Мазда сх 5 каким бензином

Отзывы о Mazda CX-7 (2006-2012) и форум

Все отлично, только ничего, что она ест 20-23 л в зависимости от стиля вождения….

Пользуюсь почти год. Появились посторонние шумы в салоне – гремит. Расход безбожный – не менее 20 при самой экономичной езде

Езжу на Мазда СХ-7 с февраля 2008 г. Моя красотка ест 17-18 литров, правда, летом она обходилась 16. Не нравится прочность всех покрытий – царапается ногтями с легкостью.

Пользуюсь Маздой СХ-7 с июля 2008 года. Расход 15,8. Нормально – не мало конечно, но терпимо. Не нравится, что со стороны водителя передняя арка перекрывает вид сбоку – очень не удобно смотреть при повороте. Согласно, что в салоне все блестящие покрытия очень легко царапаются. В целом машина Mazda CX-7 мне нравится. Еще есть ощущения, что эта машина не для нашей зимы. Зимой был холодный запуск, тогда как у трешки, при более сильных морозах, таких проблем не было.

Езжу на мазда сх-7 с апреля 2009г. Расход 17-18л, но давлю на педаль от души. Расход не пугает, а пугает черный цвет – весь кузов в мелких царапинах от малейшего прикосновения.

Езжу на мазда сх-7 с декабря 2008 г. После дэу ланос – космический корабль. Но меня беспокоит вопрос с топливом. Каким бензином лучше заправлять mazda cx-7 ? Чаще езжу на 98. Советы разные, в сервисной книжке “95 и выше”. Помогите определиться, пожалуйста.

В январе 2008 купил мазда сх-7 в Америке, цвет черная вишня – краска держится на пять с плюсом. ранее была Мицубиши – каждый куст оставлял глубокие царапины. Впечатляет шумоизоляция – машина сделана с любовью и очень продуманно.
Первая машина мазда 323 мной была куплена в 1987 году 145л.с. до сих пор крепкий кузов – нет следов ржавчины и еще прослужит много лет.
Все устраивает в сх-7, но после работы на холостых оборотах или после стоянки и прогрева минуты три значительные клубы выхлопа. Расход масла 1 литр в год. Диллер обьяснил все нормально.

Езжу на мазде сх-7 с апреля 2008, очень нравилась, пока в декабре 2009 не полетела турбина. КАПЕЦ – вот тебе и японская сборка. Что делать ума не приложу. Дилеры сказали ремонт займет месяц.

Пользуемся кроссовером мазда сх-7 с 2008 г. Первый год расход был 14-15, а сейчас кушает 17-18. Стала тупее, чем раньше. Шум в салоне тоже стал ощутимее. Но в общем сх-7 – машина хорошая. Даже цена для нее неплохая.

У меня тоже Мазда СХ-7 – вроде ничего. Ест 18-19л/100км и не верьте, что такая машина ест меньше. В салоне не плохо, шумка не самая лучшая и если бы ела до 15л/100 была бы хорошей машиной. Купил я мазду сх-7 новую, сейчас 57000 км, проблем небыло . Хочу узнать ! можно ли на нее установит газ – а то некоторые говорят, что с непосредственным впрыском газ не рекомендуют. У кого стоит или было – Напишите ?

auto.ironhorse.ru

Мазда сх 5 каким бензином

de_Niro » 03 май 2012, 10:10

lelovna » 04 май 2012, 03:42

Plus 54 » 04 май 2012, 07:50

маздALLеQс » 04 май 2012, 09:42

Plus 54 » 04 май 2012, 11:39

Silver » 04 май 2012, 12:04

bvo » 04 май 2012, 12:09

Re: Бензин (кто какой льет?)

Димон » 04 май 2012, 12:56

de_Niro » 04 май 2012, 14:44

маздALLеQс » 04 май 2012, 16:09

маздALLеQс » 04 май 2012, 16:12

Димон » 04 май 2012, 16:57

FCd500 » 09 май 2012, 22:34

urik » 09 май 2012, 23:46

pras » 10 май 2012, 11:44

ОЛЕГ27 » 11 май 2012, 01:03

Азатыч » 11 май 2012, 08:26

Re: Двигатель MAZDA CX-5

маздALLеQс » 11 май 2012, 11:28

ОЛЕГ27 » 11 май 2012, 15:01

Азатыч » 11 май 2012, 16:12

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • форум MAZDA CX-5
  • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
  • Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    www.clubcx5.ru

    Японский автоконцерн «Мазда» стремится к вершинам совершенства и популярности. Его трендовая модель SUV Мазда СХ-5 находится на второй ступеньке в мировом топе продаж, а версию 2018 года, уже ожидают на рынке с нескрываемым нетерпением. По замечаниям знатоков, автомобиль не представляет из себя кардинально новую генерацию, но вполне может претендовать на статус «глубокого рестайлинга».

