Мазда сх 7 не заводится в мороз

Отправлено 17 Декабрь 2012 — 21:23 #1

Сообщение отредактировал Andrei888: 17 Декабрь 2012 — 21:27

#2

Отправлено 17 Декабрь 2012 — 22:24 #3

В том году, зимой, тоже было, на американце. Другой марки и модели. Завели только после замены крышки трамблера, в старую как то попала влага. И подгорел стержень. Чек загорался от ошибок в электросети, исправили весной, меняли свечи, провода к ним.

В крышке трамблера были видны какие нибудь дефекты? я ее снимал там вроде все нормально и на свечах искра есть

#4

  • Поблагодарили:
  • акая проблема: мороз -25 утром. Cтал заводить не заводится, хотя тока вечером на ней приехал все было нормально, только тахометр на холостом ходу дергался от 600 до 900 оборотов. Снял свечи, на них черный нагар и свечи мокрые думал залил, прокалил свечи поставил — чихает стреляет, но не заводится

    Все было точно так же, до этого заводилась и в -30 без проблем. Крышку привезли через два дня, заказали. А завели со старой, стержень в крышке достали, зачистили и перевернули.

    В крышке трамблера были видны какие нибудь дефекты?

    Слегка почерневший край стержня.

    Отправлено 17 Декабрь 2012 — 23:06 #5

    Добавлю:
    Все было точно так же, до этого заводилась и в -30 без проблем. Крышку привезли через два дня, заказали. А завели со старой, стержень в крышке достали, зачистили и перевернули.

    У меня тока первая зима и такая вот беда завтра в сервис потащу

    #6

  • Гости
  • У меня тока первая зима и такая вот беда

    Не переживайте, это не «беда»! Машинам, как и людям, свойственно иногда болеть И как всегда, неожиданно.

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 11:26 #7

    #8

    Они, сканом, только считали ошибку, вполне могли и удалить. Только толку ноль, через некоторое время она опять появится. Поставьте в гараж, пусть отогреется. Но похоже, как я и говорил, им, мастерам, возиться не хочется. Типа, если отогреется и заведется, хорошо! Не заведется, будем смотреть!
    Только вопрос возник!? Они у себя оставят или Вам придется таскать ее

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 12:39 #9

    Они, сканом, только считали ошибку, вполне могли и удалить. Только толку ноль, через некоторое время она опять появится. Поставьте в гараж, пусть отогреется. Но похоже, как я и говорил, им, мастерам, возиться не хочется. Типа, если отогреется и заведется, хорошо! Не заведется, будем смотреть!
    Только вопрос возник!? Они у себя оставят или Вам придется таскать ее

    Я их вызвал по телефону они приехали диагностику сделали деньги взяли и уехали. Теперь ищу теплый гараж.
    Я до этого диагностику делал небыло вообще ошибок эти хоть что та нашли

    Сообщение отредактировал Andrei888: 18 Декабрь 2012 — 12:41

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 12:51 #10

  • Поблагодарили: 10914
  • Машина: mazda 6
  • #11

  • Вот и я про это, танцевать с бубном вокруг машины не стоит. Ищите нормальный сервис, там и отогреют и проверят по кругу.

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 13:07 #12

    Andrei888,
    причин много может быть
    вязкость масла
    давление, создаваемое бензонасосом
    фильтр топливный
    форсунки(например капят, и сразу заливают свечи)
    акб, плотность проверить
    дросель грязный
    датчик охл. жидкости

    Насчет предыдущего хозяина незнаю покупал свежа пригнанную. сделал седня диагностику код ошибки U2021. Сказали что замерзла ставь в теплый гараж, но я до этого под нее поялку ставил двигатель нагревал и все равно не заводилась. а сейчас нашел еще одну расшифровку этой ошибки ( U2021 данные дефекта Инвалида /получили(Не SCP) ) тока что это значит понять не могу.
    дросель чистил месяц назад
    Масло менял две недели назад залил зимнее 5 W 40

    Сообщение отредактировал Andrei888: 18 Декабрь 2012 — 13:09

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 13:10 #13

  • сообщений: 10 576
  • Город: ЮГ!! Моск. обл.
  • Сказали что замерзла ставь в теплый гараж,

    -25 и замерзла?
    сказали, показали, указали
    сами поймите что бред
    замерзла)) это что ребенок?!

