Мазда премаси замена задних сайлентблоков

Mazda Premacy SS Edition › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задних продольных рычагов

Есть у Premacy один неприятный момент — для ее задней подвески не производится сайлентблоков приличного качества. Это касается и продольных и поперечных рычагов. Оригинальные можно купить только рычаги в сборе (1500-2000 руб. за один), а отдельно сайлентблоки на продольные рычаги бывают либо китайские либо полиуретановые, но т.к. они идут с втулкой, то их хватит еще на меньшее время чем Febest’овских и прочих аналогов. В общем выбор скудный.

Спасибо ребятам с форума premacy.ru/forum которые нашли подходящие аналоги от других моделей Мазды. Как оказалось на продольные рычаги отлично подходят сайлентблоки Hanse HR812103 (передние) и HR812120 (задние), так же вместо переднего HR812103 подходит нижний сайленблок заднего амортизатора от ВАЗ 2108, но я решил брать все Hanse — по отзывам они ходят намного лучше Febest’а и т.п. Мне они обошлись по 230 р/шт.

Работы по замене сайлентблоков удобнее проводить на яме с домкратом и подставками. Окончательную затяжку болтов подвески надо производить, когда машина стоит колесами на земле! Только в этом случае сайлентблоки будут работать нормально. Если протянуть подвеску у машины, висящей на подъемнике или домкрате (что является самой распространенной ошибкой неопытных механиков) — то, когда вы ее опустите, сайлентблоки провернутся в своих гнездах и начнут разрушаться, досаждая на ходу противным скрипом. Так что яма при замене резинок — практически обязательное условие.

Для замены сайлентблоков кроме инструмента, пресса и самих резинок так же понадобится металлическая щетка и наждачная бумага чтобы зачистить рычаги от остатков старых резинок. Не помешает использовать силиконовую смазку и универсальный очиститель — удобная штука которая выдувает всю грязь и обезжиривает поверхность.

Рычаги держатся на двух болтах которые без проблем откручиваются если их предварительно почистить металлической щеткой и залить WD-40 на 10 минут.

www.drive2.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

  • Не нравится

мне в нескольких местах рассказывали про то, что их нужно с рычагами менять

Рычаги у нас в Екате стоят про 3500 за шт и ступица в районе 6000. ну и замена где-то в районе 3000-4000. Понятно, что это не у ОД.

  • Нравится
  • Paha79 16 апр 2010

    Paha79, сегодня посоветовали сервис , там фордовские (сайленты точно подходят, человек делал) запрессовывают, той осенью порядок цен был около 1000 за шт, наверное туда их делать поеду

    Расскажу про замену сайлентблоков. Самому не сделать, делал в сервисе. Фоток нет, смысла не было.
    Во-первых, эти самые сайлентблоки одноразовые, не в смысле резины, а в смысле если запрессовали на рычаг, то только спиливать. Рычаги снимали нелегко. Левый сняли быстро, там 2 болта на большой сайлентблок, 1 болт на маленький, и болт, который зажимает шаровый палец. Причем палец выскочил легко. Зато с правым рычагом возились около часа. Большой сайлентблок открутили, а на маленьком вынимать длинный болт мешает насос кондиционера,и зашитный экранчик на насосе. Додумались открутить экранчик, а двигатель поддомкратить(надо было около 5 мм), потом палец шаровой не хотел никак выбиваться, ничего не подсунуть, а по шаровой бить нельзя. С ВэДэшкой и монтажкой кое-как справились. Началось самое интересное — сайлентблоки не снимаются с рычагов ни молотками, ни съемниками. Ладно, их спилили болгарочкой. Главное не задеть сам рычаг, иначе новый сайлентблок ровно не поставить. Потом на рычаги с помощью пресса в 5 тонн их насаживают. Если не правильно насадить , то только спиливать и насаживать новый. Сборка в обратном порядке.
    я брал такие за 3 тысячи пара. и замена 1500 р.

    mazda3.ru

    Замена сайлентблоков Мазда 6

    За то, чтобы автомобиль шел по дороге плавно и мягко отвечает подвеска. Подвеска — совокупность устройств, взаимодействующих между собой, которые гасят колебания машины. Со временем замена сайлентблоков автомобиля Мазда 6 может понадобиться, как для передней, так и для задней подвески автомобиля.