    Пользуясь моментом и повышенным спросом на рынке, руководство Mazda решило подогреть интерес к своей продукции, объявив о выпуске новой модели кроссовера СХ-5 на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2016 г. Там же представили и новенький, с иголочки, автомобиль, и анонсировали его выпуск в Японии уже в начале 2017 года. Ажиотаж не заставил себя ждать: только в России по состоянию на середину ноября 2016 продажи внедорожника составили 72% от общего объёма реализации компании в РФ и 25% общемировых продаж этой модели.

    По внешним и довольно приятным ощущениям, из угловатого подростка, каким казался кроссовер первой генерации, Мазда СХ-5 второго поколения 2018 года превратилась в элегантную девушку – стильную, уверенную в себе, динамичную и строгую. Прежде всего, визуальное «взросление» автомобиля произошло за счет небольших изменений в габаритах. Кузов новинки вырос в длину на 5 мм и в высоту – на 20 мм. Габаритные параметры автомобиля равняются 4545 х 1840 х 1690 мм. Размер клиренса и колёсной базы не изменились – 210 и 2700 мм, соответственно. Немного – на 10 мм – расширилась колея.

    Ощущение стремительности привнесли в дизайн экстерьера мелкая сетка радиаторной решётки, подчёркнутая снизу хромированной дугой, и хромированный молдинг боковой подоконной линии. Привычные «широко распахнутые» глаза-фары в обновленной автомашине сужены до тонких прорезей, будто узкие стрелки глаз японской гейши. Зауженная компоновка передних ходовых огней внешне добавляет автомобилю динамики, а светодиодная начинка фар делает их особенно яркими и практичными.

    Усиленные и сдвинутые на 3,5 см назад передние стойки позволили изменить угол уклона лобового стекала, что в новом поколении японского кроссовера даёт водителям расширенный фронтальный обзор и сужает слепую зону. Задние фонари выглядят более утонченно, а линии и обводы заднего бампера усиливают эффект спортивности.

    Кузовную цветовую гамму модели из 8 оттенков дополнил новый окрас Soul Red Crystal. Этот красный, в отличие от уже существующего Red Metallic, прозрачнее, насыщеннее и глубже. А машина в этом цвете воспринимается как более лёгкая и стильная.

    В отделке интерьера задействованы улучшенные материалы:

    • мягкий, приятный на ощупь пластик;
    • кожа светлой или тёмной гаммы;
    • качественный текстиль;
    • полированный алюминий.
    • Новые карты дверей предлагают больше мест хранения, на тоннеле имеется регулируемое гнездо 2 подстаканников, приподнятая консоль позволила приподнять на 60 мм и селектор «автомата», а для рычага МКПП подъём составил 40 мм.

      Расширилось «жизненное пространство» для задних пассажиров благодаря более глубокому дивану и 2-ступенчатому механизму регулировки угла наклона спины. У всех кресел появились возможность боковой поддержки пассажиров, вентиляция и подогрев. Получила новая Мазда СХ-5 2018 модельного ряда и чуть более объемный багажный отсек – 505 куб. л.

      Среди приятных и удобных технологических обновлений в интерьере салона отмечаются:

    • улучшенная на 10% шумо- и виброзащита;
    • электронная функция GVC (G-Vectoring Control). Она контролирует траекторию движения благодаря дозированной подаче топлива.
    • 3-спицевый мультифункциональный руль;
    • 7” монитор бортовой системы MZD Connect, возвышающийся в центре торпедо. Мультимедийный помощник имеет функцию управления голосом и синхронизируется со смартфоном водителя.
    • 4,6-дюймовый экран маршрутного компьютера в правом круглом колодце панели приборов. Теперь он выводит актуальные бортовые данные в цветной картинке.
    • Инженеры концерна «Мазда» сделали оснащение кроссовера еще надёжнее. Применённые сверхпрочные стали позволили усилить характеристики жёсткости кузова при кручении на 15,5%. А в салон укомплектован 8 подушками.