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 13:10 #14

    Вот и я про это, танцевать с бубном вокруг машины не стоит. Ищите нормальный сервис, там и отогреют и проверят по кругу.

    Нормальный сервис за 300км в городе

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 13:12 #15

  • сообщений: 12 000
  • Поблагодарили: 8178
  • Город: СЗАО
  • Машина: СХ-7
  • .Просмотр гаража

    залил зимнее 5 W 40

    масло зимним не бывает.
    а вообще в м6 обычно 5W30 льют.

    удалена кем-то.
    Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

    Отправлено 18 Декабрь 2012 — 13:23 #16

    -25 и замерзла?
    сказали, показали, указали
    сами поймите что бред
    замерзла)) это что ребенок?!

    еще сказали что бензин может быть плохой, возможно такое? на свечах черный нагар и свечи мокрые

    Насчет предыдущего хозяина незнаю покупал свежа пригнанную. сделал седня диагностику код ошибки U2021. Сказали что замерзла ставь в теплый гараж, но я до этого под нее поялку ставил двигатель нагревал и все равно не заводилась. а сейчас нашел еще одну расшифровку этой ошибки ( U2021 данные дефекта Инвалида /получили(Не SCP) ) тока что это значит понять не могу.
    дросель чистил месяц назад
    Масло менял две недели назад залил зимнее 5 W 40

    промыть инжектор можноь ли самому? у нас в сервисах это не делают в город вести надо за 300 км

    #17

      Отправлено 18 Декабрь 2012 — 15:45 #18

      Извините, но я в ауте Значит по звонку, приезжают и диагностику авто делают, а как сервис найти, зоо км нужно проехать :blink: Да любой гаражный мастер дядя Ваня, в округе, по цепи пройдет, по основным местам в машине и определит неисправность. На код ошибки Вообще на данный момент Забейте!

      Да на покупали считыватели кодов а сервиса у них своего вообще нету они тока диагностику ездиют делают. и у нас здесь вообще сервисав толковых нету, одни узбеки работают на сервисах.
      Сейчас в теплый гараж загнал, но наверное придется в город тащить

      Отправлено 22 Декабрь 2012 — 10:46 #19

    • сообщений: 176
    • Поблагодарили: 32
    • Город: Норильск
    • Машина: Mazda 6 2005 2.0 МКПП
    • Отправлено 22 Декабрь 2012 — 14:56 #20

      Отправлено 26 Декабрь 2012 — 07:27 #21

      Насос качает звук слышен. Фильтр не намок проверял. Свечи ставил новые. бензиновый фильтр не проверял, но свечи выкручиваешь они мокрые значит бензин поступает я думаю так

      Тогда вероятно форсунки забились и ссут на эти самые свечи. Если все свечи мокрые — соответственно все форсунки.
      Загадиться они могли из-за того например, что ты залил какие-нибудь присадки типа для уменьшения расхода топлива, для промывки топливной системы и т.д. толку от них нет, а проблемы создают дополнительные.
      Тут поможет только стенд для промывки, а это сервис. Работа кстати не очень дорогая, даже в нашем захолустье можно сделать за 2,5. Хотя по сути ничего сложного в процедуре нет.
      Либо фильтру полное хана, забит так, что топливо поступает в недостаточном количестве. Опять же — давление в топливной смотреть. Отсоединяешь шланг от топливной магистрали с форсунок (прямой провод) и в манометр. А вот сколько там должно быть я честно говоря не знаю.

      Сообщение отредактировал BoJlKoDaB: 26 Декабрь 2012 — 07:35

      mazdaclub.cc

      В Минобразовании разработали стандарты украинского языка

      Наука и техника 2018.05.11

      Запуск новітнього ракетоносія Falcon 9 Block 5 перенесено

      Сергей Токарев и Рустам Гильфанов — экспрессом из санкционного списка Украины в ряды нечистых на руку дельцов — Именем голландского суда

      Наука и техника 2018.05.10

      В Атлантике зафиксирована опасная аномалия

      Машина не заводится в мороз – что делать?

      Рекомендации, которые подсказаны не только специалистами автосервиса, но проверены на собственном опыте, помогут вами избежать печальной участи вынужденных пешеходов

      Ситуация, когда после сильных ночных морозов автомобиль отказывается заводиться, совсем не редкость. Во дворах городских многоэтажек утром часто можно наблюдать мерзнущих рядом с машиной бедолаг. Мы надеемся, что наши рекомендации, которые подсказаны не только специалистами автосервиса, но проверены на собственном опыте, помогут вам избежать печальной участи вынужденных пешеходов.