    Регламент гласит, что менять сайлентблоки необходимо каждые 50.000 км пробега.

    Признаки неисправности

    Незамедлительно обратитесь в технический сервис, если:
    — автомобиль стал неустойчив,
    — на поворотах увеличился крен,
    — стали сильно ощущаться все кочки и неровности дороги.

    Специалисты Автосервиса Мазда проведут диагностику подвески и определят степень износа сайлентблоков.

    Автовладелец может предварительно провести осмотр подвески самостоятельно. Уделите большее внимание визуальному осмотру сайлентблоков, на предмет растрескивания резины, ее отслоения или даже возможного вспучивания. Если эти признаки обнаружены, значит замены сайлентблоков уже не избежать.

    Сайлентблоки передней подвески меняются в сборе с рычагом. Находятся такие «умельцы», которые с помощью подручных средств выпрессовывают сайлентблоки и меняют только их, а не весь рычаг как положено. Специалисты Автосервиса Мазда не рекомендуют проводить такие манипуляции, так как в этом случае нет гарантии, что выпрессовка и замена произведены правильно.

    Что касается задних сайлентблоков, то здесь ситуация аналогичная. Предусмотрена замена вместе с задними рычагами.
    Мы призываем не экспериментировать, а обращаться сразу в специализированный технический сервис. Мастера не только расскажут, каково реальное состояние подвесной системы Вашего автомобиля, но и посоветуют какие запчасти необходимо приобрести.

    Выбирайте безопасность

    Помните: замена сайлентблоков Мазда 6 должна проводиться только мастерами, в квалификации которых вы можете быть уверены! Только после грамотной замены сайлентблоков автомобиль будет устойчив на дороге, мягко и уверенно ездить, преодолевая все неровности, обеспечивая комфорт не только водителю, но и пассажирам.

    Мы поможем выбрать оптимальные сайлентблоки и проведем замену так, чтобы шарниры прослужили как минимум установленный по регламенту срок.

    В нашем современном и профессиональном техническом центре вы получите гарантию на все выполненные работы. Мы ждем Вас!

    autoservis-mazda.ru

    Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

    Опубликовано 9 Сентября 2016

    Сайлентблок задней балки Hanse HR 812 315

    Зафиксируйте с обратной стороны деревяшкой, лупить на весу, верх тупизма?

    И это пособие, как не надо делать. В сервисе пару рублей возьмут?

    Снизу подставлял деревяшку, на видео не попало и сказать забыл. Всё норм вроде, не такой уж сложный узел..?

    Матвей Фёдоров-ты баба хуже меня))) ты чё гундишь то.Если руки растут не от туда,то едь в сервис и там ной. Этот узел Легко делается! Тогда что с тобою будет Матвей Фёдоров (БАБА-ФЁДОР),если у тебя ГРМ слетит на трассе. (Остановка сердца). Ну не правильно сделал чуть чуть мужик на видео,ты думаешь в сервисе по другому делают. Точно также. ?

    Вмесьте с болтами,хорошо было бы брызгать с VD400 и самой балке, можеть быть она легче упадет.?

    какова причина замены??

    Спасибо автору за проделанный труд! :-)?

    если работать с ямы, внутреннюю обойму (резину) можно высверлить ,а металлическую аккуратно электро лобзиком пилкой по металлу так быстрее . выпрессовывать съёмником даже не пытайтесь . ещё пивко обязательно для такой работы.?

    доброго времени суток, а кто нибудь менял внутренний сайлентблок нижнего рычага? там по такому же принципу??

    Мне wd 40 не нравится на мой взгляд ABRO AB80 по эффективности существенно лучше ..как проникающая смазка?

    кто подскажет саленблок то он правельно поставил?)?