      Обзор технических характеристик и комплектаций

      По некоторым сведениям, в 2018 году линейка моторов останется без изменений. Хотя некоторые эксперты считают, для обновленного кроссовера СХ-5 2017-2018 гг. предоставят на выбор двигатели с некими улучшенными характеристиками. Однозначно прежними останутся подвески – передняя с уже знакомыми стойками МакФерсона и задняя с многорычажной системой.

      Реечное рулевое управление с электроусилителем теперь имеет более жёсткое крепление, а на передние колёса установлены вентилируемые тормозные диски. Несколько снизился центр тяжести, обеспечивая лучшую устойчивость на дороге.

      Имеющиеся для Mazda CX-5 рядные 4-цилиндровые двигатели представлены в таких вариантах:

      Вероятнее всего, сохранятся и существующие категории комплектаций:

      • минимальная Drive: предусматривает передний привод с 6-уровневой механикой и бензиновым мотором на 2 л, 17” стальные диски;
      • улучшенная Active: машина оснащена только АКПП в 6 ступеней, возможны бензиновый 2 л и дизельный на 2,2 л силовые агрегаты, доступны передне- и полноприводные варианты;
      • более продвинутая Active +: полный привод, трансмиссия-автомат, исключительно 2,5-литровый движок.
      • топовая Supreme: возможны все 3 варианта двигателей, кнопка старта (стоп), датчики парковки, двухзонный контроль климата, камера заднего вида.
      • Более дорогие модификации получат:

      • электропривод крышки багажного отделения,
      • современную аудиосистему с 10-ю динамиками,
      • круиз-контроль, возможность распознать дорожные знаки и др.
      • Дополнительно для новой модели внедорожника Мазда СХ-5 2018 года будут предложены расширенные опции в каждой комплектации и, соответственно, могут серьёзно измениться цены. Хотя, по сообщениям, поступающим от инсайдеров, начальная стоимость авто стартует от 1,400 млн. рублей. А также сообщается, что в России автомобиль будет собираться на конвейерах владивостокского завода Соллерс. В продаже у официальных дилеров появление новой СХ-5 ожидается с середины 2017 г.

        pro2018god.com

        Мазда CX 9 расход топлива для щедрого автовладельца

        Японский производитель Мазда CX 9 уверяет в том, что данная модель отвечает всем требованиям экономного расхода топлива. Данный автомобиль оснащен двигателем объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. и автоматический или механической коробкой переключения передач на 6 позиций.

        Прежде чем говорить о том, какой у Мазда CX 9 расход топлива следует отметить, что данный кроссовер позиционируется как семейный и обладает вполне себе впечатляющими габаритами, а потому не стоит ждать от такового авто минимального расхода. За комфорт придется платить. И вопрос не только в просторности салона и продуманной эргономики, но и в прекрасных технических и эксплуатационных характеристиках. Не стоит сбрасывать со счетов и презентабельный внешний вид – уже только за это машина стоит внимания даже самого притязательного покупателя и отзывы владельцев это только подтверждают.

        Автомобиль действительно заслуживает внимания и стоит своих денег.

        Безусловно российскому покупателю придется столкнуться с высоким транспортным налогом из-за мощного турбированного двигателя в обновленной модели Мазда CX 9, но опять же – Мазда CX 9 характеризуется повышенной комфортностью и проходимостью в городских условиях, что и этот минус можно считать субъективным.

        Безусловно японский производитель немного хитрит и назвать предложенный расход двигателя вряд ли можно назвать экономным, но если говорить именно об авто в данной группе, то быть может с ними и согласятся владельцы данного кроссовера если ориентироваться на отзывы. Так, по техническому паспорту Mazda CX 9 расход топлива по городу на 100 км составляет 10,8 л, а по трассе – 8,1 л для переднеприводной версии, и 11,2 по городу и 8,7 л по трассе для полноприводного автомобиля. Однако тест-драйв демонстрирует параметры больше заявленных.