      Итак, утром в мороз вы сели в машину. Прежде чем повернуть ключ зажигания, проверьте, что все потребители тока отключены: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла. Попробуйте чуть-чуть провернуть двигатель стартером. При условии, что машина исправна – она должна заводиться в любой мороз со второго раза. Для этого нужно всего-то несколько условий:

      — подходящее (зимнее) масло;

      — целые провода и трамблер;

      — отсутствие воды в баке и на проводке.

      Практика

      Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Для начала рекомендуется его «разогреть». То есть включить зажигание, а затем дальний свет на 15-20 секунд. Это нужно для того, чтобы электролит согрелся и емкость его повысилась. После того как прогрели аккумулятор, можно пробовать запускать двигатель. На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

      Машины с карбюраторными двигателями ведут себя по-разному. Одна заводится с открытым «подсосом», другая требует закрытого, но выжатой педали газа. К этому моменту нужно подходить индивидуально. Если после нескольких оборотов двигатель не завелся, подождите минуту, дайте отдохнуть и стартеру, который сильно нагревается при пуске, и аккумулятору. После этого пробуйте еще раз. Если после 5-7 попыток двигатель молчит, то следует проверить все системы автомобиля.

      Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

      Вообще лучше в сильные морозы держать аккумулятор дома. Если завестись необходимо позарез, то можно попробовать «прикурить», только осторожно и аккуратно. Провода, как и трос, должны быть всегда в машине. Если вы заранее подсоединили их к своей машине, то вам вряд ли откажут. Сначала соедините плюсовые клеммы аккумуляторов, при выключенном двигателе «донора» «минус» можно «накинуть» на двигатель, а не на ваш аккумулятор. Так обеспечивается лучший контакт. При этом также следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками. Затем следует завести двигатель второй машины и дать поработать ей хотя бы несколько минут. Затем, заглушив «донора», пробуйте завести свою машину.

      Если и так двигатель не пускается – остается один способ: на тросе. Но не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того, обеспечивается прямолинейность движения и отсутствие скольжения колес. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.

      Когда двигатель заведется, не нужно спешить отпускать педаль сцепления – лучше подождать пару минут. Отпускать педаль следует медленно, если в этот момент вы услышите, что двигатель начинает глохнуть, лучше вновь выжать сцепление и подождать еще минуту. Карбюраторный двигатель придется прогревать 10-15 минут, за это время прогреется и коробка передач даже при том, что рычаг стоит в нейтральном положении. Для инжекторного достаточно двух минут – одна на двигатель и одна на коробку.

      Вот двигатель завелся

      Завести двигатель в мороз – полбеды, если вы накануне вечером поставили автомобиль на ручник. Нужно попробовать тронуться с места. Если машина отказывается это делать, можете себя поздравить: примерзли тормозные колодки. Отогревать их можно кипятком. Это лучше, чем пытаться резко «дернуть» машину – накладки колодок могут отойти – но не от барабана, а от самой колодки. Есть оригинальный нетрудоемкий способ, но он занимает много времени – надеть подходящий кусок шланга на выхлопную трубу и потоком горячего выхлопа попробовать отогреть тормозной барабан. По слухам, помогает.

      В сильный мороз пока салон автомобиля не прогрелся, не стоит включать магнитолу – простоявшая ночь на морозе, она может быть не готова к работе «в минусе». Лучше подождать несколько минут, чем отдавать деньги за ремонт аппаратуры. Выехав со стоянки, первые 400 метров пути постарайтесь двигаться со скоростью не более 40 километров в час – амортизаторам тоже необходимо прогреться.

      Позаботьтесь заранее

      Вообще в морозы дополнительно подсаживает и без того ослабший аккумулятор сигнализация. Если авто хранится на охраняемой стоянке – лучше оставлять его без «охраны», тем самым повышая шансы завестись утром. Для того чтобы без проблем открыть двери, в кармане одежды нужно всю зиму держать баллончик с составом, который называется «размораживатель замков». Стоит он копейки, но сильно помогает, когда ключ отказывается даже «лезть» в скважину. Если размораживателя под рукой не оказалось, придется проверять на себе дедовский метод – греть ключ зажигалкой.