    Молодец делаю тоже с помощью резьбы, для снятия использую тоже резьбу, в обойму саленблока впираю торцевую голвовку нужного диаметра, а с другой стороны кусок трубы нужного диаметра, чтоб было куда провалиться саленблоку, для облегчения вращения под гайку которую буду крутить, подкладываю опорный под шипник от передней стойки ауди 80, идет как помаслу.?

    может попробовать внурь обоймы приварить болтик . потом им деформировать втулку. и попробовать выбить. место позволяет вроде.?

    Ребята . саленблоки не берите за 400 рублей они могут проездить меньше месяца или максимум год. берите оригинал они стоят 1200 рублей за пару !если хотите поднять жопу авто ,подходят проставки от 99 лады,они стоят 150 рублей.если будете менять задние стойки не берите Каябу,берите Монро так как Монро мягче почти как на Волге )?

    я себе на DW5W от трактора К700 поставил . Вместе с работой вышло 800рублей?

    videoremont-mashin.ru

    Смотрите так же:

    • Mazda 323 2003 инструкция Mazda 323 Protege Owner's Manual Also See for Mazda 323 Protege MAZDA 323/PROTEGE 1990-94 1.8L Eng REAR BUMPER Cont’d Man Trans E301-15-031 MAZDA 323/PROTEGE 1990-94 Auto Trans B660-15-031 Canada N.A. WAGON Cont’d 4 Caution Plate SECTION INDEX 1.6L Eng E563-15-201 1 Center BJ19-50-221 […]
    • Сколько клапанов в мазде 3 Форумы Форд Мондео клуба Регулировка клапанов Йожык 08 мар 2012 пока спецы не пришлиу тебя опосля притирки будет 2 сценария:- клапан слишком длинный, зазора нет/слишком маленький- короткий, зазор слишком большой. в первом случае будешь стачивать ножку клапана аккуратненьково втором не […]
    • Замена рычагов мазда 3 FAQ: Замена поперечных рычагов Отправлено 20 Май 2009 - 17:51 #1 Интересы: http://www.fa-sad.ru Отправлено 20 Май 2009 - 18:19 #2 Отправлено 20 Май 2009 - 19:00 #3 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 963 Поблагодарили: 1284 Город: Москва, САО, Ховрино Машина: […]
    • Какой привод грм на мазда 3 MAZDA 3 – почти zoom-zoom Мазда 3 первого поколения снискала любовь многих автомобилистов во всем мире. Впервые Mazda 3 была представлена на Женевском автосалоне в 2003 году, а спустя несколько месяцев началось ее серийное производство. В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг, в […]
    • Замена переднего сальника коленвала на мазда 3 16 Mazda 3 1.6 › Бортжурнал › Замена переднего сальника коленвала Решил поменять масло и когда снял поддон заметил что на поддоне имеется потеки масла которые идут со стороны навесного оборудования. Решил менять сальник коленвала, заказал в емексе сальник NOK (артикуль: KFS0210602 ) за […]
    • Какое масло залить в мазду Масло в двигатель Мазда Демио.Какое лучше залить? Предыдущий хозяин лил G energy 10w40 полусинтетику.Кто что хорошего или плохого может сказать про данное масло? Сам честно говоря хочу синтетику залить как вариант ликви моли. Пробег у меня 230 т.км. если машина ездила на полусиньке, […]
    • Замена тормозной жидкости мазда демио Mazda 6 StopTech Edition › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости. С новыми тормозами Прома проехал уже 1500 км, колодки вроде притёрлись, но меня беспокоило, что как бы я сильно не давил на педаль тормоза, колоса при торможение не срывало в юз. По началу списывал на колодки, которые […]
    • Замена помпы на мазде капелле Замена помпы на Мазда 3: инструкция Замена помпы — это кропотливая и трудоемкая работа, к которой нужно подойти с полным пониманием и ответственностью. Вот и пришел тот день, когда помпа на автомобиле приказала долго жить и сломалась. А обнаружиться это может несколькими способами, […]