        Владельцы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда истинный расход топлива при езде по городским улицам составляет около 16 л, а по трассе — 12 л. Многие отзывы говорят и о совсем высоких показателях 26 л и 22 л на 100 км соответственно.

        Факторы влияющие на расход топлива

        Вряд ли можно считать такое грубое несоответствие технических характеристик, заявленных производителем, и фактических показаний приятным. А потому каждый водитель стремиться разобраться что же так влияет на расход топлива и что можно сделать, чтобы такой аппетит умерить.

        Производитель рекомендует заправлять Мазда CX 9 бензином марки АИ-95, но можно смело говорить и о том, что двигатель вполне доволен бензином АИ-92. Но все же стоит понимать, что экономия рано или поздно может выйти боком, а потому стоит все-таки придерживаться рекомендаций компании Мазда.

        И пусть компания заботиться о доступности цен на автозапчасти для своих автомобилей, назвать расходы маленькими вряд ли возможно если из строя выйдут элементы двигателя или что еще страшнее сам двигатель.

        Ремонтные работы — дело, всегда требующее затрат, а в случае ремонта двигателя суммы итоговой сметы могут повергнуть в шок даже самого стойкого водителя. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности деталей двигателя и не пытаться «выжимать» из автомобиля то, что ему не свойственно. Семейный кроссовер как говорят отзывы именно потому и называют семейным, что спортивная и дерзкая езда не в его «характере».

        И все-таки давайте разберемся почему все чаще автовладельцы говорят о значительном превышении показателей расход, а топливо в сравнении с заявленными производителем. Первое что влияет на расход топлива — это манера езды и от того, чем чаще владелец «газует» зависит, и частота опустошения топливного бака и увеличивается частота посещения автозаправки.

        Помимо этого, на расход топлива влияют следующие факторы:

      • Качество горюче-смазочного материала.
      • Качество дорожного полотна – чем больше препятствий на пути водителя в виде ямок и впадин, а также лежащих полицейских и ухабов, тем больше приходится пользоваться педалью газа.
      • Расход бензина в холодное время года выше, чем в летний период
      • Из всего вышеперечисленного становится ясно, что требовать заявленного расхода топлива в условиях российских дорог и климатического пояс вряд ли приходится, а потому обещанная экономия при покупке данного автомобиля вряд ли возможна.

        Для того, чтобы снизить расход топлива нужно придерживаться следующих рекомендация:

        1. Исключить факторы повышения расхода горюче-смазочного материала. Для этого достаточно соблюдать рекомендации в технической инструкции.
        2. Помнить, что спортивный стиль вождения в семейном кроссовере вряд ли уместен.
        3. Придерживаться скорости езды 100-120 км/ч.
        4. Использовать только АИ-95, как и рекомендует производитель.
        5. Модифицировать двигатель, установив блок управления двигателем или увеличить объем турбины. Безусловно такие изменения стоят недешево и потому говорить о соизмеримости затрат и экономии топлива достаточно сложно.
        6. Использовать заглушку клапана системы рециркуляции отработанного газа.

        Одним из самых простых вариантов снижения расхода топлива является установка программного чипа тюнинг ЭБУ. Такие коробки подключаются к двигателю, преобразовывают сигналы с датчиков, совершая все управление двигателем по заводский настройкам. ЭБУ – это оборудование с аналоговым параметром погрешности и без ограничения параметра крутящего момента.

        Для блока ЭБУ используют прошивку по принципу математической модели топливных карт с учетом всех параметров работы двигателя и с возможностью ограничивать нагрузку.

      • Увеличивая крутящий момент во время работы и калибруя педаль газа, Мазда CX 9 становится более покладистая при разгоне, а не только при повышенных оборотах.
      • Увеличивая мощность снижается расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания.
      • Двигатель наращивает обороты горазд быстрее, что безусловно приводит к снижению расхода топлива.
      • Безусловно стоит понимать, что все приведенные выше рекомендации не являются гарантом снижения расхода топлива и могут быть расценены только как советы для попытки добиться этого. Однако стоит все-таки отметить, что, приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным и мощным двигателем, как-то несерьезно говорить об экономии топлива. Ведь нет никаких сомнений, что автомобиль «прожорлив» и слепо доверять заверению производителей и рекламщиков вряд ли стоит.