      Кстати, если заранее перед морозами в замок впрыснуть тот же размораживатель или WD-40, вода туда практически не попадает. Не стоит пользоваться для растворения льда и обработки замков тормозной жидкостью. Замок может открыться, но к вечеру замерзнет заново, потому что в отличие от спецжидкостей тормозная не отталкивает воду, вытесняя ее из замка. К тому же она легко портит автомобильную краску.

      Также в сильные морозы ночью можно выходить греть двигатель. Или заплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течение ночи. По возможности ставьте ее в гараж. Даже в неотапливаемом температура на 5-7 градусов выше уличной. А это «две большие разницы» – минус 27 или минус 20.

      Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

      Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

      При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

      Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

      Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

      Что нужно знать об автомобиле?

      Грязный аккумулятор – кандидат на разрядку. Через грязь на поверхности батареи протекает ток между клеммами (по закону Ома). Поскольку грязь имеет довольно высокое сопротивление, не происходит явного нагрева или искрения. Но разрядка обеспечивается гарантированно. Поэтому необходимо регулярно проверять и при необходимости протирать поверхность между клеммами сухой тряпкой.

      Стартер. Чем больше нагрузка (то есть сопротивление вращению), тем больше тепла выделяется на обмотках стартера, и соответственно через них протекает больший ток. Если двигатель вращается тяжело (плохое масло, вы забыли выжать педаль сцепления), то длительное вращение стартера может привести к его возгоранию. Не рекомендуется долго вращать двигатель стартером, давайте ему «передохнуть».

      Масло. Не следует на нем экономить. Во-первых, масло необходимо планово менять раз в 10 000 км или два раза в год. На современных машинах срок замены допустим в 15 000 км, но специалисты рекомендуют менять чаще. Проведите эксперимент – проверните стартером двигатель на морозе первый раз. Остановите стартер (или двигатель) и попробуйте завести его снова. Вы совершенно точно заметите разницу в том, как крутит стартер первый раз и второй, когда система смазки уже обеспечила подачу масла в точки принудительной смазки.

      Свечи. По наблюдениям специалистов, многие автомобилисты считают, что свечи – не механические устройства, и поэтому могут работать долго. На самом деле нижняя часть свечи работает в тяжелейших условиях – высокая температура, высокое давление, воздействие искрового разряда. Все это приводит к тому, что цоколь свечи начинает разрушаться, а электрод меняет свою геометрию, а также покрывается слоем окалины. Плановая замена свечей рекомендуется через 15-20 тысяч километров. Стоимость комплекта хороших свечей – от 400 до 700 рублей за комплект (4 шт). Поверку свечей следует производить на СТО в вакуумной камере.

      Топливо. Не желательно допускать забора топлива со дна бака. На дне скапливается вода, которая попадает в бак (конденсат через плохо закрытую пробку или с некачественным бензином). Для ее слива есть специальная пробка внизу. Если в воду попадет заборник бензонасоса – вы рискуете сразу заглохнуть. А при нуле она замерзает. Пока вы ищите причину поломки, вода успеет замерзнуть в топливопроводе, и ждать вам теплых времен (если не разорвет магистраль). Вода в системе впрыска также не позволит завести двигатель до плюсовой температуры».

      Если есть деньги, установите предпусковой подогреватель. Это замечательный вариант: теплый салон автомобиля утром, прогретый двигатель. Топлива и энергии аккумулятора он тратит ничтожное количество, меньшее, чем при обычном запуске, запускаться может как с таймера, так и с пульта. В общем, счастье – что называется, сел и поехал. Но есть одно «но» – стоимость полностью автономного предпускового подогревателя превышает $1000.

      Сигнализации с автозапуском – тоже неплохой вариант. Запускает двигатель утром в определенное время, прогревает. Можно использовать и брелок, если машина «ночует» под окном. Правда, есть риск того, что утром стартер не прокрутит масло в застывшем за ночь двигателе. Можно включить серию ночных запусков – по таймеру или в зависимости от температуры.

      Как не замерзнуть самому

      Хуже ситуации, чем заглохшая машина в 27-градусный мороз посреди города может быть только ДТП в минус 27 на лесной дороге. И то и другое вполне возможно, и получить обморожение очень легко.

