс, постоянно какие-то траблы с электрикой и ну климат контроль невозможно нормально выставить. Считаю, что подобные проблемы в автомобилях за такую сумму просто недопустимы.
    • Георгий, Ханты-Мансийск. Менял свою Ауди ТТ. Сначала рассчитывал взять Q3 или Q5, но подвернулся МЛ 320 в кузове W164 – решил взять его. По управляемости автомобиль отличный, по расходу топлива тоже – зимой расход больше 17 не бывает, но учтите что у нас морозы -45. Кстати поначалу были проблемы с запуском в мороз, заменил свечи и установил подогреватель – проблемы исчезли.
    • avtozhor.com

      Смотрите так же:

      • Какой расход мазды какой расход бензина у мазды 626 Имею в наличии автомобиль mazda 626 с конфигурацией 2,0 л, с автоматической коробкой передач. Расход по городу 11 л, расход по трассе если ехатьЗаправляю автомобиль 92 бензином. Считаю, что потребление бензина у мазды с такими параметрами не высок. Какой […]
      • Мазда 626 какой бензин Мазда 626 расход топлива Mazda 626 — автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось […]
      • Какой расход топлива у мазда 5 Мазда 6 подробно о расходе топлива Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда […]
      • Как отключить датчик давления в шинах мазда Lexus SC › Бортжурнал › Отключение датчиков давления в шинах С самого первого дня горел индикатор системы контроля давления в шинах. Не могу сказать, что это сильно раздражало, но хотелось что бы ничего лишнего на приборке не привлекало внимания=) Почитав интернеты и заехав к знакомым, […]
      • Какие скидки будут на мазду Какие будут акций на 9 мая? напишите подробние про акций на 9 мая может есть какие скидки Если верить разработчику который слил информацию, то 5х за каждую победу 1 день према, и танк 3 уровня. Д наверное как и в прошлом году премиум на пару дней и x5 Наверное бонус код на 3 дня према и […]
      • Замена воздушного фильтра мазда 2 Замена воздушного фильтра Мазда 5 Мазда 5 2005-2010 выпускалась с двигателями 1.8 л 114 л.с., 2,0 л 148 л.с., 2,0 Л I4 MZR-CD дизель, 103 и 141 л.с., 2.3 Л, I4 MZR 159 и 162л.с. Для этих двигателей оригинальный фильтр LF5013Z40A. Аналоги для этого фильтра. Оригинальный Фильтр для Mazda 5 […]
      • Ремонт мазды сх-7 Ремонт Mazda CX-7(Мазда CX-7) Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Mazda, в том числе и ремонт Мазда СХ-7. Ремонт Мазда СХ-7 в сервисе Аполло […]
      • Замена ремня mazda 6 gh Ролик ремня генератора Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:24 #1 Поблагодарили: 17 Машина: mazda-6 2008 г. 1.8 туринг Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:39 #2 сообщений: 831 Поблагодарили: 164 Город: Москва ЮВАО Машина: М6 2 л. Сообщение отредактировал iljas: 21 Октябрь 2009 - […]