        Каждая компания, производящая автомобили, стремиться позиционировать свою продукцию как самую лучшую – в этом ведь и есть смысл рекламы. Однако стоит отдать должное японскому производителю Мазда – инженеры действительно прилагают максимум усилий, чтобы каждый новый автомобиль был лучше и комфортнее своей предыдущей версии и им это действительно удается.

        В любом случае Мазда CX 9 заслуживает внимания и безусловно будет оценена каждым автовладельцем, который хотя б единожды сядет за руль. Автомобиль имеет спокойный характер, который оценит, как мужчина, так и женщина. А что еще нужно семейному автомобилю?

        imazda.ru

        Сдох катализатор. Пробег 65 т.км. Отчет.

        Загорелась в движении «Проверка двигателя». Других изменений не почувствовал. После диагностики на сервисе приговорили катализатор и это при пробеге всего 65 тыс. км. Сразу сказали,что гарантийным случаем не признают — плохое топливо или что-нить еще. Платить за новый около 2 кило $ желания не возникло, поэтому решил поставить пламегасители (стоИт два катализатора) и механическую обманку. Первый опыт оказался неудачным. Обзвонив несколько контор остановился на одном из филиалов АТТ, так как ближе к дому, а по цене везде говорили примерно одинаково 10-12 т.р. В общем в эту организацию больше не поеду — несмотря на то, что по телефону назвал марку и модель, после предварительного осмотра объявили уже сумму не 12, а 18 тысяч (за замену одного катализатора на пламегаситель) при этом без гарантии, что снова не загорится чек, сказав, что раньше на такой машине не делали, да и вообще менять катализатор, стоящий у коллектора, большой геморрой, поэтому такая наценка.

        В итоге нашел другой сервис, где ранее уже сталкивались с такой проблемой на сх-5. После разбора диагноз подтвердился — первый катализатор убит, второй на половину. Пламегасители поставили на место штатных катализаторов (то есть внешне ничего не изменилось) + механическую обманку. Цена вопроса составила 11 т. р. и 4 часа работы (говорят обычно быстрее, но на моей лямбда-зонд прикипел сильно — долго возились). Пока все хорошо, чек не горит.

        P.S. Заправлялся на ВР, на сервисе (у официалов) сказали, что у них бензин г@вно. На вопрос а где не оно — промолчали. До этого ездил на CR-V, заправлялся там же — 160 т.км. никаких проблем с катализатором не было!

        udginufa 14.12.2013

        на форуме есть тема как за одну заправку мона загубить двигл. так что показатель качества топлива меняется в пределах муниципального образования, и да же не во времени.

        grape-jam 14.12.2013

        Интересует, что за сервис На всякий случай!

        Сообщение изменено: grape-jam (14.12.2013, 21:12)

      • Не нравится
      • Александр_62 14.12.2013

        насчет ВР-ТНК. это давно уже Роснефть, со всеми вытекающими, так что ничего удивительного.

        АлГор 14.12.2013

        Ну не так уж давно. А заправляюсь уже, в общей сложности, с 2008 года.

        Машина резвей поехала? Перепрограммировали блок управления?

        Разницы пока не почувствовал. Блок управления не трогали, только стерли ошибку. Сервис (дабы не сочли за рекламу) в личку.

        Chupacabra 15.12.2013

        по идее без катов лучше ехать должна..

      FAVORIT 15.12.2013

      Gennady 15.12.2013

      pilot76 15.12.2013

      amdenisov 15.12.2013

      Уже писал в теме про бензин (у знакомого два катализатора сдохли), он заправлялся на Газпроме. Сам тоже на Газпроме заправляюсь. Я дмаю, что причина — не дает машине просраться по трассе. Его маршрут- на работу и обратно (20км туда и 20 назад по прбкам). У него автозапуска нет, тоже ставил обманку.

      Сообщение изменено: amdenisov (15.12.2013, 10:47)

    • Нравится
    • Жесть!
      Тоже заправляюсь на BP.

      95 Ultimate Возможно присадки его и убили

      АлГор ,я практически уверен что бензин здесь не причем. Сигнализация установлена?

      Сигналка с автозапуском. На предыдущей машине стояла также с автозапуском. Какая связь с кончиной ката?

      grape-jam 15.12.2013

      АлГор , сам заправляю таким же. До этого таким же топливом заправлял фокус с-мах, за 175 тысяч пробега проблем с катализатором не было

      romchello 15.12.2013

      romchello, я понимаю больше интересует автозапуск?