      Всегда имейте в машине чистые перчатки для работы (лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях), поскольку ими удобнее держать баллончики, ключи и т.д. Всегда держите баллончик для замков в кармане, а не в машине.

      При севшем аккумуляторе вам придется открывать машину ключом, а замок у большинства практически не используется, поскольку все используют дистанционное открытие активаторами с брелока сигнализации. Если замок закис – не жалейте жидкости для замков – он оттает, но не усердствуйте, чтобы не сломать ключ. Замершие руки или ноги можно согреть очень быстро. Для этого руками совершите 5-10 интенсивных круговых движений, а ногами по очереди покачайте также интенсивно. Это очень эффективный способ.

      www.bagnet.org

      Мазда сх 7 не заводится в мороз

      Любые вопросы по автомобилю, его ремонту и обслуживанию…

      Плохо заводится в мороз

      Слава кп Чт, 05 янв 2006, 20:40

      Di Пт, 06 янв 2006, 00:15

      Yurasik Пт, 06 янв 2006, 07:10

      Dick Пт, 06 янв 2006, 09:52

      Сергей-16 RUS Пт, 06 янв 2006, 10:56

      aprel Пт, 06 янв 2006, 11:11

      Gaoo Пт, 06 янв 2006, 14:45

      Leshy Пт, 06 янв 2006, 19:11

      Manjushri Сб, 07 янв 2006, 01:22

      Mr_Leo Сб, 07 янв 2006, 16:55

      Маздалекс Сб, 07 янв 2006, 18:05

      Радмир Вс, 08 янв 2006, 10:30

      Yurasik Вс, 08 янв 2006, 12:32

      Маздалекс Вс, 08 янв 2006, 13:11

      Слава кп Вс, 08 янв 2006, 17:43

      Leshy Вс, 08 янв 2006, 17:59

      Слава кп Вс, 08 янв 2006, 18:04

      Di Вс, 08 янв 2006, 18:42

      COLES Вс, 08 янв 2006, 19:33

      Bront Вс, 08 янв 2006, 19:53

      mazda6.ru

      uchvatovsb

      Записки о жизни. Кое-что интересное

      Как заводим мотор в мороз. На новой мазде 6

      Posts from This Journal by “Мазда” Tag

      Мазда все. Не завелась уже при минус 11. Официлы молчат.

      Мазда — спасибо за испорченное Рождество. Ндя. Похоже Мазда «положила» на клиентов. В данном случае говорю про себя. Еще год назад написал…

      Открываем лючок Мазды в мороз (-24 градуса)

      Мазда уникальная машина — сегодня в мороз (днем) минус 4 еле смог завести машину. Вчера кстати заводил ее же с полностью заряженного аккумулятора…

      До встречи в Москве!

      Ну все я выезжаю в Москву, машину (помните материал: Ответит ли Мазда за действия своих Московских дилеров. ) Пензенские автодилеры Мазды…

      Ко мне пришла полиция. РГС извинился, а Мазда еще нет.

      Странности с Маздой и их сервисом продолжают набираться. В этот раз мне пришлось вызвать полицию. Про носочки не слова. Итак, это…

      Ответит ли Мазда за действия своих Московских дилеров.

      Итак друзья, я все же доехал до сервиса в Пензе. Начало моей истории (приключения с Маздой) о Московском сервисе Мазда на Дмитровском шоссе 98 Вы…

      Мазда хочет моей смерти. Ответ мастера: «Я не гарантирую, что доедете»

      Мазда опять. Обкакалась. Я про сервис Мазда. И в этот раз это тоже официалы. После вчерашнего посещения сервиса Мазда на дмитровской шоссе 98 у…

      Узнав ЭТО Вы сроду ZOOM-ZOOM не купите. Мазда 6 свежий отзыв конца 2015 года.

      Никогда бы не подумал, что может всплыть еще одна проблема с Маздой. Хотя я уже думал, что прожито все. Итак, прежде чем я опишу свежую…

      Я все таки застраховал свою Мазду друзья.

      Да — да. Я сделал это, смог застраховать свою Мазда 6. А вот только сьездить (для покупки страховки) пришлось аж в Пензу. Хорошо еще не в Токио. …

      А вы знаете, что страховка на Мазду 6 стала стоить 386 000 рублей?