      Неа. Интересна подкапотная блокировка. Если она рвет катушки зажигания, то это может быть вероятной причиной выхода из строя ката.
      Сообщение изменено: romchello (15.12.2013, 11:31)

      Bitstream 15.12.2013

      kazamai 15.12.2013

      я интуитивно верю что дело не в бензине. это неслыханно чтоб в наши дни был такой бензин.

        UrVas 15.12.2013

      Тут рабочий я-стоп — благо для ката.

      Прям в точку. Всегда говорил — ХХ убийство для катов. Как и прогрев зимой на стоянке.

      Megabass 15.12.2013

      АлГор , А дилер выдал письменный отказ с причиной? Экспертиза была? А то на словах можно что угодно сказать.

      АлГор 15.12.2013

      Неа. Интересна подкапотная блокировка. Если она рвет катушки зажигания, то это может быть вероятной причиной выхода из строя ката.

      Замки капота стоят, два!

      Кат должен нормально охлаждаться. Долгие пробки и стояние на месте на ХХ вредны ему. Больше ездить нужно. Тут рабочий я-стоп — благо для ката.

      Как правило в пробках стою не часто — маршрут по МКАДУ около 50 км и по трассе за город потом еще 25 (выезжаю рано, дабы как раз в пробках и не стоять

      udginufa 15.12.2013

      Пока все хорошо, чек не горит.

      звук выхлопа поменялся, едет получше. двигл какой.

      cx-5.ru

      Смотрите так же:

      • Руководство ремонта мазда 3 2007 Руководство По Эксплуатации И Ремонту Mazda 3 Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 3 / Axela книга содержит большое количество рекомендаций по эксплуатации и уходу. Нажмите синюю кнопку, чтобы cкачать бесплатно через торрент . Мазда 3(Mazda 3) седан с 2003 по 2009 […]
      • Мазда 3 седан инструкция Инструкция Mazda 3 Pdf MAZDA 3 / AXELA Седан 2003-2009 бензин. Информационно-справочное издание. в которое вошли подробные цветные фотографии, издание руководство по ремонту Мазда 3 и ее аналога Mazda Axela, представлено устройство этих моделей,техническому обслуживанию автомобилей с […]
      • Сколько литров баке мазда 3 Сколько остается бензина в баке после нуля по компу и какой расход? Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:21 #1 сообщений: 209 Город: Москва,Кутуза Машина: Mazda3 (1.6 AT) 2007г. Сообщение отредактировал Fatal_BUG: 07 Октябрь 2009 - 11:14 Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:41 #2 […]
      • Рулевая тяга мазда 3 замена Рулевая тяга может стучать? Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:12 #1 Город: Молдавия, Кишинёв Машина: маша3 2.0 авт Сообщение отредактировал pain81: 20 Октябрь 2009 - 10:14 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:39 #2 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:35 #3 сообщений: 162 […]
      • Ремонт и эксплуатация мазда сх 7 Ремонт и эксплуатация мазда сх 7 Руководство по ремонту Mazda CX- 7 c 2. Autoplus. su – автомобильный интернет- журнал. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda CX- 7 (Мазда СХ- 7), выпускаемого с 2. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми […]
      • Как поменять маслосъемные колпачки на мазда 323 масло съёмные колпачки Отправлено 11 Январь 2014 - 14:36 #1 Машина: mazda 3 hach Доброго времени суток ! Мазда 3 2008 , 98000 км . 1,6 После ТО заметил расход масла, в резьбе свечей горелое масло. Предполагаю масло съёмные колпачки. Кто сталкивался , где делали , цена […]
      • Мазда 3 замена подшипника кондиционера Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) шум подшипника компрессора кондиционера TEMA001 21 мар 2013 сколько можно с такой проблемой проехать? без машины не вариант,а запчасть только через пару дней привезут.это существенная проблема? за ранее спасибо Народ, поскажите маркировку подшипника […]
      • Руководство по ремонту и эксплуатации mazda cx-5 Mazda 5 Руководство По Эксплуатации Mazda 5 Настоящее пособие по ремонту Mazda 5 содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Сделал скан книжки " Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda CX- 5 ". Сканировал с распознаванием — можно […]