      У меня вопрос, что за ерунда творится по Каско? А конкретно с Каско у Мазды 🙂 Господа из страховых фирм, у меня отец новый Субару Форестер…

      uchvatovsb.livejournal.com

      Продажа CX-7 в Тюмени

      Дополнительно: Продаю свою красавицу Мазду CX-7. Роскошный цвет. Представительный, вместительный, комфортный кроссовер. Кожаный салон. Турбодвигатель. Турбина уже поменяна. Сигнализация с турбо- таймером. Тонированные задние стекла, Подогрев передних сидений, заднего стекла, электропривод всех стекол, боковых зеркал заднего вида, Электрорегулировка водительского сиденья, центральный замок, бортовой компьютер, ABS, Кондиционер. Регулировка руля по высоте. Защита от детей на задней двери от открывания. Противотуманные фары. Парктроники. Просторный багажник, высокий клиренс. Машина шикарная! Очень большая, багажник очень вместительный. На дороге чувствуешь себя очень уверенно. Ездила с ребенком. Специально брала такую машину, так как вожу ребенка — и машина нужна была надежная как танк! Естественно и следила за техническим состоянием машины, так как опять таки возила ребенка и мне важно, чтобы машина была в абсолютном порядке! Заводится прекрасно, в любой мороз. Обмена НЕТ! Только деньги! Причина продажи — покупка Нового авто. ТОРГА НЕТ! Самая низкая цена. Джип в очень хорошем состоянии по цене седана. Таких цен нет! Вложений никаких сейчас не требует — сел и поехал! СРОЧНО.

      плати штрафы и регистрируй машину
      со скидкой 30%

      Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

      tyumen.drom.ru

      Смотрите так же:

      • Как снять печку на мазде фамилия Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:23 #1 Отправлено 17 Октябрь 2012 - 17:38 #2 Отправлено 17 Октябрь 2012 - 17:48 #3 Спортсменка Комсомолка и Просто Красавица сообщений: 3 399 Поблагодарили: 2279 Город: Нижневартовск Машина: Красная по моему скромному мнению, гудит из-за […]
      • Как снять стекло на mazda 6 , 17 апр 2011 18:11 Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:11 #1 сообщений: 728 Поблагодарили: 285 Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:44 #2 сообщений: 5 564 Поблагодарили: 3960 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:33 #3 Как снять накладку […]
      • Не заводиться машина мазда 6 Заводиться и через 10 сек глохнет! Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:46 #1 сообщений: 37 Поблагодарили: 8 Город: Подольск Машина: mazda 6 2.0М Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:45 #2 сообщений: 3 948 Поблагодарили: 9779 Город: близ московской области Может кто что […]
      • Как менять свечи на мазде 3 Как менять свечи на мазде 3 ? Цитата(Ant @ May 29 2009, 11:07) А чего их менять, пока все нормально? Ну разве что на ТО-100 тыщ для профилактики Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT ? Цитата(Mike29 @ May 29 2009, 11:25) А чего бы и не поменять, коль скоро они […]
      • Мазда 6 сколько литров масла в двигатели Щуп для замера масла в двигателе. Отправлено 25 Август 2011 - 08:35 #1 Интересы: Футбол, настольный тенис, клубы и многое другое. Отправлено 25 Август 2011 - 09:24 #2 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 25 Август 2011 - 09:30 #3 сообщений: 820 […]
      • Mazda 3 замена лямбда зонда Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:12 #1 Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:37 #2 сообщений: 276 Поблагодарили: 46 Город: Оренбургская обл. Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Всем привет!Купил универсальный лямбда-зонд!Цвет проводов на родном датчике не совпадает с универсальным,как […]
      • Ремонт двигателей мазда титан MAZDA TITAN 1. 98. К сожалению по ТМ не могу помочь((( В книге представлены: дизеля Mazda XA(2,5л), HA(3,0л), VS(3,0л), SL(3,5л), SL Turbo(3,5л), TF(4,0л) и Isuzu 4. HF1(4,3л), 4. HG1(4,6л). XL. Навигатор (для новичков и гостей нашего форума). Дабы не выглядел XL сборищем косяков, […]
      • Мазда 6 шрус замена Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Хруст шрус левый наружний falcon-recer Ср, 12 май 2010, 12:21 falcon-recer Ср, 12 май 2010, 15:32 Sokol Ср, 12 май 2010, 19:31 falcon-recer Пт, 21 май 2010, 11:10 falcon-recer Вт, 25 май 2010, 13:05 […]